Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет chipstone ([info]chipstone)
@ 2011-10-20 15:35:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Вселенная не знает слова нет.
В продолжение разговора о методах управления реальностью и о природе власти.
Одна из тайн, тщательно скрываемой от простых людей, заключается в том, что Вселенная (Мироздание) не знает слова "НЕТ". И этим великолепно научились пользоваться власти.
Когда вы кричите, про продажность власти, вы делаете ее такокой;
Когда возмущаетесь коррупцией, вы ее усиливаете;
Когда боретесь с засилием инородцев, вы их привлекаете;
Когда негодуете против беззакония "законников", вы провоцируете еще большее беззаконие.
Можно возмущаться, можно плеваться на меня за эти слова, но это Истина. Вселенная не знает слова нет. Она реагирует только на информацию и энергию. А какую информацию о реальности вы шлете своими мыслями Мирозданию? Именно о том, против чего так усердно боритесь. И тем самым это усиливаете.
Человек, придумавший акцию "Оккупируй Уолл-Стрит" - гениален. Ничто другое не может так усилить власть банкиров и биржевых спекулянтов, как многотысячное негодование по их поводу. И тем самым хоть немного, но продлить их время.
Незнание закона, как известно, не освобождает от ответственности за последствия. Во Вселенной все обстоит точно таким же образом. Помните Мирозданию понятны только позитивные Образы.



(Добавить комментарий)


[info]zanuda2@lj
2011-10-20 09:24 (ссылка)
Прошу прощения, но это бред и эзотерика. Когда человек осуждает зло, это шаг к добру, а не умножение зла.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chipstone@lj
2011-10-20 09:37 (ссылка)
Когда Вы осуждаете Зло, Вы думаете о Зле, а не о Добре. Зло и плодите своими мыслями. Помните куда выстлана дорога благими пожеланиями? Это как раз об этом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zanuda2@lj
2011-10-20 16:00 (ссылка)
Духовных опор две, это творение Добра и осуждение зла. Без любой опоры - гибель.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chipstone@lj
2011-10-20 16:30 (ссылка)
Не осуждение, а неприятие Зла. Есть разница. Цель любого действия должна быть благой. И выражена в позитиве. Борьба ЗА, а не против.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zanuda2@lj
2011-10-20 17:18 (ссылка)
Правильно, действие должно быть позитивным. Но вот чтобы не принимать зло, его надо осуждать, ибо его не осуждать.... дальше додумайте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chipstone@lj
2011-10-20 17:19 (ссылка)
Неприятие - это не впускать в себя, то есть ставить защитный барьер. Осуждение - действие активное, атакующее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zanuda2@lj
2011-10-20 17:45 (ссылка)
А что, Вы считаете, зло не нужно атаковать? Так ведь тот, кто не атакует - проигрывает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chipstone@lj
2011-10-21 03:12 (ссылка)
Зло побеждается только Добром. (Ваша первая основа). Действуя даже против Зла методами Зла, Вы плодите только Зло, не взирая на помыслы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zanuda2@lj
2011-10-21 16:18 (ссылка)
Не надо действовать методами зла. Но, полезно вспомнить что борьба со злом начинается с осознания зла как зла, осуждения, отказа от него и дальше идёт делание добра. Не осуждение зла это пассивное согласие и примирение с ним.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chipstone@lj
2011-10-21 16:24 (ссылка)
Насколько я понимаю, есть разночтения относительно смысла слова "осуждение". Если речь идет о внутреннем осознании, неприятии и отторжении, то я за. Если же осуждение принимает орму активного наезда, то это осуждение рискует превратиться в творение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zanuda2@lj
2011-10-21 17:01 (ссылка)
Да, внутреннее осознание, неприятие и отторжение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chipstone@lj
2011-10-21 17:05 (ссылка)
Вот и договорились.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]djak_krjakutny@lj
2011-10-20 09:24 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chipstone@lj
2011-10-20 09:38 (ссылка)
Да, из этой же оперы. Я лет 20 назад такое исследование делал по (тогда еще) ФРГ. С тем же результатом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]djak_krjakutny@lj
2011-10-20 09:48 (ссылка)
Понятно

(Ответить) (Уровень выше)

Все проще
[info]wasop@lj
2011-10-20 10:11 (ссылка)
Вы указали на весьма важные вещи, только я предложил бы их очистить от эзотерики - зачем путать читателей в двух соснах? Дело не в каких-то особенностях Вселенной, дело в особенностях человеческой психики и символического восприятия. Дело в том что отрицание "нет" невозможно представить содержательно. Например, вы можете представить предмет "вода" и строить содержательные (то есть имеющие смысл в физическом мире) конструкции (например "выпить воды"), но не можете представить и содержательно оперировать "не-водой", хотя формально такая конструкция допустима. То есть, формальную конструкцию построить можно, но она будет бессодержательна (например, "выпить не-воду". содержательно - "выпить лимонаду" или "выпить водки"). Отсюда и возникает целый букет методов манипулирования и уводов в сторону - "пойди туда не-знаю-куда, сделай то не-знаю-что" - один их которых вы и привели как пример. Все просто.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Все проще
[info]chipstone@lj
2011-10-20 10:24 (ссылка)
Дело не в эзотерике. Дело действительно в том, что мыслеобразы работают. и они действительно не могут быть отрицающими. Приведенный Вами пример подходит лишь относительно. Хотим мы или нет, но слова современных языков ничего не значат. Хотя Мироздание и понимает звуки, но современные слова настолько утратили сакральный смысл, что либо вообще не имеют смысла, либо имеют извращенный или вообще противоположный тому, что автор имел в виду. Это я уже не говорю о том, что слова сказанные на другом, неизвестном языке вообще не понятны. Гораздо более конкретным являются графические образы, потому что понимаемы для всех одинаково. И здесь теоретически можно себе представить какой-то символ перечеркнутым. но, во-первых, это может восприниматься как два наложенных друг на друга символа (с неопределенными последствиями), а во-вторых, зачеркнутый образ может оказаться более насыщенным энергетически, ведь мысленное ударение ставится именно на нем, а не на факте отрицания. Последствия очевидны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kornear@lj
2011-10-21 00:03 (ссылка)
Согласен.
Именно поэтому бесить некоторых своими комментами так приятно :)

(Ответить)