Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет chereza ([info]chereza)
@ 2012-02-07 16:23:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Что плохого лично нам сделала Кристина Потупчик?
Ну хорошо, поимели мы эту почту. И что в результате узнали?

- что Потупчик и Якеменко оперировали очень большими суммами, взятыми не известно откуда, но уж точно не из членских взносов рядовых членов организации "Наши"
- что они загаживали интернет проплаченными постами и комментариями, причем загаживают с очень большим размахом
- что на самом деле, если убрать все проплаченное, их влияние в интернете равно минус пяти (то есть, своих заказчиков они фактически обманывали)
- что они устроили для тех, кто у них работает, потогонную систему со штрафом за каждый чих
- что без распила сумм из первого пункта не обошлось
- что какому-то васе всучили макбук, а деньги за "работу" зажилили
- что они занимались и рэкетом - отжимали деньги на свои проекты у частных фирм (или пытались отжимать)
- узнали некоторые имена тех, кто писал за нашистские деньги

А что еще? Я просто всю эту почту не читала.
____________________________
Добавлено из комментариев:
- что у К.Потупчик есть купальник
- что запускали ботов для раскручивания "нужных" дневничков, поэтому, если у кого-то из нашистов был дневник с живыми френдами, то это для них был просто праздник какой-то и специальная заслуга (версия)
- что сами они очень дикие, виктимные и психиатрические (формулировка уточняется) (уточненная формулировка http://lj.rossia.org/users/chereza/158987.html?thread=4900363#t4900363), там же о том, что они могут существовать только в режиме непрерывной лжи и что сами не понимают, что и зачем они делают.
- что ни мелкие гопники, которые мечтают всех запугать.

_____________________________________________

Ссылки, чтобы было http://lj.rossia.org/users/kremlingate/
http://ultrazashkvar.livejournal.com/749.html#comments
http://kennettudyfe.livejournal.com/
http://rumol-leaks.livejournal.com/
http://neuezeiten.livejournal.com/15162.html
http://vk.com/wall6179421_615
http://slivmail.com/

Где можно взять эту почту
http://potupchik.com/
http://inna-novikova.com/
http://artur-omarov.com/
http://rahimbah.com/


ПОСТ ОБНОВЛЯЕТСЯ
но хочется и каких-нибудь кровавых подробностей - как убивали, грабили, насиловали и поджигали. Вот Корпускула, например, говорит, что у них там есть методичка о том, как выкупать чужие агитационные материалы, чтобы они не дошли до населения http://corpuscula.blogspot.com/2012/02/blog-post_06.html?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+corpuscula+%28Cult+Journal%29

ну вот появился план каких-то мелких злодейств с целью захвата Бирюлево http://lj.rossia.org/users/kremlingate/7239.html?mode=reply. Но и в этих злодействах интересней всего то, что речь идет о трех миллионах на разбой в процессе всего лишь муниципальных выборов. "Закуп аппаратуры для наблюдения и сбора информации", бггг

Насчет злодейств я еще вспомнила письма с обсуждением каких-то идиотских провокаций (типа того, что молодой человек пойдет на митинг, попадет в милицию, а потом расскажет, что его подучили немцов и навальный, но теперь он понял свою ошибку).

Вот еще http://lj.rossia.org/users/kremlingate/7598.html?nc=3
_________________________________________-
Ну и основной вывод, который из всего этого можно сделать: Эти люди не способны ничего создать, они могут только разрушать, портить и гадить. И даже гадости у них совсем какие-то мелкие.
_________________________________________
О, ну наконец-то Настоящее Злодейство! http://pics.livejournal.com/teh_nomad/pic/0079ew60


(Добавить комментарий)


[info]tzirechnoy.livejournal.com
2012-02-07 16:28 (ссылка)
Фотку потупчика в купальнике жэ!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-02-07 16:32 (ссылка)
Да ну, она какая-то искаженная. Ракурс не тот, ничего толком и не видно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-02-07 17:27 (ссылка)
Впрочем, добавлю

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2012-02-07 16:32 (ссылка)
Да! Система штрафов потрясла мое воображение. При этом от работников еще требовалась личная преданность, а премия выписывалась за "если понравится Суркову, Путину или Медведеву". То есть это уже область психиатрии однозначно. Сверхвиктимность, как со стороны сотрудников, так и со стороны самой Потупчик. Из деревенского уебища в столичные принцессы даром не проходит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-02-07 16:37 (ссылка)
Было еще хорошее письмо про випов. Что-то типа того, что она не может зафрендить тех, кто на них работает, потому что вип не может френдить многих - другие випы не поймут и вообще, чем статусней персона, тем меньше у нее тех, кого она зафрендила.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-02-07 17:01 (ссылка)
Да, я это видела )))) Это даже не Византия, это что-то первобытное уже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-02-07 17:03 (ссылка)
Надо как-то кратко все это сформулировать - для пополнения списка того, что мы узнали.

- что они очень дикие?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-02-07 17:13 (ссылка)
Дикость разная бывает, надо сформулировать, какая именно это дикость. Они дикие иерархично, не могут мыслить вне ограничений, которые накладывает иерархия.

Но психиатрия и сверхвиктимность - это отдельно, по-моему. То есть с дикостью прекрасно монтируется, но все-таки отдельная штука.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-02-07 17:19 (ссылка)
- что они очень дикие, психически больные и виктимные?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-02-07 17:45 (ссылка)
Что у них иерархическое сознание на уровне бабуина.

И что они не просто виктимны, а сверхвиктимны. Потому что вместо личной преданности (что безобразно, конечно, но хотя бы понятно) от них требуется именно виктимность, отказ от своей личности, работа как служение. Те, кто всем этим не обладает, расцениваются как предатели. (Оцени уровень неадекватности Кристины.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-02-07 17:47 (ссылка)
Добавила

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-02-07 17:51 (ссылка)
Хотя тут надо признать, что требование служения - нормальное требование для тех, кто занят на идеологической работе. От каких-нибудь работников райкомов тоже же требовали, чтобы они не просто работали за деньги, но еще и демонстрировали верность идее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-02-07 17:57 (ссылка)
Я имею в виду, что работа-то специфическая.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2012-02-07 18:10 (ссылка)
Ну понятно же, что человек в таком режиме долго работать не может. Тем более что критерий истины в этой работе - "Суркову понравится". Соответственно, что? Соответственно, человек, как бы виктимен он ни был, очень быстро научается эту верность идее имитировать (горящие глаза там, бодрый голос, соответствующий синтаксис речи), чтобы начальник был спокоен.

То есть (можешь добавить) они могут существовать только в режиме непрерывной лжи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-02-07 18:28 (ссылка)
Добавила

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2012-02-07 18:48 (ссылка)
Так. А, если их цель и критерий эффективности своей же работы - сделать то, что понравится Суркову, то это значит, что они даже не понимают, в чем смысл их деятельности. Потому что цель пропаганды - заставить людей верить в то, что они пропагандируют. То есть, критерием эффективности должно быть не "понравилось Суркову", а "удалось убедить 100 противников Путина, что Путин - единственная надежда страны".

А так получается, что они гадили в интернете даже и без всякой цели, ради самого процесса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-02-07 19:20 (ссылка)
Ну да. Так и про митинг на Поклонной правильно говорят, что целью митинга было не показать оппозиционерам, что народ против них, и не показать народу, что он против оппозиционеров, а показать Путину, что народ за него. И я с этим согласна.

В целом это вообще свойство чиновничьей психологии: чиновник готов на любую дрянь, лишь бы только начальник был доволен (причем в силу сверхнекомпетентности чиновника любая дрянь превосходит все, что мог бы специально придумать человек более или менее соображающий, если бы хотел придумать именно дрянь).

Это я все к тому, что нашисты - это как бы доведение до абсурда и до психиатрии чиновничьей психологии: чиновничьей склонности к вранью и припискам, чиновничьей имитации служения (комсомольский блеск в глазах и все такое), чиновничьей трусости и т.д. То есть представь себе, какой пердимонокль. Молодые люди с интеллектом устрицы, как выразилась Потупчик, провинциальные отбросы - что они могут знать об этом чиновничьем мире? И, однако, как быстро и легко они воспринимают чиновничье поведение и вообще всю логику этого иерархического безумия.

Что заставляет нас с Оккамом предположить, что чиновники и есть те самые "провинциальные отбросы", из них рекрутируются. А это, в свою очередь, значит, что система рухнет от дуновения ветерка, колосс на глиняных ногах, мда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-02-07 19:28 (ссылка)
Так это же ритуализм - разновидность аномической индивидуальной адаптации - когда деятельность есть, а цели нет. Пример из учебника: бюрократизм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-02-07 23:47 (ссылка)
Да, конечно. Только я делала акцент на том, что власть именно их выбрала для того, чтобы обеспечивать себе "поддержку" (как она думает). То есть это такое системное свойство власти - будучи сверхнекомпетентной, она выбирает для "поддержки" самые некомпетентные и ненадежные социальные группы, поручая им самые бессмысленные и безумные занятия. То есть это имитация на всех уровнях, от заказчика (власть, которая имитирует поддержку самой себя, оплачивая ее) до исполнителя (люмпены, которые имитируют поддержку власти ровно до тех пор, пока им за это платят). Понимаешь, что я хочу сказать? Власть не просто опирается на кисель из идиотов - она сама кисель из идиотов, и это ее системное свойство. Собственно, это я к тому, что развалится все независимо от Болотной и прочего.

И еще забавно, что мы привыкли воспринимать чиновника как некое безликое немолодое существо, а тут, вишь, юные, как их там, деревенские уебища - и найди десять отличий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-02-08 00:00 (ссылка)
Ну, наверное, при фотографировании в купальниках различия станут более заметными.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-02-08 00:37 (ссылка)
Да, целлюлитная тетка в купальнике вызывает меньше ужаса, чем молодая Потупчик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-02-08 00:47 (ссылка)
Ну, у Потупчик в этом смысле еще многое впереди.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-02-08 01:22 (ссылка)
Надеюсь, когда она станет толстой целлюлитной теткой в купальнике, из ее глаз уйдет это выражение ... эээ ... вот какое у нее там выражение? выражение пиздеца.

С другой стороны, тогда она, скорее всего, приобретет вот это невыносимое выражение сознания своей правоты, правильности и важности. Когда я сталкиваюсь с тетками с таким выражением, я почему-то сразу начинаю вести себя как ... как панк, блин. Меня почему-то сразу тянет задавать им дурацкие вопросы типа "ты перестала пить коньяк по утрам" и чуть ли не язык показывать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-02-08 13:28 (ссылка)
Кстати, неизвестно еще в какой типаж теток попадет потупчик, когда вырастет. Это может быть и принципиально новый типаж, какого мы еще не видали.

Но мне почему-то кажется, что теткой она стать не успеет - ее выкинут раньше, и она пропадет в дебрях.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2012-02-09 02:44 (ссылка)
А еще они хотят всех запугать, чтобы все боялись против них что-нибудь вякнуть (см. письма про Коммерсант и про "мочить Канделаки").

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-02-09 04:31 (ссылка)
Ну вот, кстати, нынешняя ддос-атака - это же не более чем злобный жест - почту уже все прочли, уже все про это отписались, Потупчик вообще под уголовным делом ходит, так на хера ддосить? Абсолютно бесцельная акция, просто порыв злобы.

То есть это такие мелкие, злобные, тупые существа.

(Меня разбанили!)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-02-09 15:40 (ссылка)
Ну, до уголовного дела еще три дня по бездорожью плыть. С остальным согласна.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-02-07 17:14 (ссылка)
Лично мне ничего, потому что я туда не хожу, где проплаченные комментаторы гнездятся.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-02-07 17:18 (ссылка)
Да, если правда, что они проплачивали в таких масштабах, то эти комментаторы должны гнездиться вообще везде. Так, чтобы для других комментаторов и места не оставалось. Спасает только то, что они, вероятней всего, часть денег просто воровали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-02-07 17:39 (ссылка)
Меня ужасно смешило, как во всех отчетах, которые посылались Кристине, о заведенных аккаунтах и ботах, слово "живые" все время выделялось прописными.

"Заведен дневник, имеет 200 ЖИВЫХ друзей", как-то так. И вот они долго и тщательно описывают, что умеет новая бот-программа, то се, потом снова - "имеет 100 комментарией от ЖИВЫХ людей".

То есть это такая сакрализация живого человека ботами. Очень смешно и даже как-то трогательно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-02-07 17:41 (ссылка)
Помимо прочего, косвенно указывает на то, что в основном у них там все забито ботами. Иначе зачем бы так специально подчеркивать, что друзья ЖИВЫЕ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-02-07 17:45 (ссылка)
Да, я то же сразу подумала.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grandebouffe
2012-02-08 13:45 (ссылка)
Просто живые больше стоят. Поэтому их описывают специально, потому что все пойдет в платежные ведомости (или что там у них)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-02-08 13:56 (ссылка)
Вот ты, наверное, не знаешь, БЖ, а теперь они уже сделали плохое и лично мне. Этот сайт ддосят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2012-02-08 20:34 (ссылка)
У меня регистрация хромала с утра.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-02-08 21:58 (ссылка)
Вчера вечером вообще падало. А людей из Бразилии вообще до сих пор сюда не пускают, потому что основной поток идет из стран третьего мира. бразильцы всегда первыми попадают под раздачу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-02-09 04:26 (ссылка)
А меня вообще забанили!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-02-09 15:39 (ссылка)
Ну Испания - Бразилия. Кто там различать будет. )))))

А что, прямо было написано, что забанили? Или просто не могла войти?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2012-02-09 18:09 (ссылка)
Вот, пишут, кто-то из Европы 237 раз ломился. Небось, ты и была.

(Ответить) (Уровень выше)