Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет blackpost ([info]blackpost)
@ 2011-08-03 02:53:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Бизнес, ничего личного.
Что же в мире-то творится, стоило написать об оголтелых посредниках и перекупщиках, так тут же попадается на глаза информация об РПЦ. Какой на фиг культ? Какая на фиг религия? Коммерция, господа, голимая. Причем торгуют сволочи, как я и писал ранее, услугами без определения их стоимости, а актом выполненных работ является не результат, а сам факт оказания услуги.

Ну, как бы это по русски, вот заключаете вы договор с кондитером о выпечении на ваш юбилей пятидесяти вкуснейших тортов, кондитер тут же принимается их печь, так вот торты вы не получаете, вы получаете пятьдесят попыток кондитера испечь торт. А услуга уже оказана. А тортов нету. Потому что вы не можете поставить на стол эти обгоревшие бесформенные и сырые внутри куски теста. То есть за результат оказания услуги кондитер ответственности не несет. Или допустим пригнали вы машину на сервис, приезжаете через три дня и видете вашу машину  в виде полу искореженного металлолома, но услуга-то оказывалась,  то есть все по анекдоту. ну, не смогла я не смогла.

Ой да вы же не пониматет чего я так шиплю представьте себе наше ООО "Рога и копыта" то бишь РПЦ заключило очередной договор.  Я не знаю, это возмездные услуги или безвозмездные, но звучит великолепно: оказание услуг на первый прыжок. Это с ВДВ-то, я бы задумался и потребовал расшифорвки формата предоставляемой услуги, что гарантирует РПЦ?

Так что РПЦ у нас юридическое лицо оказывающее услуги по ритуальному посредничеству между человеком и непознаваемым Богом. Мне это напоминает договора по обналу, компания принимающая деньги на обналичку, саму услугу якобы за которую осуществляется платеж оказывать не собирается и ответственности за ее неоказание не несет, но акт о выполненной работе подписывает.

Так что посредники, господа, они, да и то на грани мошенников. Так к ним и следует относиться.

исправление прикуса


(Добавить комментарий)


[info]klaracat@lj
2011-08-02 21:29 (ссылка)
А если первый прыжок будет неудачный,то что?
Бог в суд явиться показания давать?
Видимо мне здорово вчера по голове градом попало,потому что этого маразма понять не могу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-08-02 21:37 (ссылка)
РПЦ у нас такая контора, она везде договоры пишет. Видимо они и придумали договоры, особенно те, что кровью подписывают.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nava_ga@lj
2011-08-03 13:49 (ссылка)
ну дык... договоры пишут, а прейскуранты какие?!! просто прелесть!освящение машин и т.д.Причем если колдун-экстрасенс-шаман хотя бы пытается отвечать за камлание, то РПЦ -нет. это же Общество с Ограниченной Ответственностью :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-08-03 14:10 (ссылка)
Некоммерческая общественная организация.

А прейскуранты они не скрывают? К договорам у них обычно приложения, их не публикуют, а там все самое интересное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sony_es@lj
2011-08-03 15:57 (ссылка)
Ну в СПб прейскуранты всё-таки есть. С подписями, печатями и т.д. Впрочем, (чему сам был свидетелем) относительно честные батюшки всё-таки имеются. Итак, лето 2005 года. Пришёл товарищ настоятель освящать зубную поликлинику. Осмотрел иконы, осмотрел врачей, осмотрел оборудование, осмотрел помещения и начал. Врачихи были (ну кроме заведующей) девчонки молодые и была одна, красоты редкостной и даже не знаю кто по национальности, ибо папа- татарин, а мама-узбечка, звали её Динара. В процессе махания кадилом, распевания молитв, батюшка всё косился на неё. Чувствуется, понравилась (впрочем, она всем нравилась). Ну а потом был такой момент - батюшка каждому сотруднику (в том числе и сотруднику охраны) на челе специальной кисточкой рисовал крест, а потом специальным веником (ну или как он там по церковному называется) окроплял святой водой. Дошла очередь и до Динары. "А я атеистка" - говорит девчонка, улыбается и сверкает юбкой, где до колена сантиметров десять в лучшем случае. "Можно!" - улыбается её настоятель, мажет ей мирОм крест и кропит водой. Потом церемония закончилась, поговорили о том, о сём. Обсудили "Страсти Христовы", Гибсона которые не так давно вышли. Потом, заведующая ещё попыталась подбодрить батюшку денежкой, но удивительное дело - тот не взял, но, впрочем, чай с ба-а-льшим тортиком в обществе девушек отведать не отказался и пробеседовали они ещё почти полтора часа, благо пациентов (клиентов?) в тот день так и не нарисовалось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-08-03 18:55 (ссылка)
Раньше это называлось массовик затейник.:)
От смешанных браков часто красивые дети бывают.
Вы полагаете, что обряд был безвозмездным оказанием услуг?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sony_es@lj
2011-08-04 00:48 (ссылка)
Нет, не предполагаю. Просто по обряду было уплачено заранее, по прейскуранту в кассу, а преподобный отказался взять сверх того.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-08-04 07:05 (ссылка)
Святой человек:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nava_ga@lj
2011-08-04 15:22 (ссылка)
массовик-затейник :))))))
точно :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-08-04 16:51 (ссылка)
Причем уверен, что это все те же кадры, только без погон, правда не все.:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nava_ga@lj
2011-08-04 15:18 (ссылка)
насчет договоров не знаю, а вот прейскурант на оказание различных услуг как правило находится на видном месте на территории храма. Иногда -даже в самом храме, что особенно забавно :)
насчет ООО -шутка. Не удержалась :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-08-04 17:01 (ссылка)
Ну почему же шутка, они ведь уюрлицо, обычная некомерческая организация. Мусульмане вот вообще каждый раз отдельную регистрируют фирму, их закрывают за экстремизм, но они как муравьи, одного придавят, а другие и не заметят. Нет у них иерархической структуры. Так что они бы точно религиоведческую экспертизу не прошли. А надо бы их всех через это дело по суду. Пока у нас официально признанной можно считать только одну религию, Езидизм, поскольку они выполнили все условия, прошли экспертизу.

(Ответить) (Уровень выше)

Катается в храмах паства по полу, и говорит: муму!
[info]pravdoiskanie@lj
2011-08-04 04:50 (ссылка)
http://pravdoiskanie.livejournal.com/ А поп - калекарь исцеляет типа ея. И за это его "ограниченной ответственности" не бывает пока ни хрена!

(Ответить) (Уровень выше)