Безумие накрывает с головой. Оно подступает незаметно и неотвратимо, ты не чувствуешь ни знаков, ни звуков, ни запахов. Темнота внутри тебя начинает кричать. Потихоньку. Сначала это был всего лишь свистящий вой на границе слышимости. Я не запомнила момента, когда это началось. И постепенно он начал отсекать меня от других звуков.
Больно. Больно, больно, больно. Большой колючий шевелящийся шар вместо сердца. Он то сжимается в точку, то увеличивается до таких размеров, что прорывает кожу. Но он всегда со мной. Это часть меня.
Треск в голове накрывает не сразу. Тихонечко играет радио, ты ведешь машину и смотришь на дорогу; быть может, сначала ты пытаешься подпевать. Когда дорога пуста, когда вокруг пустые белые пространства, мыслям не тесно в голове. Ты думаешь каждую, медленно перекатываешь их в голове. И вдруг ты замечаешь, что давным давно, полчаса, а может и больше радио не поет. Канал потерялся, а может, не настроена как следует волна.
И из динамиков слышен тоненький треск.
Ты выключаешь радио, а он не исчезает. Он - в твоей голове.
Меня уже давно не угнетает одиночество. Некоторые вещи, которые пугают большинство людей, для меня - детская игрушка. И темнота пустого двора в центре города, где нет никого, и страшно того, кто может там быть. И выкуренная за день сорок первая сигарета. А самое главное: равнодушие.
Совсем ничего не чувствуешь. Ничего.