Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет chereza ([info]chereza)
@ 2012-01-19 19:02:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
А такая, а они такие
Я – маленький домашний тиран и диктатор. Я – точно знаю, как где и каким образом можно стать счастливым, и вся семья осчастливливается мной насильно, глотая тоннами валерьянку.


Сейчас будет сложно. Наконец-то, достроилась наша богатая квартира в доме для бедных. Пора начинать ремонт. Ну, без сомнения, я все придумала. Сделать ремонт в маминой квартире, которя пустует с того момента, как из нее свалила я, где гуляет эхо и рассохлись полы, ввиду отсутствия человека, где все в паутине и забвении. Потом, в эту , отремонтированную квартиру, на годик поселить Любимую Свекровь. Потом продать квартиру свекрови, зачуханную и в плохом районе, сделать на вырученные деньги, за год, ремонт в своей новой квартире, а потом, через год переселить Свекровь в нашу, нынешнюю квартиру, в хорошем доме, с ремонтом, зеркалами в лифте и консьержем.

Ну правда – гениально? Ведь всем, по итогам, хорошо! Мама получает отремонтированную двушку, свекровь – вообще элитное жилье, про себя –просто молчу, одни плюсы, если забыть про материальные затраты. А на деле – сплошные слезы.
В сентябре моя мама героически делала вид, что не слышит моих намеков по поводу того, что вещички надо увозить с квартиры, потому как среди рухляди сделать ремонт невозможно. В итоге, я не выдержала и поехала туда сама, чтобы устроить генеральную, так сказать, разборку хлама. Начала с разбирания своей комнаты. Жутко прикольно разбирать помещение, в котором прожил 24 года своей жизни. Тетради, школьные дневники, рисунки. Все полетело в помойку. А еще –письма. От мальчиков, которые были там, в детской жизни. Мама дорогая, я про них уже почти не помню. Как показалось после прочтения всех писем, я была, прям, не пионерка, а братская могила. Странно. Тогда это так не воспринималось. А сейчас – читаю и самооценка просто улетает в недостижимую высь. Стихи, поэмы, картины. В общем, нет, ничего не выбросила, оставила забитым письменный стол.

Потом принялась за мамино. Вы когда-нибудь пробовали что-нибудь заставить выбросить родителей, скажите честно? Это кошмар. Каждая хренюшка, каждая тряпочка, каждый винтик. Все оказывается или непременно нужным в будущей жизни или ценным воспоминанием. Мама со мной боролась, кстати, не в одиночку, а с помощью тяжелой артиллерии в виде полковника-академика, который цеплялся даже за останки смесителей, снятых с производства в год московской олимпиады. От громкого проявления родительской ненависти, меня спасал только седьмой месяц беременности. Но вот эта –валерьянка, ведрами, которую употребляла моя мама, для меня –человека, обожающего свою мать, это ужасно.

Сейчас – еще круче. Ремонт у мамы закончен. Теперь пьет валерьянку Лучшая-Свекровь-в-Мире. Сначала она надеялась, что ее квартиру никто не купит, теперь, когда сделка уже в стадии оформления, она, видимо, молится, чтобы все рассосалось чудесным образом. Потому как переезд –через неделю, а у нее –конь не валялся, шутка ли – собрать все вещи из трехкомнатной квартиры, в которой 40 лет жила огромная семья, в гордом одиночестве? Я помогать не могу в силу присосавшегося к сиське младенца, муж , приезжая к ней, зависает, видимо, над письмами к своей первой любови. Одним словом, процесс стоит на месте, и свекровь – в депрессии. Чувствую себя последней сволочью, если честно. Но в выходные найму контору, которая соберет все, вместе с содержимым холодильника и перевезет все за один день.

И , наконец, хит года, из осчастливленных мною насильно. Мой любимый муж. В депрессии, представляете? Повод? Третий ребенок. Он не знает, хочет ли он его и зачем ему вообще столько детей… Ну да, я была уверена, что все люди хотят детей, и, если человек не возражает и добровольно занимается сексом без презерватива в залетные дни с непредохраняющейся женой, которая страсть, как хочет девочку, то он какбэ, наверное, таким образом, выражает свое согласие с тем, что может в очередной раз оказаться папой!!! А он, видимо, думал, что пронесет, представляете? Бля-бля-бля. Первый, наконец, похожий на него ребенок, вот вообще –как 2 капли воды, в отличие от предыдущих блондинов, а папа – не с нами. В думах, мыслях о суициде и тоске… Что делать – ума не приложу. Он говорит, что это – кризис 40-летнего возраста, но мне верится с трудом, потому как непонятно, чегой то кризис попал точно на рождение третьего и, вместо того, чтобы самой взять в впасть в послеродовую депрессию из-за недосыпа, ремонтов и работы, я вынуждена выводить из нее мужа, на которого вот уже вообще сил не осталось.

Хочется послать всех к черту. Пусть живут в своих старых, рассыпающихся квартирах, без детей и ремонтов. Забрать всех своих маленьких мужиков и свалить куда-нить, к чертовой матери. В мир своего собственного счастья. И никому его не навязывать и ни с кем им не делиться. Видимо, счастье – штука персональная. Групповым не бывает.

http://mcheburashkina.livejournal.com/72869.html

А я так себе живо представляю, что, вот, я, например, чья-нибудь мать. или чья-нибудь, например, свекровь. Или, например, чья-нибудь кто-нибудь. И вот, например, у меня есть квартира, в которой я живу, например, 40 лет. Или, например, 20 лет. И у меня, например, в этой квартире за эти 40 или, например, 20 лет скопились кой-какие пожитки.

И вот эти кто-нибудь, чья я кто-нибудь, мне - такие - говорят, что я теперь должна с этой квартиры немедленно съехать, а пожитки свои выкинуть, потому что они старые и никому не нужные. А мою квартиру они, например, отремонтируют, а потом продадут, а мне за это дадут другую квартиру, свободную от моих старых и никому не нужных пожитков. А на деньги от продажи моей квартиры они, например, отремонтируют свою.

А я им - такая - говорю: "Нет, спасибо, мне не надо". А они такие: "Та квартира лучше, и в лучшем районе, и она будет чистая и красивая". А я им снова такая: "Нет, спасибо, мне не надо". А они такие: "Нет, тебе надо, потому что так будет лучше". А я такая: "Нет, мне не надо, идите нахуй". А они тогда такие: "Без денег от продажи твоей квартиры нам не на что будет отремонтировать свою".

И, если я их очень-очень сильно люблю, вот просто очень-очень. То, может быть, и соглашусь. но все же поставлю ряд условий в виде, например, их львиной доли в хлопотах по моему переезду, и чтобы никаких моих пожитков выкидывать не смели. Потому что они мои. Но, если бы при этом они бы еще и начали ворчать, что я недостаточно шустро поворачиваюсь, то я бы их все-таки послала на хуй. Потому что это уже наглеж.

Или вот еще, например, можно представить, как такая я сообщаю моим родителям, что они сейчас должны куда-нибудь переехать, а в их квартире я сделаю ремонт, и поселю сюда на год свекровь, а ее квартиру продам, и на вырученные деньги сделаю ремонт в своей, а она потом переедет в другую квартиру, и поэтому пусть они сейчас тут быстренько соберут все вещи, и половину при этом выкинут.
А свекрови я такая тоже скажу, что она сейчас должна выехать из своей квартиры и некоторое время пожить в квартире моих родителей, а потом она уедет в еще одну квартиру, а ее квартиру я продам, и на вырученные деньги отремонтирую свою.

То вот они все удивятся.


(Добавить комментарий)


[info]double_agent
2012-01-19 21:39 (ссылка)
Шедевр. А представь, что у ее мужа все еще встает! вот кто герой в этой истории.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-01-19 21:46 (ссылка)
Детская непосредственность.

А мужу она, например, говорит: "Так, быстро все встало - тебе же самому от этого будет лучше!", и все встает, как миленькое.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grandebouffe
2012-01-20 10:05 (ссылка)
)))))))
более того, если бы у него не вставал - ичего бы не было, потому что они же расширяются из-за наплодения детей))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2012-01-19 21:40 (ссылка)
До слов "Ведь всем, по итогам, хорошо!" читала и думала, что девушка излагает свои неосуществимые мечты (ведь очевидно, что это мечты неосуществимые). После слов "А на деле - сплошные слезы" я насторожилась - неужели, думаю, девушка таки взялась организовать этот бедлам? Ну, думаю, далеко же ее, наверное, послали мама и свекровь.

Дальше читала и не верила ))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-01-19 21:47 (ссылка)
Там еще такой хор комментариев: "ох уже эти родители, вечно от них всякие проблемы!" ))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-01-19 21:49 (ссылка)
Да ты что?! Невероятные люди, просто невероятные.

И вот как тут не вспомнить дорогую Божену и не подумать, что таки электрошокером их было бы, наверное, неплохо. Чтобы, как пишет Божена, неповадно было, чтобы больше мыслей таких не возникало.

Ну там, я не знаю, шилом в глаз или серной кислотой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2012-01-19 21:45 (ссылка)
А, вспомнила смешную историю про то же, из жж Шмаракова. Интеллигентный молодой человек поселяется в общежитии, в комнате с ним живет другой молодой человек, из народа. Ну, они расставляют свои вещи так, чтобы обоим было удобно. И у этого второго молодого человека есть жена, которая приезжает к нему в гости на выходные (кажется). И каждый раз, когда она приезжает, она убирает вещи первого (интеллигентного) молодого человека, засовывает их в угол, потому что они ей мешают и потому что она хочет представлять, что эта комната - как будто бы ее с ее молодым человеком. И каждый раз интеллигентный молодой человек заново раскладывает свои вещи по прежним местам.

Вот я преклоняюсь перед этим народом, буквально. Это же палеолит в чистом виде - отсутствует представление о собственности, все "имущество" является родовым.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-01-19 21:49 (ссылка)
В моей истории дело не только в собственности. А, например, еще и в том, что многим людям, особенно пожилым, вообще бывает трудно переехать. ну там - 40 лет в одном районе, все знакомое, с соседками кофе пьет. Вообще прижилась. А тут невестка - такая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2012-01-19 21:55 (ссылка)
У нас одна женщина переехала и маму перевезла в Испанию. 70 лет. Хорошо что я - не единственная дочь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-01-19 22:01 (ссылка)
А моя бабушка в свое врем наотрез отказалась переезжать из Читы в Москву. Хорошо, что у нее была еще приемная дочь. Ну и отец ездил к ней каждый отпуск.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2012-01-19 21:58 (ссылка)
Да это вообще само собой. Я бы, наверное, решила, что это шутка, если бы мне такое предложили. Натурально стала бы смеяться, я бы не поняла, что это всерьез.

А отношение к собственности - это просто один из маркеров культуры. Собственность - это часть приватности: письма, дневники, старые платья, которые я никогда не надену, но которые буду хранить, там я не знаю, ракушка с первого морского отпуска и прочий мусор. И даже то, что лишено сувенирной ценности, тоже важно - например, ткань, которая лежит уже лет 10 и из которой я когда-нибудь сошью себе кофточку (ага-ага). Или перегоревшая лампочка, которую я выкрутила из настольной лампы, положила рядом с лампой и забываю выкинуть уже вторую неделю. Это моя жизнь, моя приватность, мой характер, моя собственность. Уважаешь меня - уважаешь и эту перегоревшую лампочку, которую я выкину тогда, когда у меня "дойдут руки".

Как-то так. Чем развитее культура, тем сильнее уважение к чужой приватности во всех ее проявлениях, в т.ч. и к собственности в широком смысле этого слова.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-01-19 22:03 (ссылка)
А знаю историю из жизни о том, как у одних сын вырос, и женился. И они получили письмо от невестки, в котором им без излишних сантиментов сообщалось, что они едут к ним жить с дитем, и поэтому им надо немедленно прекратить курить в квартире и выгнать кошку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-01-19 22:06 (ссылка)
- Мы к вам, профессор. И вот по какому делу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-01-19 22:10 (ссылка)
Там отец молодого действительно профессор.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grandebouffe
2012-01-20 10:24 (ссылка)
Тут есть еще один момент, вы его упускаете.
Наш человек в силу, возможно, всеобщей нищеты и убогости, горячо увлечен собиранием всякого хлама. Раковина морская - это на память+красиво. А вот мешки тряпок (натурально тряпок, не красивых лоскутков, из которых потом можно что-то сварганить, а вернее сказать, что как-нибудь потом сварганю, мол) или мешки же со старыми носками-чулками, или старая телогрейка, в которой сын из армии/тюрьмы пришел в восемьсотдвенадцатом году - это уже накопительство нищенского капитала.
И тут, на мой взгляд, не без психиатрии (известен синдром "помойщика").
И россиянин современной формации, который уже не хранит джинсы, в которых танцевал на выпускном вечере, а выкидывает их на помойку, с ужасом смотрит на эти завалы у старшего поколения. И испытывает к ним страх и омерзение. Которые, помноженные на природное (палеотическое) неуважение к чужой собственности и жизни вообще, заставляют его зачистить территорию буквально напалмом.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-01-20 10:44 (ссылка)
Да, про советское накопительство я читала интересную статью. Да, это признак сильнейшей невротизации (что характерно, в советское время накопительство подобного хлама считалось совершенно нормальным, то есть люди жили в неврозе и не замечали этого, и некому было сказать им, что они живут в неврозе) - хлам рационализируется как "вдруг пригодится", но на самом деле это "дзоты", "баррикады". Человек-мышка баррикадирует свою норку, закладывает ее, строит лабиринты. Отсюда же - любовь к тесным комнатам, плотным тяжелым шторам, коврам, нелюбовь к открытому пространству, минимализму.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2012-01-20 10:58 (ссылка)
Во-во. Но современное поколение от этого невроза избавляется (или он перерастает в другие), и борется с его проявлениями на смежных территориях (в жилище близких).
А бороться с чужим неврозом - это, небось, тоже невроз)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-01-20 14:03 (ссылка)
Думаю, что скорее не избавляется от невроза, а заменяет его другим. Я видела жалобы молодых женщин на то, что они все выкидывают. Так и так, пишут, - ничего не могу с собой поделать, что ни увижу - все выкидываю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2012-01-20 14:07 (ссылка)
Ну это, я надеюсь, все-таки не тренд.
Тренд в рамках предположения о замещении - это, скорее, бесконечный шопинг.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-01-20 14:09 (ссылка)
А одно другому не мешает - бесконечно все покупают, и бесконечно все выкидывают. Иначе они все захламят не хуже старших - купленное-то надо куда-то складывать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2012-01-20 14:12 (ссылка)
Мне кажется, они не выкидывают, а организуют круговорот хлама в природе (хотя хлам этих новых россиян - не чета хламу их родителей. тут уж мешка старых колготок не будет).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2012-01-20 14:14 (ссылка)
Совершенно верно. При этом у современных невротичек есть статья расходов, которая отбирает много денег, не занимает много места и выкидывать которую считается правильным. Догадались, что это? В отсутствие этой статьи расходов конвейер приобретательства-выкидывания имел бы больше шансов быть осмысленным, а стало быть и преодоленным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-01-20 14:26 (ссылка)
Шмотки?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grandebouffe
2012-01-20 14:28 (ссылка)
Меня смущает пассаж "выкидывать которую считается правильным"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-01-20 14:36 (ссылка)
Мужья, дети прочие домашние любимцы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-01-20 16:46 (ссылка)
Косметика, лохи!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2012-01-20 17:11 (ссылка)
КС в президенты!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2012-01-21 10:52 (ссылка)
Подумаешь, косметика. Некоторые вот книги покупают. И это вообще... тяжело, короче.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2012-01-21 11:44 (ссылка)
Это не формализовано (книги), не воплощено в дискурсе. А косметика - это уже не просто феномен, это тренд, этому учат глянцевые страницыи-успешно. В любые годы кризиса московско-питерская барышня тратит рекордные суммы на косметику. Всем трудностям назло!
КС совершенно права.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grandebouffe
2012-01-21 11:45 (ссылка)
А ты што, правда КНИГИ ВЫБРАСЫВАЕШь?!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-01-21 11:51 (ссылка)
Не все, к сожалению. Бывало, что выбрасывала некоторые от злости, не дочитав. Иногда выбрасываю и дочитанные дамские детективы. а невыброшенные складирую на балконе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2012-01-21 12:05 (ссылка)
Ишь, как затейно-то у тебя))) я, кстати, не стала стеклить балкон, именно потому что иначе он превратится в склад говна.
Поэтому он у меня пустой как калмыцкая степь, я на нем даже загораю иногда летом.

А книг, которые стоило бы выбросить, у меня практически нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-01-21 12:22 (ссылка)
У нас муж застеклил практически тайком. Я тогда даже малек поругалась. Ну а раз все равно все пропало, то можно туда и книжки складировать. У меня как раз много мусорных.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-01-21 13:18 (ссылка)
Находишь ближайшую больницу (библиотеке трудно подарить книжки, там всякие акты и прочее) и относишь ненужные книжки туда. Берут охотно. Я так 12 покетов Дарьи Донцовой сбыла.

(сделала вид, что не сказала ничего лишнего)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2012-01-21 13:31 (ссылка)
*молча смотрит*

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-01-21 14:03 (ссылка)
(тоже смотрю на БЖ)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2012-01-21 14:49 (ссылка)
*продолжает смотреть*

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-01-21 15:40 (ссылка)
(смотрю непонимающе)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2012-01-21 14:13 (ссылка)
А я вот думаю, что с моей стороны было бы очень правильно первой бросить в тебя камень.

Но я с ней уже завязала, как и с остальными тетками. И жаль, потому что адекватной замены им нет. Но и они уже стали какие-то совсем невозможные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-01-21 14:20 (ссылка)
А я других и не пробовала. Один раз в Гоа нашла на ресепшн русский дамский детектив, открыла - совершенно невозможный, через две страницы положила обратно на стойку. А Донцова ничего так, мне нравилась, но надоела быстро. Вообще она познавательная очень. Читаешь и видишь, как конструируется миф о советской жизни, что в него входит. Видишь миф о современных гламурных телках. Миф о "бедной девочке из провинции, приехавшей покорять Москву". У Донцовой много интересного, на самом деле. Но да, надоедает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-01-21 14:33 (ссылка)
Донцова да, такая - нутряная. Про устройство семьи у нее тоже интересно.

Раньше еще была интересна Маринина. У нее было много, видно, накопившихся в течение жизни наблюдений, и поэтому было много живых характеров. Но те наблюдения кончились, а новых не появилось. И теперь все вымученное и неживое.

Потом еще была Платова, но она подалась пичасть что-то такое - кучеряво-изысканное, и стала невозможной. Была еще Малышева с сентиментальными историями по типу "мыльная опера", но что-то тоже стала скучная. Потом еще была Устинова с любовными романами под видом детектива, но исчерпала себя уже после первых двух-трех повестей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-01-21 14:33 (ссылка)
"подалась писать"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-01-21 15:36 (ссылка)
)))) Ну и опечатки у тебя ))) Устинову, кстати, я читала - одну или две, но ничего не запомнила вообще. Маринина с самого начала казалась какой-то дикой (я прочла книжки три, из первых, еще в середине 90-х). Остальных не знаю.

У Донцовой вспомнила еще один миф - про преподавателя, склоняющего к сожительству молоденькую студентку. У Донцовой как-то так выходит, что это чуть ли не обычное дело в каждом вузе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-01-21 15:38 (ссылка)
Ну кагбе мои личные наблюдения над жизнью говорят мне, что в принципе это и не миф, а дело очень даже обычное. Тем более, у нее муж ректор, ей лучше знать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-01-21 15:45 (ссылка)
Слушай, а мои наоборот. Из сотен тысяч, миллионов студентов и преподавателей, которых я знала (и, соответственно, из миллиардов и мириадов мифов, которые они транслировали), этот миф не звучал ни от кого. Вот обратный миф - о разбитной нахальной студентке, соблазняющей преподавателя - звучит регулярно, как правило, в студенческой среде. А о том, чтобы с кем-то там переспать за зачет, ни разу не слышала. А я, как ты понимаешь, была собранием всех и всяческих сплетен.

)))) Может быть, дело было в том, что я училась в начале 90-х, когда преподаватели были больше озабочены тем, что пожрать?

Правда, от одной девочки, которая училась в МГУ, я таки слышала, что некто ездила к некоему преподу на дачу за зачет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-01-21 15:50 (ссылка)
Вот как раз я не верю в разбивающих семью нахальных студенток. все же старший по возрасту обычно в большей степени отдает себе отчет в том, что делает. Ну вот я даже знавала такую пару в пору их уже брака - и тоже много говорили про нахальную студентки, склонившую пожилого профессора к уходу от жены из, скорее всего, корыстных соображений. А потом я с ними познакомилась, и там было очень хорошо видно, кто кого соблазнял, и даже кто кого в конечном счете надул - профессор ни одной подруги жены не пропустил, не сделав попытки подомогаться. А она как раз была явно влюблена.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-01-21 15:58 (ссылка)
Ну я же говорю, что это миф. Я тоже не знаю ни одного случая, кроме того, о котором ты говоришь )))

Я думаю, первокурсницам и второкурсницам просто очень льстит идея попробовать себя в роли соблазнительницы препода. Что выражается в том, что они глупо строят преподу глазки на семинарах, чем его ужасно бесят )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-01-21 16:30 (ссылка)
Ну так я не один такой знаю. Одна моя подруга влюбилась, как кошка. То се - научный руководитель, лет 45, вполне моложавый, признанный интеллектуал, обаяние, юмор, уверенность в себе. Ну и окончилось классически - брошенная девушка, слезы, сопли, все дела.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2012-01-21 16:31 (ссылка)
А студентки вообще все дуры по большому-то счету. Особенно те, которые на младших курсах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2012-01-21 15:52 (ссылка)
Про именно за зачет я тоже историй не знаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2012-01-21 15:46 (ссылка)
Точнее, совсем уж насильственных склонений я не наблюдала. Просто трахали, причем студентки еще и влюблялись, а потом сплошь и рядом выясняли, что они не единственные такие красивые студентки. Но бывали и случаи по типу любовь-свадьба. Я лично была жертвой того, что, как я теперь знаю, называется "нежелательными домогательствами", но там дело было скользкое. То есть вот словами потрахаться не предлагали - а так, взгляды, намеки, двусмысленные комплименты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-01-21 15:56 (ссылка)
Ну вот, если копнуть, то выяснится, что вовсе это и не обычное дело.

А мне другая приятельница рассказывала, что ее мама ей рассказывала, что у нее на работе некий сотрудник (или даже не один) натурально лапал теток. За жопы их хватал и все такое гадкое делал. И все они терпели, хотя не рисковали абсолютно ничем, если бы дали ему по морде. (Ну то есть я могла бы понять, если бы у него была какая-то власть страшная, и тетки бы эти от него страшно зависели, и все такое.) И я спросила мою приятельницу, почему же они терпели и не дали ему по морде, а моя приятельница спросила маму, и мама ответила: "Да как-то в голову не приходило, терпели".

Штрихи к портрету "жителей 8 центральных губерний", кстати.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-01-21 16:46 (ссылка)
Но вот случай, когда научный руководитель открытым текстом предлагал аспирантке помочь с переносом сроков защиты и даже угрожая тем, что она не защитится, мне как раз известен. Она его послала, и устроила скандал, и отличненько защитилась в положенное время. Этот же ее научный руководитель был моим непосредственным начальником, и как-то раз зачем-то полез ко мне целоваться - я до сих пор не понимаю, зачем. Причем заманил меня в комнату после работы под предлогом обсуждения какой-то фигни, которую я сочинила.

Более вышестоящий начальник вообще имел небольшой гарем, выделенный в отдельный сектор. Но там это были реально влюбленные дамы - кто бывшая, а кто и текущая любовница. Как семья, короче. Так что, когда у него случился роман с новой тогда еще совсем молодой сотрудницей, то старшие жены утешали непрерывно рыдавшую бывшую любимую младшую жену. Причем этот роман был особенно бурным, и в конце они даже поженились (там еще сначала у него была и официальная жена, так что развлекуха была по полной). Новая жена сделала неплохую быструю карьеру у него же в отделе, став начальником всех предыдущих неофициальных жен. А потом как-то очень рано умерла. А железный старик до сих пор скрипит, я его тут как-то видела по телевизору.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-01-21 16:47 (ссылка)
даже угрожал тем, что

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2012-01-21 17:51 (ссылка)
Эх, орлы!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-01-21 20:48 (ссылка)
Это все потому, что тогда профессорам нормально платили.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2012-01-21 17:58 (ссылка)
Не, ну вот эта история про гарем - это же не миф, это именно отдельная история. Миф - это вот Мерзкий Препод, Пускающий Слюни и Прекрасная Студентка, которую препод Склоняет За Зачет. А про гарем аж читать приятно - это полноценный сюжет для телесаги.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-01-21 20:47 (ссылка)
Не то слово.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grandebouffe
2012-01-21 13:34 (ссылка)
Я вспомнила, я недавно выкинула кижку федора павлова-андреевича или как его там, который сын петрушевской. Потому что это не книга была, а позор в обложке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-01-21 14:14 (ссылка)
Да бывает, что хочется даже не просто выкинуть, а еще и ногами потоптать. То есть, хочется даже больше потоптать автора, а заодно и издателя, но за неимением гербовой, как говорится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2012-01-21 14:48 (ссылка)
Да, так оно и было((

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2012-01-22 16:27 (ссылка)
))) а у меня периоды рачительного невроза накопительства
периодически сменяются неврозом всёвыкидываю.

время так сказать. собирать. и разбрасывать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2012-01-22 16:24 (ссылка)
аха-аха))
минимализм у них называется Икеей и клеймится страшным позором

зато "мебель из дворца" - это по нашему. причем в сплошь и рядом в совершенно непригодных к этому малометражных многоэтажках.
да и в особняках зачастую не особо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-01-25 14:36 (ссылка)
Справедливости ради - этот ваш хваленный минимализм сплошь и рядом как маленькое черное платье - случается от отсутствия фантазии и недоверия к собственному вкусу. Да я и против ковров ничего не имею.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2012-01-25 17:17 (ссылка)
да нет же. пропорции,воздух, естественные материалы, пространство, соразмерность, сочетание объемов и фактур.

это выверенное как на аптечных весах чувство стиля.

дежавю)))
так мы опять вернемся к спору про малевича и черный квадрат))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-01-25 23:54 (ссылка)
пропорции,воздух, естественные материалы, пространство, соразмерность, сочетание объемов и фактур - это все может относиться к абсолютно любому стилю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2012-01-27 14:17 (ссылка)
Ну вот кстати, почитав Дусино сообщество (интериорс.ру), я пришла к выводу, что именно минимализм людям без вкуса как раз и не дается. То есть если от отсутствия фантазии человек выбирает минимализм (типа тут сложно ошибиться) - получится анекдот в лучшем случае. Минимализм - вообще, наверное, самый сложный стиль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-01-27 14:26 (ссылка)
Можно подумать, им классика дается. )))))))))) Или еще чего. "маленькое черное платье" тоже в 95% случаев выглядит жутковатенько.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-01-27 14:42 (ссылка)
Ну это я к тому, что твоя идея, что минимализм случается от отсутствия фантазии, не работает. Человек без фантазии и вкуса как раз выбирает классику или ретро какое-нибудь, где все уже украдено до нас, чем минимализм, который очень сильно заставляет напрягать фантазию.

Причем свой выбор обосновывает именно своим хорошим вкусом )))))("классика вечна" и все такое).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-01-27 15:22 (ссылка)
А это уже более продвинутые - они уже знают, что обои в цветочек и ковер - это пошло. До маленького черного платья тоже не всякий дорастает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-01-27 16:25 (ссылка)
Это особый вид пошлости - считать обои в цветочек и ковер пошлостью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-01-27 16:31 (ссылка)
угу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2012-01-22 16:25 (ссылка)
это всё понты!!
без понта жить нельзя на свете, нет))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-01-25 14:38 (ссылка)
Да ладно - хотелось бы мне понаблюдать жизнь большой семби в маленько

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grandebouffe
2012-01-20 10:12 (ссылка)
Не, мне кажется, тут было все сложнее (и прекраснее):
Невестка/дочь: Мамо, вы уже сорок лет живете в етом гадюшнике с видом на помойку!
Мамо: Ой не говори! Сил моих больше нет, а вонь! а мухи! Но что уж ту поделаешь.
Н/д: Мы вас переселим, мама. В елитную квартиру с зеркалами в лифтах и мусулистым консьержем
М: Благодетели мои!
Н/д: Вы, конечно, тут привыкшие, и опять-таки тетя Лида рядом...
М: Да эта змея у меня весь сахар стащила! Я как из комнаты вышла чайник поставить - возвращаюсь, а сахарница-то пустая!
Н/д: Тем более, мамо

Антракт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-01-20 14:07 (ссылка)
А я так понимаю, что Любимая Свекровь больше всех пролетела. Это же ей придется сначала переезжать в квартиру мамы на передержку, а потом снова переезжать в бывшую квартиру детей, в которой никакого ремонта специально для нее делать не собираются. То есть, если даже квартира действительно в идеальном состоянии (а это вряд ли - в ней же живут и собираются жить еще год), то там же все сделано с ориентацией на их вкус, а не на ее. И еще не факт, что квартира эта перейдет в собственность свекрови.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2012-01-20 14:09 (ссылка)
Ну она-то их в ответку тоже помучает, мама-не-горюй-2. Уже ж началось. Муж в депрессии, дитя у сиськи, а свекровь в просрации))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-01-20 14:17 (ссылка)
Если честно, я так и не разобралась, кому там чего причитается и в итоге достанется, потому что сама идея настолько безумна (классический пример безумного прожектерства, на мой взгляд), что ее (как я и думала, начиная читать письмо) невозможно даже обсуждать. То есть свекровь и мама должны быть столь же безумны, если они не просто обсудили, но и согласились на это.

Итого что мы имеем? Три поколения сумасшедших.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2012-01-20 14:20 (ссылка)
А я не вижу ничего безумного в самой схеме.
Ну, то есть, если бы меня в такую попытаться вовлечь, я естественно не поддамся. Но по моим впечатлениям, многие дорогие россияне решают свои жилищные вопросы именно такими многоходовками.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2012-01-20 14:23 (ссылка)
Да нет, мне кажется, все там понятно. Новую квартиру молодым ремонтировать не на что. Если продать ради ремонта ту, в которой они живут сейчас, то им негде будет жить, пока ремонтируется новая. + из семьи уходит хорошая квартира. А так на деньги от квартиры свекрови делается ремонт, а хорошая старая квартира в будущем возвращается деткам в виде наследства. Ну и, как я уже говорила, даже и с самого начала они запросто могут оставить ее в своей собственности - мол, мама, какая вам разница, мы же вас не выгоним, живите, сколько хотите. А пустующая мамина квартира возникла для передержки свекрови на тот период, когда ее квартиру уже продали, а свою старую еще не освободили.

Так что невестка, может, и сумасшедшая, но схвачено у нее все туго.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-01-20 16:48 (ссылка)
Блять, я все равно ничего не поняла. На какую сумму они хотят ремонт делать? На 100 тыщ евро? (или сколько там сейчас квартира стоит)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-01-21 10:48 (ссылка)
Ну сдача еще останется. Детишкам но молочишко.

Хотя, конечно, может девушка все это и бескорыстно затеяла, чисто чтоб жить было интересней.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2012-01-25 17:20 (ссылка)
я тоже не поняла этой схемы.
где они расчитывают получить выгоду и прибыль.
для очередного ремонта.
разве что сами все отремонтируют. своими руками...
но даже и в этом. совершенно пиковом и безумном с точки зрения энерго- и времени-затрат. случае - не вижу откуда

может, умные люди мне объяснят

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-01-25 23:57 (ссылка)
Квартира свекрови продана, отсюда и деньги, как я поняла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2012-01-26 17:36 (ссылка)
но потом же им придется обратно покупать! квартиру! свекрови!
или кому там. в очереди по цепочке.

какие-то письма счастья, чесное слово

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-01-26 17:48 (ссылка)
сцилла, свекровь переезжает в ту квартиру, с которой они сами съезжают. это их квартира, ее не надо покупать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2012-01-26 18:22 (ссылка)
а. ну то есть они построили себе новую "богатую" квартиру свою старую отдают теще. а за деньги от ее старой делают ремонт в своей новой.

так это знакомая схема. у меня подруга так менялась. три мелких квартиры обменяли на одну большую и новую. и из разницы сделали хороший ремонт и обстановку.

и все равно. для меня это действительно сложно.
при чем тут "зачуханая мамина квартира" где "годик" побудет свекровь.
она меня запутала.

пойду перечитаю. может дойдет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2012-01-26 18:23 (ссылка)
тьфу ты пропасть не теще - свекрови!
ох

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2012-01-27 14:44 (ссылка)
Ага, для меня тоже. И все, блять, взаимоотношения какие-то. Нахуй, нахуй )))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2012-01-20 14:18 (ссылка)
Ну, в депрессии мужа и ребенке свекровь совсем не виновата. А на месте свекрови я бы тоже была в прострации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2012-01-20 14:21 (ссылка)
Как же не виновата? Небось, настраивает там сынка-то. Пока тот тупит в письма от бывших возлюбленных.
И с ребенком не помогает, бабушка хренова!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-01-20 14:24 (ссылка)
Да и вообще - нет свекрови - нет мужа, нет мужа - нет и младенца. Так что да, исходно во всем виновата свекровь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2012-01-20 14:27 (ссылка)
Нет, там ещ совершенно демоническая мать с каким-то подозрительным военным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-01-20 14:36 (ссылка)
Вот как раз военный-то и совсем не приделах. Он эту молодую даже не рожал, как я поняла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2012-01-20 17:12 (ссылка)
Зато она таааааак на него смотрит, когда рассказывает, что становится ясно - он явно подбесок этой демонической мамаши

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-01-21 10:50 (ссылка)
Еще бы он так не смотрел. У него же смеситель отняли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2012-01-21 11:41 (ссылка)
Не он смотрит, а она. В том-то и дело, это-то и подозрительно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2012-01-22 16:13 (ссылка)
все эти планы и расклады в любой момент могут рассыпаться в прах. цены на квартиры могут резко упасть. а на ремонт наоборот резко вырасти.
в доме может произойти неприятная история (маньяк, жилец с открытой формой туберкулеза, крысы в мусоропроводе, взрыв в подъезде, убийство из ревности соседки по лестничной клетки.... да любая другая неприятная история, которая резко вмешается в планы и смешает все ее расчеты.

и что тогда? из временного переселение станет перманентно-постоянным?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2012-01-22 16:42 (ссылка)
это я посмотрев материалы по истории очередного маньяка и дойдя до фразы - поселок после этого совсем обезлюдел,участки были проданы практически за бесценок - никто не хотел жить рядом с этим местом.

всё ведь может быть.
я перезжала два раза. и никому не пожелаю. этих прелестей.
по какому то странному стечению обстоятельств, всё самое ценное по дороге теряется-разбивается-утрачивается.
а всякое барахло. вместо чтобы попасть на помойку. благополучно перебирается в новую квартиру.

и чем объяснить этот феномен. не знаю

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2012-01-25 14:33 (ссылка)
Ну и у тебя и страшилки. Сосед с туберкулезом, ну и сосед. Это же не коммуналка. Откуда люди вообще знают, чем болеют их соседи? Вот я, например, не знаю. Маньяк - ну тоже - про него что - точно известно, что он прямо в этом же подъезде живет и режет всех соседей?

Да и в любом случае, квартира-то уже куплена.

(Ответить) (Уровень выше)