Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет blau_kraehe ([info]blau_kraehe)
@ 2008-06-17 12:05:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Нужно для книшшки!
Люди, помогите, пожалуйста, сами мы не местные,
Вопрос есть!

Цой работал кочегаром. Чтобы иметь время и свободную голову для творчества. Ну и вообще было такое известное "поколение дворников и сторожей". Я сама лично во время учебы в институте без всякого напряга подрабатывала сторожем - я сплю, собака гавкает, служба идет.

А какие такие работы есть в России сейчас? Чтобы можно было трудиться без особого напряга, за маленькие деньги, зато иметь время и силы для творчества в свободное время? Причем работа не умственная, а именно такой вот аналог. Тоже дворником? И есть ли вообще такие работы?
Просто в Германии все такие работы - дворником, охранником - все равно требуют колоссальной ответственности, кого попало туда не возьмут, словом. это не так-то просто.
А у меня там рок-музыкант, который просто не хочет заниматься всяческой карьерой и впадать в зависимость от денег, а хочет свободно творить.
Правда, действие происходит в 2023 году, но это не так важно, там мало что изменилось.


(Добавить комментарий)


[info]arandilme@lj
2008-06-17 07:14 (ссылка)
Ну вот в фильме "Питер FM" был главный герой - студент-архитектор, работал дворником, потому что к этой работе полагалась "служебная квартира" в чердаке с потрясающим видом на город.

Но не знаю, насколько уж это реалистично...

(Ответить)


[info]oslyona@lj
2008-06-17 07:15 (ссылка)
охранник, скорее всего... какого-нибудь не шибко большого, но и не маленького предприятия или офиса... берущий на себя ночные дежурства. Дворник - вряд ли... сил на творчетсво не остается если по-честному пахать... а за безделье выгонят уже...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_blau_kra@lj
2008-06-17 07:21 (ссылка)
Ага... а если он довольно хилый, не служил в армии и вообще хрупкий - возьмут в охранники-то?

Дворники в наше время... я, правда, сама не работала, но у нас студенты работали тоже - просто надо встать в 5 и разгрести снег. То есть там не целый день просто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hleg@lj
2008-06-17 07:32 (ссылка)
Я знал двух студентов консерватории, подрабатывающих охранниками. Физическая сила зачастую не нужна - на то ГБР (группы быстрого реагирования) есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_blau_kra@lj
2008-06-17 07:35 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hleg@lj
2008-06-17 07:43 (ссылка)
Еще забавная деталь: они подрабатывали охранниками в фирме, обслуживающей театральный институт.

Идешь поздно с работы - а охранник на роялине наяривает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oslyona@lj
2008-06-17 11:13 (ссылка)
А все-равно... Не обязательно быть шибко сильным. Его дело быть на месте и вызвать наряд милиции\полиции\спецотряд охранного предпиятия в случае чего...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]peggy_s@lj
2008-06-17 14:18 (ссылка)
В большинстве случаев по нынешним временам охранники выполняют работу, которую раньше с успехом выполняли бабушки-вахтерши. Ну разве что техника получше, за мониторами следят. Простол почему-то сейчас стали брать исключительно мужчин на эту работу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krysya@lj
2008-06-17 07:16 (ссылка)
про 2003 год не помню.
а в Москве сейчас большинство дворников приезжие из Средней Азии. Которые работают ОЧЕНЬ много, а получают ОЧЕНЬ мало.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_blau_kra@lj
2008-06-17 07:20 (ссылка)
Гм, да... у меня дело в Питере, но видимо, там будет та же картина... Это не 2003, а 2023 год.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krysya@lj
2008-06-17 07:23 (ссылка)
ой, сори
В Питере я дворников из средней Азии не видела. С другой стороны, по московским дворам я хожу утром и вечером, а в Питере была днем, может они не светятся.
Мои студенты подрабатывают рекламными бутербродами, раздатчиками листовок. Надувают шарики в парке.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hleg@lj
2008-06-17 07:45 (ссылка)
А я в Питере знаю где совсем местная дворничиха, я сына видел, он ремонтами квартир подрабатывает. В Питере "таджиков" в глаза гораздо меньше бросается, чем в Москве.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]warlen@lj
2008-06-17 07:24 (ссылка)
Двое моих знакомых по схожим мотивам работали диспетчерами в автобусном парке.

(Ответить)


[info]nataly_hill@lj
2008-06-17 07:26 (ссылка)
Сторожем, охранником и т.п. - вполне возможно.
Правда, получать он будет мало, на инструменты и звукозапись не хватит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hleg@lj
2008-06-17 07:33 (ссылка)
Если про звукозапись - как-то в одном из театров работала монтировщиками рок-группа в полном составе, чтобы пользоваться студией театра.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mareicheva@lj
2008-06-17 07:36 (ссылка)
Студенты Консерватории ездили зарабатывать в Европу, на улицах играли.
В питерском метро, кстати, тоже не брезговали играть.
Так что - ночной сторож+переходы (а летом - выезд на заработки)+какая-нибудь компьютерная богадельня, вроде работы в библиотеке, о которой я ниже пишу - и вполне можно продержаться.
Допустим, звукозапись в 2023, благодаря развитию техники, может и дешевле обойтись. А у него еще друг где-нибудь на студии работает...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_blau_kra@lj
2008-06-17 07:36 (ссылка)
Звукозапись для него уже организована в другом месте :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mareicheva@lj
2008-06-17 07:30 (ссылка)
Вахтером.
Если не принципиально, что работа не умственная, а книга про "здесь и сейчас" я бы устроила героя в библиотеку, в которой работала, за компьютерами следить.
Сисадмин - слишком громкое для этого название. Там было три компа - один рабочий, один нормальный, для читателей, один - старый, для которого запчастей-то не найти. На нем дети в старые игрушки, вроде "Кирандии" играли. Интернета нет.
Студента взяли на библиотечный оклад, чтоб он за эти деньги появлялся раза два в неделю и следил за машинами. Если рассчитывать оплату как почасовую, получалось неплохо. Но он взвыл от безделья и ушел.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_blau_kra@lj
2008-06-17 07:38 (ссылка)
О, кажется, твоя идея наиболее перспективна! :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vitus_wagner@lj
2008-06-17 10:37 (ссылка)
Поддерживаю. В 2023 году, пожалуй, работа сисадмина будет считаться неквалифицированной.
У меня в одном сюжете героиня высказывается следующим образом:

... А те,
старые коммуникационные сети обслуживали десятки тысяч человек. И
большая часть из них, представляешь, ничего не умела кроме как
компьютеры администрировать!

--- Ну вроде профессия как профессия.

--- Не знаю. Программировать --- это да, способности нужны, талант, а
администрировать --- это любой должен уметь. Это вроде как посуду мыть
или мебель в комнате расставлять.

--- Хм. Ну на Земле есть профессиональные дизайнеры интерьеров. А посуду
мыть можно и в машине.

--- Вот ведь! Проживешь всю жизнь на планете, и не знаешь, какими
странными вещами тут люди занимаются. А люди, которые книги в домашнюю
библиотеку профессионально подбирают, тоже бывают?

--- А как же. Есть у меня знакомые, у них офис на Марияхильферштрассе, с
огромной вывеской "Дизайн души". Подбор стиля музыки, книг, увлечений.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antonk83@lj
2008-06-17 07:38 (ссылка)
Сисадминистрирование, в некоторых вариантах - примерно такая работа:). Правда, там нужна базовая подготовка, и определенная ответственность тоже есть. И с рок-музыкантом едва ли гармонично сочетается.

(Ответить)


[info]mike_anderson@lj
2008-06-17 07:39 (ссылка)
Еще можно по найму работать на строительных работах, если сколотить бригаду довольно ответственных людей. Специальность особая даже не требуется, главное голова на плечах, физическая подготовка и выносливость. У меня знакомые берут несколько подрядов на копание обычных канав для труб. Гастарбайтеры не годятся, поскольку важно не похерить другие коммуникации, а им это либо пофиг, либо мозгов не хватает, либо и то, и другое. По времени в общей сложности выходит примерно два-три месяца в году. На заработанные деньги мужики вполне прилично живут остальное время.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_blau_kra@lj
2008-06-17 08:01 (ссылка)
В плане жизненного опыта интересно, спасибо, а для книжки не пойдет, он как раз не такой...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]geterozis@lj
2008-06-17 07:39 (ссылка)
Медбратом, думаю. Ответственности - никакой, с руками в любую больничку оторвут, если ты согласен на гроши. Обязанности, насколько я знаю - разнорабочего - то принести, того перекантовать. Но, как я понимаю, график - два через два, и без напряга не обойдешься, зато вполне возможно проживание на территории больницы и еда.

Или - фриланс на компе, который вполне может отвечать условиям "трудиться без особого напряга, за маленькие деньги (или за большие, но редко), зато иметь время и силы для творчества".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_blau_kra@lj
2008-06-17 08:01 (ссылка)
Ой, мама, а что, работа медсестры с моих времен так изменилась?
Потому что в мои времена были, конечно, гроши, но ответственность - сдохнуть можно, и работы до хрена. Да и санитаром тоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]geterozis@lj
2008-06-17 13:47 (ссылка)
Может, я не правильно выразилась, не мед брат, который укол может сделать и клизму, а человек, который, выполняет не специальную работу - двор подмести, носилки с больным отнести.
В какой-то больничке, читала, на эту немудреную должность отхватили, не помню какое заболевание было у человека, но как факт - интеллект был не очень. Радовались - ибо реальная помощь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]amarena83@lj
2008-06-17 09:22 (ссылка)
путаете медбрата и санитарку. напрасно вы так. медсестра - это медицинский работник, а не разнорабочий. она делает процедуры, ставит уколы и капельницы, занимается бельем и медикаментами, ассистирует на операциях и т.д. - в зависимости от профиля. сравнили, тоже мне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_blau_kra@lj
2008-06-17 09:34 (ссылка)
Дак я и санитаркой, помнится, вкалывала много и разнообразно... В реанимации или ожоговом центре - там уход тот же, довольно сложный, помощь медсестре, плюс все мыть ежедневно, кровь принести-унести и т.д. Ноги отваливаются.
В обычном детском отделении спокойно, но всю ночь моешь, гладишь халаты, надают всего столько, что спать некогда реально.
Не-е, это не тот случай, имхо, когда легко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]geterozis@lj
2008-06-17 13:55 (ссылка)
Насколько я понимаю, мужчине не поручат пол мыть. Его, скорее, припахают двор мести. Но - два через два. Может в комментах ниже и была высказана светлая мысль "легкого" физического труда (еще не добралась, сейчас пойду смотреть), но пока - это самое легкое и безответственное, что я могу придумать. (возможно, по незнанию)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]geterozis@lj
2008-06-17 13:51 (ссылка)
Да, я была не права, в обязанности медсестры не должны входить не медицинские работы, но я не знаю, как именуется эта проффесия, которая в теории должна быть, но в силу зарплат ее нет.
"медсестра - это медицинский работник, а не разнорабочий" У нас дороги такие, и погода такая что двор, бывает, врачи метут (собственными глазами читала в ЖЖ). :D

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chloe_barnet@lj
2008-06-17 07:42 (ссылка)
В нашей конторе есть мальчики ночные редакторы новостей. С 22.00 до примерно 6.45. Набирают диктовку, вычитывают и в сеть. Пойдет?
Я-то уборщица, чтобы в свободное время церковную работу делать...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_blau_kra@lj
2008-06-17 08:02 (ссылка)
Спасибо! В уборщицы его наверное не возьмут из-за гендерных стереотипов :)

(Ответить) (Уровень выше)

:)
[info]axildo@lj
2008-06-17 07:44 (ссылка)
Ещё как вариант с админом. Переводчик (правщик Промта) с англицкого (или чего по интереснее). Фрилансер - работа в сети, получение текста, перевод, отправка готового, перечисление денег на счет. Или тупо ГМ (гейм мастер, админ) в какой-нибудь оналайн-эрпоге.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ray_domkrat@lj
2008-06-17 08:23 (ссылка)
Не оскорбляйте переводчиков-фрилансеров (= Этим болеть надо, чтобы заниматься постоянно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ray_domkrat@lj
2008-06-17 08:23 (ссылка)
Хотя я знаю как минимум трёх админов, которые в свободное время занимаются рок-музыкой. И очень успешно её занимаются.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vitaly_kaplan@lj
2008-06-17 07:50 (ссылка)
Курьер. В Москве это сейчас 8-12 тыс. примерно. Теоретически полная занятость, т.е. 5 дней в неделю по 8 часов. Практически курьер может сидеть в офисе, читать книжку, будучи готовым по первому требованию вскочить и поехать куда скажут.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_blau_kra@lj
2008-06-17 08:02 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shoshana_flor@lj
2008-06-17 08:27 (ссылка)
Да, и я за курьера. Правда, человек музыкант... вот в случае, скажем, поэта была бы за курьера обеими руками. Потому что по дороге-то тоже читать можно, в метро или автобусе, если он безмашинный - а такие бывают! :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nasse@lj
2008-06-17 08:10 (ссылка)
Расклейщик объявлений, распространитель бумажного спама по подъездам. Разносчик какой-нибудь пиццы.

Только не называй админами тех, которые три компа и делать нечего.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_blau_kra@lj
2008-06-17 08:15 (ссылка)
А как назвать тогда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ray_domkrat@lj
2008-06-17 08:18 (ссылка)
Дежурный оператор ПК.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ray_domkrat@lj
2008-06-17 08:17 (ссылка)
Можно устроиться работать в видеопрокат. 15 тыс за 15 дней. Работа там через день.

Насколько оно творческое не уверен.

Можно продавцом устроиться. В бутиках есть возможность работать не каждый день и не круглые сутки.

(Ответить)


[info]mo_lly@lj
2008-06-17 08:19 (ссылка)
Лесником?

(Ответить)


[info]halbin@lj
2008-06-17 08:34 (ссылка)
Моя сестра работает сторожем в детсаду, зарплата маленькая, но и делать ничего не надо, ещё и кормят с кухни.
У нас в институте работают охранники - сутки через трое, у них уже приличная зарплата.

(Ответить)


[info]glornaith@lj
2008-06-17 08:58 (ссылка)
Я в студенчестве сначала работала интервьюером на маркетинговых соцопросах - ходишь по квартирам, опрашиваешь народ, что и кто покупать предпочитает, там, какое молоко или какие сухарики. Оплата там сдельная, работая два дня в неделю, я получала тысячу или около того. Работая всю неделю, на таком можно в страшной аскезе существовать. Но работать там надо МНОГО, даже в пересчете на два дня в неделю эти дни заняты с утра до вечера. Так что твой герой их послал бы.
Еще я подрабатывала преподом-почасовиком в центре дополнительного образования. Преподавала английский. Вот там да, очень гибкий график, но платят мало очень, чтоб прожить, герою надо иметь несколько таких мест работы.

(Ответить)


[info]radvi_sasha@lj
2008-06-17 09:07 (ссылка)
Цой работал кочегаром не столько из-за денег, сколько из-за закона о тунеядстве, а кочегар - официальное рабочее место.
Кем мог бы работать твой герой сейчас? Ну вот предлагают охранником. У меня брат работает в охранном агентстве. Серьезном. Золотые прииски, в том числе, охраняют. Брат набирает ребят, обучает, подбирает команды для коммандировок на эти самые прииски, по городу ездиет по точкам, проверяет... У него времени не то что на творчество, на семью почти не остается. И у рядовых времени не больше.
Дворник. В Питере не знаю, в Москве дворники - азиаты. У меня даже сложилось впечатление, что русскому в этот "бизнес" и не попасть.

Что реально:
рекламные листовки, флаеры всякие у метро или еще где-нибудь раздавать. В МакДоналдсе на неполный день. В переходах много музыкантов. Уборщицей в офисе (но это для женщины. У нас приходит в 18-00, часа за 2 управляется).
Среди знакомых музыкантов:
2 программиста - один в Тольятти (недавно был студентом), второй в Питере.
Еще один в Питере (он с тем питерским программистом-музыкантом раньше был в одной группе в Магадане) сейчас имеет собственную студию. Кто из того состава остался в Магадане, работают в Доме Культуры. Праздники всякие, утренники, дискотеки и пр. мероприятия - музыка, звук... Зарплата + помещение для творчества.
Один плотником работал.

Он может работать в интернете, кстати.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]geterozis@lj
2008-06-17 14:00 (ссылка)
Листовки/газетки раздавать не катит - для того, что б сводить концы с концами надо этим плотно заниматься.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nastasyia@lj
2008-06-17 09:48 (ссылка)
Раньше было вариантов море:
-продавец в ночной ларек
- знакомый ночью ходил в автобусный парк: мыл салоны и снаружи автобусы
-те же самые профессии дворника, сторожа. Разве что кочегаров уже нет.
-о! В киеве есть чудное место - подземная станция метро, которая не работает. Ее построили, но уже несколько лет не могут решить, где именно сделать выход наружу. Так что ее видно только с проходящих поездов. Но по нормам безопасности, на этой станции есть дежурный/ая. Вот это зашибись работка:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]taisin@lj
2008-06-17 12:17 (ссылка)
>подземная станция метро, которая не работает.
восторг. Действительно, работа - что надо :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rovenion@lj
2008-06-17 10:14 (ссылка)
У нас в Я есть ставки девочек, которые разбирают исходящую бумажную почту - в конверты укладывают, штамп какой-то ставят, адрес надписывают/наклеивают. По четыре часа в день.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rovenion@lj
2008-06-17 10:14 (ссылка)
В принципе, есть фирмы, которые только этим и занимаются.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ashley_rat@lj
2008-06-17 10:58 (ссылка)
Дворником - пробовала: тяжело. Особенно если человек не богатырь, а нормального интеллигенского телосложения. Служебное жилье, впрочем, дворник действительно может получить - но это будет не киношная квартирка с панорамным видом на город, а клетушка в подвале с совмещенным "санузлом" без горячей воды, либо комната в коммуналке. Да и то дают не сразу, а через несколько месяцев работы без нареканий.

Из реальных мест - есть фирмы, издательства, редакции, которые занимают не один офис, а целое строение. Там нужны охранники-вахтеры, обычно посменно или суточно. Зарплата небольшая, но не нищенская, работа простая - впускать-выпускать гостей, не имеющих электронных пропусков, поглядывать на видеонаблюдение да отвечать на редкие звонки, почему-то поступившие не секретарю. Если повезет, то вахтерская будет отдельной комнаткой с окном в коридор, там по согласованию с начальством можно поставить диван, холодильник, чайник/микроволновку, телевизор и все такое. Если начальник окажется супер-лояльным, а герой - единственным вахтером, то в каморке позволят ночевать. Со стиркой и помывкой, впрочем, все равно будут трудности. Но можно ходить мыться и стирать вещи к знакомым. У меня знакомый так жил.

(Ответить)


[info]_m_z_@lj
2008-06-17 12:33 (ссылка)
Ну вообще-то сейчас все-таки фриланс занял такую нишу: будучи работой, создавать промежутки свободы для творчества (в моей жизни, по крайней мере, такую роль играет именно фриланс). Из других "свободных" работ могу припомнить лаборанта (не знаю, как там с финансами, - наверное, не очень, - однако одна моя знакомая, к примеру, работая лаборанткой, практически ничего не делала, предаваясь своему хобби - рисованию карикатур, а также чтению).

Насчет охранника, это тоже вариант, особенно если это не именно "охранник", а скорее "ночной сторож". Один знакомый музыкант в Швеции подрабатывает именно так, посменно. Никакой особой занятости и ответственности там не требуется, всего-то пару раз за ночь совершить обход вокруг здания.

(Ответить)


[info]arnaut_katalan@lj
2008-06-17 13:19 (ссылка)
Священником?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_blau_kra@lj
2008-06-17 16:48 (ссылка)
:) :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]radvi_sasha@lj
2008-06-17 18:07 (ссылка)
о да, священники, как часиков в шесть встанут, так до поздней ночи ничего и не делают :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

это я так шутю
[info]arnaut_katalan@lj
2008-06-18 02:19 (ссылка)
^_^ Целыми днями в ЖЖ сидят.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tilromen@lj
2008-06-17 13:53 (ссылка)
Курьер, фрилансер, промальпер.

(Ответить)


[info]geterozis@lj
2008-06-17 14:26 (ссылка)
Залезла на сайт работ.

Объявления - "Необходимо будет раскладывать листовки на лобовые стекла автомобиле. За 1000 листовок платим 500 рублей За 500 листовок-250 рублей." "Раздача листовок у метро... Оплата 100 руб/час,"
Курьер - "в среднем 500 руб за полный день" или "...4 часа для работы в день в промежутке с 11-00 до 18-00 часов... 300 баксов в месяц"

Если только на еду тратить - то хватит. Если квартплата присутствует - то кирдык.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]geterozis@lj
2008-06-17 14:30 (ссылка)
То есть - курьер при условии необходимости квартплаты - не катит - для этого он должен работать всю неделю с восьми до пяти. Или - теплое местечко.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kamarado_anton@lj
2008-06-17 15:47 (ссылка)
Цой работал в кочегарке сутки через шесть. Потому как положено работать вдвоём сутки через трое, а они поделили смены и работали по одному. Это и есть секрет свободного времени - работать неполный рабочий день, не 40часов в неделю, а насколько сможешь меньше.

Я работаю печатником офсетной печати, два через два по 12 часов + воскресенье выходной. При желании и некоторой вменяемости начальства ставку можно закрывать вдвоём, как в принципе, на любой работе.

Есть знакомый сисадмин, работает часов 15 в неделю в стоматологической клинике за 7000руб.
Есть знакомый курьер, который обслуживает бухгалтера-фрилансера за 4000 в месяц (три поездки на велосипеде в неделю, по два часа каждая)

Ну и все остальные фрилансеры. Ремонт холодильников, швейных машин, установка софта и т.д...

Недавно позвонили в дверь. Открываю люди стоят с дрелью: "А вам нужен дверной глазок?" .... "Нужен".... "150рублей и сейчас будет" Сделали. Так у меня появился дверной глазок :))

(Ответить)


[info]lada83@lj
2008-06-17 17:13 (ссылка)
Охранник в универе? В корпусе какого-нибудь бедненького факультета типа нашего филфака, где одни девушки и никакой дорогой аппаратуры. Наши охранники точно не напрягаются.
Извини, если тебе уже что-то такое предлагалось: нет тормозит, комменты все не прочитала.

(Ответить)


[info]maseratti@lj
2008-06-18 01:28 (ссылка)
Здравствуйте, Яна!
Вот у меня племяннику 12 лет, он устроился в службу по озеленению города, рабочий день у него с 8 до 12, и их там даже снабжают сухим пайком, правда платят мало, всего 2,5 тыс. Хотя за 4 часа работы, а если вычесть еще и питание..........
Кстати, он вчера уже потратил свою зарплату: купил первую в своей жизни "недвижимость" (шутка) - небольшую металлическую "ракушку", это как маленький сарайчик, чтобы можно было велосипед и прочий свой хлам хранить вне квартиры.

(Ответить)


[info]irina_aika@lj
2008-06-26 16:14 (ссылка)
Здравствуйте.
Хороший вариант:
у меня один знакомый музыкант работал разнорабочим на базе отдыха. Зимой.
То есть, он жил в отдельном домике в невероятно прекрасном лесу, вообще ничего не делал, получал зарплату, и его еще и кормили :)

(Ответить)