Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет caralh0_v0ad0r ([info]caralh0_v0ad0r)
@ 2005-12-06 10:41:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение:getmeouttahere
Музыка:Henry Rollins 'Disconnect'

Соцопрос

Возникла у меня мыцль. Шо все мои друзья-знакомые - это люди с примерно одинаковыми жЫзненными убеждениями. Ну, типа WASP - White AngloSaxon Protestant. Если подтвердится - поздравляю вас, товарищи люмпен-пролетарии, мы вместе. А пока - ответьте на ряд нетрудных вопросов, пжалста. Можно отвечать односложно (да/нет) по порядку в столбик.



  1. Как вы относитесь к использованию оружия вообще и к легализации хотя бы холодного? (2 вопроса)

  2. Как вы относитесь к религии, в частности к православию? (2 вопроса)

  3. Как вы относитесь к курению других людей и курите ли сами? (2 вопроса)

  4. Как вы относитесь к употреблению алко другими людьми и употребляете ли сами? (2 вопроса)

  5. Бывают ли у вас вспышки немотивированной агрессии и удовлетворяете ли вы подобные низменные желания разбитием очков на лицах неприятных вам субъектов? (2 вопроса)

  6. Как вы относитесь к гомосексуализму среди мужчин и среди женщин? (2 вопроса)

  7. Как вы относитесь к действиям государства в лице его главных органов - милиции и Государственной Думы? (2 вопроса)

Таким образом, семь вопросов по два в каждом - итого 14 ответов. Очень важно.



(Добавить комментарий)


[info]dobry_otmoroz@lj
2005-12-06 04:59 (ссылка)
1а) Положительно отношусь для использования исключительно в целях самообороны. Но легализовывать, как в Пендостане или ваще за границей - нельзя. Все уроды таскать с собой тогда стволы будут.
1б) Холодное уже давно разрешено носить.

2а) К религии - нейтрально-положительно.
2б) Крещёный. Православный. Крестик ношу на гайтане.

3а) Нейтрально отношусь.
3б) Сам курю.

4а) Нейтрально отношусь.
4б) Выпиваю.

5а) Редко, но бывает.
5б) Крайне редко срываю на других.

6а) Мне пофигу на них, лишь бы не рядом со мной.
6б) То же самое.

7а) А.С.А.В.
7б) Да...Рыба гниёт с головы. Короче, тоже отрицательно.

(Ответить)


[info]recycle_bin@lj
2005-12-06 05:03 (ссылка)
1. пацифист (сразу на оба вапроса)
2. атеист (сразу на оба вапроса)
3. курю
4. употребляю
5. небыло, неудовлетворял
6. плохо отношусь к мужикам-гомикам (не будь пацифистом поубевал бы), с сочуствием к девушкам-лесби.
7. я к ним не отношусь.

ну вот нахуя всё это спрашивать? ;)

(Ответить)


[info]lukva0404@lj
2005-12-06 05:10 (ссылка)
1. смотря в каких целях. а вообще, у меня неделю назад сокурсника зарезали за сотовый. так что против, против.
2. наплевательски. атеистка сама. главное - не фанатеть
3. спокойно, если это не моя мать и не Данька. не курю
4. хорошо, употребляю :) опять же, главное - знать меру, чтоб под забором не валяться :)
5. бывают. очков - нет, пустые бутылки швыряю
6. спокойно и хорошо
7. я не в курсе :( но вообще - все там лохи :)

(Ответить)


[info]vovandicus@lj
2005-12-06 08:51 (ссылка)
1) Так уж вышло что я с оружием на ты. Я ЗА легализацию всеми частыми тела, но чтобы была реальная комиссия! Также нужна эффективная правовая база.
2) Мля, религия вообще это ЗЛО! Но вот если античный пантеон богов отличался демократичными взглядами, то есть можно было и не верить в богов, но прослыл бы дураком. А вот христианство, требует бесприкословной веры в Спасителя, да пшли они все на.
3) Сам не курю, просто не интересно... хотя с коньяком бывает выкую сигару. Другие пусть курят, у меня прямо в хате друзья смалят.
4) Употребляю, в основном в меру, другие тоже употребляют Ж)
5) Немотивированной не бывает, бывает мотивироованная. Я обычно вначале использую вербальную угрозу, все-таки цивилизация. Редко когда дело идет дальше, обычно этого хватает.
6) Да похер мне на гамаков, но если меня тронут урою к хренам. А женский - эстетика Ж)))
7) Ну, поработав в ментуру, скажу, что есть там нормальные люди, НО НЕ СРЕДИ РУКОДОСТВА. Генерал - это туша тупорылая, корумпированная до мозга костей. А гос дума вообще сборище "талых сугробов" понятия не имеющих то о чем они сочиняют очередной законопрожэкт.

(Ответить)

Извольте
[info]evghoul@lj
2005-12-06 09:10 (ссылка)
1. Оружие - зло. Против легализации.
2. По большей части нейтрально, но иногда выводят из себя закоренелые догматики. Однако атеистом себя назвать не могу - верю во что-то глобально-единое.
3. Резко отрицательно. Можно сказать, курящих считаю "второсортными" людьми.
Сам не курю ничего.
4. Отрицательно/не пью.
5. Бывают. В таких случаях насилую штангу или бью стенку.
6. Больные люди. Жалею. И тех, и других.
7. Отрицательно отношусь к делению на государсва как таковому. Он поэт, он на белом свете живёт. © "Асса"

(Ответить)


[info]pandora_n@lj
2005-12-06 09:41 (ссылка)
1. Против/против
2. Я атеистка, но религии уважаю все. Фанатизм не терплю. Православие достаточно мягкая религия, поэтому ничего против не имею.
3. Пофиг. Сама курю.
4. Меру надо знать. Сама пью.
5. Нет/нет. Я держу себя в руках. Бью только в ответ.
6. Личное дело каждого, мне пофиг. Есть друзья всех ориентаций.
7. Наших и ваших ментов сравнить нельзя. Наши хуже. Они считают себя ВСЕМ. На прошлой неделе я подралась с ментами, писала у себя в ЖЖ. Так что отношусь к ним крайне отрицательно.

(Ответить)


[info]trilobyt@lj
2005-12-06 10:08 (ссылка)
1.1 По прямому назначению в гражданской среде? Отрицательно.
1.2 Легализация - отрицательно.

2.1 Спокойно, если меня не достают.
2.2 Аналогично.

3.1 Спокойно. Если не в общественных местах.
3.2 Не курю.

5.1 Вспышки бывают
5.2 Морды не бью

6.1 Как к девиации. Если ведут себя тихо - то спокойно.
6.2 Аналогично.

7.1 50/50 Есть положительные эпизоды, есть отрицательные.
7.2 Отрицательно.

(Ответить)


[info]soldier_schweik@lj
2005-12-06 10:34 (ссылка)
1) Положительно. Да, пожалуй хотябы холодное надо.
2) Положительно. Сам православный.
3) Сам не курю, а другие пусть курят, мне то что?.
4) Люблю подпить в пятницу ввечеру. Ну и пиво по выходным. До других всё равно, но вот спившехся алкашей терпеть не могу.
5) Почти не бывает, по лицу предпочитаю не бить, только в крайних случаях.
6) Среди мужчик крайне отрецательно. Крайне отрецательно и агрессивно. Среди женщин - пожалуй это забавно.
7) Петросяна в президенты! Никак не отношусь, пусть работают.

(Ответить)


[info]sir_pink_floyd@lj
2005-12-06 10:47 (ссылка)
1. К использованию оружия в целях самообороны - хорошо. К легализации тоже хорошо, с жёстким выдачи лицензий. Всё равно уголовники и так с оружием, так почему обычный человек не может себя адекватно защитить?

2. К религии отношусь нейтрально. Это дело каждого. К православию так же нейтрально. Я не могу сказать, что я атеист, но и что придерживаюсь каких бы то ни было догм тоже сказать не могу. Я верю в что-то всевышнее, но это вряд ли попадает под действие одной из религий.

3. К курению других нормально (но всё же девушкам бы не стоило), сам курю.

4. К употреблению другими нормально (но всему есть мера, к алкоголикам конкретным особой симпатии не испытываю), сам употребляю.

5. Бывают, не очень часто. Нет, сдерживаю ненависть в себе, что иногда кажется мне моим недостатком.

6. Очень плохо. Допускаю, но ничего хорошего не вижу.

7. К милиции, в лице 90% их представителей, плохо. К Думе - никак, с перевесом в сторону плохого. В принципе ничего хорошего не делают, но зато раза два за год какой-нибудь идиотизм примут.

(Ответить)


[info]egorka_85@lj
2005-12-06 11:07 (ссылка)
1. Негативно.
2. Пофигистски. Она меня не трогает, а я не трогаю её.
3. Пять лет назад доводил до драки, если рядом со мной курили. Сейчас понял, что народ не ... хотел написать ПЕРЕУЧИШЬ, да кого ж я учить-то собрался? Блин. Негативно. Не курю.
4. :) Конечно, не употребляю. Почему смайлик? Не, я серьёзно не употребляю. Но пьянёк -- это святое:) А про других... Да пусть обупотребляются, равно как и обкурятся, сколько им надо! Впрочем, подходя под рамки вопроса -- негативно.
5. Не бывает. Соответственно.
6. Если те, которые обупотреблялись и обкурились, решили ещё и потрахаться -- я что, им мешать буду??? Хороший вопрос... Отношусь нейтрально. Если это коснётся меня -- вспомню пятый вопрос, вторую часть. Среди женщин -- тут уж совсем пофиг.
7. :))) Негативно. Негативно.

Надеюсь, не зря печатал...

(Ответить)

Соцопрос
[info]serge_iz_krepi@lj
2005-12-06 11:08 (ссылка)
1. Легализация оружия-путь к личной безопасности. Что бы там не говорили эти сопляки из протестующих, это не повлечет за собой существенный рост преступности, так как каждый ствол можно отследить, а у быдла и так все есть =)). Насчет ножей-оформи себе охотничий билет и пользуй на здоровье=)).СОВЕТ:УБИЛ НЕГОДЯЯ-ВЛОЖИ ЕМУ В РУКУ ЗАТОЧКУ. =))
2. К религии вообще? да хз. К православию- я НОМИНАЛЬНО православный. =))
3.Нормально. Курю сам как паровоз.
4.Плохо отношусь к пьяным дамам( даже слегка)и к в дюпель пьяным мужчинам, творящим херню(пардон, но это профессиональное).Если человек пьян и спокоен-эт ничего. Сам не пью.Уже вот восьмой месяц.=))
5.Да.Бывают.Это страшно!Но я лечусь. Разбитие очков? Ну да, было раз-другой!=)) Но стараюсь сдержаться.
6.Ахтунгов не люблю и опасаюсь!=) Хотя они не опасны для нормальных людей.=) А женский.... У мя есть оч. хорошая подруга- лесбиянка.... Ет конечно, неестественно, без х*я обходиться, но терпимо =))
7. Милиция-источник для обогащения быдла из соц.низов(сержанты итп).Лично сталкивался с ментовским беспределом.Если вам говорят, что все тип-топ:не верьте, сходите на вокзал! =))
Госдума-инструмент большого бизнеса для лоббирования своих интересов. Все продались!

(Ответить)


[info]gagrid@lj
2005-12-06 11:55 (ссылка)
1. оружие - просто инструмент (порой - жизненно необходимый), к легализации холодного отношусь скорее отрицательно, а вот огнестрельное - легалайз адназначна.

2. я - крещеный в православие. религия - штука интимная, и орать о ней на каждом углу недопустимо. православие - штуа хорошая, но вот РПЦ....

3. курение - это не зло (у курильщиков не бывает болезни Альцгеймера). курю.

4. нормально, употребляю.

5. крайне редко, не удовлетворяю.

6. отрицательно, нейтрально.

7. милиция - продажна, ГД - подстилка под администрацией президента.

(Ответить)


[info]ex_lucky_luc611@lj
2005-12-06 12:11 (ссылка)
1. Нормально отношусь, давно бы уже приобрел нормальную волыну.
2. Я православный
3. Сам бросил. На других пох
4. Употребляю теперь редко и дорогие. На других пох. Главное, чтоб родные не пили
5. В свое время было - ходил лупить вьетнамцев в общежития. Так.. для профилактики своих нервов.
6. Пидарье мочить! И ниибет!
7. Мусора суки. Госдума - бляди. Все сказано.

(Ответить)


[info]sulfid@lj
2005-12-06 14:20 (ссылка)
1.нет да
2.религия - опиум для народа.
3.хорошо, да
4.неоднозначно, да
5.да, нет
6.отрицательно, пофигистично
7.плохо (2 ответа)

(Ответить)


[info]tragula@lj
2005-12-06 17:00 (ссылка)
1.а как не использовать?? гут-гут - к легализации не однозначно, скорее нет.
2.к основам и сути религии больше положительно, хотя не вникала достаточно для того, чтобы судить. К тому, ктО и к тому, кАк - скептически. люди и хорошую вещь испортят одним своим присутствием.
3.не курю, после все проб итогово - не тянет. Другие, если в мою сторону не дышат, то - индифферентно. в целом, эгоистично - запретить всем нафиг здоровье себе и окружающим портить. ибо мне ж не надо.ы.)
4.с удовольствием только хорошее и по сути редко. все кто выпадают в крайности - идут лесом.
5. бывают. часто. никогда с реализацией в отношении живых.
6.индифферентно. не очень понимаю тех, кого это волнует.
7.э..к тем, кто хорошо себя чувствует там, где нет порядка, где все можно купить и каждый гребет под себя..отношение однозначное. хотя, говорят, случаются и исключения.,)

(Ответить)


[info]tylerskald@lj
2005-12-07 06:09 (ссылка)
Слчайно набрел на ЖЖ. Заинтересовался. Отвечаю.

1.1. -- Положительно. Но все зависит от конкретного случая. Но хранить тока дома. Носить по улицам - это уже перебор.
1.2. -- Положительно. Люблю цацки-кишкопоры. И всяческие мечи-катаны-ятаганы-сабли.

2.1. -- К религии - плохо. К вере - хорошо. Считаю религию лично для человека ненужной. Но для общества полезным инструментом управления народом. Но опять же, вера - это больше чем религия, поэтому к вере отношусь хорошо. Не важно во что. В бога, в себя, в зеленых человечкоф.
2.2. -- Плохо. Просто не нравится. Вообще после годичного курса религиоведения и изучения истории религий самостоятельно стал жестко недолюбливать религию. Православие в частности.

3.1. -- Нормально. С оговорками, конечно. Увидел бы свою беременную жену курящей - оторвал бы руки. Любя.
3.2. -- Курю. Не то чтобы много (пол пачки в день примерно) в обычные дни и много на пьянках (в два три раза больше).

4.1. -- Положительно!!! Вот тут этому подтверждение: [info]ia4ever@lj
4.2. -- Пью. С удовольствием.

5.1. -- Бывают. Редко. Но бывают.
5.2. -- Нет. Я нахожу более креативный выход для этого.

6.1. -- Мужчины - с отвращением.
6.2. -- Женщины - с интересом.
Хотя к самому проявлению гомосексуализма я равнодушен. С отвращением я отношусь не к пидорам, а к тем, кто это выставляет и культвирует. А вообще нифига не гомофоб. А уж ежели говорить о двух красивых женщинах, которые... очень нравиццо.

7.1. -- Неоднозначно.
7.2. -- Неоднозначно.

(Ответить)


[info]poruchik@lj
2005-12-07 07:19 (ссылка)
1. За За
2. Уважительно к православию, потому что является частью нашей русской культуры. К буддизму уважительно. Католицизм и Ислам не уважаю. Языческие люблю хотя бы за связанную с ними мифологию. В остальном как-то пох. Сам материалист.
3. Нейтрально Нет
4. Нейтрально Да
5. Да. Один раз такое было в 2003 году, хорошо попизделись...
6. Негативно Негативно
7. Менты разные бывают, есть и хорошие люди. Но в целом система гнилая. Так что ко всему органу отношусь скорее негативно. К ГД негативно.

(Ответить)


[info]na_dusha@lj
2005-12-07 13:32 (ссылка)
Как вы относитесь к использованию оружия вообще и к легализации хотя бы холодного?
- плохо
- плохо
Как вы относитесь к религии, в частности к православию?
- с интересом
- сложно сказать
Как вы относитесь к курению других людей и курите ли сами?
- равнодушно
- да
Как вы относитесь к употреблению алко другими людьми и употребляете ли сами?
- равнодушно
- да
Бывают ли у вас вспышки немотивированной агрессии и удовлетворяете ли вы подобные низменные желания разбитием очков на лицах неприятных вам субъектов?
- да
- нет
Как вы относитесь к гомосексуализму среди мужчин и среди женщин?
- плохо
- плохо
Как вы относитесь к действиям государства в лице его главных органов - милиции и Государственной Думы?
- вызывают обычно раздражение и недоумение

(Ответить)


[info]waltdisney@lj
2005-12-08 21:56 (ссылка)
1. а) Плохо. Оружие должно быть сдерживающим фактором. б) Плохо. Сначала надо сесть и переписать закон о самообороне и тому подобные законы.
2. а и б) Плохо. В некоторых ситуациях люди перестают руководствоваться здравым смыслом и при этом вредят не только себе.
3. а) Не курю. К курению других равнодушен, если мне не приходится дышать их дымом, ждать на морозе, пока они покурят, делать им дыхание рот-в-рот или целовать после того как они покурили.
4. а) Употребляю, но мало и не периодично. б) Я против употребления алкоголя другими людьми, если при этом мне или моим близким приходится страдать.
5. а) Немотивированной - нет. б) Нет.
6. а и б) Каждый человек вправе делать все, что захочет, если это не будет ограничивать права и свободы других. Т.о. я против "воинствующих гомосексуалистов" (среди муж. и жен.) и "ярких представителей сексуальных меньшинств", а всё остальное мне параллельно.
7. а и б) Значительная часть законотворцев и силовиков явно не на своем месте.

(Ответить)


[info]golubchikav@lj
2005-12-11 18:08 (ссылка)
с наступившим однако!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2005-12-12 04:15 (ссылка)
Вот спасибо. Только ты на вопросы ответь, пжалста. Я тут данные собираю в ФСБ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]golubchikav@lj
2005-12-12 10:03 (ссылка)
вот-вот )
ладно бы в масссаду там какую )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_caralh0_@lj
2005-12-13 04:04 (ссылка)
Я, товарищ, с Моссадом никогда в жизни не был связан и не буду. Это ви-таки с чего решили так сказать?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]doctor_lekter@lj
2005-12-27 04:54 (ссылка)
1. Мне нравится оружие. Легализация холодного оружия только вызовет еще больше тупой поножовщины среди подростков. Можно долго распространяться.
2. Религия призвана заменять людям по-настоящему важные вещи. Она отупляет и мешает достигать целей. Особенно православие.
3. По большей части это раздражает. Курю очень редко. Пачку в год.
4. Дешевый алкоголь плохо пахнет и отвратителен на вкус. Не пью, чтобы напиться. Пью, потому что хочется именно этого вкуса.
5. Бывают. Нет, я редко дерусь, хотя бывает.
6. Мне это безразлично. Хотя насчет мужчин я думаю, что это от безделья, а насчет женщин - что оттого, что мужики козлы.
7. Милиции я не верю. ГД меня раздражает глупостью. Я бы с удовольствием ее поджег. Вместе с ними. А вообще я аполитичен. Хотя бы для сохранения собственного спокойствия. Относительного.

(Ответить)


[info]hedinthedark@lj
2005-12-27 05:01 (ссылка)
1. слишком много быдла. оружие людям давать нельзя. даже если ввести строгие правила получения лицензии на оное, будут покупать за деньги. итого: рано (для холодного то же самое)

2. религию четко отделяю от веры. отношусь негативно, к православию в частности.

3. каждый гробит свое здоровье как ему угодно. сам не курю.

4. каждый гробит свое здоровье как ему угодно. сам пью.

5. агрессия, как правило, только мотивированная. просто так в морду не стучу. но если уж стучу, то с душой так...

6. ахтунк! на "мужиков" смотреть неприятно. на девачкоф - приятно. но, есть мнение, что в женском коллективе лесбийском очень много девочек, для которых это - дань моде, может быть...
а вот если мужская особь себе позволила засунуть в себя хуй (простите мой французский), то это уже серьезно, и мне, например, непонятно...

7. так как проживаю в беларуси, то, наверное, вопрос не совсем ко мне...

(Ответить)


[info]hope1972@lj
2005-12-27 05:01 (ссылка)
1 отрицательно на оба вопроса
2. равнодушно. отрицательно. То есть - пусть верят, но хотела бы, чтобы у меня был выбор - быть ли мне атеисткой.
3. отрицательно, нет.
4 нормально, если в компании и умеренно. на оба вопроса.
5 нет нет
6 равнодушно на оба вопроса
7 тут надо конкретно по действиям спрашивать, не все же поголовно они делают плохо?

(Ответить)


[info]sofa_mitru@lj
2005-12-27 05:02 (ссылка)
1) отрицательно, отрицательно
2) равнодушно (а буддизм - это не религия). Православие уважавию, однако немного напрягает его вездесущность и то, что его навязывают в качестве основной религии россиян.
3) Спокойно отношусь. Курю.
4) Смотря сколько употребляют - еслим в меру, то нормально. Употребляю тоже. По праздникам.
5) Никогда.
6) Равнодушно. Гомосексуалисты мне никоим образом не мешают.
7) О, ну и вопросец. Не одобряю я их действия. По-моему, они все там взяточники и бездельники. Ну, может, за исключением некоторых отдельных личностей.

(Ответить)


[info]brytkov@lj
2005-12-27 05:25 (ссылка)
1. не для убийства; за, но не в России
2. я атеист и религии мне интересны только с философской точки зрения
3. мне пофиг; да
4. мне пофиг пока это не ограничивает мои свободы; да, время от времени, сейчас мало
5. бывают, но редко; очень редко
6. пусть ебутся, но не плодятся; пусть ебутся, но не плодятся
7. это не главные органы; а на государство мне насрать

(Ответить)

отвечаю
[info]nightpub@lj
2005-12-27 06:07 (ссылка)
1. я хорошо отношусь к использованию оружия и я за легализацыю его в россии.
2. хорошо отношусь к религии и православию, но протестантизм мне ближе по внешним проявлением ит ем что он понятнее
3. меня не раздражают курящие люди, сам не курю - бросил 5 лет назад
4. я за алкоголь, пью сам . Все виды кроме тех, что содеожат сахар (ликеры, крепленые и сладкие вино итд .)
5. немотивированных не бывает, я не люблю причинять людям боль ни физическую ни эмоцыональную
6. я спокойно отношусь к гомосексуализму и лесбиянству. Мой любимый певец - джорж майкл - пидор и я этого не стесняюсь .
7. я не люблю милиционеров, мождно было бы сказать что не навижу, в думе - казлы использующие свое прибывание там для личного обогощения

cheers, bro

(Ответить)


[info]hrenius@lj
2005-12-27 06:15 (ссылка)
1. мне все равно.
2. никак не отношусь
3. мне все равно, иногда курю
4. мне все равно, употребляю
5. бывают, нет
6. мне все равно.
7. мне все равно.

(Ответить)

Хммм...
[info]altist@lj
2005-12-27 06:54 (ссылка)
1. - положительно/положительно
2. - положительно/положительно
3. - положительно/да
4. - положительно/да
5. - да/нет
6. - положительно/положительно
7. - положительно, но не всегда/положительно, но не всегда
Надеюсь, ответил на все вопросы и мое мнение поможет составить статистику :-)

(Ответить)


[info]pitonic@lj
2005-12-27 06:57 (ссылка)
1.Я за легализацию огнестрельного. но не сейчас, а попозже на пять-десять лет, чтобы народ чу-чуть все таки успокоился. А легализовывать холодное нельзя - потому что если в огнестрельном понятно что это для самообороны. то холодное - сто пудов для поножовщины.
2.позитивно. считаю себя верующим, правда стараюсь все постулаты понимать а не просто брать как данность. в обрядах всяких - не фанат. важно мысли и идеи, а не всякие шаманские штучки которыми они выражаются. ну и я к православным себя отношу.
3.не курю и других агитирую бросить. хотя конечно каждый сам решает как себя убить.
4.употребляю и нормально отношусь если другие не злоупотребляют.
5.бывают. сдерживаюсь.
6.геев не люблю. но готов их терпеть если они не агитируют за голубую любовь и не проводят всякие гей парады. женское лесбийство возбуждает :)
7.и то, и другое выполняет слишком мало прямых функций и сверхкоррумпировано.

(Ответить)


[info]val_witch@lj
2005-12-27 07:02 (ссылка)
= 1) 1.1. - вопрос сложный- иногда за, но помятуя сколько отморозков.. то зачастую против. Хотя- у "отморозков" оно как раз с собой, и легально или нет- дело десятое.
1.2. - тут мне без разницы какое.
2.1. Положительно- нужна она людям. 2.2. Двояко. Моя- Православие, но несколько индиидуальное.
3.1. Нормально 3.2. Да
4.1. Нормально, но пьяных, особенно мужчин, и сильно- непереношу, как только человек неадекватен хоть в чем-то страюась рядом не оказываться. 4.2. Употребляю в разумных дозах, то что нравится и когда хочется.
5.1. нет 5.2. нет.
6.1.- 6.2. В общем и целом нейтрально по обоим вопросам- каждому свое. Но не для меня сей путь.
7.1.- 7.2. Нормально. Ребята стараются делать хоть что-то для себя и для других (именно такой порядок), а что уж получается- так это во всех облостях Российской жизни.



(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_consiglieri_@lj
2005-12-29 23:15 (ссылка)
Юрист?))))
Феерично подпунктуально)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]val_witch@lj
2005-12-30 06:37 (ссылка)
= продажный и пректный манагер:)
Иногда с занудственным уклоном:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2005-12-30 06:49 (ссылка)
Вот только не надо мне тут устраивать перед новым годом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]val_witch@lj
2005-12-30 07:12 (ссылка)
= Я ж сказала - иногда:)
И вообще- стараюсь настроиться на романтический лад..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2005-12-30 07:18 (ссылка)
Завтра намечается что-то интересное под елкой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]val_witch@lj
2005-12-30 07:41 (ссылка)
= бегать и лаять. не, я статью свою горемычную рожаю. про свадьбу и любовь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2005-12-30 07:42 (ссылка)
А.
Ну напиши им, что жениццо надо по любви тока.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]val_witch@lj
2005-12-30 08:02 (ссылка)
= так вот и пытаюсь растянуть эту чудную мысль на разворот...:(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2005-12-30 08:35 (ссылка)
Делаеццо очень просто.

Сначала пишешь один раз.

ЖЕНИЦЦО НАДА ТОКА ПАЛЮБВИ.

Далее - копи и потом пэйст десять раз.

ЖЕНИЦЦО НАДА ТОКА ПАЛЮБВИ.
ЖЕНИЦЦО НАДА ТОКА ПАЛЮБВИ.
ЖЕНИЦЦО НАДА ТОКА ПАЛЮБВИ.
ЖЕНИЦЦО НАДА ТОКА ПАЛЮБВИ.
ЖЕНИЦЦО НАДА ТОКА ПАЛЮБВИ.
ЖЕНИЦЦО НАДА ТОКА ПАЛЮБВИ.
ЖЕНИЦЦО НАДА ТОКА ПАЛЮБВИ.
ЖЕНИЦЦО НАДА ТОКА ПАЛЮБВИ.
ЖЕНИЦЦО НАДА ТОКА ПАЛЮБВИ.
ЖЕНИЦЦО НАДА ТОКА ПАЛЮБВИ.

Потом выделяешь это, копируешь и вставляешь десять раз. Получается уже сто.

ЖЕНИЦЦО НАДА ТОКА ПАЛЮБВИ.
ЖЕНИЦЦО НАДА ТОКА ПАЛЮБВИ.
ЖЕНИЦЦО НАДА ТОКА ПАЛЮБВИ.
ЖЕНИЦЦО НАДА ТОКА ПАЛЮБВИ.
ЖЕНИЦЦО НАДА ТОКА ПАЛЮБВИ.
ЖЕНИЦЦО НАДА ТОКА ПАЛЮБВИ.
ЖЕНИЦЦО НАДА ТОКА ПАЛЮБВИ.
ЖЕНИЦЦО НАДА ТОКА ПАЛЮБВИ.
ЖЕНИЦЦО НАДА ТОКА ПАЛЮБВИ.
ЖЕНИЦЦО НАДА ТОКА ПАЛЮБВИ.

ЖЕНИЦЦО НАДА ТОКА ПАЛЮБВИ.
ЖЕНИЦЦО НАДА ТОКА ПАЛЮБВИ.
ЖЕНИЦЦО НАДА ТОКА ПАЛЮБВИ.
ЖЕНИЦЦО НАДА ТОКА ПАЛЮБВИ.
ЖЕНИЦЦО НАДА ТОКА ПАЛЮБВИ.
ЖЕНИЦЦО НАДА ТОКА ПАЛЮБВИ.
ЖЕНИЦЦО НАДА ТОКА ПАЛЮБВИ.
ЖЕНИЦЦО НАДА ТОКА ПАЛЮБВИ.
ЖЕНИЦЦО НАДА ТОКА ПАЛЮБВИ.
ЖЕНИЦЦО НАДА ТОКА ПАЛЮБВИ.

ЖЕНИЦЦО НАДА ТОКА ПАЛЮБВИ.
ЖЕНИЦЦО НАДА ТОКА ПАЛЮБВИ.
ЖЕНИЦЦО НАДА ТОКА ПАЛЮБВИ.
ЖЕНИЦЦО НАДА ТОКА ПАЛЮБВИ.
ЖЕНИЦЦО НАДА ТОКА ПАЛЮБВИ.
ЖЕНИЦЦО НАДА ТОКА ПАЛЮБВИ.
ЖЕНИЦЦО НАДА ТОКА ПАЛЮБВИ.
ЖЕНИЦЦО НАДА ТОКА ПАЛЮБВИ.
ЖЕНИЦЦО НАДА ТОКА ПАЛЮБВИ.
ЖЕНИЦЦО НАДА ТОКА ПАЛЮБВИ.

ЖЕНИЦЦО НАДА ТОКА ПАЛЮБВИ.
ЖЕНИЦЦО НАДА ТОКА ПАЛЮБВИ.
ЖЕНИЦЦО НАДА ТОКА ПАЛЮБВИ.
ЖЕНИЦЦО НАДА ТОКА ПАЛЮБВИ.
ЖЕНИЦЦО НАДА ТОКА ПАЛЮБВИ.
ЖЕНИЦЦО НАДА ТОКА ПАЛЮБВИ.
ЖЕНИЦЦО НАДА ТОКА ПАЛЮБВИ.
ЖЕНИЦЦО НАДА ТОКА ПАЛЮБВИ.
ЖЕНИЦЦО НАДА ТОКА ПАЛЮБВИ.
ЖЕНИЦЦО НАДА ТОКА ПАЛЮБВИ.

ЖЕНИЦЦО НАДА ТОКА ПАЛЮБВИ.
ЖЕНИЦЦО НАДА ТОКА ПАЛЮБВИ.
ЖЕНИЦЦО НАДА ТОКА ПАЛЮБВИ.
ЖЕНИЦЦО НАДА ТОКА ПАЛЮБВИ.
ЖЕНИЦЦО НАДА ТОКА ПАЛЮБВИ.
ЖЕНИЦЦО НАДА ТОКА ПАЛЮБВИ.
ЖЕНИЦЦО НАДА ТОКА ПАЛЮБВИ.
ЖЕНИЦЦО НАДА ТОКА ПАЛЮБВИ.
ЖЕНИЦЦО НАДА ТОКА ПАЛЮБВИ.
ЖЕНИЦЦО НАДА ТОКА ПАЛЮБВИ.

ЖЕНИЦЦО НАДА ТОКА ПАЛЮБВИ.
ЖЕНИЦЦО НАДА ТОКА ПАЛЮБВИ.
ЖЕНИЦЦО НАДА ТОКА ПАЛЮБВИ.
ЖЕНИЦЦО НАДА ТОКА ПАЛЮБВИ.
ЖЕНИЦЦО НАДА ТОКА ПАЛЮБВИ.
ЖЕНИЦЦО НАДА ТОКА ПАЛЮБВИ.
ЖЕНИЦЦО НАДА ТОКА ПАЛЮБВИ.
ЖЕНИЦЦО НАДА ТОКА ПАЛЮБВИ.
ЖЕНИЦЦО НАДА ТОКА ПАЛЮБВИ.
ЖЕНИЦЦО НАДА ТОКА ПАЛЮБВИ.

ЖЕНИЦЦО НАДА ТОКА ПАЛЮБВИ.
ЖЕНИЦЦО НАДА ТОКА ПАЛЮБВИ.
ЖЕНИЦЦО НАДА ТОКА ПАЛЮБВИ.
ЖЕНИЦЦО НАДА ТОКА ПАЛЮБВИ.
ЖЕНИЦЦО НАДА ТОКА ПАЛЮБВИ.
ЖЕНИЦЦО НАДА ТОКА ПАЛЮБВИ.
ЖЕНИЦЦО НАДА ТОКА ПАЛЮБВИ.
ЖЕНИЦЦО НАДА ТОКА ПАЛЮБВИ.
ЖЕНИЦЦО НАДА ТОКА ПАЛЮБВИ.
ЖЕНИЦЦО НАДА ТОКА ПАЛЮБВИ.

ЖЕНИЦЦО НАДА ТОКА ПАЛЮБВИ.
ЖЕНИЦЦО НАДА ТОКА ПАЛЮБВИ.
ЖЕНИЦЦО НАДА ТОКА ПАЛЮБВИ.
ЖЕНИЦЦО НАДА ТОКА ПАЛЮБВИ.
ЖЕНИЦЦО НАДА ТОКА ПАЛЮБВИ.
ЖЕНИЦЦО НАДА ТОКА ПАЛЮБВИ.
ЖЕНИЦЦО НАДА ТОКА ПАЛЮБВИ.
ЖЕНИЦЦО НАДА ТОКА ПАЛЮБВИ.
ЖЕНИЦЦО НАДА ТОКА ПАЛЮБВИ.
ЖЕНИЦЦО НАДА ТОКА ПАЛЮБВИ.

ЖЕНИЦЦО НАДА ТОКА ПАЛЮБВИ.
ЖЕНИЦЦО НАДА ТОКА ПАЛЮБВИ.
ЖЕНИЦЦО НАДА ТОКА ПАЛЮБВИ.
ЖЕНИЦЦО НАДА ТОКА ПАЛЮБВИ.
ЖЕНИЦЦО НАДА ТОКА ПАЛЮБВИ.
ЖЕНИЦЦО НАДА ТОКА ПАЛЮБВИ.
ЖЕНИЦЦО НАДА ТОКА ПАЛЮБВИ.
ЖЕНИЦЦО НАДА ТОКА ПАЛЮБВИ.
ЖЕНИЦЦО НАДА ТОКА ПАЛЮБВИ.
ЖЕНИЦЦО НАДА ТОКА ПАЛЮБВИ.

ЖЕНИЦЦО НАДА ТОКА ПАЛЮБВИ.
ЖЕНИЦЦО НАДА ТОКА ПАЛЮБВИ.
ЖЕНИЦЦО НАДА ТОКА ПАЛЮБВИ.
ЖЕНИЦЦО НАДА ТОКА ПАЛЮБВИ.
ЖЕНИЦЦО НАДА ТОКА ПАЛЮБВИ.
ЖЕНИЦЦО НАДА ТОКА ПАЛЮБВИ.
ЖЕНИЦЦО НАДА ТОКА ПАЛЮБВИ.
ЖЕНИЦЦО НАДА ТОКА ПАЛЮБВИ.
ЖЕНИЦЦО НАДА ТОКА ПАЛЮБВИ.
ЖЕНИЦЦО НАДА ТОКА ПАЛЮБВИ.

Потом снова - и тысяча, десять тысяч, разворот, весь журнал, пишешь таким образом роман, его издают, ты знаменита, все сосут, одна ты - королева.

А что, так и пишет Донцова, скажем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]val_witch@lj
2005-12-30 09:16 (ссылка)
= спасибо огромное:) учту:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anyaz@lj
2005-12-27 07:05 (ссылка)
1) судя по себе, запретила бы, а вынула бы из списка *успокаивающие ср-ва*
2) я к ней мэй би и отношусь, но душою. *Слепая вера* не мой конёк.
3) нет.
4) сама не курю, окружающие-пускай.
5)сама ношу очки, обычно адаряю в облась скул.
6) меня это не сильно коснулось, впрочем не очень . за-ведь это практически безопасный секс.
7) даже к милиции пока отношусь как к людям,сужу по поступкам с их стороны как по поступкам человека.

мне этот опрос показался интересным, не обessssудьте :)

(Ответить)


[info]u_ncle_s@lj
2005-12-27 07:15 (ссылка)
Мало времени. Поэтому кратко.
1. +/+
2. пофигу/пофигу
3. пофигу/да
4. пофигу/временно нет(к сожалению)
5. редко/нет
6. пусть делают что хотят, только не надо об этом кричать на каждом углу/так же
7. в основном уроды которых надо обходить стороной(у нас полиция)/дармоеды увлечённые своими грязными играми (опять же относительно местного парламента)

(Ответить)


[info]quirky_nat@lj
2005-12-27 07:33 (ссылка)
1. отрицательно, отрицательно.
2. положительно, положительно.
3. отрицательно, нет.
4. нормально, если в меру, да.
5. да, нет.
6. равнодушно, не отношусь.
7. никак, никак (живу в другой стране, давно не сталкивалась, забыла - раньше - отрицательно, отрицательно).

(Ответить)


[info]devo4ka6ezlica@lj
2005-12-27 08:28 (ссылка)
сто пудов какая нить подстава)
1. в целях самозащиты наверно положительно, но тут много но."хотя бы холодного" - мне впринципе всеравно.
2. никак
3. это их выбор. нет
4. это их выбор. да
5.нет.нет
6. личное дело каждого с кем спать и т.д
7. fuck the system,)

всенадеюсь эт стоило того

(Ответить)


[info]tepliakov@lj
2005-12-27 08:37 (ссылка)
1. положительно/положительно
2. отрицательно/отрицательно
3. отрицательно/не курю
4. равнодушно/употребляю
5. да/да
6. отрицательно/отрицательно
7. резко отрицательно/резко отрицательно

вот.
извини, что заставил ждать. вылетело из головы.

(Ответить)


[info]d_montag@lj
2005-12-27 08:38 (ссылка)
Ответы на вопросы:

Как вы относитесь к использованию оружия вообще и к легализации хотя бы холодного? (2 вопроса)
За/За

Как вы относитесь к религии, в частности к православию? (2 вопроса)
Категорически против/против

Как вы относитесь к курению других людей и курите ли сами? (2 вопроса)
Нормально/Да

Как вы относитесь к употреблению алко другими людьми и употребляете ли сами? (2 вопроса)
Нормально/Да

Бывают ли у вас вспышки немотивированной агрессии и удовлетворяете ли вы подобные низменные желания разбитием очков на лицах неприятных вам субъектов? (2 вопроса)
Да/Редко

Как вы относитесь к гомосексуализму среди мужчин и среди женщин? (2 вопроса)
Терпимо, это выбор каждого/Терпимо, это выбор каждого

Как вы относитесь к действиям государства в лице его главных органов - милиции и Государственной Думы? (2 вопроса)
Работают как могут/ не работают


Удачи в соцопросе

(Ответить)


[info]sinjavin@lj
2005-12-27 08:50 (ссылка)
1. 1.1 Не совсем корректный вопрос. На войне - отношусь хорошо, в мирной жизни... Я за разумную самооборону. Огнестрельное в нашей стране (она имелась в виду?) я бы продавать не разрешил. 1. 2 Ножи - пожалуйста. Убить можно и перочинным, так какая разница?
2. 2.1. К ИДЕЕ религии - положительно. 2.2 К православной церкви в нашей стране - резко отрицательно. Это не церковь - это бизнес, причем постыдный. Наперсточники.
3. 3.1 Курю. 3.2 Нормально.
4. 4.1 Употребляю. 4.2 Если люди не теряют при этом человеческий облик - нормально.
5. 5.1 Нет. Не бывает. 5.2 Соответственно, не удовлетворяю:)
6. 6.1, 6.2 С удивлением, но спокойно:). Правда, ёбнул один раз человека, который попытался пощупать мою жопу:)
7. 7.1 Резко отрицательно. 7.2 С юмором. Шоу Пидрасяна:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_consiglieri_@lj
2005-12-29 23:08 (ссылка)
Разрешить носить нох страшнее, чем разрешить бить жену... Обе зверюшки нам не нужны.
Про войну Вы изволили выразиться не в тему... Много Вы видели воинов, перегрызающих сонную артерию врага? Она на то и война, чтобы меряться хуями, подготовкой и точностью (простотой применения, выносливостью, дальностью и много чем ещё) оружия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2005-12-30 05:58 (ссылка)
Не прав. Бывает, шо и зуьами. На войне нож - каак и везде - лучшее оружие ближнего боя. Лучше любого пистолета.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sinjavin@lj
2005-12-30 09:07 (ссылка)
"Разрешить носить нох страшнее, чем разрешить бить жену... Обе зверюшки нам не нужны. Про войну Вы изволили выразится не в тему.".
- Простите, кто Вы такой, чтобы судить и выносить вердикт? Если Вы хотите высказать свое мнение, ради бога, но я бы не советовал Вам быть столь категоричным. Меня попросили высказать свое мнение, и я его высказал. Так теперь нашлось сушество высшей категории, которое мне говорит: "Это все - херня!" Это, по-моему, не умно, простите.
"Много Вы видели воинов, перегрызающих сонную артерию врага? Она на то и война, чтобы меряться хуями, подготовкой и точностью (простотой применения, выносливостью, дальностью и много чем ещё) оружия".
- Я вообще не видел воинов, перегрызающих кому-то что-то. И слава богу. Вы, по всей видимости, видели их много. И наверное не один раз мерились на войне хуями. Не могу позавидовать Вашему опыту, но опять же позволю себе заметить, что от Вашего менторского тона меня тошнит. Я на 15 лет старше Вас, я дослужился до майора ВВС, имею государственные награды и осмелюсь предположить, что Ваш жизненный опыт вряд ли больше моего. Но я готов выслушать мнение любого человека, но только не нотации пацана, годящегося (с небольшой натяжкой) мне в сыновья. Простите за резкость. Читайте их кому-нибудь другому.
Автора этого опроса возьму на себя смелость попросить избавить его респондентов от какого-то ни было обсуждения ответов на него. По-моему, таковое обсуждение просто не порядочно. Я отвечал на вопросы, не думая, что ответы будет кто-то обсуждать. Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2005-12-30 09:20 (ссылка)
Вот именно.
Консильери, извинись.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_consiglieri_@lj
2005-12-31 07:28 (ссылка)
К вопросу о том, кто я такой: Константин.
Прошу простить, что за живое схватило.
Разница в возрасте - это, безусловно, повод уважать, но отнюдь не причина.
Спасибо, что изволили высказать своё мнение. Я приму к сведению.
Извиняться мне не за что.
Беря на себя смелость "попросить избавить его респондентов от какого-то ни было обсуждения ответов на него", мы сами разберёмся...
ок?
С Уважением,
Константин.

PS Простите, что влез, товарищ майор.

Имею право судить такое же, как быть судимым.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinjavin@lj
2005-12-31 11:35 (ссылка)
"К вопросу о том, кто я такой: Константин."
-Да, это снимает практически все вопросы относительно Вашего права выносить вердикт:) "Кто вынес решение?" - Константин. Все расходятся, козыряя:)
"Прошу простить, что за живое схватило".
- Меня схватила за живое только Ваша безапелляционность. Вы этого не поняли? Значит я не смог это понятно изложить, простите.
"Разница в возрасте - это, безусловно, повод уважать, но отнюдь не причина".
- Я и не просил меня уважать ради разницы в возрасте, я не так глуп, как Вы думаете. Если Вы почитаете еще раз мой пост, Вы заметите, что я говорил в нем об опыте. И только. Опять же в контексте безапелляционности суждений. Ваша язвительность здесь неуместна.
"Беря на себя смелость "попросить избавить его респондентов от какого-то ни было обсуждения ответов на него", мы сами разберёмся...ок?"
- Это ваапще не к Вам было, а к аффтору опроса. Зачем Вы за него отвечаете?
"PS Простите, что влез, товарищ майор."
- Ради бога. Я Вас прощаю. Все бывает по недомыслию, сам грешен. Видимо в слова "товарищ майор" Вы пытались вложить некоторую нотку язвительности, но мне почему-то не стыдно за то, что я майор:) Я всю жизнь честно делал свое дело, а за это стыдно не может быть никому.
"Имею право судить такое же, как быть судимым".
- Да. Это да. Это Ваше конституционное, оно жа библейское право, отнимать которое не смеет никто:)
Теперь еще пару слов. Вы, видимо, не умеете читать, что Вам пишут, а если и умеете, то неспособны понять. Видимо это генное. Как горловое "эр". Я своим предудущим постом выразил недоумение относительно категоричности Ваших суждений. И только. Я просил Вас воздержаться от приговоров и, если у Вас есть свое мнение, выражать его менее категорично. Я был не прав? Но, простите, с этим трудно не согласиться. В ответ Вы пишете нарочито язвительное письмо, от которого за версту разит нездоровой самовлюбленностью. И тем же менторским тоном. Сбавьте спеси, моложой человек. Откуда она взялась-то, от сырости? Других причин я не вижу, по крайней мере.
Кстати, я так и не понял, Вы воевали сами-то? И вообще, служили ли в армии? Больно уж авторитетно рассуждаете об оружии, о воинах и о прочих жутких вещах;)
И один ма-а-аленький совет редактора с десятилетним стажем, если позволите, - не пытайтесь написать сразу обо всем, что Вас так или иначе зацепило. Пишите по частям, так оно лучче будет;) А то это все очень живо напоминает щенка, пытающегося ухватить себя за хвост:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_consiglieri_@lj
2005-12-31 14:20 (ссылка)
Спасибо большое)
Редко встретишь человека так искренно желающего добра людям (ни капли сарказма).
Постоянные усилия, прикладываемые на работе к сглаживанию и созданию впечатления дипломатичности отражаются негативно). Такие уроки нужны и уместны...
Принято в первом чтении.
Особенно благодарен за "не пытайтесь написать сразу обо всем, что Вас так или иначе зацепило. Пишите по частям, так оно лучче будет;) А то это все очень живо напоминает щенка, пытающегося ухватить себя за хвост:)", даже спорить не буду). Скрытое сравнение со щенком тоже понравилось)
В недавнем приятном прошлом военнослужащий,
Константин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinjavin@lj
2005-12-31 15:13 (ссылка)
Костя(можно так? Спасибо:), не обижайтесь, не язвите и не... как щас говорят? Не бычьте:). Ни чего личного в отношении Вас я не имею и иметь не буду, чессслово:) Просто, мне кажется, что с неглупыми людьми в частности (я себя к ним все-таки отношу:) и к чужим мнениям вааще стоило бы относицца бережнее:) Вот и все. С Новым Годом Вас и всего Вам самого наилучшего:)
Виват, коллега!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_caralh0_@lj
2006-01-01 11:38 (ссылка)
Остроумно, изящно, отточено - очень славно, если бы не суть. А по сути - кончайте сраться в моем ЖЖ. Вы оба достаточно интересные люди, которые друг о друге знают одинаково мало. Посему я все же выскажусь категорично, ибо я как раз-таки автор.

Консильери, ты не прав тем, что комментируешь чужие ответы. Мнение мождет быть любое - и это хорошо, только вот не всем и не везде надо его сообщать.

Тов. Синявин, здесь я на твоей стороне, но еще одна выходка со стороны любого из вас - потру нах все.

Теперь договаривайтесь о перемирии и идем дальше праздновать Новый год.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinjavin@lj
2006-01-02 15:28 (ссылка)
Договорились. Нем, как рыба;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_caralh0_@lj
2006-01-01 11:34 (ссылка)
Мужик, ты не прав.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_consiglieri_@lj
2006-01-01 11:37 (ссылка)
Ок))))
Замуслякали уже эту тему))
Думайте, что хотите)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tbkba@lj
2005-12-27 08:58 (ссылка)
1. огнестрельное нет, холодное да.
2. вера да, религия нет, православие нет.
3. спокойно, иногда даже с удовольствием. прос себя: вот, в данный момент бросаю. жру морковку.
4. если не злоупотребляют, то почему бы и нет. да, употребляю.
5. да, нет.
6. нет, нет, нет, нет.
7. отношусь плохо, но лучше нету.

(Ответить)


[info]ksenfrancaise@lj
2005-12-27 09:13 (ссылка)
1.1. нейтрально, только не в гражданской жизни
1.2. не стоит, потому как много неадекватных людей
2.1. атеистично
2.2. самая мрачная из безразличных мне
3.1. нейтрально
3.2. иногда
4.1. нейтрально, если только это не выливается в свинство
4.2. иногда для настроения
5.1. нет
5.2. нет
6.1. пофиг, с ними забано поболтать
6.2. это отвратительно
7.1. вызывают раздражение тупостью
7.2. вызывают раздражение тупостью

с наступающим )

(Ответить)

Ну как могу :)))
[info]tramppy@lj
2005-12-27 09:16 (ссылка)
1. я аообще люблю оружие, но правда никогда не приходилось им пользоваться в...ну целях напаления или обороны, все больше так...по тирам....
легализацию на настоящий момент (по условиям действительности) считаю несколько предждевременной (в России)
2. никак, хотя вроде крещена по малолетству. Больше язычница, чем...(по мирровозрению)
3. курю, хотя не люблю сильнозадымленные помещения и запах сигарет, дома курю трубку или самокрутки.
4. хммм...упротребляю. Сильно пьяных не люблю. Алкоголь по-разному действует, то есть выпившие люди могут быть добродушные, "шатуны", шатуны-зануды, злобные, задиры и сони (классификация моя).
5. нет :) посуду, тапки, чтопопалосьподруку об стену швыряла-было дело :)))
6. никак, ну то есть мне "фиолетово", лишь бы человек был хороший...
7. ой! милицию в лице ВасейПупкиных, которым в рученки власти кусочек дали - просто не перевариваю - их самих сажать надо! а Гос.Дума, ну вообще-то у нас все гос.органы такие - правая рука не знает, что делает левая. Я вообще-то очень аполитичный человек (не смотря на профессию). Не люблю политику и стараюсь даже не оценивать, потому как вижу конеченые результаты их деятельности (законы и постановления и указы и т.п.)

(Ответить)


[info]boogie_star@lj
2005-12-27 11:48 (ссылка)
1. негативно/негативно
2. +/индифферентно
3. негативно/да
4. крайне негативно/да
5. да/нет
6. индифферентно/индифферентно
7. крайне негативно/негативно

(Ответить)


[info]acidfucker@lj
2005-12-27 13:33 (ссылка)
Ох, опять опрос... Итак. 1.Отрицательно. Отрицательно. Но самой бы не помешало, хе-хе... 2.Нормально. К православию - сама православная. 3.Хорошо отношусь и сама курю. 4.Та же фигня, что и в 3, но не люблю когда рядом со мной нажираются и без бутылки ни шагу сделать не могут. Равно как и когда фыркают при виде батла в моих руках. 5.Да, бывают, но обычно причина имеется. Очки пару раз бить приходилось. 6.Отрицательно. Крайне отрицательно. К бисексуалам - нормально, отлично, а к геям и особенно лесби - беее. 7.Ужасно. Могло быть и лучше.

(Ответить)


[info]semper_indignus@lj
2005-12-27 14:32 (ссылка)
1.Время от времени использую и то и другое (на охоте).Легально .
2.Воинственный атеист, к православию отношусь хуже, чем например к католицизму или исламу.
3.Пусть их травятся, лишь бы я не дышал дымом, сам курить табак бросил довольно давно.
4.Нормально отношусь, в хорошей компании могу и злоупотребить.
5.Немотивированной агресии ? Нет .Нет.
6.Лично не сталкивался, а как повод для анекдотов нормально (и то и другое).
7.Государства у нас с Вами разные, а ко всем действиям своего гос-ва отношусь очень критически, невзирая, так сказать на органы.

(Ответить)


[info]indiffer@lj
2005-12-27 18:33 (ссылка)
1. а) чисто в оборонительных целях
б) смотря что, не отбирать же кухоные ножи

2. а) отрицательно, хотя кесарю - кесарево.
б) никак

3. а) отрицательно
б) очень очень редко

4. положительно, если знать меру - на оба пункта

5. нет и нет

6. а) отрицательно
б) положительно

7. затрудняюсь ответить на этот вопрос

(Ответить)


[info]al_nash@lj
2005-12-28 04:12 (ссылка)
1 сдержанно/отрицательно
2 положительно/положительно
3 нейтрально/да
4 нейтрально/бывает
5 редко/крайне редко
6 прохладно/теплее
7 скорее положительно/скорее отрицательно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_consiglieri_@lj
2005-12-29 22:52 (ссылка)
Не бойся друзей, самое страшное, что они могут сделать - это предать.
Не бойся врагов, самое страшное, что они могу сделать - это убить.
Бойся равнодушных! Именно с их молчаливого попустительства всё это и может произойти...
Согласных к ноге, несогласным денег, а колебдющихся к стенке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2005-12-30 05:57 (ссылка)
Класс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinjavin@lj
2005-12-30 09:47 (ссылка)
Класс? Хм... Ну может и класс, конечно... Особенно последняя фраза. Чего-то я, наверное, не понимаю в этой жизни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2005-12-30 09:51 (ссылка)
Это просто метод такой.
Булыжник - оружие пролетариата.
Михал Тимофеич тоже не зря парился.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinjavin@lj
2005-12-30 09:55 (ссылка)
Не буду ввязываться в дискуссию - не владею предметом. Фраза резанула и весь пост резанул, и все, что пишет этот мальчик, резануло:) Не обращайте внимания, это брюзжание старого дурака:) Кстати, я бы был не против перейти на "ты":) Как оно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2005-12-30 10:10 (ссылка)
Ну, если вас не смущает разница в возрасте (мне 21), то давайте.
Но ни в коем случае не обижусь, если вы передумаете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinjavin@lj
2005-12-30 10:16 (ссылка)
Не смущает. Одному из моих лучших друзей - 23:) Я привык к самому демократическому общению, так как работаю в различных редакциях ажно с... 1996 года. А там все люди - братья:) Меня зовут Женя, рад сделать знакомство:) Ты - в Москве, насколько я понял?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2005-12-30 10:25 (ссылка)
Ни боже мой. Ленинградский я.
Сергей. Рад знакомству.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinjavin@lj
2005-12-30 10:46 (ссылка)
У, брат!:) Так нам еще встречаться и встречаться:) Как-нить пересечемся за рюмочкой;)
С Новым годом тебя, удачи и денег побольше:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2005-12-30 10:49 (ссылка)
ВАХ!
Точно.
А я и запамятовал.
Ты ж тоже.
Ну, отлично.
И тебя с новым годом.
Только вот не в деньгах счастье.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinjavin@lj
2005-12-30 10:51 (ссылка)
Это ты, брат, ошибаешься:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elena_klepikova@lj
2005-12-28 07:32 (ссылка)
1. бывает - плюс
2. это нужно человеку - плюс
3. плохо - нет
4. ок - порой
5. обязательно-обязательно
6. парней уводят - не отношусь
7. орган 1 - орган 2

(Ответить)


[info]artjomz@lj
2005-12-28 09:35 (ссылка)
1. К легализации любого оружия отношусь крайне отрицательно. Ибо в упор не понимаю, зачем оно надо. Типа, очередная псевдосвобода? Оборона? Так этим идиотам дай в руки оружие, выйти из дома будет страшно. Или тоже с оружием ходить придётся. Эдак все друг друга перестреляем.
2. К религии? Против понятия "государственная религия". Считаю, что каждые имеет право на свою личную религию. К православию? Абсолютно нейтрально. Скажу также, что ничего интересно, как в религии, не углядел.
3. Бога ради - пусть курят. Сам курю. Но не так, чтобы на уровне привычки.
4. Не стоит возводить это в культ. Хочется - пей. Но меру знай. Свою личную. Чтоб не быть в итоге свиньёй. Сам не пью. И вообще крайне негативно отношусь к употреблению собой алкоголя.
5. Бывают. Ежедневно и не по разу. Не полностью.
6. Пусть будет. Он никому ничего плохого, в отличие от легализации оружия, не сделает.
7. Разогнать бы их. А то многовато стало.

(Ответить)


[info]xxxx1@lj
2005-12-28 13:56 (ссылка)
1. positiv (no: psiham ne davat')
2. nu ne znaju. esli kak k prodolzheniju very - ok, esli kak k huevoj sharashke - ne ochen.
3. hujovo, ne kurju
4. ih delo, ne pju
5. da, tolko ona vsegda motivirovana -> da
6. lichnoe delo, poka ne stanovitsa modoj und kommerciej
7. vseh utopit'

(Ответить)


[info]_consiglieri_@lj
2005-12-29 22:46 (ссылка)
1. К использованию положительно, оно для того и создано. К легализации отрицательно (не имею желания повышать незаконные доходы "разрешиловки" ценой позволения отмудкам угрожать близктм)
2. Как к винту, с которого никогда не поздно перейти на герыч.Общаясь с неучами в сане священика (выпускниками семинарии), остаётся желать РПС нанять преподавателей более грамотных...
3. Отрицательно. Сам курю.
4. Если расслабляются, не лишаясь связи с мозжечком, то ради бога. Пью.
5. Бывают, но мотивированные. Низменое желание сделать из очков контактные линзы возникеи чаще, чем наличие очков, как иаковых)
6. Индефмпентно. Пусть любят, если хотят.
7. Не надо Вертикаль Власти делать псевдонимом Оси Зла. К ментам без уважения, по причине набора по объявления и наличия юр. образования (в руках професионала они, как дети, беспомощны и беспощадны), а о Думе говорить поздно. Если Ваша бабушка голосует за Путина и его приспешников, то посмотрите в зеркало на того, кто не смог доходчиво объяснить, что делать этого нельзя).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2005-12-30 05:51 (ссылка)
Вот спасибо.
С наступающим.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]golubchikav@lj
2005-12-30 11:01 (ссылка)
Как вы относитесь к использованию оружия вообще и к легализации хотя бы холодного? отрицательно / только в декоративных целях и эстетическом направлении

Как вы относитесь к религии, в частности к православию?
положительно. я православный. но не нужно путать религию и православный фашизм.

Как вы относитесь к курению других людей и курите ли сами?
ркзко отрицательно к курению женщин/девушек. не курю.

Как вы относитесь к употреблению алко другими людьми и употребляете ли сами?
да ради бога

Бывают ли у вас вспышки немотивированной агрессии и удовлетворяете ли вы подобные низменные желания разбитием очков на лицах неприятных вам субъектов? да/нет

Как вы относитесь к гомосексуализму среди мужчин и среди женщин? плохо

Как вы относитесь к действиям государства в лице его главных органов - милиции и Государственной Думы? солава богу, пока не относился

(Ответить)


[info]katg@lj
2005-12-30 19:01 (ссылка)
1. оно уместно в целях обороны. зачем легализировать то что и тек легально. считаю все должно остаться так как есть сейчас.
2. к религии....ну эт опиум для народа. без него нельзя. но это смотря какая религая. к некоторым положительно отношусь кнекоторым отрицательно. провославие мне не оч нравится а вообще оно мне так скажем паралельно. ну есть и есть.
3. вообще к курению отрицательно отношусь. это яд и какого-то рода наркотик. когда другие курят мне пофиг, это их жизнь и это выбор каждого курить ему или нет. сама не курю, не курила и не буду!
4. если люди употребляют в умереных количиствах то опять же мне паралельно, это опять таки их выбор. но если человек алкоголик то это уже ненавижу просто. сама не пью вообще!
5. бывают приступы агресии, но я никого не бью, по другому как нибудь разрежаюсь. поорать на когонибудь люблю%))
6. и тот и тот не осуждаю. вообще считаю что любовь во всех проявлениях имееет право существовать.
7. этими вопросами не интересуюсь так что никак не отношусь.

(Ответить)


[info]aldonna@lj
2006-01-20 13:18 (ссылка)
1. Не задумывалась над этим раньше. Наверно, отрицательно отношусь и к тому, и к другому.
2. Мои убеждения - это аццкая смесь различных религий.
3. Сама не курю (уже). К курению других отношусь нормально - пусть курят.
4. Употребляю. И отношусь положительно - если это не хронически происходит.
5. Бывают. Людей стараюсь не калечить - посуду бью.
6. Хорошо отношусь.
7. Про Думу ничего не могу сказать. Про ментофф .. ну всякие бывают.

(Ответить)


[info]masska@lj
2006-01-27 11:21 (ссылка)
Хм... хотя опрос и старый, но пройду. Вдруг критично не совпадаем?
1. Когда надо использовать оружие - без б, это надо делать.
Легализовать надо. Кому не положено, тот и так достанет, а нормальному человеку шиш. Неправильно.
2. Плохо отношусь. И к религии вообще, и к православию в частности.
3. Отношусь спокойно, но некурящих лучше не обдымлять.
4. Все хорошо в меру, в том числе и выпить. Так что употребляем, когда повод есть. :-)
5. Нет. А бить очки - вообще гадость, сама очкарик, понимаю, каково это.
6. Ненормально это. И для мужчин, и для женщин.
7. Бля-а-а-а-ди! Среди первых есть некоторые исключения, среди вторых - нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2006-01-27 11:25 (ссылка)
Посмотрите чуть-чуть повыше пост - и увидите, что мы с вами сходимся практически во всех мнениях. А бить очки - это выражение фигуральное. Так же, впрочим, как и немотивированность агрессии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]masska@lj
2006-01-27 11:36 (ссылка)
Вот и славно. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]defire@lj
2006-02-01 07:37 (ссылка)
1 - трудно сказать... как это проявит себя в нашей стране ?
2.1 - нормальное явление
2.2 - скорее + , чем -
3.1 - нормально
3.2 - хреново конечно, ... ии хрен с ним
4.1 - что бы не становились буйными =) без вандализма итд
4.2 - хорошо
5.1 - плохо, агрессия должна быть мотивирована
5.2 - можно
6.1 - ! ОЧЕНЬ ПЛОХО !
6.1 - положительно =)
7.1 - те же бандиты , даже хуже местами
7.2 - сцуки

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2006-02-01 07:48 (ссылка)
Благодарю, Боря.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]defire@lj
2006-02-01 09:25 (ссылка)
всегда пожалуйста

(Ответить) (Уровень выше)