Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет borntobefree ([info]borntobefree)
@ 2010-07-08 21:13:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Дружба с мужчинами
Лучший способ подружиться к классным мужчиной - влюбиться, встречаться/не встречаться и ни в коем случае не переводить отношения в горизонтальное положение. Потому что это все портит. Самые лучшие друзья среди мужчин - те, с кем "ничего не вышло". Потому что с ними можно шутить, пошлить, говорить об умных вещах, говорить глупости, идти в походы - и все это без ревности, истерик, нервов, последствий. Они по-своему продолжают любить тебя. У них всегда есть время для тебя. Они готовы помочь тебе просто так. С ними скидываешься на выпивку и никто не обижается. К ним можно завалиться поесть и побалакать. И уйти. И все. И с ними по-прежнему хорошо, как и прежде. И ты не можешь им не улыбаться. И ты ходишь с ними отлить: ты - в левые кусты, а они - в правые. С ними теряешь комплексы, нажитые с другими мужчинами. Они говорят тебе: ты клевая, ты сексуальная, ты офигительная, хотя знают, что ты не будешь с ними спать, то есть говорят приятное просто так, от души. И ты веришь им, и смеешься. А они дарят тебе эксклюзивные браслеты, которые сделали своими руками, и строят с тобой башни из костей, и невинно заглядывают тебе в декольте из эстетических побуждений, и щекотят тебя, чтобы услышать твой визг, и помогают устроиться на работу, и готовы сдавать тебе комнату, только бы ты не ночевала на улице, и знакомят с другими парнями, чтобы ты не ходила недотраханной, и еще черт знает что делают.
В общем, главное - не переводить отношения в горизонтальное положение.
Даже если очень хочется.
Даже если сносит башню.
Не надо.
Так можно избежать очень многих бед и несчастий. Практика подтверждала до сих пор.
Так будет лучше.


(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2010-07-09 01:12 (ссылка)
наоборот. как можно быстрее горизонтальное положение.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]glebo
2010-07-09 02:24 (ссылка)
Согласен с анонимом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borisych
2010-07-09 19:38 (ссылка)
Еб... :|! Пиз...! :| Ох...! Бля...! :|
Хгхм! Хм! 8-)

Я лично только что одну такую спровадил из своей жизни. Ибо заебало! Приезжала в город и не знала, куда деть два-три часа. Ну и, типа, со мной тусила. Другом считала. Всякая там бол(о)тология про вуматные фильмы, Кустурицу, Спилберга, Кубрика, Линча, блядь, и всякую прочую элитарную кинопоебень.
Я подзаебался слегонца с ней об этом трещать, потому как сам - по играм. Так она мне - типа всю жизнь я за играми провела, все детство и ничего не запомнила из них. Только зря время... И все такое. Ну и дура! Елки-палки! Я это уже теперь понимаю. Ну, а хер ли она там все детство, оказывается, в ролевухи какие-то гоняла. А ролевухи для развития мозга и психики практически бесполезны. Наоборот только вгоняют в зависимость от лживых виртуальных достоинств, заработанных не действием Разума, а дрочением мышки и клавиатуры. Чтобы развиваться, надо в 3D-шутеры, или стратегии... Ну, или квесты, в крайняк.
Хрен с ним.

Я бы, может, и ничё. Стерпел бы ее. Да токмо буфера у нее были уж больно классные. Да и задний бампер под стать. Поэтому долго дружить я с ней не захотел. Вариантов было два.
1. Либо охмурить. Мог. Вполне. Я недавно просто Яна Кобурна прочитал, "Правила эффективной сексохоты". Так что был довольно опасен для всякого красивого женского пола. Дополнительно к личной практике еще кое-какая американская информация поступила.
2. Ну а с другой стороны что бы мне ЭТО дало? Ну любит ЭТА шляться по всяким ебучим кафешкам и Мак-ёбальдсам. А мне они нафиг не обосрались. Я туда раньше только пару раз ходил - водку пить из горла и без закуски в условиях западного сортира. А с ней пришлось бы жрать гамбургеры. Ну или на худой конец в рот смотреть ей. Как она ест. На х... Все х этих бывших герлогеймеров с их ебучей дружбой.
Таким образом, я выбрал второй вариань - ни дружбы, ни любви! 3D-шутер - это праздник! Все летит в пизду!

Ни ебучей девки со своими розовоочкастыми предсатвлениями о дружбе между мужчиной и женщиной. Ни лишних проблем со временем.
Занимаюсь, вот, сейчас философией компьютерных игр. Продаю компьютерные игры. Играю в компьютерные игры. И разговариваю с красивыми девушками о компьютерных играх. И они меня вполне ясно понимают. А я их. И никакой дружбы... Лафа.

Не то, чтобы мне совсем баба не нужна. Ессно, надо бы кого-то завести, чтобы выгуливать по выходным в парке. Собак я не люблю, как-то. Кошек на поводке не особо поводишь. Баба подойдет в самый раз.
:-)
И чёб без всякой дружбы!

Вообще не буду с девками, наверное, никогда дружить. Разве только с самыми страшными и непристойно Асексуальными предками Квазимодо женского пола буду ДРУЖИТЬ. А так я со свободными бабами, которые ни с кем не встречаются никогда дружбы не мог водить. Видно, я все-таки на самом деле сексист. :-) Извиняйте. Зато правда. ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borntobefree
2010-07-10 01:12 (ссылка)
Эммм. Дело ведь такое. Говорить я люблю о чем угодно, и про фильмы, и про игры. Вообще про что угодно. А чего не знаю - не говорю, зато слушаю хорошо и иногда даже записываю.
Мимолетные отношения меня не интересуют, секс как таковой значения не имеет. Я предпочитаю относительно длительные отношения, предусматривающие взаимное доверие, взаимное восхищение и взаимный обмен информацией и умениями. Ни больше ни меньше. Иначе - мне просто неинтересно. Мало.
Я никогда и никому не навязываю общение (нет, вру, один раз пыталась, но неудачно).
Я слишком многого хочу от мужчин, поэтому предпочитаю с ними не спать, дабы не обманывать саму себя несбыточными надеждами и ожиданиями, дабы не разочаровываться, не быть обманутой и брошенной.
Меня, правда, все равно бросают и все равно обманывают, и я каждый раз обещаю себе не заводить отношений. Ибо - игра не стоит свеч.
Вот назови хотя бы пять причин, по которым девушке стоит с тобой встречаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borisych
2010-07-10 01:45 (ссылка)
Можно было бы и больше. Но если вы просите только пять...
1. Со мной можно заключить сделку на определенное поведение. То есть если устная договоренность произойдет, то я ни на чьи остальные буфера смотреть не буду (и даже щупать их не буду!), пока сделка не расторгнется при наступлении заранее оговоренных условий.
2. На данный момент я четко знаю, чего хочу и добиваюсь этого приемлемыми для окружающих методами. По крайней мере, ПОКА приемлемыми. И не маюсь всякой философской хуйней, как раньше.
3. Я провел над собой долгую высокозатратную работу и теперь становлюсь все более стабильным финансово и духовно. Так что смогу скоро бабу выгуливать по стандартной программе - кино, театр, кафе, придорожный мотель и прочие обычные дела.
4. Я до хера знаю из самых разных областей человеческой деятельности, искусства, культуры, литературы и много чего еще. При этом продолжаю развиваться. Так что!
5. Да и вообще - я просто красив, как Гордон Фримен!
И этот пункт достоен первого места в списке! Но ввиду своей личной скромности ставлю его пятым по счету.

Мог бы еще про что-нибудь этакое написать, но вы ведь вся такая духовная. Так что не будет о плотском. :-))

Меня, правда, все равно бросают и все равно обманывают, и я каждый раз обещаю себе не заводить отношений. Ибо - игра не стоит свеч.
Ху-у-й-ня-а! Лучше все-таки заводите! Так интереснее. :-) Менделеев водку, поди, тоже не сразу открыл. Вот и вы методом проб и ошибок... Да и мужики порадуются, глядишь.
*(Блядство! Какого хуя я тут несу? Все равно собирался виртуальным отшельником давно хотел сделаться :-/ Ну, да ладно, фиг с ним. Сначала по бабам, а потом уже - поститься. Точнее пОститься :-) )*

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borntobefree
2010-07-10 02:01 (ссылка)
Смеюсь и плачу))))
Фримен прикольный, хотя немного не в моем вкусе)
Черт, тебе нужно заниматься рекламой) или саморекламой))))
я вся такая духовная шопиздец, да-да-да. *невинное лицо*
виртуальный отшельник - это как?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borisych
2010-07-10 02:21 (ссылка)
Работать в общественном месте. Общаться с людьми активно, но чисто по делу.
А все свободное время проводить одному у себя в комнате и в Интернете. Так же как раньше люди время гасили в бибилиотеках. Только теперь то же самое - в Интернете, как способ познания, а не убийства времени. Я как-то не умею по сайтам левым шастать. Четко знаю, что мне надо в Сети. Нахожу, читаю, оформляю свое отношение к изучаемому явлению. Раньше это было рок. Но теперь он мало актуален как искусство. Больше как социальный протест. Гайки-то закручивают. А это для рока, что навоз для огорода.
Ну, а сейчас ПК-игры правят мировым искусством. Это самый современный язык искусства из всех созданных человечеством на данный момент. И самый полноценный, потому что включает в себя все наработанное в культуре ранее.
Вот, в качестве виртуального отшельника и буду в ближайшее время заниматься этой сферой.
(Но сначала по бабам!) :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borisych
2010-07-10 02:23 (ссылка)
Черт, тебе нужно заниматься рекламой) или саморекламой))))
Ну так, я же не зря недавно прочитал легендарную книгу самого лучшего на данный момент рекламщика на этой планете - Девид Огилви, "О рекламе". У нас все по науке. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borntobefree
2010-07-10 02:27 (ссылка)
Фырх)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tristes_tigres
2010-07-10 21:54 (ссылка)
Вы не хотите понять точки зрения женщины. Для неё так наз. "дружба" - очень выгодный вариант. Она держит на коротком поводке потенциального мужчину, не давая ему ничего взамен, кроме пустых разговоров.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borisych
2010-07-10 22:29 (ссылка)
Да все я понял. :) Как раз же выше и писал, что там - буфера! А мне - только разговоры. :-) Ну и - нафиг такие дела. Пусть своими сиськами перед каким другим другом вертит с искренним чистым чувством потребителя.

Не знаю, что там за дружки были у нашей пишушей В ЭТОТ журнал девушки. Подозреваю, что типичные "ДРУЖКИ" - по определению Яна Кобурна в книге "Правила эффективной сек-охоты".
Есть такой тип молодых людей - таскаются за девушкой, заглядывают ей в бюстгальтер, ходят в кусты по разные стороны и все так далее, как описано. Шастают за ней везде хвостами. Что-то, бля, чувствуют к ней и ничего сказать не могут. И наблюдают издалека, как она встречается с другими пацанами, и все равно тихо млеют от нее. И о чем-то мечтают по ее части, молчат.
И ПОЗВОЛЯЮТ СЕБЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ, КАК ОБЪЕКТ ДЛЯ ВРЕМЯПРЕПРОВОЖДЕНИЯ. То есть, чисто по вашей теории - ничего взамен кроме пустых разговоров.
И особо ебанутые из этих дружков готовы чуть ли не за углом подождать, пока их девушка-друг целуется в стороне с кем-то другим.

Я сам частично с этой проблемой сталкивался в студенческие годы, когда был излишне логичен. Тоже так же бегал, в лифчик заглядывал, даже блять, вписывался у пары герлищ таким образом. Но потом подзаебало с ними пиздеть, пиздеть и пиздеть. Хорошо пиздели мы с ними. УмнО. Только все это было на уровне общения с дружком.
Пустые разговоры, хотя и умные.
Когда меня все это заебало, я пошел в библиотеку, прочитал про там про рок-музыку все, что нашел. Купил-послушал кучу альбомов. И после этого общался совсем с другими девками. Которые позволяли с собой не только разговоры говорить, но и все остальное. :-) Хорошие времена настали.
Без лишнего пиздежа и всяких там "дружков".

Ну, чё? Пусть девушка выгуливает "пацанчегов". Пусть трещит с ними о высоком. Если они такие возвышенные одухотворенные и... больше никто, это их проблемы. ЭТО ИХ ГОЛИМЫЙ ФЭЙЛ БЕЗ ПОСЛЕДУЮЩЕГО ВИНА В БЛИЖАЙШЕМ БУДУЩЕМ! :-)))

Так что все-то я понял. Потому и выступил тут. Чисто за некоторую категорию мужиков, которые не собираются быть дружками на время безделья какой девицы! :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tristes_tigres
2010-07-10 22:38 (ссылка)
Интересный вопрос - насколько искренно женщины, использующие мужчин вышеописанным образом, "не понимают", как их поведение выглядит и воспринимается их "другом". Каждый из нас - в какой-то мере лицемер, и хочет ощущать себя "хорошим парнем", так что, наверно, есть тут элемент искреннего самообмана.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borisych
2010-07-12 00:23 (ссылка)
Да, вопрос интересный... :-)
Может, от возраста зависит. Чем младше, тем искреннее "непонимание". идеалистичнее даже, наверное.
Чем больше возраст, тем больше опыта. Пару раз читал истории где-то в сетях, как женщины вызвали в отсутствие мужа или при его полном безналичии помочь по хозяйству бывших одноклассников или однокурсников. Гвоздь там прибить или подкрутить чего. Тех пацанов вызвали, которые их когда-то любили и продолжали питать некое чувство...
Причем бабы таких влюбленных из своего прошлого совершенно осознанно использовали и выпроваживали без секса. Хотя и ходили перед ними в довольно беззастенчивой одежде. Причем это уже были женщины среднего возраста. И использовали "дружбу" осознанно.

Здесь же, в этом журнале, по-моему все искренне. Так что хотя бы достойно уважения при таком раскладе. :-)

А вообще - вот я какой перДл нашел по ссылке http://www.bibo.kz/anekdoti/75160-aksioma-dlja-vljublennogo-esli-ty-nakonec.html:


"воть загадка те :
Ты едешь на машине из города который через час будет уничтожен, и вдруг на остановке видишь друга спасшего тебе жизнь и девушку своей мечты =),что ты будешь делать если в машину посадить никого больше нельзя. Что делать будешь?

Валить из города надо :) ВАЛИТЬ !!!
Интересно как-то, ты значит знаешь о предстоящем пиздеце, а твой лучший друг нет ?) Возникает вопрос а друг ли он тебе, ну про девушку все ясно - просто стояла совершенно случайно на остановке с твоим лучшим другом перед кончиной города, когда ты типа случайно проезжал мимо :! Ну и хер с ней - уверен она не последняя девушка на планете. А вот с парнем не ясно. Опять же - о катострофе не знает - значит ты его не предупредил - значит уже не нужен - нафиг тормозить - стоит с девушкой твоей мечты - скорей всего уже шашни закрутил - раз она девушка твоей мечты значит стоящая и он сто пудово ее уже подцепил - и даже если ты их спасешь потом все равно из-за бабы поругаетесь - следует - ВАЛИТЬ НАДО НАХРЕН ИЗ ГОРОДА - ПИДАЛЬ В ПОЛ И ВСЕ.........

(о_О) богатое у тебя воображение однако"



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borisych
2010-07-12 00:25 (ссылка)
Здесь же, в этом журнале, по-моему все искренне. Так что хотя бы достойно уважения при таком раскладе. :-)
Но при этом не подразумевает согласия с моей стороны с таким положением дел. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tristes_tigres
2010-07-12 21:12 (ссылка)
Здесь же, в этом журнале, по-моему все искренне. Так что хотя бы достойно уважения при таком раскладе.

Для меня "понять" и "отнестись с пониманием" - совершенно разные вещи. Именно про искреннее отсутсвие рефлексии и составлена поговорка "простота хуже воровства".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]borntobefree
2010-07-13 15:52 (ссылка)
Я не "использую" мужчин. Никогда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tristes_tigres
2010-07-13 19:33 (ссылка)
http://lj.rossia.org/users/borntobefree/18691.html?thread=50691#t50691

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borntobefree
2010-07-13 21:47 (ссылка)
Нет. Это не использование, это обмен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]borntobefree
2010-07-13 15:51 (ссылка)
Эммм. Для меня дружба - это больше, чем "пиздеть". Это не только общение, но и взаимопомощь, и общая деятельность, и бухание вскладчину.
Так как я феминистка и не беру денег с мужчин - то "использование" в данном случае таковым не является.
Вообще я слегка шокирована данной интерпретацией моего образа жизни. "Безделье" - это вообще не про меня.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borisych
2010-07-13 20:39 (ссылка)
Ну, вот... :-(. Мы тут с человеком создавали-создавали стройную ясную логическую теорию относительно так называемого "дружеского" обращения с нами, мужчинами со стороны женщин. А вы теперь ставите ее под сомнение! 8-|

Тогда зайдем с другой стороны. Допустим, вы чисты в своих намерениях относительно межполовой дружбы. Но стоит иметь ввиду, что если с фейсом, буферами и всем остальным у вас порядок, то далеко и далеко не все мужчины смогут искренне с вами дружить. ;-)
И среди них могут найтись те, кто будет просто скрывать свои чувства и "дружить" дальше для виду, а на самом деле... Да еще если рыцарского склада окажутся такие.
С такими церемониться не следует. Если застанете их в темную романтическую ночь, звенящую соловьями... под своими окнами. Надо им сразу сверху по репе!.. Это... Розой с шипами. Чтоб скорее проваливали и не торчали под окном у приличной феминистки. Будут потом ходить, нюхать, стихи писать про вас.Шипами себе руки колоть и еще всяко душевно над собой извращаться. Ну, если рыцарского склада-то. А когда роза подохнет, сунут ее в томик какого Вальтера Скотта и продолжат самоэкзекуцию в еще более изощренном виде.
Ну а дружба с остальными? Фиг знает. Я никогда с девушками не дружил после описанных выше случаев. Если не любовь-морковь, то лишь деловые отношения. Например, заключаем негласную сделку на взаимопомощь в таком-то деле и взаимопомогаем. Но без дружбы! Как не может быть особых отношений между бизнесменами, заключающими деловой контракт. Хотя и тут без исключений не обходится. Генетика все-таки мощная штука. Но правила она не опровергает.

На основании своего опыта считаю ваши "дружеские" отношения с мужчинами больше идеалистическими, чем действительно серьезными. Общение, взаимопомощь, бухание вскладчину, вполне возможно с деловыми партнерами противоположного пола. Если это помогает достичь результата в общем деле.

P.S.
"Так как я феминистка и не беру денег с мужчин"
Нашли чем удивить! А я - сексист, и не беру денег с женщин. :-)))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borisych
2010-07-13 20:41 (ссылка)
"Безделье" - это вообще не про меня.
А складывание с мужчинами на выпивку? А последующее бухание с ними и хождене по разным кустам? Это что - важная и ответственная социальная работа? :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borntobefree
2010-07-13 21:03 (ссылка)
Это редкий отдых после работы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borisych
2010-07-13 21:17 (ссылка)
Ясно. Вопросов нет. Надеюсь, работа вам нравится. :-) Это самое главное. Не как сексист говорю, а как человек. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borntobefree
2010-07-13 22:02 (ссылка)
вот-вот, мой идеал - общение как человека с человеком, а не женщины с мужчиной.
а то сплошной сексизм выходит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borisych
2010-07-13 23:06 (ссылка)
Кому что. Мне с женщинами в последнее время интереснее общаться, чем с людьми. Не вижу в самом факте этого - сексизма. Зато если возникает спор полов, многое проясняется. Так что про человека это я в порядке исключения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kot_ucheniy
2010-07-19 12:35 (ссылка)
Мне с женщинами в последнее время интереснее общаться, чем с людьми.
Хм... Если женщина не человек, то откуда тогда дети берутся? Межвидовое скрещивание, как известно, либо невозможно, либо в результате получается бесплодное потомство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borisych
2010-07-19 15:44 (ссылка)
Тут как бы по умолчанию в текст прошита меатфора. :-) И это не относится только к женщинам. По данной системе образных ценностей для меня лично вполне приемлемо так отзываться и о мужчинах и людях, как не всегда одних и тех же существах. :)
Так что я хоть и сексист, но все-таки за равновесие в борьбе полов.
Чтобы и у женщин, и у мужчин были одинаковые боксерские перчатки, дробовики одного калибра и револьверы с примерно равным количеством патронов в барабане.
Так что если, я когда вступаю с женщинами в сексистские отношения, на уровне ли разговора или просто поединка разумов, то стараюсь соблюсти честные условия поединка.
Цените! :-) Не от каждого сексиста такого дождешься.
То есть гипотетически если у меня во время драки с женщиной, например... М-м-м, чтоб такого придумать-то? Например, бензопила, то у нее должен быть стандартный стальной ломик или цепь на худой конец. Иначе неинтересно будет с ней оппозицию разводить. :)

(Ответить) (Уровень выше)