Красота – страшная сила! - Армейское рабство

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> User Info

June 26th, 2007


Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
09:29 am - Армейское рабство





30 июня в России заканчивается очередной призыв на воинскую службу. А начался он 1 апреля, в «День дурака», что в условиях нашей армейской системы выглядит весьма символично.

Уже три месяца здоровущие дяди в милицейской форме, подчистую забросив свою благородную, опасную и трудную службу, привычно стерегут молодых людей у метро, заботливо посещают их на дому, не забывая также вылавливать их из недр ночных клубов и дискотек, да и просто хватать под белы ручки на улицах наших прекрасных, а главное, цивилизованных городов.

Другие, столь же благожелательные и добродушные дяди и тети в девственно белых халатах, участливо расспрашивают отловленных об их здоровье и, наверняка испытывая безграничные душевные муки, записывают в карточки одно, одинаковое для всех слово: «ГОДЕН».

Третьи, облеченные в зеленый камуфляж, но от этого наделенные ничуть не менее высокими моральными качествами, щедро выдают всем прибывшим казенное имущество, избавляя тем самым от тяжкой гражданской обязанности подбирать себе форму одежды самостоятельно.

Четвертые возят осчастливленных молодых людей по просторам нашей необъятной Родины, чтобы на 1,5 ближайших года окружить их своей отеческой теплотой и вниманием, о которых многие оставшиеся дома, могут только завистливо мечтать.

Словом, работы хватает на всех. Ну, а тем неудачникам, которые опоздали родиться и, по не зависящим от себя причинам, еще не успели достичь призывного возраста, остается только молиться, чтобы директору мебельного магазина (а по совместительству министру обороны) по какой-нибудь нелепой случайности не пришло в голову реформировать призывную систему, лишив их возможности реализовать свое «священное» конституционное право.
                  Конца армейскому рабству пока не предвидится…





(1 сказано | Сказать!)

Comments:


[User Picture]
From:[info]belbaraxolka@lj
Date:June 26th, 2007 - 02:36 am
(Link)
Какая дешевая ложь. На фото не призывники, а конвоируемые малолетние зэки.
[User Picture]
From:[info]bjorks@lj
Date:June 26th, 2007 - 02:55 am
(Link)
У нас призывники - это те же зэки. И относятся к ним соответствующим образом.
Извольте убедиться:

http://2004.novayagazeta.ru/nomer/2004/22n/n22n-s05.shtml
[User Picture]
From:[info]belbaraxolka@lj
Date:June 26th, 2007 - 03:13 am
(Link)
Пиздежь и провокация капиталистических спецслужб. А в армии вы молодой человек конечно не служили? А налогов много платите?
[User Picture]
From:[info]shcho@lj
Date:June 26th, 2007 - 04:14 pm
(Link)
Если б вы послужили, тот не пиздели б про "пиздеж"
[User Picture]
From:[info]belbaraxolka@lj
Date:June 27th, 2007 - 01:48 am
(Link)
а вот таки я служил
[User Picture]
From:[info]bjorks@lj
Date:June 27th, 2007 - 02:44 am
(Link)
По Вам и заметно.
По головке-то часто получать доводилось?
[User Picture]
From:[info]sauserful@lj
Date:June 30th, 2007 - 05:20 am
(Link)
кончай пиздить, мудак

Думешь завёл интернэт и можешь прото так обсирать армию
[User Picture]
From:[info]ex_lzhl@lj
Date:June 30th, 2007 - 05:50 am
(Link)
А всё-таки интересно услышать ответ на вопрос.
[User Picture]
From:[info]vitushkin@lj
Date:June 26th, 2007 - 08:39 pm
(Link)
Гы, ссылка на НГ - веский аргумент :)))
[User Picture]
From:[info]bjorks@lj
Date:June 27th, 2007 - 02:45 am
(Link)
Других и не держим! :)))
From:(Anonymous)
Date:June 30th, 2007 - 08:58 am
(Link)
Все собирался у Вас спросить, почему выбран такой юзерпик, но теперь ответ ясен. ))
[User Picture]
From:[info]dark_swimmer@lj
Date:June 26th, 2007 - 03:33 am
(Link)
А откуда вы знаете?
[User Picture]
From:[info]bjorks@lj
Date:June 27th, 2007 - 03:23 am
(Link)
А кто же станет тогда генеральские дачи строить? Не гастарбайтеров же им нанимать…
У наших «руководящих товарищей» мозги до такой степени заплыли жиром, что они просто не в силах постичь элементарную истину: нынешняя армия не то что там страну − себя защитить не в состоянии.
From:[info]anton_y_k@lj
Date:July 1st, 2007 - 03:22 am
(Link)
+1
[User Picture]
From:[info]sauserful@lj
Date:June 30th, 2007 - 05:19 am
(Link)
согласен
[User Picture]
From:[info]akater@lj
Date:June 30th, 2007 - 05:26 am
(Link)
> На фото не призывники, а конвоируемые малолетние зэки.

Не может быть! Какой ужас!
[User Picture]
From:[info]ex_lzhl@lj
Date:June 30th, 2007 - 05:38 am
(Link)
Ложь заканчивается пробелом перед словами «30 июня в России...»
[User Picture]
From:[info]scancat@lj
Date:June 26th, 2007 - 03:36 am
(Link)
Есть еще рабство платить налоги, рабство не нарушать норм уголовного кодекса... В общем, всё невыносимо плохо.
[User Picture]
From:[info]bjorks@lj
Date:June 27th, 2007 - 02:46 am
(Link)
Сочувствую...
[User Picture]
From:[info]scancat@lj
Date:June 27th, 2007 - 02:51 am
(Link)
А уж как я сочувствую!..
[User Picture]
From:[info]dimka_nevidimka@lj
Date:June 26th, 2007 - 03:53 am
(Link)
а я и не парюсь по поводу призыва: повесток не получаю, справки о том что я неизлечимо болен себе сделал, студентческий на чужое имя раздобыл, да и от ментов всегда есть чем откупиться. всем призывникам советую поступить так же.
From:[info]daprada@lj
Date:June 26th, 2007 - 04:03 am
(Link)
очень патриотично. так держать.
а самому послужить нет желания?
[User Picture]
From:[info]dark_swimmer@lj
Date:June 26th, 2007 - 05:57 am

"очень патриотично"

(Link)
Защищать от чего-либо ЭТО ПРАВИТЕЛЬСТВО - нет уж, увольте. Спасибо. Чтобы оно использовало кого-либо из нас как разменную монету в своих играх...
[User Picture]
From:[info]vitushkin@lj
Date:June 26th, 2007 - 08:42 pm

Re: "очень патриотично"

(Link)
Не правительство, а страну.
[User Picture]
From:[info]bjorks@lj
Date:June 27th, 2007 - 03:22 am

Re: "очень патриотично"

(Link)
А что, ее кто-нибудь обижает?
[User Picture]
From:[info]vitushkin@lj
Date:June 28th, 2007 - 08:35 am

Re: "очень патриотично"

(Link)
Как насчёт ПРО США в Чехии и Польше?
[User Picture]
From:[info]ex_lzhl@lj
Date:June 30th, 2007 - 05:21 am

Re: "очень патриотично"

(Link)
Можно подумать солдат с метлой как-то сможет противостоять ПРО в Чехии.
[User Picture]
From:[info]vitushkin@lj
Date:June 30th, 2007 - 09:32 am

Re: "очень патриотично"

(Link)
К счастью, на вооружении ВС РФ пока что не только мётлы. Не всё ещё развалили в 1990-е...
[User Picture]
From:[info]imandra2000@lj
Date:June 27th, 2007 - 05:56 am

Re: "очень патриотично"

(Link)
Интересно, какое отношение это правительство имеет к стране, а конкретние к народу...
[User Picture]
From:[info]vitushkin@lj
Date:June 28th, 2007 - 08:37 am

Re: "очень патриотично"

(Link)
Самое прямое. У Путина реально высокий рейтинг. А это говорит о легитимности власти.
From:(Anonymous)
Date:June 28th, 2007 - 09:12 am

Re: "очень патриотично"

(Link)
С таким админ ресурсом и когда практически все СМИ подконтрольны кремлю высокий рейтинг можно создать хоть обезьяне. И насчет реально высокого - вы на 100% уверены, что наши выборы отражают мнение избирателей? Последние опросы показали, что большинство так не считают...
[User Picture]
From:[info]imandra2000@lj
Date:June 28th, 2007 - 09:12 am

Re: "очень патриотично"

(Link)
С таким админ ресурсом и когда практически все СМИ подконтрольны кремлю высокий рейтинг можно создать хоть обезьяне. И насчет реально высокого - вы на 100% уверены, что наши выборы отражают мнение избирателей? Последние опросы показали, что большинство так не считают...
[User Picture]
From:[info]vitushkin@lj
Date:June 28th, 2007 - 09:45 am

Re: "очень патриотично"

(Link)
А у Ельцина был тот же ресурс - и всё равно рейтинг оставался ниже плинтуса.
Я, кстати, не про выборы, а про результаты соцопросов. И ВЦИОМовскиие, и Левадовские, и даже зарубежные. "Рейтинг доверия" в т.ч. Путин реально лидирует ВЕЗДЕ.
[User Picture]
From:[info]ex_lzhl@lj
Date:June 30th, 2007 - 05:24 am

Re: "очень патриотично"

(Link)
Но всё же в 96-м он выиграл.
[User Picture]
From:[info]andrej_kuksa@lj
Date:June 30th, 2007 - 05:54 am

Re: "очень патриотично"

(Link)
Караулов в "Моменте истины" доказал, что в 96 году выборы выиграл зуганов, но не смотря на это он поехал и поздравил с победой эльцина. Как оказалось - оба упыри, как и их выблядок пута-пут
[User Picture]
From:[info]vitushkin@lj
Date:June 30th, 2007 - 09:35 am

Re: "очень патриотично"

(Link)
А-ха-ха-ха :))) И ведь как ЧЕСТНО выиграл :)))
[User Picture]
From:[info]ex_lzhl@lj
Date:June 30th, 2007 - 05:27 am

Re: "очень патриотично"

(Link)
Большая часть призывником ни коим образом не поднимают обороноспособность страны.
[User Picture]
From:[info]vitushkin@lj
Date:June 30th, 2007 - 09:38 am

Re: "очень патриотично"

(Link)
Процентов 25 поднимают. Это уже хорошо.
А большинству это всё равно полезно - ибо любые трудности закалают человека.
[User Picture]
From:[info]ex_lzhl@lj
Date:June 30th, 2007 - 06:02 pm
(Link)
Т.е. каждый год 240 тыс. человек идут на 1,5 года закалятся, преодалевая устроенные для них государством трудности, не получая ничего взамен.
Может тогда по всей стране отключить электричетво, воду, тепло? — «большинству это всё равно полезно — ибо любые трудности закалают человека».
[User Picture]
From:[info]vitushkin@lj
Date:June 30th, 2007 - 06:20 pm
(Link)
Слушайте, если у Вас есть средства на контрактную армию хотя бы в полмиллиона человек хотя бы на ближайшие лет 20 - можете пожертвовать их в пользу министерства обороны. Если нет - уж пардон, Ваши слова остаются пустым звуком.
[User Picture]
From:[info]ex_lzhl@lj
Date:June 30th, 2007 - 06:29 pm
(Link)
Можно подумать реалити-шоу «Остаться в живых» с 200 тыс. участников обходятся государству даром.
А что нет промежуточного варианта между полумилионной профессиональной и двухсоттысячной никакой?
[User Picture]
From:[info]vitushkin@lj
Date:June 30th, 2007 - 07:27 pm
(Link)
Конечно, не даром. Но, надеюсь, Вы не станете спорить с тем, что призыв обходится государству в разы дешевле, чем обходилась бы контрактная армия.

А этот "промежуточный" вариант сейчас, к сожалению, как раз и реализуется. Имхо, армия наёмников - это бред. Вся мировая история это подтверждает. Россия здесь не исключение.
[User Picture]
From:[info]ex_lzhl@lj
Date:July 1st, 2007 - 11:11 am
(Link)
Но вместо содержания 200 тыс. призывником (75%), ни коим образом не подымающих обороноспособность, можно было б содержать, к примеру 20 тыс., её подымающих.
А если формировать армию учитывая только её стоимость, то дешевле было б призвать всех и заставить их самих себя обеспечивать.

А чем профессия военного отлючается от любой другой професии? Здесь либо всё должны быть военными, при этом отдавая «войне» лишь малую часть своего времени, в силу занятости другими делами, и овладевая военным искусством лишь поверхностно, либо часть людей должна полностью отдаваться военному делу, живя за счёт тех, кто полностью посвятил себя другой специальности.
Вы же не считаете разделение труда бредом?
[User Picture]
From:[info]vitushkin@lj
Date:July 1st, 2007 - 11:52 am
(Link)
Обороноспособность не надо "подымать" - её достаточно лишь поддерживать. Это не Пятилетка и не удвоение ВВП. Здесь нет никаких сверхзадач: только вполне обыденная охрана границ и подготовка срочников.

Профессия военного, безусловно, должна быть хорошо оплачиваема. Но военный - это человек, окончивший военный вуз и получивший офицерское звание. Солдаты-срочники - это НЕ ВОЕННЫЕ.
[User Picture]
From:[info]ex_lzhl@lj
Date:July 1st, 2007 - 02:22 pm
(Link)
Если я говорю, что срочники подымают (или не подымают), то за исходное я беру ситуацию, когда этих срочников не было бы.
На мой взгляд, сейчас обороноспособность России низкая, поэтому, я думаю, её надо поднимать. Нет, конечно, нападение Грузии или Молдовы сможем отбить.

Я знаю, что сейчас рядовые служащие армии — не профессианалы. Я считаю, что было б лучше, если б и рядовые служащие армии были профессионалами с более низкой, чем у офицеров, естественно, но достойной зарплатой.
[User Picture]
From:[info]vitushkin@lj
Date:July 1st, 2007 - 03:01 pm
(Link)
Если бы срочников не было - России бы не было. Ибо нельзя удерживать такую огромную территорию с такими проблемными границами БЕЗ АРМИИ. Мы не в Швейцарии и не в Лихтенштейне.
То, какая армия выигрывает войну, прекрасно видно на примере гражданской войны 1917 - 1920 гг. Белые - и быль по большей части офицеры и "профессионалы", а красные - те же срочники, вчерашние крестьяне. Пример весьма показателен.
[User Picture]
From:[info]ex_lzhl@lj
Date:July 1st, 2007 - 05:57 pm
(Link)
С первой частью согласен, но зачем призывать в армию те 75%, которые никак не влияют на обороноспособность, а просто проедают деньги. Их же толком не готовят (вообще почти не готовят).

По вашему выходит, что солдат вообще готовить не надо. Красная армия победила не потому, что была непрофессиональна, а совсем по другим причинам. Глупый пример.
[User Picture]
From:[info]vitushkin@lj
Date:July 1st, 2007 - 06:09 pm
(Link)
Ага. А первая часть у меня - это "Если бы срочников не было - России бы не было". Следовательно, если Вы с ней согласны и при этом по-прежнему считаете, что срочники не нужны, значит, Вы против самой России, и сам это признали. Что и требовалось доказать.

Нет, по-моему выходит, что идея для армии порой гораздо важнее, чем "профессионализм". Если Вы такой умный, попробуйте приведите другой пример. А то что-то я пока вообще примеров с Вашей стороны не вижу.
[User Picture]
From:[info]ex_lzhl@lj
Date:July 2nd, 2007 - 09:10 am
(Link)
Я не это имел ввиду. Я про это: «Ибо нельзя удерживать такую огромную территорию с такими проблемными границами БЕЗ АРМИИ. Мы не в Швейцарии и не в Лихтенштейне.» Даже допускаю, что призыв полностью отменять не надо, но зачем призывать в армию 200 тыс. человек, которых там ничему не учат?

То что идеи для армии важны — бесспорный факт. Но победу идеи можно обеспечить разным числом потерь.
[User Picture]
From:[info]vitushkin@lj
Date:July 2nd, 2007 - 09:36 am
(Link)
Я абсолютно согласен с тем, что у действующей российской армии есть проблемы, и их надо решать. Это факт. Только бы не получилось как в 1991-м, когда вместе с водой выплеснули и ребёнка.
[User Picture]
From:[info]papa_i_rabochie@lj
Date:July 12th, 2007 - 05:18 am
(Link)
средства есть, вспомни стабфонд

да и думаю, что нынешняя армия в миллион неумеек обходится дороже, чем обходилась бы компактная профессиональная. по опыту военных компаний последних 10ти лет видно, что контрактники справляются с задачами, а срочники мрут как мухи, и отсюда следует отрицательный общественный резонанс

нынешняя армия не то что бы армия рабов, это было бы полбеды, нынешняя армия небоеспособна. если бы завтра грянул 41, она бы разбежалась.

насчет ПРО в вост.европе - они не способны сбить ракеты выпущенные по США из плесецка, так что всё это одна большая политическая провокация. когда ракеты будут пролетать над польшей, их засекут радары, вылетят перехватчики, но они двигаются с той же скоросью и наши ракеты не догонят. а если ракеты вылетят из ирана по сша, то радар в турции их засечет и они будут сбиты в небе над западной польшей. и в третьих, у нас всегда есть возможность послать ракеты через полюс, где их не только никто не собъет, но даже засечь смогут за 10-15 мин до активации
[User Picture]
From:[info]vitushkin@lj
Date:July 13th, 2007 - 10:27 am
(Link)
Гм, но мировая история говорит как раз об обратном: что армия наёмников тут же сдастся тому, кто сможет её перекупить. Вспомни преторианцев.

И насчёт Стабфонда - я лично противник того, чтобы тратить его по принципу "взять и поделить". Пусть будет. Тем более, что средства из него уже участвуют в Бюджете.
From:[info]vicgugo@lj
Date:July 4th, 2007 - 02:57 am
(Link)
откуда у вас информация о том, что взамен они ничего не получают?
[User Picture]
From:[info]ex_lzhl@lj
Date:July 4th, 2007 - 04:35 pm
(Link)
Получают (если получают) значительно меньше, чем теряют.

А что они, по-вашему, получают?
From:[info]vicgugo@lj
Date:July 4th, 2007 - 11:23 pm
(Link)
еще раз повторюсь: откуда информация такая? много телевизор смотрим?

Проблема в том, что большинство людей знают об армии только то, что там есть дедовщина (которая, кстати, есть не только в армии и была всегда и везде). О том, что там получают военную специальность никто не хочет помнить. О том, что армия - самая настоящая модель современного общества, утрированная только, никто даже подумать не хочет. Ну а уж рассуждать о том, чего не видели, причем именно с негативной точки зрения - это очень здорово, наверно.
Вот крестьянин - тот в политике сильней. Он в деревне хрен растит на всю страну (с)
[User Picture]
From:[info]ex_lzhl@lj
Date:July 5th, 2007 - 12:11 am
(Link)
Ну по телевизору то сейчас про армию, в основном, только хорошо или ничего.

Пугает даже не столько дедовщина, сколько то, что в случае чего, всё пытаются скрыть. А военный специалист такого «высокого» уровня всем ой как нужен на гражданке. Армия модель не всего современного российского общества, а только, к сожалению, худшей (не лучшей) его части. А, по-вашему, рассуждать о армии можно только побывав в ней? Рассказам отцов и братьев, её прошедших, верить не надо?
From:[info]vicgugo@lj
Date:July 5th, 2007 - 01:44 am
(Link)
Ага, зато в свое время одни разоблачения были по ящику.

Везде что-то пытаются скрыть. Косяки никто не любит. Да вообще армия не нужна!!! Одни дебилы оттуда выходят, правда же? По поводу лучшей и худшей части - глаз человеческий заточен всегда на плохое. И если что-то утрировано к тому же, то и замечать вы будете только это. Тем более если сами не были, а рассказали вам только о плохом.
Рассуждать об армии можно в любом случае. Только вот давить на то, что это полное дерьмо никому не нужное... Отцы и братья насколько я могу судить люди адекватные, раз к их мнению можно прислушаться, правильно? Значит не такая уж армия и плохая, не так ли? Человек получил жизненный опыт, серьезный достаточно. И глядя на этого человека, слушая его и прислушиваясь к нему, будем говорить, что армия - это дерьмо никому не нужное?
[User Picture]
From:[info]retiredwizard@lj
Date:July 8th, 2007 - 03:13 am

Re: "очень патриотично"

(Link)
--Не правительство, а страну.


чь и приказы выполнять будете? правительства или некой "страны"?

если правительства то служите вы именно правительству.
[User Picture]
From:[info]vitushkin@lj
Date:July 8th, 2007 - 11:20 am

Re: "очень патриотично"

(Link)
Присягу дают России а не правительству.

И подчиняются ВС Верховному главнокомандующему и Генштабу. Правительство к ВС РФ никакого отношения не имеет.
[User Picture]
From:[info]retiredwizard@lj
Date:July 8th, 2007 - 01:00 pm

Re: "очень патриотично"

(Link)
--Присягу дают России а не правительству.

это неважно, потому что как вы праввильно сказали

--подчиняются ВС Верховному главнокомандующему и Генштабу

--Правительство к ВС РФ никакого отношения не имеет

вы душевнобольной? именно правительсвто назначает генштаб. А главнокомандующий это президент

так что...
[User Picture]
From:[info]vitushkin@lj
Date:July 8th, 2007 - 01:32 pm

Re: "очень патриотично"

(Link)
Объясняю ещё раз (для тупых): правительство - это кабинет министров. Президент не является членом правительства. Советую почитать соответствующие законы РФ (хотя бы конституцию) и никогда не говорить о том, чего не знаешь.
[User Picture]
From:[info]retiredwizard@lj
Date:July 8th, 2007 - 01:48 pm

Re: "очень патриотично"

(Link)
Дядя, не надо гнать пургу. вопрос в том что никакой "стране" служить невозможно - служат режиму

технические детали неважны. президент-гавнокомандущий это режим? режим.
[User Picture]
From:[info]vitushkin@lj
Date:July 8th, 2007 - 02:16 pm

Re: "очень патриотично"

(Link)
По себе людей не судят.
From:[info]legnaton@lj
Date:June 26th, 2007 - 04:24 am
(Link)
а правда, что отменили переосвидетельствование для тех у кого категория В - ограниченно годен (зачислен в запас)?

в июле ехать в родной военкомат за печатью для нового загранпаспорта... хех...
[User Picture]
From:[info]archibyte@lj
Date:June 26th, 2007 - 06:13 am
(Link)
Да, отменили. А ведь на гражданке можно принести пользу государству гораздо большую, нежели в армии - это к слову о патриотизме.
[User Picture]
From:[info]pfiksman@lj
Date:June 26th, 2007 - 07:35 am
(Link)
Добавил в друзья в ответ.
С уважением,
P.F.
From:[info]katja_luonto@lj
Date:June 26th, 2007 - 08:48 am
(Link)
Да...все время думаю,что за сволочная страна у нас???
И,самое страшное,многих все это вполне устраивает...
[User Picture]
From:[info]bjorks@lj
Date:June 27th, 2007 - 03:24 am
(Link)
Увы – многовековая привычка к холопству даёт о себе знать.
Большинство ощущало и продолжает ощущать себя рабами − и им это вполне по душе. Так даже спокойней: будешь сидеть смирно − глядишь, барин ещё и корочку подкинет. Лепота!
[User Picture]
From:[info]vitushkin@lj
Date:June 28th, 2007 - 08:41 am
(Link)
Так это логично: что большинство ощущает себя рабами, а меньшинство - господами. Так и надо. Не может же быть наоборот.
[User Picture]
From:[info]ex_lzhl@lj
Date:June 30th, 2007 - 05:29 am
(Link)
«Увы – многовековая привычка к холопству даёт о себе знать.»
[User Picture]
From:[info]vitushkin@lj
Date:June 30th, 2007 - 09:43 am
(Link)
Русофобия forever, ага.
[User Picture]
From:[info]ex_lzhl@lj
Date:June 30th, 2007 - 06:07 pm
(Link)
Я так понимаю, Вы ощущаете себя рабом?
[User Picture]
From:[info]vitushkin@lj
Date:June 30th, 2007 - 06:17 pm
(Link)
Нет. А Вы, я так понимаю, считаете себя очень умным?
[User Picture]
From:[info]ex_lzhl@lj
Date:June 30th, 2007 - 06:30 pm
(Link)
Нет. А Вы, следовательно, считаете себя госполином?
[User Picture]
From:[info]vitushkin@lj
Date:June 30th, 2007 - 07:09 pm
(Link)
Что это Вас, право, в крайности какие-то всё бросает? БДСМ, что ли, увлекаетесь? Увы - я тут ничем помочь не могу.
[User Picture]
From:[info]ex_lzhl@lj
Date:July 1st, 2007 - 10:47 am
(Link)
Очень интересно, Вы себя рабом не считаете, но утверждаете, что большинство должно считать себя рабами. При этом господином Вы себя также не считаете.
А почему бы большинству не быть, как и Вы, ни рабами ни господами?
[User Picture]
From:[info]vitushkin@lj
Date:July 1st, 2007 - 11:39 am
(Link)
Вот не надо перевирать мои слова. Где это я такое утверждал?
[User Picture]
From:[info]ex_lzhl@lj
Date:July 1st, 2007 - 02:51 pm
(Link)
«...большинство ощущает себя рабами...» «Так и надо»
Возможно я неправильно понял.
[User Picture]
From:[info]vitushkin@lj
Date:July 1st, 2007 - 03:10 pm
(Link)
Определённо неправильно. Речь о том, что элита - это всегда меньшинство. Это естественное состояние каждого общества.
[User Picture]
From:[info]ex_lzhl@lj
Date:July 1st, 2007 - 06:04 pm
(Link)
Быть элитой не значит быть господином, а не быть элитой не значит быть рабом.
[User Picture]
From:[info]vitushkin@lj
Date:July 1st, 2007 - 06:11 pm
(Link)
Совершенно верно, поэтому я считаю, что подобная терминология применительно к современной России неуместна.
[User Picture]
From:[info]skydog@lj
Date:June 26th, 2007 - 09:41 am

врать не хорошо

(Link)
безотносительно к тексту - фотокарточка то не призывников кажет. Вы, сударь, врунишка мелкий.
PS: Вы уж лучше дальше про "самых красивых говорите", он больше в тему попадет.
[User Picture]
From:[info]bjorks@lj
Date:June 27th, 2007 - 03:25 am

Re: врать не хорошо

(Link)
Не верите - и не надо. Это Ваше священное конституционное право (равно, как и право добровольно обманываться).
Почитайте Пушкина на досуге, он в свое время замечательно об этом написал.
[User Picture]
From:[info]skydog@lj
Date:June 27th, 2007 - 03:45 am

Пушкина приплетать не надо только

(Link)
Вопрос не в том что я не верю, вопрос в том, что Вы, красивый Вы наш, врете. И врете нагло и цинично. Про фотографию Вам не только я написал, но похоже фраза про божью росу - как раз про Вас.
[User Picture]
From:[info]bjorks@lj
Date:June 28th, 2007 - 01:31 am

Re: Пушкина приплетать не надо только

(Link)
А Вас, случайно, не Фомушкой кличут? Тоже, помнится, не мог уразуметь, что Земля круглая...
[User Picture]
From:[info]skydog@lj
Date:June 28th, 2007 - 01:41 am

ой ой ой, какие мы остроумные.

(Link)
вот только врать любим и не краснеем. По делу то сказать есть что? Или в следующий раз автозак как средство перевозки мотострелков покажете? Только мелочиться не надо - берете например фотки Освенцима и пишете пост типа "и вот опять по всей России собирают глупых призывников и везут в лагеря". Че мелочиться то?
[User Picture]
From:[info]bjorks@lj
Date:June 28th, 2007 - 05:45 am

Re: ой ой ой, какие мы остроумные.

(Link)
Низкий Вам поклон за совет. Сразу видно: у Вас богатый опыт в этих вопросах. Надо будет обязательно прислушаться...
[User Picture]
From:[info]skydog@lj
Date:June 28th, 2007 - 06:30 am

ой ли

(Link)
я же Вам дал совет - не врать, но похоже Вам больше по душе высасывать из пальца всякии фантазии и вываливать их куда не попадя.
[User Picture]
From:[info]imandra2000@lj
Date:June 27th, 2007 - 05:51 am
(Link)
Сегодняшние "Новые Известия"; "Судя по всему, со следующего года в аспирантуре и магистратуре будут учиться одни девушки. Срок весеннего призыва будет увеличен на 15 дней и продлится, таким образом, до 15 июля. А это значит, что выпускники вузов призывного возраста могут просто по времени не успеть сдать экзамены для продолжения высшего образования. Прямо с церемонии вручения диплома им придется отправиться в военкомат..."
Полностью: http://www.newizv.ru/news/2007-06-27/71700/
[User Picture]
From:[info]bjorks@lj
Date:June 28th, 2007 - 05:43 am
(Link)
Достойно реализуют установку мин. образования А. Фурсенко: "Нам не нужны студенты, нам нужны солдаты".
И вправду, зачем нужны образованные люди? Неграмотные стада куда проще "резать или стричь".
[User Picture]
From:[info]fon_rommel@lj
Date:June 30th, 2007 - 05:21 am
(Link)
Что за фота-то? Вот уж провакация.. На околышек посмотрите - ФСИН.
[User Picture]
From:[info]bjorks@lj
Date:June 30th, 2007 - 05:56 am
(Link)
Ну, вот - ещё один...
Что, кроме фотки никаких эмоций не вызывает?
[User Picture]
From:[info]fon_rommel@lj
Date:June 30th, 2007 - 06:03 am
(Link)
Почему ж, вызывает. Давняя песенка - армия не нужна, упразднить ее нах - мы со всеми в мире живем.
Случаи, када хватают с улицы, освещаются периодически в СМИ (хотя реального случая ни одного не знаю).
Да, много косяков в армии. Это естественно, ведь и во всей остальной РФ - не райский сад. И что теперь делать? Решать нада проблему, а не кричать: Не пускайте детей в армию - там плохо
[User Picture]
From:[info]fon_rommel@lj
Date:June 30th, 2007 - 06:04 am
(Link)
З.Ы. А фота, да, хорошо подобрана к статейке - прям за душу берет непосвященных
[User Picture]
From:[info]ask_glip@lj
Date:June 30th, 2007 - 07:34 am
(Link)
Фотка, конечно же, не уместна...
Конца рабству, конечно же, не предвидится...
[User Picture]
From:[info]wwworld@lj
Date:June 30th, 2007 - 08:35 am
(Link)
+1
Эх, если бы рабство в России было только в армии...
From:[info]black_boomer@lj
Date:June 30th, 2007 - 09:27 am
(Link)
Это фуфло!
Во первых: на фото действительно зэки.
Во вторых: менты никогда не хватают просто так на улице с целью отвезти в военкомат. из ночных клубов НИКОГДА никого не забирали! Милиция делает это ТОЛЬКО в своё рабочее время. Домой приходят ТОЛЬКО по личному запросу военного комиссара района. Поэтому о поголовном подстерегании призывников у метро речи быть не может.
В третьих: Если вы живете не по прописке вас вообще почти невозможно найти.. Милиция НЕ проводит следствия пока не заведено УГОЛОВНОГО дела..
P.S. не смотря на всё сказанное выше Я поддерживаю ТОЛЬКО службу на КОНТРАКТНОЙ основе, я за профессиональную армию. Слава России!
[User Picture]
From:[info]antiseptic@lj
Date:June 30th, 2007 - 01:42 pm
(Link)
Пост истеричен и труслив.
Автор - чмо. Сходи, козел, на десантуру, там тебе расскажут, ЧТО ЕСТЬ армия. И чем лично ты ей обязан.
Уравнивать армию с рабством глупо.
From:[info]let_ter@lj
Date:July 1st, 2007 - 05:27 am
(Link)
мы не рабы, рабы не мы...
[User Picture]
From:[info]sudenko@lj
Date:July 3rd, 2007 - 04:48 am
(Link)
Передышку дали нам на лето дяденьки в погонах,
от облав упарившись при помощи мильтонов.
Отдых нужен тоже и... 'защитникам законов'.
http://zhurnal.lib.ru/s/sudenko_n_n/prizyv.shtml
[User Picture]
From:[info]_blaster_@lj
Date:July 3rd, 2007 - 01:22 pm
(Link)
Очень правильно написано. А к фото не придирайтесь, это смысловая иллюстрация.

вованчегу нужно - пусть САМ и служит, <далее матерной эпитет>

> Go to Top
LJ.Rossia.org