Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет chereza ([info]chereza)
@ 2010-04-10 15:05:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Не наука и жизнь
Все же сегодняшние новости действительно наводят на мысль о том, что бог есть, и что он обладает довольно-таки едким чувством юмора http://idiot.fm/2010/04/10/katyn-2/. Сотворил мир ради лулзов и периодически его троллит самыми разнообразными способами (с). Собственно, это было первое, о чем я подумала, узнав о случившемся.

А я, между тем, уже недели как две подумываю, что мне надо бы посетить одно место, здесь, в Москве. Да все никак не выберусь - то времени нет, то ехать лень, то еще что-нибудь. И что? Стоило мне купить для чтения перед сном очередную глупую книжку, как я почти тут же в ней и прочитала, как героиня поехала в это место. И, в отличие от меня, доехала. А это значит, что ехать надо, наверное. Так что вот завтра и ломанусь, хотя мне и завтра не ко времени. Ну да что делать.

Обидно, конечно, что со мной разговаривают при помощи плохих книг, ну так я ж понимаю. Троллить так троллить.


(Добавить комментарий)


[info]curlysue
2010-04-11 14:07 (ссылка)
Люди продолжают создавать бога по своему образу и подобию.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-04-11 14:40 (ссылка)
Причем обрати внимание, что мой бог еще не самый худший. По крайней мере, он с чувством юмора.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-04-11 20:24 (ссылка)
Да ты и сама ниче так.

Но я все равно не понимаю, зачем вам какой-то внешний бог.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-04-11 21:10 (ссылка)
Ну не мы же самолет уронили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-04-11 21:57 (ссылка)
Вы все продолжаете думать, что ни волос не упадет? Да кому вы нахуй нужны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-04-11 22:33 (ссылка)
(поморгала)
Вообще-то это был просто треп на тему "вот оно как в жизни бывает, какое удивительное совпадение". Про волос никто ничего не говорил.

А насчет "нахуй" ты точно знаешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-04-12 00:10 (ссылка)
Простая логическая цепочка: "вон оно как в жизни бывает - удивительное совпадение - самолет упал не сам, его уронил бог - у него такое чувство юмора - создал мир ради лулзов и троллит", а дальше разветвляется на два направления: 1) "ни волос не упадет - все мы только пешки в чужой игре" и 2) "мы нужны богу хотя бы для развлечения - мы кому-то нужны! - бог даже иногда разговаривает с нами".

(Это тоже просто треп на тему, не пугайся, гы)

Насчет нахуя я, как и насчет всего остального, не знаю. Но эта наивная космогония (с внешним богом) мне кажется только производной ... эээ ... много чего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-04-12 11:07 (ссылка)
Ага, издавна существует такая наука, чистология называется. Не стоит ей увлекаться слишком сильно, бывает забавно, но часто подводит.

Я вообще пугаюсь, когда про меня начин6ают говорить, что я - это какие-то "мы".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-04-12 12:25 (ссылка)
В данном случае ничего не поделать - ты относишься к большинству, которое ищет внешнего бога, разговаривает с ним, чего-то у него просит, что-то ему обещает и надеется, что все это ему небезразлично )))

Про чистологию ниченипонила.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-04-12 12:44 (ссылка)
Ну-ну. После твоего пассажа о нас - большинстве, чисто логически должно следовать заявление на тему "вы - быдло". Я все же предпочитаю, чтобы со мной разговаривали как со мной. А кто хочет говорить с большинством, пусть с большинством и беседует.

Про чистологию и прочее потом объясню.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-04-12 13:11 (ссылка)
Какие вы все нервные и мнительные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-04-12 13:14 (ссылка)
Упс, пардон, какая ты вся нервная и мнительная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-04-12 13:55 (ссылка)
Да. Я такая.

Так вот - чистология - это такая штука, когда человек берет какой-нибудь факт (или то, что ему кажется фактом)и чистологически выводит из этого факта ряд каких-нибудь умозаключений. Пример "Кенеди убили так, что концов не найти. А кто ловко прячет все концы? Мафия и ЦРУ. Значит, Кенеди убила или мафия или ЦРУ", ну и так далее. Особенно характерна чистология для представителей естественных и точных наук, когда они берутся рассуждать о каких-нибудь гуманитарных проблемах. В результате рождается множество самых дикий и ни с какой реальностью не соотносимых теорий, спорить с создателями которых очень трудно. Фигли, они же рассуждают чистологически.

Вот твое рассуждение в соответствии с которым из того факта, что кто-то сказал "вон оно как в жизни бывает - удивительное совпадение" следует, что этот кто-то считает, что ни один волос с его головы не упадет без воли бога - типичный пример чистологии.

Постыдилась бы, женщина. Ты же не математик какой, прости господи.

Остальные подробности - следующим письмом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-04-12 14:12 (ссылка)
Да, забыла сказать.

Даже если принять, что моя реплика про то, кто уронил самолет, не была просто шуткой, а предположить, что я действительно думаю, что самолет уронил бог, даже в этом случае чистологическое умозаключение о том, что я, следовательно, думаю, что ни один волос не упадет без воли бога, глубоко ошибочно. Потому что я могу думать, например, что бог роняет самолеты, но не думать, что он выдирает волосы. "Фигли ему (богу) заморачиваться всякой мелочью типа волоса", - могу думать я, и это не будет мешать мне думать, что бог иногда может решить уронить какой-енибудь самолет. Причем интересно, что я, например, могу думать, что и самолеты чаще всего падают без божественного умысла, и только иногда и некоторые самолеты - по его воле.
Это, повторюсь, если еще допустить, что я действительно думаю, что конкретный самолет уронил бог.

Логические ошибки вообще характерны для чистологистов, и это особенно смешно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-04-12 14:22 (ссылка)
Батюшки, какая реакция на маленькую невинную шутку. Может, мне тебя быдлом назвать? ))))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2010-04-12 14:19 (ссылка)
(невинным голосом)

Я просто связала в одну цепочку несколько твоих высказываний:

1) бог есть, и у него едкое чувство юмора
2) он создал мир ради лулзов и троллит его
3) самолет уронили не мы (вероятно, бог - ради прикола)

Из этих высказываний, конечно, не следует, что ни волос не упадет. Но следует, что люди богу нужны и интересны - хотя бы как игрушки. Идея "все мы пешки в чужой игре" лежит где-то рядом, а там уж и до волоса недалеко.

(еще более невинным голосом)

А ты чего так боишься, что тебя быдлом назовут?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-04-12 14:28 (ссылка)
А с чего ты вообще взяла, что я действительно думаю, что бог есть?

Я не боюсь, что обзовут, я просто удивляюсь, что ты вдруг решила поговорить со мной на тему быдло я или нет. А мне об этом не интересно, это ты можешь обсудить с кем-нибудь другим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-04-12 14:35 (ссылка)
Я так решила?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-04-12 14:36 (ссылка)
Ну, рассуждая, по твоему примеру, чистологически...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-04-12 15:11 (ссылка)
Следуя твоему примеру, я должна в ответ написать несколько постов о том, что как обидно, когда всякое быдло, которое не умеет рассуждать логически, желает поговорить со мной о том, что я быдло ))))

Так. Как бы тебя еще потроллить. У нас сегодня дождь, и я намереваюсь сидеть дома.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-04-12 15:16 (ссылка)
Не клевещи. Никогда в жизни я не обзову быдлом математика.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-04-12 15:37 (ссылка)
Никогда не говори "никогда"! ты что!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-04-12 15:55 (ссылка)
Вот блин, твоя правда.

Тогда поправка: до сих пор еще я ни разу не обзывала быдлом математика.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2010-04-12 15:05 (ссылка)
Так вот, о том, почему да зачем.

А не почему и не зачем. Просто вот человек (я) думает - содержатся ли во всех этих удивительных совпадениях, которыми полна наша жизнь, какие-то смыслы и ирония, или это просто случайности, которым смыслы и иронию приписывает сам же наблюдатель (то есть снова я). И, если смыслы и ирония есть, то смешно, и, если я их сама приписываю, то тоже смешно. И то, что я размышляю на тему, есть ли смыслы и ирония или нет, тоже довольно смешно.

А зачем я с ним разговариваю, спрашиваю у него и ищу ответов? Так просто мне так легче жить. А с кем я разговариваю и у кого спрашиваю, я не знаю. Может быть, с кем-то, кого нет. Может быть, с кем-то, кто есть. А, может быть, и у самой себя. Я не знаю.

Кстати, напоминаю тебе, что ты мне сама же и рассказывала, как задавала вопросы и получала ответы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-04-12 15:36 (ссылка)
Да, я помню. Знаки судьбы. Я был тогда мал. Я был дитя.

Я был влюблен, озадачен, встревожен, я находился в состоянии стресса и мне требовалась поддержка, но не от людей, потому что они "ничего не понимали", а от чего-то, что можно назвать судьбой. Потому что судьба моей любви была для меня экзистенциально значимой, я думаю. И потому что у меня не было решения на случай, если эта судьба окажется печальной. И мне хотелось получить подсказку.

Когда я трепетала в ожидании визы, этого не было. Потому что у меня было решение на случай отказа. И потому что ничего экзистенциального в визе нет. И самое главное потому, что меня перестали интересовать превратности моей судьбы. Как-то так.

Я все-таки думаю, что поиск внешней силы, которой задаются вопросы и адресуются просьбы и обещания, - скорее всего говорит о непреодоленном одиночестве и о состоянии если не стресса, то ... а вот дальше интересно подумать. (Я сейчас не о тебе говорю, есличо.)

Это может быть состояние невроза, вызванного тем, что человек не чувствует себя властным над своей жизнью, слишком многое зависит не от него - и он обращается к тому, от которого, возможно, что-то зависит.

Это может быть состояние одиночества, когда человеку нужно ощущение, что он кому-то нужен, хоть бы и в качестве игрушки - и он обращается к тому, кому он, вероятно, нужен. На мой взгляд, эта история больше распространена среди интеллигенции (советской и пост-). Это такое детское сознание, очень интеллигенции свойственное. Богу приписывается власть, ну а дальше интеллигент выстраивает свои отношения с богом так же, как и с властью. (Тут можно подробнее, но длинно будет.)

Это может быть потребность в осмыслении реальности. Тут человек конструирует бога просто для того, чтобы "во всем этом был смысл", и, соответственно, больше, чем в остальных вариантах, передает богу собственные свойства.

Вообще богатая тема, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-04-12 15:53 (ссылка)
Да, богатая тема. И вот теперь ты все правильно говоришь. По крайней мере, если ты говришь обо мне. Потому что как там у большиства, я не знаю.
(очень злопамятная)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-04-12 16:21 (ссылка)
Хуясе, да я же то же самое говорю, только длинно и оговорилась, что речь не о тебе )))))

У большинства так, так.

(киваю убедительно)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-04-12 16:47 (ссылка)
Да, когда длинно и не обо мне, то как-то получается гораздо-гораздо лучше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-04-12 16:51 (ссылка)
Ю мэйд май дэй )))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-04-12 16:58 (ссылка)
Ну вот такая вот я добрая. )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2010-04-12 16:00 (ссылка)
Насчет только вот советской и постсоветской интеллигенции ты погорячилась. Потому что, например, фильм Серьезный человек весь про это -А там американская еврейская интеллигенция. Скорее даже просто еврейская.

И тут мы плавно переходим к еврейскому вопросу. Например, я думаю, что тот факт, что некоторые особенности еврейской культуры стали характерны для советской и поссоветской интеллигенции, можето лечь в основу массы, просто массы интересных размышлений. Вот, например, почему мне оказался так близок герой этого фильма, если корни его заморочек лежат в еврейской культуре, о которой мне известно не так уж и много?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-04-12 16:24 (ссылка)
Кино не зырила. Про еврейскую культуру у сов. инт. - да, интересно. Только история Иова (фильм же про это вроде?) - она не исключительно еврейская. То есть я имею в виду, что если восстанавливать идею бога из истории Иова, то это не будет строго еврейская идея. Это и православная идея тоже. Почему история Иова так и популярна в православии, оно прямо издрочилось на нее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2010-04-12 16:28 (ссылка)
Что касается сов. инт. - не, не погоорячилась. Тут очень любопытный момент на самом деле. Сов. инт., как воспитанная на материализме, верит в отсутствие бога. Но высокая невротичность и закомплексованность толкают ее на поиски Чего-То, Что Выполняло Бы Функции Бога, Но Не Было Бы Богом. И вот отсюда возникают интересные гибриды.

Пожрать, что ли? когда дождь, мне все время то чаю, то кофе, то пожрать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-04-12 16:42 (ссылка)
В совет. вр. кое-кто из сов. инт. как раз верил в бога назло сов.власти.

А книга Иова вообще трогательная. Он там говорит, что дни его проходят очень быстро и нет в них радости. Ну, это не дословно, конечно. А вот один англ. инт. по поводу книги Иова сказал, что она показывает, что все это время люди молились не богу, а дьяволу. А так она все про то же - про есть смысл или нет и, если есть, то какой. И вообще, какого хрена. Потом, конечно, выясняется, что никакого смысла не было, а просто так, для смеху.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2010-04-12 16:44 (ссылка)
Да, это, возможно, вообще ключевая книга.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-04-12 17:42 (ссылка)
Да, и то, что сов.инт. верила в бога назло - это тоже интересный гибридный феномен.

Ну так что с историей Иова - будем считать ее за еврейскую или не будем? я так думаю, что нет, нельзя ее еврейской. Она во многих культурах укоренена.

А ты про нее вообще к чему? я что-то забыла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-04-12 17:53 (ссылка)
Я тоже забыла. Потому что сейчас, вот почти только что, сделали и мой день тоже. Следите за обновлениями в этом журнале. А про Иова ты сама заговорила.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2010-04-12 17:58 (ссылка)
Видела? Видела?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-04-12 18:51 (ссылка)
Не, пока еще не видела. Про Иова я заговорила в связи с упомянутым тобой фильмом "Сер. чел.", который, как мне смутно помнится, именно на Иове и построен, если я ничего не путаю.

Ща пойду позырю, че там у тебя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-04-12 21:01 (ссылка)
У меня подметное письмо от Медведева к народу с жалобой на бояр и просьбой о поддержке.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2010-04-12 23:31 (ссылка)
Ну да, а я начала было объяснять тебе, в чем ценность книги Иова как культурного и литературного явления.

- Иов очень красноречиво жалуется. Вот, я вспомнила точнее, он говорит: "Дни мои бегут быстро, как челны, и нет в них надежды". Ну это только маленький кусочек. Один из комментаторов даже сказал, что такое ощущение, что у него для того и было отнято все, чтобы он получил дар красноречия, поэтический дар.

- Этот сюжет близок многим людям, потому что, когда у человека горе, он, как Иов, спрашивает - за что? почему это мне? почему вообще это случилось? И не находит ответа. Потому что случилось нипочему.

- Вместо ответа к нему приходит бог и начинает рассказывать про величие и прекрасность этого мира. Вот, мол, ты жалуешься, а я вона чего разного хорошего наделал. Посмотри, хорошо-то как.

- А про друзей, которые говорили Иову, что он, наверное, все же в чем-то виноват, бог сказал, что они мудаки. Оч. поучительно, я считаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-04-12 23:58 (ссылка)
Чета я никак не пойму, зачем ты мне объясняешь, в чем ценность книги Иова.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-04-13 00:01 (ссылка)
блин.

Да чтоб поговорить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-04-13 13:56 (ссылка)
Гы, такое впечатление, что двое пьяных людей разговаривают ))))

Ну ладно, рассказывай тогда дальше. Но, блять, мы будем обсуждать, как идея бога, восстанавливаемая из книги Иова, укоренена в разных культурах или нет? это же очень интересно! особенно применительно к сов. инт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-04-13 14:15 (ссылка)
А я не знаю, как она укоренена. Я читала только об американских проповедниках былых времен, о грозном иудейском боге, некоторые комментарии вот англ. ин-ции и еще помню, как в университете нам один препод велел ее читать, говоря, что это одно из величайших литератнурых произведений. А больше про укоренение я ничего не знаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2010-04-13 14:17 (ссылка)
Знаешь что, давай ты мне ответ напишешь уже как новый комментарий, а не как ответ на мой пост, а то что-тго совсем какой-то столбик пошел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-04-13 14:46 (ссылка)
Да, ужас с этими ветками. "Ветка", блять! "Тред"! Тьфу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2010-04-13 14:50 (ссылка)
Нет, я говорю не о книге Иова как таковой, а о реконструируемой из нее идее бога. Образе бога. По-моему, этот образ совсем не специфично еврейский. Его, с теми или иными вариантами, можно отрыть много где, от античности до того же православия.

Я пошла в магазин, пока перерыв между дождями, а ты пока реконструируй образ бога из истории Иова.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-04-13 14:58 (ссылка)
Не, я пока тут с общественностью потусуюсь. Потому что кто, как не я?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-04-13 16:16 (ссылка)
Бля, пиздец, я злая как собака. Ненавижу дорогие наебочные магазины. Уж если ты дорогой магазин и делаешь скидочные карты, то не наебывай, блять, с этой скидкой, блять. Или стань, блять, недорогим магазином и продавай вдвое больше, чем со своими задранными ценами и наебочными скидочными картами.

Блин, такой магазин был хороший, Интермарче. Скидочных карт не было, но и цены были прекрасные, и ассортимент. В марте закрылся. В марте же (в том же здании) открылся этот козлиный Бонпре. Я как увидела, что они белые метизы меняют на черные, сразу поняла, что будет хуйня. Ну кому, спрашивается, в разгар кризиса понадобилось менять хорошие, новые метизы, оставшиеся от предыдущего владельца? Только тому, кто намеревается все это отбить наебками. Муж еще сомневался - говорил, что "ну вот был недорогой магазин и закрылся, неужели ты думаешь, что на его месте откроется дорогой". Именно так, говорю, и думаю. И так и получилось. Цены атомные, скидочные карты наебочные. Не буду ходить в тот магазин, буду полчаса ходить в другой магазин. Пусть они разорятся и закроются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-04-13 19:54 (ссылка)
А я тебе уже рассказала. что за полчаса до получения подметного письма разговаривала о самозванцах? Книгу одну обсуждала по телефону. Полчаса до магаза нормально, если только потом не тащить на себе тяжелые покупки. Но у тебя же вроде велосипед есть? тогда вообще лафа.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2010-04-13 19:56 (ссылка)
Да, про образ бога кто запевать будет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-04-13 20:59 (ссылка)
Запевай ты, я теперь готовить пошла ))))) Вот, блять, моя жизнь. (горько)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-04-13 21:11 (ссылка)
Не, я пока домой пойду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-04-13 23:07 (ссылка)
Ну ладно, значит, насчет образа я ничего не думаю, а думаю, что жестокость бога во всей этой истории сильно преувеличивать.
(запела о своем)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-04-13 23:39 (ссылка)
Перечитай свое придаточное предложение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-04-14 00:43 (ссылка)
ААААААА.

Ну вот охота совсем уж стереотипы обсуждать. Ну, то есть я думала, что о такой очевидной вещи и говорить не стоит. Но все же готова обсудить, если ты начнешь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2010-04-14 01:16 (ссылка)
Хотя, если так подумать - не уверена, что эта характеристика универсальна. Возможно, что это уже современная интерпретация.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-04-14 14:24 (ссылка)
Начиная со слов "что жестокость бога..." я перестала понимать, что ты пишешь и о чем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-04-14 14:46 (ссылка)
Да просто опечатка, которую я умудрилась не заметить ни при первом ни при втором прочтении. Там должно быть:

Думаю, что жестокость бога во всей этой истории сильно преувеличивают.

Потом ты сказала мне перечитать, и я перечитала и обнаружила, что мое утверждение, что жестокость бога сильно преувеличивают, противоречит моему же предыдущему заявлению о том, что я ничего не думаю об образе бога, который реконструируется из всей этой истории. Потому что в моем же заявлении, что его жестокость преувеличивают, содержится представление о том, что из всей этой истории вытекает, что бог жесток, и что это широко распространенное представление. То есть, я на самом деле знаю, какова реконструируемая идея бога - он жесток.

И я решила, что ты мне об этом и говоришь и дальше уже отвечала тебе на то, что, как мне показалось, ты мне сказала.

По-видимому я слишком увлеклась внутренними монологами и это сказалось на моих способностях к внешним диалогам.

Вообще теперь понятно или я еще чего-то не заметила в этом моем придаточном предложении?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-04-14 15:20 (ссылка)
Теперь все понятно, садись, пять )))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2010-04-14 14:53 (ссылка)
Слушай, как люди вообще умудряются разговаривать друг с другом, если даже у нас с тобой возникают такие непонятки?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2010-04-14 14:58 (ссылка)
Кстати, возможно, что так вот и разговаривают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-04-14 15:21 (ссылка)
Да, именно вот так и разговаривают. Даже хуже. Один о своем ведет внутренний монолог, прорывающийся бессвязными репликами, другой о своем, и оба друг на друга обижаются, а потом дома плачут в подушку и думают "почему меня никто не понимает". И действительно, почему? )))

Тэкс, сейчас про Иова с богом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-04-14 15:26 (ссылка)
Кстати, ты могла бы и прямо сказать о том, что не так в моем придаточном предложении, а не изъясняться намеками, которых я не понимаю.

(обиделась, плачет)

А вообще ужас, мне аж плохо стало. Эдак недалеко и до того, чтобы стать полной ебанашкой. И все время говорить, говорить о чем-то своем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-04-14 15:53 (ссылка)
Вспомнила - мне же завтра на круглый стол идти. Выступлю, наверное. Бугага

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-04-14 21:55 (ссылка)
)))))

Я дико извиняюсь, у меня тут возникли всякие неотложные дела, так что про Иова и бога я, наверное, уже завтра или поздно вечером напишу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neilluzornypzdc
2010-04-15 04:03 (ссылка)
Говорите, говорите еще, прекрасные, я конспектирую

(Ответить)