Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет boxp ([info]boxp)
@ 2005-05-04 15:25:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
О жидоедстве
За почти год своего существования в ЖЖ я составил представление о наиболее важных темах, неизменно вызывающих массу комментариев и скандалов. Одной из них - пожалуй, самой шумной и частой - является тема сионизма-антисемитизма.

Существует масса жжистов, однозначно требующих "бить жидов - спасать Россию". В противовес им ничуть не меньшая масса восхваляет "самый умный народ" и советует "перестать ссать в лифтах". Есть так же умеренные те и умеренные эти - но мало их, до удивления мало. Тема сионизма-антисемитизма практически всегда резко делит общество на две жестко противостоящие группировки и инертное большинство, не особо заморачивающееся такими проблемами.

Если мы вспомним школьный курс физики, то легко обнаружим аналогию в материальном мире - работа происходит там, где есть разность количества энергии и/или разность зарядов. Применим аналогию к противостоянию сионистов и антисемитов.

Антисемит Иванов пишет штампованый пост на тему: "Жыды - убирайтесь в Израиль". Тут же на него реагирует бдительный борец с антисемитизмом и начинает агрессивно или издевательски комментировать штампованными же комментариями в стиле "А кто думать будет? Вечно пьяный Ваня?", "Ссать не надо в лифте" и "А кто это - русские?". Его поддерживает несколько единомышленников - говоря то же, но другими словами. На поднятый шум сбегаются единомышленники Иванова и начинают выкладывать "аргументированные ответы", "исторические факты" и "бей жыдов - спасай Россию". В общем, возникла разность зарядов, проскочила молния, далее все это действо, в соответствии с законом увеличения энтропии, постепенно затихает, теряя энергию. Если первый пост будет написан сионистом Розенблюмом - все будет развиваться так же.

Я к чему это все говорю. Главным принципом еврейской самоидентификации является противостояние другим народам. То есть евреи закончатся тогда, когда не станет противостоящих народов. Это как детский страх темноты - стоит отвлечься от страшных образов, задуматься о другом, перестать искать врага - и враг исчезает. Идея сионизма развалится тогда, когда народы планеты станут просто игнорировать существование евреев. Исчезнет антисемитизм, но и "семитизма" не появится. Появится равнодушие к "еврейскому вопросу" - и оно убьет еврейскую энергичность.

Вот представьте, что жидоедствующие жжисты сговорились и перестали замечать существование Самого Умного Народа. Интересно получается?

Хотя, конечно, фантазии все это. Так некоторым писать станет просто не о чем.

З.Ы. И еще страшно такое воображать. А ну как мы их перестанем обличать - а они этим воспользуются?!


(Добавить комментарий)


[info]doctor_mengele@lj
2005-05-04 01:30 (ссылка)
Задачка Бууриданова Еврея? :))

А ведь логично выходит едрёнть... Всётаки технические ассоциации удивительно ёмкие.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]boxp@lj
2005-05-04 01:37 (ссылка)

Угу. Механистика объясняет все. Только одна есть проблема - такие построения не учитывают факторов, не описанных в условиях задачи. И любое, сколь угодно сложное и логичное построение рассыпается при встрече с реальностью. Вроде истории про сферическую лошадь в вакууме.

В общем, годится только как игра разума, к сожалению. А реальность, как всегда, познаваема только относительно познающего. А познающий - увы, ограничен...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]doctor_mengele@lj
2005-05-04 01:41 (ссылка)
по моему не совсем так. Если не подходить с позиции механики Ньютона. Даже научнопопулярное использование квантовых эффектов сильно приближает такие модели к реальности.

:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boxp@lj
2005-05-04 04:23 (ссылка)

Ну, мне механика Ньютона более доступна, чем квантовые эффекты :-)

Дилетант я, потому и сужу по-дилетантски.

Кстати, а как именно, в данном случае, можно использовать квантовые эффекты?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]doctor_mengele@lj
2005-05-04 04:27 (ссылка)
В данном - ещё не придумал. Но неопределённость - это точно квантовый эффект:)

принцип "Авось" .

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boxp@lj
2005-05-04 05:03 (ссылка)

Хех. Неопределенность появилась раньше квантовой теории. То есть мир был частью ньютоновским, а частью - иррациональным. Было научное явление и было чудо. Чудо потом переименовали в квантовые эффекты. Его, чудо, вообще часто переименовывали - то волей богов обзовут, то проделками бесов. Но НТР требует материализма - и чудо обозвали КЭ. И теперь у ученых есть замечательная возможность - если они чего-то не понимают, то надувают щеки и говорят о Квантовых Эффектах. А если их спросят что это такое - наготове масса научных формулировок, мало кому понятных, но все объясняющих.

А "авось" - вообще русское изобретение. Так что основоположниками учения о квантовых эффектах были русские. Вся слава им. Ну и Ньютону немножко. Все-ж таки!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stb14@lj
2005-05-04 02:03 (ссылка)
не получается игнорировать
слишком большое они влияние имеют на жизнь и судьбу других народов

хотя зачем сразу подменять понятия? не "евреи", а "отдельные состоятельные люди преимущественно еврейской национальности"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]boxp@lj
2005-05-04 04:27 (ссылка)

Ну, это и я понимаю. Потому и предположил чисто умозрительно.

Насчет подмены понятий: а почему, собственно, не "евреи"? Если отдельные люди преимущественно евреи, значит можно распространять суждение на народ в целом? Если процент рождения чикатил в среде какого-либо народа превышает норму на порядок - разве не пора говорить о дегенеративности генофонда данного народа?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stb14@lj
2005-05-04 05:23 (ссылка)
Ну потому что когда распространяют на евреев вообще, сразу начинается: "да вы дикие, да вы не любите людей за другой цвет волос, да вот же ж бухгалтер Шниперсон из Бердичева, он всю жизнь копейки получал" и пр. Поэтому для пущей объективности надо говорить, чего именно нам не нравится в евреях и в каких именно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boxp@lj
2005-05-04 20:12 (ссылка)

Что ж, говорю что не нравится: беспринципность, русофобия, подловатость, трусливость. Говорю в каких именно: во всех, кроме, конечно, Шниперсона из Бердичева :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kemchik@lj
2005-05-04 08:36 (ссылка)
так бесполезно отвлекаться:-)

антисемитизмус ведь это то, что не нравится евреям в данный конкретный момент времени.
и может быть чем угодно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]boxp@lj
2005-05-04 20:16 (ссылка)

Я недавно в одной компании еврейский анекдот рассказал, причем вполне добрый, так неловкость образовалась. То есть само слово "еврей" уже является проявлением антисемитизма. Мне кажется, что тут уже речь идет о психическом расстройстве, вроде паранойи какой-то - вечный поиск врага. Причем все чаще вопли об антисемитизьме вредят самим же евреям. То есть это заболевание национальной психики.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kemchik@lj
2005-05-04 20:41 (ссылка)
Нет, не паранойя и не психическое расстройство.
Просто такой оригинальный стереотип поведения.

у многих израильтян, кстати, он меняется. когда появляется что защищать и любить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boxp@lj
2005-05-04 22:52 (ссылка)

Отсюда вывод: выбор русского националиста - сионизм, с его возвращением евреев в Израиль. Вот только они туда чего-то не торопятнся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drunk_viking@lj
2005-05-05 03:31 (ссылка)
вроде еврейское кино фанатик

дословно не помлю цитату но суть такова
Евреи не могут жить без ненависти к ним других народов.

Хотя мне нравится другая формулировка , нет евреев как следствие нет антисемитов(идеалистов)
а дурак всегда найдет кого во всем винить и на месте еврев может оказаться любая европейская нация.
"Жыды - убирайтесь в Израиль".
Оооо нет так настоящий антисемит никогда не скажет . Он всегда должен помнить шо израйль не еврейская земля ,а лишь результат самого большого фарса 20го века.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]boxp@lj
2005-05-05 19:01 (ссылка)

Да я понимаю, что к Палестине евреи имеют отдаленное отношение, но лучше, когда они там. Ей-богу лучше. Можно и закрыть глаза на незаконность существования Израиля.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]drunk_viking@lj
2005-05-06 05:31 (ссылка)
А есть поверье
если евреи соберуться в одном месте будет конец света =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boxp@lj
2005-05-06 22:12 (ссылка)

Ну, во-первых, в каком именно одном?
А во-вторых, это евреи так считают. Вот для них он и наступит. А русские языческие верования ничего про это не говорят...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]m_ike@lj
2005-05-06 04:29 (ссылка)
http://supol.narod.ru/archive/2002/SU0641A.HTM
http://www.istok.ru/your_family/Bamboo/Bambook_3_8.shtml

(Ответить)


[info]mogel1488@lj
2005-05-07 10:27 (ссылка)
ну да, весьма распространенная точка зрения, ну да, если б не жиды, мне было бы не о чем писать %)
Только дело в том, что жидовское противопоставление себя другим народом не столько внешнее, сколько внутреннее. То есть именно сами жиды противопоставляют себя остальным, религия такая. И если просто игнорировать существование евреев, то ничего существенно не изменится, жиды как считали всех остальных за животных, так и будут считать. Поэтому противостоящие народы всегда будут, источник конфликта в жидах и в их религии. Если болезнь не лечить, не факт, что она пройдёт сама.
В общем, проблема с евреями решается просто, они все сгорят в огне Холокоста!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]boxp@lj
2005-05-10 19:44 (ссылка)

Не, эту проблему можно решить и без крови - всего лишь депортировать их в Израиль, прекратить всякие "покаянные" выплаты этой стране и заставить США отказаться от военной поддержки. А дальше ими займутся их кровные братья-мусульмане, у которых к евреям накопилась масса вопросов.

А мы будем такие все в белом...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mogel1488@lj
2005-05-11 10:41 (ссылка)
>>>всего лишь депортировать их в Израиль, прекратить всякие "покаянные" выплаты этой стране и заставить США отказаться от военной поддержки

очень смешно, конечно %)), и как ЭТО можно осуществить без крови?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boxp@lj
2005-05-11 18:59 (ссылка)

Есть одно замечательное свойство Самого Умного Народа - хитрожопость и осторожность. Как только в стране запахнет паленым евреем - все они, как стаи журавлей, полетят на юг... Хотя могут и на запад... В общем, надо создать невыносимые условия везде кроме Израиля... Тоже не годится - что такое невыносимые условия для народа-паразита?

Лдано, убедили: кровь так кровь. Только меня позовите, КМПКВ - подсоблю. :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maxyki@lj
2005-05-12 09:22 (ссылка)
"бить жидов - спасать Россию" - это уже что-то вроде дежурной шутки старого прапорщика.
Никому не смешно, но все делают вид, что это жутко актуально.
Что-то вроде традиции.

(Только хотел написать, что тема евреев достала и никто не будет на нее писать, как взял и сам написал...)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]boxp@lj
2005-05-12 19:02 (ссылка)

Угу. Так вот оно и выходит. Как у Пушного поется: "Трави бобров - спасай природу". Всем все понятно - и смешно. Тут ведь как у нас делается, "пацан сказал - пацан сделал". А сотрясать воздух проклятьями - глупо и постыдно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxyki@lj
2005-05-12 22:39 (ссылка)
НУ тиак я и говорю, это форма вежливости такая. Ну как "разговор о погоде".

Представим ситуацию бытовую жанровую.
Сидят два ботаника за компьютерами. Нудная скучная работа.
- Ну как там евреи, Вась, что слышно?
- Да продают Россию помаленьку.
- Вот достали, гады...Я тут вячера книжку читал о масонах, О-о-о-о-о.
- Точно. все беды от них.

Вроде и поговорили.

(вместо "евреи" вставить нужное)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]morky@lj
2005-05-12 10:05 (ссылка)
Вы все правильно рассудили, но немного наивно, не до конца.
Можно не обращать внимание, что тебя обобрали до нитки. Но антисемитизм все равно будет. Именно по той самой причине - которую вы указали: евреи растворятся. Поэтому 99% процентов людей, которые пишут посты со словом жЫд - это евреи.

Понимаете, они не хотят растворяться. Поэтому антисемитизм они находят. А когда находят слишком мало, они его сами делают. А если мало и этого - они его просто высасывают из пальца.

Но направление ваших мыслей мне нравится :) Главное, не останавливаться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]boxp@lj
2005-05-12 19:19 (ссылка)

Наивно, факт. Но это ж игра не самого изощренного ума :-)

Что же касается антисемитизма - "евреи носят его в себе". Не я это сказал - раввин какой-то.
Российские корейцы, например, занимаются традиционным промыслом, сами в чужие дела не лезут, но и чужих к своим не подпускают - и никто никогда не орал "Чемодан - вокзал - Сеул" и "Бей корейцев - спасай Россию". Простой пример, как надо уметь уживаться с коренным населением.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maxyki@lj
2005-05-12 22:40 (ссылка)
Да. Правда.
Все знакомые мои евреи очень любят анекдоты и страшные истории про еще более евреистых евреев рассказывать.

(Ответить) (Уровень выше)