Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет crivelli ([info]crivelli)
@ 2005-07-28 19:22:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Я ужасно смешно попалась. Задумав проявить несвойственный мне снобизм и поиронизировать над писанием "на тему", я предложила желаюшим вместо шести слов на букву юзернэйма сочинять пять постов. Тут-то меня и поймала [info]argentova@lj, предложив и мне самой такую задачу. Сперва я, конечно, ужаснулась: писать на заданную тему со школьной скамьи не люблю, да и там, как правило, предлагали как выход "свободную". Но подумав, решила, что это всё те же модифицированные пять вопросов, а на вопросы я всегда отвечаю.
Засим, приступаю к ответам:
1. Ваше самое любимое место в Ленинграде и почему.
Судворни и зады Александровского института (Училища мещанских девиц, Института Физкультуры).
Поросшие лопухами и крапивой внутренние дворы, узлы разрушающегося лабиринта, выход к Неве и Охте. Я там всё облазала с тремя самыми любимыми мной человеками. Только не знала, что это Александровский институт, а не Смольный. Поэтому:
– Грязно-желтые задворки, –
хрипловатый хохоток, –
Института Физкультуры –
помнишь, Смольный институт,
как размоченная булка,
выплывал, задрав живот

вспученный (рецепт касторки),
перегородив поток.
Дважды мертвая натура,
мы с тобой тонули тут,
и соборная шкатулка
заедала свой гавот.

А узнала я об этом только сейчас, благодаря Вашему вопросу, за что Вас и Ваш вопрос и благодарю.


(Добавить комментарий)


[info]zlotin@lj
2005-07-28 15:00 (ссылка)
Что такое «судворни»?

Какое потрясающее слово!! Никогда не слышал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-07-28 15:06 (ссылка)
Проходные дворы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zlotin@lj
2005-07-28 15:07 (ссылка)
Это областное слово? Я его в Петербурге никогда не слышал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-07-28 15:15 (ссылка)
Оно давно вышло из употребления. Но мы его снова туда введём:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zlotin@lj
2005-07-28 15:21 (ссылка)
Браво! Я пытаюсь ввести в употребление слово «егда» (если + когда), правда, с переменным успехом :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-07-28 15:31 (ссылка)
Приму посильное участие, егда случай представится:-)

(Ответить) (Уровень выше)

Вот что пишет Даль:
[info]crivelli@lj
2005-07-28 15:19 (ссылка)
СУДВОРЕНЬ, судворок м. новг. пск. твер. смежный двор, особ. придворок, задворок, задний двор.
Судворни м. мн. соседи, шабры, по смежным дворам, по задворкам…

(Ответить) (Уровень выше)


[info]argentova@lj
2005-07-28 17:32 (ссылка)
Спасибо! Я никогда там не гуляла. Но вот будет тема для летней прогулки. Может быть, с фотоаппаратом. А может статься, что сейчас на эти судворки уже и не пускают без пропуска.
А где Вы жили в Ленинграде?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Где я только не жила!
[info]crivelli@lj
2005-07-28 17:57 (ссылка)
С родителями - первые год-два несколько переездов, помню только Елизаровскую и Садовую, затем - несколько лет на Пушкинской, Гражданский проспект - все школьные годы. Комната на Моховой, появление singolare, 13 мест жительства за год (наиболее продолжительный срок - три месяца на ул.Джамбула, над рестораном "Тройка"), комната на Гагарина и оттуда - переезд в Ригу и следом - в Иерусалим:-)
Перед отъездом из Ленинграда сфотографировали все 13 мест своего обитания, но плёнку, естественно, засветили в мастерской.
Было бы здорово, если бы Вам удалось туда проникнуть, хотя запросто могут всё и закрыть:-(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Где я только не жила!
[info]argentova@lj
2005-07-28 19:11 (ссылка)
Я работаю на Джамбула, недалеко от ресторана Тройка, здравствующего и поныне. Только это не улица, а переулок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Где я только не жила!
[info]crivelli@lj
2005-07-28 19:13 (ссылка)
Да, точно.
Колоритное было место. А нынче?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Где я только не жила!
[info]argentova@lj
2005-07-28 19:31 (ссылка)
В ресторане никогда не была (название смущает), Джамбул как поэт и личность для меня по-прежнему загадка (знаю только, что слабый чай называют в народе мочой Джамбула), есть там завалящий Институт печати, где я учу балбесов современному российскому искусству и семиотике рекламы (иногда попадаются вполне дельные балбесы) и еще какой-то бредовый детский сад с флюгерами и странными игрушками в стиле польских мультфильмов 80х годов. Еще стандартного вида школа, и в остальном все тихо и спокойно. Фасады не перекрашивали.
Я захожу обычно с Фонтанки, так что после гламурной теперь улицы Зодчего Росси смотрится уныло. И еще уныло, что читать приходится не философию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Где я только не жила!
[info]crivelli@lj
2005-07-28 19:50 (ссылка)
Наши окна выходили как раз на двор ресторана, и разыгрывались под\перед ними весьма страстные, а иногда и страшные сцены.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Где я только не жила!
[info]argentova@lj
2005-07-28 19:55 (ссылка)
Ресторан был отчего-то популярен... А сцены - не дефицит. Я вот сегодня слышала, как один пьяный голос (женский) объясняет во дворе другому (мужскому): "человек - это ведь по природе самое поганое существо, только человек может себе подобному гадость сделать просто так". Выглядывать не стала - все равно бы не разглядела, у нас пятый этаж. Но говорилось со страстью и со знанием дела.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-07-28 20:01 (ссылка)
:-)

(Ответить) (Уровень выше)

радостно
[info]zlotin@lj
2005-07-30 18:13 (ссылка)
Ах, Вы тоже на Моховой жили!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: радостно
[info]crivelli@lj
2005-07-30 19:10 (ссылка)
Да, правда, меньше года. Моховая, 34-36.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: радостно
[info]zlotin@lj
2005-07-30 19:31 (ссылка)
Пять лет. Моховая 27/29, угловой.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Где я только не жила!
[info]faceless_lady@lj
2005-08-04 21:46 (ссылка)
Комната на Моховой,
в какие годы, если не секрет? В двух из трёх моих пребываний в Питере пришлось останавливаться на Моховой. Во второй раз это было моё первое свадебное путешествие, поэтому улица очень запомнилась...и белая ночь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Где я только не жила!
[info]crivelli@lj
2005-08-05 08:32 (ссылка)
Давно, давно это было, мне уже и не сосчитать:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crivelli@lj
2005-07-28 17:57 (ссылка)
А Вы где?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]argentova@lj
2005-07-28 19:09 (ссылка)
На В.О., рядом с Андреевским собором. Но это последнее. Начала я тоже с В.О. (только с гаванской его части, которую и до сих пор нежно люблю), но потом были страшная "Ломоносовская", мрачное Купчино (угол Белы Куна и Бухарестской - звучало революционно), дикие Энергетики, тараканий Суворовский, две недели на Рылеева, а потом снова родная Вася. Ни страны, ни погоста.

Кстати, когда мы познакомились с _parmesan, у меня в кармане лежало приглашение на три года PhD Studies в Будапеште. Колебалась я, конечно, не долго, но когда он сказал, что живет на углу Дунайского проспекта и Будапештской улицы, отказ от PhD не показался мне большой потерей :) Так и живу теперь без PhD

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-07-28 19:16 (ссылка)
На Суворовском мы тоже пару недель кантовались.
Да, Будапешт на Будапештскую улицу - весьма символический обмен состоялся:-) Надеюсь, это по-прежнему не кажется Вам потерей:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]argentova@lj
2005-07-28 19:33 (ссылка)
В общем нет, но на Будапештской улице я жить не смогла. Предпочитаем периодически наведываться в Будапешт. А без PhD все же плоховато. Думаем даже отправиться за ней в Израиль. Как там с философами? Не презирают?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-07-28 19:48 (ссылка)
Да нет, вроде, не замечала такого.
Вам бы [info]herr_und_knecht@lj, наверное, мог бы что-нибудь дельное по этому поводу сказать. Вы с ним не знакомы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]argentova@lj
2005-07-28 19:56 (ссылка)
нет, и даже не френдимся почему-то. Спасибо за линк, я поспрашиваю как-нибудь.

(Ответить) (Уровень выше)

Я тоже
[info]zlotin@lj
2005-07-30 18:14 (ссылка)
Ну да ничего. И без PhD люди живут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я тоже
[info]argentova@lj
2005-07-30 18:55 (ссылка)
Я знаю. Но лучше, егда c PhD. Преподавать в приличные места не берут, грантов не дают.
Это в России важно, где "просто работать" не имеет смысла. Все равно на жизнь не хватает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Егда :-)
[info]zlotin@lj
2005-07-30 19:06 (ссылка)
Просто работать нигде не имеет смысла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Егда :-)
[info]argentova@lj
2005-07-30 19:10 (ссылка)
Это да. Но есть-то хочется. И если заработок покрывает средний аппетит, то в работе уже есть хоть какой-то смысл.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Егда :-)
[info]zlotin@lj
2005-07-30 19:35 (ссылка)
Логично. Но я заметил, что, скажем, в моей специальности, PhD решительно никак не сказывается на заработке. Зависит от области деятельности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Егда :-)
[info]argentova@lj
2005-08-01 08:17 (ссылка)
А какая у Вас специальность? Я только тексты Ваши читала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Егда :-)
[info]zlotin@lj
2005-08-01 13:20 (ссылка)
Филолог, школьный учитель.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbla@lj
2005-07-29 06:53 (ссылка)
Я один раз наткнулась на лопухи на задворках герценовского - лопухи и льва с отбитым носом, но не сумела найти их во второй раз.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-07-29 07:19 (ссылка)
А я там никогда не бывала:-(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-07-29 07:26 (ссылка)
Так в том-то и дело, что я там была один раз - а потом, как заколдованное - исчезло, и всё тут. Мы с подругой на первом курсе наткнулись.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-07-29 07:28 (ссылка)
Наверное, какой-то проход случайно оставили открытым, а потом спохватились и забаррикадировали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-07-29 09:49 (ссылка)
Похоже, что единственное объяснение.

(Ответить) (Уровень выше)