Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет blackpost ([info]blackpost)
@ 2011-03-16 21:14:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Япония, мы с тобой! (Письмо от частного человека послу Японии с предложением помощи).

Я подумал, что правильнее не писать коллективных писем, но, определив самостоятельно для себя то, чем реально можешь помочь, писать самостоятельно, с указанием данных для связи, непосредственно послу Японии в России. Если наша помощь будет востребована, то с нами свяжутся.


Вот то, что отправлено мною на электронную почту:

japan-info@mw.mofa.go.jp


Чрезвычайному и Полномочному
Посолу Японии в России

Масахару Коно


Господин посол.

Глубоко соболезную случившемуся.

Поражен силой духа и самоотверженностью Вашего народа, проявляемыми в противостоянии разгулу стихии.

Нисколько не сомневаюсь в том, что Ваш народ способен справиться с любыми последствиями и что Вы восстановите все, что разрушено еще лучше, чем было.

Но сейчас, с моей точки зрения, положение в Японии чрезвычайно серьезно.

Я, со своей стороны, как обычный гражданин России, могу предложить только ту помощь, которую способен оказать самостоятельно.

Если Вы решите вывозить (временно либо постоянно) Ваших людей с островов, готов принять, в качестве гостей и помочь в последствии обустроиться, то количество людей, которое смогу (к сожалению, вряд ли больше нескольких семей).

Надеюсь, что многие мои сограждане поступят так же. Людей надо увозить от радиации.

Я надеюсь, что моя страна окажет поддержку и откроет возможность для Ваших граждан пережить тяжелое время на нашей территории. Но эти вопросы у нас решает правительство.

Прошу, если моя скромная помощь будет востребована, воспользоваться для связи: (телефон, адрес электронной почты, блог в жж, адрес).


С Уважением.

(Имя , Фамилия, Отчество)

Подпись.





склад хозтоваров


(Добавить комментарий)

" а японцы сбежали.." из журнала ПЧ
[info]selenadia@lj
2011-03-16 15:52 (ссылка)
Командование Сил самообороны Японии выступило с заявлением, что его вертолеты не будут участвовать в ликвидации аварии в среду из-за сильной радиации над энергоблоками. Эти …. как будто не в курсе, что поглотители нейтронов и связывающие агенты некогда сбрасывали с вертолетов на поврежденный энергоблок Чернобыльской АЭС.
С этой секунды японцы из ДИСЦИПЛИНИРОВАННОЙ НАЦИИ (кто это, кстати, придумал?) превратились для меня в обычное трусливое БЫДЛО! Мне горько это говорить, но пусть спасаются сами, а не ценой наших ВЕЛИКИХ парней
Станцию полностью эвакуировали, бороться всю ночь было некому: Вы представляете себе, что такое есть ТАКАЯ станция без спасательных работ всю ночь?! Радиации они испугались! С минуты на минуту она теперь рванёт, к бабке не ходи, и мы не будем больше гадать, а посмотрим, что ждёт нас в ближайшие часы. Неизвестность кончается и это к лучшему: угроза страшнее исполнения. Наши бились до последнего, а эти сбежали как хорьки. Я показал здесь, как бились НАШИ, а эти насрали и сбежали!
Два самолёта НАШИХ чернобыльских ликвидаторов спасают японцев, прячущихся от радиации в бункера, как это было сегодня! Их главком запретил вертолётам сбрасывать поглотители на реактор, как это делали наши ликвидаторы на Чернобыле: радиа-а-ация, видите ли. А у нас был курорт?! Они сами угробили АЭС неграмотностью и конструктивными недоработками. На всех АЭС, построенных нашими спецами в Индии, Китае и у нас есть ионные ловушки, у японцев - нет!
Пусть сами разгребают своё дерьмо. Мы помолились за них, оплакали их родных и близких, забыв про все пакости, чинимые нам в последнее время. Мы предложили им помощь, за которую они жадно схватились. Кроме нас этого не сделал никто, хватит!
МЁРТВОЕ - МЁРТВЫМ, ЖИВОЕ - ЖИВЫМ!!!
http://wyshen.ru/post156595143/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: " а японцы сбежали.." из журнала ПЧ
[info]blackpost@lj
2011-03-16 16:13 (ссылка)
Не стоит забывать, что Япония уже пережила кошмар ядерных бобардировок и страх перед радиацией у них на почти генетическом уровне. Так же не надо забывать, что более сорока лет назад понятие ионная ловушка, а так же многие иные современные методики отсутствовали. Кроме этого вертолеты, находящиеся на вооружении у японских сил самообороны имеют чувствительную к излучению электронику.

Но по большому счету, все это не важно. Люди-то чем виноваты? Или Вы считаете, что за любые решения правительства или командования весь народ должен отвечать жизнью, включая гражданских лиц, включая женщин, стариков и детей.
Кесарю кесарева, а слесарю слесарева. Пусть на правительственном уровне решают правительственные вопросы, а на человеческом уровне оставлять беспомощный умирать - неправильно.

Я например не хочу знать, кто как и почему принимал решения насчет АЭС, конечно лукавлю, все таки интересно, но это информация не является для меня жизненно важной. А вот удастся ли вывести беспомощных из зоны поражения, не важно, кто они. Это меня волнует.

P.S. Кстати, насколько мне известно, по тому алтайскому движение пошло, так что скоро будут очевидные результаты

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: " а японцы сбежали.." из журнала ПЧ
[info]selenadia@lj
2011-03-16 16:31 (ссылка)
Спасибо за участие.
Видите ли, я знаю, что такое разочарование. Его мало кто переносит стойко. Именно поэтому я из человеколюбия, а не из каких -то злобных мелочных счетов хочу, чтобы люди знали правду,умели взвешенно подходить и к оценкам , и к ответным действиям. Небось понятно, что однажды, получив по морде от соседа ни за что, не очень захочешь сунуться к нему со своей помощью. Из здорового желания осторожности.И не надо народ принуждать к гуманности, если у него в памяти еще свежи раны. Отсутствие информации, кстати, вещь задуманная..Так вот стремлюсь восстановить баланс. Умерить безоглядное рвение помогать, забыв о чувстве собственного достоинства. Оставим такие призывы попам. У них неплохо получается.
Почитайте,- так, собрала на скорую руку -может, поймете, что неприятно (даже смешно, уж простите)видеть унижение русских.
http://selenadia.livejournal.com/91353.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: " а японцы сбежали.." из журнала ПЧ
[info]blackpost@lj
2011-03-16 16:48 (ссылка)
Я понимаю Вашу точку зрения, она тоже имеет право на существование. Но вот я, например, считаю, что если сосед дал тебе в морду даже без повода, дай ему в морду тоже без повода и иди с ним пиво пить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: " а японцы сбежали.." из журнала ПЧ
[info]selenadia@lj
2011-03-16 16:56 (ссылка)
так и про "око за око". Применительно темы катастрофы Японии и катастроф Союза (России)не только не сочувствовали ( уж не говорю: участвовали, помогали), а попросту издалека крутили у виска, когда у нас случались несчастья, радовались откровенно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]valdai_1@lj
2011-03-16 19:37 (ссылка)
А силой духа нашего народа во время Чернобыля, например, автор не поражен? Как и силой духа наших беспризорных детей, пенсионеров и т.д. в несчастной разворованной и разрушаемой России?
Понятен человеческий порыв автора, но что-то смущает... Помните сцену из "Собачьего сердца", когда проф. Преображенский отказывается купить несколько журналов в пользу детей Германии, когда к нему приходит делегация во главе со Швондером?
"-Вы не сочувствуете детям Германии?
- Сочувствую.
- Жалеете по полтиннику?
- Нет.
- Так почему же?
- Не хочу."
Помощь нужна, конечно, надо соседям помогать, но без пафоса что ли... Вот мне понятнее было бы, если бы такой призыв был бы направлен на помощь и нашим соотечественникам тоже... бедным, многодетным, беженцам из бывших советских республик, ну, вы и сами все знаете... Сколько мы теряем наших соотечественников каждый год без войны, причем?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-03-17 05:00 (ссылка)
Есть такое главное право - Право Быть Человеком. Я так понимаю, вам такое понятие не знакомо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valdai_1@lj
2011-03-17 15:36 (ссылка)
Ну к чему опять этот пафос?
В моем сообщении, увы, вы прочитали только то, что хотели прочитать. Ваш ответ не по теме.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-03-17 19:35 (ссылка)
Просто, тему подлости в Блогосфере мы уже обсуждали тут http://blackpost.livejournal.com/?skip=20#post-blackpost-567717. Потому Ваше сообщение, при внимательном прочтении, должно было бы быть отнесено к той теме.

Понимаете, нельзя привыкать, назвать проявление человеческих чувств пафосом, это постепенно превращает людей в существа. Надеюсь, Вы с этим согласны. К тому же, есть еще написанные правила приличий, в соответствии с которыми, в данной ситуации, реплики подобные Вашему комментарию не совсем уместны.

Вы попытались смешать несовместимые понятия. Мне, например, один историк-психолог-социолог уже предложил помочь лично ему, отправив на его счет в Яндексе деньги, ибо ему очень нужны. Я ему порекомендовал освоить нормальную специальность и пойти трудиться, а не пе ныть и не пудрить людям мозги псевдонаучными изысканиями, и не заниматься мелким вымогательством.

Беженец же есть состояние души, а не социальное положение. Если человек хочет и способен работать, он всегда может устроить свою жизнь. Тем более, что реально, в нынешнее время, в России люди живут на порядок лучше, чем в СССР. Просто кто-то недобрый внушает всем, что им должны по жизни.
Но для того, чтобы жить нормально нужен труд, а не нытье.

Если уж такое количество таджиков и узбеков умудряются кормить свои семьи за счет совершенно неквалифицированного труда в России, то соотечественникам-то кто не дает устраиваться на хорошую работу, обучаться, получать общежитие, потом строить себе жилье? Или организовывать фермерские поселения, например?

Японцы же, в случае крайнем, не могут восприниматься, как беженцы, по определению. Потому, это честь помочь им, если что. А сейчас, хотя бы добрым словом и намерением.

Со своими проблемами они привыкли управляться сами. А это предложение лишь на случай крайней необходимости, которая, надеюсь, не возникнет, поскольку японцы слишком любят свои острова и эта любовь только и держит их острова на плаву в таком неспокойном районе. И это не пафос, а констатация исторического факта.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valdai_1@lj
2011-03-17 21:09 (ссылка)
Вот уж, действительно, "нам не дано предугадать, как наше слово отзовется, и нам сочувствие дается, как нам дается благодать".
Уже и тема подлости... Ну, что я могу поделать, если вот так вот Вам захотелось все увидеть?
Вы все же еще раз прочитайте внимательно сообщение. Сказано там было, что японцам не надо помогать? А что соседям надо помогать сказано было? Человеческий порыв автора отмечен? А вот цитата из "Собачьего сердца" означает "жалко, да (детей Германии),но не хочется участвовать в политических кампаниях", т.е. через эту цитату выражалось смущение развернувшейся и очень нервной кампанией с разными лозунгами, начиная от "примем всех" и "пошлем столько наших мчс-ников тушить пожары на АЭС, сколько надо будет" до "отдадим Курилы" и "отдадим Дальний Восток (а то, мол, все равно он китайским будет)" (?!)
Понимаете теперь, о чем шла речь? Мне такие лозунги кажутся очень подозрительными.
Русский человек всегда грудью на амбразуру - это само собой разумеется. Но так хочется, чтобы и о русских людях переживали и заботились. Мне очень жалко наших людей и Россию.
Но, чего мне, ну, уж никак не хотелось - так это обидеть Вас.
Всего Вам самого доброго.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-03-17 21:26 (ссылка)
Искренне рад, что Вы все правильно понимаете. Я по той же причине не использую лозунгов и действую подчеркнуто с позиции частного человека. Просто у же наслушался в предыдущих случая всякого. К тому же считаю, что это больше испытание нам. А японцы привыкли справляться и не с таким.
по поводу наших, считаю, что трудолюбивый человек всегда найдет себе применение, ведь он дома.

Но если Вы готовы организовать реальную базу данных наших соотечественников желающих работать, повышать квалификацию, учиться реальным специальностям, а не ныть, то я со своей стороны, готов провести работу с руководством предприятий разного профиля по поводу трудоустройства и решения прочих проблем.

Так же можно подумать о строительстве поселений, которые, наряду с современным сельским хозяйством, занимались бы еще и научной и образовательной работой, чтобы их жители не чувствовали себя отгороженными от современного мира, могли бы прямо в поселениях дистанционно получать реальное образование.

А чтобы эти поселения были еще более устойчивыми в экономическом и социальном плане, можно будет предусмотреть в них все необходимое и на случай подобных чрезвычайных ситуаций. То-есть возможность беспроблемного и быстрого увеличения жителей и автономного снабжения. Что позволит встроить их в систему государственного снабжения. Например, организовать на месте хранилища госрезерва, которые сами же поселенцы и будут пополнять своей продукцией, что, согласитесь, обеспечит в обычной обстановке стабильный и гарантированный сбыт, а в случае крайней необходимости спасет жизни.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]server40@lj
2011-03-17 04:16 (ссылка)
selenadia,valdai_1 ,не стоит меня утруждать аргументами,просто хочу задать один единственный вопрос: как детей-то воспитывать будете,на каких ценностях?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-03-17 04:56 (ссылка)
Мне почему-то кажется, что если бы нам пришлось с Японией воевать, то пошли бы на войны те, кто сейчас готов их принять, как своих.

Во всяком случае, я уже переговариваю с народом, на всякий случай, чтоб и трудоустроить и жильем обеспечить, как можно больше людей. В крайнем случае, если Японии не понадобится, может хоть наши, наконец захотят работать нормально за нормальные деньги, а не играть в военных аналитиков.

Опять же фермерских хозяйств можно много организовать, земли есть, все остальное всем миром соберем. Японцы же если за что берутся, то делают тщательно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]server40@lj
2011-03-17 05:08 (ссылка)
Правильно,любая инициатива найдёт своё применение.
А "военные аналитики"?Действительно,при столкновении они бы и остались аналитиками,сидя у компов,смачно жующими бутерброд,и раздавая "дельные" (стратегические)советы:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-03-17 05:17 (ссылка)
Особенно меня возмутили разговоры о Чернобыле, я почему-то уверен, что не один чернобылец-ликвидатор себе такого сказать бы никогда не позволил.

А инициатива, и правда не пропадет, сейчас все всерьез осмыслят, что могут, что нужно, ничего кроме пользы от таких вещей не бывает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]valdai_1@lj
2011-03-17 15:14 (ссылка)
Вы невнимательно прочитали мое сообщение.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mixail159@lj
2011-03-17 08:20 (ссылка)
все эти крики про злых японцев и бедственом положении многих людей в россии по ходу исходят от тех людей которые такое бедственое положение в россии устраивает и они берегут земли россии не для людей простых а для себя . и зляться они так на японцев потому что не хотят никого пускать на эти земли . это жадные люди скорее всего во всем видят деньги и наживу это такие вот говорят что местные не хотят работать за те деньги которые они платят гострабайтерам и которые как рабы работают за половину зарплаты . их бог золотой телец и кроме него они ничего невидят. хотя кто знает не так уж они и слепы в своих поступках. но хитры изрядно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-03-17 21:09 (ссылка)
Трудно с Вами не согласиться, особенно когда я, узнавая, где можно, в случае необходимости, трудоустроить побольше японцев, с предоставлением жилья, хотя бы на первое время, обнаружил, что многие руководители предприятий с удовольствием бы приняли этих трудолюбивых и самоотверженных людей.

Надеюсь, что в результате выяснения таких возможностей, можно будет и для наших трудолюбивых и честных людей много подобрать перспективных рабочих мест, параллельно выясняю и эти вопросы.
Боюсь, что в результате такой инвентаризации, окажется, что многие проблемы наши - просто надуманные фантомы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mixail159@lj
2011-03-18 05:42 (ссылка)
не надо их устраивать это скорее всего они будут устраивать нас на работу . вот только не всех они будут брать некоторые остануться без работы. вот этого то и бояться некоторые.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-03-18 05:46 (ссылка)
Да, у людей много детских страхов. С этим надо что-то делать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mixail159@lj
2011-03-18 06:20 (ссылка)
ну страх то вполне взрослый . просто скрывают его под ура патриотизм . кстати именно о таком патриотизме кто из известных людей прошлого века сказал что оно последнее прибежище...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-03-18 06:42 (ссылка)
Может быть это и обыкновенная глупость. Когда человеку лень разбирать ситуацию, он выбирает подсказанный вариант более близкий его внутренним наклонностям.

(Ответить) (Уровень выше)