Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет crivelli ([info]crivelli)
@ 2007-08-26 16:54:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Не с теми израильтянами общаетесь, Зеев, ох, не с теми.

Афанасий Мамедов:
– Сегодня в израильской поэзии есть кто-нибудь, кто идет за Бродским так же, как он шел за Оденом?

Зеев Бар-Селла, писатель, лингвист, литературовед:
– Дело в том, что израильская поэзия – вещь в себе; она никому не нужна, и прежде всего самим израильтянам. Я прожил в Израиле больше тридцати лет и не припомню случая, чтобы кто-нибудь процитировал хоть одну строчку израильского поэта.


(Добавить комментарий)


[info]gershshpraihler@lj
2007-08-26 11:46 (ссылка)
а у нас зато все цитируют губермана.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-08-26 18:22 (ссылка)
У нас - это у кого?:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gershshpraihler@lj
2007-08-27 01:16 (ссылка)
у нас в русскоязычном израиле, типа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-08-27 07:17 (ссылка)
Эх, любит народ обобщения (обобщение типа)...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_barash@lj
2007-08-26 15:33 (ссылка)
Я давно пропагандирую идею завести старожила на полставки. Который и не припомнит. В основном - для программы новостей, ближе к концу, там, где про погоду.Ну и для некоторых других случаев - например, про литературу. А вот и кандидат появился.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-08-26 18:17 (ссылка)
Да, Саш, многовато будет кандидатов - свято место, как говорится:-(

(Ответить) (Уровень выше)

неожиданное прозрение
[info]gershshpraihler@lj
2007-08-26 15:50 (ссылка)
это не тот субъект, кто оспаривал авторство шекспира, шолохова и шейлока?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: неожиданное прозрение
[info]crivelli@lj
2007-08-26 18:18 (ссылка)
Шолохова оспаривал, насчёт остальных - я не в курсе:->

(Ответить) (Уровень выше)


[info]simon_mag@lj
2007-08-26 17:16 (ссылка)
Отчасти, конечно, дело в не тех израильтянах, однако надо учитывать и то, что, с одной стороны, стихи на иврите в основном пишутся верлибром, что практически сводит на нет их цитируемость, а с другой - что люди, все же склонные цитировать не в рифму, отдают справедливое предпочтение Танаху.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-08-26 18:21 (ссылка)
Давайте согласимся, Женя, что есть и те, что предпочитают Танах, и те, что удовлетворяются Амихаем (Визельтиром, Йоной Волох... список продолжить, нужное подчеркнуть), и те, кто пишут (а уж тем более, писали) не верлибры:-)
Ну, и конечно, тех, кто ничего не цитируют тоже никто не отменял.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]simon_mag@lj
2007-08-27 08:24 (ссылка)
Я имел в виду, что, скажем, трудно представить себе, как цитируют автоматические стихи Поплавского. И если бы 95% стихов писалось по-русски верлибром, то цитировать стихи было бы не в ходу. С другой стороны, то немногое, что на иврите пишется в рифму, видимо, не обладает таким влиянием, чтобы его и только его цитировать. Альтерман все-таки не Пушкин. Вот и остается Танах.

З.Ы. Но какая все-таки удача для израильской поэзии, что Бродский ни для кого из ее деятелей не стал тем, чем Оден стал для него...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-08-27 08:29 (ссылка)
Да, я поняла. Но я имела в виду не только то, что процентное соотношение здесь всё-таки иное (особенно, если расматривать всё в исторической перспективе, а только так и имеет смысл - ведь чаще цитируют то, что считают классикой), но и то, что цитируют и Пагиса, и Альтермана, и даже Шлёнского иногда, а уж о Лее Гольдберг и говорить нечего:-)

(Ответить) (Уровень выше)