Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет benfika ([info]benfika)
@ 2008-03-20 22:23:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:d'sound - talkin talk
Entry tags:mind

о том, как исполнение портит идею
мне, как девушке миниатюрной, иногда непросто купить себе одежду по размеру и особенно по длине. в связи с чем я очень обрадовалась, прослышав как-то про специальный московский магазинчик для невысоких женщин.
порылась в интернете, нашла их сайт. одежда их, конечно, говно. хорошо, что они выложили свои модели на сайте, а то бы зря потратила время на поездку в и без того неудобно расположенную Олимпийскую деревню.
в общем, сделала выводы и забыла.

а тут с недавних пор мне каждый день в метро на Спортивной мозолит глаза их реклама. мало того, что девку какую-то толстую для рекламы подобрали (с каких на фиг пор маленькая и толстая — синонимы?) и надели на нее совершенно ужасное платье. больше всего меня угнетает их слоган. убийственно банальный и при этом совершенно без смысла. что они хотели этим сказать, мне кто-нибудь может объяснить?
вот что она может себе позволить? быть маленькой? быть толстой? покупать шмотки в этом магазине? ну деревня ж натуральная на фотографии, вкуса никакого... тошнотворно. к тому же их название — просто ужас, да.

а ведь идея такого магазина хорошая, при качественном подходе я бы там, пожалуй, отоваривалась. а так — уберите это уродство с глаз моих долой))



(Добавить комментарий)


[info]rainy_iren@lj
2008-03-20 16:37 (ссылка)
реклама - бугога, конечно! )
жестят ребята

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]benfika@lj
2008-03-20 16:38 (ссылка)
да ваще)
видишь, я даже не удержалась в своих возмущениях, поделилась с общественностью :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]killerbass@lj
2008-03-20 17:17 (ссылка)
Мда, реклама мерзкая

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]benfika@lj
2008-03-20 17:21 (ссылка)
да руки надо отрывать за такую рекламу!
я уж опасалась, что это у меня обостренная раздражительность. теперь вижу, у меня как раз все в порядке :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aestero@lj
2008-03-20 18:38 (ссылка)
Реклама отвратная. Вообще на улице висит столько дебильных вывесок, плакатов и биллбордов, что глаза б мои не видели.

Когда на это всё смотришь, просто в голове не укладывается, что за ЭТО кто-то кому-то реально дал денег!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]benfika@lj
2008-03-21 07:19 (ссылка)
да, это печально. хорошо еще, что мы с тобой не дизайнеры. людям этой профессии, думаю, видеть окружающий нас визуальный бред еще более тяжко :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]martishin@lj
2008-03-20 19:03 (ссылка)
ООО "Невеличка"

копэц

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]benfika@lj
2008-03-21 07:20 (ссылка)
вот-вот, вызывает рвотные позывы :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lusil@lj
2008-03-21 06:32 (ссылка)
слоган "я могу себе это позволить" - вообще нечто
можно подумать, человек сам выбирает, низким ему быть или высоким =)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]benfika@lj
2008-03-21 07:21 (ссылка)
вот как раз этого я и не могу понять: как она может себе это позволить, если у нее нет выбора? :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chemi_patara@lj
2008-03-21 12:47 (ссылка)
ой ну всё
раз девка на рекламе толстая
то я вообще
пойду убьюсь
:(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]benfika@lj
2008-03-21 14:36 (ссылка)
Марина, я тоже сейчас не худышка, что же - мне тоже пойти убиться? :))
я ведь говорю про модель - а она не должна быть полной по канонам современных требований. меня отталкивает то, что я вижу в рекламе девушку с пухлыми руками и щеками. а в жизни как раз отталкивает излишняя, «модельная» худоба.
все относительно. и не надо сразу примерять на себя!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chemi_patara@lj
2008-03-22 04:33 (ссылка)
молчи, грусть, молчи :))) ты не худышка, ты стройняшка ^^ просто видимо у нас с тобой разные вгляды на...мм... норму?) в общем, мне девушка на рекламе кажется очень даже стройной :) такая, среднестатистическая нормальная стройность :) не модель, конечно, но ведь магазин-то не для моделей :))
фух... пойду сделаю сто тыщ приседаний :)))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]benfika@lj
2008-03-23 12:24 (ссылка)
эх, Мариш, я ведь и имела в виду стройность этой конкретной девушки в отношении модельных рамок. она ведь модель и рекламирует одежду. причем одежду не для полных. и для модели она как раз толстая :) для обычной девушки она совершенно нормальноя, даже вполне хорошая фигурка у нее, но не для модели.
я вот тоже не худышка, но в модели не иду :))

надеюсь, у меня получилось разъяснить :)
а взгляды на норму - вполне возможно, что и разные, это ведь ничем не измерить))

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-03-21 12:52 (ссылка)
Рискую вызвать на себя гнев присутствующих, однако выскажу свое мнение, коль уж оказалась свидетелем столь бурного обсуждения «Невелички». О вкусах, конечно, не спорят, но и высказывания подобного рода в отношении девушки, рекламирующей этот магазин, мягко говоря, не приятны. Ну, во-первых, почему это вдруг она толстая? Кто сказал и по каким таким параметрам? Стройная приятная девушка… Тонкая шейка, тоненькие ручки, стройный торс. Платье, конечно, не очень красивое – ну я уже сказала выше, о вкусах не спорят. Да, рекламный щит не впечатляет, я не спорю, конечно. Но название «Невеличка» - это в прямом смысле о живых существах маленького размера, миниатюрных, в самом названии заложена любовь к этому маленькому созданию! Что касается одежды, представленной на сайте, то я не могу однозначно сказать, что она «говно». Ведь женщины маленького роста бывают с разными пристрастиями в одежде, а также не молодыми и полными (да-да так тоже бывает, причины могут быть очень объективными, и не дай бог потешаться над этим пока ты молод и не знаешь проблем со здоровьем). На сайте, кстати, сказано, что вещи выложены здесь далеко не все, да и по фотографиям моделей одежды нельзя однозначно сделать вывод о красоте вещи, ведь фотки далеко не идеальны. На вещь в любом случае надо посмотреть, пощупать ее. Что касается того, что она себе может позволить, так я отвечу, являясь также маленькой женщиной - зайти в магазин, примерить на себя массу нарядов, выбрать и приобрести понравившиеся и при этом ничего не ушивать, укорачивать и т.д. и т.п. И это еще в лучшем случае, а бывает и того хуже – вещь имеет особый покрой, при котором просто так ее не ушьешь и не укоротишь, а облизнешься и пойдешь дальше искать… Человек, придумавший этот рекламный слоган, прочувствовал на себе все это. Да и хозяйка данного ЖЖ очень симпатичная, милая и одета очень аккуратно, но почти всегда в джинсах, майке и джинсовой куртке. И это, позвольте, образчик вкуса! Ну-ну…

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]benfika@lj
2008-03-21 15:07 (ссылка)
раз уж вы решили изложить свое подробное мнение, уж будьте любезны залогиниться или подписаться. с анонимами вступать в дискуссию неинтересно.
кстати, а почему вы вообще защищаете этот магазин? вы имеете к нему непосредственное отношение?

что касается ваших доводов, не могу с ними согласиться.
девушка на рекламном плакате отнюдь не кажется мне симпатичной, она совершенно не в моем вкусе и в ней нет ни капли изящества, а для модели она слишком пухлощека и толсторука — это, извините, факт.

«Невеличка» — совершенно ужасное название, это слово из прошлого или даже позапрошлого века, сейчас его практически никто не употребляет, это слово достали из бабушкиного сундука, пропахшего нафталином, и мне ни капли не приятно, что его насильно ассоциируют с миниатюрными девушками. у него негативный подтекст, оно звучит унижающе: «невеличка»=«не великая»=«маленькая и невзрачная».

что касается их одежды: для меня один из главных критериев любых шмоток — их «стильность». представленные на сайте вещи таковыми не назовешь, выглядят они как вещи с рынка, а стоят наверняка не копейки. если же целевая аудитория этого магазина — женщины в возрасте, значит не надо было лепить на рекламу молоденькую девушку, они же пытаются вызвать ассоциации со своим магазином.

подтекст их слогана, повторюсь, неясен. копирайтер и дизайнер просто срубили бабло на этой рекламе совершенно ни за что. уж не знаю, кто там что прочувствовал, но выразить это вслух он явно не сумел :)

а на ваши слова в свой адрес могу только сказать, что я ни в коем случае не считаю себя образчиком вкуса, вы мне льстите. точка :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]natali_15@lj
2008-03-21 16:15 (ссылка)
Поскольку я случайно оказалась «у вас в гостях», то мое имя вам совершенно ничего не скажет, так какая же разница в том, стоит моя подпись или нет.
К данному магазину я не имею никакого отношения, но мне не приятно, что человек, не до конца владеющей всей полнотой информации, вправе так грубо высказываться! Если вам не нравится эта одежда, не значит, что надо говорить о том, что она «говно».
Если вам девушка кажется не симпатичной, не модельной внешности, то это не значит, что надо ее «смешивать с грязью», это вопрос личного пристрастия. Да и вы находитесь под влиянием мнения большинства, о том, что модель – это «вешалка» или «глиста в обмороке».
Слово «невеличка», далеко не пропахшее нафталином, а слово, очень часто употребляющееся в русской литературе, слово красивое и ласковое, а вам оно кажется оскорбляющим, потому что вы сами имеете комплекс неполноценности по поводу своего роста. То есть наверняка вы всю свою жизнь кому-то доказываете, что и миниатюрные женщины – тоже люди!! Вот и весь негативный подтекст.
Насчет стильности представленных вещей на сайте, как по таким некачественным фотографиям и по небольшому количеству представленных вещей можно судить о них?!
Насчет целевой аудитории - наверняка магазин себя позиционирует для женщин любого возраста, но не для тинейджеров.
Подтекст же слогана выстрадан; для меня, как миниатюрной женщины, повторюсь, это тоже выстрадано, и только ваше поверхностное суждение сводится к однобоким, язвительным замечаниям. А ведь вы сами сказали, что имели проблемы с выбором одежды из-за ее излишней длины, например.
Насчет рекламы как таковой – она действительно «никакая», с этим я соглашусь, но это вопрос вкуса людей, ее создающих. Вот и все. Наташа.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]benfika@lj
2008-03-21 16:27 (ссылка)
это очень трогательно, что вы создали новый аккаунт специально для того, чтобы ответить мне.
имя ваше мне, может, ничего и не скажет, но поскольку вы у меня в гостях, извольте соблюдать нормы приличия. вы же к кому-нибудь в гости домой не приходите, прикрыв лицо непрозрачной вуалью?

что касается нашей дискуссии, я не вижу смысла ее продолжать, поскольку каждая из нас останется при своем мнении.
не очень красиво с вашей стороны в моем же журнале приписывать мне какие-то комплексы неполноценности и однобокость мышления. я как раз никому ничего не доказываю, в отличие от вас сейчас. а мышление мое основано на опыте работы, имеющем отношение к дизайну.

посему мне даже не хочется комментировать остальные ваши высказывания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

у меня богатый словарный запас
[info]martishin@lj
2008-03-22 04:51 (ссылка)
копэц

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: у меня богатый словарный запас
[info]benfika@lj
2008-03-23 12:21 (ссылка)
заметно :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]natali_15@lj
2008-03-21 17:14 (ссылка)
Сразу становится понятным, вы ни коим образом не терпите слова, сказанного вам поперек. И дискуссию не хотите продолжать, т.к. считаете, что ваше мнение единственно верное и непреложное. Как же кто-то мог покуситься на него! Ай-ай-ай, сначала отключим возможность анонимного комментария, а потом и вовсе в «игнор» занесем.
Мой аккаунт хоть и новый, но единственный. Я никогда его не создавала и создала именно для того, чтобы вам ответить. Зацепило!
В любом случае я комментировала без зла, хотела только привлечь ваше внимание к немного другой стороне жизни.
Я, в некотором роде, исследователь кое-каких вещей, и ваш ЖЖ (по сравнению со многими ЖЖ, изобилующие низостью, пошлостью, матом) мне показался красивым, наполненным смыслом, c тонкими и умными комментариями, но я немного разочаровалась… Так бывает…Удачи!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]benfika@lj
2008-03-23 12:17 (ссылка)
да, я, собственно, не скрываю того, что я именно такая. я действительно считаю, что мое мнение единственно верное - для меня, причем никого не пытаюсь переубедить или подогнать под свои мерки :)

приятно, что мой жж создает столь положительное впечатление. а то, что вы разочаровались, думаю, оттого, что все мы неидеальны, и первое впечатление редко бывает истинным.
не забывайте, все, что пишется в блогах, - исключительно субъективно, поэтому я уж точно не стала бы вызывать незнакомого человека на дискуссию только потому, что мое мнение не совпадает с его мнением.

что до настроек комментариев, то в любом случае это мое личное дело. анонимные комментарии я уже когда-то отключала, включила несколько месяцев назад посмотреть, вдруг есть желающие комментировать меня, которые не имеют своих блогов. за это время таких желающих не было, единственным был ваш комментарий, после которого я сразу же поняла, что зря вообще включала эту возможность. сделала выводы для себя, не более того :)

удачи вам тоже и не советую растрачивать свою энергию на доказывание кому бы то ни было своих убеждений, если о них не спрашивают, - это зря потраченное время...

(Ответить) (Уровень выше)