| Настроение: | calm |
| Музыка: | Manics A Design for Life |
Как продаться.
Когда и если я вдругорядь захочу популярным блогером стать, платные посты писать за деньги с покупательной способностью, тысячником обратно быть и вообще, вот что я сделаю.
Я буду спекулировать слезинкой ребенка.
Детей много, ибо страна большая. Дети постоянно плачут и страдают, ибо страна, в которой они живут, есть полное, непролазное и беспросветное говно. Одно из самых беспросветных говен на свете, в первой десятке. Ну и по непролазности место где-то 14е-15е.
Причем как для детей, так и для взрослых.
Это очень плохо, что дети постоянно плачут и страдают. Но в то же время это сотни нефти для зарабатывания имиджа, бабла и ништяков в медиасреде. Надо только уметь их правильно добыть. То есть воспользоваться ситуацией, изменить которую мы не в силах. К сожалению. К большому.
Воспользоваться этой ситуацией, добыть сотни медианефти - очень просто.
Для этого надо уметь писать связные тексты хотя бы так же хуево, как это делаю я.
И - желательно - без ошибок. То есть можно и с ошибками, типа автор при написании такой ололо волнуется и у него буквы заплетыкаются, а мысль опережает текст, но будет уже не торт. Самые тупые и так схавают, но лучше - без ошибок.
Примеров удачных спекуляций слезинкой ребенка столько, что в глазах рябит.
Диккенс и Киплинг. Гюго и де Сад. Марк Твен и Баум. Жоржи Амаду, опять же. Туда же Линдгрен, Андерсен-Нексе, просто Андерсен и даже лауреат Нобелевской премии Гюнтер Грасс. Чмо бездарное, урод и говноед.
А Ремарку, например, Нобелевки не досталось. Вот именно поэтому. Хоть и пархатый антифашист 80го уровня.
В отечественной медиасреде торговцев слезинкой ребенка преизрядно.
Из последних, кто поднялся на этом, можно отметить типасатаниста Фрицморгена и хренового адвоката Астахова. Они начали форсить тему, и теперь под каждым под кустом им готов и стол и дом. Астахов даже упал намоченный. Куда-то в ту же сторону, про детей.
В литературке эта тема тоже крайне востребована. Это и Николай Носов, и еще какой-то другой Носов, и Юрий Яковлев, и Успенский, и даже Крапивин, голубой песец русской фантастики.
Тропа народная может зарасти к памятнику Пушкину, но к слезинке ребенка - никогда. И идут по ней в наши дни все эти лукьяненки, остапенки, джоанроулинги и даже Иэн Бэнкс по ней прошел. "Осиную фабрику" таки да, рекомендую.
И что интересно, на всех хватает. Неупиваемая какая-то слезинка ребенка, неусыхающая.
Так что это, у кого градус цинизма позволяет, то разрабатывайте. Товар последние лет 500 точно идет на ура. Если предпродажно подготовить как следует.
В отличие от частей тел различных слабоангажированных медиаперсон. Евпочя.