Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет chistyakov ([info]chistyakov)
@ 2006-01-28 01:48:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Не люблю я этих флэшмобов. Но я считаю, что так жить нельзя
Вместо "яиц Иванова" советовал бы поднять такую тему

Я пенсионер, который за копейки пахал всю жизнь а теперь не может прожить на пенсию. Мне говорят – виноват сам, не приспособился, не воровал, не крутился. Нас миллионы.

Я врач, который учился семь лет, чтобы лечить людей и отвечать за их жизни. Я получаю зарплату меньше, чем уборщица в коммерческой фирме. Нас таких очень много.

Я стал инвалидом из-за неквалифицированного лечения, потому что хорошие врачи уходят из медицины. Нас сотни тысяч.

Я учитель, который отвечает за ваших детей. Но теперь торгую на рынке, потому что не могу прокормить своих. Нас очень много.

Я молодой и перспективный специалист, но я не попал в аспирантуру, потому что туда попали дети больших родителей. Я иду в армию и не знаю, вернусь ли живым и здоровым. Нас много.

Я солдат-срочник. Если меня не покалечат старослужащие, не убьют в негорячей точке и я не погибну в подлодке, танке, самолете, вертолете, на складе, на учениях, я вернусь домой и пойду учиться. Если, конечно, вместо меня не поступят «не годные к строевой» дети больших родителей. Нас очень много.

Я колхозник, который кормит горожан. У меня все хорошо. Только дети уезжают в город и не возвращаются, так что некому работать. Горожане презирают нас и смеются над нами. Мой урожай скупается за бесценок на корню и продается втридорога. А я пью. В деревне больше нечего делать – только работать и пить. Нас очень много.

Я беженец. Я работал и строил вместе со всеми, в одной стране, но я виноват – я делал это не в той республике. Я устал жить в страхе, что меня безнаказанно ограбят, отберут работу и жилье, покалечат моих детей и изнасилуют жену. Теперь, в России я никому не нужен, для меня нет жилья и работы. Нас очень много.

Нас всех не считают за людей. Мы хреново живем и плохо умираем. За нас некому вступиться, потому что мы не пидоры, не болеем СПИДом, не дружим с Большими людьми, не входим в оппозицию, наши права человека не нарушаются.
Мы просто живем, работаем и умираем. Нас миллионы.

***Воспроизведите этот пост, если вы считаете, что то что с нами происходит – это неправильно!***

VIA: [info]plutisha@lj, [info]haeldar@lj


(Добавить комментарий)


[info]nestol@lj
2006-01-27 20:04 (ссылка)
Яйца Иванова — тема бредовая и бессмысленная, безусловно, уже пошел навар политического капитала, говорить противно, да и не хочется.

А вот по поводу написанного — поздно Боржоми пить, уже лет 15 как.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Дык, Вы что считаете, что я только что прозрел?
[info]ex_chistyak@lj
2006-01-27 20:34 (ссылка)
Лет 15 назад я боролся против всего происходящего. Не вышло. Силы неравны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neklyueva@lj
2006-01-27 20:16 (ссылка)
Не буду я ничего воспроизводить. И не потому, что считаю, что с нами что-то очень правильное происходит.
Даже из уважения у Вам не буду.
Просто любой флэш-моб это в той или иной степени - провокация, Ваш в этом смысле не исключение, простите.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Да, я знаю, что флэшмоб -- нехорошо
[info]ex_chistyak@lj
2006-01-27 20:36 (ссылка)
Но этот вопрос действительно меня волнует. Может, это даже единственный вопрос, который меня по-настоящему волнует.
А оговорку насчёт флэшмобов я сделал в поле темы:).

Спасибо за уважение. Я Вас тоже читаю и ценю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да, я знаю, что флэшмоб -- нехорошо
[info]neklyueva@lj
2006-01-28 19:58 (ссылка)
Вы знаете, есть у меня ответ на Ваш вопрос, но Вас он не устроит.
Он прост, как мычание, но Вас он не устроит во всей глубине своего цинизма.
Просто не повезло. Я не отношу себя ни к лузерам, ни винерам, просто потому, что в силу своего возраста в эту игру еще не поиграла, а поэтому имею возможность судить несколько со стороны. Я понимаю, что и в лузерах оказались далеко не самые плохие люди, и в выигрыше осталась, как правило, разная шваль. Но факт остается фактом - не повезло.
И у меня нет никакого желания вдумчиво обсуждать все перепитии этой "пули", лучше написать новую. А желание, возможность, силы и время у меня на это есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Тяжёлая игра
[info]ex_chistyak@lj
2006-01-28 20:23 (ссылка)
Дело в том, что я вовсе не лузер. Просто я с самого начала, с перестройки знал, во что это всё выльется, но ничего не мог сделать, чтобы остановить дурачков, которые, задрав штаны, бежали за демократией. Это меня очень огорчает...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Тяжёлая игра
[info]neklyueva@lj
2006-01-28 20:40 (ссылка)
Я не упрекаю Вас в лузерстве.
Просто иногда у меня складывается впечатление (и конкретно от Вас тоже), что вот дрались себе два дракона, черный и зеленый, не на жизнь, а на смерть дрались. А вокруг ходила толпа болельщиков, одни за черного болели, другие за зеленого...
Только вот и драконы те уже передохли, а вы все хороводы водите. Грустно это...

А что до демократов, то их не в чем упрекнуть, они все правильно и последовательно сделали, в своей системе ценностей, но это не мои ценности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_chistyak@lj
2006-01-28 20:56 (ссылка)
Я был не болельщиком. Но, увы.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Да, я знаю, что флэшмоб -- нехорошо
[info]stabrk@lj
2006-01-29 08:49 (ссылка)
Кто такие винеры?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Видимо, выигравшие
[info]ex_chistyak@lj
2006-01-29 09:05 (ссылка)
win -- выигрывать (англ.)

Представление о жизни как об игре мне глубоко чуждо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Видимо, выигравшие
[info]stabrk@lj
2006-01-30 03:31 (ссылка)
А-а-а...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Да, я знаю, что флэшмоб -- нехорошо
[info]neklyueva@lj
2006-01-29 12:14 (ссылка)
Лузер - от английского looser.
Виннер - от winner.
Просто слово виннер в русском языке не распространено.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да, я знаю, что флэшмоб -- нехорошо
[info]stabrk@lj
2006-01-30 03:31 (ссылка)
Спасибо-с.

(Ответить) (Уровень выше)

Сделано!
[info]e_cat@lj
2006-01-27 20:33 (ссылка)
:-)

(Ответить)


[info]notoff@lj
2006-01-27 20:39 (ссылка)
яйца иванова и этот моб, это по сути звения в одной цепочке, только они не соприкосаются непосредственно, хотя и это ещё как знать...

и ещё, народ требует яйца иванова, поэтому президент должен отдать их народу...

и ещё, (оффтопно) видемо придёцо ставить копирайты на свои высказывания ых ых ых ыы

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_chistyak@lj
2006-01-27 21:07 (ссылка)
Народ на самом деле требует яйца всей нынешней элиты. В одной корзине.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]notoff@lj
2006-01-27 21:10 (ссылка)
наверно просто, яйца элиты стали слишком отвисать...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]scaredy_cat_333@lj
2006-01-27 22:57 (ссылка)
А было ли время, когда народ оного блюда не требовал?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]biovolk@lj
2006-01-27 21:25 (ссылка)
Всё очень горько...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_chistyak@lj
2006-01-27 22:43 (ссылка)
Да, товарищ. И личное относительное благополучие никак не должно застить нам глаза.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tetragor@lj
2006-01-28 00:04 (ссылка)
да ты ражуйся, что вот так и живешь, с горечью. гораздо хуже, когда радуешься гамбургеру с кока-колой, и поешь патриотические песни и отстреливаешь "мародеров", когда затапливает водой твой родной новый орлеан... а вообще, конечно, человек существо такое, что если его ебут полжизни он и трепыхается и горло готов перегрызть уроду на улице, который у старухи последние гроши вытаскивает. при других условиях даже и головы не повернул бы. а так, глядишь, революционером буш.
юзер жж deadaed

(Ответить)


[info]mary_lut@lj
2006-01-28 00:17 (ссылка)
Вот достойный ответ этому нытью: http://zubatov.livejournal.com/70859.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_chistyak@lj
2006-01-28 07:01 (ссылка)
Этот ответ ко мне не относится. Хотя по отношению к большинству ныне ноющих ответ справедлив.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]user2718@lj
2006-01-28 08:32 (ссылка)
С такими людьми, которые не то что не были, но даже и не пытались представить себя в чужой шкуре, зато считают себя умнее всех, мне даже и разговаривать не хочется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mary_lut@lj
2006-01-28 08:37 (ссылка)
Была, была я в этой шкуре. В 90-е суп научилась варить из топора.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]user2718@lj
2006-01-28 09:25 (ссылка)
Ну, тогда Вы к таким людям не относитесь ;)
Просто я уже слишком наслушалась рассуждений, что каждый сам виноват во всём, происходящим с ним (особенно в связи с данным постингом). При этом многие (я опять-таки абстрактно) забывают ещё и о том, что человек виноват в происходящем с другими.
"Не спрашивай, по ком звонит колокол"...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]going_out@lj
2006-01-28 08:21 (ссылка)
Когда поймешь, что "народ" сделал со своим государством, упорно мелькает мысль - лучше бы этот "народ" себя кастрировал. Что, впрочем, не отменяет силы данного "воззвания".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Народ же, он как ребёнок
[info]ex_chistyak@lj
2006-01-28 08:54 (ссылка)
Власть в перестройку предала охмурила его сладкими сказками. Народ винить нельзя, у народа нет собственного сознания, только эмоции.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]any_blow@lj
2006-01-28 14:37 (ссылка)
Это всё о каких-то клинических мудаках. Особенно умилило это:

> Я колхозник, который кормит горожан. У меня все хорошо. <...> В деревне больше нечего
> делать – только работать и пить. Нас очень много.

Хороший пример текста написанного мудаками про мудаков и для дальнейшего распостранения другим мудакам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_chistyak@lj
2006-01-28 15:14 (ссылка)
Когда количество мудаков, осознавших себя обманутыми, превзойдёт некоторый предел, то оно перейдёт в качество. И мы увидим новую реальность. Таков закон диалектики.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]any_blow@lj
2006-01-28 15:46 (ссылка)
Мудаки нового качества ни при каком количестве не создают, - только количество.
А "закон диалектики", - злобное мракобесие. Придуманы англичанами для охмурения мудаков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Немецкая философия
[info]ex_chistyak@lj
2006-01-28 16:05 (ссылка)
Диалектика происходит из немецкой философии (Гегель) и восходит к древним грекам (Демокрит).
Немецкая философия (Гегель, Фейербах) является вторым (из трёх) источником марксизма, а диалектический материализм -- второй составной частью марксизма (тоже их трёх).

Англичан тут не стояло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]any_blow@lj
2006-01-28 16:11 (ссылка)
Марксизьм = англичане. ;) Подрывная работа на континенте. "Я дам вам парабелум!"
Немецкая философия немного о другом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Откуда дровишки?
[info]ex_chistyak@lj
2006-01-28 16:35 (ссылка)
Галковский?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]murzilki_metra@lj
2006-01-30 05:45 (ссылка)
Конечно. Это ж давно известная мурзилка.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Немецкая философия
[info]zumbelzundel@lj
2006-02-01 13:05 (ссылка)
вопрос знатоку диалектического материализьма можно?
как в диалектическом материализьме решается вопрос взаимодействия сознания и материи не подскажете?
Ну не нашел я у Карлы Маркса ничего по этому вопросу, хоть искал изрядно. Так может подскажете? А подробности ни к чему, может направление поисков укажете?
А то знаете ли продажные буржуазные философы (Прист "Теории сознания") утверждают будто Маркс ничего на эту тему не говорил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Это назывется "Основной вопрос философии"
[info]ex_chistyak@lj
2006-02-01 14:31 (ссылка)
Ваш Прист совершенно не знает предмета. Основной вопрос философии именно диалектического материализма заключается в отношении материи и сознания. На первых страницах любого учебника марксистской философии этот вопрос обсуждается и решается в пользу первичности материи и вторичности сознания. Фраза "Бытиё определяет сознание"(с)К.Маркса давно вошла в поговорки.

Для марксизма -- это вообще ключевое положение. Именно из него вытекает, в конце концов, вывод о неизбежности коммунизма.

ЗЫ. Не знаю, кто такой Прист (поп, наверное), но он меня удивил своим невежеством.

{+}

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это назывется "Основной вопрос философии"
[info]zumbelzundel@lj
2006-02-01 14:43 (ссылка)
Ну Прист - черт с ним с Priest-ом, но вот и Фромм ("МАРКСОВА КОНЦЕПЦИЯ ЧЕЛОВЕКА") ровно то же пишет

Фраза "Бытиё определяет сознание"(с)К.Маркса давно вошла в поговорки.

фраза "в здоровом теле - здоровый дух" тоже вошла в поговорки, но ее автор имел ввиду совсем другое "в здоровом теле здоровый дух - редкая удача".
С Карлом Марксом ровно тоже самое вышло
Способ производства материальной жизни обусловливает социальный, политический и духовный процессы жизни вообще. Не сознание людей определяет их бытие, а, наоборот, их общественное бытие определяет их сознание.
Вопроса взаимотношения индивидуального сознания и материи Маркс вообще не касался

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Касается
[info]ex_chistyak@lj
2006-02-01 14:53 (ссылка)
Если Вы возьмёте вузовский курс марксисткой философии (советского периода, естественно), то в нём есть раздел "Теория отражения". Там и про индивидуальное сознание. Потом посмотрите у Энгельса "Анти-Дюринг" (хотя я и не уверен).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Касается
[info]zumbelzundel@lj
2006-02-01 15:19 (ссылка)
Вы меня немножко невнимательно прочли, я только про Маркса говорил, не про марксистов, не про Сталина, не про Ленина, не про Энгельса, только про Маркса.
У Маркса этот вопрос разрешен - да/нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Наверняка ДА
[info]ex_chistyak@lj
2006-02-01 15:43 (ссылка)
Просто конкретную ссылку я Вам сейчас не могу дать. Да и Маркса от Энгельса отделять неправильно, это единый творческий коллектив, как Ильф и Петров.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Касается
[info]zumbelzundel@lj
2006-02-01 15:22 (ссылка)
клоню я к следующему - к тому что решение основного вопроса философии марксистами непосредственно из работ самого Маркса не следует - я прав?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Не правы
[info]ex_chistyak@lj
2006-02-01 15:47 (ссылка)
Надо поискать.
У них с Энгельсам некоторое разделение труда было, Вы знаете. По философии и вообще по науке Энгельс был, в основном. Маркс-то на политэкономию напирал, "Капитал" созидал.

Ещё раз рекомендую просто взять учебник и найти ссылки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]slobanov@lj
2006-02-03 03:01 (ссылка)
Вот честно говоря читаю и чуствуется (да знаю я знаю) что за всеми этими репликами обвинение кого-то стоит. Но читаю их я вижу только людей которые не достаточно постарались чтобы избежать того что с ними случилось плюс элемент случайности. Я не понимаю что это за извечное желание сначала искать виноватого во вне а не в себе?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Своё мнение оставьте при себе
[info]ex_chistyak@lj
2006-02-03 03:54 (ссылка)
Оно абсурдно.

(Ответить) (Уровень выше)