Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет blackpost ([info]blackpost)
@ 2010-12-14 15:23:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Что же дальше? После митинга на Манежной.-уточнения и дополнения
Originally posted by [info]nosikot@lj at Что же дальше? После митинга на Манежной.-уточнения и дополнения
Глянул это: top.rbc.ru/politics/12/12/2010/513638.shtml , потом это: top.rbc.ru/society/13/12/2010/514517.shtml

И добавил, к этому:

nosikot.livejournal.com/38297.html

уточнения и дополнения:
- Милиция у нас, оказывается, "сделала всё правильно", ее критиковать перестали! Всё правильно - это уже почти полиция, а она вне критики, по определению! А ведь они с прокуратурой уже начали друг на друга валить... Понравились заявления кого-то из диаспор о совместном патрулировании с милицией/полицией - вон оно, светлое будущее уже сейчас!
- Фанатским организациям позволено за победу 2018 болеть, а они что?! Впрочем, работа уже ведется и они, оказывается, не пр и чем!
- Будет резко усилена борьба с радикалами - фашистами, скинхедами и пр. Так что русский человек в РФ не только одинок, но еще и гоним, вымираем, убиваем...
Впрочем, 16 декабря расставят все точки над "и" !

Мой комментарий: Жить становится веселее. Похоже, я на глазах становлюсь неистовым болельщиком, теперь это так называется.


(Добавить комментарий)


[info]kohinor@lj
2010-12-14 10:20 (ссылка)
Похоже, я тоже начинаю очень фанатеть от Спартака. Второй, после Ермолова...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-12-14 10:31 (ссылка)
Да, видимо, Спартак - фамилия русского генерала 19 века.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kohinor@lj
2010-12-14 10:39 (ссылка)
"Второй", я имел в виду по степени авторитетности для меня)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-12-14 11:13 (ссылка)
Или, точнее, по степени выполняемых задач.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kohinor@lj
2010-12-14 11:35 (ссылка)
По степени "успешно выполненных" задач?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-12-14 11:39 (ссылка)
Ну, да, Спартак тут до Ермолова не дотягивает. Хотя он тоже покуролесил, дай Бог каждому.) Надо глянуть, кто там и как этим восстанием Спартака воспользовался.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kohinor@lj
2010-12-14 12:00 (ссылка)
Принципиальная разница между Спартаком и Ермоловым в том, что Спартак поднял рабов на восстание, а Александр I полностью "развязал" руки Ермолову в действиях на Кавказе. Объединяет же те два временных промежутка проекция на наши дни: в чем-то рабское положение русских и желание от него освободиться и преступная деятельность и засилие тех же нохчей, которых так ненавидел уважаемый Алексей Петрович.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-12-14 12:37 (ссылка)
Да, Ермолов там правильную вел политику, кстати они то его за это и уважают до сих пор.

Что до нашего рабского положения, думаю, я что это не совсем верно. Мы ведь не зависим от денег, не боимся смерти, мы всегда отвечаем за свои поступки. Так что мы не рабы. На Руси никогда не было рабства. Потому военнопленные обычно оставались на равных среди нашего народа.

Я думаю, что мы просто немного запутались. Мало того, что у нас нет цели, у нас нет пока навыка не спеша разбираться в ситуации. Тоска по высшей справедливости, исконной Правде оставляет нас.

Именно потому нам скучно считать деньги, даже свои. Чужие вроде как и вообще не прилично. Даже не знаю, иногда думаю, может и не надо приучаться. Но ведь в нынешнем сломанном мире нет другого пути навести порядок. А там, глядишь, и цель достойная для нас явится.

Тем не менее считать свои деньги мы просто обязаны, это ведь нелепо из-за каких-то предубеждений, внушенных нам, видимо тоже не со зла, церковью, не пользоваться тем, что нам принадлежит по праву.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kohinor@lj
2010-12-14 12:59 (ссылка)
Я бы добавил, "боятся" и уважают)
Нет, я не утверждаю, что мы "Рабы", я лишь слегка намекаю на рабское положение русских, в большинстве своем живущих за чертой бедности..
А разве крепостное право не было тем самым рабством?

И запутались, и много что еще... Например, привычка жить одним днем. Что целей нет, это как раз следствие той привычки..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-12-14 13:15 (ссылка)
поправка принимается, но следует учитывать, что для той публики между этими понятиями стоит знак равенства. Увы. Это мы понимаем разницу. А там менталитет другой.

Я сечас пытаюсь работать над официальной концепцией родноверия, есть у меня идея поставить это дело на другой уровень, и по сей причине собираю и читаю много исторической литературы, о которой раньше и не подозревал, что она существует. И историю насаждения у нас феодальных порядков, которая все же закончилась ни чем связываю с делами Владимира Свтославича. Очень интересная тема. Во всяком случае, из того, что я успел прочесть, я могу сделать выбор, что эта затея провалилась с нами.
Если будет интересно вот тут некоторые книги собраны, не все конечно, но рекомендую начать с Ивана Забелина.http://file.qip.ru/account/dir/4fg7WCam/sharing.html Если сыщете время.

Так что правильно нас назвать не рабами, а просто обедневшими. Не стоит допускать поощрения развития в нас рабской психологии, когда сваливают ответственность на кого-то. Раб не в состоянии отвечать за себя, за него отвечает хозяин. Потому так кавказцы и сваливают вину на кого-нибудь. Нам нужно помнить, что мы отвечаем и за себя и за весь мир. Это источник нашей настоящей силы, остальное дел техники. Выстроим себе цель и жизнь наладим. Но для этого нужно работать над собой. не позволять манипулировать нашими желаниями. Развивать логику. Считать варианты.

Как запутались так и распутаемся. Не в первый раз. Привычка жить одним днем тоже легко лечится. Для этого нужно учиться видеть хотя бы следующих пару шагов. Это для начала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kohinor@lj
2010-12-14 13:43 (ссылка)
"Не стоит допускать поощрения развития в нас рабской психологии"
Вот с этим целиком и полностью согласен. Мне очень не нравится, когда говорят "мы алкоголики, мы рабы, мы бездельники, мы быдло". За такие речи надо наказывать. Всегда говорю, на такие выпады, чтобы произносивший это отвечал только за себя. Никаких "Мы".

Безусловно, Ум, логическое мышление, аналитические способности для нас имеют первостепенное значение над физической силой и владением средств самозащиты )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-12-14 14:22 (ссылка)
Зарядку следует делать каждый день часа по два хотя бы и бег столько же. Это минимум. И учеба.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kohinor@lj
2010-12-14 14:45 (ссылка)
Это уже уровень спортсменов-профессионалов. Как минимум.)
Если 4 часа в день заниматься спортом, то да, надо быть финансово независимым и не тратить время на такую ерунду, как работа)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-12-14 18:34 (ссылка)
Не совсем так, это необходимое время лишь для ежедневной зарядки. И время для нее можно найти в любом режиме, поскольку она прибавляет сил на столько, что можно и спать по меньше. Но главное, это очень полезно для здоровья, в отличии от спорта. Так что именно когда мало времени это нужно делать. Ну, можно и по часу укладываться на бег и на зарядку, но тогда хотя бы раз в неделю бегать по четыре часа.
Делать зарядку можно ведь и ночью, даже лучше менять урочные часы.
Впрочем, не берите в голову.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kohinor@lj
2010-12-14 19:07 (ссылка)
Нет, отчего же, это все очень интересно. Я спортом занимался с 12 лет и примерно до 40, сейчас тоже пытаюсь, но уже тяжеловато)
С нового года начну активней. В принципе, согласен с тем, что надо, конечно же, надо. До армии, до 1986 г. я каждый день бегал по 10 км.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-12-14 19:15 (ссылка)
В таком возрасте необходимо каждый день заниматься, потому что гормональное перестроение организма идет у мужчин после 40 лет, мы становимся взрослыми. Я не сторонник спортивных секций, считаю правильной зарядки ежедневной и бега достаточно, но план должен быть индивидуальным. Строение тела у каждого свое. Биохимия своя, обмен свой, цели и задачи у каждого свои.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kohinor@lj
2010-12-14 19:54 (ссылка)
И плюс к этому поменьше нервничать и переживать. Эмоциональное состояние тоже много что значит. Стрессы разрушают порой сильнее, чем табак и алкоголь)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-12-14 20:17 (ссылка)
При нашей жизни уйти от переживаний не получится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kohinor@lj
2010-12-14 20:45 (ссылка)
К сожалению, да.. Но минимизировать их мы просто обязаны)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-12-14 21:39 (ссылка)
Но только не способом закрытия глазок.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kohinor@lj
2010-12-15 16:47 (ссылка)
Конечно же, нет. Эта страусиная политика проблем не решит. Просто надо попроще к чему-то относится)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-12-16 09:47 (ссылка)
Согласен, проще и внимательнее. Нет не решаемых проблем, нет невыполнимых задач, нужно просто понимать что делаешь и зачем.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kohinor@lj
2010-12-16 16:06 (ссылка)
Да, это точно)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kohinor@lj
2010-12-14 13:46 (ссылка)
Нашел по ссылке только "Слово о полку Игореве". Можно собрать на одном хостинге всё.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-12-14 14:00 (ссылка)
Я так и планировал. Книг там очень много. Я зарегистрировал сайт на всякий случай, но пока еще все не собрал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-12-14 14:08 (ссылка)
Это в общей папке, у мне все открываются Но вот сылки на книгу javascript:openNewWindow('http://file.qip.ru/file/0yu3jZsW/Knig905_Zabelin1.html')
javascript:openNewWindow('http://file.qip.ru/file/TwTlt13s/Knig906_Labelin2.html')
javascript:openNewWindow('http://file.qip.ru/file/XtGzcwRE/Knig914_Zabelin_Domashniy_byit.html')
javascript:openNewWindow('http://file.qip.ru/file/Irq7cYJE/russkoe_provintsialnoe_obshest.html')
javascript:openNewWindow('http://file.qip.ru/file/T6QfSugj/Ot_Urala_do_Eniseja.html')
javascript:openNewWindow('http://file.qip.ru/file/4FNU7NW8/Gramoty.html')
javascript:openNewWindow('http://file.qip.ru/document/dzhT9pq9/______________________________.html')

Есть еще много других, но пока не загрузил. Кстати у Забелина, написано с кем и почему воевал Святослав когда ходил против Хазарского Каганата. Там очень поучительная история.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kohinor@lj
2010-12-14 14:36 (ссылка)
Сейчас тоже себе скачаю, жаль, что скачивание может идти только в один поток. У меня на qip тоже есть аккаунт, только, кажется, перекинуть нельзя, только скачать и перезалить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-12-14 18:21 (ссылка)
Не страшно, главное прочесть, я потому все книги соберу их очень много. Начните с Забелина.
Прошу еще перепостить советы для прогулок, буду и еще писать. http://blackpost.livejournal.com/443640.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kohinor@lj
2010-12-14 18:50 (ссылка)
По мере возможности при наличии времени буду почитывать, спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)