Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bowin ([info]bowin)
@ 2004-12-15 13:36:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Сегодня у меня день непониманий
Первое, статья о социальном статусе: если люди сознательно уходят в леса от карьеры и достатка, то зачем говорить, что контроль над жизнью связан со статусом?
Второе, информация о Декартовской премии: если любой маломальский обзор квантовой теории информации начинается с невозможности квантовой телепортации, то как люди за квантовую телепортацию получают премии?


(Добавить комментарий)


[info]to_be_born@lj
2004-12-15 07:53 (ссылка)
Проясню про второе.
Есть люди и Люди.
Одни - читают книжки и верят им, а вторые - эти книжки придумывают и пишут.
Первые сидят и не понимают, потому что у них авторитеты и реальность, а вторые - делают и что-то и получают за это декартовские премии.
Просто эти люди в разных социальных и ментальных слоях находятся, что и не удивляет ни секунды.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bowin@lj
2004-12-15 08:47 (ссылка)
непонимание - начало понимания
кто все понимает - не понимает ничего

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]to_be_born@lj
2004-12-15 10:13 (ссылка)
Будда кстати - всё понимает. Ибо это часть его самого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bowin@lj
2004-12-15 12:46 (ссылка)
Будда, кстати, ничего не понимает
потому что это ему ни к чему

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]to_be_born@lj
2004-12-15 14:59 (ссылка)
зато он всё вмещает в себя.
окей, в этих обёртках можно копаться бесконечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bowin@lj
2004-12-15 15:21 (ссылка)
ну да
руки Аллаха в сознании Будды, а сознание Будды в руках Аллаха

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bowin@lj
2004-12-15 08:53 (ссылка)
и вопрос был не к людям, которые рассуждают из "общих соображений", а к тем, которые хотя бы немного знают предмет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]to_be_born@lj
2004-12-15 09:33 (ссылка)
Я всё время забываю что диалог невозможен, Учитель.
Простите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bowin@lj
2004-12-15 09:52 (ссылка)
вы забыли одну вещь упомянуть - по вашему мнению, люди, которые в основном самоутверждаются написанием сообщений в ЖЖ о собственном величии, они к какой категории относятся - людей или Людей?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]to_be_born@lj
2004-12-15 09:59 (ссылка)
а у меня просто нет деления.
я сознательно предложил Вам парадигму, в которую Вы с радостью вцепились. Хорошо.
Если по существу вопроса - насколько я понимаю - парадокс Белла он как раз про это и это концепция которая совсем недалеко от квантовой телепортации.
Почитайте Хокинга уже наконец. Там про "теоретическую науку" всё очень хорошо объяснено.
Что теория на то и теория что она голову структурирует.
А к познанию мира имеет опосредованное отношение. Да ещё и меняется к тому же. Поэтому ссылка на учебники - это просто смешно.
А в 19-м веке все СЕРЬЁЗНЫЕ (как Вы) дяденьки считали что всё открыто и теплород кругом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bowin@lj
2004-12-15 12:48 (ссылка)
когда я разговариваю с людьми и они мне предлагают точку зрения, я предполагаю, что это их точка зрения, и пытаюсь разговаривать в их терминах, чтобы понять
если это не ваше мнение, так и пишите: "по мнению некоторых...", и далее по тексту

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]to_be_born@lj
2004-12-15 13:53 (ссылка)
Моя провокация - как хочу так и провоцирую :)
Ни тени недоброжелательности в только что сделанном высказывании нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bowin@lj
2004-12-15 15:17 (ссылка)
это понятно, только непонятна цель
если нужно построить воображаемого собеседника и приписать ему какие-то свойства, то для этого не нужен "другой"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]to_be_born@lj
2004-12-17 10:25 (ссылка)
цель простая - я так играю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bowin@lj
2004-12-17 10:29 (ссылка)
ок

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bowin@lj
2004-12-15 12:51 (ссылка)
речь идет не об учебниках, а о сравнительно свежих обзорных статьях по квантовой теории информации
понятно, что наука развивается, но если они пытаются осуществить телепортацию, они обходят некоторый принцип
"почитайте Хоукинга уже наконец" - почему "уже наконец"? Мне его уже много раз предлагали почитать, а я отказываюсь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]to_be_born@lj
2004-12-15 13:56 (ссылка)
Ну насколько я понял - они её уже осуществили.
Ну обходят принцип и обходят. Могу за них только порадоваться. Бабла вон подняли опять же.
наконец - потому что многие ваши высказывания звучат так, как будто Вы уверены, что есть некая Правильная Теория. Хокинг вроде как не дурачок, но прямо и ясно даёт читателю понять, что вся наука - это так. Придумка для развлекающихся учёных.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bowin@lj
2004-12-15 15:23 (ссылка)
они осуществили не "классическую телепортацию", а трансляцию информации при наличии двух связанных частиц
этим ничего не нарушается, но это "не совсем" телепортация

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bowin@lj
2004-12-15 15:26 (ссылка)
я не знаю, откуда у вас такое ощущение относительно меня и моих взглядов на науку
наука, разумеется, кое-чем отличается от жизненного опыта, и строгости и точности в ней немного побольше
соответственно, она и немного больше, чем придумка для развлекающихся ученых
но совершенно очевидно, что нет "правильных теорий", есть более или менее приемлемые нам в определенных условиях
это инструмент, которым структурируется мир, не хуже и не лучше других

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]to_be_born@lj
2004-12-17 10:26 (ссылка)
ощущение у меня исключительно из единственного источника - наших бесед.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bowin@lj
2004-12-17 10:29 (ссылка)
хорошо
источник, несомненно, неполный, и вывод методом индукции был получен неверный

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]to_be_born@lj
2004-12-20 05:52 (ссылка)
все мои попытки спровоцровать Вас на высказывания, которые опровергли бы мой взгляд на ваше мировоззрение - потерпели полное фиаско и утвердили меня в моих взглядах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bowin@lj
2004-12-20 05:58 (ссылка)
ну ок
у меня в жизни есть еще масса разнообразного и интересного, чтобы посвещать ее тому, чтобы убедить кого-то относительно своего мировоззрения
особенно если человеку ближе собственное воззрение на мое мировоззрение, чем последнее

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]to_be_born@lj
2004-12-20 08:16 (ссылка)
о.
теплее.
поговорим о "естественности" наркотиков?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bowin@lj
2004-12-20 09:04 (ссылка)
вы хотите об этом поговорить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]to_be_born@lj
2004-12-20 10:24 (ссылка)
я - могу допустить этот поворот сюжета в разговоре.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bowin@lj
2004-12-20 12:29 (ссылка)
мне кажется, что вам хочется об этом поговорить
но я не буду настаивать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]to_be_born@lj
2004-12-21 07:20 (ссылка)
а я уже не хочу.
говорят, вы долбите как слон, это снимает проблему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bowin@lj
2004-12-21 08:17 (ссылка)
я не долблю как слон
я парю как дракон
и мне это нравится

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]to_be_born@lj
2004-12-21 08:50 (ссылка)
это неестественно.
пора подумать о душе.
помедитировать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bowin@lj
2004-12-21 11:25 (ссылка)
у меня это есть
а у вас?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]to_be_born@lj
2004-12-22 04:35 (ссылка)
вы заблудились.
вы употребляете табуированные вещества вместо того, чтобы работать над собой.
ваша душа погрязла в лености.
устыдитесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bowin@lj
2004-12-22 15:11 (ссылка)
о?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bowin@lj
2004-12-22 15:13 (ссылка)
это ВЫ МНЕ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]to_be_born@lj
2004-12-23 05:17 (ссылка)
конечно.
потому как путь к просветлению несовместим с наркотиками.
я проникся вашей проповедью и несу ваше знание в массы.
а вы обманули надежды меня как ученика.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bowin@lj
2004-12-23 05:29 (ссылка)
разумеется, несовместим
но у каждого есть право бродить во тьме
у вас тоже
жаль, что вы опять потеряли свой свет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]to_be_born@lj
2004-12-26 13:59 (ссылка)
Хаха.
Вы им никогда не были.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bowin@lj
2004-12-26 14:01 (ссылка)
О! Боже меня упаси так подумать!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]abax@lj
2004-12-15 08:41 (ссылка)
по первому: кажется, там довольно логично рассуждают. Если человек ушел в леса, он, условно говоря, вышел из социальной пирамиды, и, как отдельно лежащий кирпич, образует новую, в которой он на верхушке :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bowin@lj
2004-12-15 08:52 (ссылка)
тогда дело, скорее, не в статусе, а в положении в рамках некоторой управленческой иерархии
просто статус - понятие, которое управленческой иерархией не исчерпывается, а включает в себя все возможности сравнения с "соседями" по социальной группе и с другими социальными группами

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lelit@lj
2004-12-15 11:01 (ссылка)
(1): хехе, ну и рефератик :)
такое ощущение, что его автор ознакомился с темой впервые :) Почитал бы для начала хотя бы Коупленда, Generation X
в общем-то там все сказано
а то стресс, кирпичики какие-то...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bowin@lj
2004-12-15 12:44 (ссылка)
generation X - это только один из взглядов на проблему

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nevsky@lj
2004-12-15 14:42 (ссылка)
С первым не знаком, а по поводу второго -- кому это в голову пришел такой идиотский способ обозвать entanglement? (Имеется в виду всего лишь корреляция между свойствами двух частиц -- спинами двух электронов или поляризациями двух фотонов -- которые теоретически могут находится сколь угодно далеко друг от друга.) Конечно, "квантовая телепортации" -- это чушь собачья; а вот почему невозможно использовать корелляцию/entanglement для передачи информации, я, честно говоря, не знаю. Сложно и технологически нетривиально -- да, но судя по статье, уже сейчас на 6 км передали.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bowin@lj
2004-12-15 15:19 (ссылка)
ну да, я потом понял, что речь идет не о classic teleportation, а о entanglement (который тоже, вроде бы, считается "как бы телепортацией")

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nevsky@lj
2004-12-15 16:17 (ссылка)
"как бы телепортацией" - да уж, как выяснилось, даже в оплоте интернет-просвещения (http://en.wikipedia.org/wiki/Quantum_teleportation) написано про телепортацию. видимо, термин уже укоренился. кошмар.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bowin@lj
2004-12-16 18:49 (ссылка)
да, действительно
ладно, будет телепортацией :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gadyuka@lj
2004-12-15 19:16 (ссылка)
про первое: статус как метафора личной силы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bowin@lj
2004-12-16 18:32 (ссылка)
то есть, люди уходят в лес, поскольку ослабли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gadyuka@lj
2004-12-16 18:48 (ссылка)
нет, статус это просто индикатор того, что у человека есть сила. один из многих индикаторов. и если он светился, до тех пор пока человек не ушел в леса в результате сознательного решения, а потом перестал светиться - то это ровным счетом ни о чем не говорит, кроме того, что он перестал светиться. нужно смотреть на другие индикаторы, потому что они могут начать светиться ярче.
все зависит от того, для чего на самом деле человек ушел в лесу - для достижения большего контроля над своей жизнью, или просто потому, что устал. сам по себе уход ни о чем не говорит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bowin@lj
2004-12-16 18:58 (ссылка)
я согласен, и даже писал о том же
другое дело - тогда статус тут не при чем, если речь идет о контроле за жизнью и (более того) когда речь идет об удовлетворении жизнью вообще
это только один из косвенных индикаторов, иногда даже не самый главный

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dvv7@lj
2004-12-16 01:32 (ссылка)
Nu tak, do togo kak oni ushli v les, statusnii kontrol deistvuet.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bowin@lj
2004-12-16 18:28 (ссылка)
ну, а почему тогда уходить в лес? убежать от статусных отношений? но они же остаются, в каком-то смысле

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dvv7@lj
2004-12-20 11:03 (ссылка)
Остаются. Но их хотя бы не видно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bowin@lj
2004-12-20 12:31 (ссылка)
ну да, когда нет постоянных поводов сравнивать, статус как бы растворяется

(Ответить) (Уровень выше)