Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет beloyar ([info]beloyar)
@ 2006-11-15 16:27:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
О рекламе и банкирах
Рекламщиков - лечить электричеством. Вместе с банкирами. Слышал сегодня утром рекламу ВТБ на радио ("Серебряный дождь", кажется). Мужчина, голосом Левитана: Вы хотите поехать в отпуск, купить машину, обновить гардероб, но у вас нет на это денег? Выход есть - кредитные карты ВТБ!!! Пелотка, радостно щебечет: Ах-ах-ах, я оформила кредитную карту ВТБ и сейчас еду в туристическое агентство. Кстати, как Вам моя новая шуба? При этом ни слова о том, что кредитная карта - это не подарок и деньги вообще-то надо отдавать, да ещё с процентами. И не надо думать, что люди это понимают. Помнится, приходилось мне читать в "Тайме" (если мне не изменяет "Память") интервью с какой-то американской мокрощелкой, которая, учась в престижном колледже (т.е. вроде не совсем должна быть дура) съездила в кредит на Гавайи, купила то-сё и в итоге оказалась банкротом. Сейчас она работает официанткой в закусочной и выплачивает долг из своей скромной зарплаты. Из всех купленных по кредиту вещей у нее остались шлепанцы с пальмами, купленными за 3 доллара в Гонолулу. И таких банкротов в США миллионы. И все тратили, не задумываясь о том, что кредит надо отдавать. Причем в статье об этой девице говорили как о положительном примере, поскольку она участвует в какой-то программе, которая помогает банкротам как-то устроиться в жизни и иметь возможность погашать кредит. А что бывает, когда таких программ нет, там тоже писали, и в качестве примера приводили реальную историю бангкокской офис-барышни, попавшей в аналогичную ситуацию и в итоге оказавшейся в борделе. Так что, банкиры вкупе с рекламщиками хотят, чтобы и у нас такое было?

1. Голос Левитана. Приятный тембр настраивает на доверие. Более того, ассоциации старшего поколения с войной ещё больше усиливают уверенность, что их не обманут, ведь это голос самой Победы!
2. Потребность людей в благополучной жизни. Кто-то хочет машину, кто-то отправиться в круиз, а кто-то просто сменить гардероб. На каждую из этих людских категорий рассчитана подобная реклама. В прелестном щебетании счастливой обладаельницы шубы/круиза девушки услышат голос подружки, а уж взять с неё пример – это самое простое, что может прийти в голову. Ведь каждая из слушательниц не считает себя хуже других, верно?
3. Из ответов: "Нужно принимать законодательство по типу сигаретного: "Взятие кредита чревато его возвратом с процентами". Или типа того". Естественно, в идеале реклама должны быть предельно честной. Она должна информировать не только о положительных моментах (получение денег и прочих радостей жизни за короткий срок), но и о возможных отрицательных последствиях (обязательства по кредиту, своевременный возврат в оговоренные сроки, санкции за просрочку платежа и т.д.). Мне могут возразить, что всё это оговаривается в договоре. Да, как правило. Но договор – это сухая бумажка, она лишена эмоции, зато сколько эмоций может вызвать подобная звуковая и зрительная реклама.
4. В подобных историях некоторые люди вспоминают про "естественный отбор". Дескать, "глупцы сами виноваты, если ведутся на подобные уловки и не могут впоследствии выбраться из долговой ямы". Частично это так, конечно. Но я лично никогда не соглашусь с тем, что простоватая работящая женщина преклонных лет должна пасть жертвой своих не совсем развитых способностей критического анализа, в том числе поступающей рекламно-финансовой информации. Её в этом случае просто обязано защитить от манипуляции государство, на которое она честно работает всю свою жизнь.


(Добавить комментарий)


[info]disder@lj
2006-11-15 10:28 (ссылка)
реклама должна привлекать!!! на подсознательном уровне=) а кредит просто так не дается;) всегда есть договор который желательно читать;) а если та дамочка такая тупая что не прочла то это ее проблемы а не банкиров и рекламщиков;)
к тому же пример с борделем конечно страшный;) но Банкок и есть по большому счету один большой бордель=))))

(Ответить)

Есть, однако, и противоположные соображения:
[info]yurayu@lj
2006-11-15 10:33 (ссылка)
почему-то есть мнение, что объем потребительских кредитов, выданных населению, очень велик. Это не так. Доля кредитов населению на начало года составляла примерно 5,5% ВВП страны, сейчас, наверное, — 7,5-8%. В Восточной Европе этот показатель в среднем составляет от 12% до 15%. То есть Россия — страна недокредитованная, поэтому число пользователей банковскими услугами неизбежно будет расти
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2006/11/15/115775

Я, конечно, смотрю со своей колокольни (хотя и не занимаюсь непосредственно кредитами для физлиц)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Есть, однако, и противоположные соображения:
[info]beloyar@lj
2006-11-15 10:41 (ссылка)
Вообще-то, все эти сравнения с "цивилизованным Западом" у меня лично вызывают трудно скрываемое раздражение. Это нам надо было, как минимум, вернуться в эпоху колониальных войн, пройти путём Запада, в том числе набрать тот потенциал, который они высосали из колоний и третьего мира, а потом попытаться сравнить нас сегодняшних с сегодняшним Западом как в плане жизненного уровня, так и в плане кредитной политики.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Но тут-то речь про Восточную Европу
[info]yurayu@lj
2006-11-15 15:34 (ссылка)
не такой уж и Запад

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tragedyscald@lj
2006-11-15 10:33 (ссылка)
А какие конкретные контр-меры можно предпринять в качестве борьбы с такими вещами?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2006-11-15 10:48 (ссылка)
Никто ещё не отменял правила добросовестной рекламы, которая обязана сообщать о возможных последствиях употребления того или иного продукта или услуги. Если такого пункта нет, то его можно придумать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

как рекламщик говорю
[info]sevruga@lj
2006-11-16 07:00 (ссылка)
есть такой пункт! в Законе о Рекламе ГК РФ всё-всё прописано! легко и элегантно можно засудить именно этого рекламодателя, если Вы точно процитировали ролик. Если рекламируется кредит а используется глагол "купить" - я сама лично берусь выиграть процесс без юриста!
По задумке это должен отслеживать антимонопольный комитет. И они, к их чести сказать, обычно рьяно вцепляются зубами в подобную развесистую клюкву...

а со страшилкой про кредиты столкнулась только что. Купила квартиру. Честно объявляю - в ипотечный кредит. по-другому не тяну. и говорить не буду сколько раз перечитала договор и консультировалась с кем можно перед тем как подписаться...
квартира - мечта! 300 метров от Спасской башни Казанского Кремля. Цена удивительно доступная. Начала искать подвох - всё оказалось до боли просто - хозяева квартиры задолжали по КРЕДИТУ банку Русский Стандарт. Они пробухали пред-пред-последний кредит, а когда опомнились и погасили, то обнаружили что им ВДРУГ со дня просрочки начали капать пени 62 РУБ В ЧАС!!!!
в результате, пока разбирались и ругались недоплаченные 6 тыс. руб. разбухли до 130 тыс.!!! старички предпенсионные и ничего, кроме 2-ух комнатной квартиры не имели. пришлось продавать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: как рекламщик говорю
[info]beloyar@lj
2006-11-16 07:07 (ссылка)
Страшная история. Интересно, где они будут жить.. Или может они продали с учётом покупки недорогого домика на Сахалине?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: как рекламщик говорю
[info]sevruga@lj
2006-11-16 07:14 (ссылка)
продали ровно по цене 1-комн хрущевке в жопе города + сумма долга, который я им сразу погасила под нотариальную расписку, поэтому цену они мне не задирали. прониклись ;))
практически чувствую себя героем страшный рассказов времен перестройки, когда люди за бутылку самогона квартиру у алкоголиков на себя переписывали ;)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zaharov@lj
2006-11-15 10:36 (ссылка)
Защищать этих людей будет только тот, кто считает, что это необходимо. Государству нужны забитые тихие людишки, нищие, да в долгах. Поэтому оно их защищать не будет. Почему бы этим не занятся многочисленным патриотическим партиям и тусовкам, требующим прекратить геноцид и все такое? Наверное, марши устраивать интереснее.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2006-11-15 10:45 (ссылка)
А никто и не говорит, что одно должно мешать другому. Геноцид в том числе заключается в том, что государство видит своих граждан в качестве кармана, из которого можно утянуть последнюю копейку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zaharov@lj
2006-11-16 06:01 (ссылка)
И что же теперь - убить себя ап стену? Это, конечно, не геноцид. Геноцид - это когда чужое госурадство занимается расширением жизненного пространства. А граждане в качестве кармана - это любая страна так устроена.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2006-11-16 06:16 (ссылка)
Геноцид - это уничтожение по принципу национальной принадлежности, планомерное. Чужое государство это делает либо своё - не суть важно. Если у современной Россиянии цель - работа на иные государство и иные народы, то какое сравнение может быть с другими государствами, которые в большинстве своём работают не только на себя, но и на свои народы?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roman_volkov@lj
2006-11-15 10:38 (ссылка)
я как раз такую радиорекламу делал, только с американским банком.
Падающего - подтолкни.
:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2006-11-15 10:43 (ссылка)
Это понятно. Тогда и составь рекламу: "Вы падаете, вы не столь успешны как мы, вы обделены даром анализировать информацию? Мы поможем Вам упасть ещё глубже, возмите наш кредит и не думайте о процентах с выплатами!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_volkov@lj
2006-11-15 16:21 (ссылка)
да херня все это Белояре. И кликушество.
Мой друг например, квартиру в кредит купил. Живет в своей, пока другие по квартирам мыкаются.
Отрицать полезность кредитов - глупо.
когда человек приходит брать кредит, все про проценты ему говорят.
А если не говорят - виноваты в этом не рекламщики верно?
мы всего лишь делаем свою работу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2006-11-16 06:16 (ссылка)
Я не отрицаю кредит, если ты заметил. Моё сообщение немного не про то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_volkov@lj
2006-11-16 16:07 (ссылка)
я скорее к тем, которые собираются рекламщиков, банкиров и IT-шников убивать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kalinka_lj@lj
2006-11-15 10:44 (ссылка)
Рекламы вообще не должно быть. Должна быть служба информации. И все.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2006-11-15 10:49 (ссылка)
Хорошая мысль! Ибо реклама не только продвигает товары, но и делает людей алчными существами общества всеобщего потреблядства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_volkov@lj
2006-11-15 16:22 (ссылка)
реклама была испокон веку. пирожки - огонь! налетай, расхватывай!
Это ведь тоже реклама.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]war_mammoth@lj
2006-11-15 11:29 (ссылка)
+100!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]observer_lj@lj
2006-11-15 10:47 (ссылка)
Тушка банкира - лучшее украшение для фонаря.
На втором месте - тушка рекламщика.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]podovan@lj
2006-11-15 11:55 (ссылка)
Эээээ, батенька, на первом месте тушка журналиста!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beansi@lj
2006-11-15 11:12 (ссылка)
Да все с этими кредитами как взбесились. У меня сотрудники есть, которые каждый месяц просят пакет документов для оформления кредита, задолбали уже. Такое впечатление, что они не понимают, что эти деньги рано или поздно придётся отдавать с бешеными процентами. А эти "низкие проценты"? 11-12% - низкие, ага. Просто повальный идиотизм какой-то.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aare@lj
2006-11-15 14:10 (ссылка)
Да, это низкие.(если просто дают налик на руки) вычтите их них %% инфляции - получите эффективный.
Жить в кредит - вообще дешевле,но к кредитным картам это не относится, там грабеж неприкрытый, о чем и написано в контрактах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2006-11-15 14:46 (ссылка)
У меня было два товарных кредита, брал на короткий срок, чтобы меньше платить по процентам. Так даже до того, как я оплатил оба кредита мне прислали карту на 50'000,00 рублей. Она до сих пор у меня валяется, т.к. там так описана система начисления всяких ставок и процентов за услуг, что я ни хрена не понял как это всё вычислять, хотя вроде как грамотный и считать умею. Банк "Русский Стандарт" называется, уже куча людей подсела. Более того, некоторые платят взносы, а основной долг так и висит, т.к. никто толком не пояснил народу, сколько им нужно будет платить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aare@lj
2006-11-15 16:06 (ссылка)
Да, согласен, об этом пишут на последних страницах мелким шрифтом. Appendix B.
В России еще немало раз так будут кидать, пока все не научастся читать контракты, или платить адвокатам.
Как в США, это и есть свобода, или будет как в Европе - жестко ограничено законодатальством, тогда свободы меньше, но людям проще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zaharov@lj
2006-11-16 06:04 (ссылка)
Будет как в России. Как бывает в России - все хорошо знают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_patriot8@lj
2006-11-15 14:38 (ссылка)
проценты приемлимые и вы нигде не увидите проценты менее 12% так как
инфляция в нашей стране сами знаете какая...

(нулевые и прочие акции беспроцентного кредита - лохотрон для дебилов)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]serg2x2@lj
2006-11-15 11:20 (ссылка)
задача рекламы доносить до потребителя информацию о товарах и услугах, так-же, впрочем, как и средств массовой информации - информировать людей.

но это в идеале, в действительности-же и тот и другой инструменты превращены в средство манипуляции сознанием людей.

люди часто попадают во всякие ловушки, ожидая чуда, и совершенно забывая, что бесплатный сыр предлагают в мышеловке.

будет-ли государство заниматься защитой людей ? теоретически должно, но напрактике.. пока до этого далеко.
по идее общество защиты прав потребителей это должно волновать.

(Ответить)


[info]vzglyanuvshiy@lj
2006-11-15 11:32 (ссылка)
государство уже несколько лет (десятков, сотен...) не защищает своих граждан. Оно защищает только Богатых граждан. Даже примерные налогоплательщики (собственно "кровь" государства) не защищены от обмана, кидания и лохотронов.

Этот пример с рекламой кредитов - раскрытие легального лохотрона. И одна из параллелей в законе звучит так: "Незнание законов не освобождает от ответственности". И всякие рекламщики и банкиры этим пользуются.

Белояр, тебе очередной раз уважение.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2006-11-15 14:40 (ссылка)
Благодарю за добрые слова!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_vjatko@lj
2006-11-15 12:33 (ссылка)
У меня на работе "старшие товарищи" всё агитировали - мол, возьми кредит, купи хорошую машину и вообще не праься - живёшь один раз...
Только вот я не могу сказать, что уверен в своей способности выплачивать кредит в течении нескольких лет - я не уверен в работодателе, я не уверен в Государстве.
Прекрасно помню ночные акции по обмену денег, обвал в 98-м...
После этого понял - не надо быть никому должным и не надо стараться обзавестись должниками.Это всё весьма зыбко и призрачно.Тема сабжа тому пример.

Белояр прав - Государство видит в своих гражданах кошелёк.
От себя добавлю - и ещё порой пушечное мясо...но это не по теме.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2006-11-15 14:58 (ссылка)
Только вот я не могу сказать, что уверен в своей способности выплачивать кредит в течении нескольких лет - я не уверен в работодателе, я не уверен в Государстве.
Прекрасно помню ночные акции по обмену денег, обвал в 98-м...
После этого понял - не надо быть никому должным и не надо стараться обзавестись должниками.Это всё весьма зыбко и призрачно.Тема сабжа тому пример.


+1
Аналогичные выводы посещают и мою голову. Поэтому я задвинул карточку на 50 тыщ., которую мне прислал банк во время моих выплат по товарному кредиту, далеко и надолго.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_vjatko@lj
2006-11-15 15:00 (ссылка)
Я тоже куда-то сунул...подальше с глаз.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_patriot8@lj
2006-11-15 14:35 (ссылка)
Работаю в банке с клиентами...
нормальные люди платят и интересуются процентами вовремя...

точнее погашают :)))

Вообще кредит дело хорошее, вот я знаю что мне в феврале понадобится крупная сумма, друзья столько не дадут, кредит самое то...

Или вот, сломался комп перед сессией, а вся учеба на моем фак. по компу, тут уж не отвертеться.

Ну а если Бог не одарил чебурека мозгом, то он будет тратить незадумываясь, так же как и дорогу переходят некоторые с гордоподнятой головой...

(Ответить)


[info]son_of_veles@lj
2006-11-15 15:01 (ссылка)
давать деньги в рост- жидовство. брать- гойское холуйство. без шубы прожить можно. и без круиза (крутой тачки и тд). у моей жёнки братец набрал до- хуя кредитов, мать их отдаёт за него. капкан для долбоёбов, любящих пускать пыль в глаза. не жалко таких. в топку!!!!

(Ответить)


[info]sigma_s@lj
2006-11-15 19:47 (ссылка)
Банкиров на фонари! Пример из жизни. Звонит такой приятный мужской голос:"Здравствуйте, это Ситибанк, бла-бла-бла, у нас новая программа страховании семьи, бла-бла-бла, всего 630 руб в месяц". Я ему говорю: "Ну, я подумаю, пришлите мне текст договора, а там посмотрим". А через несколько дней мне приходит SMS-сообщение и выясняется, что с моего счета УЖЕ сняли 640 руб! Я еду в банк и возмущаюсь: "Как это?! Я еще договора не видела! Я ничего не подписывала!" А мне вежливенько так: "Некоторые ваши слова мы имели право принять за согласие участвовать в программе" Во как! И до сих пор этих денег я с них получить не могу. Не ахти какая сумма, но если бы я не приехала вовремя, с меня так бы и снимали по 640 руб каждый месяц "на основании слов". А уж про кредитки говорить не хочу. В Ситибанке можно, конечно, взять кредит по кредитной карте, но они берут 39%! Какая там шубка, разденут до нитки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2006-11-16 05:25 (ссылка)
Со счёта в банке сняли деньги чтоль, я не понял?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sigma_s@lj
2006-11-16 18:41 (ссылка)
Ну да. И не возвращают, несмотря на мой заявление по отказу от участия в программе! С ума сойти - я им и согласия-то не давала. Нет, банкиров - на фонари!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bran1@lj
2006-11-15 20:01 (ссылка)
Реклама есть средство, продвигающее тот или иной товар на рынке. Реклама выгодна только производителям-продавцам товара. И только им. На людей, товар покупающих, им начхать Ставка рекламы – на навязывание товара, до помутнения разума у основной части потребляющих рекламу – общества потребления. Принцип подачи рекламы – ложь. Ложь в нескольких направлениях, например, дешивизна товара. О том, по сравнению с чем рекламируемый товар дешевле, не указывается. И указываться не будет. Ибо это противоречит выгоде рекламудающих. Не зря же рекламный бизнес – один из самых доходных в своей нише, а о том, что СМИ живут за счет рекламы уж и не говорю.
Також и реклама услуг. В данном случае – услуг по кредитованию. Есть такое понятие – соблазн. Вот именно этим они и занимаются. Кстати, кредиторство (ростовщичество), рассчитано не только на людей с низким уровнем интеллекта – оно может захватить и человека умного, но слабохарактерного, человека, поставленного в тяжелое материальное или моральное положение. Рассчет ростовщика – на подчинение себе человека. Если правительство поощряет ростовщичество – то уже оно подчиняет себе народ.
Я считаю, что вопрос о включении в рекламу услуг по кредитованию обратной стороны данной услуги некорректен. Так как обратной стороны у нее просто нет.. Полезная сторона у данной услуги отсутствует. Такой услуги не должно существовать вообще. Так же , как и рекламы в настоящем виде.

(Ответить)


[info]roman_volkov@lj
2006-11-16 05:14 (ссылка)
все размышления о рекламе в основном даны людям, в ней ничего не смыслящими. Казнить рекламщика - это из-за него люди берут тысячи кредитов... Глупость!

Когда мы придем к власти - труд профессиональных рекламистов будет очень востребован, как и сейчас. Как можно заставить человека не курить, не пить, рожать детей, заниматься спортом, покупать правильные товары... Радует, что все-же люди в топе это понимают.

(Ответить)

мнение
[info]uznaipravdu@lj
2006-11-16 12:46 (ссылка)
А почему то никто не посмотрел на эту проблему с точки зрения продавца.
Или того кто не берет а дает кредит.
Иногда бывает очень полезно побывать например на кухне дорогого ресторана.
Никто не был? Не с официальной делегацией а просто по знакомству - к приятелю зашел!
Посмотрите - ужаснетесь , и слабонервные в этот ресторан больше никогда не придут.
То же самое происходит в торговле. Мало кто вообще знает сколько именно добавляет торговля к покупной цене товара.
Открою вам секрет, на те предметы которые продают в кредит - по несколько концов!( разы )
Это во первых - во вторых то, что и так покупается - никто никогда вам в кредит не предложит.
Те кто торгует чем-то, у них совершенно другая психология , к сожалению времена Русских купцов дано прошли. Даже если у них сегодня еще нормальная психика , то после наскольких месяцев работы - она меняется, и часто безвозвратно. Вспомните, когда в России стали появляться первые иностранные компании, (с прозрачной бухгалтерией) они писали - требуются молодые люди БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ В СОВЕТСКОЙ ТОРГОВЛЕ!
Вернемся к теме. Кредит для потребителя - это всегда засада. Даже в странах с благополучной спокойной экономикой, даже когда берут 2-3-5%. У нас это просто разводка лохов! Всегда! в любом секторе! Везде! Тут таже история , что с рекламой. Если вы просто потребитель , то можно говорить о том что реклама вам понравилась , она красивая , чувственная , веселая , и тд. Если вы профессионал и сами занимаетесь рекламой , - то у вас только один критерий - удалось ли развести лохов в этот раз, или не очень.
Про кредит можно много говорить, это великолепная придумка для продающих, и всегда удавка для покупающих. Тут действуют свои законы - они хорошо известны продавцам , покупателям их знать противопоказано. Кредит это универсальный регулятор спроса также. Кто постарше, помнит какие товары продавали в кредит в советское время. Те которые или устарели или которыми торговля затоварилась. Нормальному комерсанту сегодня выгодно во многих случаях отдать товар за половину , за треть , иногда таже выкинуть его на помойку, и то будет выгодно. И тут есть такое мощное средство для слива - кредит! Только коммерсант-идиот не воспользуется им.
Вообщем можно много написать на эту тему. Послушайте просто дружеский совет - забудьте про слово такое - кредит . И будет вам счастье.

(Ответить)