Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет concedo ([info]concedo)
@ 2005-12-08 23:24:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Конец света
Товарищи и господа, а вы заметили, что частота техногенных катастроф увеличивается?
А все потому, что всяческие коммуникации строят из расчета 15-20-25 лет без капитального ремонта.
И еще потому, что теперь тех, кто этим занимается, не расстреливают.
Мы все умрем.

P.S. Леша [info]haeldar@lj, это какие-то твои мысли.
Image


(Добавить комментарий)


[info]bratetz_nob@lj
2005-12-08 15:59 (ссылка)
\прыгая на одной ножке и хлопая в ладоши\ Да-да, давайте всех расстрелляем и сами застрелимся мучится никто небудет... :))))
Конец света - это КарашО!

ЗЫ... \подслушано в пестне одной незвестной группы\ Это конц света, Света это конец :))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_concedo78@lj
2005-12-08 16:07 (ссылка)
Вот вам смешно, а на людей стены падают.
Про объекты, построенные после 90го года, вапще молчу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bratetz_nob@lj
2005-12-08 16:34 (ссылка)
Прошу прщения... про то, что стены падают я не смеюсь.

Я против решения проблем столь радикальными способами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_concedo78@lj
2005-12-08 17:02 (ссылка)
Да, я утрирую, конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2005-12-08 19:35 (ссылка)
а варианты?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_concedo78@lj
2005-12-09 08:39 (ссылка)
Вот тебе вариантЪ.

Организовать огромный государственный заказ на модернизацию коммунальных сетей, а также основных производственых фондов государственных заводов, причем снять с этих фирм налогообложение, практически не вести за ними контроля по финансовым потокам, но вести четкий контроль по результатам (вне зависимости от того, крупная это фирма или маленькая).
Причем контроль будут вести чиновники с зарпалатой от 40 000 рублей или крупные бизнесмены - чиновники.
Если результаты при взятых не достигнуты: отрубание правой руки директору фирмы.
Если подкуплен контролирующий чиновник: отрубание правой руки ему.
Для этого ввести в стране мобильные экспертные отряды.
Деньги брать из Стабфонда или с экспортно-добывающих отраслей: за скорость и качество работы - премии.

И все это на фоне рекламы в духе: "давайте уже поднимем страну".

Только все это базируется на отрубании рук, к сожалению. Немного не экономический метод.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sturmgeweir@lj
2005-12-09 15:04 (ссылка)
Опять же, чмока.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haeldar@lj
2005-12-09 18:06 (ссылка)
проще сразу как китайцы - расстрелять и продать на органы

А деньги брать не из Стабфонда, а из собственности руководства РАО ЕЭС, потому как туда, судя по всему и уполз весь амортизационный фонд.

Такие дела.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_rugby_bo@lj
2005-12-08 16:09 (ссылка)
жуть, конечно

(Ответить)


[info]g_raider@lj
2005-12-08 16:26 (ссылка)
И будет у нас российское гетто: только вместо негров - китайцы и выходцы из Средней Азии

(Ответить)


[info]romanoff_perm@lj
2005-12-08 16:47 (ссылка)
Нужно менять отношение людей к проблеме, начинаьт нужно с малого, научиться проявлять сознательность и ответственность за свои поступки, и причём всем без исключения!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

О б-же хуйня и морализаторство
[info]haeldar@lj
2005-12-08 19:35 (ссылка)
Евангелие Толстого для детей, мля.

Ксения вкратце назвала КОНКРЕТНУЮ и актуальную проблему, а именно - мы наблюдаем процесс умирания оставшейся от Союза техноструктуры. Вкладываться в "старье" - т.е. в поддержку централизованных коммунальных сетей, например, никто не желает, а вводить некие инновации и создавать нечто новое - не хотят, ибо вообще не хотят вкладывать деньги здесь.

Варианты - либо расстрелы и протекционизм жесточайший, либо тотальное вымирание.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jonny_creep@lj
2005-12-08 16:55 (ссылка)
Конкетка со своим рождением промазала лет на 70:) её бы в 37ой год,вот она бы там порезвилась бы и порастреливала народ от души:-)А если по теме то стрелять надо наше правительство за то что эти казлы воруют всё что тока могут(и позволяют существованию бандитов и воров) ,в том числе деньги на модернизацию инфраструктуры нашей несчастной родины

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]your_light@lj
2005-12-09 12:16 (ссылка)
Народ имеет то правительство, которое заслуживает...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haeldar@lj
2005-12-08 19:30 (ссылка)
Это не мои мыслим, а мысли любого здравого человека.

Потому что такого количества безответственных непрофессионалов, какое набилось в наше госуправление еще при Дедушке - я не видел давно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_concedo78@lj
2005-12-08 23:57 (ссылка)
Это про расстрелы, да. Прямо твои мысли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]knutov@lj
2005-12-08 19:43 (ссылка)
се ля ви. Менталитет менять надо. Разом и у 150ти миллионов. А это нереально. И вы все умрете, да.

Оффтопик. Файлики скачались. Как уносить будешь?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]jonny_creep@lj
2005-12-08 20:46 (ссылка)
уже 143,миллиона.вымираем

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2005-12-08 21:39 (ссылка)
а придется

Как сказал Чорный, когда мы вышли из одного дома в Енакиево, где на наших глазах молодые и красивые парень с девицей щирялись на двоих одним шприцем : "Бога НЕТ, все придется делать самим."

Подчеркиваю - САМИМ, даже если и придется пустить в дело минометы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_gorbunov@lj
2005-12-09 06:04 (ссылка)
а вы типа не думали почему эти люди убивают себя?
и ненада говорить што в этом ТОЛЬКО государство в этом виновато и т.п. и всякая такая пурга
существует общий для всех закон обратной связи и такой материализацией мыслий как эти выше мы господа убиваем когото вокруг...
и себя в том числе...
вот это и возвращается в разных ситуациях про которые пост....

Бог то есть проста нефиг пологаться на представления о дедушке с белай бородой ))) типа придет и все будет хорошоооо
а мы тут покутим бля...
минамет пака испытаем друг на друге

да делать все самим, НО МЕТАДЫ, батенька, МЕТАДЫ....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sturmgeweir@lj
2005-12-09 06:57 (ссылка)
Как показывает практика обратная связь минометов-то и боится или теряется в фильтрах аппарата, если говорить системным языком... Гы.
Гасить надо власть, ниибет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_gorbunov@lj
2005-12-09 07:02 (ссылка)
да причом тут власть та?!
я тебе про другоее

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sturmgeweir@lj
2005-12-09 15:00 (ссылка)
А feedback?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]torbeev@lj
2005-12-09 07:15 (ссылка)
Если я не ошибаюсь, расстрелы, минометы и протекционизм мы уже пробовали. Итог хреновый - когда к власти приходят те, кто эти минометы использовал, начинается бардак.
Гасить власть вообще проще всего, думать-то особливо не надо. Гаси и все тут! Гораздо сложнее стать частью этой власти и применять при управлении несколько другие методы. Или спокойно-тихо-незаметно эту власть убрать с дороги (я не заговор имею в виду, а ротацию элит)
Делать чего-то надо... Знать бы еще чего...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sturmgeweir@lj
2005-12-09 14:59 (ссылка)
Я не знаю природу Человека и Власти, но догадываюсь и прихожу к выводу, что то, про что ты говоришь НЕВОЗМОЖНО. Абс

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]torbeev@lj
2005-12-10 07:48 (ссылка)
Да знаешь ты природу Человека и Власти, пусть не по наукие, но интуитивно-то точно знаешь...
Быть может это на само деле нереально... Однако никто изнас пока не проверял, так? Может стоит попробовать?
А за автомат мы всегда успеем взяться... Тем более, что чем дальше ты будешь пользоваться им в качестве главного аргумента, тем сложнее будет отбросить его...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sturmgeweir@lj
2005-12-11 06:50 (ссылка)
Ты уверен, что никто из хороших людей не проникал во власть? Кто-то, возможно, растворился в ней, был подмят. Кто-то, опять же возможно, остался без союзников... Надо понимать, что ты пытаешься играть с опытными людьми, профессионалами на их поле. Ты уверен в своих силах настолько?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]torbeev@lj
2005-12-11 11:30 (ссылка)
Да были там навеняка и хорошие люди (правда, опять же, все относительно), которые искренне хотели что-то изменить. А то, что человек оставался без союзников, это уже его промах, значит, он не смог создать свою группу внутри этой власти, из чего следует, что этой власти он недостоин.
Да и говорю я в данном случае не о себе и не о своих силах. Одиночка в данном случае вообще ничего не сделает, глупо даже думать об этом...
Лейтмотив моих каментов таков: давайте подумаем тридцать три раза, а уж потом быть может возьмем автомат, как врачи кладут больного на операцию в самом крайнем случае.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sturmgeweir@lj
2005-12-11 11:42 (ссылка)
Вариант с автоматом несколько реалистичнее...
Проще начать партизанскую войну, навязав власти свою игру, к которой она может оказаться не готова, чем пытаться переиграть на её собственном поле...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]torbeev@lj
2005-12-12 03:22 (ссылка)
Опять же, проще... А свою игру власти ты не навяжешь: войны выигрываются информацией, а не автоматом. Тебя в СМИ представят как бандита, лишат всяческой поддержки населения и раздавят как муху.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sturmgeweir@lj
2005-12-12 13:45 (ссылка)
Терроризм я имею ввиду.
Кого там стоптали???
Опять же закрыли тему.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haeldar@lj
2005-12-09 18:09 (ссылка)
Ротация элит если она сохраняет строй и экономическую модель - приводит только к новому витку воровства и попила

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]torbeev@lj
2005-12-10 07:50 (ссылка)
Так-то оно так, да вот только в случае с минометами и кардинальной ломкой строя также происходит ротация элит, правда элитой становятся не те, кто головой умеет думать, а те кто стрелять хорошо умеет... И происходит то же воровство и пропил...
Вообще искать рецепты как так сделать лучше, чтобы не получилось как всегода довольно сложно. Политологи и экономисты это делают постоянно, и постоянно же садятся в лужу...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sturmgeweir@lj
2005-12-11 11:48 (ссылка)
На основании достаточного ли количесвта данных ты вывел этот закон?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]torbeev@lj
2005-12-12 03:09 (ссылка)
Ну вспомни хоть один случай, когда было по-другому? Советская Россия? Куба? Франция? Чили времен Пиночета? Везде происходило одно и то же: радеющие за народ революционеры рано или поздно погрязали в роскоши и коррупции. Че Гевара, правда, не погряз. Но он плохо кончил...
А примеров мягкой и успешной при этом ротации элит довольно много. Швеция, Испания после ухода Франко, послевоенная Япония...
От людей, граждан страны, все зависит...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sturmgeweir@lj
2005-12-12 13:43 (ссылка)
"Че Гевара, правда, не погряз..."
Ответ на твой вопрос в твоих словах.
"От людей, граждан страны, все зависит..."
А Швеция, Испания и Япония мне не нравяцца, там и терроризм, и тотальная культура, и неэффективная экономика.
Хватит воздух молоть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]torbeev@lj
2005-12-12 14:42 (ссылка)
Точно, хватит... Это тему можно сутки напролет обсуждать...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haeldar@lj
2005-12-09 18:07 (ссылка)
херня все это
данные конкретные люди убивают себя потому, что нет ни нормально оплачиваемой работы, ни перспектив ее когда-нибудь получить

(Ответить) (Уровень выше)