Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет concedo ([info]concedo)
@ 2006-08-04 03:12:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
[ppc2lj] Вопросы про штучки и GPS
1. Я хочу GPS-навигатор на КПК. Встроенного модуля у меня нет. Могу ли я приобрести для него какую-нибудь отдельную GPS-штучку?

2. Как подключать GPS в Перми: нужны ли для этого какие-то разрешения, куда идти, кто предоставляет такую услугу и т.д.

3. Существуют ли коммуникаторы, которые имеют одновременно GPS, GSM и Wi-Fi модули (можно еще и 3g до кучи)? Я такой хочу.

Копаться в Интернете неохота. К тому же я жажду популярных объяснений. Простых, по возможности.


(Добавить комментарий)


[info]knutov@lj
2006-08-03 18:58 (ссылка)
1. Да. Например через CF (громоздко) или Bluetooth (дороже, но дольше живет и намного удобней). Лучше брать отдельные железки на чипсете SirfIII

2. Ничего не надо

3. Да. Но со включенным GPS они живут очень не долго (~часа 3), либо они весьма малофункциональны как гналадонники.

3.1 Существуют отдельные gps приемники с синезубом, у которых есть свой экран. Он может быть цветным. Они могут сохранять треки и при включении просто сбрасывать их на покет. И т.д. Стоят в районе 500$, если не ошибаюсь. Отдельный gps ресивер без экрана можно купить новые за примерно 5 т.р. В формате CF можно взять б/у за 1,5-2 т.р., но надо будет побегать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oppomus@lj
2006-08-03 19:01 (ссылка)
по пункту 3.1, нафик такой нужен, гемора больше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]knutov@lj
2006-08-03 19:04 (ссылка)
очень необъективное мнение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oppomus@lj
2006-08-03 19:06 (ссылка)
да, очень субъективное.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_concedo78@lj
2006-08-04 01:37 (ссылка)
Я и не хочу такой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]was@lj
2006-08-04 00:45 (ссылка)
п. 3 ??? 10 часов. 100% - функционален.

Fujitsu Siemens Pocket LOOX 520. У меня такой.

WiFi, GPS, Windows Mobile 5.0, Secure Digital.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_concedo78@lj
2006-08-04 01:33 (ссылка)
У тебя GSM-модуль есть? У тебя коммуникатор?
Если ты у себя GPS настроил, поможешь мне?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]was@lj
2006-08-04 01:47 (ссылка)
Нет, у меня не коммуникатор. У меня КПК (маленький компьютер). В нем есть модуль GPS, он не требует настройки. Включаешь - и он показываетшироту, долготу и высоту над уровне моря. Чтобы расширить функциональность, нужно поставить ПО. Тогда можно будет загружать карты местности, определять скорость движения, направение (компас), отмечать узловые точки маршрута и пр.

У меня есть только карты Москвы, Питера и Киева. Пока хорошее ПО не нашел(( Все платно и дорого.

А может, ты имеешь в иду GPRS?

Вообще GPS - это примник сигнала с геостационарных спутников. Предположим, прибор "видит" четыре спутника (в Перми я ловил 12). Он получает с них сигналы точного (очень!) времени, в памяти зашито, где какой спутник висит. по этим данным прибор себя позиционирует. Очень точно, с точностью до сотых градуса (географические секунды). Время начала работы ("холоднного" старта у меня секунд 30).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]was@lj
2006-08-04 01:49 (ссылка)
Магазин "НЭТА" на Комсомольской площади (по Полинне Осипенко что ли?). Около 13 тыс. В Москве, наверное, дешевле...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_concedo78@lj
2006-08-04 02:10 (ссылка)
Не поняла. Что стоит 13000? твой кпк? у меня уже есть, спасибо. имеется в виду, если я куплю GPS-девайс - поможешь мне его настроить? А GSM-модуля на твоем, я поняла, нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]was@lj
2006-08-04 02:20 (ссылка)
Нет, GSM модуля нет. Это лишнее. У меня для звонков есть телефон, который без подзарядки работает 2 недели и у которого нормальный черно-белый экран, не выцветающий на улице и не жрущий дико батареи.

Купишь, помогу. Но многие девайсы с КПК не очень дружат, так что есть риск...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_concedo78@lj
2006-08-04 01:26 (ссылка)
1. Sorry за идиотизм, но что такое CF и чипсет SirfIII?
Хорошо, то есть, такие железки есть. А сколько стоит такой дополнительный приемник через ВТ?
2. Великолепно.
3. Ладно, не хочу. Вообще, и правда, наверное, жутко висючи такие штуки.
3.1. Отдельный ресивер с отдельным экраном не хочу. Я запутаюсь в них. А ресивер без экрана мне не :(

Короче, мне надо такой ресивер, который работает через BT и конектится с кпк.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]was@lj
2006-08-04 01:59 (ссылка)
CF - это устройство с, грубо говоря, контактами как у карты памяти Компакт Флэш. У тебя на КПК есть такой слот. Есть устройства с БТ под карту Секьюр Диджитал (SD). Дорогие. В Перми нет. Искал. (Может плохо искал).

Сирф3 - это не чипсет, а маленький чип, отвечающий за обработку сигналов со спутников. У меня такой в КПК стоит. Сейчас считается самым надежным и малопотребляющим (энергию).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_concedo78@lj
2006-08-04 02:15 (ссылка)
То есть, если я такое CF-устройство куплю, то мне придется все время свою карту вынимать (у меня один слот)? Не хочу. А BT-устройство - дорого, это сколько? Если меньше или равно 10 - потянет. Попрошу подарить кого-нибудь :) и объясни механизм работы. если это BT-устройство, зачем туда еще и карта?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]was@lj
2006-08-04 02:22 (ссылка)
Карточное устройство - это, действительно, только в слот. Про БТ устройства ничего не слышал. Может, таких нет и вовсе...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re: Reply to your comment...
[info]ex_concedo78@lj
2006-08-04 03:42 (ссылка)
УУУУ :( Не, Ник выше говорил, что есть вроде. Может, скажет, где взять и сколько стоит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re: Reply to your comment...
[info]was@lj
2006-08-04 03:49 (ссылка)
Да мне и самому интересно...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oppomus@lj
2006-08-04 05:45 (ссылка)
есть, ты шо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]knutov@lj
2006-08-04 04:00 (ссылка)
CF - это формат флешки. Ещё бывают SD, например.
Sirf III - такой чипсет, на котором делают GPS ресиверы.
"Отдельный gps ресивер без экрана можно купить новые за примерно 5 т.р." - как раз они и коннектятся через BT.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_concedo78@lj
2006-08-04 16:50 (ссылка)
Ник! Я поняла. Все, я нашла, что мне нужно. А где можно его купить? И какую фирму брать?

Я считаю, что 5 -- это не очень дорого. Можно позволить себе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]knutov@lj
2006-08-04 17:00 (ссылка)
Вот так, чтобы сходу придти в магазин и купить в перми - это я не знаю где. Думаю, что есть смысл сходить в подвальчик Айсберга, мир техники (не уверен в названии) на втором этаже гипермаркета и во Фрогги у Цума (круглый такой магазин, между цумом и трамвайной остановкой).

Я сам все подобные железки в москве заказываю. И чаще всего б/у.

ps: пример того, что тебе надо - "Globalsat BT-338 Bluetooth GPS приёмник SiRF III" (http://kontec.ru/details.php?product_id=759&category_id=168&from=ya)

Бывает полностью аналогичная железка, кажется от асуса (корпуса у них вроде чуть разные), имеет индек 238. Стоят судя по яндексу примерно 3500 плюс/минус немного.

аналогичные железки *37 - тоже самое только ввиде CF. Фотографии на том же яндексе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_concedo78@lj
2006-08-06 03:59 (ссылка)
Мне именно синезубный надо. Когда вернусь с отдыха, поможешь мне купить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re[2]: Reply to your comment...
[info]ex_concedo78@lj
2006-08-06 14:00 (ссылка)
Отлично :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oppomus@lj
2006-08-03 19:02 (ссылка)
3. Существуют, но лучше не надо. Функционал их стрёмный.

Ещё софт понадобится и карты, есть всякий: ГИС Русса, OziExplorer, Tomtom ну ивсякое такое. Если что - свисти.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_concedo78@lj
2006-08-04 01:28 (ссылка)
Обязательно к тебе обращусь :) А карты - это типа загружаемые программы, на которых видеть, где ты находишься? Что это такое? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oppomus@lj
2006-08-04 05:43 (ссылка)
Карты - это карты. Бывают всякие, можно и самому сделать, отсканив нужные тебе карты и привязав их по нескольким координатам, но это ужас делать.

BT GPS стоить будет около 5 тыс, с чипом Sirf II не бери только.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oppomus@lj
2006-08-04 05:49 (ссылка)
у самого у меня с Sirf II, GlobalSat BT-308. А вот 338 уже с Sirf III. Фишка в том, что SIrf III более чувствительный и будет видеть спутники даже находясь в багажнике машины, а так мне приходится внешнюю антенну на магните на крышу цеплять.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hofmann@lj
2006-08-03 19:10 (ссылка)
очень зависит от применения GPS.
может, просто GPS-устройства со множеством загружаемых карт будет достаточно и без КПК?
или КПК - обязательно?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_concedo78@lj
2006-08-04 01:30 (ссылка)
Если будут 2 разных экрана, я запутаюсь в них :)
Значит, обязателен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexgo@lj
2006-08-03 23:32 (ссылка)
Нафига тебе gps?
У нас официальная размытость - 200 м. Это же жопа!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_concedo78@lj
2006-08-04 01:35 (ссылка)
Разрешили в полном объеме пользоваться. Буквально на днчях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexgo@lj
2006-08-04 03:11 (ссылка)
Ну шут с ними.
Всё равно в мои рыбачьи места дороги не покажут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexgo@lj
2006-08-04 03:13 (ссылка)
А так gps модем на блютусе стоит у нас около 4000 (кажется)
Мне вот к нему ещё и адаптер блютусовский нужен будет в формате CF. Это ещё 2000
Лучше я машину поменяю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_concedo78@lj
2006-08-04 03:46 (ссылка)
4? это же вообще мало.

Хочу-хочу-хочу!!!!

Где у нас взять, мальчики и девочки из Перми?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_s_l_a_y_e_r_@lj
2006-08-04 06:00 (ссылка)
http://www.hpc.ru/news/nw/149/14991.shtml
Тайваньская компания E-Ten официально представила свой первый Pocket PC коммуникатор, оснащенный модулем GPS. Новая модель G500 работает под управлением Windows Mobile 5.0 и предназначена для работы в диапазонах 850/900/1800/1900 МГц сетей GSM/GPRS Class B. Устройство построено на базе 400 МГц процессора Samsung S3C 2440, оснащено 64 Мб RAM и 128 Мб ROM (всего пользователю доступно 130 Мб памяти) и 2.8-дюймовым полноцветным QVGA (240 x 320 пикселей) дисплеем. В нем имеется слот mini-SD, модуль Bluetooth 1.2 и 1.3-мегапиксельная камера со вспышкой (разрешение до 1280 x 960 пикселей). Как и предполагалось ранее, встроенный GPS приемник сконструирован на базе чипа SiRF Star III.
Габариты E-ten G500 составляют 119 x 62 x 23 мм, а вес - 169 г. В стандартной поставке он питается от сменного литий-ионного аккумулятора емкостью 1440 mAh, заряда которого хватает на 4 часа разговоров или на 200 часов работы в режиме ожидания. Коммуникатор G500 появится в продаже в марте 2006 года.

(Ответить)


[info]_s_l_a_y_e_r_@lj
2006-08-04 07:11 (ссылка)
достойны внимания:
1. HP iPAQ hw6915
2. HP iPAQ hw6910
3. Mitac Mio A700
4. FS Pocket Loox T810
5. FS Pocket Loox T830
6. E-Ten G500
7. Qtek G200
8. HP iPAQ hw6940
9. MiTAC Mio P550
10. HTC Trinity
11. Qtek s300
12. HTC Artemis
13. Mitac Mio A701
14. E-Ten G500+

мой выбор - Qtek s300
всё тут - http://www.hpc.ru/

(Ответить)


[info]_s_l_a_y_e_r_@lj
2006-08-04 07:49 (ссылка)
АААААААААААААААА http://www.handspc.ru/communicators/device.php?id=278 хачу!!!!!!

(Ответить)

оффтопик
[info]knutov@lj
2006-08-04 17:02 (ссылка)
А какой у тебя наладонник?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: оффтопик
[info]ex_concedo78@lj
2006-08-06 04:55 (ссылка)
У меня фиговатенький. Qtek S110. Через полгода поменяю, когда совсем убью.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]graf_yurgen@lj
2006-08-05 17:06 (ссылка)
Вставлю и свои 50 копеек. Лучше всё в одном. Дешевле и компактнее.
Коммуникаторы есть такие. В Жопании. Недостаток - маленький экран. Сам из-за этого до сих пор без коммуникатора, да и виндоза мобильная глукавая по сравнению с пальмой.
Короче, если что-то с джипиес - то экран поболее. Добрый совет.

(Ответить)