Угадайте с трех раз, кого же Коля обвинил во всех своих неудачах?
Правильно, – меня. Сразу же на другой день он позвонил мне и долго матерился в трубку, изрыгая проклятия и угрозы. Я внимательно выслушал его, и спокойно открыл ему, что знаю его маленький грязный секрет, – то есть читал его переписку с национал-социалистами в гуглечате. Сказать, что тогда Коля обосрался, – очень мягко отобразить реальность случившегося.
Узнав, что я в курсе его переписки с национал-социалистами, Коля сделал шаг на опережение, – тут же уговорил ректора Садовничьего поехать в Ельню водружать какой-то там крест на месте павших из дивизии народного ополчения, сформированной из профессуры Московского университета. Тем самым Коля как бы хотел продемонстрировать, что он сотоварищи не какие-нибудь там национал-социалисты, зигующие в подворотне с пэтэушником Демушкиным Димоном. Нет, они де, – самые что ни на есть убежденные антифашисты. Верьте им люди, – Коля не умеет лгать.
Меня тогда, кстати, так и подмывало сообщить о своей находке во взломанном Колиным гуглечате в ректорат, – до сих пор жалею, что не сделал этого.
Ну, а осенью 2009 случилось то, что переполнило чашу моего ангельского терпения. Как я уже писал выше, с осени 2008 домен сайта «Отваги», тот, что якобы Паше и Коле подарил Дмитрий Рогозин, перекочевал в мои чистые руки. А поскольку у меня сердце доброе, то я и не трогал его целый год. Не стал там размещать компроматы и лить грязь, – я же не Коля какой-то. Вот. А когда кончился срок хостинга, то я припарковал этот домен где-то там и забыл. А где-то там стали вешать рекламу. Ладно бы просто нижнего женского белья. Так еще и гей-клубы там стали рекламировать (время было такое, – можно было). И все это удовольствие на сайте, который указан на визитках, которые Коля всем направо-налево дарил. Ну, Вы поняли.
Осознав, что я трахнул его раз на БИС, Коля в очередной раз забыл с кем связывается. И решился на отчаянный и необдуманный шаг, имевший последствия.
Стала меня как-то моя бывшая начальница из общежития ДСВ беспокоить. Мол, ищет тебя милиция. Удивился, – чего меня искать, я живу в новом общежитии (Историко-архивного института РГГУ), и вполне официально зарегистрирован там. Но начальница все звонит и напоминает мне. В конечном счете, я не выдержал и приехал навестить родные пенаты. Оказывается, что да, – какие-то два «опера» светили своими «корочками» и спрашивали про меня у начальства общежития ДСВ. Разумеется, в ДСВ их послали на три буквы, – мол съехал, а где сейчас, – не ведаем. Эти два «опера» переглянулись и слиняли. А через неделю в ДСВ пришел запрос из «Боевого братства», – мол, мы тут разыграли лотерею среди ветеранов, и некий Караичев Дмитрий, который когда-то проживал у вас, сорвал джек-пот и выиграл миллион рублей. Быстрее сообщите нам его настоящий адрес проживания, дабы мы смогли вручить ему выигранный супер-приз. Правда в эту ахинею в общежитии ДСВ не поверил уже решительно никто, и предупредили мою бывшую начальницу.
Ага. Поднялся наверх в компьютерный класс и распечатал из интернета фото Коляновых активистов. И предъявил их коментанту общежития.
И что же вы думаете? Среди этих двух «оперов» комендант общежития ДСВ (то есть Пушкина) опознала:
1) Николая Трифонова;
2) его подельника Руслана Зафесова с Юрфака.
Тех самых, что сопровождали ректора Садовничьего в его путешествии в Ельню (фото имеются). Опа-на. А это уже статья, – злоупотребление фальшивыми корочками сотрудников милиции. А еще фактически угроза расправой, – сами догадываетесь, зачем они пытались меня разыскать. Разумеется, я этого терпеть не стал и вскоре всех боевых братцев выпиздили на мороз из занимаемого ими офиса в ГЗ МГУ (хотя они его еще несколько лет указывали в ЖЖ как способ связи). Благо у всех Пашиных сослуживцев из Соцфака и Юрфака тогда окончился срок учебы. Кроме той новости о воздвижении Креста на Ельне, про Боевое Братство на сайте МГУ нет никаких новостей. Нигде также не указывается, что в МГУ вообще была организация молодых ветеранов. Нет никакого упоминания на сайтах МГУ ни о Павле Владимировиче Тихонове, ни о Николае Анатольевиче Гриненко, ни о Николае Анатольевиче Трифонове:
Гуглите:
site:msu.ru Боевое братство МГУ
site:msu.ru Отвага
site:msu.ru Союз десантников
site:msu.ru Тихонов Павел Владимирович
site:msu.ru Гриненко Николай Анатольевич
site:msu.ru Трифонов Николай Анатольевич
Мальчики, Вас здесь просто не было. Никогда.
И таки да, с Юрфака после этого Колю все же выпиздили. То есть он у нас дважды студент МГУ: был выпизжен с Психфака и с Юрфака. Но он не оставил свой задор и устроился на Соцфак, как я и предполагал. То есть устроился кем-то там заместителем по патриотическому воспитанию к декану Соцфака Добренькову. Даже в аспирантуру Соцфака был зачислен. Лично мне непонятно – как. Поговаривают, что Ильин из Молодежного Совета МГУ помог ему из обрывков зачеток с Психфака и Юрфака слепить один диплом о высшем образовании, – не уверен, что это законно. Вроде бы только из-за этого ему предоставили диплом от Психфака почему-то. Однако диплом предполагает наличие дипломной работы, а у Коли с этим траблы. Вот у меня настоящий диплом от Истфака МГУ.
Гуглите: site:msu.ru Караичев Дмитрий Николаевич
В конечном счете, во время учебы на аспирантуре Коля обогатил научную мысль двумя ВАКовскими статьями (клонами одной и той же). Что-то там про нравственные идеалы погромщиков на Манежке. И таки да, судя по всему, кандидатскую диссертацию он так и не написал и не защитился.
Ну, а я, наглядевшись на Колю с Пашей, решил больше никогда не связываться с патриотическим движем. В 2013 году я опубликовал свою первую, еще публицистическую статью о том, что Крым в 1954 году передали абсолютно законно. Потом даже опубликовал книгу по данному поводу. С 2011 года я участвовал в Маршах протеста вместе с либералами. А после того, как заявил о своей позиции в ЖЖ, путинская пиарщица Марина Юденич натравила на меня упомянутого хакера Хэлла. Тот не смог взломать меня, но зато помог Коле сочинить донос в СУП ЖЖ и приписать мне собственный взлом Колиных журналов. В ЖЖ в эту ахинею поверили и пожизненно забанили меня в ЖЖ.
После этого Хэлл вернул Коле его журнал Русотвага.
Далее Коля пытался выиграть выборы председателя какой-то там националистической партии, но проиграл их Косте Крылову, который читал мой ЖЖ и видел фотки Коли с Селигера.
Последний раз после этого Коля на моей памяти засветился в заголовках СМИ как главарь химкинских «десантников МГУ», но пытался про пиариться на экологической теме. Но счастье было недолго, – я разослал по информационным агенствам, которые писали о нем его фото с Селигера.
Потом у него был красочный период пиар-кампании по защите своего спонсора (которого все равно посадили, несмотря на вопли в интернете). А потом он съездил на Донбасс и на обратном пути попался гаишникам с тремя «калашами» в багажнике. Отделался легким испугом, – домашним арестом и кажется годом поселка (вообще-то ст.222 – минимум три года в Воронежской области за банку с охотничьим порохом). То есть «контора» своих не сдает. Остальное Вы наверное знаете из газет.
Вот Вам красочный портрет того человека, который в дальнейшем, в 2022 году облил Нобелевского лауреата.
April 2035
|
Николай Анатольевич Трифонов (он же Николай Анатольевич Гриненко) - кто это? Часть 2.
|