Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет chereza ([info]chereza)
@ 2013-05-07 20:15:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Это полезно знать: про молодежь
http://bd.fom.ru/pdf/prezzentria2.pdf


(Добавить комментарий)


[info]grandebouffe
2013-05-07 20:31 (ссылка)
Дошла до картинки, иллюстрирующей жажду новинок и срубилась)))). Добегу ли оказать доверие Путину?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-05-07 20:35 (ссылка)
Дальше тоже посмотри. Я думаю, что так оно и есть, поэтому 68 года у нас не будет. А не будет 68, не будет и ничего.
Я сейчас помаленечку собираю все про молодежь, потом, может быть, попробу. обобщить и что-то понять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2013-05-07 20:43 (ссылка)
Вот мне надо еще осмыслить, почему 68 год - залог "всего". Я честно не очень понимаю, хотя, говорят, было здорово, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-05-07 21:18 (ссылка)
Дык же. Другое отношение к власти, это раз. Другое отношение к всевозможным иерархиям, два. Другое отношение к всевозможным свободам, три. Другое отношение к меньшинствам, включая женщин, это четыре. И еще другое отношение к сексу, например.
Волнения прошли и схлынули, молодежь повзрослела и разбрелась по конторам и семьям, но вот это все осталось. И не достоянием некоторого меньшинства, а стало новыми социальными нормами. Культурная революция, революция нового типа.

А в России и Просвещения не было и 68 года не было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2013-05-07 21:23 (ссылка)
А, ну да. Я просто 68 год выводила как раз из предыдущих культурных (и революционных, кстати) событий. Потому что разумеется, отношение к свободе, например, личности, уже как-то было сформировано настолько, что нам до того, до-68-годнего их стандарта как пешком до Пекина.
Но в целом поняла, спасибо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-05-07 21:27 (ссылка)
Ну в принципе да, но 68 - это уже принципиальный скачок на новый уровень по сравнению с тем, что было. То есть, получается, что еще до 68 плыть и плыть. Три года по бездорожью. В смысле - сначала плыть до того уровня, который у них был до 68, а потом еще доплывать до того, что стало после 68.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2013-05-07 21:43 (ссылка)
Вот именно. И что-то мне подсказывает, что до того, первоначального уровня нам долгёхонько. Если вообще возможно, уж больно тово.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-05-07 21:44 (ссылка)
Да главное, еще же очень активно начали грести в другую сторону. То есть тот уровень становится все дальше и дальше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2013-05-07 21:48 (ссылка)
Точно. Не ебать мне дочку Собчака (с).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-05-07 21:49 (ссылка)
А это откуда? )))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2013-05-07 21:51 (ссылка)
Это блестящее стихотворение поэта Орлуши.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grandebouffe
2013-05-07 21:52 (ссылка)
http://video-dnevniki.rpod.ru/23252.html

ой нет, там только текст
щас

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-05-07 22:01 (ссылка)
Ну вот мне Орлуа не сильно понравился, но про конец про дочку Собчака здоровский. Я тоже теперь буду так говорить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-05-07 22:02 (ссылка)
В смысле, Орлуша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2013-05-07 22:03 (ссылка)
Не, он смешной. Но он именно для таких вот тусовочек-междусобойчиков. А не чтоб читать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-05-07 22:06 (ссылка)
Да, наверное.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grandebouffe
2013-05-07 21:54 (ссылка)
http://www.youtube.com/watch?v=IZOVTgyxDy0

с 6:31

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2013-05-08 00:50 (ссылка)
И Ренессанса не было, и Реформации не было, и ничего не было и не будет.

Не жду твоих обобщений про молодежь, совсем не жду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-05-08 01:27 (ссылка)
Вот и не жди. Это дело не быстрое. а вот сходи по ссылке - занимательно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2013-05-08 01:52 (ссылка)
Некогда. Потом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grandebouffe
2013-05-08 19:08 (ссылка)
Зато был раскол и эта... баба на санях.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neilluzornypzdc
2013-05-07 21:20 (ссылка)
Да нихуя, какой 68 год? Тут только польский вореанд Солидарности был бы возможен, но его не будет, конечно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-05-07 21:27 (ссылка)
Ну так мы о том и говорим.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-05-08 01:50 (ссылка)
Печально как-то все. Интересно только, в какую категорию они бы меня отнесли.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-05-08 01:56 (ссылка)
Ну, это вам виднее )))))))
Они под это дело получили в свое время государственный грант. Когда оказалось, что властям со стороны молодежи ничего не угрожает, гос финансирование этой темы прекратилось, потому что дальше государству уже стало не интересно. Так что и исследование молодежи тоже прекратилось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-05-08 02:02 (ссылка)
Я так поняла, что "активисты" у них - это всевозможные наши и прочие мгер. Похоже, что ни с какими другими активистами они не встречались.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aid
2013-05-12 23:31 (ссылка)
i am kid of twenty-first century and i got nothing about myself! why? (

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-05-12 23:56 (ссылка)
Черт их знает. Может, они при формировании групп пренебрегли тем, кого слишком мало, чтобы сформировать из них отдельную группу. А может вам только кажется, что про вас нет совсем ничего - так тоже иногда бывает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-05-12 23:57 (ссылка)
А вообще формирование групп, как и всякое обобщение, всегда предполагает некоторое огрубление. Но без обобщений тоже не обойтись.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aid
2013-05-13 11:29 (ссылка)
что-то как-то мне кажется дофига они округлили, куда их апроксимация запихала целую кучу дессидентов\уже эмигрантов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-05-13 13:10 (ссылка)
А хрен их знает. Говорят, что не нашли. По крайней мере в значимых количествах. Могут иврать, конечно. Но я тут смотрела анкеты студентов по одному опросу - потенциальный дессидент был один на больше, чем сотню. И то наотвечал какую-то фигню. Но даже если бы и не фигню, то все равно его в отдельную группу же не выделишь. Максимум, что можно сказать, это что потенциальные дессиденты составляют менее одного процента опрошенных.

Меня эти студенческие анкеты вообще огорчили. Вот прямо фу такими быть. Не знаю, может, хоть московвские чем-нибудь порадуют (те были из провинций).

(Ответить) (Уровень выше)