Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bowin ([info]bowin)
@ 2005-06-21 21:45:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Наркотики в жизни ученого
очень позитивная тетка
http://www.susanblackmore.co.uk/journalism/telegraphdrugs.htm

кстати, хорошая ремарка, хотя и не относительно нее основной пафос: "decades of difficult research taught me that ESP almost certainly doesn't exist and that nothing leaves the body during an out-of-body experience - however realistic it may feel"


(Добавить комментарий)


[info]monomyth@lj
2005-06-21 19:16 (ссылка)
Как сказали преставители с Альфы-Центавра (?) в х/ф "Гостья из будущего": "Есть другие сведенья". :)
С OOBE пока не понятно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bowin@lj
2005-06-22 09:55 (ссылка)
а можно поподробнее?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]monomyth@lj
2005-06-22 14:32 (ссылка)
Есть такое распространенное явление как guided imagenery. Если из него убрать диалог ведущего, и заменить его безсловным внушением, то видящий образы иногда, далеко не всегда и пока не ясно, что требуется для повторения, видит внушаемый образ.
Это все на уровне любопытства-баловства было установленно, но слишком уж явно и очевидно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bowin@lj
2005-06-23 15:52 (ссылка)
да, конечно, но
кроме словес, еще есть много сенсорных каналов для невербального внушения
их-то закрыть нельзя
а как это подтверждает реальность ОВЕ?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bowin@lj
2005-06-23 15:52 (ссылка)
ESP, может быть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]monomyth@lj
2005-06-23 16:05 (ссылка)
ну да

(Ответить) (Уровень выше)

тетка, кстати докинсианка ;)
[info]unokai@lj
2005-06-22 06:37 (ссылка)
угу, кетамин
еще хорошая статья по ОВЕ:
www.mindmatter.de/mmpdf/metzinger.pdf

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: тетка, кстати докинсианка ;)
[info]bowin@lj
2005-06-22 09:53 (ссылка)
совершенно верно, она самая
так и нашлась, к слову

(Ответить) (Уровень выше)

Re: тетка, кстати докинсианка ;)
[info]bowin@lj
2005-06-22 09:54 (ссылка)
за статью спасибо

(Ответить) (Уровень выше)

Re: тетка, кстати докинсианка ;)
[info]bowin@lj
2005-06-22 09:56 (ссылка)
а "угу, кетамин" - это что именно означает?
знакомая штука? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: тетка, кстати докинсианка ;)
[info]unokai@lj
2005-06-22 11:09 (ссылка)
можно сказать, что и так ;)
кетамин - мощнейщий диссоциатив, вызывает в том числе autoscopy и ОВЕ:
http://www.erowid.org/chemicals/ketamine/ketamine.shtml
правда я не пробовал - знающие люди говорят, что это полная жесть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: тетка, кстати докинсианка ;)
[info]bowin@lj
2005-06-23 15:54 (ссылка)
думаю, да
я наблюдал поведение кошки после кетамина
глючило ее по полной программе
что с человеком бывает, судить не буду
вообще, не стоит это все без нужды человеку
а если и стоит, то лучше натурпродукт, а не синтезированные вещества

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: тетка, кстати докинсианка ;)
[info]unokai@lj
2005-06-23 17:55 (ссылка)
ага, ветеринары используют для анестезии (большой скандал был недавно по поводу его применения)
кошку глючило - видимо недодоза, обыкновенно при анестезирующих дозах сразу вырубает...
про натурпродукт не соглашусь - какая разница? все химия, так или иначе... вот, скажем, айахуаска - натурпродукт, а колбасит не меньше, чем тот же кетамин (по словам отважных экспериментаторов:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: тетка, кстати докинсианка ;)
[info]bowin@lj
2005-06-24 16:15 (ссылка)
конечно, ее вырубило, но потом она проснулась, был отходняк, тут-то ее, бедолагу, на измену и взяло
разницы, конечно, никакой, если считать, что "все химия". на мой взгляд - такой же функционализм, как в 50-е годы собирались всю еду синтезировать. а если считать, что мы, все-таки, не все понимаем о работе человеческого тела и нервной системы в т.ч., и что есть не до конца ясные нам механизмы "энергоинформационного обмена" (не мой термин, а практикующих врачей-гомеопатов, которые пытаются объяснить странности своей собственной области http://www.livejournal.com/users/bowin/292089.html), так вот, если так считать, то уже разница между натурпродуктом и порошком/жидкостью из пробирки есть несомненно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

чудес не бывает
[info]unokai@lj
2005-06-24 16:55 (ссылка)
угу)) есть много хороших натурпродуктов - скажем, кураре или тетродотоксин (применяющийся для зомбификации на Гаити) - жертва не может сделать ни малейшего движения, но все чувствует, например, как ее режут на куски...
в функционализме ничего плохого не вижу
а врачи-гомеопаты скорее пытаются погромче прокричать о странностях в своей области (кста, странностей везде хватает), чем объяснить их. оно и понятно - экономический спрос на чудеса куда больше, чем на скучное научное объяснение.
и вообще... чудо это дешево, очень дешево.... это не в традициях буддизма, во всяком случае в его продвинутых формах.
"энергоинформационный обмен" - это куда маргинальнее, чем тот же мем, имхо. вообще непонятно, что это такое, и с чем это едят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: чудес не бывает
[info]bowin@lj
2005-06-24 17:05 (ссылка)
не знаю, что это такое - этот обмен. и есть это не особо хочу
другое дело, что есть области непознанного, в которые нам самим недосуг лезть и познавать. можно просто зафиксировать, что оно такое имеется
и врачи-гомеопаты разные бывают, кто-то и разбираться пытается. иное дело, что именно пытается быть объясненным

(Ответить) (Уровень выше)

Re: чудес не бывает
[info]bowin@lj
2005-06-24 17:06 (ссылка)
а что касается чудес - они, несомненно, бывают
даже там, где, вроде бы, "понятно"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: чудес не бывает
[info]unokai@lj
2005-06-24 17:23 (ссылка)
тогда дайте определение "чуда"

(Ответить) (Уровень выше)

Re: чудес не бывает
[info]bowin@lj
2005-06-24 17:07 (ссылка)
а про проблемы функционализма для медицины я писал какое-то время назад:
http://www.livejournal.com/users/bowin/267599.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: чудес не бывает
[info]unokai@lj
2005-06-24 17:22 (ссылка)
это просто функционализм непродвинутый.
а есть продвинутый. ясно, что на каждого конкретного чела одно и тоже лекарство будет действовать по разному - потому что у людей разный генетический бэкграунд и среда. современная медицина идет к индивидуализации лечения... что-то вроде - "для каждого пациента - свое индивидуальное лекарство"...
а то, что больных стало больше в разы - так это как на это смотреть! можно увидеть в этом величайший успех медицины! потому что если бы ни она, этих хроников бы просто не было, а были бы мертвецы. например в XIX веке почти не было диабетиков - они just умирали)) понятное дело что сейчас их тьма - но зато живут люди. так что вот такой парадокс - чем продвинутее медицина, тем больше больных.

(Ответить) (Уровень выше)