Логосфера. - Написать глупость в жж - это как плюнуть в вечность. Придётся соответствовать.
November 16th, 2016
05:52 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Написать глупость в жж - это как плюнуть в вечность. Придётся соответствовать.
Я просил сил… А жизнь дала мне трудности, чтобы сделать меня сильным.

Я просил мудрости… А жизнь дала мне проблемы для разрешения.

Я просил богатства… А жизнь дала мне мозг и мускулы, чтобы я мог работать.

Я просил возможность летать…А жизнь дала мне препятствия, чтобы я их преодолевал.

Я просил благ… А жизнь дала мне возможности.

Я ничего не получил из того, о чем просил. Но я получил все, что мне было нужно.



Пока идёт всё что нажито непосильным трудом. 10-15% из не помеченных афоризмов - мои. Какие, - сказать невозможно за давностью и склерозом. Если придумываю новые, - ставлю (*). На авторстве непомеченных не настаиваю ибо дурное дело не хитрое. Со временем обещаю писать реже.

И еще одно: берегите друзей. Они вам даются от бога. Не бросайтесь ими.











Поиск книг: 1, 2,
3, 4,
5  
Переводчик,  
Звуковой словарь,  
Иллюстрированный словарь  
Радио СССР  
Радио Aeb Antenna  
Russian TV  
Translit US   OK Russian   Поиск мп3
  Archive Library
  We are sorry  
По темам



П.С.: С некоторых пор отвечаю взаимностью всем не роботам; многих читаю, остальных просматриваю.

(81 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]lanka10@lj
Date:November 17th, 2006 - 06:13 pm
(Link)
Не, лично я расстраиваться не пойду. Один юзерпик чего стоит! ;)

ЗЫ. Хорошо сказано.
ЗЫЗЫ. Хотя на мой взгляд написать глупость в ЖЖ - это как... всего лишь написать глупость в ЖЖ. :)))
ЗЫЗЫЗЫ. Пошла изыскивать возможности добавить нового френда куда-нибудь. Если не получится в основной журнал - просьба не обижаться, я добавлю пока во второй, где можно прочесть все подзамки из основного. К тому же вероятнее всего я скоро буду реорганизовывать свой ЖЖ-рабкрин. :)


[User Picture]
From:[info]civil_engineer@lj
Date:November 21st, 2006 - 11:55 am
(Link)
Спасибо на добром слове. Вы пишите замечательно, не оторваться!
[User Picture]
From:[info]ex_spazmalgo243@lj
Date:November 27th, 2006 - 07:31 pm
(Link)
А еще говорят, когда Бог хочет наказать человека- он дает ему то, что он хочет
[User Picture]
From:[info]civil_engineer@lj
Date:November 28th, 2006 - 07:16 pm
(Link)
Ага, о том и речь: осторожней со своими желаниями!
[User Picture]
From:[info]aka_human@lj
Date:December 28th, 2006 - 09:30 pm
(Link)
Прежде чем расстраиваться надо попробывать раздваиваться. Вдруг поможет?
[User Picture]
From:[info]civil_engineer@lj
Date:December 28th, 2006 - 11:59 pm
(Link)
Долго думал. Наконец понял как устал на работе.
[User Picture]
From:[info]esya@lj
Date:January 17th, 2007 - 06:04 pm
(Link)
я просил благ, а получил блог :)
[User Picture]
From:[info]civil_engineer@lj
Date:January 17th, 2007 - 06:08 pm
(Link)
Сам создал. Всё сам. :)
[User Picture]
From:[info]neurosurg@lj
Date:March 5th, 2007 - 08:32 pm

я тут поспрашиваю.

(Link)
журнал жутко понравился. если что-то нравится, то без лести скоро начнет расстраивать. прежде чем расстроиться поспрошаю немного

где тут почтовый ящик?

за что именно и каких именно либералов не любите?
(как выяснилось, тех, кого называют в америке либералами, в германии и в россии один-к-одному -- нет. или вы John Stuart Mill не любите?)

что вы думаете по поводу экспансии как таковой вообще? (вопрос не столько к вам сколько к Системе Ваших Ценностей. передавайте ей привет если она не в ссылке)

а как вы дали бы *ваше* определение свободы?

хватит, однако. пойду еще ваш журнал полистаю: интересно. спасибо
[User Picture]
From:[info]civil_engineer@lj
Date:March 5th, 2007 - 11:29 pm

Re: я тут поспрашиваю.

(Link)
Левые или либералы in USA это MSNBC, ABC, CNN, это Michail Moore & Co.
мои полит. взгляды близки к lbertarian, abcdefgh, salambo, olhanninen
В Америке либералы (в отличие от России) смыкаются с коммунистами, симпатизируют Фиделю Кастро и тому подобной дряни (большинство антисемитов, кстати именно в этом лагере), отрицают мусульманскую угрозу и помешаны на правах эмигрантов и политкорректности. Я был демократом в России, а здесь лет 5 назад стал консерватором. Я видел как разваливается империя и не хочу чтобы это повторилось здесь. Считаю что у США есть все шансы последовать за СССР, если не остановить политрорректность и нелегальную иммиграцию. Вот это в вкратце.
[User Picture]
From:[info]neurosurg@lj
Date:March 6th, 2007 - 06:38 am

Re: я тут поспрашиваю.

(Link)
вижу, что, в частности, вы против нелегальной иммиграции. тогда:

1. считаете ли вы законы о миграции (в сша, в европе, в россии, в мире) сегодня достаточно зрелыми?

2. даже исходя из того, что вы легальный иммигрант, являетесь ли вы в некоторой степени злом для США как член иммиграции?

[User Picture]
From:[info]civil_engineer@lj
Date:March 6th, 2007 - 12:03 pm

Re: я тут поспрашиваю.

(Link)
1. Про Европу, Россию и мир не скажу, а в США законы пока терпимые, но: Есть большая вероятность что законы станут хуже - простят нелегалам из Мексике нарушение закона, уж больно их много чтобы всех выслать из страны.

2. Легальные иммигранты, в основном, полезны, т. к. страна формирует иммиграционную политику в зависимости от текущих экономических требований. Нелегалы вредны по тому что 1. не имеют отношения к экономической политики страны; 2. банкротят здешнюю медицину и разрубают социальные программы; 3. подрывают общее доверие к законам государства - если 20 миллионов живут и пользуются благами нелегально, какое моральное право имеет государство собирать с остальных таксы, и т.п.
[User Picture]
From:[info]neurosurg@lj
Date:March 6th, 2007 - 12:36 pm

Re: я тут поспрашиваю.

(Link)
разумно.

как насчет такой модельной ситуации:

страна нуждается в рабочей силе некоторых видов, люди импортируются, но из-за отсутствия, скажем, квот на импорт религии страна вдруг превратилась из про-христианской в другую страну, где эта религия уже вовсе не доминирует с явным отрывом, а в перспективе страна способна даже превратиться даже в про-исламскую

?
[User Picture]
From:[info]civil_engineer@lj
Date:March 6th, 2007 - 12:48 pm

Re: я тут поспрашиваю.

(Link)
Это вопрос о "сферическом коне в вакууме": нету таких работ, где мусульмане бы были более квалифицированны чем христиане, или скажем иудеи. Я за то чтобы впускать всех, кроме мусульман (предпочитаю христиан), но это пока незаконно.
[User Picture]
From:[info]civil_engineer@lj
Date:March 5th, 2007 - 11:50 pm

Re: я тут поспрашиваю.

(Link)
>> что вы думаете по поводу экспансии как таковой вообще?
Сахаров говорил: цель жизни - экспансия.

>> ваше определение свободы.
Свобода каждого не должна ограничивать свободу всех. Достаточно банально, не уверен что конкретно имеется в виду.
[User Picture]
From:[info]neurosurg@lj
Date:March 6th, 2007 - 06:39 am

Re: я тут поспрашиваю.

(Link)
"Сахаров говорил: цель жизни - экспансия."


1. как обширен список не легализованных экспансий, которые вообще нет необходимости регулировать?

2. какие экспансии вы видите самыми опасными а потому нуждающиеся в регулировании? как длинен этот список?
[User Picture]
From:[info]civil_engineer@lj
Date:March 6th, 2007 - 12:19 pm

Re: я тут поспрашиваю.

(Link)
1. come again?
2. Самая опасная экспансия сегодня - это экспансия ислама по планете. Противостоять ей можно лишь остановив экспансию "либеральных ценностей" в западном мире. Последняя распространяется из школ и СМИ. Проблема очень велика. Сначала надо научиться называть бандита бандитом, даже если это и неполиткорректно и вызывает у кого-то неприятные ассоциации.
[User Picture]
From:[info]neurosurg@lj
Date:March 6th, 2007 - 12:43 pm

Re: я тут поспрашиваю.

(Link)
"1. come again?"

not really.

"2. Самая опасная экспансия сегодня - это экспансия ислама по планете."

все религии экспансивны или?

подозреваю, что вас пугает-таки другое: агрессивность зачастую идущая в ногу с мусульманами. так?

готов бы согласиться и с тезисом, что ислам в нынешней его форме оставляет намного больше места для удобного вписывания идеологии экстремизма и тероризма, нежели другие менее молодые религии.
[User Picture]
From:[info]civil_engineer@lj
Date:March 6th, 2007 - 01:13 pm

Re: я тут поспрашиваю.

(Link)
>> ислам в нынешней его форме оставляет намного больше места для удобного вписывания идеологии экстремизма и тероризма, нежели другие менее молодые религии.
Именно так.
[User Picture]
From:[info]neurosurg@lj
Date:March 6th, 2007 - 06:44 am

Re: я тут поспрашиваю.

(Link)
"Свобода каждого не должна ограничивать свободу всех. "

хм, да вы скрытый демократ, однако; почему оно асимметрично? :)


"Достаточно банально, не уверен что конкретно имеется в виду."

(где-то у вас прекрасный афоризм на эту тему был.)
по идее, определение свободы должно быть не слишком зависимым от целей вопрошающего.
[User Picture]
From:[info]civil_engineer@lj
Date:March 6th, 2007 - 12:07 pm

Re: я тут поспрашиваю.

(Link)
>> да вы скрытый демократ
Я предпочитаю думать над своей позицией, а какой ярлык на неё прилепят дело десятое.
[User Picture]
From:[info]neurosurg@lj
Date:March 6th, 2007 - 12:45 pm

Re: я тут поспрашиваю.

(Link)
имя города в которым вы живёте по сути такой же ярлык.

я пытаюсь понять более важную для меня координату -- имя города в котором живет (или хочеть жить) ваше политическое сознание. эти ярлыки, если они не двусмысленны очень удобны. это понимают особенно хорошо почтальоны.
[User Picture]
From:[info]civil_engineer@lj
Date:March 6th, 2007 - 01:11 pm

Re: я тут поспрашиваю.

(Link)
Ярлык - это не номер дома. Он не может быть "недвусмысленный". Для кого-то "либерал" - ругательство, для кого-то похвала. В России понятия "левый", "правый" совершенно не такие как в США, и т. п.
Не говоря уже о том что "политическое сознание" может меняться со временем, как и платформа скажем демократической партии США. Значит ли это что истинный демократ должен следовать за платформой своей партии, и если нет, до каких пор он всё ещё демократ?
[User Picture]
From:[info]civil_engineer@lj
Date:March 5th, 2007 - 11:52 pm

Re: я тут поспрашиваю.

(Link)
>> где тут почтовый ящик?
пишите сюда, я прочитаю.
[User Picture]
From:[info]pavel_slob@lj
Date:March 18th, 2007 - 06:27 pm

Вопрос

(Link)
Женя, добрый вечер! Может быть вы подскажете, есть ли книга Веллера "Великий последний шанс" в переводе на английский? Может и всети есть и если да, то где можно скачать этот шедевр.
Заранее спасибо. Павел.
[User Picture]
From:[info]civil_engineer@lj
Date:March 18th, 2007 - 11:04 pm

Re: Вопрос

(Link)
Ничего подобного на английском увы не нашёл, разве что:
019963 Veller, Mikhail. Velikii Poslednii Shans [The Great last chance]. St. Petersburg-Minsk: Parol’, Kharvest, 2005. 459 p. ill. Hardcover. 12.5 x 20 cm. ISBN 5170335806. In Russian. $16.00 Mikhail Veller, a popular Russian writer, presents his
current writings in this book. Some of his observations and conclusions are shocking, and some of his social forecasts are encouraging. http://www.panrus.com/catalog50.pdf

http://sicat222.blogspot.com/2005_12_01_archive.html
I spent the day reading "The Great Last Chance", a non-fiction book by Mikhail Veller, the writer I've mentioned before. This particular book analyzes Russia's condition today, and it's clear that Weller is a follower of Ibn Khaldun's views on the rise and fall of civilizations. (I would also probably extrapolate that he views Francis Fukuyama's theory with skepticism). Basically, the theory is that all great civilizations follow a trend - they rise through military expansion and imperialistic ambition, eventually settle down, becoming increasingly peaceful and using their resources to develop culture and reach economic prosperity, and fall due to internal corruption, loosening of the morality, and increasing military weakness and unwillingness of the citizens to fight for the country. Eventually, they are replaced, by younger, more virulent civilizations.

[User Picture]
From:[info]pavel_slob@lj
Date:March 19th, 2007 - 05:12 pm

Re: Вопрос

(Link)
Спасибо большое за помощь. На нет и суда нет.Просто хотел знакомой немке дать почитать, искал на немецком - не нашел, а она еще английским владеет, поэтому искал английский перевод. Еще раз спасибо.
[User Picture]
From:[info]civil_engineer@lj
Date:March 19th, 2007 - 05:42 pm

Re: Вопрос

(Link)
Не за что. Сам хотел бы кое кого просветить да, видимо, не судьба..
[User Picture]
From:[info]civil_engineer@lj
Date:March 18th, 2007 - 11:16 pm

Re: Вопрос

(Link)
Да и как такое переводить в современной, толерантной ко всему, кроме здравого смысла Америке?

"Заклинания типа "бандит не имеет национальности" - слащавая и мерзкая фальшь. Если уж ты имеешь национальность - имеешь ее в любых условиях. Нам предлагают "избирательную национальность": подвиги и достижения людей твоей национальности идут в зачет твоему народу, а преступления - не идут. То есть: национальность есть, но она отвечает только за хорошие дела, а за плохие не отвечает.
Этот современный бред базируется на отрицании идеи коллективной ответственности. При признании идеи коллективной благодарности! За хорошие дела заслуживает любви и уважения весь народ - умный и трудолюбивый. А за плохие - весь народ не заслуживает порицания, а только отдельные преступники, конкретные и "не имеющие национальности".
Тем самым отрицается понятие народа как общности, системы, единства, нации - сплавленной своей историей, обычаями, генами, интересами, культурой, осознанием себя существующим именно народом со своими интересами и проблемами, отличающегося как совокупность людей хоть чем то от других совокупностей.
Будьте спокойны: бандит имеет все. И люди это всегда знали."

Это же будет конец карьеры любого переводчика.
[User Picture]
From:[info]pavel_slob@lj
Date:March 19th, 2007 - 05:13 pm

Re: Вопрос

(Link)
Да. Такое перевести - надо иметь смелость...
[User Picture]
From:[info]pavel_slob@lj
Date:April 23rd, 2007 - 01:06 pm

С праздником!

(Link)
[User Picture]
From:[info]civil_engineer@lj
Date:April 23rd, 2007 - 01:14 pm

Re: С праздником!

(Link)
Спасибо! Вас также! Хоть мы и не живём в Израиле, мы оба понимаем насколько это важно чтобы Израиль жил.
[User Picture]
From:[info]pavel_slob@lj
Date:April 23rd, 2007 - 01:20 pm

Re: С праздником!

(Link)
Вы совершенно правы!
[User Picture]
From:[info]sasha_gold@lj
Date:May 17th, 2007 - 02:13 pm
(Link)
привет из живого израиля!
скажите, а какой именно вы civil_engineer?
а то у меня есть подозрение...
(не, я с вами не учился, я из предыдущего поколения:
но тоже - цивильный...)
[User Picture]
From:[info]civil_engineer@lj
Date:May 17th, 2007 - 02:24 pm
(Link)
Привет. Я учился в 27 ср. школе, затем в Смоленском МЭИ, затем в Бруклинском Политехе. Что-нибудь знакомо?
[User Picture]
From:[info]sasha_gold@lj
Date:May 17th, 2007 - 02:31 pm
(Link)
простите, я неаккуратно спросил: имелась в виду специализация.
в МЭИ (Московском, правда) когда-то учили светотехников (lighting engineer)
(я сам учился вообще в Харькове, но давненько
А вот сын мой, Женя (!), таки да учился в 27-й школе там же)
нет?
[User Picture]
From:[info]civil_engineer@lj
Date:May 17th, 2007 - 02:46 pm
(Link)
Вот это да, бывает же! Школу 27 я заканчивал в 89 году, тогда же поступил в МЭИ. Мой факультет назывался "Автоматика и Телемеханика, а специальность "Промышленная Электроника", потом уже в Америке я стал программистом. А в каком году Ваш сын закончил 27 школу?

[User Picture]
From:[info]sasha_gold@lj
Date:May 17th, 2007 - 02:59 pm
(Link)
Женька был "двадцатисемитом" с 87 по 90 год, когда мы уехали. Он слегка недоучился до конца 10-го класса - мы решили, что важнее - уехать.
Так что вы там были в один период времени...
(А я почему-то подумал, что за ником скрывается коллега-светотехник...ну да неважно:)
[User Picture]
From:[info]civil_engineer@lj
Date:May 17th, 2007 - 04:16 pm
(Link)
>>за ником скрывается коллега-светотехник
Увы нет. Ваш сын на похоже 2 года младше, скорее всего мы друг друга видели, но по фамилиям друг друга конечно не помним. (Если что, я Ризов).
[User Picture]
From:[info]sasha_gold@lj
Date:May 17th, 2007 - 04:36 pm
(Link)
ага, я спрошу его, если что:)
он Гольдин Женя
[User Picture]
From:[info]sasha_gold@lj
Date:May 17th, 2007 - 05:25 pm
(Link)
АлЁ!
Минуточку!
Все чудесно совпало, кроме города:)
(хотя, что за мелочи в наших масштабах...)
Мой Женька же в Харькове учился:)
Там эта школа была весьма знаменита: физ-мат элитная, знаете ли...
Ну да ладно, рад был познакомиться!
[User Picture]
From:[info]civil_engineer@lj
Date:May 18th, 2007 - 02:41 pm
(Link)
Взаимно.:)
[User Picture]
From:[info]catlf@lj
Date:August 3rd, 2007 - 01:27 pm
(Link)
Надеюсь это не будет выглядеть невежливым, если я занесу Вас во френдленту вот так, без особых причин и уведомлений?:)
[User Picture]
From:[info]civil_engineer@lj
Date:August 13th, 2007 - 09:09 am
(Link)
Это будет просто изумительно, тем более что Вас я уже читаю. :))
[User Picture]
From:[info]catlf@lj
Date:August 13th, 2007 - 09:18 am
(Link)
Спасибо:) Я рада:)
[User Picture]
From:[info]pavel_slob@lj
Date:September 2nd, 2007 - 06:11 am
(Link)
Женя, куда тебе можно черкануть. есть личный вопрос.
Заранее спасибо.
[User Picture]
From:[info]pavel_slob@lj
Date:September 2nd, 2007 - 09:40 am
(Link)
Спасибо. сейчас отпишусь.
[User Picture]
From:[info]ex_adelfofa@lj
Date:September 5th, 2007 - 08:43 pm
(Link)
Мне понравился ваш журнал и спасибо, что зафрендили. Надеюсь, Вас не смутит то, что я антисемит и гомофоб. Однако по одному человеку никогда не следует судить о всей нации. У меня полно друзей евреев, которых не смущают мои политические взгляды, они настоящие широкомыслящие и терпимые люди. Я это написал только для того, чтобы вас в дальнейшем не шокировали некоторые мои посты.
С уважением,
[User Picture]
From:[info]civil_engineer@lj
Date:September 5th, 2007 - 09:25 pm
(Link)
Меня это ни сколько не смущает. Если вы меня зафрендили, то вы уже не такой уж и антисемит. Антисемитами обзывают слишком многих не имеющих к антисемитам отношения (даже меня подозревали). Мысль - это главное в жжурналах, а взгляды у всех разные.
[User Picture]
From:[info]ex_adelfofa@lj
Date:September 6th, 2007 - 02:47 am
(Link)
= Мысль - это главное в жжурналах, а взгляды у всех разные.=
Вот это слова умного человека.
Знаете, у меня был знакомый. Представьте, автомеханик еврей. у него были золотые руки, он возвращал мне машину, как игрушку. У меня девушки были еврейки, классные, умные, ироничные...
Я не люблю евреев, как нацию, но я и поляков не люблю, и америкосов не люблю, и грузин не люблю... это ведь дело личного опыта... неприятно, если упоминаешь об этом, тебя начинают материть, рассказывать про какой-то холокост.... не бывает плохих наций, бывают плохие люди. это так. но в массе мне могут не нравиться какие-то нации, в чём криминал? наверняка, вам тоже одни нации нравятся больше, чем другие. вот чего я не понимаю, так это того, что об этом нельзя говорить вслух.... если свобода слова, то свобода для всех, разве не так?
[User Picture]
From:[info]civil_engineer@lj
Date:September 6th, 2007 - 09:23 am
(Link)
>> но в массе мне могут не нравиться какие-то нации
Разумеется. Люди вообще делятся на расистов и лгунов. :)
Я подозреваю что что вы не любите евреев за их либерализм и в этом мы с вами солидарны. Как в том анекдоте: "90% адвокатов портят репутацию всем остальным".
[User Picture]
From:[info]ex_adelfofa@lj
Date:September 6th, 2007 - 10:18 am
(Link)
=за их либерализм=
абсолютно в точку - за неуместный либерализм. они у нас разводят гендерные теорииразрушают институт семьи, призывают не рожать детей, и далее в том же духе.. мне, и людям моего склада, это не нравится.
я считаю, что семья и дети важнее государства.
[User Picture]
From:[info]civil_engineer@lj
Date:September 6th, 2007 - 11:00 am
(Link)
Я думаю мы с вами найдём общий язык.
[User Picture]
From:[info]ex_adelfofa@lj
Date:September 6th, 2007 - 07:56 pm
(Link)
Всегда приятно общаться с умным и уравновешенным человеком.
[User Picture]
From:[info]civil_engineer@lj
Date:September 6th, 2007 - 09:39 pm
(Link)
Насчёт первого - вы погорячились. :)
А вообще взаимно.
[User Picture]
From:[info]ex_adelfofa@lj
Date:September 12th, 2007 - 12:22 pm
(Link)
Мудро. Это почти дзэн.
[User Picture]
From:[info]hitrjuga@lj
Date:October 21st, 2007 - 02:52 am
(Link)
Человечество всегда страдало желанием примирить свои фантазии с реальностью.
Добавлю от себя:
Я бог, но об этом никто не знает, поэтому я кусочек грязи у дороги.
Рад знакомству, заглядывайте в гости.
[User Picture]
From:[info]civil_engineer@lj
Date:October 21st, 2007 - 03:12 am
(Link)
Взаимно, спасибо за приглашение!
[User Picture]
From:[info]vox_veritatis@lj
Date:November 27th, 2007 - 09:50 pm
(Link)
Шалом леха, добрый человек!
[User Picture]
From:[info]civil_engineer@lj
Date:November 28th, 2007 - 12:32 am
(Link)
И тебе привет, садись о делах наших скорбных покалякаем.. :)
Я, конечно, добрый, но к врагам Рейха беспощаден, так что если что, без обид. ;))
[User Picture]
From:[info]vox_veritatis@lj
Date:November 28th, 2007 - 12:58 am
(Link)
Хорошее вступление:). "Уныло скорбное влачим существованье"...
Но вопросы такие: почему Я должен обижаться на то, что ТЫ беспощаден в врагам Рейха? И кто такие - "враги Рейха"? Какого Рейха? На каком временном отрезке? В какой связи с этим ты "добрый", если "беспощадный"?:).
Лучше так: Вы чертовски привлекательны! Я чертовски привлекательна! - "Обыкновенное Чудо". И без скорбных полуугроз!
А то я женщина русская, слабая. Это только Некрасов нас на коней натравлял!

[User Picture]
From:[info]civil_engineer@lj
Date:November 28th, 2007 - 11:47 am
(Link)
>> почему Я должен обижаться на то, что ТЫ беспощаден в врагам Рейха? И кто такие - "враги Рейха"? Какого Рейха?
Да, нет это я так, иронизирую, стебусь помаленьку. Многим из России не нравится что я не люблю либералов, и я уже устал объяснять что американские либералы это не русские либералы, вот только стёб и остался. По российским понятиям я скорее центрист. И к женщинам отношусь трепетно, никаких коней. :)
[User Picture]
From:[info]vox_veritatis@lj
Date:November 28th, 2007 - 12:59 pm
(Link)
И мы не любим русских либералов. А вот кто сами точно - не определились. Точно - не пофигисты. Уважаем историю. Русскую. Да и вообще. Не любим ее переделок в угоду тем или иным партиям. Хотя история - самая гибкая наука. Она с философией заодно. Какая философия у лектора, такова будет и его история.
Мне вот, с моим женским сердцем, очень людей жалко. Столько лишнего по жизни несут в головах. И есть такие, кто любит им в эти головы добавлять еще и еще. А они в нее едят все это, а потом переварить не могут.
Вырваться куда-нибудь в лес - на лыжах, или за грибами там. Посмотреть вокруг, порадоваться ощущениям жизни... А они - на митинги, на войну... В Бога не верят, а людям, а лжи верят.
Наивно рассуждаем?
[User Picture]
From:[info]civil_engineer@lj
Date:November 28th, 2007 - 03:56 pm
(Link)
Может быть и наивно. Но наверное в том и состоит мудрость чтобы верить в добро несмотря на ежедневные примеры обратного.. Мне это всё очень близко.
[User Picture]
From:[info]vox_veritatis@lj
Date:November 28th, 2007 - 08:34 pm
(Link)
Спасибо за поддержку! Потому и написали: "Шалом леха".
Так больно по снегу идти босиком...
И ветер заносит следы за тобой.
Но тот, кто с дорогой такой не знаком
Не в жизнь поймет этот ветер шальной!

А в нем - упоенье мелодией вьюг.
А в нем - наслажденье холодной водой.
И только надежный и преданный друг
Весь выдержит путь.
До конца.
За тобой.
[User Picture]
From:[info]vox_veritatis@lj
Date:November 28th, 2007 - 01:09 am
(Link)
Перечитала то, что написала и подумала, что можно решить, будто пишет транссексуал.
Все проще - нас двое. Конечно, у меня не раздвоение личности! Просто комменты пишем на пару с мужем под одним имечком(наши мысли, как правило, совпадают). Поэтому иногда получается такая белиберда со склонением. Но это даже весело...:).
[User Picture]
From:[info]civil_engineer@lj
Date:November 28th, 2007 - 11:48 am
(Link)
А, понятно. :)
From:[info]graypcat@lj
Date:January 7th, 2008 - 04:23 pm
(Link)
Кому? И зачем?
[User Picture]
From:[info]civil_engineer@lj
Date:January 7th, 2008 - 06:18 pm
(Link)
Не понял вопроса.
[User Picture]
From:[info]sabinulya@lj
Date:January 29th, 2008 - 04:35 pm
(Link)
Жень, Оля уже в порядке, это была минутная слабость, можешь открыть:)
У нее правда там кошка рожает, так что она видимо будет занята:)
[User Picture]
From:[info]civil_engineer@lj
Date:January 29th, 2008 - 05:35 pm
(Link)
Спасибо! Открываю.
From:[info]lady_vicky@lj
Date:June 21st, 2008 - 08:11 am
(Link)
Абсолютно не рассчитывая на взаимность:)))), не могу не выразить, как бы сказали мои бывшие студенты, глубокого и продолжительного респекта:))))). Бездна удовольствия от Ваших филологических изысков, тонких наблюдений и отличного чувства юмора:))).
[User Picture]
From:[info]civil_engineer@lj
Date:June 21st, 2008 - 11:33 am
(Link)
Большое спасибо, Вики, за добрые слова. Особенно приятно слышать это от лингвиста. Сам-то я ни разу ни филолог, скорее даже наоборот - программист. Будем дружить. читаю я почти всех, только комментирую редко - просьба не обижаться.
From:[info]bog_set@lj
Date:October 9th, 2008 - 04:15 am
(Link)
>"Я просил ..., а вместо этого ..., но, я получил всё,
что мне было нужно."

?!
А вы не находите, что таким образом, вас лихо кинули?
Просили сил, мудрости, богатства, возможности летать.

Изначально для чего?
Наверное, для чего-то важного?

А в итоге угробили не мало времени, возможно здоровья и сил, на то что бы из
из возможностей получить блага, из опыта решения проблем получить
мудрость, и т.д.

И пока вы добывали из данного то, что вам требовалось.
Время, силы, желания, на то для чего все это требовалось,
изначально, безвозвратно ушли ...
[User Picture]
From:[info]civil_engineer@lj
Date:October 9th, 2008 - 06:51 am
(Link)
иногда получаешь больше чем просишь - как раз этот случай
если бы я получил всё и сразу, я бы плохо этим распорядился
From:[info]bog_set@lj
Date:October 9th, 2008 - 12:01 pm
(Link)
>"иногда получаешь больше чем просишь - как раз этот случай"
Повезло, если, конечно, это не самообман ...
[User Picture]
From:[info]civil_engineer@lj
Date:October 9th, 2008 - 01:26 pm
(Link)
Это опыт.
From:[info]bog_set@lj
Date:October 12th, 2008 - 09:49 am
(Link)
Опыт хорош, когда он чужой...
А на своих ошибках учиться, так это на божий дар не тянет
[User Picture]
From:[info]civil_engineer@lj
Date:October 12th, 2008 - 02:35 pm
(Link)
Чтобы начать учиться на чужих ошибках, надо сделать достаточное кол-во своих. По другому не бывают, люди глупы, пока не поумнеют. За этот опыт и надо благодарить, а, впрочем, кто как привык, лишь бы конечный результат был на пользу.
[User Picture]
From:[info]013_van_gog_013@lj
Date:November 7th, 2008 - 07:40 pm
(Link)
Сражена дуэльной точностью Вашего слога.
В блоге http://013-van-gog-013.livejournal.com/365389.html мы предлагаем сразиться на шпагах словесности и заработать деньги силой печатного слова.
Была бы рада видеть Вас в качестве претендента на главный приз.
Искренне Ваша,
Дарья.
[User Picture]
From:[info]civil_engineer@lj
Date:November 7th, 2008 - 10:22 pm
(Link)
Thanks, Дарья! Приятно когда тебя хвалят такие люди. Уже написал, не пропадать же употреблённому коньяку.
My Website Powered by LJ.Rossia.org