Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bubadia ([info]bubadia)
@ 2012-12-25 10:08:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: energetic
Музыка:Sophie Ellis Bextor Heartbreak make me a dancer

А я все чаще замечаю
Сидит, бывалоча, политолог отечественный-доморощенный в квартире дома неэффективной советской постройки, к которому подведена неэффективная советская канализация, неэффективное советское отопление, неэффективное советское электричество с неэффективных советских электростанций и иногда даже неэффективный советский газ с неэффективных месторождений, неэффективно разведанных в неэффективном Советском Союзе. Получил, стало быть, неэффективное советское образование и пишет такой в капиталистическую жежешечку, которой эффективно управляют уже который год. Примерно такое пишет: "Государство всегда менее эффективно, чем частный собственник, уж где-где, а за все 70 лет соввласти это утверждение было доказано миллионы раз".

Агась, доказано. Не миллионы раз, конечно, но многократно. А окончательно и бесповоротно будет доказано, когда он заместо электричества для писания чуши в интернеты получит эффективную козью морду. На манер жежешной.

Я не то, чтоб за Советский Союз, просто смешно.



(Добавить комментарий)


[info]xopyrbb@lj
2012-12-25 03:13 (ссылка)
Советским воздухом ещё дышит, сука, под советским солнцем греется, а смеет что-то писать в жжшечку

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bubadia@lj
2012-12-25 04:15 (ссылка)
да солнце и воздух общие как раз. я к тому, что пейсали б все в американский капиталистический фейсбук, он хотя б не сбоит кажный сратый день

(Ответить) (Уровень выше)


[info]karasyatnik@lj
2012-12-25 03:14 (ссылка)
А, разве не придёт кто-нибудь зафиксировать совковость? Обидно будет, если не придёт... Совкофиксаторы, они чёткие, ага!)

А, вообще, всё это описывает ту жуткую степень, до которой довели сознание очень и очень многих. Засрав голову "Невидимой Рукой Рынка"(тм) и прочими замечательными ништяками, нашествию которых просто мешают "совки"(тм), ныне сплошь ставшие единоросами и прочими путеными, но "совками"(тм) оставшиеся (термин, просто, приятный очень, наверное).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bubadia@lj
2012-12-25 04:17 (ссылка)
уже-с, кагжы. зафиксировали. ачивмент унлокед - совок моде он.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2012-12-25 05:21 (ссылка)
Ну вот! Я же говорил, что это не будет сложно.)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]karajel@lj
2012-12-25 03:42 (ссылка)
будто неэффективная козья морда чем то лучше эффективной.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bubadia@lj
2012-12-25 04:20 (ссылка)
дык дипломированные политолухи гойворят, шо лучше эффективная. с чего б не верить? хотя без разницы, конечно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maxbaer@lj
2012-12-25 04:35 (ссылка)
автор помянутого высера (я знаю про кого речь, о боже, я блоггер!!!) сертифицированный идиотЪ, это верно.
но сама аргументация... понастроили... провели... образовали.
она на уровне "сам ты наташа".
СССР не был единственным государством в мире, в котором произошла индустриализация-электрификация, был бум жилищного строительства и тп.
то есть не разделяя попыток представить СССР как Опоньское Царство, я просто не понимаю, почему простая индустриализация ставится в такой великий подвиг.
много электрифицировался, и что самое интересное, в те же годы.
что же образования.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bubadia@lj
2012-12-25 04:49 (ссылка)
ну почему подвиг - индустриализация как индустриализация. он просто нынешнюю Рашку за образец эффективности подает. оно б и ладно, если б Рашка чего построила трубопроводов окромя.
мериканская там капиталистическая модель - она, понятно, эффективней. японская там, британская. даже бразильская эффективней. наверное.а так он немножко срет себе на голову.
шахматист и политолог с кучей говна на(в) голове забавно выглядит. если не частить, конечно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]friedmann@lj
2012-12-25 05:32 (ссылка)
Нет, противопоставлять совок нынешней Рашке некорректно. У нас тут не рыночная экономика, а только видимость.

АФ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bubadia@lj
2012-12-25 06:43 (ссылка)
так противопоставляет же! политолог, шахматист. этой самой диплом у него, ща буквы разберу, погодь - Мэ.. Гэ... Хэ... стоп, не Хэ нихуя, У же! Мэгэу, и аспирантура еще. не то что мы, быдло простиосспади

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]friedmann@lj
2012-12-25 07:01 (ссылка)
Противопосталять не стоит, но и отождествлять тоже. Введение в экомику рыночных элементов её эффективность неизбежно повысит. Но вот если под видом рыночной экономики преподносится хуйзнаетчто, то эффективность может быть ниже, чем даже при плановой.

АФ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bubadia@lj
2012-12-25 07:03 (ссылка)
а у нас не плановая разве? план путина - победа роисси же

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]friedmann@lj
2012-12-25 07:10 (ссылка)
Ну, это немножко не то. План Путина и ближайшего окружения - оставаться у власти как можно дольше, желательно, до самой смерти. План тех, кто от кормушки подальше - украсть как можно больше и смотаться. Какое-то другое планирование - просто видимость.

АФ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]friedmann@lj
2012-12-25 05:31 (ссылка)
Ну, когда государство управляет гидроэлекиростанциями какими-нибудь, это одно, а когда каждым газетным ларьком - уже совсем другое.

АФ

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]friedmann@lj
2012-12-25 05:45 (ссылка)
Нет, частный собственник эффективнее государства в любом случае, конечно, речь не об эффективности.

АФ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nor_man_volk@lj
2012-12-25 05:45 (ссылка)
Скажем так, не эффективна плановая экономика, доходы от которой завязаны на экспорте энергоносителей, что и было доказано в последние годы существования СССР.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bubadia@lj
2012-12-25 05:53 (ссылка)
и в нынешние годы существования нашей сувенирной бармаглотии

(Ответить) (Уровень выше)

А я все чаще замечаю
[info]livejournal@lj
2012-12-25 06:39 (ссылка)
Пользователь [info]contrstream@lj сослался на вашу запись в записи «А я все чаще замечаю» в контексте: [...] Оригинал взят у в А я все чаще замечаю [...]

(Ответить)

чегой-то флента о Советском Союзе расвспоминалась...
[info]livejournal@lj
2012-12-25 09:48 (ссылка)
Пользователь [info]ru_teacher@lj сослался на вашу запись в записи «чегой-то флента о Советском Союзе расвспоминалась... (http://ru-teacher.livejournal.com/658410.html)» в контексте: [...] стало быть, неэффективное советское образование и пишет такой в капиталистическую жежешечку ..." [...]

(Ответить)


[info]shkolnizza@lj
2012-12-25 11:42 (ссылка)
Я тут на днях тоже вопросами эффективности разных экономик озадачилась: как так получилось, что при неэффективной плановой экономике у всех были в доме товары отечественного производства, а как наступила эффективная рыночная, так не то что товаров, но и производства отечественного нет, и скоро не будет отечественной рабочей силы? На мой вопрос никто не ответил :( http://shkolnizza.livejournal.com/191139.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]friedmann@lj
2012-12-25 16:20 (ссылка)
Наступила эффективная рыночная? Вы куда-то переехали?

АФ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shkolnizza@lj
2012-12-25 16:35 (ссылка)
Говорят, наступила. А что, нет разве? А нам про рост какой каждый день впаривают?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]friedmann@lj
2012-12-25 16:44 (ссылка)
Про рост просто шутят. Не волнуйтесь, всё плохо и становится хуже и хуже, нет причин для беспокойства.

АФ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shkolnizza@lj
2012-12-25 16:49 (ссылка)
А я догадывалась.

(Ответить) (Уровень выше)

не в бровь а в глаз
[info]livejournal@lj
2012-12-25 18:49 (ссылка)
Пользователь [info]reeders@lj сослался на вашу запись в записи «не в бровь а в глаз» в контексте: [...] BUBADIA пишет: http://bubadia.livejournal.com/57996.html [...]

(Ответить)