Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет chereza ([info]chereza)
@ 2011-11-08 23:28:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Приговор Макарову
http://tuhanina.ru/materialy/delo-makarova-prigovor/

взято у http://evva2.livejournal.com/146383.html#comments

Я полностью пока не осилила, много букв. Но написано как-то чудно.


(Добавить комментарий)


[info]dexter
2011-11-09 02:55 (ссылка)
Написано вполне обыденным казённым языком руссиянского кривосудия.

Из бросившегося в глаза: удивительная синхронность персонала клиники (каждый увидел 1-3 мёртвых сперматозоида; совершенно невозможная фраза даже для одного человека, а здесь их трое; "Папа, мне больно", конечно, может шокировать сердобольную публику, только вот как это соотносится с полным отсутствием травмирующих контактов даже по версии обвинения?).

Эта же синхронность, хоть и менее выраженная, и у психологов-экспертов: практически дословное цитирование исходной версии Соколовой о "повышенной сексуальности рисунков", например. Ещё забавно, как психологи скопом делают вывод о сексуальных травмах из нежелания девочки рассказать тёте, которую она увидела впервые в жизни, чем голые мальчики отличаются от голых девочек.
Кстати, любопытно было бы проследить эксперта из Тулы, опять же по просьбе следователя оторвавшегося от научной конференции, чтобы подтвердить тезисы Соколовой.

Также удивил отвод большинства экспертиз защиты на основании того, что эксперты не работали непосредственно с девочкой, но при этом признание в качестве доказательств показаний Цымбала, который также с ней не работал. Ну а привлечение показаний полиграфиста и его заключения, тем более сделанного вне рамок стандартной экспертной процедуры, вообще ни в какие ворота не лезет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tzirechnoy.livejournal.com
2011-11-09 10:28 (ссылка)
Да, кстати, обдумал Вашы слова -- ведь кажэтся там только одна стекло двигало. А в неподвижном поле зрения нереально увидеть 1-3 сперматозоида. То есть их или 1 или 2 или 3. И я могу понять, когда там запамятовал человек, с кем не бывает -- но чтобы трое синхронно так... То есть они повторяли какие-то показания, да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2011-11-09 13:44 (ссылка)
Меня-то больше всего поразил рассказ про то, как одна тетка схватила одну ножку девочки, а другая - другую, и они начали ножки раздвигать. А потом решили, что, раз девочка говорит по этому поводу: "Папа, мне больно", то это потому, что папа ее насиловал. А не потому, что ее насиловали в больнице две эти бабы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tzirechnoy.livejournal.com
2011-11-09 15:59 (ссылка)
Вообще, интересно. Я вот как-то раньшэ (ну, сильно раньшэ, лет так 10 назад) думал -- вот чо вот бабы такие странные дуры, их насилуют, а они дажэ ментам не сообщают.

Потом дошло как-то, что в ментовке тебя тожэ отымеют по полной программе, и никакой радости от этого особо не прибавится.

В этом смысле маленьким девочкам совсем весело -- когда тебя ещё никто не насиловал, и заявления ты ни на кого не подавала, а менты тебя ужэ имеют по полной. В общем, сплошной экстрим и перформанс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-11-09 17:55 (ссылка)
Да, сильные должны быть ощущения. Особенно с учетом того, что была ночь, и девочка спала, причем даже не дома и еще была травмирована. Я бы на ее месте не просто бы испугалась и закричала. Я бы вообще, наверное, охуела по полной.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tzirechnoy.livejournal.com
2011-11-09 16:05 (ссылка)
Кстати, там ещё примечательно, что ей было больно безо всяких половых контактов или коннотацый. У неё в то время спина болела, с подозрением на перелом. Несмотря на это её носят по больнице для разглядывания промежности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-11-09 18:03 (ссылка)
Да, все время такое ощущение, что про саму девочку никто не думал. Главное, было изобличить преступника.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2011-11-09 13:59 (ссылка)
Да и Цымбал теперь произносит какие-то странные речи, из которых следует, что он полагает, что Макаров не виновен. Но это он, правда, может брякать просто по глупости, сам не понимая, что говорит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tzirechnoy.livejournal.com
2011-11-09 10:25 (ссылка)
Да написано вроде действительно стандартно для приговоров. Некоторое количество легализа вполне обыденно разбавлено отдельными нормальными предложэниями -- поскольку вроде как считается, что приговор будут читать нормальные люди, и написан он должэн быть понятно.

В общем, по представленным доказательствам я бы так оцэнил, что на девочку вполне возможно кто-то подрочил. Вполне возможно, поскольку допустимых вариантов на самом деле вагон (так повезло, сама, биологические отклонения, попросили следователя). Каждый из допустимых вариантов не то чтобы очень вероятен... Но в сумме я бы набрал на 1/3.
И совсем неясно, кто. Папа, дедушка, санитар в больницэ...

В общем, это, конечно, не суд, чо там.

И, кстати, все слова защиты на мой взгляд вполне подтверждаются -- ну, в смысле, адвокат нам не врал по поводу хода следствия.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-11-09 14:00 (ссылка)
Я осилила половину, мне тоже показалось, что особых противоречий с утверждениями защиты нет. И это еще при том, что это текст обвинительного приговора, то есть там все должно быть подогнано для доказательства вины обвиняемого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tzirechnoy.livejournal.com
2011-11-09 16:07 (ссылка)
Там, кстати, в второй половине как раз идут достаточно важные вещи -- по поводу того, что нашли на простыне, что на майке -- которые, впрочем, ситуацыю не то чтобы проясняют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-11-09 18:02 (ссылка)
Я пока читаю про показания каких-то невнятных свидетелей, которые рассказывают дурацкие истории о том, что папа дочке что-то сказал на ухо, а вообще они ничего не видели и не знают.

(Ответить) (Уровень выше)