cupol
cupol
................ ..............
cupol [userpic]
Про уголовное прошлое Купола и телеги в деканат

Надо Вам заметить други, что со всеми текущими переживаниями, совсем забыл отметить пару дат. 6.06.2009 исполнилось ровно 6 лет тому преступлению, которое так активно шилось Куполу все эти годы. Проще говоря, закончился срок злодействия. Я уже, кстати, упоминал об этом. Хороший подарок к защите диплома.
То бишь теперича я не токмо не осужденный (ибо приговор свой отменил еще 3 года назад 21.06.2006), но даже и не подозреваемый.

А сие значит, что начальник воронежского управления по борьбе с такими бандитами, как я, то бишь Борис Меркурьевич Иванов и евойный любимчег Сергий Николаевич Некрасов (сыщег нумер один по всей воронежской губернии - всех до меня сажал), глубоко ошиблись во своих расчетах. Их пророчество о том, что де я "не буду учиться в МГУ" увы, не оправдалось.
И все их потуги в этом направлении, в виде телег на родимый факультет (в кол-ве четырех штук)оказались напрасными.

Повторять историю своего уголовного прошлого занудно. Просто кину пару линков, раскрывающих суть дела (те самые, что всегда лежали в открытом доступе, но которые так и не нашел анальный сыщег Приблядка):

1) Похмелье у пребывающих в эйфории следователей оказалось жестоким. Уже к исходу следящего дня в пять различный инстанций, в том числе и в прокуратуру пошли бумаги, повествующие, что мне в названный день я вообще-то присутствовал на похоронах своей любимой бабушки, чему есть масса свидетелей. А посему никак не мог «стоять на шухере», когда якобы мой друг Колесников взламывал потерпевшую контору. Добавил также, что в описанном в протоколе месте ворота совсем другого цвета, и никакой описанной лавочки отродясь не было. Ну и поскольку, «мои признания» давались без адвоката, (следователи сами дурни настояли), то согласно решению Верховного Совета, их даже не имеют права зачитать в суде. Их нет. Никаких доказательств, никакого состава преступления. Отсутствие доказательств вины есть доказательство вины отсутствия.

2) С матерью просто, - она близкий родственник. Ее показания недействительны. А для нейтрализации же моих показаний, которые могли бы спасти Колесникова, меня просто сделали соучастником.
Да и то без доказательств и состава преступления. Мне предъявили обвинение в преступлении, которое совершилось в тот день, когда умерла моя бабушка Варвара Ивановна Никонова. То, что я в тот вечер был в виде, несовместимом с совершением преступления из-за чрезмерного употребления алкоголя, был транспортирован с братом в хибару во дворе ее дома и был заперт там, - видели все, кто приехал на похороны. Всех их я собирался пригласить в качестве свидетелей. У помощника прокурора Матвеева истерика случилась, когда я начал их называть. В итоге допустили к даче показаний только моего двоюродного брата и тетку. Больше никого помощник прокурора не допустил к даче показаний, заявив, что это не существенно и не имеет значения для следствия.


Краткая хронология.

Если не повторять здесь начало этой грустной истории.
Ну там, когда Лешу с его нелегким ночным промыслом повязали осенью 2003 года, то начали шерстить всех его корешей и однополчан до кучи. Добрались и до меня. А я в то время работал на стройке у турок. С 8:00 до 20:00 с выходным раз в две недели. А в перерывах, вместо сна, стало быть, по версии следствия грабил караваны. Зачем человеку сон?

Ну там, пиздить начали, как обычно (Лешу подвешивали целый месяц на ласточке, пока все не подписал). Грозить всякой хуетой, навроде того, что "найдут наркотики и боеприпасы". А самое главное - "задержать на 15 суток за сквернословие". Типа они меня пиздят в общественном месте, а я при этом еще и выражаюсь. Что ни есть гут. Самая хуйня в том, что они обещали, что после этих 15 суток я, не вняв воспитательным мерам, опять начну сквернословить. Пророки однако. И так до победного конца. Ну там ласточки-почки и прочие радости заплечного искусства. Ну, в принципе 15 суток бы я вытянул. А остальные - никак нельзя было. Ибо в начале октября я успел подать документы на Подготовительное Отделение МГУ (рабфак). Соответственно, развлекаясь с мусорами в палачи-узники, мог ненароком и проебать собеседование, которое должно было состояться в ноябре.

Посему честно говорю - пошел на хитрость. То бишь мусора настаивали на том, что бы я взял хотя бы одно дело. Ну им же нужно было расширить состав "организованного сообщества", дабы сорвать побольше орденов-медалей мусорских. Ради этого они ночей не спали.

«Сломавшись», я согласился. Сторговались на одном преступлении. Менты, нарадоваться не могли, что наконец-то освободил их от тяжелого физического труда. Я сам им назвал дату, а уж преступление, и его подробности надиктовал мне майор Виктор Саприн

Почему я выбрал 5-6 июня? Из-за своего железного на тот момент алиби. 5 июня моя бабушка Варвара Ивановна (Царство Небесное) почила в бозе. Последние ее слова были "все будет заебись". Повторюсь: То, что я в тот вечер был в виде, несовместимом с совершением преступления из-за чрезмерного употребления алкоголя, был транспортирован с братом в хибару во дворе ее дома и был заперт там, - видели все, кто приехал на похороны.

Итак, преступление, совершенное в раёне в ночь с 5 на 6 июня оказалось кражей оргтехники в местном гороно. Не буду повторять все эти бредовые несоответствия с размером монитора, с тем, что часть этой техники нашли через год в Воронеже. Если верить Леше, то те чуваки, что с ней попались - профессиональные скупщики краденого. Типа один из них - бывший мент, майор, который за бабло и людей отрабатывал бывало. Тем не менее, они пошли свидетелями. Более того, заочными. Мой адвокат поднимал вопрос в суде о том, что мол какое я к ним имею отношение, но вразумительного ответа не получил. Ну и раз дело зашло о суде, то можно и подробнее.

21 июня 2004 года Купол, будучи уже на учебе рабфаке, был объявлен во всероссийский розыск. За каким хреном - не ясно. Ибо следак прекрасно знал где я и соответствующие бумаги ему были предоставлены. Для пафоса стало быть. В июле я поступаю на Истфак МГУ (будучи во всероссийском розыске). В августе, когда я возвернулся домой, меня первым делом сажают в кутузку (ну там подробности про группу захвата, с которой я столкнулся нос к носу, когда добровольно заявился в ментовку здесь описывать не буду - как-нить потом). Типа там "за сквернословие в общественном месте" (чем ментовка не общественное место?). Типа я такой даун, что у них в гостях соизволил площадно выражовываться. Угу.

Сажают на 15 суток, но поначалу в одиночную. И "утку" в камеру сажают на разработку. Как я его вычислил? Легко. Типа какой-то бомж весь в наколках из Воронежа проезжал в наших отдаленных краях мимо. Ну там вызвали его как-то на пару часов. Приходит, и в глаза мне говорит, что де его брали какой-то труп грузить, который недели две где-то пролежал. Дык вот.
Как воняют трупы, полежавшие где-то две недели в августе месяце, Куполу можно не рассказывать. И как этот запах въедается во все, что соприкасается с этим трупом. Ну там, до кучи, после этого он вернулся после "погрузки трупа" с теми же сигаретами, что были у него при посадке - пачка примы и какие-то болгарские с фильтром. Те же самые. Ну там уговаривал меж делом согласиться на рассмотрение особым порядком (ехидный смайлег). Таким же макаром наша братва емгеушная ветеранская подставила Саню Мороза (трафик), единственным грехом которого было то, что он мусора в дежурке по адресу послал (Лешу при таком раскладе гноить пожизненно).
В итоге Саня получил за какую-то хуйню судимость без права обжалования. А вот Купол не повелся, и сейчас чист перед законом. Хотя его-то раскручивал областной УБОП на соучастие в самом крупном в области преступном сообществе.

Короче сторговались тогда, что хоть не особым порядком, но типа без адвоката, и по быстрому. Купол, по своему обыкновению, не мог не наебать мусоров и привел в зал суда осенью адвоката. У помошника прокурора - приступ. Дело белыми нитками шито и доказательств - нуль.
Начали тянуть резину и растягивать удовольствие на несколько заседаний. Типа небе не в напряг кататься за 700 верст и обратно. Типа, раз полез в залупу, то наверное очень богатый, и на поездки у тебя деньги есть.

В конечном счете, даже представитель этого местного районного отдела народного образования понял, что дело повесили на первого встречного. После приговора подошел ко мне и руку пожал. Спрашивает, а кто мол на самом деле украл ту оргтехнику. Пожал плечами. Мало ли. Город нищий и воруют в нем многие. Особенно молодежь, что не стремиться честным трудом зарабатывать деньги на заводах и стройках.

Кто не верит - может узнать номер ихнего гороно и поинтересоваться у них - а почему они в моем случае не потребовали с меня, как с определенного судом виновного, возмещения убытков. А их аж 62 000 рублей насчитали. То есть один или два компа вроде нашли, но ксерокс кажется и еще что-то с концами ушли.

Самая хохма - в участии в моем деле Лехи Колесникова. Типа я стоял на стреме, а кто-то, кто назван в материалах суда "неустановленное лицо", в это время взламывал и выносил. И почему-то вместо "неустановленного лица" допрашивали именно Леху Колесникова. Как свидетеля. А в моем приговоре его записали уже как участника.

Это пиздец. Уже по это говорит ради чего весь этот процесс затевался. То бишь не я им нужен был, а Леха. То бишь назвали его в приговоре вскользь обвиняемым и главным участником, но ничего ему в качестве наказания не дали. Уже это говорит о том, что никакой закон там и рядом не лежал.

Итак. Приговор 19 ноября 2004 года. День Артиллерии. Два года условно, а чтобы их не сидеть - год отмечаться. Бумаги в 7-й УИН в Солнцево прислали аж в конце апреля. Я к этому времени его сотрудников успел достать. Каждую неделю навещал. Они мне - если бы был приговор - давно бы был у нас. И внезапно появился с полугодовым опозданием. Ясно на что был гнилой расчет ментовской.

Ну там поотмечался полгода, и нанял адвоката для отмены приговора. Как раз летом 2005 года в Воронеже. Дабы отменить приговор в облсуде.

У ментов истерика. Лешу еще не посадили. Дел на него понавешали то ли 44, то ли 55, половина из них происходило одновременно в разных местах области. Доказательств - ноль, ну, кроме чистосердечного признания одного члена Лехиной банды, которые он дал под пытками, а выйдя на свободу от них отказался. То есть никаких доказательств, кроме желания посадить народ и получить ордена-медали за раскрытие "преступного сообщества". Заодно и весь мертвяк на них повесить.
Ну там, жалоба моя должна была рассматриваться в течении месяца. Через полгода оне сообщают, что какой-то копии какой-то бумаги нехватат. Предоставили. Они еще на полгода задумались. Ну там Лехино дело завертелось стахановскими темпами. Мой адвокат, ведший дело в суде, внезапно скончался в расцвете сил зимой 2005-2006 года (не нашел его телефон, перебирая бумаги, но кто не верит - могу найти).
Кто-то заметал следы.

Одним словом, 9.06.2006 Леху сажают на пять с половиной лет. Единственное доказательство в его деле - мой приговор, где он обозначен уже не как свидетель, а как соучастник (хотя, как Вы понимаете, себя он не оговаривал, а все отрицал, впрочем, как и я)).

И только тогда 21.06.2006 отменяют мой приговор, и направляют дело опять на рассмотрение в районном суде:

...бла-бла-бла...


Повторный районный суд состоялся 28 июля 2006 года, и продолжался ровно 5 минут. Этого хватило мне, чтобы доесть мороженное, с которым я пришел в зал суда. Все что я успел сказать судье - это намекнуть на то, что на белом свете существует УПК. И все. Даже услуг адвоката не понадобилось.

Судья Репин тут же поднял вопль, и выгнал всех, включая меня и нового помошника прокурора (кореша Матвея). Через десять минут на белый свет явилось следующее постановление, которое поставило жирную точку в этом безнадежном деле:

...бла-бла-бла...


Если кто помнит (не могу найти ссылку), то осенью 2006 года, мне звонит мой воронежский адвокат (тот, что вел дело в облсуде) и взволнованным голосом взятого за яйца, вещает, что де мне срочно надо явиться 21 октября в областной УБОП в гости к моему любимому следаку Сирёже Некрасову.

- А за каким аллахом, - спрашиваю, - я должен туда, и вдруг явиться?
- А типа это в твоих интересах.
- А зачем?
- А, типа, чай попьете.

Вообще-то 21 октября 2006 года - суббота. То бишь и адвоката-то в Шаббат нанять будет нереально, а сам ён категорически отказывался в чаепитии участвовать.

Спрашиваю конкретно - а заведено ли дело по новой? Мычит что нет. Ну, а раз нет, то вежливо объясняю куда ему идти с предложением попить чайку за 600 верст от МКАДа. Ибо областного УБОП - место, увы, общественное. А ну как вдруг я там опять заругаюсь матерно, и меня на радостях опять на сутки посодят, и в разработку пустят? Типа признания чистосердечные выбивать?

Одним словом, сказал об этом одному московскому адвокату - он посмеялся и сказал, что де все правильно сделал. Посылать таких мусоров-лузеров надо. Чтобы не вешали на честных людей хуету всякую. Нет повестки - нет дела.
А в деканат могут прислать бумагу с обвинением в поджоге Рейхстага. Кто верит в то, что крокодилы летают, но очень низенько, то и так поверит.

А у ментов, надо сказать, положение отчаянное было.
Ибо Леха сидел, а с отменой моего приговора (то есть чере пару недель после его посадки) все доказательства в его деле испарились. Ну там давай он во всех инстанциях обжаловать. А поскольку делал сие без адвоката, то проиграл все инстанции в России. Но сейчас его дело в Страсбургском суде рассматривается.
12 июля будет типа решение. И, тьфу-тьфу, скорее положительное.

И тогда он ментам иск предъявит. Круглый. И полетят головы.
Кстати. Судья Безмозглый, который вынес мне приговор - увы покинул теплое кресло.

И Сергей Павлович наш, который Хлякин, межрайпрокурор то есть, тот самый, что объявил мне личную вендету, - тоже ой, если верить Лехе.
Не спрашивайте, чего мне это стоило. Кто ищет - тот всегда найдет.

Итак, Мы с Вами, дорогие друзья, вплотную подошли к теме тех четырех телег, что мне мусора запускали на факультет, начиная с осени 2006 года. Леха, кстати, собирает пустить их в дело и предъявить ментам иск "за преследование". Только одно но...

При ближайшем моем ознакомлении с этими бумажками, которые впаривали в наш деканат просвещенной профессуре, выяснилось, что они слегка липовые. То бишь более, чем полностью.

Но уже и так слишком много букв. Посему отложим до вечера или следующего утра.
Надеюсь, что среди Вас есть юристы, которые вдоволь поржут над этими бумажками.

Оставайтесь с нами.

Да. И самое главное:
Я - не оправдываюсь. Я - обвиняю.

Current Music: Ляпис Трубецкой — Паренек под следствием
Comments