Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет beloyar ([info]beloyar)
@ 2007-08-01 15:18:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Миролюбивые мысли
Когда я слышу слово "шоппинг", то мне хочется схватиться за пистолет, а когда я вижу белого с негритянскими какашками-"дредами" на голове, то думается, что седло на корове всё же смотрелось бы намного лучше.


(Добавить комментарий)


[info]johnnie_pw@lj
2007-08-01 08:15 (ссылка)
ну ога %)

тотальный писинг и дреды и ты первый парень на деревне.
африканской.

(Ответить)


[info]deeperer@lj
2007-08-01 08:20 (ссылка)
Всегда с удовольствием Вас читаю, но с "миролюбивыми" мыслями пожалуй не соглашусь.
А как же прикажете говорить? Покупательство? В Союзе покупать было нечего и такого понятия как "шопинг" родиться не могла. "Шопинг" мода занесённая с Запада, появившаяся с открытиями первых торговых центров и хороших магазинов, время препровождения людей, снимающих свой стресс и тд и тп. Мода привнесённая со своим названием. Мало чтоли заимствованных слов в русском языке?
А дреды что? Хорошая, красивая причёска. Многим милым девочкам она идёт. Особенно если они достаточно загорелы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2007-08-01 08:28 (ссылка)
Не знаю, я говорю "пошёл за покупками", "пошёл по магазинам", "пошёл купить одежду" и так далее. Вариантов масса.

Про дреды я как-то позволил себе вот такой пост:
http://beloyar.livejournal.com/379913.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deeperer@lj
2007-08-01 08:48 (ссылка)
"Неевропейское убранство головы европейского человека, есть первый признак осквернения собственной расы и деградации". Странно у Авдеева читать такую ересь.

Шоппинг - это же не суть "купить вешь". Для многих женщин это способ снять стресс, отключить мозги, если хотите. Это некая культура активного отдыха, пришедшая в Россию извне и, соответственно, пришедшая со своим именем. Так что всё логично.
Сейчас работы навалом, трудно отвлечься и вспомнить, но заимствованных слов в русском языке вагон и маленькая тележка.

Тот же самый "вагон" кстати :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2007-08-01 08:53 (ссылка)
1. Почему же. Заимствование т.н. "культуры" у народов и племён, находящихся на низших ступенях развития, есть именно деградация.

2. Про заимствования я знаю и про шопинг тоже, ибо интересуюсь как психологией массового поведения (в частности, психологией обывателей), так и смежными дисциплинами. Поэтому не утруждайте себя. Вряд ли Вы сможете сказать больше того, что я уже знаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deeperer@lj
2007-08-01 09:10 (ссылка)
Я в курсе чем Вы интересуетесь, не утруждайтесь повторяться :)
Всего лишь хотел побеседовать. но, видимо, Вы считаете свой журнал полем битвы и готовы осечь любого.
Что же. Диалога не получилось ну и ладно. Отрицательный результат - это тоже результат.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2007-08-01 09:14 (ссылка)
1. Это хорошо.
2. Я просто не сторонник поговорки "в споре рождается истина". Ничего там не рождается, особенно если спорщики являются людьми убеждёнными.
3. Конечно. Всё к лучшему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deeperer@lj
2007-08-01 09:23 (ссылка)
согласен. в споре истина скорее умирает.
только вот ведь в чём закавыка - не каждый диалог суть спор ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ns_man@lj
2007-08-01 10:19 (ссылка)
Самкам из африканских племен эта "причёска" вполне подойдёт, они ведь достаточно загорелы. Правда, милыми я бы их не назвал, но тут уж на вкус и цвет...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ns_rusich@lj
2007-08-01 15:50 (ссылка)
Это обычно называлось "прогулка по магазинам", "поход по магазинам", "поход за покупками".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deeperer@lj
2007-08-02 02:30 (ссылка)
что же делать с остальными заимствованными словами? корчевать? ибо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stalker707@lj
2007-08-02 03:37 (ссылка)
Совершенно верно. Корчевать при малейшей возможности. Ибо нефиг.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zina_korzina@lj
2007-08-01 08:20 (ссылка)
Когда я слышу слово "шоппинг", мне становится жаль девушку (женщину), которой больше нечем заняться, кроме как.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2007-08-01 08:31 (ссылка)
Мегамаркет - новый храм нашего времени!
Вполне обыденная процедурка покупки тряпок возведена в ранг культа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deeperer@lj
2007-08-01 08:59 (ссылка)
Вы утрируете масскультуру до слова "тряпка".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zina_korzina@lj
2007-08-01 09:09 (ссылка)
Тут ещё такой момент - недоразвитые люди таким образом повышают свою значимость. Умные творят (рисуют, пишут, выигрывают в шахматы и т.д.), у неумных другой смысл - они приобретают власть над вещью, купив её.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deeperer@lj
2007-08-01 09:11 (ссылка)
рисуете, пишете, выигрываете в шахматы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zina_korzina@lj
2007-08-01 09:16 (ссылка)
Да. Рисую. И даже выставляюсь. Вам хочется поругаться? Вы злы на весь мир? Девушка, Вас что, бросил Ваш мужчина? Ну, так Вам надо к психологу, а не ко мне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Умные творят
[info]zina_korzina@lj
2007-08-01 09:19 (ссылка)
Кстати я там написала слово "умные, к коим себя не отношу. Я весьма средненького ума человек.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deeperer@lj
2007-08-01 09:26 (ссылка)
ой какая Вы агрессивная девушка :) разве я где-то выказал злость? или Вам злость показалась? если Вы с таким подходом - хочу и боюсь посмотреть Ваши работы ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

С последней выставки
[info]zina_korzina@lj
2007-08-01 09:32 (ссылка)
Image (http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=17c934d9fa5f492586ac141a339a4fb5) Image (http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=76f66c97d0224bb1b1f68a939f2bd806) Image (http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=c3d7558801d84a8c9736c543057c4c33)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: С последней выставки
[info]beloyar@lj
2007-08-01 09:38 (ссылка)
deeperer, меня читают самые лучшие Женщины. С головой, руками, фантазией, трудолюбием и всем остальным, что отличает Человека. Мне это очень приятно :о)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: С последней выставки
[info]zina_korzina@lj
2007-08-01 09:42 (ссылка)
Спасибо, Белояр, приятно!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: С последней выставки
[info]deeperer@lj
2007-08-01 09:49 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: С последней выставки
[info]deeperer@lj
2007-08-01 09:39 (ссылка)
это что за техника?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: С последней выставки
[info]zina_korzina@lj
2007-08-01 09:43 (ссылка)
Сама придумала - карандаш, а потом фон - гуашью. "Смородину" купила женщина,занимающаяся батиком - решила тоже сделать по шёлку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deeperer@lj
2007-08-01 09:14 (ссылка)
почитал Ваш журнал. приношу извинения за нападки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ns_rusich@lj
2007-08-01 15:55 (ссылка)
Не, культом может быть покупка только трех вещей - пищи, компьютерного железа и автомашины. Недавно видил человека, который купил себе самосвал. Так он радовался ему, как ребенок, даже первую ночь ночевал в кабине. Самосвал, правда, был дороже, чем Mercedes S-classe, хотя и немного дешевле чем Bentley.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deeperer@lj
2007-08-01 08:52 (ссылка)
хехе. а мне искренне жаль Вас за такие вот слова. шутка :)
умение грамотно тратить деньги и красиво одеваться - разве это не одно из достоинств женщины?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zina_korzina@lj
2007-08-01 09:13 (ссылка)
Если это в мой адрес, то Вы попали пальцем даже не в небо, а...куда-нибудь ещё...
У меня достаточно очень дорогих вещей, но шоппинг, как процесс, я не люблю. Он отнимает время и силы. Мы тут говорим не о покупке вещей (это можно сделать 1 раз в сезон), а о целенаправленном и постоянном поиске впечатлений путём приобретения товаров.
Если Вы не видите разницы между покупкой вещи (действие) и шоппингом (процесс), Вам нужно снова в первый класс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deeperer@lj
2007-08-01 09:22 (ссылка)
я вот не пойму одного, что же все такие самодовольно умные. конечно же я вижу разницу. и конечно же я пытался донести в этом обсуждении и как-то оправдять понятие и культуру шопинга. сам терпеть не могу шляться по магазинам, но прекрасно понимаю женщин, которым это нравится.
рисовать, писать - для этого нужно особое состояние души, которое, к сожалению, для многих современных, феминизированных и не очень, женщин недостижимая мечта.

так что прошу не тыкать в меня направлениями, если Вы вместо поддержания диалога скатываетесь на личности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zina_korzina@lj
2007-08-01 09:27 (ссылка)
Я скатываюсь на личности только после того, как человек, решивший меня "типо_задеть_в_силу_виртульной_крутости" скатился на неё же (на личность) в самом начале.
---
Недостижимая мечта? Нет. Просто для многих "это немодно".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deeperer@lj
2007-08-01 09:35 (ссылка)
для многих (мы о женщинах говорим, да?) это "не немодно", но скорее "некогда".

вернёмся к немотивированной агрессии: где же я Вас так задел то? неужели неуклюжим словом "шутка"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zina_korzina@lj
2007-08-01 09:42 (ссылка)
По поводу "некогда". Есть и другой вариант. Я знаю много женщин, которые, скорее, пойдут на распродажу, нежели на концерт или в музей. Причём, будут бродить в магазе часами (!!!) Я не осуждаю - это их выбор, просто они прикрываются занятостью и тем, что они живут по графику "работа-дом-работа". Нет, чтобы просто сказать-"не хочу я на ваш этот концерт и баста!"
Кстати их никто не заставляет совмещать дом и работу. Нигде не сказано, чо женщина обязана быть начальником отдела и при этом - матерью и домохозяйкой. Опять же - выбор самой женщины.
---
Агрессия во фразе "мне вас жаль".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deeperer@lj
2007-08-01 09:51 (ссылка)
какая Вы однако быстровзрывоопасная :) там дальше написано, что это шутка :)

всё. молчу, молчу :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dv_f18@lj
2007-08-01 08:56 (ссылка)
меня самого заебло тотальное навязывание западной, чуждой культуры Русским... даже в таких мелочах...

(Ответить)


[info]_darkus_@lj
2007-08-01 09:22 (ссылка)
А слово «коучинг» тебе как?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]deeperer@lj
2007-08-01 09:27 (ссылка)
а вот за "коучинг" я бы и сам кого-нить застрелил :)))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beloyar@lj
2007-08-01 09:32 (ссылка)
"Коучинг - психологическое сопровождение руководителей компаний"

Оно? Страшный зверь... У меня одна знакомая жаловалась, что у них на работе завелась "коучинг-консультант" или как назвать лучше? Вмешивается в бизнесс-процессы, руководство попало под её влияние. Короче, ничего хорошего не происходит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zina_korzina@lj
2007-08-01 09:33 (ссылка)
Всех этих "коучеров" надо гнать поганой метлой - они хуже парторгов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_darkus_@lj
2007-08-01 09:35 (ссылка)
Ну я давеча сообщал, что у меня происходит с этим... :)

(Ответить) (Уровень выше)

А я вот много умных слов знаю!
[info]beansi@lj
2007-08-01 10:22 (ссылка)
супервайзер отдела мерчендайзеров
фейсинги и листинги
оверхеды
кост-центры
он-трейд и офф-трейд

ещё? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А я вот много умных слов знаю!
[info]_darkus_@lj
2007-08-01 10:27 (ссылка)
Этим меня не удивишь. Я же словарь составляю... :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А я вот много умных слов знаю!
[info]beloyar@lj
2007-08-01 11:24 (ссылка)
Чувствуется мастер своего дела!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ns_man@lj
2007-08-01 10:16 (ссылка)
Европеец, носящий "дреды", вполне заслуживает того, чтобы у него сняли скальп.

(Ответить)


[info]vesna_v_gorode@lj
2007-08-01 13:52 (ссылка)
Подписываюсь под каждым словом.

(Ответить)


[info]ex_diffuzed@lj
2007-08-01 18:17 (ссылка)
а мне так этого самого шоппинга не хватает для счастья((( =)

(Ответить)


[info]ex_diffuzed@lj
2007-08-01 18:18 (ссылка)
дреды - это отвратительно, да. один раз в Москве с жжистами видели девушку с такими длинными дредами, что на хвост были похожи. еле удержались, чтобы не дернуть =))

(Ответить)


[info]zlatoyar@lj
2007-08-01 18:46 (ссылка)
Когда человек продает свою жизнь за жевачку и пейси-колу - это просто "потреблядство", а не "шоппинг". А для товарищей с помойкой на голове существует на западе слово виггер. wigger = white nigger :)

(Ответить)

Кстати о дредах
[info]stalker707@lj
2007-08-02 03:53 (ссылка)
Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Кстати о дредах
[info]beloyar@lj
2007-08-02 03:56 (ссылка)
Да, старая классическая картинка.

(Ответить) (Уровень выше)

офф
[info]prih_lj@lj
2007-08-03 02:28 (ссылка)
Скажите- Вы этот фильм не смотрели?
http://www.ddt.ru/25/action/svoboda.html
Хочется понять ДО покупки его полезность.....
http://shop.drugoe-kino.ru/goods/58392577/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: офф
[info]beloyar@lj
2007-08-03 02:30 (ссылка)
Не, такое кино я не смотрел.

(Ответить) (Уровень выше)