Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет crivelli ([info]crivelli)
@ 2005-04-28 22:29:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Покаянное
Я - скверный человек, и мало что выводит меня из равновесия с такой силой, как вид милых дружеских лиц без предупреждения возникающих за моей дверью. И добро бы я хоть раз кого пустила на порог, нет, каждый раз со скорбью и мукой отправляю проветриться, редко-редко, когда предложу зайти через часок, но время от времени они возникают и всё повторяется вновь: приступ отчаяния, чувство неловкости и разрушенный день. И ведь, как правило, это люди, которым я была бы рада, позвони они хотя бы за день до описываемого события. Едва ли есть что-нибудь, что я ненавижу с такой определённостью, как пресловутую спонтанность.
А как у вас обстоит с нею дело, дорогие друзья?


(Добавить комментарий)


[info]bobka@lj
2005-04-28 10:56 (ссылка)
Pravo, ne muchajtes', Dana. Tak zhe i obstoit. I hotja u menja mestnyh druzej cheloveka tri maksimum, ja by tozhe zakoldobilsja ot nih, neproshenyh.

Kak tam - tatarin luchshe nezvanogo gostja? nezvanyj gost' ne luchshe tatarina?
chto-to v etom rode...:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-04-28 22:45 (ссылка)
Незваный гость хуже татарина:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]miss_arbuthnot@lj
2005-04-28 11:05 (ссылка)
Абсолютно то же самое. Больше всего страдают родственники ))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-04-28 22:46 (ссылка)
:-))
А они пытаются?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]miss_arbuthnot@lj
2005-04-28 23:04 (ссылка)
Отож. Близко живут, могут за час предупредить, например. А толку от такого предупреждения - все равно же планы к черту.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-04-28 23:08 (ссылка)
Да, родственники - дело тонкое:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xenia_mikhailov@lj
2005-04-28 11:06 (ссылка)
Ко мне даже не порываются зайти без звонка - и опасно, и дверь не открою. И никаких угрызений совести :).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-04-28 22:47 (ссылка)
Почему же опасно? Типа: не подходи -убьёт?:-)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]winnie_the_cup@lj
2005-04-28 11:10 (ссылка)
я вот впущу и буду мучаться... эффект тот же: приступ отчаяния, чувство неловкости и разрушенный день

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-04-28 22:48 (ссылка)
Да, это уже пройденный этап:-(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]meangel@lj
2005-04-28 11:11 (ссылка)
У меня то же самое - абсолютно неспонтанна. А моя ближайшая подруга абсолютно спонтанна. Вот такие несхожести...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-04-28 22:48 (ссылка)
Как же Вы решаете эту проблему?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bgmt@lj
2005-04-28 11:20 (ссылка)
А у Вас что, в российской жизни всегда был телефон?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-04-28 22:49 (ссылка)
Кроме раннего детства, всегда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bgmt@lj
2005-04-28 22:54 (ссылка)
Ну вот в этом и дело. Вы просто незнакомы с культурой, когда его нет. А его таки не было у многих и очень долго. И заходили без предупреждения, и ничего, жизнь была иначе устроена. Так что структурно Ваша жалоба - как человека, который попал в транспортную забастовку, а пешком ходить отвык. Оно конечно, на трамвае удобнее, но вот у Достоевского они все по бедности бегали, бегали...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-04-28 23:00 (ссылка)
Я бы согласилась, если бы действительно была забастовка, и такое, конечно, вполне возможно. Но забастовки нет, и люди вооружённые мобильниками почему-то решают, что можно прямо стучать в дверь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbla@lj
2005-05-03 04:19 (ссылка)
Так ведь речь о сейчас, а не о 40 лет назад. На самом деле, странно. Я практически не помню заходов без звонка. Это из очень далёкого прошлого. У нас вечно полный дом народу и очень часто звлнят днём, спрашивая, можно ли зайти вечером. Но чтоб совсем без звонка - не бывает такого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-05-07 00:48 (ссылка)
Да, это всё-таки особенности большого города. А тут, в самом центре, к тому же, принцип "шёл мимо - дай, думаю, зайду" срабатывает иной раз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-05-07 01:32 (ссылка)
Ну да - мы же за городом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexbogd@lj
2005-04-28 11:20 (ссылка)
я тоже эту спонтанность не люблю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-04-28 22:50 (ссылка)
А если сталкиваетесь с ней, то как поступаете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexbogd@lj
2005-04-28 23:17 (ссылка)
тьфу-тьфу, нечасто сталкиваюсь.
стараюсь все же людей принять, но кормить их буду чем Бог послал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-04-28 23:27 (ссылка)
:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]distan@lj
2005-04-28 11:21 (ссылка)
СБ, так не происходит у нас никогда. Я в этом плане предпочитаю передоговориться тридцать раз, чем вовсе не договориться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-04-28 22:51 (ссылка)
В такли городе, как Москва, вряд ли кто решится так рисковать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]distan@lj
2005-04-28 23:41 (ссылка)
Да, так, в общем, и не происходит. Хотя предполагаю, что будь у меня дом с гостиной и горничная, а не двухкомнатная квартира, забитая книгами и прочей жизнью, в которой я могу совершенно спокойно сидеть целый день, имея в шкафу и холодильнике ноль с кофе и сушками, то трагедии бы не было. Ведь трагедия почему? Не только потому, что ты чем-то занимался или вовсе был в ванной, когда к тебе стукнули, а в том, что недоубрано или кормить нечем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-04-28 23:46 (ссылка)
Да, в основном. Хотя накормить - не так проблематично. Два шага до соседской лавки и всегда можно что-нибудь схватить, были бы деньги. Но и первое тоже существенно. А для меня ещё ужасна необходимость прогонять в тот момент, когда болею и всё равно не могу ни с кем общаться, а именно так чаще всего и происходит. Тут ещё и ухудшение неминуемое гарантировано:-(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]distan@lj
2005-04-29 00:22 (ссылка)
Очень хорошо понимаю. Хочется пожелать совмещения обстоятельств -- и чтоб болелось пореже, и чтоб деликатность в визитерах присутствовала. Хотя я давно заметила, что деликатность -- из тех качеств, которые вымирают тем активнее, чем дальше мы идем по пути всеобщей мобильной телефонизации населения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-04-29 02:00 (ссылка)
Cпасибо за пожелания!
Я всё-таки надеюсь, что всеобщая МОБИЛИЗАЦИЯ только временно производит такое смущение в умах. Я, кстати, замечаю, что в Израиле (а страна была из первых почти поголовно обзаведшихся сотовыми телефонами) постепенно всё больше людей начинают приглушать голос, разговаривая в общественных местах. До идеала ещё далеко, но процесс обнадёживает:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sadflesh@lj
2005-04-28 11:31 (ссылка)
а ко мне например никто не приходит,кроме свидетелей иеговы,иногда у меня нет сил превозмогать собственную незаинтересованность и участвовать в беседе,тогда открыв дверь я запахиваю одежду и притворяюсь будто их визит оторвал меня от женщины ждущей меня где то в комнатах,хотя на самом деле имя этой женщины -Френдлента или Тойра:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-04-28 22:53 (ссылка)
Прекрасные женские имена, особенно первое, прямо роман - "Фридолин и Френдолента".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]annyway@lj
2005-04-28 11:46 (ссылка)
Позвонить минимум за 15 минут - если ненадолго, а не в гости. Если надолго - за полдня. Причем с мобильного телефона, чтобы я знала, кто звонит. На анонимные звонки давно не реагирую - ни на телефонные, ни в дверь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-04-28 22:54 (ссылка)
Разумный подход:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_ilichevskii@lj
2005-04-28 11:49 (ссылка)
Это просто. Есть пословица: незваный гость хуже татарина. Это очень точно. Хоть сам Бродский ко мне прийди.
В этой ситуации помогает прямолинейность: "Дорогой друг! прийди не сейчас! И не вздумай, сволочь, обижаться! Ты понял?!"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-04-28 22:54 (ссылка)
Опробовано на практике?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]istochnik@lj
2005-04-28 12:00 (ссылка)
Прекрасно Вас понимаю. За пару лет мне удалось все же приучить друзей к тому, что двери без предварительного телефонного звонка я просто не открою. После этого жить стало проще и мне, и им.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-04-28 22:56 (ссылка)
Да вроде, я уже давно веду эту воспитательную работу, причём стараюсь не дожидаться случая, а развивать, как абстрактную идею, но всё равно случаются накладки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]emyn@lj
2005-04-28 12:00 (ссылка)
Вариант когда звонят в дверь в эпоху всеобщей телефонизации - это грубое и даже агрессивное нарушение прайвеси. А если хотя бы за час предупредят, то нормально - можно достаточно точно про себя понять захочешь ли через час этих человеков видеть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-04-28 23:06 (ссылка)
Я как-то тоже это воспринимаю, как насилие, даже если не по интенции, то по производимому эффекту.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]temporal_@lj
2005-04-28 12:03 (ссылка)
если дом в порядке,
да и вообще, есть дом -
то спонтанность приветствуется.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-04-28 23:05 (ссылка)
В том-то и дело, что он в порядке только когда я жду кого-то:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sensanome@lj
2005-04-28 12:15 (ссылка)
эх, давно Вы, видимо, не были студенткой

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-04-28 23:04 (ссылка)
Это Вы тонко заметили:-)
Но и в те доисторические времена, я звала к себе народ, а сам по себе никто не являлся. И к тому же моя съёмная комната была единственным местом, куда вообще звали. В основном, все жили с семьями и к себе приглашали разве что на дни рожденья.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mrs_f@lj
2005-04-28 12:38 (ссылка)
Какой ужас. Это я прочитав комментарии. Прайваси, понимаете ли.
А я вот люблю очень. Последний новый год у нас все планы обломались и мы в полном упадке духа стояли в коридоре без двадцати двенадцать, когда в дверь постучал едва знакомый сосед с бутылкой шампанского, который был один и зашел на огонек. Давний знакомый, невиденный и неслышанный лет пять, в одно прекрасное утро постучавший в окно (я тогда жила в переделанном гараже). Правильные люди приходят вовремя. А неправильные даже позвонить умудряются так, что потом весь день испорчен.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sensanome@lj
2005-04-28 12:51 (ссылка)
нда, а как у вас в берклях, г-жа соседка, на такие вопросы отвечать - вообще непонятно. и это, по-моему, хорошо, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mrs_f@lj
2005-04-28 13:00 (ссылка)
Это я нечаянно Вам ответила, а не в комментарии. Зато нашла соседа. Или бывшего соседа?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sensanome@lj
2005-04-28 13:07 (ссылка)
покамест - бывшего. поживем - увидим. непонятки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crivelli@lj
2005-04-28 23:22 (ссылка)
В идеале, для меня правильные люди - это те, кто никогда не решатся свалиться как снег на голову друзьям, потому что у них хватает воображения представить себе возможные последствия такого вторжения, но на деле случается, что даже самые тонкие иной раз проявляют, назовём это, легкомыслием:-)(
К тому же речь идёт о людях, которые в курсе особенностей моей жизни, т.е. знают, что большую её часть я провожу в постели с головной болью, а иногда - работаю в самые незапланированные часы.
Насчёт неправильных трудно не согласиться:-)
У меня, кажется, не было ни разу приятного опыта спонтанности:-(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mrs_f@lj
2005-05-01 12:41 (ссылка)
Да, твою ситуацию я как раз понимаю. Меня просто удивил хор голосов защищающих "прайваси". Вот я, при каждом телефонном звонке и стуке в дверь продолжаю надеятся, что это кто-то долгожданный, и никакое количество страховых агентов и свидетелей иеговы меня не исправят. А некоторые, мне кажется, как-то безнадежно выросли. Опять же, я не тебя имею в виду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-05-07 00:53 (ссылка)
Боюсь, что и я безнадёжно выросла. Из долгожданного остались только покой и тишина, а они ни в дверь, ни по телефону, сама понимаешь:-)
Но трубку пока что беру и к дверям подхожу, так что будем считать, что не всё ещё потеряно:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svinxa@lj
2005-04-28 13:06 (ссылка)
Когда часто заходят, хочется хотя бы избавиться от спонтанных гостей. А сейчас была бы рада любому гостю, но как-то все замотаны, выбираются редко, до этого неделю обещают.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-04-28 23:41 (ссылка)
И Вы всегда можете открыть дверь пришедшим? Я имею в виду, всегда свободны, всегда одеты (не на бал, а просто), всегда прибрано в квартире, всегда есть, что поставить на стол? Или это не важно? Последнее, наверное, и впрямь, не так уж и важно. Всегда можно выскочит в лавку и что-нибудь купить, но вот остальные моменты для меня весьма существенны:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freez@lj
2005-04-28 13:40 (ссылка)
Ко мне никто без пр-я не приходит - уже много-много лет. Впрочем, обычно меня нет дома, так что - приходи-не приходи...)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-04-28 23:24 (ссылка)
Хорошо устроился:-)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dennett@lj
2005-04-28 13:45 (ссылка)
А я вот люблю, когда приятные люди приходят без приглашения. И сам люблю так приходить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]faceless_lady@lj
2005-04-28 18:06 (ссылка)
Забавно...the same here.
Зато всех остальных, а их - большинство, вообще б мои глаза не видели.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crivelli@lj
2005-04-28 23:25 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crivelli@lj
2005-04-28 23:34 (ссылка)
Кстати, Вы меня удивили. И это даже приятно. От Вас меньше всего ожидала подобной реакции.
Скажите мне только, часто ли с Вами это случается - случайные визитёры к Вам и Ваши незапланированные визиты?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dennett@lj
2005-04-29 01:51 (ссылка)
Чаще, конечно, прохожу сам. Но если за приятных визитеров считать мысли, приходящие в голову, то и это случается, правда все реже и реже, что печально.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-04-29 02:01 (ссылка)
:-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dennett@lj
2005-04-29 02:03 (ссылка)
Я еще об этом напишу. Это важный вопрос.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-04-29 02:04 (ссылка)
Интересно, буду ждать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]snowwwite@lj
2005-04-28 18:28 (ссылка)
То же самое, правда, сейчас это уже не происходит - все повзрослели.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-04-28 23:31 (ссылка)
А раньше тоже так было или восприятие изменилось?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]snowwwite@lj
2005-04-30 07:02 (ссылка)
Скорее изменилось.
Раньше всё было как - то иначе - все жили в кампусе, было ощущение какого - то "расширенного" дома.

(Ответить) (Уровень выше)

Ныкаюсь в кабинете
[info]gloomov@lj
2005-04-28 19:14 (ссылка)
Я и не пустил бы,во всяком случае не всех, но жена кормит и занимает -- у нее генетика тяжелая:)Правда,она же и пытается вбить в особо тупые головы необходимость предварительного звонка. И часто,когда он следует от людей не близких -- отказывает в визите под любым предлогом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Ныкаюсь в кабинете
[info]crivelli@lj
2005-04-28 23:31 (ссылка)
Хорошо, когда есть кабинет и жена:-)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hmafa@lj
2005-04-28 19:48 (ссылка)
живу в Бутове, а это место такое, что и с приглашением не всякий доедет :(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-04-28 23:29 (ссылка)
Судя по грустному смайлику, Вы были бы рады неожиданности?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hmafa@lj
2005-04-29 09:06 (ссылка)
смотря какой, конечно, неожиданности, но скорее да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nastin@lj
2005-04-28 21:51 (ссылка)
Совершенно та же проблема. За исключением одного-двух друзей всем прочим приходися договариваться за две недели... Хуже того, я все менее и менее стремлюсь общаться. Проклятый инет, наверное.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-04-28 23:26 (ссылка)
:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mrka@lj
2005-04-28 22:22 (ссылка)
Мне этого не понять, честное слово. Видимо, слишком редко такое случается. Ну, и об этом уже было: "Итак, начинается утро..." (с)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-04-28 23:26 (ссылка)
Да, в больших городах, наверное, это случается гораздо реже:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kapahel@lj
2005-04-28 23:28 (ссылка)
ко мне никто особенно не приходит

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-04-28 23:30 (ссылка)
Не приходит без приглашения или вообще?
Это плохо или хорошо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kapahel@lj
2005-04-28 23:32 (ссылка)
Вообще. Редко.
Наверное, плохо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-04-28 23:37 (ссылка)
Вообще - это, наверное, грустно. У меня в молодости, помимо студенческих лет (т.е. в школе и после института), были долгие периоды нехватки людей. Но это положение способно изменяться, если хочется, конечно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]isca_lox@lj
2005-04-29 04:34 (ссылка)
Всем моим друзьям до меня ехать по часу, не меньше. Так что спонтанность грозит тем, что им придется стоять перед закрытой дверью. Поэтому никакой спонтанности - все звонят и договариваются.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-04-29 05:23 (ссылка)
Да, плюсы большого города:-)

(Ответить) (Уровень выше)

голый и в галстуке
[info]lenagena@lj
2005-04-30 09:59 (ссылка)
спонтанность это прекрасно. но вот к невежливости это никакого отношения не имеет. то есть сначала вежливо договориться и согласовать, а уж потом спонтанно ломануться. или наоборот спонтанно зависнуть.

я вот недавно на запланированном и согласованном завтраке в Иерусалиме выпила спонтанно литр красного вина. надо ли говорить, что день прошёл спонтанно. и наредкость чудесно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: голый и в галстуке
[info]crivelli@lj
2005-04-30 11:17 (ссылка)
А в котором часу, интересно, назначаются такие завтраки?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: голый и в галстуке
[info]lenagena@lj
2005-04-30 18:37 (ссылка)
этот был неприлично ранним. в 10 утра :-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: голый и в галстуке
[info]crivelli@lj
2005-05-01 11:07 (ссылка)
Ужс.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tallen@lj
2005-05-01 11:18 (ссылка)
Пожалуй, я не смогла бы совладать со своим лицом, если бы за дверью кто-либо возник бы без предупреждения. При чем, звонок от подруги, "Я тут недалеко, можно, через четверть часа заскочу" воспринимается вполне нормально. Т.е., спонтанно можно, но созвонившись. Кстати, если я не могу или не хочу по клбо причине, то так и говорю твердым голосом. По телефону. Безо всяких угрызений.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-05-07 00:55 (ссылка)
Это Вы молодец!

(Ответить) (Уровень выше)