Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет crivelli ([info]crivelli)
@ 2006-05-07 12:19:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
[info]alik-manov@lj спрашивает, какие открытия совершили мы в детстве.
Вот я, например, лет в семь вывела за завтраком какую-то закономерность, которую до того вывел Гаусс. По крайней мере, так сказал папа, а уж он-то знает.
Тщетно объяснять мне сегодня, какая же это могла быть закономерность - я всё равно не пойму.
Что и стало для моего отца источником глубокого разочарования. Математика из его дочери не вышло.
А чем разочаровывали своих родителей вы, милые френды?


(Добавить комментарий)


[info]zvetaeva_41@lj
2006-05-07 07:31 (ссылка)
вист. тоже математиком не стал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2006-05-07 09:29 (ссылка)
!

как там книжка?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zvetaeva_41@lj
2006-05-07 09:36 (ссылка)
спасибо, ничего.)
ну то есть никто не звонит, ничего не происходит.

напишу вам про предисловие на днях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

про предисловие
[info]crivelli@lj
2006-05-07 09:41 (ссылка)
А что, есть проблемы? Не пугайте меня.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: про предисловие
[info]zvetaeva_41@lj
2006-05-07 09:45 (ссылка)
нет) просто поспрашивать-обсудить хотел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: про предисловие
[info]crivelli@lj
2006-05-07 09:52 (ссылка)
Ясно:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chessplayer@lj
2006-05-07 07:34 (ссылка)
я своего отца, вероятно, тем, что физика из меня не получилось.
впрочем, кого только из меня не получилось.. я хочу сказать, из меня много кого не получилось.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2006-05-07 09:20 (ссылка)
Так это со всеми так:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chessplayer@lj
2006-05-07 09:50 (ссылка)
но из некоторых при этом кто-то все же получился, что частично искупает :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2006-05-07 13:31 (ссылка)
Да ну, бросьте - таких гениев. из которых бы ничего не получилось, на свете нет. А был бы, так звали бы его Будда Гаутама или ещё как-нибудь в том же духе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haziryam@lj
2006-05-07 08:46 (ссылка)
Абстракцией и инфантилизмом (что в их представлении одно и тоже). Достижений в области математики или ядерной физики они и так от меня не ожидали...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2006-05-07 09:01 (ссылка)
Удивительное сочетание:-)
Как прошло открытие?
(у меня были гости из Англии, не могла вырваться, извините:-( )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haziryam@lj
2006-05-07 12:38 (ссылка)
Хорошо, спасибо!:) Кураторы удачно всех повесили. Постараюсь запостить что-нибудь для тех, кто не смог выбраться!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2006-05-07 13:26 (ссылка)
Буду ждать:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]topsika@lj
2006-05-07 15:52 (ссылка)
Запостить непременно - это я нагло вмешиваюсь.Хотя была, и очаровалась, а тарнеголет читала мне все надписи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]quichenotte@lj
2006-05-07 09:41 (ссылка)
Ой, я по-моему их разочаровала самим фактом своего существования. Куда там до закономерностей!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2006-05-07 09:42 (ссылка)
Да, я в некотором роде - тоже, но кажется, всё же не с самого начала:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2006-05-07 09:54 (ссылка)
Я еще до начала.
Но про открытие зеленого цвета я помню. И еще про обратную перспективу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2006-05-07 13:25 (ссылка)
Обратная перспектива - это круто:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2006-05-07 13:34 (ссылка)
Я нарисовала такую картинку, где персонаж на переднем плане был сравнительно не большим, и дорога за ним не сужалась, а расширялась. И учитель рисования моей сестры сказал: ой, как интересно -- обратная перспектива.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2006-05-08 05:53 (ссылка)
Правда, интересно. А Вы не помните, почему Вам именно так хотелось нарисовать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2006-05-08 06:02 (ссылка)
По-моему, я просто перепутала и всё сделала наоборот. Рисую я очень плохо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2006-05-08 06:07 (ссылка)
:-)))

(Ответить) (Уровень выше)

список длиною в жизнь
[info]l_u@lj
2006-05-07 10:26 (ссылка)
Ну, во-первых, вместо мальчика родилась я...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: список длиною в жизнь
[info]nikadubrovsky@lj
2006-05-07 10:41 (ссылка)
ага. я, кстати, тоже все детство слышала: "вот если бы ты была мальчиком..."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: список длиною в жизнь
[info]l_u@lj
2006-05-07 10:48 (ссылка)
Нет, я почти сама догадалась :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: список длиною в жизнь
[info]crivelli@lj
2006-05-07 13:29 (ссылка)
Так мне не говорили, но о том, что отец страшно хотел мальчика, рассказывали.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: список длиною в жизнь
[info]crivelli@lj
2006-05-07 13:24 (ссылка)
Да, отец очень хотел мальчика.
Но странное дело, у меня никогда не было комплекса по этому поводу, хотя об этом и говорили вполне откровенно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: список длиною в жизнь
[info]lena_shagina@lj
2006-05-07 14:32 (ссылка)
У меня тоже не было. Зато до сих пор некоторые свои особо резкие движения, не говоря уж о превышениях скорости на машине, совершаю под внутреннее скандирование "Папа хотел мальчика!", спертое из какого-то приключенческого фильма.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: список длиною в жизнь
[info]l_u@lj
2006-05-07 19:22 (ссылка)
Комплексы по этому поводу - это вообще придумка Фрейда, это он тоже хотел мальчика :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: список длиною в жизнь
[info]crivelli@lj
2006-05-08 05:54 (ссылка)
У старика так много было придумок, что некоторые из них даже попали в точку:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rippenbiest@lj
2006-05-07 10:45 (ссылка)
Всем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2006-05-07 13:23 (ссылка)
Свою маму я тоже - всем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]laute@lj
2006-05-07 10:53 (ссылка)
Мои, думаю, были сильно разочарованы поначалу тем, что жизненные цели и понятия у нас не совпадают. Что я хочу жить и живу - по-другому, что многое из того, что важно для них - для меня не важно, а из того, что важно для меня, они могут понять не все... Но - они по крайней мере пытаются это сделать - понять, принять. За это я им очень благодарна.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2006-05-07 13:22 (ссылка)
они по крайней мере пытаются это сделать - понять, принять.
Да, это удача - и для Вас, и для них.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mrs_f@lj
2006-05-07 11:22 (ссылка)
Маму разочаровала тем же, чем ты папу. Не только сама математиком не стала, но даже за математика замуж не вышла! А папу, по-моему, ничем. Он иногда говорит как бы сам себе, без иронии, глядя на нас с В.: "нравятся мне мои дети".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2006-05-07 13:22 (ссылка)
Узнаю Марка Аврелия:-)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mrs_f@lj
2006-05-07 11:23 (ссылка)
О, про открытия, маленькая М. недавно сделала открытие, что у нее нет хвоста (в отличие от прочих существ).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2006-05-07 13:20 (ссылка)
Это важно. Я до сих пор чувствую, что у меня он есть:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]french_man@lj
2006-05-07 11:52 (ссылка)
Я разочаровывал, в основном, свою бабушку. Тем, что не играл в шахматы и не пошел учиться в радиотехнический институт.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2006-05-07 13:20 (ссылка)
А я вот разочаровывала свою бабушку, главным образом тем, что разочаровывала своего отца.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zyplionok@lj
2006-05-07 13:10 (ссылка)
Вы знаете, мне кажется, это очень грустная тема. Одна из самых грустных, какие только могут быть (по крайней мере, для меня).
Когда я смотрю на то, что из меня получилось, со своей позиции, мне бывает печально, но не более. А вот когда я пытаюсь встать на место своих старших родственников или представить себя своим собственным ребенком – тут мне действительно хочется плакать.
Впрочем, по-моему, это довольно очевидная вещь: неудачи и промахи четче выгладят, когда ест зазор между наблюдающим и наблюдателем (хотя причины их зачастую остаются для этого самого наблюдающего загадкой). Из той же серии: когда ругают тебя – это не страшно, а вот когда кто-то плохо отзывается о твоих близких, стерпеть невозможно.
Простите, я, наверное, чересчур мрачно восприняла вопрос.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2006-05-07 13:28 (ссылка)
Не хотела Вас огорчить, тема, конечно, для всех может оказаться болезненной, но горше всего, если не научишься относиться к ней с улыбкой. Каждому поколению своё, родителям - хотеть от своих детей "большего", детям - сопротивляться:-)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lena_shagina@lj
2006-05-07 13:30 (ссылка)
Кажется, я так безмерно похожа на мелкодисперсную смесь моих родителей, а они так любили друг друга, что разочаровать их мне бы не удалось почти ни при каких обстоятельствах.


(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2006-05-07 13:45 (ссылка)
Вот это счастье!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lena_shagina@lj
2006-05-07 14:24 (ссылка)
Если бы они еще и подтвердить это могли... :(((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2006-05-07 14:47 (ссылка)
Понимаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nastin@lj
2006-05-07 13:46 (ссылка)
в тринадцать лет порадовал папу внезапным "переоткрытием" этакой гремучей структурного анализа, теории управления и моделирования эволюции систем. в моей подростковой голове этот самопальный комплекс идей назывался "инерционная гипотеза" - нечто апокалиптическое: там рассматривалось, как по мере усложнения социума и возникновения обособленных сообществ и страт, сплошность и вертикальность обратных связей неизбежно нарушается, что в ситуации ограченности ресурсов и конкуренции потребителей, а также конкуренции за связи неизбежно приводит к разного рода катастрофам - обычная модель управления с "политическим" уклоном, созданная юным пессимистом (а пессимисзм - это единственное в чем я был последователен с тех пор, как себя помню, то есть с 4-х лет, как читать научился); затем пытливый ум пионера настина модифицировал и расширил эту "гипотезу" до черт-те чего - с помощью этого черт-те чего можно было объяснть эволюцию форм в искусстве, неизбежность краха коммунистического режима и т.п. животрепещущие на тот момент явления. изложение "основ учения" отняло у меня четыре часа, папа, надо сказать, терпеливо все это выслушал, но потом очень смеялся, негодяй! -- с тех пор я зарекся что-либо открывать и стал жить как все. :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2006-05-08 05:56 (ссылка)
Скажите спасибо папе:-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nastin@lj
2006-05-10 07:11 (ссылка)
спасибо:))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svinxa@lj
2006-05-07 13:48 (ссылка)
Живу не так, как ожидалось, во всем не так:))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2006-05-08 06:06 (ссылка)
:-)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vlontherun@lj
2006-05-07 14:50 (ссылка)
Tem, chto ne pragmatichen i po harakteru ne "lider".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2006-05-08 06:06 (ссылка)
Ох, это, наверное, самые тяжкие требования, какие только можно придумать.

(Ответить) (Уровень выше)

Зашла вот к Вам на беседу
[info]krysochka@lj
2006-05-07 14:53 (ссылка)
Грустная очень тема, да. Я разочаровала, наверное, тем, что уехала жить страшно далеко, и видят они меня раз в полгода. А еще тем, что детей у меня нет... Родители ничего такого не говорят и даже не намекают, но я как-то чувствую...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Милости просим:-)
[info]crivelli@lj
2006-05-08 06:04 (ссылка)
Да, я, кажется, многих огорчила, извините.
Но у Вас ещё многое может перемениться.
У нас с отцом милейшие отношения и он мною вполне доволен:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Милости просим:-)
[info]krysochka@lj
2006-05-08 12:46 (ссылка)
Спасибо. А отношения с родителями у меня тоже чудесные, и они мной, вообще-то, очень гордятся. Вот только...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Милости просим:-)
[info]crivelli@lj
2006-05-08 14:23 (ссылка)
Понимаю:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sensanome@lj
2006-05-07 15:20 (ссылка)
Все уже за меня всё сказали. Но самое ужасное - что сопротивлялся я им глупо и трусливо. Не так надо было делать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2006-05-08 06:01 (ссылка)
Не становитесь родителем самому себе, Максим! Я имею в виду: take yourself easy:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]topsika@lj
2006-05-07 15:58 (ссылка)
Задумалась. Странно - помню свой подростковый, и чуть позже бунт. потому что меня разочаровали они - родители.
Т.е. сначала-то, вероятно, я их разочаровывала каждодневно на бытовом уровне. Потом - они меня. Просто в детстве родители немножко - боги. А потом выясняешь. что не совсем. Грустно. А потом начинается вариант - они меня не понимают. Кстати. бабушка не разочаровывала меня никогда. Потом все более или менее устаканилось - все поняли, что все - человеки, претензии друг к другу постепенно сглаживались.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2006-05-08 05:58 (ссылка)
Ваша история с хорошим концом, Наташа.
А моя - только наполовину. С папой разобрались:-), а с мамой так и не успели.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]faceless_lady@lj
2006-05-08 01:43 (ссылка)
интересная тема..
разочаровала тем, что:
-волосы не желали виться
-характером не была похожа на Наташу Ростову
-не закончила муз.школу
-не защитила диссертацию
-не создала образцовую семью
-не преуспела...

скучно-то как, правда? :-) с точки зрения родителей, достоинствами не обладаю..вообще.
Честное слово, хотелось бы загнуть что-нибудь остроумное,но тема уж больно грустная..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2006-05-08 06:00 (ссылка)
Со мной и моей мамой было приблизительно так, с отцом - и довольно давно уже - обошлось:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbla@lj
2006-05-09 05:33 (ссылка)
Моё открытие тоже было математическим - 5+2 - то же самое, что 4+1. В детстве потрясло.


Офф. Читаю твою книжку - в ней очень много родного - детсадовское просто пронизывает

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2006-05-09 14:13 (ссылка)
Мне этого не понять:-)))

Офф. Очень рада.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-05-10 09:52 (ссылка)
:-))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alik_manov@lj
2006-05-09 13:00 (ссылка)
Не стал врачом, кк хотел папа. До сих пор иногда жалею.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2006-05-09 14:11 (ссылка)
Многие родители мечтают о семейном враче:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crivelli@lj
2006-05-09 14:12 (ссылка)
Или в Вашей семье наоборот - мечтали о передаче традиции?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ага.
[info]alik_manov@lj
2006-05-09 14:14 (ссылка)
http://www.pedklin.ru/Structure/TheoretOtdely.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ага.
[info]crivelli@lj
2006-05-09 14:56 (ссылка)
Всё понятно:-)

(Ответить) (Уровень выше)