Jun. 12th, 2010 @ 04:47 pm Боты-II. О новой волне «разоблачений» скрытой рекламы в ЖЖ
  Многие заметили, что в ЖЖ опять развернулась жаркая полемика вокруг заказной рекламы. Инициатором выступил Доброхотов, который в своей статье МВД платит блогерам. Скрытая реклама в ЖЖ с удивлением обнаружил это экстраординарное явление. По своей наивности я думал: все давно знают, кто этим занимается. Ан нет... Пришлось снова вернуться к этой теме и сделать анализ списка упомянутых в статье блогеров. Вот что я обнаружил:

Во-первых, спасибо Доброхотову: мой загончик «рабов пиара» существенно расширился - теперь в нём более 230 голов... Можно увидеть, что там все знакомые и вполне реальные персоны. Ещё раз подчеркну: «рабы пиара» - это люди, а не боты. А вот уже многотысячные боты дают ссылки на этих «рабов пиара». Впрочем, последние и сами участвуют в согласованных действиях по размещению скрытой и явной рекламы. Все они очень часто на верхушках рейтинга ЖЖ, невзирая на значимость и оценку (положительную или отрицательную) опубликованной ими информации.

Во-вторых, в «Список блогеров, написавших про...» вкралась простительная для Доброхотова, не посвящённого в таинства нечеловеческих движений, ошибка: в него вошли не только живые люди, но и боты, соорганизованные в так называемые «ботовы круги».

Для примера проанализируем бота [info]gulala@lj из этого списка, не забывая, что он в любую секунду может заговорить, если «смотрящий» заметит вокруг него подозрительное оживление в виде комментариев. Ниже буквенным сочетанием РП (их 8) отмечены его «друзья» из живых людей - «рабы пиара». Боты со «смотрящим» отмечены как БС (их 50). Без постов, так называемые «нулевые» - Н (их 49) - это резервная масса для солидности и на случай «гибели» активных ботов. Активные боты размещают ту самую рекламу, которая превращает ЖЖ в помойку, и посты со ссылками на избранных «рабов пиара» из ТОП-рейтингов. Как все догадались, попадают они в этот самый ТОП благодаря подобным системам «ботовых кругов».

Итак, вот все 107 друзей бота [info]gulala@lj (включая его самого):

[info]0negoodman@lj БС, [info]18mneuzhe@lj БС, [info]1_v_pole@lj БС, [info]2get@lj Н, [info]abonentvnez0ny@lj БС, [info]aleks008@lj БС, [info]alexkrok@lj БС, [info]anna_moll@lj БС, [info]b00ld0g@lj БС, [info]baxovnet@lj БС, [info]beavishead@lj РП, [info]blondieleeloo@lj РП, [info]bolshesveta@lj БС, [info]boris_sk@lj БС, [info]bot_s_vami@lj БС, [info]bugadun@lj БС, [info]buhoy_buhoy@lj БС, [info]bullbullbull@lj БС, [info]bulochka_may@lj Н, [info]busstopper@lj БС, [info]byvayut_je@lj Н, [info]cathunter@lj БС, [info]chaykoffe@lj Н, [info]compvjik@lj БС, [info]crazymich@lj БС, [info]crestnacrest@lj БС, [info]dnyaffka@lj Н, [info]dochberega@lj Н, [info]dugoydrug@lj БС, [info]ella_shik@lj Н, [info]eshebolshe@lj БС, [info]f0rget_all@lj БС, [info]favoriteme@lj Н, [info]fifafifa@lj БС, [info]go_orienteering@lj РП, [info]gulala@lj БС, [info]hello_dudes@lj БС, [info]hotdumb@lj Н, [info]icaptcher@lj БС, [info]imhappytoday@lj БС, [info]indidude@lj Н, [info]iwantyourbike@lj Н, [info]jj_drovosek@lj РП, [info]julia_april@lj БС, [info]juliy_007@lj БС, [info]kaplyameda@lj Н, [info]kotoshreder@lj Н, [info]kukurukka@lj БС, [info]lady_affect@lj БС, [info]lifegunner@lj БС, [info]lingvanova@lj Н, [info]liza_leta@lj Н, [info]lomlomom@lj Н, [info]mama_nonstop@lj БС, [info]mammy_mur@lj БС, [info]manvkepke@lj Н, [info]mari_ram@lj Н, [info]medoonika@lj БС, [info]mirumor@lj Н, [info]mislipticy@lj Н, [info]mollblednaya@lj Н, [info]montixenia@lj Н, [info]moyamari@lj Н, [info]multylog@lj Н, [info]murmurmau@lj Н, [info]myimaginarium@lj БС, [info]ni4eg0net@lj Н, [info]nochnezhny@lj БС, [info]olegmashkov@lj Н, [info]onebomber@lj Н, [info]penny_tuktuktuk@lj БС, [info]pierootello@lj РП, [info]polmetra@lj Н, [info]rudlander@lj БС, [info]runningboot@lj Н, [info]ruslan_kr@lj БС, [info]seerin_bird@lj БС, [info]sestranochi@lj Н, [info]simplywell@lj РП, [info]slezam_net@lj Н, [info]smthgood@lj БС, [info]takoytakoy@lj Н, [info]teoto@lj Н, [info]thatsshe@lj Н, [info]to4karazryva@lj Н, [info]tonkokojaya@lj Н, [info]torba_ola@lj Н, [info]tortik_myau@lj Н, [info]troffim007@lj Н, [info]trombvmozge@lj Н, [info]troublefriend@lj БС, [info]troubleinme@lj БС, [info]trucktor_tutu@lj Н, [info]ukdesignfever@lj РП, [info]ulia_kras@lj Н, [info]uliana_gorina@lj Н, [info]umkamama@lj Н, [info]umnyikot@lj БС, [info]utroseychas@lj Н, [info]utugutugom@lj БС, [info]vassa_x@lj Н, [info]vivienne_uk@lj РП, [info]vremyadorozhe@lj БС, [info]vsempohui@lj Н, [info]vtopkyvseh@lj БС, [info]yauchus@lj Н, [info]yeahwecan@lj БС

Управляются группы ботов одним или несколькими «смотрящими»: запускают рекламные посты и отвечают иногда на комментарии через почтовый ящик. Всё остальное делают сами боты посредством скриптов. В этой группе ботов у [info]1_v_pole@lj БС появляется выход на новый «ботов круг» через бота [info]pa_demosfenova@lj, которого я называю ботом «чистой воды» за банальное воровство постов и размещение помойной рекламы от хозяев. Более того, у каждого бота свои дополнительные «рабы пиара», которых не найти у соседних ботов. Ещё один интересный приём заключается в том, что почти все боты в качестве одного из постов открыто размещают список остальных ботов из своего круга. Например, [info]abonentvnez0ny@lj БС разместил душещипательный пост Друзья, я вас всех люблю!, состоящий из простого списка в 90 ботов, но без «рабов пиара». Вся эта группировка специализируется на рекламе БАДов и ссылках на известную своею ТОПовостью «рабыню пиара» [info]katoga@lj - например, ссылка на неё содержится в кретиническом посте Мы пойдем иным путем ;-), многократно повторённом у других ботов.

Таким образом, по определённому алгоритму «ботовы круги» объединены в систему, обеспечивающую перекрёстные ссылки всем «рабам пиара», даже самым якобы независимым и раскрученным. В свою очередь, роботы поисковых систем собирают от всех участников ЖЖ - людей и ботов - информацию, на какие посты больше всего ссылок. И хотя нас ПОКА ещё немало, боты, соорганизованные в круги, дают более существенный вклад своими направленными ссылками, чем живые люди. Вот и получается, что любой лепет всех этих «рабов пиара», в том числе не к ночи упомянутой мадам Кузнецовой, выводится на вершины рейтинга блогосферы.

Однажды «смотрящие» ополчились на мои безобидные исследования - я как [info]bots_ring@lj лишь записал их всех в друзья, двигаясь от одного к другому, и неожиданно для себя обнаружил восхитительный «ботов круг» из 700 голов. Правда, по ходу выяснил, что у них всех есть один гуру-предводитель [info]commentator40@lj. Себя он скромно именует журналистом и вузовским преподавателем Александром Сорокиным из Кемерово. Надо полагать, «смотрящими» у него подрабатывают студенты... Правда, они явно не отличники - посчитали, что единственным критерием ботов является ответный «зафренд», и дружно меня проигнорировали. На самом деле критерии исключительно эвристические, а моя запись их в «друзья» даёт возможность увидеть масштабы бедствия изнутри по выделенному шрифту совпадающих друзей - это в ЖЖ существует независимо от желания пользователей. Посмотрите, как дерзко выглядит, например, «ботов круг» упомянутого выше бота [info]gulala@lj, где выделенным шрифтом бросаются в глаза боты-нéлюди, а обычным шрифтом - «рабы пиара»:



А вот что обо мне написали обиженные «смотрящие»:

Оказывается, я - бот!

«Двухмиллионник, будь человеком!» И, разумеется, не СУП является заказчиком социальной рекламы - он только позволяет плодиться ботам в немыслимых и скандальных количествах. Так что ЖЖ давно управляем, и когда блогеры бьют себя пяткой в грудь: «Мы - зачатки гражданского общества!» - я горько усмехаюсь...
А Вы?


© Chelovechek

P.S. Отклики на эту статью:

20 Июнь 2010 @ 17:01
Настоящее и будущее ЖЖ
   Вчера я прочитал очень интересное исследование по поводу ботов. Точнее, уже не отдельных ботов, а бот-нетов, то есть сетей, состоящих полностью из ботов. И всяческие Катоги, Ибигданчики и прочее говно в человеческом обличии типа Свин-кова, засоряющее своим присутствием виртуальное пространство, вовсю используют эти сети. Попутно отстегивая содержащим сети ботоводам.
   Естественно, по поводу бот-нетов информация публична уже лет 5-6, но там это были хакерские бот-неты, т.е насильно захваченные, зараженные машины по всему миру. Никакого отношения в социальным сетям не имеющие, использовались они не чтобы гонять трафик, не для рекламы и пиара, а для ДДОС и других атак. И ведь я так подумал сейчас... ЖЖ это самая открытая и конечно же самая уязвимая блого-площадка сейчас в Интернете. С миллионной, пока еще доверчивой, аудиторией и никак не защищенная. Даже быдлоклассники и Вконтакте защищены как минимум своей закрытостью, а тут даже этого нет, ЖЖ открыт с любой стороны и для любого.

   В общем, если после этого поста не разразится большой скандал с десятком громких суспендов, значит все это делается с молчаливого одобрения, а то и поощрения СУП-а.
About this Entry
From:[info]alla_g@lj
Date: June 12th, 2010 - 06:35 am
(Permanent Link)
Начинаю понимать смысл "отслеживания"... Так вот чем Вы вчера ночью занимались ). А я-то думала - и чего ещё кому-то не спится...
From:[info]vechek@lj
Date: June 12th, 2010 - 12:14 pm
(Permanent Link)
Ага! Вот этим и занимался... "Кино" снимал ;-)
[User Picture Icon]
From:[info]nellinch@lj
Date: June 12th, 2010 - 09:55 am
(Permanent Link)
Спасибо за эту муторную деятельность.

Вот, не знаю, что и думать: это я про commentator40, который совсем не похож на бота...
From:[info]vechek@lj
Date: June 12th, 2010 - 11:52 am
(Permanent Link)
Не за что! А [info]commentator40@lj не бот, а вполне адекватный дядя, преподаватель института. Мы с ним даже умудрились нейтрально пообщаться в прошлом году. Вот только его "большая сетевая игра" дюже смахивает на отработку сетевых технологий манипуляции общественным сознанием.
[User Picture Icon]
From:[info]soldat31@lj
Date: June 20th, 2010 - 12:37 am

commentator40

(Permanent Link)
Верно!
[User Picture Icon]
From:[info]mikhail_okun@lj
Date: June 12th, 2010 - 10:32 am
(Permanent Link)
Один из вашего списка у меня во френдах, но мне он казался вполне живым.
From:[info]vechek@lj
Date: June 12th, 2010 - 12:13 pm
(Permanent Link)
Вы про [info]ilya-compman@lj? Вполне обычный человек, "раб пиара", почти каждым постом зарабатывающий на рекламе в интернете. Если хотите - общайтесь, но я своё время на рекламных агентов не тратил бы...
[User Picture Icon]
From:[info]mikhail_okun@lj
Date: June 12th, 2010 - 12:23 pm
(Permanent Link)
Пригляжусь.
From:[info]pillas@lj
Date: June 14th, 2010 - 05:30 am
(Permanent Link)
ухахаххахахааааааа. Ржу в голос
From:[info]vechek@lj
Date: June 14th, 2010 - 07:07 am
(Permanent Link)
То, что Вы его, извините за выражение, любите, совсем не означает, что у него от Вас нет маленьких секретов...
From:[info]pillas@lj
Date: June 14th, 2010 - 07:10 am
(Permanent Link)
ого!
Класс...
"То, что Вы его, извините за выражение, любите". Для вас "Любить" это то за что следует просить прощения? Однако!

Секреты есть и должны быть у всех. А если имеете ввиду секрет - то что тут написано...то мимо)

Еще раз спасибо за порцию смеха!
From:[info]vechek@lj
Date: June 14th, 2010 - 07:20 am
(Permanent Link)
Не за что! Но столь своеобразное выражение эмоций с помощью письменной речи (я имею в виду Ваше "ухахаххахахааааааа") не свидетельствует о бездонной глубине чувств... За это и извиняюсь - есть такая фигура речи.
From:[info]pillas@lj
Date: June 14th, 2010 - 07:24 am
(Permanent Link)
так "ухахахаххахаа" это к вам относится, о Великий Ученый!
Спасибо, что рассказали о фигурах речи! Это так ново и полезно! Спасибо!
From:[info]vechek@lj
Date: June 14th, 2010 - 07:32 am
(Permanent Link)
Нема за що. Читайте А.А. Леонтьева.
From:[info]pillas@lj
Date: June 14th, 2010 - 07:35 am
(Permanent Link)
Я сама уж разбирусь что читать. Спасибо за совет.

Спецом заглянула к нему в жж. 3 рекламных поста на 30 записей. Вы слегка не в себе) Очень жаль вас, о, Великий Ученый.
From:[info]vechek@lj
Date: June 14th, 2010 - 07:39 am
(Permanent Link)
Для недалёких и это - подвиг.
From:[info]pillas@lj
Date: June 14th, 2010 - 07:42 am
(Permanent Link)
О, Великий! а вы в Мск перебрались или так...сидите у себя?
From:[info]vechek@lj
Date: June 14th, 2010 - 07:55 am
(Permanent Link)
Да, раньше часть моих предков жила в Петербурге. Потом вслед за эмиграцией переместилась на юг России. Поэтому на месте не сидим, мхом и спесью не зарастаем...
From:[info]pillas@lj
Date: June 14th, 2010 - 07:57 am
(Permanent Link)
ну ясно.
Тогда признаюсь, о, Великий!

на самом деле мы с Компмэном одно лицо. Просто я недалекий человек, у которого в реале не складывается жизнь...поэтому выдумал себе виртуальную жизнь. И еще зарабатываю на этом.
Простите меня, о, Великий.
From:[info]vechek@lj
Date: June 14th, 2010 - 08:02 am
(Permanent Link)
Не верю.
From:[info]pillas@lj
Date: June 14th, 2010 - 08:08 am
(Permanent Link)
но это так. только это секрет.
все равно я бросаю жж) так что можно и признаться.
From:[info]vechek@lj
Date: June 14th, 2010 - 08:09 am
(Permanent Link)
Может, Вы и правы...
From:[info]pillas@lj
Date: June 14th, 2010 - 08:10 am
(Permanent Link)
да)
Удачи вам.
Мой уход из жж связан с вами.
From:[info]vechek@lj
Date: June 14th, 2010 - 08:17 am
(Permanent Link)
Спасибо. Зато фатическую функцию языка Вы исполнили от и до.
From:[info]pillas@lj
Date: June 14th, 2010 - 07:13 am
(Permanent Link)
ааа!!!!может маленький секрет...это то, что Компмэн бот?
О, УЖАС!!!!!!!!!! СВЯТЫЕ УГОДНИКИ!!!!! ОН ОКАЗАЛСЯ БОТОМ!
From:[info]vechek@lj
Date: June 14th, 2010 - 07:23 am
(Permanent Link)
Повторю для особо одарённых, своеобразно воспринимающих речь: Ваш имярек - "...вполне обычный человек, "раб пиара".
То есть НЕ БОТ. Ещё вопросы?
From:[info]pillas@lj
Date: June 14th, 2010 - 07:29 am
(Permanent Link)
т.е. вы не понимаете шуток)) еще раз!!Ухахаххахахааа!

Раб пиара...Да. Вы правы...Надо написать Малахову...Он травками его подлечит...и да будет Вам, о, Великий Ученый, (бггг) легче!

(мама учила...как только увидешь, что человек псих...согласись с ним и отойди в сторону)

From:[info]vechek@lj
Date: June 14th, 2010 - 07:38 am
(Permanent Link)
Умные шутки желанны. А примитивные - пшли вон.
Маме своей скажите - это правило устарело ещё 40 лет назад.
А Вы что так "раздухарились" - ЕГЭ сдали? Мне кажется, рановато...
From:[info]pillas@lj
Date: June 14th, 2010 - 07:41 am
(Permanent Link)
переход на оскорбления - удел недалёких людей.

ЕГЭ? да не приходилось как-то))))
From:[info]vechek@lj
Date: June 14th, 2010 - 07:58 am
(Permanent Link)
Для меня Ваш немотивированный переход на "ты" не такое сильное оскорбление, но если Вы так низко себя ставите - Вам виднее...
From:[info]pillas@lj
Date: June 14th, 2010 - 08:08 am
(Permanent Link)
))))))))))перечитайте ветку
From:[info]mobilekid@lj
Date: June 12th, 2010 - 03:04 pm
(Permanent Link)
Кто-то плодит ботов, кто-то за этим наблюдает и пишет. Фридом нах! )))
From:[info]vechek@lj
Date: June 13th, 2010 - 02:02 am
(Permanent Link)
Я не для тех, кто плодит ботов, а для третьей категории, старательно вами не замечаемой - для тех, кто не в курсе, что вы на них зарабатываете. Пусть и у них появится выбор, тогда Ваш лозунг насчёт свободы также будет иметь к ним отношение...
From:[info]mobilekid@lj
Date: June 13th, 2010 - 02:07 am
(Permanent Link)
Был тут недавно один борец с такой же идеей. Чистильщик никнейм был.
Столько шуму развел, в итоге просто админы взяли и казнили тот ЖЖ.
Хотя Ваш порыв вполне понятен - Робин Гуды и Доны Кихоты рулят. )
From:[info]vechek@lj
Date: June 13th, 2010 - 05:34 am
(Permanent Link)
Я не борец, я исследователь. Просто знание - великое оружие.
From:[info]mobilekid@lj
Date: June 13th, 2010 - 05:41 am
(Permanent Link)
Я лишь высказал свое видение ситуации. Да, я не скрываю, что зарабатываю на блоге.
Но мне очень не нравятся те, кто считает себя святыми и пытается очернить нас.
Мы не обманываем читателей, если я пишу, что пробовал ЭТО, значит я реально попробовал и мне понравилось. А если я просто знакомлю людей с предметом, не восхваляя его - это уже не обман.
Я даже как то писал пост про подобных "старых дев". Могу дать линк.
...
Кстати, люди недоумевали, почему я отключил там комментарии.
И даже присылали комменты на него в соседние посты.
From:[info]vechek@lj
Date: June 13th, 2010 - 06:14 am
(Permanent Link)
Мне понятна Ваша позиция и есть к ней уважение. Вы используете один неявный и невостребованный Вашими коллегами принцип, что правдивость всегда функциональна. Быстрых денег не приносит, зато поднявшаяся репутация в дальнейшем принесёт вдвойне.
Дайте, пожалуйста, ссылку. С интересом ознакомлюсь.
From:[info]mobilekid@lj
Date: June 13th, 2010 - 06:53 am
(Permanent Link)
Пост был написан довольно давно.
Адрес дам в личку, дабы не прослыть рабом пиара. )
From:[info]vechek@lj
Date: June 13th, 2010 - 07:51 am

По поводу полученной ссылки

(Permanent Link)
Отвечаю здесь, так как Вы ограничили возможность получать личные сообщения:
Ваша мысль ясна. Надеюсь, Вы меня не подозреваете в этом "грехе"?
На Вашем месте я бы из этого поста сделал серьёзное психолингвистическое экспериментальное исследование по анализу текстов в комментариях для выявления прагматики высказывания. В теории рекламы это будет весьма востребовано, я полагаю, из-за недостатка каналов обратной связи в таких исследованиях. Может, подумаете?..
From:[info]mobilekid@lj
Date: June 13th, 2010 - 05:06 pm

Re: По поводу полученной ссылки

(Permanent Link)
Ну каждый, кто читает/смотрит меня в моем стиле, тот с легкостью находит номер моего ICQ. О Вас я слишком мало знаю, что бы подозревать, а на момент написания того текста (по ссылке) даже Ваш(и) никнейм(ы) был(и) незнаком(ы).
Может и подумаю, если объясните русским языком, что именно Вы имеете в виду. Анализ каких комментов - здешних/комментов, полученных в личку к тому тексту/комментов к рекламному тексту? Специально для Вас, если сочтете нужным выйти на контакт: 414730016.
From:[info]mobilekid@lj
Date: June 13th, 2010 - 02:09 am
(Permanent Link)
Кстати, Вы лично меня в чем-то обвиняете или мне показалось спросонья?
From:[info]vechek@lj
Date: June 13th, 2010 - 05:33 am
(Permanent Link)
В отличие от многих, Вы адекватно реагируете на незнакомых людей: поэтому у меня к Вам отношение исключительно амбивалентное. Желаю Вам добиться Ваших целей, предварительно подкорректировав их.
From:[info]mobilekid@lj
Date: June 13th, 2010 - 05:44 am
(Permanent Link)
Интересно, что именно Вы считаете моей(ими) целью(ями)? И как бы Вы хотели, что бы я их подкорректировал?
...
Свое отношение, отнюдь не амбивалентное, а однозначное я уже высказал выше.
From:[info]vechek@lj
Date: June 13th, 2010 - 06:32 am
(Permanent Link)
Одна из Ваших целей, я полагаю - заработать денег. Если цель будет примерно такая: исследовать, как люди реагируют на мои слова и поступки, где деньги будут лишь критерием оценки эффективности исследования - это другое, не правда ли?
From:[info]mobilekid@lj
Date: June 13th, 2010 - 06:55 am
(Permanent Link)
К сожалению не могу себе позволить в данный момент второго.
И это не отговорка.
From:[info]ex_lady_mat@lj
Date: June 12th, 2010 - 11:45 pm
(Permanent Link)
Господи, в последнее время в ЖЖ житья не стало от этих "полуживых". Френдят каждый день, молча, потом так же молча отфренживают через 2-3 дня.
From:[info]vechek@lj
Date: June 13th, 2010 - 06:42 am
(Permanent Link)
Увы... Рад Вас видеть!
From:[info]ex_lady_mat@lj
Date: June 13th, 2010 - 07:39 pm
(Permanent Link)
Взаимно, мой друг :)
From:[info]ziggfried@lj
Date: June 14th, 2010 - 01:05 am

козды...

(Permanent Link)
А я думал, что Вы уже решили больше войну с ботами не вести, даже впал в дипрессию от собственного одиночества в этом. Если война продолжается, то я в ваших рядах!
From:[info]vechek@lj
Date: June 14th, 2010 - 01:41 am

Re: козды...

(Permanent Link)
Нет, продолжаю по мере сил! Спасибо, Друг!
From:[info]pravditel@lj
Date: February 4th, 2011 - 10:24 am

Re: козды...

(Permanent Link)
отсюда начал знакомство с Вашим журналом )
прикольно )
может сделать братство? меня в последнее время. несколько недель. смущает дюже блог потупчика. она в несколько часов имеет +1700. пошел искать к ней ботов. определить по первости было сложно. нашел Вашу тему ) может подскажите, как выявлять? вместе всяко легче. не нравятся мне сопли с сахаром в ЖЖ, когда куча важных постов скрывается. здоровья!
From:[info]pravditel@lj
Date: February 4th, 2011 - 10:02 am

Re: козды...

(Permanent Link)
ооо прикольно )
может сделать братство? меня в последнее время. несколько недель. смущает дюже блог потупчика. она в несколько часов имеет +1700. пошел искать к ней ботов. определить по первости было сложно. нашел тему вечка ) пойду у него спрошу, как выявлять. вместе всяко легче. не нравятся мне сопли с сахаром в ЖЖ, когда куча важных постов скрывается. здоровья!
From:[info]ziggfried@lj
Date: February 6th, 2011 - 06:09 am

Re: козды...

(Permanent Link)
Mozhet i sdelat.
From:[info]pillas@lj
Date: June 14th, 2010 - 07:37 am
(Permanent Link)
у меня есть проплаченные посты, кстати.
Загляни, найди их сначала. Потом тож заноси к себе в список "голов")))))))))))
From:[info]vechek@lj
Date: June 14th, 2010 - 07:48 am
(Permanent Link)
Не только Вы меня не интересуете. У Вас слишком "своеобразная" речь и сплошной копипаст - за такое долго и много не платят.
From:[info]pillas@lj
Date: June 14th, 2010 - 07:53 am
(Permanent Link)
т.е. вы нашли посты, да?
From:[info]vechek@lj
Date: June 14th, 2010 - 08:02 am
(Permanent Link)
Я ищу не посты, а плагиат.
From:[info]pillas@lj
Date: June 14th, 2010 - 08:08 am
(Permanent Link)
а где у компмэна плагиат? Оо
From:[info]vechek@lj
Date: June 14th, 2010 - 08:13 am
(Permanent Link)
Не искал. А зачем? Зато рекламных ссылок много...
From:[info]pillas@lj
Date: June 14th, 2010 - 08:16 am
(Permanent Link)
посмотрите внимательно на то КАК они оформлены.
это вполне нормальные посты. они читабельны.
а есть жж в которых только рекламы и ссылки. Вот такие жж следует включать в такие списки.
Я всё. Пора идти)
From:[info]vechek@lj
Date: June 14th, 2010 - 08:18 am
(Permanent Link)
Желаю приятного успеха!
From:[info]xeus_top_98@lj
Date: June 23rd, 2010 - 08:16 am

Вы попали в Топ-30 Зиуса!

(Permanent Link)
Ваш пост написан настолько интересно, что вы попали в Топ-30 Зиуса самых обсуждаемых тем в Живом Журнале.
Зиус поздравляет вас, и желает вам хорошего весеннего настроения!
(Reply)
From:[info]a_chromosome@lj
Date: June 23rd, 2010 - 01:28 pm
(Permanent Link)
зафрендить вас остерегся по вполне понятным вам причинам :-))

справка - бот-нет -это немного другое, чем написано у вас в посте, хотя помоему это просто цитата откуда-то.
From:[info]vechek@lj
Date: June 23rd, 2010 - 02:04 pm
(Permanent Link)
Да, я предпочитаю понятие "ботовы круги". Бот-нет - это ассоциация из откликов на статью.
From:[info]alexnab@lj
Date: June 29th, 2010 - 02:09 am
(Permanent Link)
двоих поймал - почистил ленту
спасибо
From:[info]vechek@lj
Date: June 29th, 2010 - 03:44 am
(Permanent Link)
Пожалуйста! Только это вполне живые "рабы пиара", использующие рекламу и ботов для своей раскрутки. Чисто боты здесь.
From:[info]smallnad@lj
Date: December 5th, 2010 - 05:12 am
(Permanent Link)
У меня в профиле 18 ботов, их нет в Вашем списке.
From:[info]vechek@lj
Date: December 5th, 2010 - 08:09 pm
(Permanent Link)
В Вашем профиле нашёл только 14 ботов, причём один - [info]bm_kancheeva@lj - во взаимных... Спасибо за наводку, добавил.
From:[info]smallnad@lj
Date: December 6th, 2010 - 09:01 pm
(Permanent Link)
Это было летом, у меня всего 2-3 друга было. Мне она тогда показалась живым, хоть и немного странным человеком. А вот эти красавцы прицепились где-то в сентябре-октябре в течение 2-ух дней 17 штук, сейчас осталось 13. Так что Вы не всех вычислили. Очень интересно было бы побольше узнать про иванова-петрова. Имел несчастье записать его в друзья.
From:[info]vechek@lj
Date: December 7th, 2010 - 12:29 pm
(Permanent Link)
Хоть и имеет [info]ivanov-petrov@lj все признаки раба пиара, но является популяризатором научной информации некоммерческого толка, что существенно отличает его от всех остальных. Так что общайтесь с ним на здоровье.
А дайте-ка, пожалуйста, имена тех, кого считаете ботом и кто не попал в мой загончик. У меня есть сомнение...
From:[info]smallnad@lj
Date: December 7th, 2010 - 03:51 pm
(Permanent Link)
У меня негативное отношение к нему вовсе не из-за Ваших слов. Я просто согласен с тем, что настоящую цену имеют опыт и знания, приобретённые, как там у Вас складно вышло, со случайностью высокого порядка. С появлением этого господина в моей ленте у меня возник некий душевный дискомфорт. Зачастую невозможно или очень трудно понять общего смысла его постов. Мне кажется, что это тот самый случай, про который сказано - мне жаль тех, кто будет это читать. Не хотелось бы показаться желчным типом, но не могу согласиться насчёт формирования высокоинтеллектуальной аудитории. Слишком подобострастная, поддакивающая, тщеславная публика, за малым исключением.
Вот боты [info]peazdeath@lj[info]laubfrosch@lj[info]200g_hope@lj[info]alter_the_base@lj. У этого юзера почти все зафрендившие меня боты в друзьях[info]labridginn@lj.
From:[info]vechek@lj
Date: June 29th, 2010 - 03:47 am
(Permanent Link)
Иванов-Петров, как и Лабазов - сотрудники-ссылочники. Ну, что-то типа научного отдела СУПа. Это тоже своеобразное навязывание мнения через формирование высокоинтеллектуальной аудитории. Не все же тёму читают!
На мой взгляд, знания должны приходить иным путём, со случайностью высокого порядка - фазовой закономерностью. Но для популяризации и он сгодится. Я тоже в детстве Перельмана читал...
From:[info]dima_bat@lj
Date: July 2nd, 2010 - 12:24 pm
(Permanent Link)
Я тоже бот?
From:[info]vechek@lj
Date: July 2nd, 2010 - 12:36 pm
(Permanent Link)
Нет.
[User Picture Icon]
From:[info]nestol_next@lj
Date: July 23rd, 2010 - 10:05 am
(Permanent Link)
прекрасное
(Reply)
From:[info]konstansa@lj
Date: November 6th, 2010 - 11:04 am
(Permanent Link)
Привет, Леш)
ты знаешь, ко мне ходят гурьбой и воруют один и тот же пост.
самое странное, что ссылку на меня ставят) аж два раза на каждый)

Ну я разозлилась и в Абьюз отписала. Семь штук сразу засуспендили.
а еще чудесее то, что я у них в журнале видела утащенные посты моих френдов. и никто даже не дернулся пожаловаться.
Мы сам ботам плодиться позволяем. Вот!
Комиссия все в два дня решила. Мгновенно. и еще поблагодарили.
(Reply)
From:[info]joseitouqitu@lj
Date: February 9th, 2012 - 06:34 am

Благодарю за блог

(Permanent Link)
Супер статья! Подписался на RSS, буду следить =)
(Reply)
From:[info]vilmaepo@lj
Date: February 20th, 2012 - 12:25 pm

Благодарю за инфу

(Permanent Link)
Благодарю за инфу
(Reply)