Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет crivelli ([info]crivelli)
@ 2004-04-06 15:41:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Из жизни лемура. Лемур часто пужается. Его жизнь полна опасностей
Вчера лемур испужался упавшего в кормушку электрического шнура. Так испужался, что ещё долго мог только вороватыми наскоками добывать себе пропитание. На десятом наскоке во мне зародилась крамольная мыслишка, не играет ли он свой страшный перепуг - зритель-то благодарный попался, гладит, успокаивает, в десятый раз шнур демонстративно отодвигает.
Сегодня на прогулке лемур испужался стайки религиозных детишек. Долго упирался, не желал пройти мимо. Кидал на меня панические взоры - ты что не видишь,там же дети! Наконец, поддавшись моим заверениям, что религиозные детишки сами боятся лемуров, а также грубому насилию, он всё же, проследовал за мной между расступившимися ангелочками в чёрных ермолках и белых рубашонках. И тут, вы не поверите, один из ангелочков наклонился лемура погладить. Лемур решил, что он кенгуру и скакнул на полметра вперёд, после чего метнул на меня взгляд полный одновременно торжества и укоризны - а я тебе что говорил! именно этого я и опасался!
В пустых переходах пасхального рынка лемур боится всего. Всё в данном случае это - коты и крысы, а также сами пустые переходы, куда он, лемур, ни ногой.
Колёсного транспорта лемур боится всегда, коляски, особенно близнецовые, роликовые коньки, велосипеды, легковые машины, а главное, грузовики и автобусы, все они отравляют лемурью жизнь. Надвигающаяся коляска, заставляет его поджимать хвост и прижиматься к хозяйской ноге, подъезжающий же автобус одним движением рассекаемого воздуха сносит к ближайшей стенке. Если же в стенке по счастливой случайности окажется дверь - что может быть лучше! лемур попытается в неё зайти.
По справедливости следует отметить, что стоящие на месте средства передвижения таят для лемура неизъяснимую притягательность. Но об этом в другой раз.


(Добавить комментарий)


[info]pusik@lj
2004-04-06 04:58 (ссылка)
ах, крошка лемур...
а он настоящий, сиречь он у вас есть в реалиях? (если этот вопрос вообще уместен/тактичен)
просто я и не думал, что эти мадагаскарские глазастики приживутся в наших палестинах; еще удивило, что вы лемура выгуливаете
(второй раз на день) как зовут вашего питомца?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2004-04-06 06:38 (ссылка)
Моего лемура в виртуалии зовут лемуром:) Он - глазастик, правда, не мадагаскарский. Выгуливать его надо три раза в день.
А мадагаскарские, кстати, прекрасно живут в наших палестинах, например, в иерусалимском зоопарке, где у них целый садик, куда пускают на них поглазеть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pusik@lj
2004-04-06 06:44 (ссылка)
ловко ушли от ответа
лемур остался в туманной альбионе предреалий, недореалий
не знал, что бывают немадагаскарские, откуда Ваш? что ест?
три раза в день переходы иерусалимского рынка?!
Вам нужен авто-прогулочный балкон-вольер - пускай оттуда глазеет!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2004-04-06 06:56 (ссылка)
Мой - из приюта для бесприютных. Постепенно приучается есть, что дают. По поводу вольера два соображения: во-первых, неизвестно, кто кого выгуливает, во-вторых, надо же не только поглазеть, но и себя показать.
Переходы иерусалимского рынка бывают пустынны только по субботам и праздникам => там не только гулять трижды в день не получится, но и просто так пройти утомительно (это к вопросу о реалиях).
Думаю, Вам известно, что в Израиле, как и почти во всём мире запрещено держать диких животных в частном владении?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pusik@lj
2004-04-06 07:09 (ссылка)
(warning! case SENSITIVE)
известно, но, как говорит один мой коллега: "זה כמובן אסור, אבל לכולם יש"
поэтому остается место и для альбиона
возник вопрос о борьбе с домашними насекомыми, как [вы] с ними ладите?
а так же: какого цвета [у вас] глаза?
прошу прощения за смазывание границ, это притягательно
глобальней, и если брать во внимание Вашу юзерпикчу, Вам стоит написать что-нибудь "О глазах"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2004-04-07 09:34 (ссылка)
Глаза у нас большие, это главное. Цвет - чистая условность, чёрные, карие, золотистые, зависит от того как поглядеть:)
С насекомыми боремся не на жизнь, а на смерть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]callinica@lj
2004-04-07 03:12 (ссылка)
Вот это да!Пугливость Вашего питомца напоминает мне пугливость моей собаки в юности. Правда, людей она не боялась, но вот колёсный транспорт...
А чем питомца питают?
Ждем дальнейших историй!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2004-04-07 09:31 (ссылка)
А какая у Вас собака? И далека ли её юность?
Питомца питают специальным питанием, кроме того он открывает для себя постепенно всяческие разновидности человечьей пищи. Изначально был весьма осторожен, но теперь соглашается попробовать что угодно. Хотя по-прежнему переборчив. Например, мандарины ест только кисло-сладкие, просто кислые или сладкие - не предлагать. Вот недавно пришёл к выводу, что маца съедобна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]callinica@lj
2004-04-07 09:43 (ссылка)
Какой он у Вас кошерный! Поди, квасного на этой неделе есть не будет?

Юность моей собаки далека так же, как и моё детство:). Собака прожила 14 лет и год назад скончалась на даче. Она была ирландский сеттер. Очень
нервная, пугливая в детстве была - может быть, потому, что дважды ломала лапки.Потом привыкла ко всем средствам транспорта, кроме лошадей - их до самых последних дней боялась панически, и если мимо нашего дома цокала лошадь из Кузьминского парка, а мы гуляли, то приходилось срочно нестись за собакoй в подьезд.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2004-04-07 10:16 (ссылка)
Как это печально. Мою собаку пришлось усыпить, когда ей было 13, рак мозга. Она, кстати, очень любила лошадей. У нас тут есть конная полиция в городе, редко появляется, но всё же случается. Вот один такой конный полицейский приезжал к соседке и привязывал свою конягу у дверей.
Потом соседка съехала, конный полицейский не приезжает, и лемур с лошадьми не сталкивался.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]callinica@lj
2004-04-07 10:50 (ссылка)
У моей собаки тоже, видимо, был рак. Но она очень хотела жить. Мы ее водили в поле гулять, поддерживая на полотенцах, так она ещё мышек искала. И до леса один раз дошла. Я ей колола обезболивающие - может, это было неправильно, не знаю.
Она была замечательная. Очень много знала слов, а на попытки глупой дрессировки отвечала неповиновением, То есть выполняла команды только за вкусности.И правда, зачем брать барьер, если под него можно подлезть? Сеичас мне сама идея дрессировки противна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bobka@lj
2004-04-07 18:24 (ссылка)
У циркачей вроде есть даже такое слово - дрессура. Не как процесс, а как результат. Повиновение то есть.
Что-то жутко дремучее есть в цирке с животными. Вроде Колизея.

Хотя есть немало туповатых пород, которым только дрессура и в радость. А иначе им незачем жить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]callinica@lj
2004-04-08 05:59 (ссылка)
Да, ты прав. Всегда было жалко цирковых тигров.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbla@lj
2004-10-29 02:59 (ссылка)
Был когда-то документальный фильм "обезьяний остров" - про то, как несколько обезьян поселили в лесу на озере в псковской области, чтоб посмотреть, как они будут жить, и чтоб всякие исследователи могли с ними работать в естественных условиях. И вот было придумано очень сложное устройство для добывания спрятанных конфет - на что-то надо было нажать, что-то подцепить... Обезьяны были разных видов, и была среди них одна маленькая мартышечка. Эта мартышечка даже не пыталась овладеть сложной техникой, - она просто лезла в карман к экспериментатору. И он, глупый, почему-то не понимал, что мартышечка всех умней.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2004-10-29 07:08 (ссылка)
Я фильма не видела, у меня когда-то книжка детская была про заповедник в Сухуми.
А [info]singolare@lj видел - аж два раза.
Да, и мы также всегда говорим, что умная собака и послушная собака - совсем не одно и тоже.

(Ответить) (Уровень выше)