Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет curlysue ([info]curlysue)
@ 2010-05-23 12:03:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
с еврейским акцентом
Скажите, а это пгавда, что Федя Бондагчук будет снимать кино "Сталинггад"? ой-вей.


(Добавить комментарий)


[info]chereza
2010-05-24 02:37 (ссылка)
Да что феде снять про Сталинград? это ему просто как два пальца

Отрицательный отбор становится все более и более отрицательным

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-05-24 13:27 (ссылка)
Тут вопрос не в том, что может и чего не может Федя (тем более что мы уже знаем, что Федя может ФСЕ!). Тут вопрос в том, что военная тематика становится в рюсском кинематографе основной. И не просто военная, а пафосно-военная, обращающая к самым крутым мифам, против которых не попрешь. Сталинград! Они сражались за Родину, блять.

А про Ржев почему-то никто не хочет снимать. Как же так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-05-24 13:39 (ссылка)
Да ты понимаешь - вроде как, кроме победы в той еще войне, гордиться особо нечем. А патриотизм надо же на чем-то основывать. Еще есть Гагарин, но Гагарин какгбе сильно завязан на сов. власть и Советскипй Срюз. Победа на самом деле тоже завязана - нельзя делать вид, что это была победа России, а не Советсого Союза и что совесткая власть и Сталин совсем уж не при делах. Нельзя, но очень хочется. Взять победу, убрать Советский Союз, прибавить православие и народ-богоносец. Ну, то есть, сделать миф. А из Гагарина такого мифа не сделаешь, тем более, что попа к нему никак не приставить.

Да и вообще, победа - это вроде как ух! - патриотическое достижение. А в космос летали - так никого ж при этом не победили в силовом противостоянии. То есть, вроде как это не повод гордиться.

Мне кажется как-то так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-05-24 14:03 (ссылка)
Да я понимаю, я про Ржев просто так сказала, для смеху.

Кстати, у меня была биография одной тетки, которая воевала и дошла то ли до Варшавы, то ли до Праги, не помню. Так вот она, не поверишь, дважды или трижды оговаривается в тексте (рукопись), называя "нас" (солдат) "воинами-завоевателями" вместо принятого в советской фразеологии штампа "воины-освободители". Потрясающе интересно.

Бедная победа, она никого не интересует, только историков, которых никто не слушает. Что в советские времена был миф о победе, что теперь вот новый творят. А самое смешное, что поскольку русский народ исторической памяти лишен абсолютно, постольку через 10 лет все так и будут думать - что победили крестясь.

Гагарин был мифом в советское время - там очень стройный был миф на самом деле, даже красивый. Первый полет в космос, настоящий советский человек, красавец, комсомолец, спортсмен, люди обнимались на улицах. Трагическая гибель героя придавала щемящесть. Это был очень красивый миф, идеально встроенный в ту эстетику плюс даже общечеловеческие какие-то ценности. Против Гагарина было не попрешь. Прагматики типа меня, недоумевавшие "да людям жрать было нечего, какой нахуй космос" презирались, потому что за Гагариным стояла Идея, а Идея важнее благополучия.

Теперь да, Гагарин слегка неудобен. Но можно сделать совершенную мелодраму - убрать советского человека и сделать героя, стремившегося к звездам. То есть заставить рюсский народ дрочить на бескорыстие и мечту (что от него и требуется). Думаю, что в ближайшие годы это будет сделано.

Еще целина и БАМ. В советские времена были мифом, против которого не попрешь. Но с современной этикой и эстетикой вообще не монтируются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-05-24 16:26 (ссылка)
Насчет еды и Гагрина - так жрать надо меньше.

А вообще - да, видишь, им не хватает идеологии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-05-24 19:42 (ссылка)
Куда уж меньше, чем в 50-60-х? кругом же нищета была.

Нет, ну Федя Бондарчук и Сталинград - это же будет супертрэш, просто рекомендованный к просмотру.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-05-25 00:21 (ссылка)
Да ладно уж, нищета. Человек для того и нужен, чтобы в космос летать. Ну и там по мелочам кое-что еще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-05-25 12:45 (ссылка)
Да, и чтобы биться под Сталинградом.

А вообще скючно как-то стало. Веселых новостей нет, одни грустные, публика тоже чего-то не жжот. Я прямо желаю, чтобы Тифарету снова пришло письмо от Юрия Владимировича Куклачева.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-05-25 17:39 (ссылка)
ну так сама и напиши

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-05-25 21:29 (ссылка)
Куда мне.

(Ответить) (Уровень выше)