Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет blackpost ([info]blackpost)
@ 2011-06-11 16:06:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Кто еще скажет, что Президент ничего не делает?
 

Медведев перетряхнул верхушку МВД

В рамках реформы правоохранительных органов Дмитрий Медведев произвел ряд перестановок и увольнений среди регионального и федерального руководства МВД России. Об этом в субботу, 11 июня, сообщила пресс-служба Кремля.

Президент подписал указ об освобождении от должностей заместителя министра внутренних дел Евгения Школова и Алексея Аничина, который также занимал пост начальника Следственного комитета при МВД. Новыми заместителями министра внутренних дел стал Сергей Герасимов, Виктор Кирьянов, Александр Смирный, Игорь Алешин и Сергей Булавин. Последний в качестве статс-секретаря главы МВД РФ.

Дмитрий Медведев также освободил от должностей заместителя начальника Департамента по противодействию экстремизму МВД Михаила Показаньева, двух заместителей главы ГУВД по Краснодарскому краю, начальника криминальной милиции Бориса Глебова и начальника управления по работе с личным составом Владимира Калашникова, заместителя начальника ГУВД по Московской области, начальника милиции общественной безопасности Виктора Крыхтина.


Мои комментарии.

Чистка рядов идет и ее не остановить ни провокациями, ни просто визгом.


(Добавить комментарий)


[info]domovladelec@lj
2011-06-11 11:04 (ссылка)
параллельно подписал N123-ФЗ от 4 июня 2011 г. "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации:
...7) в части 1 статьи 135 слова "комплексом недвижимого имущества в многоквартирном доме, обеспечения эксплуатации этого комплекса, владения, пользования и в установленных законодательством пределах распоряжения общим имуществом в многоквартирном доме" заменить словами "общим имуществом в многоквартирном доме
Что касается перетрясти кадров, то при нашем новом кадре (генерале полиции) рейдерство продолжается в штатном режиме

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-06-11 11:16 (ссылка)
И что Вы думаете по поводу этой замены? Есть угроза безопасности граждан? Я понимаю, что в законах слова просто так не меняют, но в данном случае мой опыт не позволяет понять существенную разницу в формулировках, поясните на примерах пожалуйста.

По поводу рейдератсва, а тем более с привлечением силовиков, я думаю нужно бороться такими вещами сообща и адекватными методами, чтоб не повадно было впредь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]domovladelec@lj
2011-06-11 13:07 (ссылка)
По большому счету,речь идет не только о том что граждане не будут владеть недвижимостью, а станут подневольными жильцами МКД, но и о безопасности.
Не последнюю роль в том, что леса хищнически вырубают и они выгорают сыграло изменение закона, когда леса перестали быть недвижимостью (здесь и экология и безопасность людей).
Множество обрушений случилось (с человеческими жертвами) при перепланировках квартир в магазины (согласно ЖК РФ по воле властей).
Сейчас наш кооперативный дом против нашей воли разрушают сразу под несколько магазинов (гадать о связях с криминалом не приходится, на них работает милиция-прокуратура). Даже в день приезда Путина, когда все замерли по стойке смирно (все работы в центре были приостановлены), дважды вызывали милицию:в несущей конструкции фундамента сделали дыру, поставили трансформаторы и протянули электрокабель без соблюдения мер безопасности. Все было оставлено так как есть, кабель не отключили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-06-11 13:20 (ссылка)
Как я понял, вопрос стоит о том, что именно считать имуществом многоквартирного дома, может эта формулировка наоборот четче определяет это имущество?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]domovladelec@lj
2011-06-11 13:37 (ссылка)
Нет. Вопрос о том, какими правами владеют граждане, как их будут выселять (по проекту планировки квартала) в интересах застройщиков завладевших землей целиком в квартале.
интересный разговор - http://domovladelec.livejournal.com/16530.html

У нас в Мордовии уже вынесены решения судов о выселении из частных домов при оформленных правах на землю (индивидуальная застройка) за выкупную цену комнаты в общаге. Несколько лет назад когда к приезду Путина авральными темпами расширяли дорогу из отдельных квартир в центре города выселяли в коммуналки на необустроенную окраину.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-06-11 13:53 (ссылка)
Но это ведь совсем другие статьи жилищного кодекса. Это беспредел, который требует изменений очень многих статей и не только жилищного кодекса. Все это будет меняться в правильную сторону, надеюсь.

А с подобными случаями нужно бороться не на территории республики, а на федеральном уровне. Сейчас уже создается спец.служба, которая будет заниматься в том числе и защитой прав граждан в подобных конфликтах. Надеюсь это будет работать.

К сожалению, на все нужно время, время нужно на то, что бы создать что-то работоспособное новое, чтобы изменить старое, которое прогнило, при этом не вызвать коллапса. И отсутствие нормальных кадров ситуацию не облегчает.

Единственное что хорошо было бы, чтобы сейчас люди поняли, что если они хотят что-то изменить, и чувствуют в себе силы идти поперек установившихся негласных воровских и беспредельных правил, они сами должны приходить работать в службы. При этом становясь специалистами высокого класса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

будет меняться в правильную сторону
[info]domovladelec@lj
2011-06-11 14:11 (ссылка)
Уже изменено (см. мой первый комент) в строну, усугубляющую бесправное положение граждан. Сначала предполагалось, что у граждан будет НЕДВИЖИМОСТЬ (недвижимость это то что неразрывно связано с землей), т.е. подразумевались права на землю. Помните лозунг 17 года - "Землю - народу". НЕ отдали ни тогда, ни сейчас.
Если считать это движением в правильную сторону, то боюсь плачевного результата в будущем, когда люди разберутся в законах на своей практике. Мы уже разобрались, поскольку началось это с Мордовии.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eheku@lj
2011-06-11 11:28 (ссылка)
А как связаны эти два решения? Ничего не могу сказать о жилищном кодексе, но перетряска верхушки мвд - решение строго положительное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-06-11 11:42 (ссылка)
Да, силовые ведомства опора коррупции. Как без физической силы. Теперь по законы Полиция не подчиняется местным властям и не зависит от них, это факт положительный, то же касается и СК. Все они теперь смогут спокойно проверять работу местных органов власти, которые и распоряжаются имуществом от нашего имени. Значит можно теперь нам использовать силовиков, для защиты своих интересов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]domovladelec@lj
2011-06-11 13:14 (ссылка)
Вы глубоко ошибаетесь, местные органы власти связаны с милицией-пркуратурой и СК не официальной конструкцией связей в государстве, а другими интересами
http://www.livejournal.com/editjournal.bml?journal

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-06-11 13:33 (ссылка)
Конечно так было до выхода закона о полиции, теперь прямое подчинение Президенту, всех силовиков, и отчетность перед народом, а не перед губернаторами. Это главное достижение, теперь местных князьков не будет. Конечно все это еще должно заработать, но начало положено.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]domovladelec@lj
2011-06-11 13:45 (ссылка)
позвольте не поверить! весь вчерашний день СМИ освещали визит Путина и его свиты к нашему князьку, подмявшего своим кланом все вокруг. Трындели в основном о том как много бабла сюда закачают на придуманный праздник тысячелетия (под это чуть наш дом не снесли, хорошо одумались).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-06-11 14:08 (ссылка)
Ну да, мы в начале пути. Потому Владимир Владимирович надеется на что-то. НО этим надеждам не суждено оправдаться. Механизм наведения порядка в стране запущен, его не остановить. Но ему тоже нужно время. Необходимо строжайшее соблюдение всех процедур.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

в начале пути
[info]domovladelec@lj
2011-06-11 14:16 (ссылка)
Печально, в моем возрасте в который раз оказаться "в начале пути" :)))
по моему мы ходим по кругу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: в начале пути
[info]blackpost@lj
2011-06-12 20:31 (ссылка)
Скорее по спирали, к тому же, это все от каждого зависит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: в начале пути
[info]domovladelec@lj
2011-06-13 00:26 (ссылка)
Скорее по спирали ... вниз (если вспомнить начало 90-х)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: в начале пути
[info]blackpost@lj
2011-06-13 08:17 (ссылка)
Ну, что Вы, нынешнее положение ни в пример лучше.
Кстати по Вашему делу с земельным участком, я бы рекомендовал, если есть угроза, застраховать дом, или квартиры по отдельности от всяких случаев в том числе от от потери статуса. Потом сделать все же ТСЖ и управляющую компанию, и тогда оформлять землю. Но если Вам нужна тщательная консультация профильного специалиста, то пришлите документы. Такие случаи не редки. И обычно грамотная схема действий решает дело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ТСЖ и тогда оформлять землю
[info]domovladelec@lj
2011-06-13 11:06 (ссылка)
В том и фишка. Пока существует ЖСК, возникшие ранее права на ЗУ и жилой дом не прекращены (признаются по ч.1 ст. 6 №122-ФЗ), а пайщики остаются домовладельцами по Уставу (изменение от 2002 г. до ЖК РФ). Части дома и ЗУ рейдеры выделяют в натуре, но на законном основании оформить через регистрацию перехода прав (отчуждение) не могут. По прежней редакции Устава, наследником ЖСК становилось государство, сейчас - мы. Поэтому нас так жестко прессуют, принуждая переделаться в ТСЖ и отказаться от прав на ЗУ (0,17 га). Новый ЗУ нам "формировали" многократно (начиная с 0,24 до 0,19 га),ставили на кадастровый учет даже по решению суда, но прав от этого не возникает. Дело в том, что ЗУ для МКД это часть квартала как единого ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ. По только что измененному ЖК РФ входящий в общее имущество ЗУ не является НЕДВИЖИМОСТЬЮ (у нас это применяется давно).
Поэтому ЖСК не преобразован в ТСЖ, в нем пайщики меняют статус "домовладелец" на "жилец", посколку теряется право на дом как объект недвижимости и ЗУ. Я приводила пример с изменением статуса леса, так и жильцов будут выкорчевывать (выселять) из кварталов по остаточной цене жилых помещений. С жильцами в наших "палестинках" не церемонятся: см. в разделе ДРУГОЕ
http://content.mail.ru/arch/1186/8697506.html
там выселяют в никуда 80-ти летнего ветерана войны. Следом начались суды, которые будут выселять семьи с детьми.
Всех ждет такое! Существовавшая ранее нормальная программа переселения в Москве сворачивается.




(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ТСЖ и тогда оформлять землю
[info]blackpost@lj
2011-06-13 11:51 (ссылка)
Создание ТСЖ не отменяет ЖСК, просто члены ЖСК параллельно создают ТСЖ для своих нужд. Пришлите с комментариями копии документов, особенно если есть решение суда.

Законодательство сейчас выправится, эти дырки ликвидируются в течении полугода, года.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ТСЖ и тогда оформлять землю
[info]domovladelec@lj
2011-06-13 13:35 (ссылка)
Наша схема: ЖСК как признанный владелец имущества кооператива отчуждает и передает своей волей доли в праве на него всем пайщикам (даже вновь вступившим).
Следовать современным рейдерским законам - значит добровольно лишиться ранее возникших прав: учредить ТСЖ - значит согласиться со статусом "жильцов"; позволить мэру сформировать новый участок (как часть квартала, у которого владельцем будет застройщик) значит согласиться на будущий снос (лет через 25 на условиях владельца).
Только что законодательство выправили под эту схему изъятия жилья (а не недвижимости) под новую застройку владельцами кварталов (скорее всего это банки, в которых эта земля уже заложена)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tollik13@lj
2011-06-11 13:23 (ссылка)
педведев целит в Нургалиева. Я уже не раз об этом говорил

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-06-11 13:34 (ссылка)
Почему Вы так думаете? Рашид Гумарович достойный работник, чего его менять?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tollik13@lj
2011-06-11 13:54 (ссылка)
Потому что Рашид - человек Путина. А у педвежонка амбиции

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-06-11 13:59 (ссылка)
Рашид Гумарович просто ответственный исполнитель, такие на вес золота. А с кадрами проблема всегда была. Кстати, Рашид Гумарович знает, что он человек Путина?

(Ответить) (Уровень выше)