Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет concedo ([info]concedo)
@ 2005-04-27 00:38:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Эта тема мне неприятна, предупреждаю сразу. И, боюсь, все те, кто прочитают это, воспримут ее лишь с одной стороны - той, где написано: "эта девочка слишком много о себе думает". Я не собираюсь уверять вас в том, что это неправда. Просто дело совсем не в этом.

Девальвация смысла. Давно ли слово "любовь" перестало быть священным? Примерно с тех самых пор, как его захватали на сгибах, превратили в синоним секса, слезливый символ домохозяек - слово "ЛЮБОВЬ", написанное на транспарантах и звучащее с экранов, оставляющее привкус жеваной бумаги во рту.

Скажите мне, что это неправда. Молчите? Хорошо. ... "Распускается цветок винограда, а мне сегодня двадцать лет". ... В данном случае не сегодня, а через неделю, но это не столь важно. Всего двадцать.

Я - молодая самочка, с милым личиком, с проблесками ума в глазах. Женщина, несмотря на всю ту неврастению, что развожу в этом дневнике. Здоровая. С нормальными инстинктами. Я прекрасно чувствую все незримые токи, что витают между людьми, взгляды, улыбки, значения слов. Я дура?

За это время мне слишком часто говорили: "я люблю тебя". Практически каждый из тех, кто хотел просто переспать со мной. Зачем? Возможно, мужчины пытаются поразить меня этим признанием, но им даже в голову не приходит, что для меня это уже ничего не значит. Большая вилка всегда со мной.

Есть единственный. И слышать от него "я люблю тебя" - непередаваемое ощущение. Тебя вынимают из собственной кожи, а потом медленно одевают ее обратно, сладостное умопомрачение, почти боль. И более никто меня не интересует. Секс - только с ним. Открываться - только ему. Зачем это кому-то еще?

Моя голова подсказывает мне, что, если я смогу поставить себя на место другого, того, кто (я не могу в это поверить) "любит" меня, я все пойму. Но я не могу. Мне настолько безразличны все окружающие меня мужчины, что я просто не в состоянии почувствовать их эмоции; не верю, не понимаю, не чувствую. Не существует.

Обесценивать признание в любви простым желанием переспать - это, простите, очень грустно.


(Добавить комментарий)


[info]cpe3@lj
2005-04-26 16:12 (ссылка)
мне почему то кажеться что это не ошибка внешнего мира
а кто - то кому - то один раз крылошки подрезал
или кто-то крылья свои не жалел на износ.
новые то не купишь, вот чем самя беда=(

(Ответить)


[info]mgorodetsky@lj
2005-04-26 17:22 (ссылка)
Ой, Ксюша, с одной стороны, ты, конечно, права и все мужики козлы, а с другой - такая, прости, хуйня все это. Неужели все _те_ мужики деражли тебя за такую дуру, которая не даст до свадебного предложения и заветных трех слов?
Или они сами были такими тупарями, что без этого ритуала не трахали никого?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_concedo78@lj
2005-04-27 00:42 (ссылка)
В том-то и дело, Миша. Я не дура вроде бы. Но этот стереотип поведения меня просто убивает.

(Ответить) (Уровень выше)

Заголовок
[info]kutya@lj
2005-04-26 18:57 (ссылка)
С любовью случился дефолт

(Ответить)


[info]renegade_85@lj
2005-04-26 19:59 (ссылка)
по-моему, слова вообще слишком тесная форма для мысли.
и уж тем паче для чувства.

если сделать десяток оговорок, то в слова "я люблю тебя" можно уложить, не складывая вчетверо, любое приятное чувство к человеку. но только с оговорками.

(Ответить)


[info]medeya@lj
2005-04-26 21:34 (ссылка)
Приходится смотреть сердцем, когда говорят "люблю"

(Ответить)


[info]french_alex@lj
2005-04-27 00:06 (ссылка)
обидно за хороших людей, окружённых лицемерием, искренне обидно...
не думаю, что ты не в состоянии отличать плохую постановку дешевого театра от авторского исполнения

(Ответить)


[info]istok13@lj
2005-04-27 00:09 (ссылка)
А ничего себе: романтичная девушка ХХ! века. Красиывй образ, который вполне можно воспеть слегка... Гламурно в хорошем смысле убейте меня

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_concedo78@lj
2005-04-27 00:43 (ссылка)
Да ладно :) ну при чем здесь гламур?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]istok13@lj
2005-04-27 07:20 (ссылка)
ассоциативное мышление

(Ответить) (Уровень выше)


[info]se7on@lj
2005-04-27 00:57 (ссылка)
Нда. видимо тебе попадались исключительно похотливые имбецилы. очень жаль.

(Ответить)


[info]gkuznets@lj
2005-04-27 03:30 (ссылка)
Извините меня, если что, но первая мысль после прочтения: "Да она просто ДУРА, если действительно так считает".
Однако, я не знаю, что у Вас там происходит.
Еще что-то хотел написать... (нехорошее).

[info]concedo@lj, во что Вы верите?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_concedo78@lj
2005-04-27 10:12 (ссылка)
В себя? :)
Я не дура. Я просто не понимаю, как так можно. Либо эти слова что-то действительно значат (а практика показывает, что нет). Либо они не значат ничего, но тогда не имеют значения и все те чувства, что за этим спрятаны. Нельзя так с словами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gkuznets@lj
2005-04-27 11:48 (ссылка)
Ой, кажется, зря я ввязываюсь в дискуссию.
Вера в себя, в свои силы, в то, что обязательно всего добьешься --- это замечательно. Я верю в себя.? :)

Не могу не согласиться, что иногда лучше промолчать, не сказать лишнего.
Но! САМОЕ ГЛАВНОЕ здесь не опозадть сказать что-то очень важное.

А еще я верю в любовь. Определенно.

Возможно не понимаю предмета рзговора. Все. Поехал на Горбушку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_concedo78@lj
2005-04-27 14:18 (ссылка)
Удачи на Горбушке :)
Я тоже верю в любовь... я просто не верю, что ее так много.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maybe_you@lj
2005-04-27 07:09 (ссылка)
Я-то точно не могу сказать, что ты дура! Сама считаю почти так же! Сколько раз говорили-"я тебя люблю"... Зачем, если на самом деле это не так?!! Сама не разбрасываюсь такими словами, за свои неполные 18 не сказала их ни одному молодому человеку...

(Ответить)


[info]alexgo@lj
2005-04-27 08:43 (ссылка)
"В нас пропал дух авантюризма. Мы перестали лазать в окна к любимым женщинам..." (с)
А вед было время, лез по балконам на 9 этаж....

(Ответить)


[info]salvodor@lj
2005-04-27 15:02 (ссылка)
Просто такаааая сильнаяяя любоффф!!!

(Ответить)


[info]anton79ru@lj
2005-04-28 03:13 (ссылка)
да, грустно. но не знать цену чему-то - это не значит обесценивать. просто относись к таким людям снисходительно. они не знают. а ты знаешь.

(Ответить)


[info]jitsumi@lj
2005-05-02 15:08 (ссылка)
Знаешь...
Скажу тебе так..мне даже вот сейчас немного смешно стало,потому что я вспомнила одну вещь.
Один мальчик, который мне уже нравился предложил вот так..нежданно-негаданно с ним переспать,причем он сказал это так открыто, будто произносил простое "Привет".
Меня это ужасно рассмешило и конечно я отказала этому дерзкому МЭну..

А потом..
ПОтом..
мы встречались 1.5 года..это была настоящая любовь..Я была единственная, кто отказала..вот его это и зацепило.

Хочу ,чтоб любовь была чистой...секс для некоторых зачастую даже не повод для знакомства...это ужасно..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_concedo78@lj
2005-05-09 09:22 (ссылка)
Дело даже не в сексе... просто люди начинают забывать, что некоторые слова значат больше, чем просто слова...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shiklbruger@lj
2005-05-04 12:34 (ссылка)
ещё печальнее не сознавать это

(Ответить)


[info]oishu@lj
2005-05-09 09:11 (ссылка)
Так что же лучше -- просто предлагать переспать?
Иногда хочется, чтобы тебя обманули... (хотя со мной такого не случалось)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_concedo78@lj
2005-05-09 09:20 (ссылка)
Да. Мне кажется, это лучше, чем направо и налево говорить - я люблю тебя.

(Ответить) (Уровень выше)