Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет chereza ([info]chereza)
@ 2012-11-03 16:31:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Эх, хорошо-то как!
Мы получили данную информацию в июле 2012 из Тибета. Передайте ее своим родственникам, друзьям, и людям которые ее смогут принять.
Известный «Оракул Шамбалы» – Лама из монастыря Гьяндрек под Кайласом сообщил о возможном скором прохождении Земли через галактическую «нулевую полосу».

1. Осень и зима 2012/2013 в Тибете и всём северном полушарии будут теплые.
С 21.12.2012 Земля, вместе с солнечной системой, возможно, начнет проходить через галактическую «нулевую полосу».
Это состояние пространства, где гасятся и не могут распространяться никакие энергии, где отсутствуют электромагнитныеполя у всех объектов.

2. Практически на всей Земле, за несколько минут около 10 утра по Московскому времени 21.12.2012 наступит полная темнота и тишина. Никакой свет, электричество, связь, даже звуки, не смогут существовать.

3. Эта темнота будет сопровождаться космическими всполохами, иллюзорными вспышками света, и продлится несколько дней, примерно три-четыре.
Пугаться и волноваться не надо.

4. Затем свет солнца опять появятся. Мир опять станет виден. Животные Земли заранее почувствуют приход «космической темноты» и запрячутся в норы. Люди в городах не почувствуют, поэтому будут жертвы и сумасшествия.
Может погибнуть 10% населения Земли.

5. Вам нужно заранее подготовиться к этой смене циклов, доделать все дела этого 2012 года, не завязывать новых, отдать долги.

6. 20.12.2012 взять своих детей, все документы, наличные деньги, и выехать из городов на природу. Подготовить запас продуктов на 2 месяца, поскольку электросети будут восстанавливаться долго.
Надо иметь в доме запас воды, дров для отопления и свечей для освещения. Нужно иметь в доме печку, поскольку электричество с 21.12.2012 перестанет течь по проводам.

Связь и телевидение отключится. В течение «дней темноты» завесить окна темным, не смотреть в них, не верить своим глазам и ушам, не выходить на улицу, лучше медитировать, молиться и укреплять себя, лечь спать.
Если будет необходимо выйти на улицу, далеко выходить нельзя, можно потеряться, поскольку, из-за отсутствия света от объектов потеряется полная ориентация и не будет видно даже собственной руки.
Пугаться этого не надо.

7. После появления света не спешите возвращаться в города, лучше до весны пожить на природе. Полный выход Земли из «нулевой полосы» ожидается примерно 7 февраля 2013 года. Произойдет частичное восстановление электроснабжения, транспортного сообщения.
К концу марта мир восстановится полностью и опять начнут летать самолеты и ездить поезда.

8. Государства Земли уже получили предупреждения о «нулевой полосе» из разных источников, но помочь своим гражданам не смогут или не захотят. Системы гражданской обороны и эвакуации не сработают из-за отсутствия света, связи, электричества, транспорта. Надейтесь только на себя.

9. После прохождения Земли через «Галактическую нулевую полосу» мировоззрение и жизнь людей очистится и станет более духовной. Люди будут больше думать о вечных ценностях. В развитых и развивающихся странах расцветут разнообразные научно-духовные учения, системы развития здоровья и личности.

Это будет самым развивающимся направлением прогресса человечества на долгие времена.

http://chokana.livejournal.com/64931.html

можно конечно и посмеяться по этому поводу.....Но например американцам совсем не смешно..FEMA аналог нашего МЧС.. заготовил на сегодняшний день : 5 милл. пластиковых мешков для трупов.....такое же количество сухих пайков.....Летом этого года в Денвере законченно строительство подземного города на пол-миллиона человек....эшелоны с продуктами идут туда и сейчас.. Экстренно проводятся совместные учения нац.гвардии США,Израиля и Канады...по предотвращению и устранению природных катастроф.....На Урале...в горе Яномато....заканчивается монтаж огромного убежища до 100 тыс. человек..Путин весь год...каждый месяц ездит туда на инспекцию (но для прессы - кататься на лыжах).
Экономический кризис который бушует в Европе и Америке...образовался только ро одной причине - совершенно бросили заниматься этой самой..экономикой....Посмотрите - ничего ни кто не делает...только одна говорильня...На Шакатане и Арктическом шельфе отказались ПОКА! заниматься разработкой газоместорождений ..ни с того ничего...без объяснения причин. Мировой финансист Сорас отменил все свои финансовые спекуляции на 2013 год....!
И на конец - месяц назад со стапелей Гамбурга сошла со стапелей автономная субмарина водоизмещением 5 тыс. тонн.... хозяин - Р.А Абрамович...Местонахождения ПЛ "фьютчер" - не известно....

http://chokana.livejournal.com/64931.html?thread=2292899#t2292899

А я вот что-то, независимо от грядущего отсутствия звука и света, к этой зиме готовлюсь как к войне. Нет, окно, в которое дует, не заклеила и грибов не заготовила. Но зато скупаю все самое теплое из одежды. И все-то мне почему-то кажется, что еще не достаточно теплого, что нужно еще больше и еще теплее. Что-то страшное грядет, не иначе.

Черт, как же мне нравится, что пайков заготовлено столько же, сколько и мешков для трупов. Перед смертью, что ли, кормить будут? Салом, что ли, еще затариться? На крайняк по весне можно будет сменять на носки.

А вот рекомендацию лечь спать я хоть сейчас готова выполнить. Просто ужас какой-то, засыпаю прямо на ходу.

Отныне моим жизненным девизом будет: "Не выходить на улицу, завесить окна черным и не верить своим глазам и ушам"! Потому что оно по-любому самое правильное.
(зевает)


(Добавить комментарий)


[info]chereza
2012-11-03 17:04 (ссылка)
Ну вот, хотя бы:

“Правое дело" сменит идеологию на национал-патриотическую. Партия, которая изначально строилась как либеральная, отказывается от либерализма и становится политической силой "национал-патриотического уклона"
http://top.rbc.ru/politics/03/11/2012/823348.shtml

Спать! Спать! Заснуть и видеть сны! Не верить ни ушам ни глазам! Если будет пожар, вещи выносите без меня.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-11-03 17:06 (ссылка)
Но если зомби пойдут, то разбудите. Очень уж любопытно посмотреть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-11-03 17:34 (ссылка)
Жжош ))))))

(пою)

А я милого! узнаю! апапаходке!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-11-03 21:55 (ссылка)
Сью! Сью!!
Партия, которая изначально строилась как либеральная, отказывается от либерализма и становится политической силой "национал-патриотического уклона", потому что избирателям больше нравится национал-патриотический уклон, чем либеральный!!
Я тащусь от этих людей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-11-03 22:00 (ссылка)
Да все я поняла с первого раза ))))) ну круто, чо ))))

А я решила прикрыть эту лавочку. (Кто про что, а вшивый про баню.) Так плакала в четверг, так скучала, потом посмотрела на себя в зеркало. Ну понятно. Глаза красные, морда грустная. Думаю, ну-ка нахуй. И сразу как рукой все сняло.

Я очень умная и осторожная, блять, я никогда не пойду ночью в подвал под тревожную музыку (с).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-11-03 22:01 (ссылка)
Но это было круто.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2012-11-03 22:09 (ссылка)
Да я поняла, что ты поняла. просто не перестаю тащиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-11-03 22:13 (ссылка)
Да, восторг, конечно.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-11-03 17:32 (ссылка)
Заснуть на всю зиму было бы круто вообще.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-11-03 21:56 (ссылка)
Не, ну посмотреть, как отключатся свет, звук и электричество тоже же интересно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]peter_lemenkov
2012-11-03 21:34 (ссылка)
> Практически на всей Земле, за несколько минут около 10 утра по Московскому времени 21.12.2012 наступит полная темнота и тишина. Никакой свет, электричество, связь, даже звуки, не смогут существовать.

> Эта темнота будет сопровождаться космическими всполохами, иллюзорными вспышками света, и продлится несколько дней, примерно три-четыре.
Пугаться и волноваться не надо.

Блин, самый момент зачинать Князя Мира Сего! Хоть подругу заводи для этого.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-11-03 21:54 (ссылка)
Черт, ради такого дела хоть прямо сама беги и ищи вам подругу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-11-03 21:55 (ссылка)
Не поздновато зачинать-то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-11-03 21:57 (ссылка)
Нормально. Потом же мир восстановится полностью и опять начнут летать самолеты и ездить поезда, и вот тут-то Он и родится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-11-03 22:02 (ссылка)
Подруга вроде должна быть самкой шакала, нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-11-03 22:08 (ссылка)
В классической версией да. Но можно и наоборот - подруга человек, а дружбан ейный - сам шакал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-11-03 22:17 (ссылка)
Ну зачем ты так этого мальчика обижаешь. Который хочет антихриста зачать.

Давай найдем ему самку шакала. И устроим пати. Зажжем свечи (для создания романтической атмосферы), пентаграмму нарисуем, вся хуйня. Саундтрек подберем, благо выбор немереный. Должно получиться вполне так олдскульно.

Молодой человек! Петер Леменков то есть. Вы будете ебать самку шакала публично? Мы вам потом дадим печенек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2012-11-03 22:21 (ссылка)
да там разные версии. в "ребенке роз-мари" к примеру, там вполне себе оба люди.
на момент соития

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-11-03 22:25 (ссылка)
Ниче не знаю. Самка шакала!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2012-11-03 22:33 (ссылка)
В ребенке розмари отец как раз дьявол, а не человек. Ей внушают, что она трахается с мужем, но подсовывают натурального дьявола с когтями и хвостом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-11-03 22:45 (ссылка)
Никому нельзя верить. Так и мы. Найдем дворняжку на помойке, а молодому человеку скажем, что это самка шакала. Зазря будет ебать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2012-11-03 22:48 (ссылка)
даже если шакал, то оборотень.
человеко-шакал. или шакало-людь.
о как

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2012-11-03 22:47 (ссылка)
ну не шакал же. а антропоморфное. существо
когти и хвост - это бонус

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-11-03 23:01 (ссылка)
Слушай, Сцилла, ну ты сама подумай. Что интересного в том, чтобы ебать антропоморфное существо, даже если у него есть хвост? А вот ебать самку шакала, я считаю, это очень круто. Даже если это просто дворняжка с помойки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2012-11-03 23:06 (ссылка)
ну эТт дело вкуса))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2012-11-03 22:17 (ссылка)
мир сошел с ума.
постнаучное общество.
с суевериями, как бы "научно"-обоснованными.
хаха три раза

(Ответить)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2012-11-03 22:28 (ссылка)
... перефразируя про из ничего создать шляпку и скандал -
люди из всего сделают суеверия.
хоть из закона всемирного тяготения.
лишь бы всё шло как оно шло.
нельзя ж расстаться с привычной идеей. конца света.
все равно что у ребенка игрушку отнять.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-11-03 22:37 (ссылка)
А вот почему людям так хочется конца? И почему так притягательны бывают фантазии на тему апокалипсиса и пост-апокалипсиса? Я и сама люблю.
Вот, кстати, ниче так http://lib.rus.ec/b/316840

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-11-03 22:46 (ссылка)
Ну как же, котик. Если будет апокалипсис, то значит, все не зря. Чем короче отведенное человечеству время, тем выше твоя личная значимость. А если эта музыка будет вечной, то твое значение стремится к нулю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2012-11-03 22:53 (ссылка)
а мне кажется. чтобы примириться с собственной смертью.
вот мол, не просто я умер. и даже не просто все когда-нибудь там будут.
а даже так - я умру - и ни одна сволочь землю топтать не будет.
в сравнении с этим после нас хоть потоп - верх человеколюбия.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2012-11-03 23:18 (ссылка)
Не, каждый надеется, что он - главный герой и выживет. Ну и плюс стремление к смерти и еще плюс так-то жить скучно, а тут хоть что-то интересное и возможность испытать сильные эмоции.

А на самом деле как раз общий пиздец как раз и демонстрирует бессмысленность всего сущего (см. художественную кинокартину "Меланхолия".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-11-03 23:49 (ссылка)
И вот я еще вспомнила, что психологи говорят, что депрессивные люди, не способные жить в этом мире, часто оказываются очень хороши в экстремальных ситуациях. то есть, в случае апокалипсиса такие, как я, смогут наконец-то проявить все, на что они способны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2012-11-04 00:26 (ссылка)
))) это прямо про меня.
очень мобилизуюсь в сложных обстоятельствах.
а после - впадаю обратно в спячку

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2012-11-03 22:55 (ссылка)
а почему ПэМ любит апокалипсисные фантазии. я даж не возьмусь судить.
тут что-то очч личное.
и другое

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-11-03 22:57 (ссылка)
Да ладно. Вкусовщина просто. Я вот детективы люблю. И чтобы обязательно сыщик влез в окно к подозреваемому и чуть не попался.

(голосом Соломина кричу:

- Пожааар!)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2012-11-03 23:05 (ссылка)
Я! я тоже детективы люблю. с шерлока холмса еще.
и хотя почти согласна с розановым про "дети вам вредно читать шерлок холмса. и отобрав. зачитываюсь сам. Ужасные истории")))

больше того. сознаюсь что по вечерам смотрю подряд "След". научно-фантастические истории про несуществующую криминалистическую организацию.
запоем смотрю.
и мне даж не стыдно. вот

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-11-03 23:10 (ссылка)
Кино я как-то не могу (кроме советского Шерлока Холмса), а вот читаю - с удовольствием. Правда, надо сказать "читала", так как уже года два, наверное, я вообще не брала в руки художественной литературы ни беллетристики, а до этого лет 5 читала все меньше и меньше.

Я никак не могла понять, почему я перестала читать волшебный вымысел, а потом здесь кто-то сказал о себе то же самое и пояснил: сейчас столько интересной научной информации стало доступно и хочется тратить время только на это. Потому что времени, сука, мало, а любопытства много.

И поняла, что это как раз мой случай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2012-11-03 23:14 (ссылка)
я тоже. не читаю последнее время. по годам не скажу, собьюсь.
а раньше запоем, да. в пубертатный период.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-11-04 00:13 (ссылка)
Ну я где-то до 30-32. И я сейчас ужасно зла на себя, что не хватает иногда терпения, иногда знаний, чтобы читать все интересное. Надо было это делать замужем, вот же я дура.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2012-11-03 23:19 (ссылка)
совецкий шерлок хорош тем, что они там оба молодые. как собственно и было у автора.
(им поначалу лет тридцать с хвостиком).

ну неинтересно смотреть молодой женщине про англоязычных старперов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-11-03 23:30 (ссылка)
Чего?????? Это Ливанов с Табаковым молодые??? Сцилл, ты чего - им же там по сто лет в обед. Молодые в английском сериале - дейтствительно совсем молодые. И еще сейчас по первому каналу в воскресенье по начам показывают американский сериал, там Ватсона играет Люси Лью. Ниче так, но по сравнению с ВВС, конечно, простовато. Но зато оттуда я потырила цитату про если я с вами согласился, значит я вас просто не слушал. Но ВВС лучше, конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-11-03 23:36 (ссылка)
Да и у Гира они как раз молодые. Собственно, старпрекские Холмс с Ватсоном только в советском кино и были, потому что тогда в совкино страрперы везде играли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-11-04 23:27 (ссылка)
То есть у Гая Ричи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2012-11-03 23:20 (ссылка)
и юмор, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-11-03 23:31 (ссылка)
Да и юмор у англичан покруче.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2012-11-03 23:33 (ссылка)
в случае шерлок холмса не замечала.
в нашей экранизации он видно не такой тонкий и мне по силам его обнаружить)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-11-03 23:37 (ссылка)
Ну ты даешь. Изумлена. То есть, даже то, как Ватсон все время всем объясняет, что они не пара тебе такой юмор, что ты не можешь его заметить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-11-03 23:40 (ссылка)
Я вот про это кино http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%88%D0%B5%D1%80%D0%BB%D0%BE%D0%BA%20%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BC%D1%81%20%D0%B2%D0%B2%D1%81&img_url=www.xrest.ru%2Fimages%2Fcollection%2F00708%2F636%2Foriginal.jpg&pos=0&rpt=simage
Ты, может, о чем-то другом? Там еще у них получается, что все изменилось, только люди остались все теми же, поэтому и истории с ними происходят те же. Меняется только антураж.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-11-03 23:45 (ссылка)
Вот посмотри Меланхолию. Наверняка же еще не смотрела.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2012-11-04 00:01 (ссылка)
ты про новый сериал? не, не смотрела. не знаю.
до ливанова смотрела фильмов десять на английском и везде шерлоку было далеко за шестьдесят.
картинок не нашла. надо помнить название и имя актера. а по Sherlock выпадают исключительно картинки по последнему с десятого года. сериалу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-11-04 00:06 (ссылка)
В любом случае Ливанов с Табаковым такие же старперы, как и все прочие. Не знаю, с какого перепугу ты решила, что они молоды.

Вообще куча была разных фильмов, включая и тот, где Холмс - женщина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2012-11-04 00:11 (ссылка)
ну вот представь себе. мне не попался ни один фильм до семьдесят девятого года выпуска, где холмс был бы моложе ливанова.
может, где-то и есть. но я не видела

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-11-04 00:14 (ссылка)
Ну кто ж мог знать, что ты говоришь о таких древних временах, если с тех пор уже появилось сто новых экранизаций? Ты б еще из немого кино вспомнила.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2012-11-04 00:19 (ссылка)
я и говорю, что у меня впечатление, что русские поломали традицию, где холмс был чем- то вроде пожилого пуаро или комиссара мегре

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-11-04 00:26 (ссылка)
Сцилл. Не надо преувеличивать значение этого сериала для истории кино. Да ты же сама картинку давала из поста, в котором показывается, что холмса изображали по части возраста очень по разному. И как два мужика за 50 могли поломать традицию изображать Холмса, которому в начале 21 год, пожилым? Если они и сами были вполне себе пожилые.
А Мегре, кстати, в первой книжке о нем совсем молодой человек, он стреет уже в процессе жизни. Как и Холмс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2012-11-04 00:33 (ссылка)
нда. ливанову 43, соломину 38.
и выглядят они довольно моложаво. лет на тридцать пять-тридцать семь.
зачем там утрировать??)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-11-04 00:40 (ссылка)
(Занудно)
Они начали сериал со знакомства Ватсона и Холмса, когда они совсем молодые - Холмсу чуть за 20, Ватсон ненамного старше. 43 и 38 для этих ролей - уже старперство. Да и не выглядят они моложе своих лет, по-моему, так даже и старше они выглядят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2012-11-04 00:52 (ссылка)
ну. я тогда только-только школу закончила. И мне они показались именно такими, как представляла. у конан дойла.
Интересными мужчинами, пригодными для романа. во всех смыслах.
В зарубежных экранизациях дедушковые шерлок холмсы на меня такого впечатления не производили )))
Что выросло то выросло. Я не могу поменять исторически сложившегося первого впечатления.
Даже из уважения к тебе)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-11-04 00:58 (ссылка)
Да мне просто в голову не могло прийти, что ты с тех пор ничего не смотрела. Вот я и удивилась.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2012-11-04 01:14 (ссылка)
я смотрю детективные сериалы те. что идут по телеку.
коломбо. эркюль пуаро (похож на моего мужа. в исполнении девида суше). мисисс марпл агаты кристи.
а этот мне пока не попадался.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2012-11-04 01:17 (ссылка)
видимо, не все московские каналы дублируют у нас. где-то есть наложения, где-то отсутствуют.
а жаль. многое проходит мимо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-11-04 02:56 (ссылка)
Да его по первому показывали. Первый везде есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-11-04 02:58 (ссылка)
В нем мало серий, и его показывают в новогодние каникулы поздно вечером. В прошлый новый год кончилось тем, что Холмс "погиб" на глазах у Ватсона. Мир замер и ждет продолжения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2012-11-04 01:11 (ссылка)
в первоисточнике на момент знакомства холмсу около тридцати.
Самое меньшее 27-28. если мне не изменяет память.
Ватсон, военврач в отставке. после ранения, должен быть чуть старше тридцати. по идее.
(думаю) я могу конечно ошибаться. но детские воспоминания - самые цепкие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-11-04 02:56 (ссылка)
Память тебе изменяет ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-11-04 03:04 (ссылка)
А может, наоборот, мне изменяет. Я посмотрела начало Этюда в богровых тонах, но там нет упоминаний о возрасте, хотя мне казалось, что они там были. Просто о Холмсе сказано "молодой человек". вряд ли во времена Дойля молодым называли тридцатилетнего - представления о возрасте были другими. В любом случае Ливанова назвать "молодым человеком" довольно сложно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2012-11-04 01:19 (ссылка)
О! какую картинку нарыла

Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2012-11-04 01:21 (ссылка)
это реальная. целая серия новозеландских монет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2012-11-04 23:27 (ссылка)
То есть, Ливанов с Соломиным. ))

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2012-11-04 00:08 (ссылка)
типа этого

Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-11-04 00:10 (ссылка)
Ну так это может Холмс в старости. Он же потом и в книжке старым стал. В любом случае уже давно его изображают действительно молодым. Ты посмотри ВВСшный сериал, там мальчики хорошенькие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2012-11-04 00:11 (ссылка)
а где его показывают? по какому каналу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-11-04 00:12 (ссылка)
Сейчас уже нигде. Наверное, на Новый год покажут следующие выпуски, если их сделали. В интернетах ищи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2012-11-04 00:22 (ссылка)
аааа. тогда не.
я по монитору фильмы не смотрю.
смысл. иметь большой экран и смотреть по средненькому монитору. меньше пятидесяти сэмэ в диаметре.

мне дети обычно что-то качают и показывают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-11-04 00:28 (ссылка)
Господи, ну детей попроси.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2012-11-04 00:35 (ссылка)
в смысле - стоит? ))
хорошо. попрошу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-11-04 00:41 (ссылка)
Да все лучше, чем ориентироваться на то, что ты видела до 1976. ))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2012-11-04 00:53 (ссылка)
семьдесят девятого. если быть точнее

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-11-04 02:49 (ссылка)
Сериал этот крутой, натурально. Посмотрите обязательно.
Анонимус тифаретника дурного не посоветует.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2012-11-05 14:17 (ссылка)
хорошенькие мальчики? ))
да. для меня это стимул

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-11-05 15:04 (ссылка)
Да ну я не знаю, ты прямо как дикая какая-то. Давай, смотри уже сериалы 21 века, а не позапрошлого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2012-11-06 19:52 (ссылка)
=)))) ты даже не представляешь.
насколько дикая

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asper
2012-11-04 23:49 (ссылка)
Салом, что ли, еще затариться? На крайняк по весне можно будет

Прочитал сначала "на крайняк по вене можно будет", несколько секуд живо представлял внутривенный способ употребления сала.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-11-05 01:49 (ссылка)
Ну так что ж - я сало люблю во всех его видах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aid
2012-11-06 12:32 (ссылка)
да какие блин нафиг звезды, антихрист придет. я подготовился как, на груди распятия каталическое и православное(ну на всякий случай оба, вдруг какое-то не катируется) и бейсбольную биту ходил освещать в церковь. для борьбы все готово

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-11-06 14:36 (ссылка)
Надо бы еще обрезание сделать, чисто на всякий пожарный.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2012-11-06 19:53 (ссылка)
вооот. такой подход мне нравится!
ма-ла-дец))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2012-11-06 19:59 (ссылка)
эТт по-нашему, по дАртаньянски:

- Если он пуританин, мы сообщим ему, что короля взяли в плен, и он в честь этого события накормит нас белыми курами.
- А если он окажется роялистом? - заметил Портос.
- В таком случае мы с самым траурным видом ощиплем у него черных кур.(с)
...
- Смерть черным курам!! )))

(Ответить) (Уровень выше)