Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет crivelli ([info]crivelli)
@ 2006-07-19 17:25:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
История этой фотографии изложена
здесь. Зная историю нескольких других печальных кадров, не вижу оснований сомневаться в правдивости этой. Если кому-то нужно перевести с английского, скажите, переведу.
Мне жаль, что столько людей купилось на очередную газетную провокацию, мне жаль, что столько людей сочли её достаточным поводом для выражения своего морального превосходства над теми, чьи дети сейчас живут в бомбоубежищах или по чужим домам, и мне также жаль, что столько людей готовы любой ценой оправдывать тот образ израильского ребёнка, который этим снимком создаётся.


Перевод по просьбе [info]khein@lj:

ГРЁБАНЫЕ ФОТКИ РАЗЪЯСНЕНЫ

ОК, касательно этих фоток, случилось вот что.
Я сразу же послал Лизе ссылку, с просьбой, хоть как-то это объяснить. Лиза, возмутившись, решила найти фотографа и самой спросить у него, что произошло. Услышав его рассказ, она попросила подтверждения у другого, присутствовавшего там, журналиста.Нижеследующее - её собственные слова, скопированные из ГМЭЙЛ-чата. Делайте собственные выводы:


Лиза: ОК

выяснила всю историю

придётся написать об этом, но это нелегко

это совсем не то, чем кажется

совсем

дерьмо дерьмо дерьмо

хочешь знать?

Sent at

3:33 PM on Tuesday

я: расскажи

Лиза: ОК

длинная история

я: покороче

и помягче

Лиза: дети были в бомбоубежищах уже много дней.

город вымер.

только бедняки остались

прибыло новое армейское подразделение, детям было скучно

они вышли с родителями поглазеть

там было ДВЕНАДЦАТЬ фотографов

и они подбили детишек

дети из простых семей, необразованных, никогда ливанцев не видали

просто хотят жить, не понимают, почему ливанцы напали на их дом, и т.д.

фотографы им сказали: "ваши родственники в Америке вас увидят!"

в основном, там были иностранные фотографы

заскучавшие и непоседливые дети, которых запихнули в бомбоубежища на пять дней,

взяли фломастеры и нарисовали послания Насралле.

никаких криков ненависти по отношению к ливанцам там не было

и серьёзная проблема в том, что израильское телевидение не показывает убитых ливанцев.

Показывают разрушенные здания, но не мёртвых. так что никто из них не представляет себе убитых.

и очень хорошо представляют себе собственные страдания и т.п.

понятно?


(Добавить комментарий)


[info]khein@lj
2006-07-19 12:29 (ссылка)
Переведите, пожалуйста.
Это не к тому, что мне надо снять с души печальный груз.
Просто интересно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2006-07-19 13:18 (ссылка)
Перевела.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]khein@lj
2006-07-19 13:24 (ссылка)
Спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levchin@lj
2006-07-19 12:46 (ссылка)
Не стоит брать в голову и вообще как-то оправдываться перед кем бы то ни было. На провокацию покупаются те, кто хочет купиться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2006-07-19 13:23 (ссылка)
Вы совершенно правы, Рафаэль, я обычно тоже руководствуюсь этим правилом. А тут заглянула к френду, который всегда казался мне вполне приличным человеком, и наткнулась там на такие рассуждения о ветхозаветной и христианской моралях, что как-то поплохело мне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levchin@lj
2006-07-19 13:58 (ссылка)
Дык. Время от времени непременно вляпаешься (вот как я тут:
http://community.livejournal.com/religiovedenie/76127.html)
- а потом думаешь: Господи, зачем я туда полез?!
:^(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2006-07-19 14:25 (ссылка)
Да, подстилаешь, подстилаешь соломку, а потом всё едино - подскользнёшься и упадёшь:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levchin@lj
2006-07-19 15:27 (ссылка)
Да вот ведь. И ведь почти ничему не научаешься, вот что ужас; ведь меня и сейчас так и тянет кинуться додоказывать, ведь я вижу слабые места в логических построениях оппонента... еле-еле сам себя удерживаю, уговариваю: хватит, подурил и будет!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levchin@lj
2006-07-19 15:31 (ссылка)
Это я, собственно, к чему? к тому, что не надо расстраиваться, вот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2006-07-19 16:21 (ссылка)
Этточно:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levchin@lj
2006-07-19 17:23 (ссылка)
:^)*

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zyplionok@lj
2006-07-19 13:09 (ссылка)
Какое все-таки сказочное скотство.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2006-07-19 13:24 (ссылка)
?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zyplionok@lj
2006-07-19 13:32 (ссылка)
Об истории этой фотографии.
О двойных стандартах.
О войне - обычной и информационной.

Держитесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2006-07-19 13:48 (ссылка)
Я, в общем-то, так и поняла:-)

Спасибо, держимся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kot_shred@lj
2006-07-19 13:30 (ссылка)
Хорошо что Вы есть.
Я озверела и решила ничего не писать, т.к. просто ругалась бы.
Что недоказательно и бессмысленно, впрочем как и молчание
Когда нибудь я научусь этому: спокойно, просто и достойно выразить свпи эмоции

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2006-07-19 13:47 (ссылка)
Спасибо, Алиса.
Я как раз молчу обычно, поскольку гнев на меня действует как кляп. Тем более, что возражать, как правило, хочется слишком многим и по слишком разным поводам. А тут вот не удержалась.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]quichenotte@lj
2006-07-19 13:47 (ссылка)
Франко-ливанцев эвакуируют. Вы бы видели этих измученных людей, которые за неделю снова потеряли всё. Уже больше 300 погибших. И если Израиль имеет право защищаться (с этим никто не спорит), то такой защитой он сплотил ливанцев, которые совершенно перестали критиковать Хейзболу и хотят быть солидарны между собой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2006-07-19 13:55 (ссылка)
Мне жалко людей, попавших меж двух огней.
Но от их критики Хизбаллы, к сожалению, Хизбалле ни жарко, ни холодно.
Знаете ли Вы, что Хизбалла воюет с местным населением, не давая жителям эвакуироваться?

http://hachik.livejournal.com/126572.html?nc=3 (перевод в комментах)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2006-07-19 13:56 (ссылка)
Вполне правдоподобно, кстати. Только перестрелки эти меня почему-то тоже не радуют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2006-07-19 14:09 (ссылка)
Да нет, как перестрелки могут кого-то радовать.
То, что ливанцы в некоторых случаях начинают понимать, кто их главный враг, это радует.
А что ни Хизбалле, ни Хамасу и до своих дела нет, это давно известно. Только что передали, что убило на месте двух братьев-арабов в галилейской деревне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2006-07-19 14:12 (ссылка)
А что ни Хизбалле, ни Хамасу и до своих дела нет, это давно известно
Увы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]greenbat@lj
2006-07-19 14:14 (ссылка)
Спасибо за эту ссылку. Хотя она ничего не меняет - никто не имеет права осуждать этих детей. Удивляться и возмущаться могут только идиоты.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2006-07-19 14:21 (ссылка)
Думаю, детьми, действительно, возмущались только самые идиоты, но многие неидиоты возмущались родителями, системой воспитания и т.п., что данная фотография и спровоцировала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]greenbat@lj
2006-07-19 14:28 (ссылка)
И тем не менее они идиоты.
Возмущаться родителями и пр. могут только те, кто находится в равных с ними условиях. Тем, кто сейчас сидит в безопасном месте и совсем, совсем другой реальности, лучше промолчать. Вот так вот я это вижу. Простите, если вас задела.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2006-07-19 14:34 (ссылка)
Да нет, Вы ничуть меня не задели.
Мне тоже кажется, что праведное негодование здесь не слишком уместно, хотя судить и рассуждать ведь никому не запретишь, да и не надо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bautta@lj
2006-07-19 14:16 (ссылка)
Дорогая Гали-Дана,
стараюсь не ввязываться в дискуссии, - но как-то выносит.
Знайте, пожалуйста, что те, кто считает себя нормальными людьми (т.е. теми, у кого, по-цветаевски, сердце с левой стороны)- всецело с ВАМИ (большими буквами - ибо и лично, и публично)
О.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2006-07-19 14:22 (ссылка)
Спасибо, Оля! Так хорошо от Вашего дружеского голоса:-)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svinxa@lj
2006-07-19 16:32 (ссылка)
очень все достало, создала группу - израильтяне + те, кто уж точно гадостей про нас писать не будет. вот эту группу я и читаю и по ссылкам не больше не хожу. вот думаю - дисклеймер что ли написать размежевательный?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2006-07-19 20:09 (ссылка)
Думаете, это необходимо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svinxa@lj
2006-07-20 11:32 (ссылка)
Нет, но очень хочется. Спасает только лень и нежелание ковыряться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zhsky@lj
2006-07-19 16:55 (ссылка)
Спасибо

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2006-07-19 19:44 (ссылка)
Не за что.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]real_funny_lady@lj
2006-07-19 17:11 (ссылка)
Я присоединяюсь в прозвучавшему выше мнению greenbat.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2006-07-19 19:46 (ссылка)
:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mrs_f@lj
2006-07-19 17:16 (ссылка)
Ne po teme vopros, publikujut li gde-nibud' spiski postradavshix?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2006-07-19 20:07 (ссылка)
В текущих новостях оповещают, а так, чтоб списки - мне не попадалось.
Ты за кого-то беспокоишься?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mrs_f@lj
2006-07-19 20:52 (ссылка)
U menya celoe semejstvo v Hajfe (dvojurodnaya sestra s det'mi i vnukami) i plemyannik (syn moego dvojurodnogo brata Leni, ty ego znaesh' po-moemu) kotoryj pryamo tam na granice s Livanom vzvodom komanduet. Ne xochetsya ix dergat' vse vremya.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2006-07-20 18:46 (ссылка)
Понимаю. Но списков раненых вообще не бывает, а списки убитых лучше бы и не видеть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crivelli@lj
2006-07-21 18:49 (ссылка)
Вот на этом сайте вывешивают имена погибших солдат:
http://www.isra.com/news/70110
http://www.isra.com/news/70112

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mrs_f@lj
2006-07-21 23:33 (ссылка)
Спасибо большое. Страшно смотреть - такие красивые лица ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2006-07-23 16:51 (ссылка)
Да.
Вот ещё список:
http://byaka1777.livejournal.com/127753.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mrka@lj
2006-07-19 17:27 (ссылка)
Спасибо

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2006-07-19 19:44 (ссылка)
Не за что.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brmr@lj
2006-07-19 18:31 (ссылка)
я очень не люблю журналистов и нечестных фотографов.
вот что я скажу

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2006-07-19 19:45 (ссылка)
Да уж, народец.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]black_skif@lj
2006-07-20 04:08 (ссылка)
что интересно дети делали рядом со снарядами для САУ, кто их пустил ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2006-07-20 18:34 (ссылка)
Не имею ни малейшего понятия, но думаю, что иностранным фотожурналистам многое позволено.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nikadubrovsky@lj
2006-07-20 04:32 (ссылка)
угу.
медия живет своей жизнью, по своим законам.
"продуцирует считываемые события".
от нее почти не возможно защититься.
журналистов нужно конечно, найти, отловить и избить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2006-07-20 18:45 (ссылка)
Всех не перебить:-(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]strangger@lj
2006-07-20 05:06 (ссылка)
извините пожалуйста, что вмешиваюсь
может быть это прозвучит странно, но я не вижу ничего особенного, возмутительного в этих фотографиях, ни одна война не делается в белых перчатках и дети лишь перенимают взрослых,
а для людей, которые кинулись самозабвенно обсуждать и пересасывать снимки это служит лишь поводом высказаться

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2006-07-20 18:37 (ссылка)
Мне показались излишними попытки некоторых израильтян оправдать этот частный случай психотерапией, якобы потребной для восстановления травмированной детской психики. Психотерапевты у нас к таким средствам не прибегают, по счастью.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]realien@lj
2006-07-20 09:15 (ссылка)
Предлагаю в переводе заменить Траханые на Долбанные, будет точнее. За ссылки, спасибо. Хотя я ничего ТАКОГО в них не вижу, а чем же еще детям на войне заниматься??

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2006-07-20 18:43 (ссылка)
Долбанные слишком напоминает Обдолбанные:-)
Дети здесь занимаются тем же, что и везде - играют, хоть и в бомбоубежищах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]realien@lj
2006-07-21 03:45 (ссылка)
Согласен, тогда лучше Гребаные ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2006-07-21 08:27 (ссылка)
Да, пожалуй. Спасибо за совет:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]liin@lj
2006-07-20 12:02 (ссылка)
Очень хорошо, что вы написали. Я повелась и расстроилась. Разозлилась на тех, кто организовал это, дети-то ясно не причем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2006-07-20 18:40 (ссылка)
Дети в любом случае не при чём.
Печальная история, не первая, не последняя.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]guy_gomel@lj
2006-07-20 16:02 (ссылка)
Спасибо за разъяснение. Я тоже был возмущен этой фотографией. И ругался по поводу. Хотел писать в доврут ЦАХАЛ, но столько было работы, что не успел...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2006-07-20 18:44 (ссылка)
Может, стоит всё-таки написать?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]telo@lj
2006-07-21 19:59 (ссылка)
> the kids are low class, not educated

выявляют однако неплохое владение иностранным языком.

(Ответить)


[info]telo@lj
2006-07-21 21:14 (ссылка)
фотографы им сказали: "ваши родственники в Америке вас увидят!"
в основном, там были иностранные фотографы
заскучавшие и непоседливые дети
взяли фломастеры и нарисовали


хорошие девочки пишут: «насралле с любовью»...
нет никакого сомнения в том, что детей попросили об этом взрослые.
сами они не додумались бы. только взрослые эти не есть «чужая семиоз-сила», а как раз наоборот - индивиды, каким-либо образом связанные с институтом положительных образов Израиля при плохой игре. детей безусловно попросили Израильские журналисты, соглосовав этот жест с Израильскими военными. Иначе ни тех, ни других просто не подпустили бы к боеприпасам - ни журналистов, ни уж тем более детей. В конце концов снаряд можно уронить. Проблема вот в чём: СЕМИОЗЫ, наспех взбивающие пену патриотизма, на этот раз ошиблись. Сообщение читается не так, как задумывалось.. читается совершенно иначе, когда со-поставленное с картинкой убитого арабского ребёнка. вот так одна пропаганда выключается другой пропагандой - перенесением её в другой контекст. Вот и всё. Ничего ужасного не произошло. Этого и следовало ожидать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2006-07-22 08:44 (ссылка)
До чего приятно встретить человека, так хорошо разбирающегося в ситуации!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alfac@lj
2006-08-08 12:10 (ссылка)
>>связанные с институтом положительных образов Израиля
А что, существует такое учеб... такое заведение? Где не подскажите?
И еще, я просто редко в ЖЖ захожу, зачем многие на свой аватар добавили флажок Израиля? Странно как-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2006-08-08 12:20 (ссылка)
Во-первых, прежде чем шутить, неплохо было бы получше изучить родной язык. Тогда бы Вы знали, что у слова институт существует несколько равноправных значений.
А во-вторых, с вопросом о флажках резонно было бы обратиться к тем, кто его "нацепил", а не ко мне.

(ссылка попала сюда по ошибке)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alfac@lj
2006-08-08 12:55 (ссылка)
Ладно. Спасибо, разъяснили. Извините. Пойду доучивать... литовский.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]danwinter@lj
2006-07-22 17:38 (ссылка)
отличные фотографии по-моему. если бы их не было, их бы стоило сделать. зачем все бросились оправдываться?
девочки очень милые

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2006-07-23 08:22 (ссылка)
Девочки, действительно, милы.
Но, как образ воюющего Израиля они не канают. Прежде всего в силу единичности явления. Израильские дети заняты, в основном, совсем другими вещами:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]abu_liberal@lj
2006-07-23 08:51 (ссылка)
Спасибо за объяснение. Фотографии вызывали недоумение, особенно для тех, кто, вроде меня, не совсем в теме, ибо далеко.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2006-07-23 09:42 (ссылка)
Не за что.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boris71@lj
2006-07-23 11:03 (ссылка)
Поместил ссылку на Ваш пост и ссылки в нем в своем журнале. Надеюсь, Вы не против.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2006-07-24 08:39 (ссылка)
Конечно, я не против:-)

(Ответить) (Уровень выше)

Зеев Жаботинский
(Анонимно)
2006-07-24 04:57 (ссылка)
писал в одной из своих статей, что все эти разъяснения интересны и читаются только евреями.
(( "И вот история «страшной фотографии» разъяснилась: оказалось, что........")).

От меня - Неужели столь белоснежен облик ЕВРЕЯ и ИЗРАИЛЯ , что на них (нас)заметно любое пятнышко ? Похоже, что так.
(в ПА с детского сада и далее детей воспитывают в ненависти к евреям и Израилю и в необходимости их (нашего) уничтожения и кого этим удивишь? Какая "публика" возмутится ? )

Из Израиля с любовью.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Зеев Жаботинский
[info]crivelli@lj
2006-07-24 08:38 (ссылка)
Да я, знаете ли, тоже из Израиля, и тоже - с любовью.
Мне заметно на нас любое пятнышко, тем более, если в моих силах это пятнышко смыть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]franc_tireur@lj
2006-07-24 14:21 (ссылка)
что поразило - это франс-пресс.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2006-07-24 15:07 (ссылка)
А почему это Вас поразило?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]franc_tireur@lj
2006-07-24 16:20 (ссылка)
потому бывшие друзья среди руководителей

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2006-07-24 16:40 (ссылка)
Так ведь - бывшие, м.б. в этом-то всё и дело?:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

бог шельму метит - "журфак"
[info]nornore@lj
2006-07-24 21:10 (ссылка)
При всей моей любви к "Эху Москвы", они тоже на такое вполне стали способны. И довольно давно. Ради полемики готовы с ...ном смешать кого угодно.
Но все-таки, из исторического любопытства - не было ли аналогичных фоток на страницах "Правды" времен ВОВ? На снарядах ведь чего только не писали, и солдатикам было даже не 20. И дети на заводах работали, где делали эти снаряды.
Дело не в том, мне кажется, что нашлись еврейские дети, которые писали надписи на боезапасах. Я их хорошо понимаю. И я уверен - напади кто-нибудь на Францию, французские ребята исписали бы весь арсенал Республики, дрались бы за кисточки. Так что дело в лицемерии этой вонючей прессы и тех, кто ее читает. Это меня корежит куда сильнее, чем детские надписи на бомбах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: бог шельму метит - "журфак"
[info]crivelli@lj
2006-07-25 07:03 (ссылка)
не было ли аналогичных фоток на страницах "Правды" времен ВОВ?
Да, вот здесь в комментах как раз говорится об этом:
http://art-of-arts.livejournal.com/69336.html?thread=1655512#t1655512

(Ответить) (Уровень выше)

Кто такая Лиза?
(Анонимно)
2006-07-24 16:39 (ссылка)
И почему этой Лизе нужно безоговорочно верить?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Кто такая Лиза?
[info]crivelli@lj
2006-07-24 16:41 (ссылка)
Простите, а кто Вы такой?

(Ответить) (Уровень выше)

Из другой реальности
[info]ilya_colley@lj
2006-07-25 09:58 (ссылка)
Да при чем же здесь дети?! Система воспитания, родители, школа-ясли-институт? Речь о том, что данная фотография - провокация, обычная грязная заказная работа, выполненная "фотографами", которым в очередной раз стало скучно! Я думаю, что в глухой российской деревне предложи двенадцать "скучающих" дядек написать на авиабомбе "Лети на Москву!", - в очередь выстроились бы не только дети... "Невсамделишный" характер любой провокации во много раз усиливает желаемый ответ: "по-нарошку" можно все, что угодно написать.
Вкупе с этим материалом становится все более понятным, кто стоит за спинами "фотографов" и "информационнных" кампаний в СМИ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Из другой реальности
[info]crivelli@lj
2006-07-25 10:38 (ссылка)
Так и пост мой о том же.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Из другой реальности
[info]wall_str@lj
2006-07-26 14:04 (ссылка)
Причин появления этого снмка может быть несколько - во-первых, действительно от скуки, во-вторых, следствие задания AFP, вызванного тем, что французы уже давно и очень старательно лижут арабам, в третьих - фотограф понимал , что снимок перепечатают все без исключения левые СМИ и даже некоторые правые и умеренные, и хотел таким образом поднять свой авторитет, в четверых - если это фрилансер - просто хотел заработать миллион. Я бы счел полезным лишить его мужского достоинства, но боюсь, что израильская администрация даже не станет выяснять личность гаденыша, чтобы лишить аккредитации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Из другой реальности
[info]crivelli@lj
2006-07-26 14:26 (ссылка)
Да он и не скрывается. Где-то была даже ссылка на его сайт.
Впрочем, он там был не один, а в компании своих иностранных коллег, и никто, кажется, не знает, кому именно принадлежала свежая идея.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Из другой реальности
[info]wall_str@lj
2006-07-26 14:34 (ссылка)
В таком случае почему бы на всякий случй не лишить провокатора... ну хотя бы аккредитации ? Я не вижу никаких оснований для сдержанности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Из другой реальности
[info]crivelli@lj
2006-07-26 16:52 (ссылка)
Это вне моей компетенции:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Из другой реальности
[info]wall_str@lj
2006-07-26 17:02 (ссылка)
Понимаю. Просто раздражает либерализм израильского руководства...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brammator@lj
2006-08-14 07:07 (ссылка)
Любопытно, што в одной из дискуссий люди "оттуда" говорили -- "это нормальная психологическая мера разгрузки для детишек, которые пересидели в убежищах, она часто применяется".

Напоминает "во-первых, не я, во-вторых, не брала, в-третьих, сразу на место положила".

(Ответить)