Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет crivelli ([info]crivelli)
@ 2006-10-19 16:16:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Я здесь.
Но если соберётся хорошая компания, то переходить стоит сюда.
Сделано по модели LJ и пока что 100% free.
Для любителей юзерпиков и картинок - бонус.


(Добавить комментарий)


[info]khatul@lj
2006-10-19 13:15 (ссылка)
Таки зря (http://community.livejournal.com/lj_biz/239637.html).

Поручик Голицын, а может, вернёмся?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2006-10-19 13:37 (ссылка)
Во-первых, почему Вы считаете, что я этого не читала?
Во-вторых, что это меняет?
For example:
Will information from these journals be given to the Russian government? Personal information?
No. Not in any way that would not happen today...

And tomorrow?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]khatul@lj
2006-10-19 20:01 (ссылка)
Я боюсь, что Вы неправильно поняли эту фразу. "No. Not in any way that would not happen today..." - означает "Нет, не более, чем это возможно уже сейчас" (в смысле, до соглашения). Дальше приводится пример, когда это возможно уже сейчас: по решению американского суда.
Эта фраза НЕ означает "сегодня - нет, а там посмотрим".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2006-10-20 22:36 (ссылка)
Да, вероятно, я поторопилась при чтении.
Но за это время моё нежелание тут оставаться только усилилось.
См. последнюю запись.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zhsky@lj
2006-10-19 13:34 (ссылка)
А я тоже на всякий случай завёл аккаунт на greatestjournal.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2006-10-19 13:38 (ссылка)
Отлично!
А какой ник? Тот же?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zhsky@lj
2006-10-19 13:38 (ссылка)
Ага. Но пока это будет спящий вклад ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2006-10-19 15:19 (ссылка)
Зафрендила:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zhsky@lj
2006-10-19 15:20 (ссылка)
ага, щас тоже самое проделаю ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]callinica@lj
2006-10-19 14:13 (ссылка)
Гали-Дана, а какой у Вас ник на Greatestjournal?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2006-10-19 14:18 (ссылка)
У меня ещё никакого нет, так как не хочется даром умножать сущности.
Открою, если хотя бы несколько френдов туда захотят перейти.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crivelli@lj
2006-10-19 15:19 (ссылка)
http://crivelli.greatestjournal.com/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lena_shagina@lj
2006-10-19 15:41 (ссылка)
Зафрендил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]callinica@lj
2006-10-20 20:06 (ссылка)
Баш на баш! :)
http://callinica.greatesjournal.com/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]schipa@lj
2006-10-19 13:45 (ссылка)
Это ваше лицо там на юзерпике? Вы просто бессердечно красивы!

Во-вторых, а что вообще происходит? Какой-нибудь линк, что-нибудь... я чувствую себя ёжиком в тумане.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2006-10-19 13:51 (ссылка)
Спасибо, это просто моя единственная удачная фотография шестилетней, кажется, давности:-)
Происходит бардак передачи "русского сегмента" ЖЖ в российские руки, и мне он опротивел.
Меня все убеждают, что ничего страшного, поскольку американцы обещают. (Посмотрите ссылку выше в комментах).
Но мне-то не страшно, а противно, так что все американские заверения - это не ко мне, тем более, что супротив российского болота они ничто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schipa@lj
2006-10-19 14:29 (ссылка)
Мда... почитаю схожу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]topsi@lj
2006-10-19 14:01 (ссылка)
О! Вы красивая. А я не перейду, потому, что по аглицки не понимаю. ((( Может - будете дублировать? Я не хочу с Вами расставаться. У-у-у-у...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

:(
[info]gurzo@lj
2006-10-19 18:05 (ссылка)
+

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :( ---:-)
[info]crivelli@lj
2006-10-21 07:51 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crivelli@lj
2006-10-21 07:50 (ссылка)
Спасибо:-)
Я что-нибудь придумаю:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svinxa@lj
2006-10-19 14:11 (ссылка)
я остаюсь здесь.
во-первых, вся моя компания там не соберется,а во-вторых, я пока не вижу ничего ужасного в этой продаже. Носик держит давно rj и пока никого не съел. наоборот, к нему отсюда убегают обиженные арбузтимом.
жалко, что вы уходите. читать все равно буду.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2006-10-21 07:51 (ссылка)
А что такое rj?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbla@lj
2006-10-19 14:26 (ссылка)
Слушай, ну, правда, ведь дикость - уходить сейчас!

Ведь это просто означает - пугнули, да, даже и не пугнули, а так, настолько пока никаких оснований нет считать, что заставят насильно, - и сразу уходим. И разбиваем какие-то сложившиеся отношения, ведь есть же люди, которые останутся. И привычную форму.

Ведь информацию так и так ГБ могло получать и, возможно получало, если хотела - бОльшая часть постов неподзамочные!

Как хочешь, но что-то в этом есть паническое.

Что ты этим и кому докажешь? По-моему, наоборот, сделаем по-ихнему, сели уйдём и оставим жж Крылову или кому там.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2006-10-19 14:46 (ссылка)
Лена, я разве где-то писала, что ГБ боюсь?
Для меня это вопрос принципиальный. И я никого не агитирую, не тяну за собой.
В конце концов, мы все в интернете, достаточно сделать RSS-поток и ты сможешь видеть мои записи в ленте, а я буду заходить к тебе и ещё нескольким людям "в гости".
Меня в ЖЖ уже многое и давно напрягало, но не будь этой прелестной истории, я бы не решилась на резкие шаги.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-10-19 15:00 (ссылка)
При чём тут бояться? я об отвращении. Но уход из жж не меняет того факта, что открытые посты может кто угодно читать. Для меня это часть правил игры, и я не пишу под замок отчасти из принципа. В конце концов, среди френдов есть люди, которых я ощущаю, как реальных друзей, и люди совершенно чужие, и какой же смысл в подзамочности. А если хочется сказать что-то для совсем малой группы, так можно мэйл послать коллективный.

Ты сама понимаешь, что если мы окажемся в разных блогах, то общаться будем гораздо меньше. И комменты в чужой блог писать напряжённо. И не будешь ты часто заходить, потому что на ленту еле-еле времени хватает.

Для меня фактически ситуация такая, что я должна вести в таком случае два журнала. Уходить туда, куда ты соберёшься уйти, если найдёшь компанию и продолжать жж, отписавшись от СУПа, да, кажется, и не отписавшись, а просто не записавшись, потому что безусловно будут люди, которых я не хочу терять, и которые здесь останутся.

Можно, конечно, всё копировать...

В общем, мне очень грустно. И главное, мне кажется, что реакция сугубо преувеличенная, - всё же мне представляется, что нет оснований считать, что заставят идти в Суп.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]miss_eagle@lj
2006-10-19 16:23 (ссылка)
da, grustno uzhasno...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jedynka@lj
2006-10-19 16:24 (ссылка)
Да, ужасно грустно.
Для меня убедительней звучат голоса тех, кто не видит смысла отсюда уходить, — Лейбова, Березина etc. Но понятно, что у перешедших свои веские резоны...
Только вот читать две ленты физически нереально.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-10-19 19:39 (ссылка)
Для меня тоже!

Но без Гали-Даны и Лены Шагиной будет очень пусто.

Если они и вправду уйдут, то хоть заводить два журнала и просто копировать посты. И читать две ленты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lena_shagina@lj
2006-10-19 19:53 (ссылка)
Так я еще никуда не ушла, хоть и противно донельзя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-10-19 20:12 (ссылка)
Ну, я уж, по-моему, все свои аргументы выложила! Не уходи уж, пожалуйста. Я всё надеюсь Гали-Дану как-то убедить!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lena_shagina@lj
2006-10-19 20:31 (ссылка)
Да тут я -- просто в такой ситуации неплохо устроить себе неспешно запасной аэродром.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-10-20 06:46 (ссылка)
Ну, и я сейчас устрою, чтоб Гали-Дану записать.
Но давай всё-таки тут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbla@lj
2006-10-20 06:50 (ссылка)
Ну, вот сделала, но очень надеюсь не пользоваться

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbla@lj
2006-10-20 07:14 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jedynka@lj
2006-10-20 07:36 (ссылка)
Да-да, и я о том же — едва ли не буквально. Коммерческое предприятие, не более.
Мне кажется, в истории жж были времена куда более чреватые — ну хотя бы когда отменили коды, и мы все «набежали» :). И то, отчего хозяйке журнала неприятно нынче здесь (как я предполагаю), всего лишь неизбежные последствия экстенсивности.
...Очень не хочется, чтобы это место — единственное и уникальное — сделалось одним из многих (нескольких) блогов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tarzanissimo@lj
2006-10-21 06:39 (ссылка)
В СУП, как известно, попал индюк. за то что "думал, лумал" в смысле предполагал. Ну и в данном случае просто купился на какие-то мелкие дополнительные возможности. Если они даже и есть, то не будем индюками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2006-10-21 07:07 (ссылка)
:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crivelli@lj
2006-10-21 07:33 (ссылка)
всего лишь неизбежные последствия экстенсивности.
Да, это правда, Соня.
Уникальность ЖЖ кажется мне всё-таки преувеличенной. НО друзей терять я в любом случае не хочу. Что-нибудь придумаю:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jedynka@lj
2006-10-21 07:40 (ссылка)
Надеюсь :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbla@lj
2006-10-22 16:46 (ссылка)
Уникальность - не уникальность, не знаю, но вот концентрация определённо очень большая. И чтобы в другом блоге возникли столь же большие и разнообразные человеческие пересечения, должно много времени пройти.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crivelli@lj
2006-10-21 07:45 (ссылка)
Грустно, да. И возможно, преувеличенная реакция, но у ж так организм устроен.
Я же не тем возмущена, что заставят, хотя бывает и такое. Например, когда Брэд продал ЖЖ СиксАпарту, то третьего пути, кроме как уйти или остаться ведь не было. Меня возмущает, что такая ситуация вообще возникла. Вот Фратрум считает, что и скандал этот на руку Носику и его хозяевам, и что они его намеренно создали. В этом пространстве существуют неограниченные возможности для манипуляций и гораздо более изощрённых, чем те, на которые способны американцы.
Не знаю, что будет впредь, но пока что я найду какой-нибудь компромиссный вариант:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-10-21 14:59 (ссылка)
Ну, по-моему, все вообразимые манипуляции люди за эти дни перечислили, включая продажу паролей на "Горбушке" - очевидным образом, полный бред, потому что пароль нужен только для взлома журнала, а взлом многих журналов сразу - это уж такой скандал и судебные преследования - в Америке. По-моему, никто уже не сомневается, что насильно никого в русскую часть не загонят. Что же до того, что Брэд продал журнал, - мы пользуемся на интернете системой, которую кто-то поддерживает, так или иначе, это некая услуга, оно не само собой крутится. Любой блог, я полагаю, может быть продан. Приэтом соблюдаются некие правила игры. Мы не желаем быть запроданы в Россию и, следовательно, не уходим в Суп, а остаёмся в Америке.

Я понимаю, что уговаривать тебя, что ничего страшного не произойдёт, кажется, бесполезно.

И что уход из жж в какой-то другой блог, а потом из него в третий, если во втором что-то случится, - это разлад работающей налаженной системы, и огромная потеря...

Мне остаётся только либо копировать свои жж-шные посты в этом другом блоге, либо давать на них ссылки...

И читать тебя там...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]faceless_lady@lj
2006-10-19 21:35 (ссылка)
А я как раз Вас понимаю. :-( и сама думаю, что пора уходить.Людей(френдов) очень жалко бросать...треть моих френдов пришли сюда, чтобы общаться со мной...не знаю, что делать...До конца года, наверное, ещё останусь...но быть в "русском сегменте" не желаю.
Наверное, я фантазирую чрезмерно, но кажется, что эти журналы не давали российским властям покою, поскольку то, что нельзя опубликовать там(в официальной печати), появлялось и обсуждалось здесь.И читалось, ох каким количеством людей читалось. И этому решили положить конец...первый и самый естественный шаг - передать эту часть в руки другого владельца, желательно неамериканца...затем можно и ещё перекупить, если понадобится - никто уже не вздрогнет и не заметит.
Именно речь о вынесении ресурса из-под американской юрисдикции...так будет проще организовать цензуру, давление..
забавная мысль...если бы нынешний владелец отказался сразу продать ресурс, он бы мог выторговать много больше, чем получит сейчас....поскольку, похоже, этой виртуальной площадке в будущем будет отведена не последняя роль в идеологической борьбе.
Ну, всего этого следовало ожидать в скором времени....людей жалко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sensanome@lj
2006-10-20 03:43 (ссылка)
юрисдикция-шмурисдикция, по-моему. мне казалось, что в американском инете есть то, чего нет в русском - и наоборот (это я к тому, что цензура, она и в америке она). и как будто раньше гебисты не могли при желании читать... что угодно.

Гали-Дана, хотелось бы, конечно, чтоб Вы остались, но переубеждать, я так понимаю, бесполезно? Я со временем заведу журнал у Вас, там - не хочу расставаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2006-10-21 07:48 (ссылка)
Речь не столько о том, что они нас смогут читать (не сомневаюсь, что и так могут), но о гадкой атмосфере, которая вокруг этой передачи моментально была создана.
Что-нибудь придумаем, Максим:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crivelli@lj
2006-10-21 07:46 (ссылка)
Если они пришли за Вами, почему Вы думаете, что они не перейдут за Вами в другую систему?
Или Вы хотите совсем уйти из "блогосферы"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]faceless_lady@lj
2006-10-21 14:44 (ссылка)
скорее всего - таки перейдут. Но речь же не только о них..ЖЖ мне регулярно, несколько раз в году приносит "моих" людей - новых френдов...их терять тоже не хотелось бы...впрочем, со многими я переписываюсь.
Но вот в нашем с Вами случае...как поступить? мне бы Ваш след терять не хотелось, но общаемся мы сравнительно редко....дело тут, полагаю, в несхожести увлечений...но мне уютно знать, что Вы где-то рядом...со всеми этими алисами, пегасами, турецким кофе и непонятными стихами. :-) Вы добавляете в мою жизнь редкую гармонику.
Я всегда найду с кем спорить и с кем делиться мыслепланами. А вот ощущение психологического уюта - это ценно. И культура, конечно..
вот так. :-( пока всё это лишь мысли, но грустные. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2006-10-22 11:47 (ссылка)
Не грустите:-)
И следов я воооон сколько наоставляла, да и вообще, всё не так уж и грустно, если задуматься.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]quichenotte@lj
2006-10-20 14:17 (ссылка)
Я пока останусь в ЖЖ, потому что вломно всё менять. А там видно будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2006-10-21 07:16 (ссылка)
Там всегда видно:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2006-10-21 11:01 (ссылка)
:-)))))) Факт.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_ilichevskii@lj
2006-10-19 14:50 (ссылка)
Гали-Дана! Я уже перешл на greatest - очень удобно, все летает, подробный и привычный profile - и легко все картинки грузятся.
В последнее время чудовищно все в жж - и не только в связи с "супом".
я хотел бы по крайней мере именно так "иммигрировать".
в общем - там я. с тем же user name.
надеюсь, компания таки соберется.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2006-10-20 21:45 (ссылка)
Зафрендила:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crivelli@lj
2006-10-26 12:24 (ссылка)
Хехе, с каким вкусом ты всё это описал, а сам не появляешься там вовсе.
Вот расфренжу тебя, будешь знать:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_ilichevskii@lj
2006-10-26 13:03 (ссылка)
Ой, не надо, ненадо!
Срочно мчусь:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2006-10-26 13:39 (ссылка)
То-то зе:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alta_voce@lj
2006-10-19 15:03 (ссылка)
Предлагаю компромисс: читать - здесь (здесь все-таки больше будет, очевидно), а писать - в другом месте.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-10-19 19:33 (ссылка)
Чушь какая-то! Не пройдёт. Отсюда даже не зафрендить. Я проверила. Так что писать там - только для чтения тех, кто туда перейдёт. По-моему, это убьёт всё. Все разбредутся, читать несколько лент невозможно. Уж лучше тогда просто дублировать здесь и там.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alta_voce@lj
2006-10-19 20:13 (ссылка)
Да, расползание уже началось. Феодализм на марше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-10-20 06:42 (ссылка)
Ох.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-10-20 07:13 (ссылка)
Ну, вот мне в конечном счёте что кажется
http://aburachil.livejournal.com/97405.html?thread=829821#t829821

Если куда-то можно проникнуть, меня это мало волнует по абсолютной уверенности, что и так можно.

А вот если нельзя не пойти в Суп, так это действительно очень противно, но всё-таки все в один голос говорят, что можно.

(Ответить) (Уровень выше)

:-)
[info]crivelli@lj
2006-10-21 07:14 (ссылка)
מתקבל על הדעת

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tallen@lj
2006-10-19 16:18 (ссылка)
Я пока здесь сижу. Я медлительная. Если все туда подадутся, то и я. А вот с тобой не хочу расставаться, без тебя пусто.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2006-10-21 07:08 (ссылка)
Мы-то с тобой уже развиртуализированные, нам это не грозит:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]miss_eagle@lj
2006-10-19 16:23 (ссылка)
ne uhodite, a?...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-10-19 19:35 (ссылка)
Ох, я уж просила...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crivelli@lj
2006-10-21 07:13 (ссылка)
Что-нибудь придумаю:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svinxa@lj
2006-10-19 16:52 (ссылка)
вроде пока все добровольно
http://www.lenta.ru/news/2006/10/19/livejournal/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2006-10-21 07:12 (ссылка)
Посмотрим:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]egmg@lj
2006-10-19 17:05 (ссылка)
так а вас даже не включить в свою ленту оттуда:( Жалко. Я слишком ленива, чтобы куда-то бегать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2006-10-21 07:09 (ссылка)
Что-нибудь придумаю:-)

(Ответить) (Уровень выше)

будь здоров, школяр
[info]lenagena@lj
2006-10-19 17:43 (ссылка)
зашла, придумала нестандартный оригинальный ник... оказался занят :-)))

100% free но местами, всё же, занято...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: будь здоров, школяр
[info]crivelli@lj
2006-10-20 21:45 (ссылка)
Так это не Вы szosta_klepka? :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

нууу, я так не играю!
[info]lenagena@lj
2006-10-21 05:03 (ссылка)
говорю же, нестандартный оригинальный оказался занят.

:-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нууу, я так не играю!
[info]crivelli@lj
2006-10-21 07:06 (ссылка)
:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sentjao@lj
2006-10-19 18:12 (ссылка)
Вообще, вся эта шумиха по поводу покупкой СУП лицензии на суппорт кириллической части ЖЖ, кажется мне смехотворной. Речь идет явно о чисто коммерческом мероприятии. Обычная фирма программного обеспечения. Сспадибожемой. Ну, я понимаю, антисемитам не нравится, что долбоеб в кипе наварился на их любимом блоге. Но здравомыслящий человек, как ты, Гали Дана...Не понимаю. Единственное, что мне приходит в голову -- это то, что ты не совсем понимаешь, о чем идет речь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]d_a_p@lj
2006-12-04 14:19 (ссылка)
Я думаю, что всё намного сложнее.

Давайте всё-таки свалим куда-нибудь.

Хотя бы этот jerusalem space можно было бы вести там.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2006-12-04 14:54 (ссылка)
Давид, это Вы мне или Мбле написали?
Потому что я ведь уже свалила, а Мбла не знает, что такое jerusalem space:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]d_a_p@lj
2006-12-04 15:38 (ссылка)
Гали-Дана, вы похоже уже не в супе варитесь,
коммент был направлен к sentjao. Ну и вам, разумеется,
одним комментом двух зайцев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2006-12-04 15:52 (ссылка)
Похоже на то:-)
А у sentjao итак есть аккаунт на GJ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gershshpraihler@lj
2006-10-19 18:19 (ссылка)
видимо нельзя дважды войти в одно и то же и так далее.
разбредутся все кто куда.
я пока завёл болванку на
http://lj.rossia.org/userinfo.bml?user=apostariori

а вообще хороший повод вывернуться из творческого кризиса: кончилась бумага.

думаю, всем лучше оставаться на местах.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-10-19 19:40 (ссылка)
"думаю, всем лучше оставаться на местах."

По-моему, тоже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kapahel@lj
2006-10-19 22:11 (ссылка)
Мне кажется, этот ход не оправдан. Он (как минимум) преждевременный.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2006-10-21 07:36 (ссылка)
Возможно. Но он сделан. Теперь буду разбираться с его последствиями:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]piony@lj
2006-10-20 01:46 (ссылка)
Гали-Дана, где бы Вы не были, нам уже не расстаться. :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2006-10-20 22:07 (ссылка)
Конечно, Лена, и это очень радостно:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]quichenotte@lj
2006-10-20 14:15 (ссылка)
А зачем тогда перебираться? Первый лучше, потому что там есть французский интерфейс. А разбираться в английском второго -- нет, спасибо.

(Ответить)