Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет crivelli ([info]crivelli)
@ 2006-09-17 21:26:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Недаром, ох, недаром, я споткнулась о Леду-с-лебедем. Ведь она никто иная, как ипостась Немезиды, в любви к которой так я пылко изъяснялась на страницах этого журнала.
То-то мне и воздалось - потоком Ледолебедей из рога изобилия. Погребена под. Носа не высунуть.
Тем временем, [info]sguez@lj задался важными вопросами.В частности, интересуется, почему во всей этой орнитологической камасутре нет ни одной позы естественной для гусака - a targo? Индюк везде сношает Леду в миссионерской позиции. Как известно всем, кто когда-нибудь забредал в Хайд-парк, лебедь топчет свою лебедь, а вовсе не извивается в ее сладострастных обьятиях.

Скажу честно, я не только разделяю подобные предпочтения, но и вижу в них вполне оправданное и подчёркнутое отношение к божественной природе пернатого любовника, отделяющего его проявления страсти от простого скотоложества какой-нибудь Пасифаи. Тем не менее, тщательная проверка показала, что хотя тенденция и верно подмечена, правило, как водится, не без исключений.
Особая изобретательность наблюдается в чайниках. Ткскзть, tea for two.

Free Image Hosting at www.ImageShack.us Free Image Hosting at www.ImageShack.us Free Image Hosting at www.ImageShack.us

Но и не только:

Free Image Hosting at www.ImageShack.us Free Image Hosting at www.ImageShack.us Free Image Hosting at www.ImageShack.us Free Image Hosting at www.ImageShack.us

Free Image Hosting at www.ImageShack.us Free Image Hosting at www.ImageShack.us Free Image Hosting at www.ImageShack.us Free Image Hosting at www.ImageShack.us

Некоторые же птички попросту ебут мозги да ещё и на шляпной булавке:

Free Image Hosting at www.ImageShack.us

хотя и не только на ней: Free Image Hosting at www.ImageShack.us

Меня же интересует совсем другой орнитологический вопрос:
откуда берутся всевозможные Леды с другими птичками - Free Image Hosting at www.ImageShack.us, Free Image Hosting at www.ImageShack.us,Free Image Hosting at www.ImageShack.us, Free Image Hosting at www.ImageShack.us, Free Image Hosting at www.ImageShack.us, Free Image Hosting at www.ImageShack.us, Free Image Hosting at www.ImageShack.us Free Image Hosting at www.ImageShack.us Free Image Hosting at www.ImageShack.us?

Остаётся ли Леда Ледой вне зависимости от орниентации своего сексуального партнёра?


(Добавить комментарий)


[info]singolare@lj
2006-09-17 16:31 (ссылка)
А меня интересует, почему встречаются Леды, как с белым, так и с чёрным (австралийским) лебедями, но ни разу - с южно-американским черношеим
(cygnus nigricollis)?

(Ответить)


[info]ex_oleg_jur@lj
2006-09-17 16:51 (ссылка)
<<<откуда берутся всевозможные Леды с другими птичками

Как откуда? Из вышеупомянутых мозгов!
Но коллекция замечательная!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2006-09-17 19:10 (ссылка)
:-)
Спасибо. Я старалась:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_oleg_jur@lj
2006-09-17 19:15 (ссылка)
Про лебедей мне вдруг вспомнился театральный рассказ, всем, вероятно, известный, но мне его рассказывали в Одесском театре кукол:

что был там де один старый еврей артист, который при исполнении соответствующей русской народной сказки никак не мог иначе произбести, нем "гуси-лебляди" летят. Бились с ним, болись, но не мог никак и все. Артист был заслуженный, пожилой — махнули рукой, дали до пенсиидоиграть. Так и провозглашал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2006-09-18 05:25 (ссылка)
Этот гибрид имеет столь широкое хождение, что давно пора включить его в словари:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_oleg_jur@lj
2006-09-18 08:51 (ссылка)
Да, несомненно.
Но слышали бы ВЫ, с какой убежденностью, с какими подробностями и называнием свидетелей это все рассказывалось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2006-09-18 17:05 (ссылка)
Легко могу себе вообразить:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sguez@lj
2006-09-18 01:21 (ссылка)
>Остаётся ли Леда Ледой вне зависимости от орниентации своего сексуального партнёра?

В Ледах с пернатыми есть ощутимая доля морализаторства: типа, сперва с лебедем, а потом пошла по рукам прочих птах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2006-09-18 05:22 (ссылка)
У меня мелькнула такая мыслишка, но ведь никто не сказал, что это после. Может, до? Предположим, на самом деле она любила гуся, а тут явился лебедь и силой взял своё\чужое.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sandrina@lj
2006-09-17 16:58 (ссылка)
Подборка, как обычно, хороша...
А какую я Соломею углядела здесь: http://community.livejournal.com/history_of_art/77386.html Вы все сговорились:-))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2006-09-17 19:11 (ссылка)
Да, здорово! Спасибо за ссылку:-)

(Ответить) (Уровень выше)

:)
[info]nevelichko@lj
2006-09-17 18:37 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: :)
[info]crivelli@lj
2006-09-17 19:09 (ссылка)
Очень в тему!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pasecrivain@lj
2006-09-17 23:48 (ссылка)
Если позволите, еще несколько дополнений к Вашей замечательной коллекции:

дебелая пара от Ботеро
Image

Леда-оригами
Image

и просто спасение на водах
Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2006-09-18 05:19 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sguez@lj
2006-09-18 01:19 (ссылка)
У меня к вам претензия, как у любого безбожника. Вы встаете на точку зрения, что все арт-писы про Л&Л - это документальные свидетельства о схождении лукавого божества. А моя точка зрения, что это упражнение в эвфемизме для чего-то совсем земного. А для земного главное, как мне теперь кажется, это шея похотливого бройлера. Очевидным это становится, когда художник-модернист извлекает визуальную формулу темы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2006-09-18 05:27 (ссылка)
У меня к Вам никаких претензий, но всё же скажите, как Вы отделяете небесное от земного? По картине Рубенса это ведь нелегко сделать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sguez@lj
2006-09-18 15:28 (ссылка)
Ну, знаете, если следовать Рубенсу в решениях и поступках, можно далеко зайти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2006-09-18 16:55 (ссылка)
Я взяла Рубенса, как пример самой "безбожной" трактовки вопроса:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rogit@lj
2006-09-18 05:30 (ссылка)
Хороша подборка!
Получила большое удовольствие (и от комментариев тоже)! Спасибо :)

(Ответить)


[info]chessplayer@lj
2006-09-18 07:08 (ссылка)
..а что вы думаете о "неспецифической природе женской сексуальности"? :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2006-09-18 12:13 (ссылка)
Отнюдь не всё, что я думаю, я говорю:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kattly@lj
2006-09-19 21:49 (ссылка)
хитро все - про гусей лебедей. Вот Р.Грейвз говорит: Некоторые говорят, что Зевс влюбился в Немезиду, она спряталась от него в воде, превратившись в рыбу. Тогда Зевс превратился в бобра и стал гоняться за ней по воде. Немесида выпрыгнула на берег и стала превращаться то в одного зверя, то в другого, но Зевс все равно преследовал ее по пятам... Наконец, она взлетела, превратившись в дикую гусыню, а он стал лебедем, настиг и потоптал ее в Рамнунте, что в Аттике. Смрмвшсь со своей участью, Немесида сбросила перья и пришла в Спарту, где Леда, жена царя Тиндарея, нашла со временм гиацинтового цвета яйцо, лежавшее в болоте. Она принесла находку и спрятада в сундук. Из этого яйца, когда пришел срок, родилась Елена Троянская...
Гомер, Киприя, цит по Афиней с.334; Аполлодор III.10.7; Сапфо фр.105; Павсаний I.33.7.
Роберт Грейвз, Мифы древней Греции, 62.Леда.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2006-09-20 12:11 (ссылка)
Да, такой вариант с Немезидой-кукушкой я помню. Но ведь есть, вроде бы, и традиция считать их едва ли не одним лицом? Только не спрашивайте, откуда я это взяла. Моя память совершенно бессистемна и, увы, больше похожа на свалку, чем на что-нибудь пригодное к употреблению.
Кстати, может быть, Вы могли бы мне объяснить смысл изображения Афродиты и Немезиды двойняшками?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kattly@lj
2006-09-20 12:37 (ссылка)
Но ведь есть, вроде бы, и традиция считать их едва ли не одним лицом?
Ага: Леда снесла яйцо, Кастор-Полидевк, "а впоследствии Леда была обожествлена под именем Немесиды". Лактанций I.21; Гигин, Мифы 77.
Или еще почище того: "Преследуемую Зевсом Немесида - это не философская концепция божественного возмездия за человеческое высокомерие, а древняя нимфа-богиня, обычно именуемая Ледой. В доэллинском мифе богиня преследовала царя-жреца, и хотя тот претерпевал сезонные трансформации, богиня соответствующим образом меняла свое обличье и все-таки пожирала царя в день летнего солнцестояния. В эллинском мифе произошла смена ролей..." Грейвз, Мифы..., 32.2

смысл изображения Афродиты и Немезиды двойняшками?
А она тоже из крови Урана, из Океана: "Немесиду считают одной из дочерей Океана, поскольку, будучи нимфой-богиней с яблоневой ветвью, она таке оказывалась рожденной из моря Афродитой, сестрой эриний" Грейвз, Мифы..., 32.4

такая каша какая-то. и ведь читали мне курс греческой мифологии, но не легче он того ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2006-09-21 21:38 (ссылка)
Да, запутанная история. А Грейвз ещё и сознательно всё со всем смешивал, мне кажется. Алхимичил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kattly@lj
2006-09-21 21:44 (ссылка)
мифографил скорее ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2006-09-21 21:48 (ссылка)
Можно и так сказать:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kat0u@lj
2008-07-12 16:39 (ссылка)
http://in-b.livejournal.com/137178.html?view=643034#t643034

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2008-07-12 18:46 (ссылка)
Отменная! Спасибо, что не забыла:-)

(Ответить) (Уровень выше)