Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет caralh0_v0ad0r ([info]caralh0_v0ad0r)
@ 2007-01-29 15:57:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение:getmeouttahere
Музыка:Dale Crover 'Hurter'
Entry tags:day-by-day, thoughtout

Про понаехавших
Я очень сильно не люблю, когда говорят что-то про понаехавших, что они понаехали. Я не против понаехавших как таковых. Ни в коем случае. Я, как Стас [info]khutshur@lj в случае с расизмом, против смешивания культур. Я за чистоту, такскть. И мне, потомственному ленинградцу, конечно же, легко говорить, что каждый должен жить там, где воткнули, а ежели ветер странствий тебе защекотал - изволь или ассимилироваться, или действовать агрессивно, но тогда будь готов, сами понимаете. Но я все же скажу.

Есть две большие разницы между культурой города и не-города. И есть такая вещь, уж извините, как Город. Именно вот так с большой буквы Город. Городов у нас в стране много, а Городов - извините, но раз-два и обчелся. Ленинград, Москва, Самара, Нижний, Уфа, Новосибирск, Красноярск и прочие города-миллионеры. Это по статусу. Есть Города - Новгород, Тула, Хабаровск, Сталинград - это за заслуги. И всё. И в них формируется - мне очень жаль, это, наверно, плохо, но лично я считаю, что правильно - культура весьма своеобразная. Это не аристократия, не там просвещенная интеллигенция, в том-то и парадокс. Это феодальная культура. Очень, очень жаль. Но Город Ленинград или, скажем, Москва, или Самара - это крепость на вершине холма. В ней живут Люди, которые ездят на конях, умеют читать, воюют и рассуждают об искусстве. Но вы извините, а в городе, скажем, Жопинске живут ремесленники, извините, и крестьяне, которые, простите, могут приезжать в Город на ярмарку, там, я не знаю, торговать, смотреть лубок и прочая, но, извините, ни один всадник не станет относиться к крестьянину как к равному. Относиться серьезно к крестьянину, который оделся "как большой" и хочет в Город - это, протсите, все равно что встретить говорящего таракана. Он, может, и говорит, но, простите, он же не перестает от этого быть тараканом. Извините. Мне жаль, правда.

Я столько раз извинился для того, чтоб вы поняли. Я никого не хочу обидеть. Это просто факт бытия, такскть. Это в спинном мозгу. Теперь начинается самое главное. Дело не в том, приехал человек откуда-то или он коренной. Вовсе нет. Среди горожан Города весьма и весьма многие являются по сути теми же селянами. Равно как и среди селян вдруг оказывается настоящий Городской житель. Дело не в перемещении вовсе. Дело в культуре. В способе действия дело.

Мама моя однажды спросила у своей бабушки - моей прабабушки - каким был Ленинград до и во время революции. А прабабушка моя была 1896 года, так что всё это она видела. Но никогда не рассказывала. А тут отлила одну фразу, и она до сих пор и у мамы, и у меня застряла крепко. Во время революции, сказала прабабушка, Петроград был весь усыпан шелухой от семечек. И закрылась наглухо, и не рассказывала больше.

Это я к чему. Быдлизм - это вопрос воспитания, а не вопрос "коренной-понаехавший". И молчаливая вражда Городских с городскими - это вражда не территориальная, а классовая. Уж извините. Я в этом смысле человек весьма просвещенный, я один к одному прибавить могу.

Вот девочка приехала с Севера. Поступила в институт, полюбила негра, родила от него дочку и мечтала уехать с ним в Анголу. Негр её бьет, жениться не собирается, уезжать собирается один. Что она делает? Она продолжает жить с ним, потому что ребенку нужен отец, беременнеет и делает аборт за абортом, потому что из него хреновый отец. И живет с негром дальше. Но нет, она его выгоняла, конечно, и сама уходила. Но он просто не уходит как-то. А она почему возвращается? А это дело десятое. Мороз по коже. Нет, правда. Только вот дело не в том, приехала она с Севера или с Юга, да и приехала ли вообще. Дети не должны уезжать от СВОИХ. От тех, кто может вовремя им сказать: "Девочка моя, ну подожди, разве я тебя этому учила?". Или перегнуть через колено да по попе-то ремнем, чтоб дурь выбить. Такое может быть и с коренной ленинградской девочкой, о которой вдруг позабыли родители.

Только в Городе может произойти - и происходит - то же самое.

Или вот пример. Железный. Вот ты женщина, и ты понаехала. И есть у тебя друг, который тебе во всем помогал, поддерживал всячески и вообще. И вот он приходит к тебе в гости, нажирается, уходит, а потом через два часа возвращается с разбитым лицом и еще пьянее, и падает на пороге. А ты его кладешь на диван и спишь с ним рядом, а потом мотивируешь отсутствие опасности для чести и стабильности отношений тем, что 1) он твой друг, 2) он пьян и 3) как вы могли подумать. Только дело не в том совсем, что любимый мужчина ревнует. Ему заняться больше нечем, ревновать. Дело в том, что любимый мужчина реально не понимает, как его женщина может провести ночь в одной постели с ДРУГИМ мужчиной. Да хоть они в шашки всю ночь играли, или он на войне на мину наступил и ему то самое оторвало. Все равно, это ДРУГОЙ МУЖЧИНА. Вот корень проблемы. И вот непонимание.

Просто это же совсем не в Городе дело. Это просто как-то чаще получается, что вот это Что-То живет в людях, которые живут в Городе. Потому и говорят для простоты, что это Город в них. А Город может быть и в не-Горожанине. Просто нечего тут удивляться. Шелуха от семечек на мостовой - она из памяти не вытравится, как ни убеждай себя. Классовая борьба - она в сердце каждого.

Imported event Original



(Добавить комментарий)


[info]ex_1smash1100@lj
2007-01-29 10:02 (ссылка)
Да, всё верно. Жлобов больше среди понаехавших.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_caralh0_@lj
2007-01-29 10:59 (ссылка)
не о том.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_1smash1100@lj
2007-01-29 11:26 (ссылка)
Я о том, что когда понаеханость видна только в паспорте — это охуенно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mrimidalv@lj
2007-01-29 10:03 (ссылка)
Благородные Всадники Московского феода шлют привет благородным донам ленинградского феода!
Независимое Княжество Московское надеется на сотрудничество с Независимым Герцогством Ленинградским!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_caralh0_@lj
2007-01-29 11:00 (ссылка)
ну вот примерно так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_khutshur106@lj
2007-01-29 11:13 (ссылка)
ща модно говорить "Ингерманландским"!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mrimidalv@lj
2007-01-29 11:17 (ссылка)
Ингерманландцев к стенке! Сепаратисты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_khutshur106@lj
2007-01-29 11:48 (ссылка)
ггг

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]ex_caralh0_@lj
2007-01-29 11:19 (ссылка)
нет, это тут не пройдет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_khutshur106@lj
2007-01-29 11:48 (ссылка)
да я понял. постебушки то были.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vladimor@lj
2007-01-29 10:09 (ссылка)
С Воркутой попал стопроцентно - мой знакомый человек до сих пор не может вжиться. И он от этого не хуже и не лучше, просто он - другой, и все. Или иной мой близкий друг, который с семьей переехал в Питер с десяток лет назад - но уже полностью стал "Питерским", и не подумаешь, что из Баку. Короче, я тебя понял.

(Ответить)


[info]do_the_fartman@lj
2007-01-29 10:10 (ссылка)
очень путанно, комрад. с трудом могу согласиться, хоть и написано опять же пиздато) Про шелуху отсемечек я, пожалуй, тоже запомню, хехе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_caralh0_@lj
2007-01-29 11:01 (ссылка)
да я б понятнее написал, если б у самого было время подумать.
но надо было быстро, хехе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asmo_dei@lj
2007-01-29 10:11 (ссылка)
бля..и добавить не хуй...
я тож "понаеханный".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_caralh0_@lj
2007-01-29 11:01 (ссылка)
И НИЧЕГО ПЛОХОГО В ЭТОМ!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kuneberg@lj
2007-01-29 10:21 (ссылка)
"разруха не в сортире, разруха в головах" примерное (с). из собачьего сердца.
корень проблемы в отношении к институту частной собственности.
повышение положительного отношения к нему ведет к снижению разрухи. это как раз у тебя и есть Город.

удивляет концовка. про глаз высосу. если уж ты сам определяешь "понаехавность" через отношение к Городу и наличие этого Города в ком-то, то к чему наезды на "понаехавность" как к факту приезда кого-то в город?

раз уж сам термины вводишь, не путайся в них сам

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nestol@lj
2007-01-29 10:24 (ссылка)
Вопрос отношения к частной собственности должен быть одинаков везде, и при социализме и при либерализме и при фашизме — частная собственность свята и незыблема. Любое общество, попирающее это правило, скатится в хаос как раз по этой причине.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_khutshur106@lj
2007-01-29 11:15 (ссылка)
зачот

(Ответить) (Уровень выше)

одно правило
[info]zhukoffsky@lj
2007-01-29 10:54 (ссылка)
суть этого поста совсем не в понаехавших, уберите плевела местечкового снобства и найдете кое-что банальное как мир, с тех пор как у Адама изъяли ребро для бесчеловечных опытоф

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kuneberg@lj
2007-01-29 10:59 (ссылка)
даже если и так
последовательность нарушена

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

последовательность как раз та самая
[info]zhukoffsky@lj
2007-01-29 11:07 (ссылка)
чтоб суть скрыть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kuneberg@lj
2007-01-29 11:31 (ссылка)
в данном случае, мне не важно, что стало причиной и какую суть скрывают. даже если это так.
меня тут заинтересовала сама картина. схожая с той, что у меня в голове. просто у меня она находится за другими словами и образами.

не было б концовки, откаментил бы просто "+1"

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]ex_caralh0_@lj
2007-01-29 11:06 (ссылка)
я не путаюсь. у меня текст о том, что дело не в понаеханности, а в
ощущении Города внутри, и если человек понаехал - это не щначит, что
Города у него внутри нет.

иными словами, ГОВОРЯТ про понаехавших как раз те Городские, в которых
Город стерся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kuneberg@lj
2007-01-29 11:14 (ссылка)
это при условии, что говорят так только в силу факта приезда

в противном случае - указывают не только на некультурность, но и на ее причину

отсюда путаница в терминах. первое - признак отсутствия Города в горожанине, второе - признак возмущения Города в горожанине. отсюда надо различать, за что из этих двух стоит "высасывать глаз".

в общем я с тобой по сути согласен. небольшая нестыковка с терминами. но тут я сам мог попуать что-нибудь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nestol@lj
2007-01-29 10:22 (ссылка)
Написано отлично.

Другое дело, что я не согласен с этим в принципе. Вкратце: более сильная культура при агрессивном поведении подавляет более слабую культуру, заставляя носителя более слабой культуры проявлять животные черты своего характера. А культура есть у всех, пусть маленькая, зажатая, занюханная культурка, но у всех. Даже у Маугли. Как составляющая часть человеческой личности. Другое дело, я уверен, что принцип мультикультурного существования, по примеру севера ЕС, не будет работать в России, тут должно быть что-то другое, но уж точно без оголтелого скатывания в национал-социализм или национал-либерализм.

Спасибо, у меня есть вектор куда думать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

уровень культуры в обществе
[info]zhukoffsky@lj
2007-01-29 10:55 (ссылка)
равень уровню культуры самого низшего ее члена - прописная истина

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: уровень культуры в обществе
[info]nestol@lj
2007-01-29 10:59 (ссылка)
а причем тут это? я совершенно с этим согласен, это тривиальное очевидное утверждение, но тут оно ни к селу, ни к городу, ни к Городу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

тривиальное очевидное :)
[info]zhukoffsky@lj
2007-01-29 11:11 (ссылка)
оно как раз к Городу! я уверен Вы и без меня домыслить можете... хватит с меня того, что Доктор еле-еле вдумываться в мои комменты :)
тоже долго боролись за это ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: тривиальное очевидное :)
[info]nestol@lj
2007-01-29 11:17 (ссылка)
да в общем-то понял

я вообще о другом говорил

(Ответить) (Уровень выше)

Re: уровень культуры в обществе
[info]golovozhop@lj
2007-01-29 11:55 (ссылка)
Культуру с воспитанием не путаем, да?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

путаем
[info]zhukoffsky@lj
2007-01-29 18:55 (ссылка)
в этом журнале - можно :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]ex_caralh0_@lj
2007-01-29 11:07 (ссылка)
ну, это текст из серии "если б все стали умнее". вернуть бы всё взад -
и агрессивная культура подавлялась бы тяжелой конницей, хехе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_khutshur106@lj
2007-01-29 11:18 (ссылка)
а ЗАЧЕМ??? зачем нужен мультикультурализм???
север ЕС - как раз монокультурное существование: у них же у всех, окромя Финляндии и Ирландии, даже язык одной группы. Верят в одного бога. до крещения все через котсер прыгали летом на солнцеворот, и зимой чучело жгли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nestol@lj
2007-01-29 11:29 (ссылка)
гм

я не готов обсуждать, почему страны ЕС сейчас выбрали этот путь развития

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_khutshur106@lj
2007-01-29 11:32 (ссылка)
по моему у них конфедерация, правда, прокрустова. что не есть гут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]floccosum@lj
2007-01-29 10:22 (ссылка)
в питер можно понаехать?!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nestol@lj
2007-01-29 10:25 (ссылка)
не резиновый!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ginger_stinker@lj
2007-01-29 10:32 (ссылка)
я тебе скажу, что даже в г. Нефтеюганск Ханты-Мансийского Автономного округа Тюменской области можно понаехать, ага))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]floccosum@lj
2007-01-29 10:38 (ссылка)
даже обладая 2-м размером?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ginger_stinker@lj
2007-01-29 10:49 (ссылка)
даже обладая исключительно таджикским языком)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]golovozhop@lj
2007-01-29 11:57 (ссылка)
В Нефтеюганск можно ого-го как понаехать!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ginger_stinker@lj
2007-01-29 12:09 (ссылка)
конешно) полреспублики Таджикистан это тебе не горстка студентов))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]ex_caralh0_@lj
2007-01-29 11:07 (ссылка)
тебе-то зачем?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]commoragh@lj
2007-01-29 10:46 (ссылка)
Честно говоря не знаю как в Питере, но в Мск все отчетливее видно занимает место "элита денежная".
Т.е. фактически квартиру в состоянии купить, подчеркну не снять, не каждый "коренной", и дело тут не в нерусских или сельпо - БАБЛО краеугольный камень в этом вопросе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_caralh0_@lj
2007-01-29 11:09 (ссылка)
вот-вот. у самих Горожан Город и стирается.

(Ответить) (Уровень выше)

Может и не по теме...
[info]vaya_vaya@lj
2007-01-29 11:38 (ссылка)
У меня множество знакомых как среди коренных москвичей так и среди "понаехваших". Так вот чаще всего на квартирный вопрос ноют именно коренные и ноют, что понаехавшие виноваты - квартиры забрали, работу заняли и т.п. А те, кто приехал - пашут с утра до ночи, живут на съемных квартирах по 500 баксов в месяц, берут себе кредиты и покупают квартиры тут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Может и не по теме...
[info]ex_caralh0_@lj
2007-01-29 11:42 (ссылка)
вот там Нестол наверху отлично сказал про агрессивную культуру.
агрессия разная бывает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Может и не по теме...
[info]vaya_vaya@lj
2007-01-29 12:02 (ссылка)
С агрессией все понятно тоже.
Просто ныть-то гораздо легче, чем искать работу, например, более устраивающую или работать лучше на свое личное светлое будущее. И почему-то таких нытиков я встречаю чаще среди местных.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Может и не по теме...
[info]commoragh@lj
2007-01-29 12:32 (ссылка)
Скажите, а у вас по всей видимости своя проплаченная квартира в Москве на которую вы до этого взяли кредит, самоотверженно работая с утра до ночи ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Может и не по теме...
[info]vaya_vaya@lj
2007-01-30 03:30 (ссылка)
Квартира родительская (с этим мне, наверное, повезло), ими в свое время самоотверженно заработанная с утра до ночи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]serge_lemon@lj
2007-01-29 10:51 (ссылка)
шелуха впечатлила больше всего, да.
а у нас "понаехавшие" - это москвичи, киевляне, питерцы и так далее. только наезд свой они совершают летом, а потом убираются восвояси :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_caralh0_@lj
2007-01-29 11:11 (ссылка)
у вас - это где?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]serge_lemon@lj
2007-01-29 11:14 (ссылка)
в Одессе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_caralh0_@lj
2007-01-29 11:20 (ссылка)
прикольно)

(Ответить) (Уровень выше)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_caralh0_@lj
2007-01-29 11:20 (ссылка)
слушай, камрад, мы с мамой давно собираемся как-нибудь выбраться к вам
как раз.
есличо, проконсультируешь? ну и вообще, если еще там будешь - по пивку
вмазать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_khutshur106@lj
2007-01-29 11:30 (ссылка)
летом? :))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Reply to your post...
[info]ex_caralh0_@lj
2007-01-29 11:33 (ссылка)
следующим если только.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]serge_lemon@lj
2007-01-29 11:31 (ссылка)
не вопрос :)
повстречаться вечерком и попить пивка в тусовочном месте - с удовольствием. только сразу хочу предупредить - в вопросах вписки, гостиниц и пансионов я помочь не смогу, всегда был далек от этой темы... но в инете при желании можно элементарно нарыть кучу информации. а еще - рекомендую, когда время подойдет, ткнуться с вопросом в сообщество [info]odessit@lj, думаю, там многие тебя узнают и помогут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Reply to your post...
[info]ex_caralh0_@lj
2007-01-29 11:33 (ссылка)
ненене, просто если я выберу, скажем, гостиницу и скажу тебе ее адрес
- ты мне сможешь односложно ответить, хорошие вокруг места или нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: Reply to your post...
[info]serge_lemon@lj
2007-01-29 11:38 (ссылка)
конечно :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]malush_joe@lj
2007-01-29 11:17 (ссылка)
Кто где родился, там и пригодился Ж) я по молодости тоже думал, а не сделать ли ноги, но как то вот бывал в командировках в западную часть страны, в том числе Москва, Волгоград и еще пару городов и понял - не мое. Для меня важно даже не город, они то почти все одинаковые по сути, просто вот небо низкое, а в голове крутится, у нас выше потому что мы на уровне моря почти живем, солнца зимой нет, а у нас всегда сонечно зимой, и моря нет - ну это вообще не дело, а тайга, где тайга - нету, да и нафиг мне тогда это надо Ж) вот так я подумал и живу себе припеваючи всяк кулик свое болото хвалит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_caralh0_@lj
2007-01-29 11:22 (ссылка)
да потому что не надо самому себе врать и себя насиловать.
как были обезьянами, так и останемся. я вот без такой погоды не смогу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ginger_stinker@lj
2007-01-29 11:27 (ссылка)
я вот тоже без такой погоды не смогу теперь уже))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vaya_vaya@lj
2007-01-29 11:35 (ссылка)
Я вот тоже понаехамши. Всей моей семьей, правда уже как с 90го года =) И среди моих однокурсников, кстати, тоже есть достаточно понаехавших. Кстати, очень приличные и приятные люди, воспитанные.
А про семечки - это верно... Воспитание это наше все - хучь в деревне, хучь в городе. Вот я, например, на улице не мусорю. Хоть и бумажка липкая сладкая жидкая от мороженого - буду носить пока урну не найду. А вот одна одногруппница (хоть и понаехамши, но по-моему это тут ни при чем), покурила и под ноги кинула, хоть рядом урна в метре...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_caralh0_@lj
2007-01-29 11:41 (ссылка)
откуда понаехала?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]ex_caralh0_@lj
2007-01-29 11:41 (ссылка)
а, ёлки, чо я спрашиваю, ты ж наша.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]vaya_vaya@lj
2007-01-29 11:51 (ссылка)
Я вообще загадочная ;-) Московская петербурженка практически (если не считать 6 лет на Байконуре) =))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_caralh0_@lj
2007-01-29 11:55 (ссылка)
ну вот.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_nikot@lj
2007-01-29 14:25 (ссылка)
правильно говорить "в метро"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_caralh0_@lj
2007-01-29 15:05 (ссылка)
в мЕтре.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vaya_vaya@lj
2007-01-30 03:31 (ссылка)
Вообще-то имелось ввиду расстояние, а не вид общественного транспорта ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_nikot@lj
2007-01-30 06:23 (ссылка)
Да понял я, понял :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]baikusha@lj
2007-01-29 11:55 (ссылка)
мой питерский знакомый убил (в хорошем смысле) рассказом. Приходя в детстве каждый раз к своей бабушке, живущей, кстати говоря, в квартире, расположенной в доме, который раньше принадлежал их семье целиком, все время, мммм, впечатлялся запахом в подъезде. И однажды все-таки спросил у бабушки: "Почему здесь так пахнет?" И вот бабушка "отлила в золоте": "Пролетариат живет - пролетариатом и пахнет!"

(Ответить)


[info]workless@lj
2007-01-29 12:01 (ссылка)
Урало-бошкеренок кидает в тебя говешкой

(Ответить)


[info]60s_man@lj
2007-01-29 12:07 (ссылка)
а я вот москвечъ. В поколении Х

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_caralh0_@lj
2007-01-29 12:08 (ссылка)
вот-вот.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_nikot@lj
2007-01-29 14:26 (ссылка)
Заебись, все правильно расписал, но скомканно как-то. Но все равно уважуха.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ginger_stinker@lj
2007-01-29 14:36 (ссылка)
торопился.
и абзац один проебал где-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_nikot@lj
2007-01-29 14:38 (ссылка)
По хую, проебал, так проебал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dyff@lj
2007-01-29 14:56 (ссылка)
согласен процентов на 50. Есть о чем поспорить.

(Ответить)


[info]tovik@lj
2007-01-29 16:05 (ссылка)
Напишешь как нибудь про ненависть зенитовцев к спартачам, бгг? %)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_caralh0_@lj
2007-01-29 16:11 (ссылка)
я б с радостью, но я футбол не люблю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]tovik@lj
2007-01-29 16:18 (ссылка)
Я тож .)
Да не, я глобально .)
Москва там, Питер, все дела.
Встреча двух цивилизаций на просторах бескрайней Родины и всё такое %)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_caralh0_@lj
2007-01-29 16:21 (ссылка)
никогда не видел, чтобы был конфликт между ленинградцем и москвичом.
сам никогда не ввязывался в споры, у кого хуй длиннее по этому поводу.
так что противостояния не вижу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]di_storshe@lj
2007-01-29 17:10 (ссылка)
отлично! примеры чуднЫе, а с мыслями согласна полностью
в кои-то веки )))
в том числе порадовало, что сначала "Девочка моя...", а уже потом, как альтернатива - по жопе. А если учесть, что писал быстро, то впору и вовсе радостно хлопать в ладоши )
и удивительно, что после шелухи ты еще поддерживаешь идею революции

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_caralh0_@lj
2007-01-29 17:14 (ссылка)
поддерживаю, разумеется.
просрали ведь уже. слой шелухи в семь сантиметров или в семь с
половиной - уже все равно. а так хоть повеселиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]di_storshe@lj
2007-01-29 18:00 (ссылка)
с той шелухи уже сотня лет прошла, так что будет не семь с половиной, а еще семь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]detura@lj
2007-01-29 22:25 (ссылка)
хорошо написал. я "девочка с севера", но вот бумажку до урны донести в меня с детства вдолбили) когда в питер приехала, очень старалась быть "питерской", а потом поняла, что и старатья не надо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_caralh0_@lj
2007-01-29 22:28 (ссылка)
в том-то и дело.
откуда именно?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pull_guy@lj
2007-01-30 04:10 (ссылка)
сын понаехавших из крыма родителей, чьи родители понаехали в крым из твери и вятки, в вятку из днепропетровска, а дальше не знаю. кочевник выходит я. за статейку, безусловно, +1. надо полагать это заметка к будущему глобальному труду автора о национализме и толерантности вообще?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_caralh0_@lj
2007-01-30 04:54 (ссылка)
нет, пронационализм не напишу. не по нраву он мне.
а кочевник - это еще выше, чем Горожанин.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vilitary@lj
2007-01-30 08:58 (ссылка)
не миллионы жителей определяют Город, тут не соглашусь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_caralh0_@lj
2007-01-30 09:03 (ссылка)
а я и не о том.
я о том, что есть нечно, образующее Город, и туда тянутся миллионы.
так что если есть миллионы - то есть и Город.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]trankov@lj
2007-01-30 11:54 (ссылка)
Не зря мы вас в семнадцатом году в Фонтанке топили.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-01-30 13:03 (ссылка)
кого ты называешь "мы"?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nuit_orientale@lj
2007-04-03 02:18 (ссылка)
а возвращаясь к себе им респект и уважуха, потому что они "Софи Лорен видели и кока-колу пили"...Не, конечно, приезжий приезжему рознь, и тут и цели и воспитание важны...но иногда смотреть больно, что они себе позволяют и что мы им позволяем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-04-03 03:26 (ссылка)
вот, Наташ, ключевое слово - что МЫ им позволяем.

(Ответить) (Уровень выше)