Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет chistyakov ([info]chistyakov)
@ 2005-12-28 14:23:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
С такой "элитой" моя Родина была обречена

via [info]biovolk@lj

О наращивании совеского военного присутствия в Афгане>>>

Потом выступил офицер безопасности посольства полковник Сергей Гаврилович Бахтурин. Он предупредил, что морально-психологический климат в посольстве весьма своеобразен, и потому бойцам не следует общаться с сотрудниками и служащими посольства, особенно с одинокими женщинами (которых было очень много — секретарши, машинистки и т.п.). Эти одинокие женщины, по словам полковника, будут пытаться устанавливать с офицерами интимные отношения.

— Так вот, кого застукаю — немедленно откомандирую в двадцать четыре часа, с позором и вонью! — вещал Бахтурин, оглядывая офицеров осуждающим взглядом, словно они уже неоднократно совершили аморальные действия со всеми сексуально озабоченными одинокими женщинами посольства и его окрестностей.

Из дальнейшей речи полковника следовало, что бойцам отряда по возможности вообще надо избегать попадаться посольским на глаза. Тем более с оружием и в форме. Особенно предостерег в отношении жены посла (посольские за глаза называли ее «мама»). Оказалось, она заранее вознегодовала, узнав, что приедут «солдаты» (иначе она офицеров не называла), — по ее представлению, грязные, вонючие и грубые — которые будут жить в посольской школе.

— Ведь там потом дети должны будут учиться! — содрогаясь в благородном ужасе, говорила «послица».

«Мама» заявила, что сама лично каждый день будет контролировать состояние помещений и прилегающей территории.

Пользование большим бассейном посольства «мама» категорически исключила для офицеров: «Ведь там купаются женщины и дети!» Нельзя было купаться и в маленьком бассейне перед школой. Мыться (и стираться) офицерам можно было на заднем дворе школы, пользуясь резиновым шлангом для поливки газонов.

Для простых людей все это выглядит дико и непонятно. Но таковы, к сожалению, были нравы советской номенклатуры. Чванливость, хамство, высокомерие...

________________________________

А через несколько лет воспитанные таким образом "дети" приступили к сдаче крепости СССР. Сволочи.

{+}



(Добавить комментарий)


[info]sorex@lj
2005-12-28 08:31 (ссылка)
Браво, Чистяков! Зрите в корень.

(Ответить)


[info]verybigfish@lj
2005-12-28 08:35 (ссылка)
У вас большие противоречия, вами не замечаемые. В коммуно-советской системе, как вы её себе представляете, сдачи СССР быть не могло. Если б вы походили к своему делу с такой же степенью "адекватности", как к истории СССР, ваши самолёты бы не летали. Я по-доброму, честное слово, я уважаю вас как личность, но не могу согласиться с вашей трактовкой СССР и пр. :) Попробуйте усомниться в теории. Как инженер. Не относитесь к мировоззрению, как к религии.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_chistyak@lj
2005-12-28 08:47 (ссылка)
Я и не отношусь к мировоззрению как к религии. Противоречий в моём мировоззрении нет. Вижу я и отрицательные стороны СССР, точно так же, как и ржавчину на металле. А Вы просто не понимаете, что такое "СССР как проект", я думаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]verybigfish@lj
2005-12-28 08:56 (ссылка)
Уважаемый, то время, которые вы посвятили в жизни ДПЛА, я тратил на понимание происходящего в мире.
Это, конечно же, не обязательно приводит к адекватному пониманию, но шансов чуть-чуть больше.
Вам повезло разобраться и в ДПЛА, и в мировой истории-социологии. Видимо, благодаря всесильному учению, которое всегда право.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_chistyak@lj
2005-12-28 18:02 (ссылка)
Ничего, наверстаете. Надо только правильный метод использовать. Материалистическую диалектику. И меньше читать, а думать, наоборот, больше.

(Ответить) (Уровень выше)

И что
[info]ping_ving@lj
2006-01-04 14:10 (ссылка)
Ваше понимание происходящего в мире поднялось в воздух и сделало пару снимков?

(Ответить) (Уровень выше)

"СССР как проект"
[info]alex_bykov@lj
2005-12-28 10:57 (ссылка)
Этот проект хорошо описан господами Калашниковым и Кугушевым. Всем сомневающимся в устойчивости к внешним воздействиям несколько идеализированного варианта СССР (но с точки зрения технаря - весьма выверенного варианта) советую почитать их книги.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "СССР как проект"
[info]ex_chistyak@lj
2005-12-28 14:27 (ссылка)
Я же тоже технарь. И могу разделить замысел и ошиюки реализации. Поэтому я считаю СССР оптимальной формой для России и русского народа. Сразу уточню для тех, кто не знаком с понятием оптимальности. "Оптимальный" не значит "хороший". "Оптимальный" означает "наилучший". А уж насколько хорош или плох этот "наилучший" вариант, это другой вопрос. Просто лучших вариантов нету.

{+}

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "СССР как проект"
[info]abvgd@lj
2006-01-09 09:55 (ссылка)
именно CCCР или достаточно РСФСР?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "СССР как проект"
[info]ex_chistyak@lj
2006-01-09 10:10 (ссылка)
РСФСР маловата будет. Но, на худой конец...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]new_ur_all@lj
2005-12-28 09:20 (ссылка)
Да.

(Ответить)


[info]probegi@lj
2005-12-28 09:29 (ссылка)
И теперь вы называете этих детей (и их родителей, кстати) либералами.
Парадокс.

хехехе

(Ответить)

(Комментарий удалён)
Истинный князь так себя не ведёт
[info]ex_chistyak@lj
2005-12-28 14:20 (ссылка)
Вы правы.

(Ответить) (Уровень выше)

Родина была обречена безусловно
[info]artsamokhod@lj
2005-12-28 11:52 (ссылка)
Следует заметить, знать эта сформировалась по принципу "из грязи в князи".

(Ответить)


[info]gest@lj
2005-12-28 12:31 (ссылка)
Да, презрение к собственным воинам - это уже финиш, так или иначе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_chistyak@lj
2005-12-28 14:28 (ссылка)
Да. Воин -- это святой. Как бы грязен он ни был.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shavu@lj
2005-12-29 15:01 (ссылка)
воин бывает грязен только по вине властей. хорошая банька всё всегда смоет. если её не отменят по причине нагрянувшей проверки из округа
=)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_chistyak@lj
2005-12-29 15:26 (ссылка)
Просто приходится воину иногда и пропотеть изрядно, и по земельке поползать. А баня не всегда доступна тут же. Не в спортзале же.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_mitia_and947@lj
2005-12-28 17:23 (ссылка)
Урановые рудники и Якуто-Чукотская Магистраль. Только это...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_chistyak@lj
2005-12-28 17:55 (ссылка)
Угу. Когда сознаёшь, что до Якутска до сих пор нет ж/д, становится горько. А ведь есть, есть кому её построить. А там и и до Магадана рукой подать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]noleg@lj
2006-01-01 14:25 (ссылка)
Да и канал Индигирка-Лена не помешает. Главное -процесс!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_chistyak@lj
2006-01-01 14:49 (ссылка)
Я-то в гидротехнической области вижу единый канал от Припяти до Амура в широтном направлении. Представляете какой дешёвый водный путь! И есть люди, которые могли бы строить его абсолютно бескорыстно, за миску пшёнки в день. Невиданная экономическая эффективность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_lis_@lj
2006-01-14 13:10 (ссылка)
И есть люди, которые могли бы строить его абсолютно бескорыстно, за миску пшёнки в день.

Вам противопоказано так надрываться - у Вас же проблемы с сердцем!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_chistyak@lj
2006-01-14 16:04 (ссылка)
А идеи мне не трудно давать. Копать-то другие будут. Присоединяйтесь!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_lis_@lj
2006-01-16 10:18 (ссылка)
Странно, я за этим созидательным трудом представляю исключительно Вас. Себя же только на скромной позиции обслуги - приношу Вам раз в сутки миску пшенки и охраняю Ваш благородный труд :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_chistyak@lj
2006-01-16 11:10 (ссылка)
Вам не по чину. Со временем дослужитесь. Пока покопаете малость.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_lis_@lj
2006-01-17 06:18 (ссылка)
копать не по чину? ну да, правильно, а я что говорил.. ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_lis_@lj
2006-01-14 13:05 (ссылка)
О, вот это хорошо. 100% согласен. Как писалось одним из комментаторов, "презрение к воинам - это уже финиш".

Сообразите теперь еще, что сам СССР создавался людьми, ммм, не вполне адекватными и всю жизнь управлялся или закомплексованными шизофрениками, готовыми походя положить миллион-другой этих самых воинов, или же описанным Вами чванливым, высокомерным быдлом, дорвавшимся до власти и возомнившем себя августейшими особами. Т.е., СССР был обречен с момента своего появления. Об оптимальности "Проекта СССР" не сужу, но реализация была неверной в самих предпосылках. Удивительно еще, как это он 73 года просуществовал и одерживал какие-то победы, приходил к правильным выводам... А, ну да, - в 18 веке было такое учение - основываясь на неверных предпосылках приходить к верным решениям, математика Пуцикевича, кажется..:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_chistyak@lj
2006-01-14 16:03 (ссылка)
"Какие-то победы" -- это фмемориз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_lis_@lj
2006-01-16 10:15 (ссылка)
пиши-пиши

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bey@lj
2006-01-29 08:44 (ссылка)
из книги Владимира Медведева “Человек за спиной” (М.1994, с. 214-215), начальника личной охраны Брежнева, а потом – Горбачева:

“Лидер страны привык общаться с народом, а не с людьми. Вообще, а не в частности. Это открытие я сделал для себя в один из дней в Крыму. Горбачев шел с моря и по пути повстречал электриков - сотрудников местного отдела. Он изменился в лице и резко сказал мне:
Если подобное повторится, я покину эту дачу!

Никакого разговора с ними у него не было и быть не могло. Одеты они были аккуратно, он тоже, как все на отдыхе - в шортах и рубашке. Просто они прошли по Его территории - заповедной. Но ведь и шли - по делу, не гуляли. Произойди это при Брежневе, он, не объявлявший себе демократом, спросил бы запросто: "Что случилось, хлопцы?" А ведь это был тот самый "народ".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Да, Брежнев был близок народу и людям
[info]ex_chistyak@lj
2006-01-29 09:04 (ссылка)
А Горбачёв мучился комплексом неполноценности из-за непризнания своей элитарности.

(Ответить) (Уровень выше)