Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет concedo ([info]concedo)
@ 2005-12-20 01:56:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Поиграйте со мной в игру
Я так хочу, чтобы вы в нее со мной поиграли.
Она такая глупая и смешная - про меня.
Вы будете меня спрашивать про мои интересы, а я вам буду отвечать.
Помню, Леша [info]haeldar@lj в такую играл, там и познакомились.

P.S. Со мной все время играют в игры, которые не игры, которым не до игр, а они все равно играют. На это можете внимания не обращать.
Image


(Добавить комментарий)

(Комментарий удалён)

[info]ex_concedo78@lj
2005-12-19 18:05 (ссылка)
Нет у меня такого интереса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_1_one@lj
2005-12-26 10:43 (ссылка)
Ааааааааахахахахааа, что же надо было спросить, чтобы ты удалила?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_concedo78@lj
2005-12-26 12:01 (ссылка)
Он спросил: ты в аське?
Потом удалил сам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_1_one@lj
2005-12-26 12:44 (ссылка)
Интересный какой ;) Ты куда на юпике смотришь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_concedo78@lj
2005-12-26 12:47 (ссылка)
На третий этаж :) я сижу на табуретке на балконе второго этажа :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_1_one@lj
2005-12-27 04:24 (ссылка)
И чаво ж там такова интиреснава?

(Ответить) (Уровень выше)

Неправда ваша
[info]haeldar@lj
2005-12-19 18:08 (ссылка)
Раньше мы познакомились
Ты меня зафрендила одновременно со всем прочим кагалом пермских ЖЖыстов, через Транькова (он там тогда за что-то меня пропеарил)

А вот что такое "фрактальная красота" я бы хотел знать
звучит брутально

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Да, наверное.
[info]ex_concedo78@lj
2005-12-19 18:29 (ссылка)
Я просто тогда первый раз с тобой пообщалась.

Фракталом называется структура, состоящая из частей, которые в каком-то смысле подобны целому. при любом приближении мы будем видеть примерно подобные картины. Красота их более всего видна геометрически: существуют математики, которые рисуют картины.

На самом деле, красота фракталов, как нас учили, позволяет познать этот мир: если он имеет структуру фрактала, то мы способны его познать, поскольку, изучив малые структуры, мы будем иметь представление о целом. И это тоже красиво.

Картины датского художника Эшера, американца Джейсона Поллока, кровеносная система человека, фотографии молний, древесные корни - фракталы.

Это волшебство. Они везде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да, наверное.
[info]ex_rugby_bo@lj
2005-12-19 18:36 (ссылка)
а сосед мой питерский Миша, он программист и к нецифровому творчеству вообще никакого отношения не имеет. Он мне рассказывал про эти фракталы и про то, что ими, впринципе, можно выразить всё, что угодно.

Только я слушать устал. Математика сплошная, если в суть лезть, на слух не цепляется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да, наверное.
[info]ex_concedo78@lj
2005-12-19 19:14 (ссылка)
Ими можно выразить все, что угодно. И это цепляется на слух - музыка...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да, наверное.
[info]ex_rugby_bo@lj
2005-12-20 03:57 (ссылка)
что касается музыки, то с неё всё и началось
весь этот говнотранс, бля:(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ворчун старый :)
(Анонимно)
2005-12-20 07:26 (ссылка)
чем тебе транс не угодил ? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ворчун старый :)
[info]ex_rugby_bo@lj
2005-12-21 15:53 (ссылка)
я не уверен, что кто-нибудь в состоянии адекватно воспринять моё личное отношение к трансу:)

(Ответить) (Уровень выше)

упс!
[info]askatu@lj
2005-12-20 07:27 (ссылка)
:) sorry

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Да, наверное.
[info]ex_concedo78@lj
2005-12-20 07:36 (ссылка)
Все началось с тебя, и ты ваще не возникай :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да, наверное.
[info]ex_rugby_bo@lj
2005-12-21 15:54 (ссылка)
что за фамильярности, Ксения Олеговна?:)
я тобой очень недоволен:)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Да, наверное.
[info]renegade_85@lj
2005-12-19 21:29 (ссылка)
угу.
и береговые линии, и снежинки.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Да, наверное.
[info]denstar99@lj
2005-12-20 09:23 (ссылка)
молнии сами себя фотографируют. оффтоп, просто сам недавно узнал:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xisraa@lj
2005-12-19 18:17 (ссылка)
а вот как же "ничего мне не говорите"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Да, наверное...
[info]ex_concedo78@lj
2005-12-19 18:33 (ссылка)
Это как-то давно, меня все пытались поучать, и я поняла, что это действительно интересно. Тебе ведь наверняка НЕ НРАВИТСЯ, когда тебя учат? Впрочем, это касается только жж. И никто все равно не обращает на это внимания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да, наверное...
[info]xisraa@lj
2005-12-20 06:23 (ссылка)
Да я просто бешеный становлюсь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_concedo78@lj
2005-12-19 18:18 (ссылка)
Никто не хочет играть со мной.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_gorbunov@lj
2005-12-20 01:42 (ссылка)
с табой говорить наверное интересно...
а вот играть... (непонятно пока)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]the_1_one@lj
2005-12-26 10:45 (ссылка)
Я хочу поиграть. Самое вкусное мороженое, которое ты пробовала?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_concedo78@lj
2005-12-26 12:02 (ссылка)
Я терпеть не могу мороженое. Сладкое вообще не очень люблю :)
В Ницце на площади в старом квартале есть лавка, где продается около ста сортов мороженого. Мне понравилось помидорное с базиликом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_1_one@lj
2005-12-27 04:22 (ссылка)
Памидорное с базиликом?! Это разве мороженое? А че ты его терпеть не можешь? Переела или так было всехда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_concedo78@lj
2005-12-27 05:07 (ссылка)
Вот такое было мороженое :)

Вообще-то, сколько себя помню, не люблю его. Тогда интересно просто было попробовать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_1_one@lj
2005-12-27 05:14 (ссылка)
а че было вместо мороженого?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_vyatkinn800@lj
2005-12-19 18:23 (ссылка)
Про научный агностицизм... Ну очень интересно послушать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_concedo78@lj
2005-12-19 18:32 (ссылка)
Я отрицаю подобие мира фракталу. По части нельзя судить о целом, а вы говорите, что можно.

Я считаю, что наш способ описания действительности (с помощью языка) неотделим от нас, как познающих реальность. Смешение субъекта и объекта, ведущее к невозможности познания.

Я потом как-нибудь подумабю, у меня тут вся жизнь, блядь, наперекосяк, мог бы чего-нибудь попроще спросить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Читая Юма)
[info]ex_vyatkinn800@lj
2005-12-19 18:52 (ссылка)
А всё таки ты специально покрасилась :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (Читая Юма)
[info]ex_concedo78@lj
2005-12-19 19:16 (ссылка)
Ебучий случай: конечно, я отражаю свою экзистенцию цветом волос. Ушла читать Юма, а потом утоплюсь в унитазе.

Если у меня тут Юм дома есть... где-то был.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: (Читая Юма)
[info]matwiej@lj
2005-12-20 04:25 (ссылка)
Блин, вижу родного Серафимыча!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]superptizzza@lj
2005-12-19 19:11 (ссылка)
вот хотелось бы узнать о женских драках. Участвовала ли и пр.?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_concedo78@lj
2005-12-19 19:25 (ссылка)
Так у меня нету же такого интереса?
Один раз подралась с девочкой в третьем классе, и еще в седьмом один.
Одна уехала во Францию, вторая учится на экономе на финансах.
Жизнь прекрасна и удивительна: мы периодически дружим.

Чего-нибудь из моего спроси.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]superptizzza@lj
2005-12-19 20:00 (ссылка)
в половине твоих интересов я ничего не понимаю. даже буквы кажутся малознакомыми. Я тогда спрошу, что на мой взгляд самое сложное: Картезианские сомнения?
чо за хрень ненавитсная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_concedo78@lj
2005-12-20 07:13 (ссылка)
Картезианские сомнения - это метод рассуждений, заключающийся примерно в том, что сомнению подвергаются абсолютно все составляющие утверждение части. Придуман Рене Декартом, с помощью чего он и доказал свое знаменитое Cogito ergo sum. Которое опровергают позднейшие открытия в области психиатрии, об этом можно прочитать, например, у [info]unokai@lj.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]renegade_85@lj
2005-12-19 21:30 (ссылка)
а можно сразу несколько спросить?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_concedo78@lj
2005-12-20 07:11 (ссылка)
Конечно, спрашивай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

это не провокация
[info]renegade_85@lj
2005-12-21 19:55 (ссылка)
верность
неустойчивое равновесие
ничего мне не говорите
репеллер
симбэльминэ
фазовые переходы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: это не провокация
[info]ex_concedo78@lj
2005-12-26 12:01 (ссылка)
верность - мужчине
неустойчвое равновесие - принцип жизни
ничего мне не говорите - надоели те, кто поучает
репеллер - в теории динамических систем - множество, отталкивающее траектории решения неустойчивого дифференциального уравнения
симбэльминэ - незабудки из Властелина колец
фазовые переходы - моделей для их описания очень мало, но они определяют развитие

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_leya_@lj
2005-12-19 21:38 (ссылка)
взросление хоббитов?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_concedo78@lj
2005-12-20 07:21 (ссылка)
Когда я была маленькой (класс пятый, наверное), я прочитала сначала "Хоббит или Туда и Обратно" Дж. Р. Р. Толкина, а потом "Властелина колец" и почти всю сопутствующую литератур. Потом уже, лет через 7, началось все это умопомешательство вокруг Толкина, но мою детскую любовь оно не разрушило.
Так вот, во властелине колец одна из заглавных идей - взросление личности, ребенок, превращающийся во взрослого человека. Я до сих пор не могу понять, хочу я этого или нет: на самом деле - это самое страшное, что происходит, от чего я бегу и чему не могу сопротивляться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bigbassist@lj
2005-12-20 02:22 (ссылка)
К вопросу..... звукомузыкальные интересы имеешь? Если имеешь - какой интенсивности, амплитуды и формы?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_concedo78@lj
2005-12-20 07:30 (ссылка)
У меня много звукомузыкальных интересов было, я потом их все стерла, потому что решила, что и так много.

Я очень люблю джаз, как современный, так и не очень, очень люблю джаз на латиноамериканских ритмах - волшебную bossa nova.
Обожаю красивую,необычную электронику - Royksopp, Gabin, Boards Of Canada, Brothomstates, Ilya, Tindersticks.
Немного люблю транс - например, Oakenfold'a, Tiesto, ATB, Infected Mushrooms.
С детства люблю Queen и иногда Doors, а в последнее время - Beatles.
Еще очень люблю Дельфина и Земфиру.

И еще куча всего, о чем я просто не могу сейчас вспомнить.
Jamiroquai
Laika
Moby...

И т.д.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]torbeev@lj
2005-12-20 07:47 (ссылка)
Beatles только в последнее время?.. Довольно странно, потому что цепочка привязанностей движется в другом направлении обычно, от Beatles и роллингов до Doors и Боба Дилана...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_concedo78@lj
2005-12-20 07:52 (ссылка)
Я в детстве вообще ничего не слушала толком.
Музыку слушаю с 17 лет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]torbeev@lj
2005-12-20 07:57 (ссылка)
Хм... Ну тогда открывай новый мир, удачи! (что самое, на мой взгляд, странное, в музыкальном прошлом можно найти гораздо больше интересных вещей, чем в настоящем)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bergserker@lj
2005-12-20 02:35 (ссылка)
хотелось спросить про общую теорию систем, но потом увидел Джеральда Даррелла

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_concedo78@lj
2005-12-20 07:23 (ссылка)
Общая теория систем - наука о способе структурирования действительности, который может объяснить многое или, по крайней мере, помочь в дальнейшем исследовании.

Дж. Даррелл - писатель, которого я боготворю, перед которым преклоняюсь, не как перед писателем, а как перед личностью в истории, возможно, сделавшей больше для этого мира, чем какой-нибудь затасканный по премиям мира Горбачев.

Он так хорошо пишет; я почти все у него читала - надеюсь. Из того, что перевели.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bergserker@lj
2005-12-20 08:11 (ссылка)
замечательно :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sturmgeweir@lj
2005-12-20 03:41 (ссылка)
Так, што там насчет умных слов, Ксюша???

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_concedo78@lj
2005-12-20 07:25 (ссылка)
Умными словами можно создать какую угодно действительность; я в принципе люблю слова - но умные слова особенно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]spermyou@lj
2005-12-20 03:47 (ссылка)
"быть дурой" и "быть смешной" - славные интересы, не вопрос. ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_concedo78@lj
2005-12-20 07:34 (ссылка)
Это очень спасает. Да тут так и получается...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]torbeev@lj
2005-12-20 06:53 (ссылка)
Верность... Интересный интерес... Что ты под этим подразумеваешь?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_concedo78@lj
2005-12-20 07:34 (ссылка)
Верность своему мужчине, конечно. Только и всего.
Но верность на грани абсолютной - без мыслей и пустых сомнений.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]torbeev@lj
2005-12-20 07:44 (ссылка)
А не может ли абсолютная верность привести к "затягиванию" уже разладившихся отношений. Проще говоря, не приведет ли безоглядная верность к соврешению ошибки?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_concedo78@lj
2005-12-20 07:52 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]torbeev@lj
2005-12-20 08:00 (ссылка)
..(хорошо, что намба расшифровал мне эту цифру... я их не понимаю!!!)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]klepa_lisicina@lj
2005-12-20 09:29 (ссылка)
ля-ля-ля...)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_concedo78@lj
2005-12-20 11:21 (ссылка)
сучка

все равно тебя люблю :)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2005-12-20 12:33 (ссылка)
ля-ля-ля :) просто музыка... забавная и детская :)) (с)Саса

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2005-12-20 12:30 (ссылка)
ха-ха:)) весело и вкусно... (с)макититьегодоннальдс:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beautifuler@lj
2005-12-20 08:58 (ссылка)
Про верность. И про картезианские сомнения.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_concedo78@lj
2005-12-20 11:19 (ссылка)
Верность - верность в отношениях. Я не слишком принципиальна, достаточно легко могу сменить свое мнение, но изменить мужчине - мне кажется, это глупо. Нерационально что ли. Если эта мысль возникает, надо уходить.

Картезианские сомнения - это метод рассуждений, заключающийся примерно в том, что сомнению подвергаются абсолютно все составляющие утверждение части. Придуман Рене Декартом, с помощью чего он и доказал свое знаменитое Cogito ergo sum. Которое опровергают позднейшие открытия в области психиатрии, об этом можно прочитать, например, у [info]unokai@lj.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beautifuler@lj
2005-12-20 12:27 (ссылка)
Это понятно. Не понятно как вы эти два интереса совмещаете...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_concedo78@lj
2005-12-20 12:32 (ссылка)
Я пытаюсь не сомневаться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]klepa_lisicina@lj
2005-12-20 09:37 (ссылка)
Ксюш, а давай поговорим о твоем хобби совершать ошибки...назови мне три самые-пресамые большие)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_concedo78@lj
2005-12-20 11:20 (ссылка)
Дима
Сережа
Костя

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levau@lj
2005-12-20 12:42 (ссылка)
это не предел:) без обид:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_concedo78@lj
2005-12-20 12:56 (ссылка)
Не надо, котенок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levau@lj
2005-12-20 13:03 (ссылка)
Бывают времена, когда о произволе судьбы можно только мечтать...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]klepa_lisicina@lj
2005-12-20 09:52 (ссылка)
и еще один,слегка компраметирующий)насколько ты честна?и скем?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_concedo78@lj
2005-12-20 11:20 (ссылка)
Женщина моя, я честна с близкими людьми, а иначе зачем все это?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levau@lj
2005-12-20 12:43 (ссылка)
тоже правда.. отчасти... хотя... покажите мне хоть одного человека, кто говорил бы ВСЮ правду? хм.. забавно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_concedo78@lj
2005-12-20 12:58 (ссылка)
Ты прекрасно знаешь, что я имею в виду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levau@lj
2005-12-20 13:02 (ссылка)
ты еще обидеться вздумай:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_concedo78@lj
2005-12-20 13:08 (ссылка)
Нет=-нет, прекрати, я же не настолько идиотка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_expounder547@lj
2005-12-20 12:12 (ссылка)
В чем интерес "быть дурой"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_concedo78@lj
2005-12-20 12:16 (ссылка)
Это интереснее, чем претендовать на то, чтобы быть умной.
Это спасает от многих мелочей.
Это избавляет от излишних претензий.
И это кокетство - слегка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_expounder547@lj
2005-12-20 15:32 (ссылка)
Я бы сказал, что кокетство это во-первых, особенно вкупе с остальными Вашими интересами.
А во-вторых, это определенная социальная мимикрия, которая иногда действительно спасает.
Но интересно, то почему?
Или Вам нравится прикинутся дурочкой и смотреть как кто-то начинает корчить из себя нечто?

Что Вам интересно в теории хаоса и математике?
и как Вы это сочетаете с интересом к журналистике?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_concedo78@lj
2005-12-20 15:51 (ссылка)
Да, это кокетство. Здесь все всех пытаются учить. Я сразу говорю, меня учить не надо, я дура.

Интерес к журналистике: я всю жизнь мечтала стать журналисткой. Или писать.

Теория хаоса меня интересует постольку, поскольку я очень люблю математику, в частности, мне, в том числе, интересны разнообразные динамические системы. Фракталы, теория хаоса, неустойчивые системы дифференциальных уравнений - мне это интересно. Я экономист-математик (буду).

Как во мне все это сочетается, я не знаю.
Но я не претендую на высшее знание.

Глупый вопрос - "что вам интересно в". Мне это просто интересно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_expounder547@lj
2005-12-20 16:08 (ссылка)
Надеюсь, мои вопросы, вызванные Вашим приглашением поиграть, не рассматриваются как желание Вас чему-то учить, я бесконечно далек от этого, скорее сам стремлюсь чему-то научится.
Я готов прекратить эту игру по первому же Вашему требованию.

Мне кажется, что фраза "меня учить не надо, я дура" несколько не логична. Не находите?

Мой интерес к Вашим интересам был вызван тем, что математика это одна из наиболее строгих дисциплин базирующаяся на логике. Журналистика же, имхо, напротив весьма далека от логики.
Кстати Вы хотели быть журналистом-аналитиком или журналистом-репортером?
А почему Вы учитесь на экономиста-математика если хотели стать журналистом?

Я определяю глупый вопрос как вопрос ответ на который очевиден, либо вопрос в котором уже содержется заведомо ложное утверждение.
Поэтому не согласен с Вашей оценкой моего вопроса как "глупый". Теория хаоса, а математика тем более, очень многограны, разные области этих наук соответствуют разным стилям мышления, поэтому, имхо, логично спросить что Вам нравится в математике.

Ваш ответ вызвал ещё один вопрос. А как Вы представляли эту игру, в которую Вы пригласили всех поиграть.
Просто интересно. Какой бы Вы сами задали вопорос прочитав в "интересах" - математика?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]namba_van@lj
2005-12-20 16:24 (ссылка)
Вы что-нибудь слышали об экономической, или, шире - деловой - журналистике?

Если следовать Вашей логике, то ни в коем случае нельзя интересоваться математикой и журналистикой. Нет-нет! Фу. Селёдка с мёдом. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_expounder547@lj
2005-12-20 16:49 (ссылка)
Да, слышал. Обычно это аналитическая журналистика, если только не репортаж с биржи.
К моему удивлению гугл дал ссылок больше на экономическую журналистику чем на аналитическую.
У меня нет моей логики. Обычно я придерживаюсь формальной, но иногда допускаю ошибки.
Я не понял как Вы вывели из моего поста, что "ни в коем случае нельзя интересоваться математикой и журналистикой"?
Если перейти к рассмотрению опытных данных, то я не встречал ни одного математика, который бы интересовался журналистикой. Более того, все мои знакомый математики, не уважают журналистов считая их дилетантами, пустозвонами и не профессионалами (на всякий случай - я не математик). Встретив у будущего математика, пусть и экономиста, такую комбинацию интересов, мне захотелось узнать подробнее чем это вызвано. Как Вы метко заметили это сродни с интересом который Вы проявляете когда видете человека уписывающего селёдку с мёдом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]namba_van@lj
2005-12-20 17:03 (ссылка)
Кстати, слово "дилетант" для журналиста не обидное. "Журналистика - это просвещённый дилетантизм", так считает г-н Третьяков.

Что касается "не профессионалов", то тут возникает вопрос: не профессионалы в журналистике? Позвольте, а как об этом судить математику, не интересующемуся журналистикой?

Всё это казуистика.
Математика, журналистика - нормальные интересы. Хорошие, по-моему :)
В одной голове могут уместиться. Знаю такую светлую голову.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_expounder547@lj
2005-12-20 17:33 (ссылка)
А я и не собирался писать обидное.
Не знаю, кто такой Третьяков (основатель галлереии?).

Нет, конечно. Имеется ввиду не профессионалы в других областях.
Мне представляется, что о профессионализме специалиста судить достаточно легко. Судить не в смысле составить рейтинг, а в смысле отличить профи от дилетанта. Но для этого надо ответить на вопрос - какова цель журналистики? Я не знаю ответа на этот вопрос.

Казуистика - перен. Изворотливость в споре, доказательстве, защите сомнительных или ложных положений (http://www.gramota.ru/dic/search.php?word=%EA%E0%E7%F3%E8%F1%F2%E8%EA%E0&lop=x&gorb=x&efr=x&zar=x&ag=x&ab=x&lv=x&pe=x&az=x) или по-другому игра словами. Сoncedo и приглашал(а) на игру.

А кто говорит, что интересы не нормальные или плохие? Селёдка с мёдом по отдельности тоже хороши, но их сочетание любопытно, Вы не находите?
Жаль, что носитель этих интересов не прояснил(а) свою позицию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_concedo78@lj
2005-12-21 15:39 (ссылка)
Мне представляется, что о профессионализме специалиста судить достаточно легко. Судить не в смысле составить рейтинг, а в смысле отличить профи от дилетанта.
Обожаю подобные высказывания.

Теперь по существу: в моей голове СОВМЕЩАЮТСЯ любовь к литературному творчеству в различных его видах, а также некоторые способности к математике и любовь к ней. Я от этого не блюю, а скорее получаю удовольствие. Если хотите, я посредственный математик и посредственный литератор, но я могу искренне восхищаться и любить.

В этом нет ничего странного: мне тут напомнили о Льюисе Кэролле сегодня. Не претендую на его талант, но обожаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

эта игра для меня добром не кончится
[info]ex_expounder547@lj
2005-12-21 16:04 (ссылка)
тем не менее пока явно не было указано на дверь продолжим. Хотя в Перми уже и поздно.
Будем считать мой интерес к Вашему интересу к журналистике удовлетворенным.
Хотя ЛК не был журналистом ни при каком раскладе. Журналист и литературное творчество? С другой стороны чего только не бывает.
А что Вы так обожаете в подобных высказываниях. Вам действительно понравилось или это сарказм?
Если последнее, то приведу мой критерий. Если наблюдая за трудом человек или за результатами его труда, мне хотелось овладеть его професией, то с моей точки зрения это профи, а если мне становилось стыдно за человека, то это дилетант.


но продолжим игру.
Кэролл.
Вы его обожаете в подлиннике или в переводе? если в переводе, то в чьем?
Киплинг
Что Вам в нем (его творчестве) наиболее интересно?
Можете ли Вы поделиться своим топ-5 из произведений Киплинга?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levau@lj
2005-12-20 12:54 (ссылка)
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_concedo78@lj
2005-12-20 13:08 (ссылка)
Я не упорствую.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]be_merkucio@lj
2005-12-20 16:37 (ссылка)
Лето или Зима?:)))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_concedo78@lj
2005-12-20 16:41 (ссылка)
Мы с Ванькой первый раз когда по аське разговаривали - играли в эту игру :)
Зима. И лето.
А мои интересы как?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]be_merkucio@lj
2005-12-20 17:20 (ссылка)
Ну и как:))))
За чем Тее больше всего интереснее наблюдать;))))

(Ответить) (Уровень выше)

если не трудно
[info]mannelig@lj
2005-12-22 01:11 (ссылка)
расскажите про "возможно" и "зыбко"
..балансировать,раскинув руки?..ступать осторожно..?расскажите)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: если не трудно
[info]ex_concedo78@lj
2005-12-22 06:24 (ссылка)
Да, примерно так оно и есть. И еще, у меня какоое-то нарушение сознания; очень часто с утра, смотря на себя в зеркало, ощущаю, что это все картинка какая-то вокруг. Как фотография вроде.

(Ответить) (Уровень выше)

привет
[info]idcde@lj
2005-12-26 04:43 (ссылка)
не спать - что можешь рассказать про этот интерес?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: привет
[info]ex_concedo78@lj
2005-12-26 11:57 (ссылка)
Я последний месяц не сплю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: привет
[info]idcde@lj
2005-12-26 14:41 (ссылка)
вообще?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: привет
[info]ex_concedo78@lj
2005-12-26 19:25 (ссылка)
вообще :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]idcde@lj
2005-12-26 20:05 (ссылка)
есть причины для такого интереса?

(Ответить)