Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет borrowedpointer ([info]borrowedpointer)
@ 2024-09-12 18:36:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
штришок к картине происходящего на войне
Немножко граничных условий (релевантных для рассказов о миллионах российских трупов которые никто не забирает, а значит россияне вот-вот кончатся). Уверен что и на Украине та же ситуация и никаких миллиардов погибших нет, а ор с мобилизацией стоял потому, что в РФ наловчились набирать должников в нефиговых количествах и надо просто насытить против них фронт. В общем, никаких признаков окончания на горизонте.

https://t.me/svobodnieslova/5618
С начала войны в суды поступило почти 3 тысячи исков о признании российских военных погибшими и пропавшими без вести. Их число резко выросло в 2024 году


Половину заявлений инициировали воинские части. Им приходится идти в суд, чтобы иметь возможность получить пополнение. Пока в списках личного состава числятся пропавшие и погибшие бойцы, часть не будут доукомплектовывать.


Без решения суда родственники не могут оформить «гробовые» выплаты


(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2024-09-12 13:54 (ссылка)
"вёрстка" -- и сразу нахуй ))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-12 15:21 (ссылка)
СЛУШАЙТЕ, ДА Я ПРОСТО ХОЧУ ЧТОБЫ МАЛЬЧИШКИ МЕНЯ В ПОПУ ВЫЕБАЛИ ПО ОЧЕРЕДИ!

Михаил Додик Шварц, программист ПНД "Какашки" (Гродно).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-12 15:30 (ссылка)
ПРИЕЗЖАЙ В КОНДОПГОУ! НАЕБЁМСЯ ВСЛАСТЬ! ЖДУ С НЕТЕРПЕНИЕМ!

Антон Перцев, программист ПНД "Черемушки" (Кондопога).

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-09-12 15:39 (ссылка)
Это хорошо, шо ты такой покладистай калоед, гамно стекает по его ебалу с выпучеными зекалами, а он знай себе наяривает за обе щеки.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-09-12 15:52 (ссылка)
почему? можно развернуть мысль?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

тому що це
(Анонимно)
2024-09-12 16:21 (ссылка)
Ц И П С О
И
П
С
О

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: тому що це
(Анонимно)
2024-09-12 19:30 (ссылка)
упоротый?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-09-12 17:49 (ссылка)
что нового написали на больной жопе старого стукача, спаммера, некропидораса и говноеда додика хуйлашки из Гродно мойши шварца?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-12 18:26 (ссылка)
Внимание, в прямом эфире - анальное изнасилование задроченнога кропалика. Уберите женщин и детей от монитора, это крайне жестокое зрелище га га!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-09-12 19:51 (ссылка)
>Половину заявлений инициировали воинские части. Им приходится идти в суд, чтобы иметь возможность получить пополнение

Хитро, пока человек не признан мертвым и пропавшими без вести, он в списочном личсоставе? Получается, если по документам у вас 100% комплект, а в реале минус 30% непонятно куда девшихся, то все равно пополнение не положено? Какое поле злоупотреблений тогда, получается как в 2 мировую с подвижным фронтом, можно было удачному человеку уйти и раствориться в чужих странах. Один мой родственник так и сделал, пройдя фронт немецких войск в Польше, и оказался в Западной Европе, там прожил всю жизнь, изучил язык, завел семью, а как узнали - он в СССР писал письма оставшимся!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-12 20:20 (ссылка)
>Какое поле злоупотреблений тогда, получается как в 2 мировую с подвижным фронтом, можно было удачному человеку уйти и раствориться в чужих странах.

Хочу уточнить. Человек добровольно записывается в армию, попадает на фронт, переходит на украинскую сторону, чтобы оказаться в чужой стране, я правильно понял? А просто сесть на самолёт и улететь из РФ человек не может потому что ... ? На кого расчитаны эти охуительные истории с бегством из страны через украинский фронт?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-17 03:21 (ссылка)
Нет, это не про бегство, это про тех, кого уже забрили. Кто уже не может сесть на самолет и улететь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-18 17:23 (ссылка)
забрили значит подписал добровольно контракт? или ты насмотрел украинских роликов и думаешь, что в россии так же?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-18 19:19 (ссылка)
Мобилизация же была в 2022. Получив мобпредписание, военнообязанный должен явиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borrowedpointer
2024-09-19 08:59 (ссылка)
они вроде как стараются сделать систему для индивидуального выдергивания
если получится - могут формально обойтись без мобилизации
фактически, конечно, нет

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-09-26 14:19 (ссылка)
>Получив мобпредписание, военнообязанный должен явиться.

Но можно было не являться. Нет ни одного привлеченного к отвественности за уклонение от мобилизации в 2022.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]borrowedpointer
2024-09-12 22:43 (ссылка)
ща если пойдешь растворяться по дороге дрон растворит

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-09-26 15:44 (ссылка)
Норвегия отказала в политическом убежище россиянину, который сбежал от мобилизации. Власти страны сослались на слова Путина о том, что она закончилась

Как пишет The Barents Observer, Павел Суетин уехал из Североморска в Мурманской области в Норвегию 22 сентября 2022 года — на следующий день после того, как Владимир Путин объявил о начале мобилизации в России. Суетин покинул страну после того, как к нему пришли люди в военной и полицейской форме (он не открыл им дверь).

Суетин запросил убежище в городе Вадсё. Спустя два года миграционное ведомство Норвегии (UDI) отказало ему. Сотрудники UDI решили, что Суетину не грозит преследование или пытки в России, а также сослались на слова (это не так: указ о ее окончании не подписан до сих пор).

«UDI указывает, что указа [о завершении мобилизации] нет, но утверждает, что повестки больше не рассылают, а войска пополняются добровольцами, которых мотивируют большими денежными выплатами. Также в документе сказано, что в России нет ни запрета на выезд для мужчин призывного возраста, ни случаев ареста людей, которые покинули страну во время мобилизации, а потом вернулись», — пишет The Barents Observer.

The Barents Observer пишет, что это первое подобное решение по делам о сбежавших от мобилизации в Норвегию россиян. Оно может повлиять на итоги рассмотрения других прошений, считают журналисты. Сам Суетин пока остается в Норвегии — не знает, что ему делать, если его все-таки заставят выехать из страны. Он уверен, что в России его заберут на войну.

———
https://t.me/meduzalive/113691

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borrowedpointer
2024-09-26 16:54 (ссылка)
в целом европа в этом отношении ведет себя как мудаки
но тут такое дело - вот если бы границы закрыли, и все соседи перепугавшись перестали пускать - это было бы ужасно
а так - у всех есть время переориентироваться и спокойно уехать
добрых соседей мы запомним (Монголия особенно поразила, но и в целом там много теплых слов сказать можно).
ну и как европейцы срали в борщ - тоже

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-26 18:05 (ссылка)
Норвеги повели себя юридически корректно, анонимы тут ведь пишут что все так и есть: мобилизация ведется вяло, арестов людей за выезд из страны во время войны нет, запрета на выезд нет. Иначе как это получается, любой призывник в любой стране с призывом может запросить убежище чисто на основании, что ему не хочется исполнять закон своей страны? Хорошенькое дело выходит, привечать человека, плюющего на законы исходя из шкурных интересов - он так же потом и на норвежские наплюет.

А вот риторика "мы запомним вас как русофобов" совершенно пропутинская :) То есть когда Путин помрет со старости, конфронтация с русскими останется именно потому, что они вот такие вот сами по себе, антиевропейцы. Не хотят признавать Европу как эталон, а оппонируют решениям высших людей.

>вот если бы границы закрыли, и все соседи перепугавшись перестали пускать

Наоборот скорее, стали бы как советских. Кто сбежал - автоматом ВНЖ давали именно потому что границы были закрыты и СССР считался нарушающим права человека. Корейцам южане так дают статус тоже сразу, кто из КНДР смог сбежать. Правда часть потом возвращается, сказав что дома лучше...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-26 19:17 (ссылка)
>Иначе как это получается, любой призывник в любой стране с призывом может запросить убежище чисто на основании, что ему не хочется исполнять закон своей страны?

а как по твоему это работает? любой гей в любой стране с наказнием за гейство может запросить убежище чисто на том основании, что ему не хочется испольнять закон своей страны. надо немного пострадать, чтобы записи были, но чем тут призыв отличается?

>Кто сбежал - автоматом ВНЖ давали именно потому что границы были закрыты и СССР считался нарушающим права человека.

Но это же не вопрос прав человека, а политический.

Депутат парламента Финляндии Тимо Хейнонен опубликовал в своем официальном блоге довольно интересную заметку о судьбе советских перебежчиков, которых финские власти возвращали в СССР. По данным депутата, только за период с 1945 по 1981 год Финляндия передала советской стороне 114 граждан, пытавшихся бежать на Запад через финскую границу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-27 02:06 (ссылка)
>любой гей в любой стране с наказнием за гейство может запросить убежище чисто на том основании, что ему не хочется испольнять закон своей страны

Потому что законы этой страны нарушают декларацию о правах человека, и страны-подписанты конвенций 1951/1967 о беженстве предоставляют защиту людям, которых подвергают преследование за расу, этнос, принадлежность к социальной группе или политическим меньшинствам. Посадка за сексуальную ориентацию и тем более казнь за это проходят как преследование социальной группы. Ни одна страна не будет давать защиту человеку, который не исполняет законы, аналог которых существует в стране-приюте. В США например за призывы не платить налоги правительству могут отнять гражданство и выпиздить из страны натурализованного гражданина, не то что беженца. Когда в США существовали законы, дискриминирующие геев, беженцев по этой статье не было. Более того, при освобождении немецких концлагерей пересматривали все дела, и посаженных за гейство оставили досиживать рейховские сроки, потому что у победителей были аналогичные законы.

Закон о службе по призыву в Норвегии есть, поэтому мужик, уклоняющийся от призыва, не беженец.

>Но это же не вопрос прав человека, а политический.

Да, политический, но если бы у советского гражданина было право на свободу перемещения, к нему и относились бы по обычному порядку: где ваша рабочая/учебная/туристическая виза? Нет? Нах. Ибо в беженстве четко оговорено, что экономическая бедность не основание для его предоставления. Бедность не порок, гггггг

У финнов с СССР попросту было соглашение о выдаче перебежчиков обратно. СССР понимал что оборудовать такую же зубастую границу как между ГДР и ФРГ он не потянет финансово, а финны экономически зависели от СССР. Доктрина Паасикви-Кекконена, она же финляндизация. Финляндия не входила ни в НАТО, ни в Еврокомиссию и оставалась формально внеблоковой страной, хотя функционально была самой настоящей просоветской.

Именно поэтому так мало, что бежать через финнов было бесполезно и все это знали. Группа Шатравки хотела пересечь через территорию Финляндии в Швецию в самом узком месте, но это узкое место по финским меркам, а так им надо было преодолеть 200 км финской территории, где попасться на вид местным означало бы немедленный провал: местные друг друга знают и мгновенно определят чужих. Им не удалось уйти от границы достаточно далеко, и советские погранцы, увидя следы перехода границы, проинформировали финнов, которые быстро нашли группу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borrowedpointer
2024-09-27 06:14 (ссылка)
>Закон о службе по призыву в Норвегии есть, поэтому мужик, уклоняющийся от призыва, не беженец.

ну да, там ведь то же самое, претензий к армии РФ у них нет
хотя стоп

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-28 23:40 (ссылка)
Не пойму намёка. Если человек хочет получить беженство за уклонение от призыва в армию, давать его нельзя. Открывай карту стран с призывной армией и смекай, сколько к тебе будет легально ломиться тогда. Если ты про то, что якобы мобилизованный пополнит ряды убивающих украинцев, что не нравится на публичном поле норвежскому правительству - обсосали в 2022-2023 годах: плюс-минус один в полумиллионном войске не важен для исхода войны, а плюс или минус один будущий член диаспоры, которая будет мутить воду и заниматься ирридентизмом важен. Пример далеко не надо брать: страны с тучей русских Латвия и Эстония, а также страны, напустившие к себе беглецов Турция, Армения и Грузия. Пророссийские все три.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borrowedpointer
2024-09-29 03:58 (ссылка)
я что-то говорил про то, что я против содержания беженцев в центрах для беженцев, требую права разгуливать по норвегии где хошь и т.п.?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-29 07:11 (ссылка)
До этого мы и не добирались, да и откуда это следует. Это кстати неправильно что там лагеря и т.д. Так не интегрируются люди-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borrowedpointer
2024-09-29 07:20 (ссылка)
причем тут интеграция? закончится все - поедут домой. что за странная идея, будто на каждой спасенной девушке надо жениться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-29 21:08 (ссылка)
В чём тогда польза брать беженцев? Люди нужны. Трансформация в "своих".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borrowedpointer
2024-09-30 09:31 (ссылка)
мораль
я считаю, что россия должна принимать буквально всех палестинцев, которые до нее добрались, потому что евреи учиняют им кровавый джихад.
но каких-либо видов на интеграцию не строю, они мне неинтересны

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-10-01 23:17 (ссылка)
это если ты хочешь проблема в россии. если же ориентироваться на развитие страны, то вроде очевидно, что без интеграции беженцы не нужны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borrowedpointer
2024-10-02 09:08 (ссылка)
для этого у россии есть средняя азия - с ней россии повезло
вкладываться в интеграцию арабов смысла не вижу - не будет оттуда интересного потока

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-10-02 22:54 (ссылка)
>вкладываться в интеграцию арабов смысла не вижу - не будет оттуда интересного потока

мне кажется твоя проблема в том, что ты ничего знать не хочешь, в итоге выводы получаются соответствующие

ну вот например чуваки из Сирии с нормальным образованием, более старшее поколение вообще со знанием русского языка

или швеция после второй мировой, saab хотел мигрантов, власти страны выставили требование: обучение, обеспечение жильем и т.д.
в итоге построили школы для изучения языка, привезли курдов с ассирийцами, устроили на работу, поселили. Эти люди стали обычными шведами, членами профсоюза, у них до сих пор всё ок.

В конце 80-х в Швеции начались неолиберальные реформы, к власти пришли такие же как ты "вкладываться в интеграцию смысла не вижу", в итоге новые мигранты как везде: без знания языка, без работы, живут своими кучками, криминал, наркотики, все как полагается. и все счастливы(на самом деле нет).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borrowedpointer
2024-10-03 06:40 (ссылка)
подожди, но есть Средняя Азия там уже готовый к переезду народ там куча людей вообще без акцента говорят, прямо там, без всяких переездов и еще больше с едва заметным акцентом, но совершенно свободно и рождаемость у них прекрасная, арабам только мечтать зачем вкладываться в арабов при таком раскладе? надо еще больше в Среднюю Азию вкладываться. ну и к чему тогда рассказ про Сирию и Швецию? мне, конечно, очень жалко курдов, но пусть едут в Швецию - дорожка проторена.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-10-03 21:36 (ссылка)
Ты перед написанием комментария пробуешь что-то узнать по теме?
Во-первых, работников в РФ не хватает сейчас, потом мигрантов из Средней Азии не увеличивается, а сокращается. Даже если оставить в стороне их знание языка и интеграцию в российское общество(спойлер: всё плохо).
Во-вторых, это ты считаешь "что россия должна принимать буквально всех палестинцев, которые до нее добрались". Я не обсуждаю надо их принимать или нет, а пишу, что если принимаем, то надо интегрировать. Ок, можешь не принимать, а вкладываться в Среднюю Азию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borrowedpointer
2024-10-04 04:24 (ссылка)
по теме я в москве жил в районе где овердофига мигрантов

а потом к мигрантам переехал и пару лет прожил непосредственно среди них

и я только одну проблему вижу - мало принимаем, надо прекратить их гнобить

не знаю, где ты "все плохо" увидел. в чем это все плохо заключается?

в языке? часть не знает язык, это люди из деревни приехавшие на стройки и т.п.. часть знает прекрасно, но ты их не замечаешь - они уже интегрировались. вот на языковые школы можно было бы потратиться. в преступности? это тупо вранье нациков, они сравнивают преступность среди молодых мужчин с преступностью усредненных младенца и бабушки. преступность у них ниже, чем у автохонов. что еще?

палестинцев вряд ли много приедет - далеко, холодно, и хер вместо бенефитов (что, заметь, среднеазиатов устраивает) - смысла что-то делать не вижу. успокоится ситуация и поедут назад.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-10-05 15:50 (ссылка)
>по теме я в москве жил в районе где овердофига мигрантов

слушай, ты иногда рассуждаешь разумно, а иногда пишешь какую-то дичь.
ты понимаешь, что ситуация может меняться? и за 1000 лет меняется, и за 3 года может резко измениться.
ты жил в москве, а потом уехал. Что же случилось? а задуматься, как случившееся повлияло на ситуацию с мигрантами ты не хочешь?

курс рубля упал, привлекательность РФ снизилась - едут в другие страны. это не говоря о росте национализма, ксенофобии и всякой фигни связанной с СВО.

Только за минувший год численность мигрантов в России сократилась более чем на два миллиона человек. Этот процесс продолжится в ближайшие годы, и некоторые диаспоры в России потеряют по 150-200 тысяч человек, уверены эксперты.

Сейчас в стране находится 6,2 млн иностранных граждан, свидетельствуют последние данные МВД РФ. За год мигрантов в России стало на два с лишним миллиона меньше. Еще летом 2023 года из количество составляло 8,5 млн.

Иностранные работники с меньшей охотой едут на заработки в Россию. Одна из причин - ужесточение миграционной политики, вторая - снижение доходов. В январе 2020 года доллар был равен примерно 62 рублям, а сейчас приблизился к 93 рублям. То есть за последние четыре года доходы трудовых мигрантов упали примерно на треть, так как заработанные деньги они отправляют на родину, конвертируя в основном через доллар или через евро.


и т.д.
https://rg.ru/2024/10/04/v-rossii-sokrashchaetsia-chislo-trudovyh-migrantov.html

> часть не знает язык, это люди из деревни приехавшие на стройки и т.п.
Верно. И это число растёт. У людей из крупных городо в силу вышеуказанных причин меньше стимулов ехать в РФ, доля сельских жителей растёт.
По мере удаления от СССР число знающих русский снижается, выгодней учить английский, или даже китайский.

>это тупо вранье нациков, они сравнивают преступность среди молодых мужчин с преступностью усредненных младенца и бабушки.
Нет, это не вранье нациков. Нелегальная миграция, хуевые условия труда и жизни порождают криминал по определению. Если русские живут в таких же условиях, то и с криминалом у них будет так же, тут ты прав - дело не в биологии, а в социально-экономических условиях. Вот с ними у мигрантов из средней Азии и пиздец. Интеграция заключается в том числе и в предоставлении равных прав(трудовых и т.д.)

>смысла что-то делать не вижу.
Вот я и говорю, что если ты хочешь сделать хуже, то лучший способ - пускать всех и нихуя не делать дополнительно. Причем хуже всем: и стране, и местным жителям, и самим беженцам. Интеграция идёт на пользу и государству - доходы, а не расходы, отсутствие проблем с местными, и местным жителям - уменьшает конфликты, уменьшает снижение уровня зарплат, условий труда, и самим беженцам - они получают полноценную жизнь, а не бесправное существование без будущего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borrowedpointer
2024-10-07 03:30 (ссылка)
я, конечно, рад за rg, но больше их нигде не ждут
в РФ можно просто приехать и работать
вроде кто-то там начал потихоньку возить в Корею
в Турцию перебираются сами, но туда особо не вывозят
ну ок, какое-то кол-во вернулось и пережидает, но деваться некуда - вернутся
я когда переехал только и делал, что отговаривал местных ехать в РФ


криминал гормонами порождается в первую очередь
едут молодые мужчины
сравнивай с местными молодыми мужчинами

почему пускать палестинцев - это пускать всех? сколько реально приедет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-10-08 01:24 (ссылка)
Вопрос в сторону: заметил ли ты, что тебе с коммента "это если ты хочешь проблема в россии." отвечал совершенно другой человек?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borrowedpointer
2024-10-08 03:29 (ссылка)
нет - я не задаюсь вопросом - кто.
хотите играть в партизан - играйте, меня интересует суть вопроса.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]borrowedpointer
2024-09-27 06:11 (ссылка)
>Норвеги повели себя юридически корректно

но неразумно. хотя, если они верят что финны со шведами если что костьми за них лягут - то ок

>риторика "мы запомним вас как русофобов" совершенно пропутинская
мне как-то пох
путин еще, поди, и зубы чистит - это не повод мне перестать их чистить
закрыть границы для бегущих от мобилизации - это был пиздец продиктованный чисто животными инстинктами, тут из песни слов не выкинешь

>Наоборот скорее, стали бы как советских

не в этот раз, в том-то и пойнт
>они вот такие вот сами по себе, антиевропейцы

враньё формата "европейцы сами по себе русофобы". нет, не сами по себе - в обоих случаях это последствия прошлых поступков, достаточно недавних чтобы в них было легко разобраться


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-28 23:45 (ссылка)
У норвежцев с русскими нет серьёзных претензий по границе. За них никто костьми ложиться не должен, потому что на них и не погонят полки. Норвежцы поменяют крышу дипломатией. >в обоих случаях это последствия прошлых поступков, достаточно недавних чтобы в них было легко разобраться Ставя свои интересы выше европейских, человек неизбежно приходит к поддержке России. То есть если пустить, будет против. И если не пустить, тоже обидится и будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borrowedpointer
2024-09-29 04:10 (ссылка)
я свои интересы ставлю выше всех, и на тех кто так не делает смотрю как на душевнобольных
мне пофиг, за кого вы там помирать готовы
готовы? все, в дурку

был неприятный момент, когда началась мобилизация и куча стран демонстративно захлопнула двери. напорю, еси чо, что беженство более-менее работало только в западных странах, и лояльное отношение восточных было приятным сюрпризом, о которых они(а равно и все остальные) не знали заранее. если кто-то готов входить в положение мудаков, потому что привык смотреть на них снизу вверх - мне с вами не по дороге. если вдруг оказывается, что европа мне враг, а монголия мне друг - что ж, надо смотреть на мир открытыми глазами. дебилоидов готовых оправдывать власти я еще в россии насмотрелся. там, собственно, потому и происходит все это дерьмо что сопротивление среды у властей нулевое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-29 07:10 (ссылка)
>если вдруг оказывается, что европа мне враг, а монголия мне друг - что ж, надо смотреть на мир открытыми глазами

но чем эта позиция ценносто отличается от позиции текущих правителей России? "Европа нам враг, а растущая Азия нам друг с которым надо расширять контакты".

> беженство более-менее работало только в западных странах

Это не совсем так, просто харчи у них больше распиарены. А так в сирийской гражданской войне больше всего беженцев приняла Саудовская Аравия и Иордания. В крошечной Иордании проживает 400 тысяч иракцев, беженцев от войн 91 и 2003. В Турции было 3 млн беженцев в палаточных лагерях. В ходе конфликта Мьянмы и народа рохинджа, последние массово бежали в Бангладеш, мусульманскую единоверческую страну. На 2024 год топ-5 стран по принятым беженцам: Иран, Турция, Колумбия, Германия, Пакистан.

>куча стран демонстративно захлопнула двери

Монголия союзник РФ. Европейские приграничные страны следующие после Украины. Отношение понятное.

>сопротивление среды у властей нулевое.

Власть в РФ сама из народа. Не Англия, где аристократия от народа оторвалась в 1066.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borrowedpointer
2024-09-29 07:47 (ссылка)
>чем эта позиция ценносто отличается

я не ставлю себе такой цели. сомневаюсь что они смотрят на монголов как друзей, а не полезных идиотов. но если и правда как друзей - я рад, значит совпадаем. с ними мы по разному друг на друга смотрим, добавлять к этому еще чего-то я не вижу смысла. ну и под европой я имел ввиду определенный список стран, конечно - ко многим у меня никаких претензий.

>Монголия союзник РФ.

а речь про, фактически, дезертиров из РФ
Северная Корея, Южная - какая нафиг разница, правда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-29 21:06 (ссылка)
Ну что ты такое говоришь про дезертиров. Выезд из России свободный, въезд обратно и опять выезд тоже никак не регулируются. Люди, штурмовавшие Верхний Ларс - это белки-истерички. Полезные для общества канарейки в шахте, но боже мой, считать их мировоззрение за правду это такое...

Монголия дружественная, следовательно не опасается РФ, следовательно ей пофигу, будет ли у неё русская диаспора или нет, являются ли "дезертиры" агентами ФСБ или нет. Она уже под пятой своих двух соседей и никуда не денется. Тот же самый коленкор, что Армения, где армян меньше, чем в Москве и понятно где деньги для Армении делаются.

>сомневаюсь что они смотрят на монголов как друзей, а не полезных идиотов

Я помню одну другую страну, где люди на бытовом уровне очень радушно принимали русских. Грузия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borrowedpointer
2024-09-30 09:29 (ссылка)
>Выезд из России свободный

это послезнание

>следовательно ей пофигу, будет ли у неё русская диаспора

я вот ща на Пхукете, где русских как грязи
может им на стажировку в Таиланд съездить, узнать - как можно не опасаться русской диаспоры? или в твоей картине мира Таиланд уже тоже под РФ?

>Грузия

я был там после войны, отношение сохранилось
естественно, ненавидят путлера
естественно, есть те кто пострадал от войны и это сказывается
но с учетом всех этих оговорок - прекрасное отношение, я был удивлен

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-10-01 03:10 (ссылка)
>это послезнание

Насколько я понял, норвежцы послали парня не сразу в сентябре 2022.

>или в твоей картине мира Таиланд уже тоже под РФ?

Во-первых, АСЕАН это антиамериканское обьединение по методу "торгуем, но не дружим". Вьетнам имеет наглость иметь США в приоритетных партнерах и использовать нас против КНР, но посылать к черту требования разорвать сотрудничество с РФ. Если бы Таиланд оказался в противниках РФ, русская диаспора была бы таким же оружием как американская, а Таиланд попал бы в список "пропагандирующих нетрадиционные отношения" стран.
Во-вторых, именно неевропейскость - надежный заслон против ползучей аккультурации. Сравни сам на что может рассчитывать иммигрант в Таиланде и на что в странах европейского наследия. Мы же уже говорили на тему легализации и огражданивания. В странах ЮВА заслон. Еще сильнее это в арабском Персидском Заливе, где иностранец официально второй сорт, гражданство может быть вручено только за невероятные заслуги личным указом правителей, а ВНЖ отнимается в секунду, если иностранец начинает шурум-бурумить на тему каких-то там человечьих прав.

>я был там после войны, отношение сохранилось

Да. И не только в бытовом отношении. Страна, у которой оторвали 1/3 территории, избирает пророссийскую власть. Это было в Финляндии и это намек на будущую судьбу Украины (того, что от нее останется).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borrowedpointer
2024-10-01 16:51 (ссылка)
речь была про европу в целом, была волна закрытий

таиланд, есичо, выдал драгоценного Бута США
а БИ2 не выдал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-10-01 20:30 (ссылка)
У тайцев есть договор с США о выдаче, подписан в 1924 году. А с Россией такого договора нет. Интернет говорит, что с United States of America, United Kingdom, Canada, France, Norway, China, South Korea, India, Poland, Peru, Australia, Sri Lanka, Belgium and Ukraine. Украинцу сложнее укрываться в этой стране :)

>речь была про европу в целом, была волна закрытий

Ну я в 2007 году людям наивным, которые начитались Крашенинникова и грезили о распаде РФ с бегством в соседнюю Финляндию, говорил, что финны мгновенно перекроют границы и поставят там пулеметы, из которых толпы в десятки тысяч будут скошены, если будут наплевательски переть. Не потому что финны особо злы, а потому что есть максимально допустимый процент беженцев в стране, а население столичного округа Финляндии втрое меньше только питерского, не говоря уже о ленобластном. В 2023 году финны действительно перекрыли все кроме одного (далекого северного) пункты пересечения границы. Все то же самое было бы, если бы Конго было соседом ЕС когда началась Великая Африканская Война в 1998. Оттуда бы ломанулись сотни тыс, и тут же бы границы на рубильник и вооруженных солдат.

Кстати возможно в этом сыграл и миграционный кризис 2016 года, когда турки, державшие 3 млн сирийских беженцев, в своей политической игре отправили около 700 тыс человек, прошедших через южную Европу до Германии. Не знаю как у нас отразится современная байденовская политика на будущее. Может быть и включат полные тридцатые, ох не хотелось бы конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borrowedpointer
2024-10-02 09:14 (ссылка)
у тайцев есть политика - заберайте своих иностранцев и отвалите от нас

сколько уже скандалов было про то, что они разным людоедам отдают людей - не глядя на договора

а россии бута не отдали, и россия получила на долгие годы головную боль


если люди ведут себя как гондоны - значит они гондоны, у финнов нет в этом смысле иммунитета
дофига стран по периметру рф не испугались
более того, речь о безопасности, а не эмиграции - никто не говорит что их нужно оставить по хельсинки гулять, а не отправить дальше или посадить в центр для беженцев

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-09-13 16:09 (ссылка)
автор еврей

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]borrowedpointer
2024-09-13 17:22 (ссылка)
ты про верстку или меня?
я нет, увы - может был бы не таким тупым

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-14 03:27 (ссылка)
не еврей? прощаю

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-09-17 19:38 (ссылка)
раст говно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]borrowedpointer
2024-09-18 00:37 (ссылка)
похоже на то

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-09-18 17:24 (ссылка)
альтернатива?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borrowedpointer
2024-09-19 09:01 (ссылка)
нет еще, видимо
он шаг в правильном направлении

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-09-26 14:16 (ссылка)
https://walnut356.github.io/posts/language-documentation/ гневная статья где автор ругает все языки программирования кроме Rust. Претензий много и я с ним согласен и не только в отношении языков. Хорошую документацию на SDK или open source продукты встретишь нечасто.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-09-26 14:15 (ссылка)
"Время Героев " шагает по России. Сейчас участник флагманской программы власти герой СВО, полковник, разведчик Евгений Чинцов стал главой городской Думы Нижнего Новгорода. Вы хотели смены элиты? Вот она! Аплодируйте!

(Ответить)


(Анонимно)
2024-10-01 23:14 (ссылка)
Если ты все еще веришь, что на фронт идут должники с кредитами, то вот новые данные

«Количество заемщиков, имеющих три кредита и более, превысило 13 млн человек (+2,2 млн человек за 12 месяцев). На них приходится более половины задолженности по розничным кредитам»,— подчеркивается в сообщении.
https://www.kommersant.ru/doc/7197605

Я так и не понял какие ты столбики считал, так что можешь сам сравнить насколько столбики изменились за год(уменьшились или увеличились, а если увеличилсь, то можно сравнить рост с потерями на фронте)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]borrowedpointer
2024-10-02 09:22 (ссылка)
большое спасибо!
теперь не пойму куда смотреть - мне нужно распределение по просроченным кредитам
они пишут, что ипотечные долги большие, а потребительские - маленькие
если всё еще придерживаться идеи что это должники, то всё держится на ипотечниках (и их хватит еще надолго). по потребительским кредитам пик мы уже проскочили.

с трудом верю, что это именно ипотечники - надо как-то проверить, но непонятно как

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-10-02 23:08 (ссылка)
>теперь не пойму куда смотреть - мне нужно распределение по просроченным кредитам

https://www.cbr.ru/statistics/bank_sector/sors/

(Ответить) (Уровень выше)