Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет cwot ([info]cwot)
@ 2003-10-29 22:01:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:brazil (песня лучше фильма)

мир как воля и представление
есть идея поехать в бразилию в феврале

причина в том, что для поездки на Кубу достаточно одного товарища, для вояжа в бразилию -- лучше ехать командой. и выгоднее и шансов выжить больше.
сигары, конечно, жалко.
планируемый бюджет $1000-1500 с собой (прав ли я?)

спец.предложение -- билеты по $680 у KLM вместо стандартных $1200-1500
2 ночи в амстере по пути туда и обратно включены в стоимость (если я правильно понял)


предварительный план, нарисованный на коленке за день:
-- прилетаем в San Paulo
-- улетаем на domestic airlines (уезжаем на автобусе?) в столицу (Brasilia)
-- там рентуем машину или две, зависит от количества участников
-- едем в нац.парк смотреть на водопады (200 км от столицы)
-- едем в Рио (1000 километров или больше. пока что неизвестно что там с дорогами)
-- в планах хотя бы одна ночь в джунглях, чтоб обосраться по настоящему
-- гуляем на том самом карнавале, разглядываем Христа на Corcovado
-- улетаем обратно, amster relax

итого 12-14 дней, если движняк будет присходить быстрей и эффективней, то ещё хочется посетить Salvador/Bahia (испанский берег?)


lonely planet относится к этим планам весьма скептично:
Driving around Brazil is, ahem, an experience: it's anarchic and spectacularly dangerous, particularly at night, when many drivers prefer not to use their lights. Though a convenient way to get to many parts of the country, driving should only be undertaken with strong nerves, tidy documents and adequate insurance.

Идея, само собой, ещё не окончательная, пока что только билеты забронировали.

Буду рад любым советам и пожеланиям.

инициатор: [info]apoivre@lj
инициатор: учередитель: [info]korzun@lj
предварительно согласились: Дима, Настя, Ира и Андрей
под прицелом рисковые парни: [info]delibash@lj? [info]djlawyer@lj? [info]likus@lj? [info]pint@lj?
кто-то ещё?



(Добавить комментарий)


[info]dll@lj
2003-10-29 08:41 (ссылка)
выкидывай лонли плэнет! покупай rough guide. lonely planet - полное говно. товарищи не дадут мне соврать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cwot@lj
2003-10-29 09:13 (ссылка)
смотря для каких целей, видимо.
мы с вадиком, отправляясь в хорватию с час зомбили в магазе, выбирая между lp и rg
для поездки в _город_ и чтения -- rg, кажется, лучше
но для практической ориентации внутри _страны_, с прозрачной структурой где-что-как -- lp понравился больше: легче искать ответ на вопрос и english менее заковырист, а мне (в данном случае) cтиль не так важен, как понятность изложения.

кстати вопрос: где их можно купить в мск?
я даже полагаю, что можно купить оба, на всякий случай :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dll@lj
2003-10-30 01:21 (ссылка)
"москва", anglia, "иностранная книга" на кузнецком мосту. два последних варианта - лучше всего.

LP хуже RG по точности информации и подбору в 99% случаев (возможные исключения - Индия и Юго-Восточная Азия, но и это спорно). могу прислать статью со сравнительным анализом разных книжек, хотя мы и сами много раз сравнивали путеводы по одним и тем же регионам. есть еще footprint. его тоже некоторые хвалят.

LP, возможно, хорош для тех, кого вообще не интересует культура и кто хочет сэкономить десять центов на проживании.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cwot@lj
2003-10-30 01:40 (ссылка)
спасибо! :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]apoivre@lj
2003-10-29 08:47 (ссылка)
iniciator – tot, kto Stepe etot tarif nashel, he-he

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cwot@lj
2003-10-29 09:24 (ссылка)
i to verno, fixed

mozhno li budet rasschityvat' na vecher poleznyh sovetov ot iniciatora? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]apoivre@lj
2003-10-29 10:20 (ссылка)
ya tam ne byl voobsche-to

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cwot@lj
2003-10-29 10:39 (ссылка)
oops :)))
no (как ya slyshal) ty byval gde-to ryadom, da i voobshe kak puteshestvennik so stazhem navernyaka rasskazhesh' massu kakih-to standartno pravil'nyh hodov i predosterech' ot ochevidnyh razvodok.

a kstati: ne zhelaesh' li prisoedenit'sya ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]apoivre@lj
2003-10-29 10:46 (ссылка)
Ya, mozhet, siezhu, no ran'she vas
riadom byl tolko v Meksike, eto ooochen' daleko
a tak, konechno, rasskazhu, da

PS Govoriat, karnaval v Salvador v 100 raz interesnee, chem v Rio

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cwot@lj
2003-10-29 10:51 (ссылка)
za rasskaz -- zaranee spasibo!

pro karnaval v Salvador -- da-da, ya tozhe ob etom dumal/slyshal, postaraus' nabrat' pobol'she sravnitel'nogo materiala i vystupit' pered souchastnikami s predlozheniem korrektirovki marshruta :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]korzun@lj
2003-10-29 21:17 (ссылка)
да уж. отдельное человеческое спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sheb@lj
2003-10-29 08:50 (ссылка)
вообще карнавал - исключительно туристическая шняга.

просто в порядке предупреждения.

(Ответить)


[info]sheb@lj
2003-10-29 08:52 (ссылка)
да, а в столице-то что делать? кроме водопадов?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cwot@lj
2003-10-29 09:05 (ссылка)
столицу интересно посмотреть как город, спроектированный и построенный за три года, под нужды скорее машин, чем людей. (БСЭ (http://encycl.yandex.ru/cgi-bin/art.pl?art=bse/00010/03800.htm))

что карнавал -- турьёвое развлечение -- вполне понятно. но почему б не взглянуть, раз уж ехать? минус только в том, что очевидное попадалово на деньги, но 2-3 дня радикально карман не опустошат...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grinka@lj
2003-10-29 09:11 (ссылка)
zavisit ot glubiny karmana ;-)
(skazala ja, spustiv ves' avans i eshe kuchu deneg vpridachu za odni vyhodnye v Rime ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cwot@lj
2003-10-29 09:17 (ссылка)
moi soboleznovania i zavist' odnovremenno :)

v tom i delo, chto karman neglubok, a karnaval v konce
v dolgi ya, vse-taki, zalezau obychno na men'shuyu summu, chrm kogda trachu "svoi"

mne pravil'no kazhetsya, chtpo priglashat' tebya v takoe puteshestvie bezdumno i prestuplno? :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grinka@lj
2003-10-29 09:20 (ссылка)
Net, nepravilno ;-)
Drugoe delo, chto [info]korzun@lj budet vozrazhat' so svoei storony, a [info]dll@lj - so svoej ;))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cwot@lj
2003-10-29 09:26 (ссылка)
pro korzuna -- somnevaus', a dll ochen' dazhe mozhno ponyat' :))
kstati interesno, a ty portugese nemnozhko znaesh'? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grinka@lj
2003-10-29 09:30 (ссылка)
OCHEN' nemnozhko. Na urovne "spasibo-pozhalujsta-sorokslishkom dorogo" ;-(((( V prinzipe, esli znat' nemnogo ispanskogo, to uzhe budet legche. Tak chto vam nuzhen skoree Aslan ;(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cwot@lj
2003-10-29 09:37 (ссылка)
o da, eto bylo by zamechatel'no!
golos razuma podskazyvaet, chto nash_english tam vryad li komu budet ponyaten za predelami Rio..

vprochem eto vse ne oznachaet, chto ty nam ne nuzhna :)))

> "spasibo-pozhalujsta-sorokslishkom dorogo"
ochen' pravil'nyi kontekst :)))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sheb@lj
2003-10-29 10:05 (ссылка)
english никто не понимает даже в рио (на улицах).

хотя на таком уровне можно объясниться, конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]korzun@lj
2003-10-29 21:10 (ссылка)
а Вы были там?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sheb@lj
2003-10-30 06:44 (ссылка)
да, я был в Рио и в малоизвестном городе... ээ, забыл, как называется :) столица штата Минас-Жерайс.

и ещё в исторической бывшей столице Уро-Прето.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grinka@lj
2003-10-29 12:13 (ссылка)
ну, знаками можно везде объясняться
я в лиссабоне поначалу так и делала :_))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]korzun@lj
2003-10-29 21:09 (ссылка)
гм, что за поклеп?
толку, конечно, от тебя не много - ты не здоровый мужик - а мы их собираем :)) но и возражений никаких

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grinka@lj
2003-10-29 21:14 (ссылка)
Ну, тогда вам скорее нужен [info]kriv@lj ;))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cwot@lj
2003-10-29 22:43 (ссылка)
не думаю, что он согласится :)
хотя бы потому, что у него сейчас тут свой экстрим, ничуть не менее любопытный и качающий

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grinka@lj
2003-10-29 22:46 (ссылка)
Ponimaju ;-)
Prosto bolshe BOLSHIH znakomnyh ja ne vspomnila ;-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sheb@lj
2003-10-29 10:03 (ссылка)
я видел только т.н. пред-карнавал - типа процесси samba schools. в общем, не знаю ))

компанией, наверное, веселее.

главное, что мне понравилось в бразилии - это мясо (в смысле еда, а не девушки) и кайпиринья.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cwot@lj
2003-10-29 10:20 (ссылка)
уже неплохо!
а девушки везде хорошие :)

на каком языке ты с ними общался?
удобно ли тебя будет тебя попросить при случае рассказать про что да как, если мы и далее продолжим собираться ехать? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sheb@lj
2003-10-30 06:43 (ссылка)
да, конечно.

я, к сожалению, владею только английским - на нём и пытался общаться )

в туристических-то местах в рио, конечно, говорят по -английски более-менее.

я вас даже могу снабдить смешной книжкой How to Be A Carioca!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cwot@lj
2003-10-31 03:12 (ссылка)
готов принять как в дар, так и напрокат :))
в ДОМ как-нибудь собираетесь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sheb@lj
2003-10-31 03:20 (ссылка)
как-нибудь надо бы. только что-то ничего прекрасного (в моём узком понимании) там не играет в последнее время.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cwot@lj
2003-11-04 11:15 (ссылка)
не совсем скоро, но фестиваль "по ковру" начнётся 21-го
этникой ты ведь интересуешься, если я ничего не путаю...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sheb@lj
2003-11-04 11:17 (ссылка)
вообще-то да.

но ОСОБО прекрасного я там тоже не обнаружил )

хотя посмотрим.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sheb@lj
2003-10-31 03:21 (ссылка)
уточняю на всякий случай: под моим "вы" скрывалось множественное число )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neosphere@lj
2003-10-29 10:18 (ссылка)
На самом деле, чтоб согласиться на подобное мероприятие нужно пить не просыхая с нового года и погрузиться в самолет в бессознательном состоянии, чтобы охуеть от того факта, что очнулся от празднования нового года в бразилии... из какой-то там гавани всегда по четвергам по лобковым волосам...
ну хули мы там будем делать, а?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cwot@lj
2003-10-29 10:32 (ссылка)
изучать жизнь животных и растений, получать ощущения обычного себя, но совсем в другой среде обитания и понимать, что планета больше, чем европа. охуевать от того, что "всё просто" -- это иногда очень приятно.

а в целом -- "хули делать?" -- это скорее вопрос по отношению к здесь и сейчас. заниматься ежедневной работой в офисе за ради нового шкафа и ресторана по выходным мне лично совсем не хочется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neosphere@lj
2003-10-29 10:49 (ссылка)
Хммммм... вот уж не думал, что у нас компания юннатов подобралась :)
Ужели, для того, чтобы понять, что "все просто" нужно пиздовать в южную америку? :))

Да ничего подобного. У меня здесь и сейчас редко возникает вопрос "хули делать". А тут действительно хочется понимать причины возникновения подобных желаний. И мне, как человеку посетившему пока что один единственный город в европе, пока не совсем ясен восторг по поводу бразилии... видимо, сытый голодному не товарищ :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cwot@lj
2003-10-29 11:01 (ссылка)
> Ужели, для того, чтобы понять, что "все просто" нужно пиздовать в южную америку? :))
для того, чтобы понять, что "всё просто" конечно необязательно ехать в Ю.А.
но для того, чтоб не ставить вопрос именно так, нужно съездить туда.
я к тому, что в твоём "неужели" и "пиздовать в южную америку" уже изначально чувствуется, что "всё не так-то просто, парни"

впрочем может я и заблуждаюсь.


про единственный город в европе -- может ты и прав. но Европа хороша (как мне кажется, конечно) для размеренного существования в ней. а здесь -- trip
с тем же успехом можно поехать и на Енисей, и в Кению/Танзанию и ещё куда-то. жить в джунглях, наверное, не стоит. а вот провести там ночь -- отчего не попробовать?
города такого не дадут -- там другая логика.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neosphere@lj
2003-10-29 11:12 (ссылка)

про единственный город в европе -- может ты и прав. но Европа хороша (как мне кажется, конечно) для размеренного существования в ней. а здесь -- trip
с тем же успехом можно поехать и на Енисей, и в Кению/Танзанию и ещё куда-то. жить в джунглях, наверное, не стоит. а вот провести там ночь -- отчего не попробовать?
города такого не дадут -- там другая логика.


Ага, ты прав, конечно, милый :)) Мне сейчас не хватает легкости и оторванности от бытия для легкого принятия решения :) В тоже время, нет никакого желания тупить в ключе "здравого смысла" и "здорового скептицизма" :)) Тем не менее, если рассматривать поездку, как поездку на дальний енисей - то воспринимается все проще :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cwot@lj
2003-10-29 11:31 (ссылка)
как прекрасно, что мы друг дружку поняли! :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]korzun@lj
2003-10-29 21:13 (ссылка)
скажи честно, Андрюш, что ты просто боишься :))
Вычеркиваем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neosphere@lj
2003-10-29 22:08 (ссылка)
Боюсь - не то слово!!! :)) Но, в основном, конечно же, жаба душит :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]delibash@lj
2003-10-29 17:42 (ссылка)
Ну, я вижу началось великое движение континентов! Лойер на Кубу собирается, ты вот в Бразилию. Даже не знаю куда податься. На какие даты метишь? У меня в Бразилии есть пара контактов, еще с Орлеанских дней остались. Вообще, скажу тебе откровенно, Южная Америка до того огромна и разнообразна, что можно отдать несколько лет на путешествие по ней. Гертруда прожила там полтора года, и какие истории рассказывала! В Бразилии, говорят, лучший пейот, не какое-то там ЛСД. Но на Кубе, с другой стороны, ром качественный... и море, море, море... В Гаване можно снять/взять в аренду водилу с авто победных времен за $50-$70 в неделю! Конечно, и та и другая страна так богатa культурными разнообразиями, что сделать выбор тяжело: это тебе не Сербия и Хорватия.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cwot@lj
2003-10-29 20:42 (ссылка)
движение -- да, хочется увидеть необыкновенное

единственное, что может помешать -- неприятная внутренняя политика/обстановка нашей родины. возможно окажется разумнее деньги быстро потратить на сваливание.

вообще-то я думаю попробовать лойера на бразилию переуговорить, а Кубу отложить на следующий год. Случайных связей он и в Рио получит до фига, и ром там тоже есть :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ты же падла!
[info]djlawyer@lj
2003-10-30 09:37 (ссылка)
Бляя... Ну, не знаю... У меня папа был в Бразилии год назад. Говорит - охуенно, красота, кокаин на каждом углу и вся хуйня. Надо узнать, как там с пиздюлями - его поездки от моих сильно отличаются...
Но! Я хочу увидеть именно фиделевскую Кубу! А Бразилия через год только лучше станет, так что может подождать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ты же падла!
[info]cwot@lj
2003-10-31 03:18 (ссылка)
Я думаю, что фиделевская куба никуда не денется и на следующий год
Даже если и вдруг Фидель умрёт -- страна по инерции какое-то время будет катиться. И даже скорее всего будет лучше чем сейчас -- америкозов пускать ещё не будут (бюрократия), а люди будут дышать поспокойнее.

Я почитал про действия, необходимые для снятия барышни (ты ссылочку показывал), и не могу сказать, что мне идея лежать/ебаца в соседней комнате с мамой, братом и свёкром кажется хорошей и интригующей.

А вот подходящую компанию, которая собирается ехать в Бразилию, плюс дешёвые билеты -- это ты на следующий год можешь и не встретить. Впрочем я тебя лучше очно поагитирую, при встрече :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]delibash@lj
2003-10-30 14:54 (ссылка)
Что на родине, снова гайки?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cwot@lj
2003-10-31 03:19 (ссылка)
не готов ручаться, но как-то невесело :(((

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maximitch@lj
2003-10-30 10:30 (ссылка)
У меня есть русскоязычная знакомая, живущая то в Сан-Паулу, то в Сантусе. Если интересен контакт, пишите мне на мыло.

(Ответить)