Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет crivelli ([info]crivelli)
@ 2007-05-11 00:11:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Хорошо мы тут у Каси развлеклись. Что может быть приятней сознания, что уже не будет этих "ложечек за папу, ложечек за маму, ложечек за троюродного племянника двоюродной тёти". Что никто не впихнёт в вас рассольник с перловкой или овсянку, сэр. Кроме вас самих, разумеется. В том случае, если вы выросли, осознали ошибки молодости и не мыслите себе жизни без стаканчика кейфира. Вот, как я, к примеру.
Скажите мне, существуют ли в вашей жизни гастрономические ужасы детства, превратившиеся в гастрономические услады зрелости?


(Добавить комментарий)


[info]l_u@lj
2007-05-10 18:21 (ссылка)
Пиво, маслины.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sannikova@lj
2007-05-10 18:30 (ссылка)
Хотела присоединиться, но вспомнила, что попробовала маслины в 24 года. И сразу полюбила.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]l_u@lj
2007-05-10 18:54 (ссылка)
В 24 года (впрочем, часа тоже) организм готов к встрече со многим :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sannikova@lj
2007-05-10 18:57 (ссылка)
Да, именно в эти годы он активно встречался.:))
Где мои 17 лет, как говорится...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]l_u@lj
2007-05-10 19:02 (ссылка)
Встретились и соображают с 16 и 18 :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sannikova@lj
2007-05-10 19:07 (ссылка)
Ну и пусть их. Я все равно тогда не пила пива-то.:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lenagena@lj
2007-05-10 18:34 (ссылка)
в детстве пиво было вкуснее

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]l_u@lj
2007-05-10 18:54 (ссылка)
В детстве и водка была крепче :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]annyway@lj
2007-05-10 18:45 (ссылка)
Вас в детстве заставляли пить пиво? Во везука-то! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]l_u@lj
2007-05-10 18:55 (ссылка)
Не заставляли, но заставляло :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2007-05-10 18:58 (ссылка)
Что же? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]l_u@lj
2007-05-10 19:00 (ссылка)
Чувство противоречия, естественно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2007-05-10 19:05 (ссылка)
Все равно везука. Я вот в каком-то, не помню каком, нежном возрасте сунула язык в стакан с пивом. И потом никакое чувство противоречия не могло заставить меня пить это дело лет до 20 с гаком. Хотя, по прошествии времени, я понимаю, что лучше бы мне было пойти по стопам отца и сунуть язык в рюмку с водкой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sannikova@lj
2007-05-10 19:09 (ссылка)
Не помню, как с водкой, а на пиво меня потянуло месяце на втором беременности. Прям отнимала у свекра из рук, опохмелиться не давала. Но он меня жалел и пил водку с утра.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crivelli@lj
2007-05-10 20:05 (ссылка)
Вот-вот. Мне один знакомый, не смотря на слёзные мольбы матушки, опасавшейся, что ребёнок пианицей станет, дал пивка глотнуть - надолго хватило.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2007-05-10 20:13 (ссылка)
Ну, тут тоже непросто все. Мне лет в 14 на новый год бокал шампанского налили. И гулять отправили. Так потом, мама рассказывает, я забежала домой и попыталась бутылку из горла дососать. Я, правда, этого не помню. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-05-10 20:19 (ссылка)
Так оно ж сладкое или полу-, а тут рассчёт был прост - дети (в нежном возрасте лет четырёх) горького не любят. По крайней мере, я таких не встречала. И этот знакомый - тоже:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2007-05-10 20:21 (ссылка)
Это да. Кажется, в пиве меня смутило даже не то, что горькое, а что "колется" пузырьками. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-05-10 20:33 (ссылка)
Для меня пузырьки как раз были притягательны. В лимонаде, в квасе - ведь тоже пузырьки:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hmafa@lj
2007-05-11 01:02 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crivelli@lj
2007-05-11 07:15 (ссылка)
Нет, вот маслины - это с детства было святое:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yettergjart@lj
2007-05-10 18:22 (ссылка)
ДА! Это лук во всех видах :-) В детстве ненавидела, а теперь жизни без него точно не мыслю :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-05-10 19:02 (ссылка)
Ох, а я вот до сих пор.
Только сильно зажаренный - ещё куда ни шло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yettergjart@lj
2007-05-10 19:06 (ссылка)
Жареный лук - это вообще счастье! Это почти мясо :-)))) *блаженно облизывается*

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-05-11 07:15 (ссылка)
:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]phyloxena@lj
2007-05-10 18:22 (ссылка)
Жареные овощи. Раньше ненавидела без разбору, а теперь, когда я знаю, что я туда положила, охотно ем. Капусты я туда не кладу. Детей, дураков, не заставляю. Но вообще-то многое, хотя в меньшей степени: я в детстве ела с большим подозрением. Ингридиенты и в самом деле в этом детстве бывали подозрительные (из чего были эти сосиски?!), но ко многим идеям и рецептам я очень потеплела.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-05-10 19:53 (ссылка)
В детстве вообще к еде относишься с опаской - неизвестно, какую гадость туда эти взрослые подмешали:-)
Потом уже можно махнуть рукой.
Жареные овощи - определённо не детская еда, а сосиски - и вообще нечеловечья.
Хотя охотничьи колбаски я иной раз очень азартно готова умять. Чёрт! есть захотелось.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fotopoet@lj
2007-05-10 18:23 (ссылка)
От Советского шампанского в детстве тошнило, а сейчас ничего, пью, правда, предпочитаю не Советское.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-05-10 19:22 (ссылка)
А меня по-прежнему от него тошнит. Но я вообще не люблю шампанское:-(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lena_shagina@lj
2007-05-10 18:24 (ссылка)
Кефир в детстве не активно любила, пока не справилась сообщить родителям, что не надо в него класть сахар. Густое кисло-молочное (с комками) не люблю до сих пор, жидкое люблю.

Салаты в детстве на компоненты разбирала, но это был не то чтобы ужас-ужас-ужас.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-05-10 19:20 (ссылка)
Точно! С салатами у меня та же история. Вообще, все смеси были страшно подозрительны, а уж если их кто-то посторонний готовил, то вообще был ужас.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]annyway@lj
2007-05-10 18:29 (ссылка)
Не-а, нету. Кажется, я была всеядным ребенком. Главный гастрономический ужас состоял в том, что меня перекармливали. А если я пыталась от какой-то еды отказаться, потому что не лезло больше, бабушка ужасно расстроенным голосом спрашивала: "Что, невкусно?"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sannikova@lj
2007-05-10 18:40 (ссылка)
Во, именно так!
Моя бабушка закармливала всегда до икоты. И сидела напротив все время, смотрела в рот...
Спасало то, что она не жила с нами даже в одном городе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2007-05-10 18:46 (ссылка)
А с нами не то что в одном городе - я у бабушки с дедушкой жила с 4 до 7 примерно. А потом - каждые выходные. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sannikova@lj
2007-05-10 18:49 (ссылка)
Эх, да я у бабушки тоже до пяти лет почти жила. Но не помню это время почти - вытеснено как ужасное.:)
А потом - каждое лето... Ну вот это и помнится. И ее приезды к нам на недельку-другую "покормить детишек".
Она даже кошку мою, жрущую одно мясо, умудрилась накормить бульоном с хлебом. Экстрасенс, не иначе.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2007-05-10 18:51 (ссылка)
Да, бабушки - это страшная сила. :)

(Ответить) (Уровень выше)

Вот, нашла цитату из РАДИОНЯНИ, кажется:
[info]crivelli@lj
2007-05-13 13:01 (ссылка)
Это по ошибке

Бабушка считает,

Что главнее самых главных дел,

Чтобы мальчик,

Как проснется, Так бы ел, и ел, и ел!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crivelli@lj
2007-05-10 19:26 (ссылка)
Я была совсем невсеядна. Но в меня вставляли всегда необходимое по "их" мнению количество:-(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rits@lj
2007-05-10 18:29 (ссылка)
Вообще еда. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-05-10 19:04 (ссылка)
Я бы приписала +1, но были всё-таки вещи, от которых всегда заходилась в восторге - свекольник, например:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rits@lj
2007-05-10 19:15 (ссылка)
А я в 5 лет сказала, что отныне не ем борщ и вообще свёклу. И до сих пор держу слово. :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-05-10 19:46 (ссылка)
Мой младший братишка до спазм ненавидел (и ненавидит) свёклу, его даже довольно быстро перестали ею мучить, что у нас дома было большим исключением. А я вот наоборот...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kototuj@lj
2007-05-10 18:29 (ссылка)
Да хоть бы и тот же рассольник (с перловкой обязательно). Только чтобы в нем лук не плавал. Или борщ. Или овсянка, мэм.
Даже могу назвать переломный момент: когда я сама стала это все готовить для детей и не понимать: оно же все такое вкусное, что ж они морды-то воротят?
Невкусное - например пшенную кашу я перестала им варить, когда стали жить отдельно от родителей Бори. Вместо каши стала давать "Фрутолино" - помните такое фруктовое пюре из хлопьев в середине 80-х?
Кипяченое молоко - главный ужас моего детства - девицы почему-то всегда запросто пили. Зато одна до сих пор ненавидит макароны с дырками (спагетти без дырок - нормально).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-05-10 19:36 (ссылка)
Про пюре из хлопьев мне ничего неизвестно. Я уехала в 85-м в Ригу, а в 88-м - в Иерусалим.
Всё остальное мне хорошо знакомо:-) Хотя молоко с сахаром, содой и кусочком масла в какой-то период детства даже стала воспринимать без нынешнего ужаса (а что делать? выбора-то не было:-) )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kototuj@lj
2007-05-10 20:23 (ссылка)
Фрутолино делали в Югославии: яблочный, грушевый, апельсиновый, всякий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-05-10 20:31 (ссылка)
Буду теперь знать:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lenagena@lj
2007-05-10 18:32 (ссылка)
пожалуй что рассольник - слово меня до сих пор немного пугает, но я его ела дважды во взрослом возрасте и это было божественно.
хотя концепт перловки как еды мне до сих пор не близок.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-05-10 19:06 (ссылка)
Нда, а вот мне не доводилось пересмотреть своё отношение к этому продукту. Думаю, что это уже просто невозможно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rugatka@lj
2007-05-11 01:19 (ссылка)
конечно, главная прелесть рассольника (если его готовить) - это что по дороге можно лакомиться солёными огурцами :-)
если представить себе рассольник просто как крутой мясной бульон, облагороженный лимоном - плавающий лимон всё-таки эстетичнее солёного огурца - то вообще нет ничего пугающего, кажется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-05-11 07:21 (ссылка)
конечно, главная прелесть рассольника (если его готовить) - это что по дороге можно лакомиться солёными огурцами :-)
В детстве это могло меня примиритьб только с салатом оливье.
К счастью, рассольник не входил в мамин репертуар. Это было детсадовское блюдо, соответственно, особо изысканного приготовления.
А такой бульон с лимоном и яйцом - это вовсе не расольник, а весьма вкусный греческий суп "авголимоно" (http://uk.wrs.yahoo.com/_ylt=A0geumJEQ0RG1KoAeWtLBQx.;_ylu=X3oDMTQyOGFvNGdnBEsDYXZnb2xlbW9ubwRTAzIxMTQ3MTcwMDMEU0hFAzEEU0hGAzMEU0hUA0F2Z29sZW1vbm8rLStXaWtpcGVkaWElMkMrdGhlK2ZyZWUrZW5jeWNsb3BlZGlhBGNvbG8DZQRsA1dTMQRwb3MDMgRzZWMDc3IEdnRpZANVS0MwMDFfMTI-/SIG=11rd3lu8r/EXP=1178965188/**http%3A//en.wikipedia.org/wiki/Avgolemono) :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pani_m@lj
2007-05-10 18:35 (ссылка)
Вот манная каша - как-то приготовила здесь уже, и даже понравилось - или тут манка другая?:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-05-10 19:18 (ссылка)
А я её здесь и не пробовала. Но мне только в детском саду приходилось есть кашу с комками. Дома давали с изюмом (не любила) или с вареньем - вот это было вполне приемлемо:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pani_m@lj
2007-05-10 19:52 (ссылка)
мне как-то в бардовском лагере сготовили - с вареньем из розовых лепестков, так это было счастье!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-05-10 20:02 (ссылка)
:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crivelli@lj
2007-05-10 20:03 (ссылка)
Это напоминает турецкие десерты. Мы как-то в Стамбуле пробовали какой-то особенный пудинг из манки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a7sharp9@lj
2007-05-10 18:44 (ссылка)
Нисколечко. Скорее даже усилилось; пока был ребенком, вышеупомянутый рассольник еще можно было в меня как-то впихнуть, а теперь от одной мысли плохо становится. Селедка тоже, наследие детских астматических санаториев; молочная лапша; пшеничная каша (то, что называется "булгур"). И еще, наверное, найдется.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-05-10 19:12 (ссылка)
Вот это я понимаю - верность идеалам!
А то мне иной раз становится стыдно перед собой в детстве, ведь клялась же, что в рот не возьму, а вот...:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]doks@lj
2007-05-10 19:06 (ссылка)
Борщ.
Не то, чтоб я жизни не смыслил без него, но в детстве терпеть не мог. Сейчас ем :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-05-10 19:09 (ссылка)
Да, у меня похоже. Не то, чтоб я совсем его не переносила, но не любила. А теперь вполне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]doks@lj
2007-05-10 19:16 (ссылка)
Ага )
От этой темы даже где-то вычитанная фраза вспомнилась: "это было в те времена, когда конфеты казались вкуснее котлет" (как-то так звучало).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-05-11 07:14 (ссылка)
А мне и по сей день конфеты вкуснее котлет:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]faceless_lady@lj
2007-05-10 19:10 (ссылка)
богатая тема... :-)

во-первых, о том, что ненавидела я и мои дети:
-молоко с пенками
-манная каша с комками (младшая дочь)
-варёный лук (ужас-ужас, обе ненавидим до сих пор)
-капустное рагу
-мясо (котлеты) и прочее
-сырое яйцо
-рыбий жир (это вещество подорвало таки, наверное, моё здоровье)

Что оценила в зрелом возрасте? мясо(котлеты...ньям), кровянку, шоколадные конфеты (в детстве они казались мне грязными, предпочитала сосульки), борщ (вообще все супы), чеснок

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-05-10 19:50 (ссылка)
Ваш список - за вычетом капустного рагу (никогда не пробовала, но люблю капустные оладьи и бигос) и сырых яиц (это ведь и гоголь-моголь).
Шоколадные конфеты мне в детстве просто не давали. Теперь я больше люблю их пробовать, чтоб узнат, какая в них начинка:-)
Чеснок - в итальянских блюдах, но общаться после этого тяжко:-(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]faceless_lady@lj
2007-05-10 19:55 (ссылка)
гоголь-моголь - это ж совсем другое! там сахар! а можно ещё и какао добавить - вообще вкуснятина..
но просто так - бррр....меня однажды заставили проглотить сырое яйцо (лёжа под каким-то прибором для радиоизотопного обследования), так начались не то судороги, не то конвульсии...от отвращения.

Рагу детсадовское мало общего имеет с бигосом, который мама приготовит. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-05-10 20:26 (ссылка)
Без какао я больше люблю, но это уже мелочи:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aagg@lj
2007-05-10 19:11 (ссылка)
Есть некоторые блюда, которые моя мама невкусно готовит. Бефстроганов, например. Теперь я люблю бефстроганов, но это с тех пор, как я узнала, что это слово значит необязательно то, что готовит под этим названием моя мама.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-05-10 19:43 (ссылка)
Бывает, конечно. До определённого возраста я всё равно без излишней опаски (что не обязательно предполагает, что я любила то, что ела, естественно) ела только мамину стряпню, а потом мне могло понравиться что-то именно потому, что мама никогда этого не готовила. Что бы было с нами до Фрейда!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbla@lj
2007-05-10 19:24 (ссылка)
Отчётливо - нет. Не считать же маслин, которые в детстве, принятые за ягоды, поразили и обозлили горькостью.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-05-10 19:38 (ссылка)
Как я обожала маслины! (да и сейчас обожаю):-_

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-05-10 19:41 (ссылка)
Сейчас обожаю, а как же! Но зелёные больше. А в детстве - когнитивный диссонанс - ягоды зимой, и не ягоды вовсе!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-05-10 20:38 (ссылка)
А я больше - чёрные греческие. Наши местные все слишком резкие, несмотря на огромное разнообразие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]poor_old_eeyore@lj
2007-05-11 06:25 (ссылка)
А как же испанские? Греческие все-таки для меня кисловатые, а испанские - невозможно остановиться :-)))
В конце 80-х, когда съедобного уже вообще ничего не было, иногда появлялись совершенно безумные вещи (помню в соседнем магазине "выбросили" английский (!) черносмородиновый сироп), а к нам институтский буфет почему-то завезли 5-6 литровые банки маслин. Мы складывались и покупали их на 3-4 человек. Какое это было счастье!

По теме поста:
1) я в детстве не любила ничего кроме пирогов с капустой, а сейчас люблю практически все, включая вареный лук;
2) небезызвестная вам Саша в детстве была нормальным ребенком, т.е. не ела ничего (приходилось рисовать солнышко в тарелке, заговаривать зубы и пр.). Когда она пошла в ясли, первую неделю - не ела ни там, ни дома; вторую - начала сметать все дома, а на третью - вошла в такой раж (длящийся до сих пор, увы), что любой съедобный объект (кроме плавленого сыра и грибов) simply is not safe in her presence.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-05-11 07:06 (ссылка)
Испанские у нас не привозят:-( Даже греческие привозят только так называемые "русские" поставщики.
А помните, как в 80-е вдруг стали появляться банки с зелёными маслинами? Это, увы, были трофеи афганской войны. И стоили они чуть не больше полутора рублей.
Вообще, надо заметить, все эти "выбрасывания" и "выкидывания" вносили долю разнообразия в нашу тихую жизнь.

Ой, бедная Саша! Она даже в ясли ходила! Мы-то тут свои детсадовские травмы всё никак зализать не можем, а тут ясли:-(
Но ничего, вы обе вышли из этих испытаний with flying colours, как говорится:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]poor_old_eeyore@lj
2007-05-11 07:28 (ссылка)
Я преподавала вечерникам 2 дня в неделю, поэтому отводила ее в понедельник, и забирала утром во вторник, потом вела в четверг и забирала утром в пятницу. Получалось дважды в неделю по полтора дня. Посидеть с обожаемой внучкой по 2 часа дважды в неделю моя мать находила слишком утомительным.
Но по счастью дитя было вполне адаптабельное, оно разумеется предпочитало оставаться дома, но в яслях (они были вполне интернациональными - поблизости было общежитие университета Лумумбы) и особенно в саду (воспиталка кончала МГИМО) было совсем неплохо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-05-11 08:35 (ссылка)
Ух ты, какие эксклюзивные ясли!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbla@lj
2007-05-11 19:27 (ссылка)
А я патриотично итальянские и провансальские существенно больше прочих - зелёные с травкой, с чесноком, с орешками.

А греческие тарзаниссимо любит, а я - так, поскольку постольку

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-05-11 19:49 (ссылка)
А я, кажется, итальянских-провансальских и не пробовала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-05-11 19:54 (ссылка)
Вот приееедешь наконец :-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-05-11 19:59 (ссылка)
Ты видишь, как у нас всё. Мы до сих пор переехать не можем. То есть буквально: ни тпру, ни ну, ни кукареку:-(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-05-11 20:06 (ссылка)
То есть, что три месяца назад, то и сейчас?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-05-11 20:13 (ссылка)
Угу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-05-11 20:30 (ссылка)
Какой-то тягчий бред...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-05-11 20:35 (ссылка)
Он самый.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eigi@lj
2007-05-10 19:41 (ссылка)
У меня в детстве был набор продуктов, которые вызывали ужас не потому, что я попробовала и не понравилось, а потому что я не могла заставить себя попробовать. Навскидку - кровяная колбаса, маринованная тыква (вообще все маринады), соевый соус, зеленый чай. Сыр в сочетании с фруктами или жаркое с несладким брусничным или яблочным вареньем - вообще любые сочетания сладкого и несладкого вызывали ужасные подозрения. Сейчас люблю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-05-10 20:48 (ссылка)
А я с такими сочетаниями, кажется, уже только в относительно взрослом состоянии столкнулась, так что они мне сразу понравились.
Вообще, там выше в комментах я тоже порассуждала на тему детской опасливости в еде. Кажется, это для многих было свойственно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eigi@lj
2007-05-10 20:54 (ссылка)
В Эстонии кровяная колбаса с брусничным вареньем и жареная свинина со всякими маринадами (а маринованная тыква сладкая)- традиционная еда на Рождество, так что знала я про нее с детства. Вот решилась попробовать много позже - и пожалела, что раньше не ела.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-05-10 21:00 (ссылка)
Мне это напомнило Рождество в доме Эмиля из Лённеберги:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eigi@lj
2007-05-10 21:13 (ссылка)
Один и тот же регион :-) А у меня еще один Пегас появился - http://www.flickr.com/photos/eigi/493032462/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-05-11 06:59 (ссылка)
Чудесный, спасибо!
И птица перед ним иак гордо вышагивает - "У меня крылья-то поменьше будут, зато я на них летаю!"
Утащила к себе в коллекцию, подписала photo_eigi:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]homyndrik@lj
2007-05-10 19:55 (ссылка)
овсянка.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-05-10 20:28 (ссылка)
Для меня большое достижение, что я её ем. По необходимости. Но поскольку я её не любила и не люблю, то предпочитаю её по-спартански - на воде и без сахара:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]homyndrik@lj
2007-05-10 20:52 (ссылка)
а я с извращениями, с сыром-соусами - перелесть ведь, что за еда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-05-10 21:03 (ссылка)
:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]topsika@lj
2007-05-10 20:01 (ссылка)
До сих ор ненавижу овсянку, которой меня пичкали в детском садике, рыбу, за то, что она пахнет рыбьем жиром, молоко с пенками, и почти все каши. Да, в детстве ненавидела помидоры

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-05-10 20:09 (ссылка)
Я запах манной каши слышать не могу - тошнить начинает.
О молочной вермишели лучше при мне не заикаться.
И не терплю, когда в супе жареный лук болтается.
А какая гадость перловка! И рассольник, кстати, тоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]topsika@lj
2007-05-11 05:46 (ссылка)
и вермишель, а как же

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leon_orr@lj
2007-05-10 20:10 (ссылка)
Молоко с пенками - это яд.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]topsika@lj
2007-05-11 05:46 (ссылка)
хуже

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crivelli@lj
2007-05-10 20:41 (ссылка)
Бедная, бедная topsika-Наташа!
Кстати, сырую рыбу я тоже терпеть не могу, ни в суши, ни так просто - перед готовкой. А приготовленную не мной иногда очень даже можно:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]topsika@lj
2007-05-11 05:47 (ссылка)
кстати, верно.
Меня детский садик очень испортил - там заставляли

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-05-11 06:23 (ссылка)
Ещё бы! С детским садом связаны главные пищевые кошмары. В школе-то можно было и не есть, если очень не хотелось.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leon_orr@lj
2007-05-10 20:07 (ссылка)
Рис: рисовая каша, рис в качестве гарнира и плова.
В детстве трясло от одного его вида, а сейчас - обожаемая крупа.
И жареная цветная капуста - то же самое.
Вареная морковь: всегда из супа ее вылавливала. Теперь ем с удовольствием.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-05-10 20:57 (ссылка)
А я как раз в детстве ела морковку из супа, если мне её разминали с сахаром, а теперь страшно даже вспоминать об этом:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-05-11 04:59 (ссылка)
Да, экзотическое получалось блюдо!
Мой сын в детстве обожал овощи.
А теперь шпинат и пасленовые - баклажаны, перец - в рот не берет!
А дочь-вегетарианка не ест авокадо, баклажаны, кабачки. Моему пониманию не доступно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-05-11 06:45 (ссылка)
Да, эти переходы от детских предпочтений ко взрослым - иногда весьма загадочная вещь. Не то, что мои отношения с варёной морковкой:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-05-11 07:05 (ссылка)
Очень трудно жить в семье, где у всех пищевые предпочтения сильно разнятся.
Один не ест рыбу, другой - мясо, третий молочного в рот не берет.
И корми их всех.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-05-11 08:34 (ссылка)
С трудом себе представляю:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-05-11 08:35 (ссылка)
Вздохнув: хорошо вам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-05-11 08:36 (ссылка)
У каждого своё:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-05-11 09:29 (ссылка)
Конечно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fratrum@lj
2007-05-10 20:41 (ссылка)
Кальмары и маслины. Сейчас вспоминаю и смеюсь, как году в 75-м запихивал в себя первого копченого осьминога (папа из Лас-Пальмаса привез), с огромным любопытством и реальным ужасом, как живую змею. А сейчас гадов морских только давай. С маслинами, которые у нас испанские в банках очень фиговые, но что поделать, Марокко далекко.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

И гад морских подледный лов
[info]kototuj@lj
2007-05-11 02:09 (ссылка)
>запихивал в себя первого копченого осьминога
Целиком?! Жуть :))

А маслины всю жизнь были и остаются любимой едой. Тоже сюжет с папой: мы идем пешком из садика, с Выборгской стороны в центр, я держусь за его карман, в котором - кулек маслин, черных, сморщенных, с косточками. К концу пути, который занимал минут сорок, оставались одни косточки - в моем кармане.
И с самой первой получки, мне было 17 лет, я купила себе полкило маслин и сожрала все.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: И гад морских подледный лов
[info]crivelli@lj
2007-05-11 07:28 (ссылка)
Полкило маслин - это было за милую душу. Теперь, увы, не то. Приходится соразмерять свои слабые возможности:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: И гад морских подледный лов
[info]kototuj@lj
2007-05-11 07:44 (ссылка)
Зато сейчас бывают маслины величиной со сливу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: И гад морских подледный лов
[info]crivelli@lj
2007-05-11 08:31 (ссылка)
Это запросто:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crivelli@lj
2007-05-11 06:40 (ссылка)
Кальмары как-то очень поздно появились в моей жизни и быстро ушли (в 1986, когда мы стали соблюдать кашрут).
А маслины - с самого детства. Дед мой бывший одессит и всегда ему посылали в Москву передачи с маслинами, даже в те времена, когда в Москве они исчезали.
А теперь, живя в стране со множеством разнообразнейших оливок, я предпочитаю чёрные греческие - они больше всего похожи на те, что привозили из Одессы:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bobka@lj
2007-05-10 21:28 (ссылка)
flame, flame!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-05-11 06:25 (ссылка)
Вы из племени маленьких огнеедов?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lena_shagina@lj
2007-05-10 21:30 (ссылка)
А я, кстати, в детстве думала, что "мне какао по утрам два стакана, а сама чайку попьет, и довольна" -- это описание издевательства над ребенком.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-05-11 06:36 (ссылка)
В том смысле, что в ребёнка - два стакана какао впихивают?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lena_shagina@lj
2007-05-11 15:46 (ссылка)
Не только это -- но еще при этом сама с издевательски-довольным видом пьет вкусный чай!

Родители меня долго убеждали, что какао питательнее и ДОРОЖЕ, но поскольку сами этой гадости не пили, но это получалось не очень убедительно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-05-11 16:12 (ссылка)
:-)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]piony@lj
2007-05-10 21:42 (ссылка)
Красная и чёрная икра, маслины, сыр сулугуни и брынза, горький щоколад.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-05-11 06:25 (ссылка)
Прекрасный список!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lena_shagina@lj
2007-05-10 22:18 (ссылка)
Посмотрела ту дискуссию, и очередной раз поняла, как мне повезло. Та школа выращивания детей, которой со мной придерживались, отрицала особую пользу молока (полезно кисломолочное), мясного жира и мясных бульонов, а также манной каши (от нее толстеют). И вообще есть не заставляли совершенно.

Я, наоборот, была спасителем семейства от супа с мацовыми шариками, который моя двоюродная бабушка считала совершенно необходимым один раз в год сварить. Я его начала есть от чистого сочувствия (она старалась, а все почему-то фырчат и кривятся) и вполне себе полюбила.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-05-11 06:29 (ссылка)
Какие прогрессивные у тебя были родители!
Мне вот кажется, что если бы меня не кормили так, как кормили, не было бы у меня по крайней мере части проблем со здоровьем, которые наблюдаются:-(
А суп с мацовыми шариками,наверное, на Песах твоя бабушка варила. Ассимилированные евреи иногда удивительные какие-то традиционные мелочи считали необходимым сохранять:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lena_shagina@lj
2007-05-11 15:47 (ссылка)
Ну да, конечно, на Песах. У нас вообще была такая модель мини-мультикультурализма, в которой маца на столе часто соседствовала с куличами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-05-11 16:14 (ссылка)
Удачный вариант:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tallen@lj
2007-05-11 03:36 (ссылка)
Cейчас меня постигнет суровое презрение моих товарищей, но я всегда любила пенки на молоке и какао и комки в киселе и манной каше. Специально вылавливала. :-))
В детстве не ела "черного мяса", т.е., любого мяса небелого цвета, грибы (помню свои слезы над тарелкой) - сейчас очень люблю.
До сих пор терпеть не могу, брррр, шкуру вареной курицы(КУРЫ, хи-хи) вареный лук, сало, шкварки, особенно, в супе, всяких гадов морских, кильку, селедку, любую соленую рыбу и икру. При одной мысли тошнит, бэээ...
В детстве самым страшным была необходимость есть в гостях у подруг. Самый запах чужой кухни вызывал отвращение. А отказываться было неловко. И, вот, сидишь, бывало, над тарелкой....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-05-11 06:35 (ссылка)
Ты знаешь, я любила пенку, но только на холодном уже молоке, толстую. А как-то попробовала её же на топлёном - это было блаженство. Но большинство из нас вспоминают пенку на горячем, а это совсем другое дело.

Шкуру варёной курицы меня по счастью есть не заставляли - одна из немногих вещей, которые не заставляли.

А с чужими кухнями в том возрасте, когда я уже попадала на чужие кухни бывало по-разному. И потом, мне везло, чужие мамы как-то не очень заставляли. К тому же, в этом возрасте я уже научилась заглатывать пищу, не разжёвывая, это спасало:-)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jedynka@lj
2007-05-12 17:42 (ссылка)
А у меня никакой динамики — что в детстве не выносила (манку, кипяченое молоко, вареный лук, любую жирную еду), то и сейчас. Да и к алкоголю осталась равнодушна:) А заставлять меня никогда не заставляли, и я сына никогда не уговаривала. Он вот молочного не ест, и я сочувствую, когда в гостях нужно как-то тактично отказываться от салатов, заправленных сметаной или майонезом...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-05-12 19:03 (ссылка)
Да, мне трудно понять сейчас, зачем родители заставляют своих детей есть что-то нелюбимое. Но думаю, что всё дело в том, что детство у них было довольно голодное и отношение к еде - совсем другое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jedynka@lj
2007-05-12 19:10 (ссылка)
Да и не только детство (было голодным)... но все равно трудно понять.

(Ответить) (Уровень выше)