Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет chereza ([info]chereza)
@ 2013-04-28 20:01:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Насколько можно усложнять картину мира?
Я сейчас смотрю сериал "Мост", шведско-датский или датско-шведский, короче, такой - скандинавский. Мне нравится, но я сейчас не о сериале как таковом, а о главной женской героине. Вроде бы (как пишут заинтересованные зрители) у нее синдром Аспергера , и вроде бы это такая форма аутизма, или не форма и не аутизма, а сам по себе синдром, но это и не важно. Может, это авторы вообще все сами выдумали. Но героиня несколько странная, и выражается эта странность в том, что она не чувствует эмоций других людей. И вроде как и сама никаких эмоций не испытывает. Поэтому, чтобы иметь четкие ориентиры и различать хорошее и плохое, ей надо строго следовать правилам. Благо, она работает в полиции, поэтому все правила у нее на бумажке записаны. И не важно, что в некоторых случаях эти правила не имеют смысла, а в некоторых могут даже и навредить. Но пока они соблюдаются, существует четкая грань между тем, что правильно, а что не правильно.

Ну и дальше уже все просто: она следует правилам, делает то, что должна, а то, чего не должна, не делает, и всегда говорит правду. И в том, с какой детской непосредственностью она это делает, есть даже и свое обаяние, хотя, когда на новенького, то некоторые сильно удивляются. Там есть забавные и милые сцены, когда, например, она хочет секса, идет в бар, где приятный молодой человек спрашивает у нее, не заказать ли ей выпить, а она говорит: "Нет". Молодой человек извиняется и отходит, а она идет за ним, и спрашивает, почему он ушел. Ведь она просто не хочет пить, но почему бы им не пойти к ней домой, и не заняться сексом? Или когда она с невинным видом говорит хозяйке дома, что ужин был невкусным. Потому что это же правда.

Вообще ее картина мира проста и правильна, поэтому героиня хорошая, хотя и странная и часто неудобная. Но вот ее новый напарник постепенно все больше и больше ей эту картину мира усложняет. Например, она узнает от него, что нельзя просто так взять и сказать матери пропавшей девочки, что девочка, скорее всего, уже мертва, хотя это и правда. Значит, надо было солгать? Почему? "Потому что это тоже такое правило, только не писанное", - объясняет ей напарник. Значит, кроме писанных правил, есть и неписанные, а их тоже надо соблюдать (потому что они тоже правила). И вот героиня уже и сама солгала - сказала умирающей девочке, что та не умрет.

И вот интересно: до какой степени можно усложнять картину мира героине? Солгать девочке было правильно, но не значит ли это, что лгать можно и в других случаях? Тут ведь человек, принципиально не способный играть в сложные (или даже и простые) социальные игры, а, главное, не способный понимать чувства других людей. Причем еще и работающий в полиции. Причем еще и имеющий ровно тот же психологический профиль, что и преступник, которого они ищут. Она хорошая только потому, что соблюдает правила, а сама по себе она не добрая и не злая, она просто невинна, как ребенок. Без правил для нее не будет возможности отличать хорошее от плохого. Куда это может ее завести?

Ее напарник склонен нарушать правила, если они не о том и не для конкретно этой ситуации. Но он хороший, добрый человек, поэтому он сознательно зла людям причинять не станет. А она тоже сознательно не станет, она просто не поймет, в чем проблема.

Я еще дальше середины сериала не прошла, но немного в спойлерах подсмотрела, что склонность героя к нарушению правил приведет к некоторым бедам. Охотно верю, хотя сама пока еще и не видела. Но и строгое соблюдение абсолютно всех правил тоже же бывает, что и вредит - и это мне уже немного показали.

Вообще сама я по жизни следую тому правилу, что, если не знаешь, как поступить, поступай по правилам. Некоторые из которых и кровью вообще-то написаны. Но знаю я также и то, что правила бывают тоже разные. Устаревшие, вредные, не соответствующие ситуации, просто тупые.

Вообще, до какой степени можно усложнять людям картину мира так, чтобы при этом не были утеряны все ориентиры? Я не знаю. Ориентироваться на чувства других людей - идея хорошая, но тоже не всегда работает. Потому что, а вы этих людей-то видели? А какие у них чувства, знаете? Да эти люди не испытывают никаких чувств вообще, пока им не введут закон об оскорблении их религиозных чувств. А как начнутся посадки, так все эти люди тут же и обнаруживают, что их чувства были оскорблены как раз в этом году. А до этого никаких оскорблений и не было. И что, теперь в храме, что ли, не плясать?

А что делать, если думаешь, что знаешь, как поступить, а на самом деле не знаешь? То есть знаешь, но неправильно? Так ведь тоже бывает.

Ну то есть я понимаю, что все более-менее социализированные люди как-то более-менее выплывают. Ну вот и славненько, вот и хорошо. Но думаю, что все же не все люди могут осилить бесконечное усложнение. Думаю даже, что можно все настолько усложнить, что уже и совсем никто не выплывет.


(Добавить комментарий)


[info]curlysue
2013-04-28 20:59 (ссылка)
Только не начинай рекапить! Только не начинай!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-04-28 21:03 (ссылка)
Как не начинать?? А что мне делать с шестью непересказанными сериями?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2013-04-28 21:44 (ссылка)
Начинай рекапить, Че, начинай, можно даже с картинками.

Вот еще "Bones" - там героиня тоже того, с каким-то синдромом, а вообще если тебе понравился сериал, то могу рекомендовать книжку "Загадочное ночное убийство пса". Очень хорошая книжка. Или еще есть кино "Ben X", тоже хорошее кино.

Подозреваю, что с синдромом Аспергера не все так плоско, как показывают в "Мост". Героиню жалко - всю жизнь делать то, что нужно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-04-28 21:59 (ссылка)
Не, не буду. Это ж сколько писать-то придется.

Героиня жалости не вызывает, потому что она вполне органично живет. А часто это даже и удобно - когда надо потрахаться без заморочек, например.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2013-04-28 22:15 (ссылка)
Ну че там. Идешь в магазин, покупаешь краску для ткани. Потом идешь в другой, покупаешь белую майку.
Дома на майке рисуешь "У меня - синдром Аспергера" (хоть бы это было все вранье)
И потом уже в этой майке идешь в бар и пристаешь к симпатичным мужчинам на предмет потрахаться. Тоже удобно. Спасибо киношникам - всем понятно, чего ждать от женщины, если у нее этот синдром.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-04-28 22:17 (ссылка)
А вдруг они дикие, мужчины-то? Сразу уж и ссылку на википедию пририсовать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2013-04-28 22:19 (ссылка)
А вот нечего с дураками трахаться!
Заодно и протестируешь перед тем как.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-04-28 22:20 (ссылка)
А если глупый, но красивый? Мне же с ним не разговаривать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2013-04-28 22:23 (ссылка)
Так себе получится. В целом ничего, но и ничего увлекательного.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]double_agent
2013-04-28 22:23 (ссылка)
Не знаю. я глупых не люблю. и вообще опасаюсь - некогда не известно, что им придет в голову.
Но если тебя это не смущает, то лучше такую майку не надевать - можно напугать диких, подумают еще "а чей это у ней такое" и не подойдут

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2013-04-28 22:28 (ссылка)
Придумала! Для ловги глупых нужно прийти в майке "Я - нимфоманка".
Вообще на такую майку можно не только глупых ловить, а всяких, главное - ебучих.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2013-04-28 22:30 (ссылка)
А что? Это выход для такой скромной девушки, как я.
Сначала надеваешь майку, потом сверху пиджак.
Потом идешь в бар.
Выбираешь подходящего.
Краснеешь и распахиваешь пиджак.
Потом его запахиваешь и ждешь что будет дальше.
И говорить ниче не нужно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2013-04-28 22:36 (ссылка)
http://www.youtube.com/watch?v=rJ8OTNs2dC4

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2013-04-28 22:39 (ссылка)
Да, это хороший клип.
Но футболка удобнее, чем каждый раз пробки глотать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2013-04-28 22:43 (ссылка)
Да, декларации вообще удобны. Поэтому я немного жалею, что сделала тату на хвосте, а не на предплечье. Или как мне один товарищ сказал, подумай о татуировке кистей, очень круто, и в старости, когда кожа сморщится, будет прикольно смотреться. Вот думаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2013-04-28 22:54 (ссылка)
На хвосте получилось красиво, так что не жалей. По поводу дополнительных тату не знаю, многие только одной татушкой не обходятся, увлекаются. Майки опять же можно попробывать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2013-04-28 23:02 (ссылка)
Я вот когда-нибудь придушу тебя за это попробывать.

Но майки я давно хочу, но нету нигде фломастеров, которыми можно рисовать по ткани. А так-то я бы развернулась.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2013-04-28 23:07 (ссылка)
а почему это ты меня хочешь душить за "попробывать"?
фломастеры не видела. краски есть. какого цвета?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2013-04-28 23:13 (ссылка)
Потому что правильно "попробОвать". О. Через "о".

Какого цвета, какого цвета...

(впала в ажиотаж)

Погоди-ка, скажи сначала, сколько они стоят )))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2013-04-28 23:14 (ссылка)
аааа.
Не знаю. но у меня будет только один день, что бы их купить. так что думай быстрее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2013-04-28 23:15 (ссылка)
пробовать. пробовать. пробовать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2013-04-28 23:18 (ссылка)
Ну давай синего цвета. Раз уж я решила прибиваться по синему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2013-04-29 00:14 (ссылка)
Блин, Сью, я - тетеря.
я купила билет на Kozza cirque du soleil и, блядь, забыла пойти. И хотела ж пойти, собака такая, месяц жадничала билет купить. А потом купила и забыла пойти. Можно было бы босоножки купить на эти деньги. или даже две пары, это смотря какие.
А ты за фломастеры волнуешься, они же недорого стоят, так что давай говори, если еще какой цвет тебе охота.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2013-04-29 00:15 (ссылка)
Теперь качаю с чистой совестью. Но по телеку смотреть - это оно не тоже самое. Вот, блядь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-04-29 00:17 (ссылка)
Считай, что ты им вперед за всю жизнь заплатила. Качай двести тысяч раз!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2013-04-29 00:20 (ссылка)
Ну за всю жизнь не заплатила, а за этот спектакль точно.
Ну ты видала такую тетерю?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2013-04-29 00:22 (ссылка)
Вот, блядь, обидно как. Я на два их спектакля ходила и очень понравилось. А сегодня еще их последнее выступление в нашем городе, ну в этом туре. Потом в Бильбао поедут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2013-04-29 00:24 (ссылка)
Я неделю назад потеряла полбуханки "Дарницкого", и до сих пор не нашла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2013-04-29 01:03 (ссылка)
Мыши сьели.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-04-29 01:04 (ссылка)
Только сначала они его куда-то стремительно уволокли. я пришла домой, принесла хлеб, а он тут же куда-то делся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2013-04-29 01:06 (ссылка)
Бывает. У тебя, наверное, хаос на кухне похуже моего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2013-04-29 01:07 (ссылка)
Я, блядь, вполне серьезно думаю поехать в Бильбао и посмотреть этот спектакль там. Раз я уж такая тетеря, хоть и твердолобая. Беда в том, что мне совсем не нравится Бильбао.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2013-04-29 01:08 (ссылка)
Нет. После ремонта у меня все по своим местам. И как раз в тот день приходила уборщица, так что вообще все было шик-блеск-красота. Я даже накануне ее прихода все шмотки упихнула в шкаф. У хлеба просто не было ни одного шанса скрыться, но все-так он как-то сумел это сделать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2013-04-29 02:45 (ссылка)
Загадочная история.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2013-04-29 14:41 (ссылка)
Не, Дуська, все равно опоздать на самолет, прождав 6 часов в аэропорту, - это круче.

Про фломастеры или краски (все равно что) - давай еще красный и желтый.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grandebouffe
2013-04-29 16:06 (ссылка)
Дусечька, ты настоящая Раневская.
Ну то есть, не совсем настоящая, но тоже молодец.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-04-29 16:14 (ссылка)
Ну посмейтесь.
Я сначала думала, что это виноват мой органайзер и даже потратила утро на поиск нового приложения получше. Но теперь подозреваю, что не в органайзере дело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2013-04-29 22:04 (ссылка)
Я без сарказма совершенно, не спеши обижаться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2013-04-28 23:03 (ссылка)
О, слушай, а привези мне такие краски из Мадрида, пожалуйста! Разрисуем пару маек!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-04-29 00:00 (ссылка)
Прикольный клип с такой девочкой я тоже не отказался-бы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grandebouffe
2013-04-29 16:05 (ссылка)
А вот еще в каком-то кино вишенки узелками завязывали. Тоже помогло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2013-04-29 16:37 (ссылка)
Это легко на самом деле, вишенки завязывать. Любой сможет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2013-04-29 22:04 (ссылка)
Значительно легче, конечно, чем пробку отсасывать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tristes_tigres
2013-04-29 00:16 (ссылка)
Можно вообще не надевая майки, сделать то же самое, сработает не хуже

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2013-04-29 01:02 (ссылка)
Без майки нельзя. Подумают, что из Femena, протестую против чего-то

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tristes_tigres
2013-04-29 01:03 (ссылка)
Без майки, но в чёрном бра
С кружавчиками. Я бы клюнул сразу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2013-04-29 14:43 (ссылка)
Вы уверены, что девушке понравится, если бы будете ее клевать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tristes_tigres
2013-04-29 15:36 (ссылка)
Что девушке понравится - это всегда непредсказуемо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2013-04-29 16:30 (ссылка)
Ну почему же, есть вещи, работающие с гораздо более высокой вероятностью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tristes_tigres
2013-04-29 16:32 (ссылка)
Например?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2013-04-29 16:45 (ссылка)
Используй Силу, Люк.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tristes_tigres
2013-04-29 16:48 (ссылка)
Люк со своей сестрой крутил. Не очень пример-то!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2013-04-29 17:05 (ссылка)
Экстраполируйте.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rotozeev
2013-04-29 05:33 (ссылка)
Угу, удобно. Вот если бы так мужик к теткам прямо подкатывал без всего этого лицемерия и вранья - так ему бы ничего не обломилось, он был бы козлом и сволочью, а как тетке - так удобно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-04-29 09:30 (ссылка)
Да, несправедливо получается. Но такова жизнь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rotozeev
2013-04-29 21:02 (ссылка)
С другой стороны, из-за того, что человеческая культура устроена так, что для получения секса мужчине часто приходится врать, возникают трагедии и драмы. Поматросил и бросил, я ему, а он... ах, ему был нужен просто секс! - Ну дык, а по другому бы секса не получил бы, и само предложение было бы засчитано как оскорбительное.

Так и живем. Кстати, на Снобе по этому поводу была резонансная статья с такими словами:

Что-то такое происходит между женщиной и мужчиной, что мешает им быть откровенными друг с другом, мешает снять защиту со своих желаний. Все делают вид, что правда пришли в клуб танцевать. Или болтать с подружками. Или выпить. Ну да, ну да. Давайте и дальше лицемерить — пусть растут прибыли у торговцев вибраторами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-04-30 12:01 (ссылка)
Ну, выпить и потанцевать же тоже не помешает. А то, если просто молча трахаться и разбегаться, будет очень скучно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2013-04-30 15:31 (ссылка)
Нет, не будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-04-30 15:33 (ссылка)
Если то так, то так, то не будет, а, если только так, то будет. Вот так-то!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2013-04-30 15:52 (ссылка)
Нет, не будет.

(я здесь стою и не могу иначе)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-04-29 16:21 (ссылка)
Теткам тоже неудобно. Тока сделай такое, сразу шлюхой обзовут.
А сот шлюхами можно что угодно делать, не только то, чего сама она хочет.
Молодых еще пугают, что никто на бляди не женится.
Лучше уж козой прослыть, чем блядью. Поэтому мужики такие смелые еще встречаются, а женщины уже нет.
Героиня из Швеции, у них там, возможно, такое поведение не считается слишком уж плохим, а в другой стране ходить ей всю жизнь девицей. Раз она так любит все делать правильно. А во многих странах для женщины правильно не ебаться сколько угодно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-04-30 12:03 (ссылка)
В Швеции с этим полегче, но парень все равно удивился. Потому что какие-никакие социальные пляски все же и у них полагаются. Ну там поговорить хотя бы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2013-04-28 22:38 (ссылка)
Четаржу над названием "Загадочное ночное убийство пса", проститя ))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2013-04-28 23:09 (ссылка)
Так это ж название такое придумал человек с синдромом типа

The Curious Incident of the Dog in the Night-Time

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levsha
2013-04-29 00:49 (ссылка)
там героиня тоже того, с каким-то синдромом

Героинь без синдромов, похоже, уже не осталось. Давеча попал на 1+1 на какой-то сериал, так там девочка с феноменальной памятью была не взята в цирк в номер мальчика с феноменальной памятью, потому что девочка, а не мальчик, и с горя пошла в полицию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-04-29 00:52 (ссылка)
Да и герои все тоже не без странностей. Тот же Шерлок Холмс, например. Или доктор Хаус. Наверняка у них тоже какой-нибудь синдром, если как следует поискать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levsha
2013-04-29 00:55 (ссылка)
Доктора Хауза я не смотрел, слава Б-гу. А Холмс, к-рый новый, в исполнении Камбербэтча, тот прямо говорит, что социопат. Классический, кстати, еще и наркоман был.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-04-29 00:58 (ссылка)
Да, классический тоже был с чудачествами, но употребление морфия тогда же не считали отклонением. Так что тут сериал, с одной стороны, не погрешил против первоисточника, а с другой - усилил и углубил тему социопатии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2013-04-29 01:04 (ссылка)
Но морфия вновом сериале нет, теперь только никотиновые пластыри, как верх разврата.
И малолетних бездомных тоже нету, теперь только взрослые спят под мостами в Англии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-04-29 01:05 (ссылка)
Но зато Холмс - натуральный социопат.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2013-04-29 02:46 (ссылка)
Ну хоть что-то

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levsha
2013-04-29 01:09 (ссылка)
Он кокаин по вене пускал. Насчет не считали отклонением -- юридическая практика была другая, безусловно, но отношение и к кокаинистам, и к опийным наркоманам было примерно такое же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-04-29 01:12 (ссылка)
Кокаин, да, я перепутала, морфий - это у Карениной. Такое же отношение было только к совсем уж запойным - так же как к запойным пьяницам. А кокаином Фрейд тогда больных лечил. Потом, правда, признал, что ошибался.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2013-04-28 21:58 (ссылка)
Унеси их тайну с собой в могилу!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-04-28 22:00 (ссылка)
А вот как расскажу! А вот как щас расскажу!! Идет коза рогатая за малыми ребятами! Бу!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2013-04-28 22:04 (ссылка)
А вот слабо встретиться на Войковской за такие слова?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-04-28 22:13 (ссылка)
Не слабо, подтягивайся. Завтра в семь!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2013-04-28 22:25 (ссылка)
Завтра в семь я не могу, у меня собрание в молитвенном доме.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-04-28 23:55 (ссылка)
Ага, испугалась!

Я же все собираюсь тебе сказать, что действительно русские в 16 веке телятины не ели, и это было даже запрещено, и лжедмитрий на телятине погорел. Про это у Похлебкина есть.

Ты как-то об этом сказала, а мы с БЖ не поверили и ссылались на классику 19 века, где они телятину трескают за милую душу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2013-04-29 14:38 (ссылка)
Да как бы не у Похлебкина я это и выхватила, так что несчитово, один источник получается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antiohiy
2013-04-28 23:46 (ссылка)
Из скандинавских еще вот хвалят датский Forbrydelsen. Хотя вот я не могу скандинавские сериалы смотреть, уж больно как-то все там мрачно и серо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-04-28 23:50 (ссылка)
А мне это как раз и нравится.

Forbrydelsen - это "Убийство" или еще другой сериал? "Убийство" я начила смотреть по телевизору, но не досмотрела. Как-то у меня не получается смотреть по телевизору. Но планирую досмотреть, только никак не вспомню, сколько серий уже видела. А начинать с начала не хочется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antiohiy
2013-04-28 23:54 (ссылка)
Да, это переводится как "Убийство", а еще есть его американский ремейк - The Killing.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-04-28 23:56 (ссылка)
"Мост" американцы вроде бы тоже пересняли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aid
2013-05-03 00:57 (ссылка)
получается как противоположность House M.D?
"следует правилам, делает то, что должна, а то, чего не должна, не делает, и всегда говорит правду," -- доктор нигилист забивает болт на правила; делает то, что ни один доктор делать не стал бы, а то что другие доктора делают, он никогда не сделает; постоянно врет.
При этом он четко разбирается в людях, знает что они хотят, что они чувствуют и вообще дохуя умный.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-05-03 01:08 (ссылка)
А она тоже очень умная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aid
2013-05-03 01:39 (ссылка)
тогда ей должно хватать ума понимать людей, знать что они ждут и что они хотят. Людские правила поведения всегда можно объяснить или выгодой или пережитками прошлого.
" то нельзя просто так взять и сказать матери пропавшей девочки, что девочка, скорее всего, уже мертва, хотя это и правда. Значит, надо было солгать? Почему? "Потому что это тоже такое правило, только не писанное, " -- это не просто правило, есть причина очень простая -- мать переживает за дочь, и будет надееться на возвращение, даже если вероятность этого ничтожно мала. Почему? да потому что забота о будущем поколении заложена в людях эволюцией, особенно в женщинах

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-05-03 02:53 (ссылка)
А вот интересно, что этот ваш Хаус - говнюк, хоть и понимает чувства других. А она чувств не понимает, но при этом не говнюк. Если ей говорят, что она обижает или раздражает другого, то она не понимает, почему, но старается больше так не делать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aid
2013-05-03 01:44 (ссылка)
то есть весь ее список правил просто логически не обоснован, если найти логические обоснования общественным правилам, то сразу станет ясно как ей жить -- она сможет строить логические цепочки на лету, не заучивая заранее шаблоны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-05-03 02:25 (ссылка)
Она прекрасно понимает, что и почему люди делают. И может предсказать, что они сделают. Она не понимает, что они чувствуют, и поэтому ей не понятно, почему эти чувства надо учитывать.

Про заложено эволюций, особенно в женщинах, кстати, ерунда. Материнские чувства социально сконструированы и они не берутся от природы. Кроме, может быть, периода, когда ребенок совсем младенец.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-05-03 02:25 (ссылка)
Да и то не факт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-05-03 02:31 (ссылка)
И, кстати, напарник не нашел что ответить ей, когда она ему сказала, что все равно же им скоро придется сообщить матери о смерти дочери.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aid
2013-05-03 03:59 (ссылка)
а она смогла сформулировать, почему надо сообщать именно сию минуту? немного больше времени без осознания потери ребенка, немного больше времени без чувства горя и потери. Нету разницы в какой именно момент сообщать -- сейчас или позже

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-05-03 04:11 (ссылка)
Да просто мать спрашивает. Она спрашивает: "неужели я больше никогда не увижу свою дочку?". Зачем нужно формулировать, почему надо ответить на вопрос, который тебе задают? ))))))))))
Но на самом деле вопрос-то риторический. Она не задает вопрос полицейским - откуда им точно знать, увидит она дочку или нет? Она волнуется, переживает, плачет. И можно ее как-то утешить, соврав, что все будет непременно хорошо - полиция найдет девочку живой-здоровой. А можно честно ответить, что, согласно полицейской статистике, девочка с 90% вероятностью уже мертва. Но прикол в том, что матери нужен не ответ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-05-03 04:13 (ссылка)
Аид, а у вас нет никакого синдрома? А то вдруг, когда у вас спрашивают, который час, вы, прежде чем ответить, формулируете для себя, зачем нужно именно сейчас сказать вот этому чуваку, сколько сейчас времени? )))))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aid
2013-05-03 04:23 (ссылка)
зачем сообщать сию минуту о смерти, когда сообщить а смерти можно и позже, когда труп наверняка обнаружиться... А почему бы не сообщить статистику?

какое-то высасывание из пальца глубинного смысла: "Но прикол в том, что матери нужен не ответ, " -- если она спрашивает, то ей нужен ответ, и почему бы не сообщить статистику

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-05-03 04:26 (ссылка)
Аид, я не поняла. Это уже теперь вы спрашиваете, почему бы матери и не сообщить о статистике? Раз уж она спросила про дочку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aid
2013-05-03 04:05 (ссылка)
>> Материнские чувства социально сконструированы и они не берутся от природы.

а у кабанов, медведей, тигров, слонов и тд откуда? Каждый охотник знает, что самое страшное встретить не самца животного, а маманьку с отпрысками, потому что в первом случае очень дохуя шансов избежать нападения, а вот во втором придется отбиваться...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-05-03 04:17 (ссылка)
Кабаны и медведи не носятся с детьми всю свою жизнь. Они их совсем забывают, когда дети подрастают. И, когда пришлый лев убивает всех львят, то львицы потом рожают от него новых, например. Это во-первых. А, во-вторых, люди-то не медведи. И даже женщины материнским чувствам учатся в процессе социализации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aid
2013-05-03 04:25 (ссылка)
>> Они их совсем забывают, когда дети подрастают.

что значит подрастают? когда дети могут себе жизнь обеспечивать(сами начинают добывать питание), тогда и пропадают инстинкты у мамашки.. чем у людей отличается? тем что ПОСЛЕ обретения детьми нужных скилов мамашки все равно с ними носятся. Почему? я уже писал про отличие человека и животного

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-05-03 04:28 (ссылка)
Все, Аид, я спать пошла. На завтра у меня запланировано много дел. Спокойной ночи.

Вы бы хоть Фрейда почитали, что ли для начала. Он интересный и не сложный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aid
2013-05-03 04:29 (ссылка)
о даа, Фрейда я читал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-05-03 04:31 (ссылка)
Тогда почитайте еще что-нибудь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aid
2013-05-03 04:08 (ссылка)
разница между животным и человеком какая? у нас есть СОЗНАНИЕ, отсюда моральные нормы(то есть даже если влюбленная парочка очень хочет перепихнуться, очень редко перепих происходит посреди кафешки), а вот собаки могут трахаться где хотят. Они не подовляют желаний: адреналин в крови -- убегают или нападают, хочеться всунуть -- всовывают, и неважно при всех, или что сучка 20 минут назад овдавела.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aid
2013-05-03 04:10 (ссылка)
то есть, СОЗНАНИЕ человека лишь расширяет животное начало. СОЗНАНИЕ не урезает в человеке животного, оно расширяет нас до некоой ступени вверх.

следовательно, все что есть в животном, есть и в человеке

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-05-03 04:23 (ссылка)
Слушайте, давайте я с вами лучше про физику поговорю? Почему бы мне, например, тоже не порассуждать о чем-нибудь таком-эдаком?

Ну что значит "моральные нормы берутся из сознания"? А? Это вот что такое? Это вас кто такому научил?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aid
2013-05-03 04:26 (ссылка)
я не писал, что моральные норма берутся из сознания, просто без сознания мораль невозможна

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-05-03 04:29 (ссылка)
А вот некоторые биологи считают, что у животных есть своя этика.
Ладно, до завтра. ))))))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aid
2013-05-03 04:34 (ссылка)
а вообще, неправильно было мне использовать слово МОРАЛЬ(вообще хуй знает, что это такое). Смысл в том, что два человека не будут трахаться посреди улицы, как бы сильно не хотелось, а животные будут. ПОЧЕМУ? потому что человек подумает что-то вроде: "ну нахрен, так как-то некруто, надо найти место где потише".. называйте это как угодно: мораль, норма, еще какое умное гуманитарное слово -- самое главное разница в принятие решений животным и человеком,

(Ответить) (Уровень выше)