Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет chereza ([info]chereza)
@ 2010-05-04 11:55:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Про девушек
А вот, помнится, как-то раз, когда и я была студенткой МГУ, я волею судеб оказалась ночью на симферопольском железнодорожном вокзале. И меня там поймали молодые менты, и отвели в свое общежитие. Но не изнасиловали, а накормили, а утром донесли чемодан до вагона.

Все должны брать пример с этих ментов.

А лично я надеюсь, что моя мама об этом так никогда и не узнает.

Самое смешное, что я была уверена, что насиловать меня не будут, именно потому, что они же милиционеры.


(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2010-05-04 13:02 (ссылка)
А сейчас мама прочитает и узнает.
Хотя столько времени уже прошло...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-05-04 14:51 (ссылка)
Мам, залогинься

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-05-04 15:05 (ссылка)
Эх, разлогиниваться лень, а то бы я сейчас тут понаписала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-05-04 15:20 (ссылка)
))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2010-05-04 15:40 (ссылка)
А вот, кстати, я все думала, куда бы мне пристроить историю про знакомого следака, которую я вспомнила в связи с тем, что в ЖЖ очень многие реагировали на "в прокуратуре дико ржали" и "менты с шуточками и прибауточками". Реакции были такие:

- не могут менты ржать над изнасилованием, значит, изнасилования не было
- менты могут ржать над изнасилованием, это профессиональная деформация
- менты не то что могут ржать, они и сами кого хочешь поимеют без согласия

И вот в этой связи я вспомнила историю про знакомого следака, но так как во всех обсуждениях, в которых я участвовала, она была не в тему, я ее не рассказывала. А так как у тебя вот тут про милиционеров, то вот и расскажу.

А история даже не история, а просто рассказ. Следак мой знакомый был профи, и потому в какой-то момент его поставили начальником. И было у него в подчинении тридцать человек (вообще-то я не помню точно, сколько, но вроде 30). И с каждым (с каждым!) он "проводил работу" о том, что нельзя никого насиловать. И все равно несколько раз были прецеденты, когда "его люди" насиловали то проституток, то просто заблудших пьяных девочек. И тогда ему приходилось "объяснять проститутке, что ее никто не насиловал, а у них все было по согласию", а заблудших пьяных девочек либо пугал позором на весь раен и убеждал заявление не писать, либо в случае с умной и злой заблудшей девочкой весь отдел скидывался (ну то есть не из своих денег, понятно, деньги "на земле" искали) на откуп от заявы.

И вот так это моего знакомого следака заебало, что он не то что из милиции ушел, а из России нахуй уехал. То есть, конечно, не только в том было дело, что менты насиловали, а ему приходилось их отмазывать (а не отмазывать было нельзя), а вообще во всем. И вот человек, который пришел в милицию, чтобы бороться с насилием, просто уезжает.

И это я все к чему? не к тому, конечно, что бывают и хорошие менты, а к тому, что хороший мент в условиях Рашки а) становится плохим ментом б) если остается хорошим человеком, то уезжает. А значит, что? значит, из Рашки именно что уезжают люди, для которых насилие неприемлемо, то есть это именно что один из серьезных мотивов. У меня одним из мотивов было ощущение небезопасности.

Ну не только они, конечно, уезжают и вполне себе русские люди.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-05-04 15:45 (ссылка)
ниче так история. Про запугивание позором на весь район - это надо Куздре рассказать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-05-04 15:59 (ссылка)
Слушай, какой он мудак, Куздра-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-05-04 16:11 (ссылка)
Да нет, он же говорит о том же, о чем и я говорила - правильно ли, что девочка была поставлена в такие условия, когда дело дошло до огласки и милиции. Вроде как правильно, а вроде как опять она оказалась крайней и неизвестно, хотела она этого, или нет.

Вовсе не мудак, ты посмотри в его днявке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-05-04 16:31 (ссылка)
Да именно в его днявке я и смотрела. Он хочет опубликовать координаты девочки, чтобы насолить юзеру Авва, который сказал, что не надо этого делать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-05-04 16:37 (ссылка)
Ты уверена? По-моему это он так, пугает юзера авву, а вовсе не собирется ничего такого делать. А, если правда собирается - то, конечно мудак. Но я не верю, что правда собирается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-05-04 16:45 (ссылка)
Ну значит, или мудак, или дурак. Дурак, кстати, точно, судя по стилю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-05-04 16:46 (ссылка)
Да вроде и не дурак.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-05-04 16:58 (ссылка)
Дурак-дурак, убедищься в этом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2010-05-05 11:17 (ссылка)
По ходу, однако, действительно мудак. Причем начиналось все с хода мысли, близкого моему - а этично ли было предавать эту историю гласности, если не известно, насколько на это была изначально готова пойти сама девушка. А обернулось какой-то нешуточной ненавистью к ней же самой.

Понимаешь, я знала, что он с тараканами, но я думала, что это просто тараканы и поза циника. Я и сейчас думаю, что поза, только вот маски имеют тенденцию прилипать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-05-05 11:23 (ссылка)
А вот интересно, какие психологические механизмы стоят за этой ненавистью?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-05-05 11:45 (ссылка)
Чудятся мне там какие-то достоевские бездны. Типа там - знаю, что делаю подлость, а вот возьму, и сделаю. И пусть все видят, как я подл, жалок и ничтожен. Как бы не застрелился, как Свидригайлов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-05-05 12:35 (ссылка)
Да, у меня те же ассоциации. Проблема с этими мелкотравчатыми циниками в том, что они глупы. Вот образ Свидригайлова мне всегда казался немного фальшивым, потому что Свидригайлов умен, а ум с этой позой плохо бьется. Ну согласись. Но я делала скидку на то, что Достоевский, славбогу, описывал не типы, а кейсы, а в жизни чего только не бывает, вот, например, Свидригайлов. А в основной партии этих мудачков ум не предусмотрен. Но, кстати, они быстро научаются составлять слова в предложения - как мартышка пирамиду из кубиков строит ))))

А за ненавистью, мне кажется, стоит, во-первых, что-то сладострастное, как учит нас тот же Достоевский )))) а во-вторых, некая никчемность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-05-05 12:39 (ссылка)
Ну, растерянность по жизни там точно есть. Меня еще занимает трансформация отношения к девочке. Сначала - Николай мудак, он не подумал о девушке, а потом - она блядь, пусть повесится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-05-05 12:48 (ссылка)
Может быть, никакого особенного отношения на самом деле нет, просто составление слов в предложения завело его в другую сторону. Ну, понимаешь, что я хочу сказать? глупые люди, которые не вполне понимают смысл слов, могут увлекаться составлением слов в предложения, не замечая, как меняется интенция, выражаемая словами. Ну вот как мартышка строит пирамиду без целеполагания, а просто ставит кубик один на другой, и в результате получается не то, что мартышка "хотела", а просто что получается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-05-05 23:18 (ссылка)
Не, не, это вот как iisuse говорит и плюс как я говорю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-05-06 00:52 (ссылка)
Ну может быть. Но мне его тексты вообще кажутся малоосмысленными.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iisuse
2010-05-05 14:01 (ссылка)
Да нет никаких бездн. Просто чувака, что называется, задели. Сначала avla забанил, потом девушка эта нарисовала портрет, в котором он себя прозрел, вероятно. У него баттхерт, короче, лол. Но боюсь, если он не остановится, то травить начнут уже его.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-05-05 22:53 (ссылка)
У меня тоже ощущение, что задели. Такая детская реакция - "раз вы говорите, что я плохой, я сделаю плохо и еще хуже, вам назло". У меня даже была мысль утешить, а потом я подумала - ну какого фига? Взрослый же мужик.

Но у Достоевского есть герои, которые так же поступают - типа - я плох, так сделаюсь еще гаже и так, чтобы все видели, насколько я гадок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-05-06 02:19 (ссылка)
У него какая-то личная травма, думаю.
Урну с матерью фотографирует, потом это.
Хороший мужик, в принципе, но расклеился
как второклассница, и сейчас в полной истерике и невменяемости.

Жалко его, конечно.
Девочку, впрочем, жальче.

А еще я, похоже, вычислил хипстера,
теперь думаю, что делать. Всех жалко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iisuse
2010-05-06 12:20 (ссылка)
Мне кажется, будет правильно, если они все цивильно между собой урегулируют. Без посадок в тюрьму и еще большей взаимной дискредитации. Думаю, каждый свой урок вынесет из случившегося.
А вот куздре лучше бы притормозить, по-моему. Он итак очень многих против себя настроил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2010-05-06 12:54 (ссылка)
Да с хипстером, мне кажется, ничего не надо делать, его уже давно милиция вычислила. Не думаю, что художник его не сдал.

А Куздру мне еще со времен урны жалко - растерян же человек. Но я не умею нянчить взрослых мужчин, хотя порыв такой и был.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2010-05-06 15:15 (ссылка)
Хипстер уже в розыск объявлен, не сегодня-завтра возьмут для дачи показаний. А Коля тем временем попал в странную ситуацию - ему приходят письма от девушек а-ля "меня тоже изнасилова Хрушевский", и он должен на это как-то реагировать, и он говорит "давайте показания", а они пишут ему, и вот он теперь получается защитник девушек, изнасилованных Хрушевским, и это очень и очень символично и имеет кучу смыслов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-05-06 15:18 (ссылка)
Коля попал, по-ходу. ) Прикинь, его теперь роль по жизни - защищать девушек, обиженных Хрушевским. Ему надо дать совет перенаправлять всех этих девушек в милицию. Потому что, кто знает, сколько там писем от самого Хрушевского, которые он пишет в расчете на то, что Коля все их будет носить в милицию, и там убедятся, что он - невменяемый псих.

Блин, как его настоящее фамилие? Трушевский?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-05-06 15:39 (ссылка)
Я не помню. А, да, Трушевский. Его кличка - Тру.

Да, Коля однозначно попал, это раз, причем эта роль ему совершенно не нужна, она ему навязана, но он ее волочет. Но интересны смыслы, которые за этим стоят. Типа изнасилованные девушки не верят милиции, но верят Коле. Или изнасилованные девушки молчали и плакали в подушки, пока не нашелся Защитник (это вообще очень интересно, симптоматично и важно).

Еще следует учитывать, что среди них могут быть никакие не изнасилованные девушки, а городские сумасшедшие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-05-06 21:09 (ссылка)
Или изнасилованные девушки готовы поплакаться Коле, но совершенно не готовы к визиту в прокуратуру, к которому он их призывает, причем на них не действуют аргументы о том, что насильник может остаться на свободе и продолжать свои забавы. И это может происходить не только от того, что они боятся огласки и всего такого, но и от того, что, как и сам насильник, они не осознают, что это уголовщина. То есть - ну вот обидно, да, ну так что ж. Ну типа как вот, говорят, мало кто заявляет в милицию на гопников, которые "отжимают" телефоны или там сумочки срывают. Ну вот украли, по морде дали, ну так что ж, не повезло. То есть это даже не осознается как уголовщина, а осознается как нечто вроде плохой погоды.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iisuse
2010-05-06 21:36 (ссылка)
В случае с телефонами и сумочками причина чаще в нежелании милицейской мороки и судебных мытарств. Все эти следственные мероприятия, дознания-опознания... цена вопроса не сопоставима с потенциальным геморроем.

Вообще, большинство старается пореже общаться с "органами".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-05-06 23:29 (ссылка)
Это другое. Ну и в случае с изнасилованием цены вопроса-то вообще нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iisuse
2010-05-06 11:42 (ссылка)
Его на хуй послали, и он быкует теперь. Посредственная же ситуация. Банальнейшая, можно сказать.
Ну, то есть, нет там Свидригайлова. Но ЖЖ у него интересный :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iisuse
2010-05-06 17:44 (ссылка)
А вот и травля поспела http://lj.rossia.org/users/svonz/572727.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-05-06 18:34 (ссылка)
Это не травля. Это Свонз разозлился до черта ))))) А Куздра действительно до такой степени жаждет внимания, что, если будет травля, только обрадуется. И дед Митя правее всех.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2010-05-06 22:24 (ссылка)
Причем и там возникают ассоциации с достоевщиной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-05-06 22:41 (ссылка)
))))))))))) И какие-то патриоты уже готовы принять отбившегося либерала в свое стадо.

Я считаю, что Куздра поступил отвратительно, но вот не получается у меня его ненавидеть. Ну то есть, вот, например, желания отправить его в вечный игнор, как я делаю с виртуальными знакомыми, которые по моим представлениям поступают отвратительно, совсем нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-05-06 23:27 (ссылка)
Да, у меня тоже. Это, кстати, вообще проблема таких мелкотравчатых циников - они мало у кого вызывают сильные чувства и горько это переживают.

Сначала хотела написать "ни у кого не вызывают сильных чувств", но потом вспомнила, что кто-то же разозлился все-таки ))))

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-05-04 22:14 (ссылка)
доча, какой пиздец! почему ты мне нихуя ранее про это не рассказывала?
мама

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-05-04 22:33 (ссылка)
Иди, иди, анонимус. Моя мама никогда не ругается матом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-05-04 23:33 (ссылка)
Эх, лень моя, лень! ((((

(Ответить) (Уровень выше)