Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет danko ([info]danko)
@ 2009-02-19 21:25:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Крым - это русская земля
Крым либо русская земля, либо турецкая. А при чем там Украина?.. Крым никогда не был украинской землей. Хохлы мои братья, но истина дороже...


(Добавить комментарий)


[info]radiotv_lover@lj
2009-02-19 15:54 (ссылка)
Москва - финское местечко.
Так что ж теперь?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]andreistp@lj
2009-02-19 16:07 (ссылка)
Мокшей звалась

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]radiotv_lover@lj
2009-02-19 16:09 (ссылка)
Ну да. Какие есть границы, такие есть.
В обмен на их признание тогда Украина отдала России атомное оружие, так между прочим.
Одних тактических ракет с атомными головками - 2500.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

занимали третье место в мире
[info]andreistp@lj
2009-02-19 16:13 (ссылка)
точнее в обмен на гарантию ненападения и вмешательства, в случае ядерного конфлитка

дали обязательства все ведущие ядерные державы

это сработало один раз со стороны штатов по отношению к РФ во время конфилта вокруг Тузлы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

но сработает ли опять?
[info]radiotv_lover@lj
2009-02-19 16:28 (ссылка)
если завтра захотят "защищать" наших сограждан в Крыму?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cryua@lj
2009-02-19 15:56 (ссылка)
Ну..... Юноша, историю то хоть почитывать надобно! Ког да же это Крым был российским????

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gionet@lj
2009-02-19 18:03 (ссылка)
Когда был в составе РСФСР

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cryua@lj
2009-02-19 19:11 (ссылка)
всего то 70 лет? и то в перилд коммунизма???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gionet@lj
2009-02-19 19:16 (ссылка)
Ну а до этого 225 лет назад своим Манифестом Екатерина вторая присоединила Крым к Российской Империи

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cryua@lj
2009-02-19 19:27 (ссылка)
ага, вместе с Украиной))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gionet@lj
2009-02-19 19:29 (ссылка)
Это там село такое есть? Не знал!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cryua@lj
2009-02-19 19:37 (ссылка)
ну в придачу с историей еще и географию придёцца подучить)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gionet@lj
2009-02-19 19:43 (ссылка)
Ну, вашу самокритику я могу только приветствовать!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andreistp@lj
2009-02-20 09:38 (ссылка)
а чего спорить-то?
500 лет Крым был греческим
500 лет украинским
500 лет татарским
200 лет московским
счас снова украинский
попытаемся все восстановить и сделать сервис хотя бы как в Турции

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gionet@lj
2009-02-20 11:25 (ссылка)
500+200 = русским

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andreistp@lj
2009-02-20 12:01 (ссылка)
а каким боком Залесье имеет отношение к Киевской Руси?
http://ru.wikipedia.org/wiki/Изображение:Finno-ugrian-map.png
да, согласен, платило дань Киеву, но Русь, никогда не было
Русь - это даже не вся Украина:
http://www.inosmi.ru/translation/232682.html
(и вообще не стоит использовать это слово как какой-то фетиш)
Киевляне построили в Залесье прекрасные города, чтобы защищать свои восточные границы.
Позже пришли монголы - москивичи стали палтить дань им, этот район стал называться Улусом Джучи.
Затем освободилось от монгол - начали называться Московией(на поле Куликовом Донскому помогал и киевский воевода, а опыта у киевлян было побольше, т.к. воевали еще с Грюнвальдской битвы)
Петр Романов переименовал в Россию(греч. слово). Есть еще другая версия этнонима этого слова:
"...Слегка подправили недальновидного Филофея: вместо «Вся христианская царства приидоша в конец и снидоша во РОМЕЙСКОЕ царство» позднее, уже при Петре I таинственным образом возникло «РОСЕЙСКОЕ». Сам то Филофей имел в виду, что первое ромейское царство (Рим) пало, но христианское начало унаследовало второе ромейское царство (Византия). Пало и оно, и очаг христианства перешёл в третье ромейское царство (Московию)"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gionet@lj
2009-02-20 12:03 (ссылка)
Ну да, да, я помню. Еще древние укры построили пирамиды в Египте

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andreistp@lj
2009-02-20 12:38 (ссылка)
нет,
но скифы завоевывали Палестину
об этом у кого-то из древних есть(по-моему у Иордана)

но следует различать скифов от царских скифов и от прямых предков полян
а вообще все они жили в дружбе в районе Поднепровья
и даже гунны вступились за антов, когда на них напал предводитель готов(готы ближе к современным немцам)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andreistp@lj
2009-02-19 16:00 (ссылка)
Аджубeй, 1953 г.:
Бoльшe вceгo Hикитy Cepгeeвичa пopaзили и paccтpoили тoлпы пepeceлeнцeв, нeвecть кaким oбpaзoм пpocлышaвшиx o eгo пoeздкe.
Moлчaливaя cepaя мacca людeй пepeгopaживaлa дopoгy и тaк жe мoлчaливo, нe paccтyпaяcь, ждaлa, пoкa мaшины ocтaнoвятcя. Люди тягocтнo дoлгo нe нaчинaли paзгoвop, дaвaя вoзмoжнocть Xpyщeвy нaчaть пepвым. Пoтoм из тoлпы paздaвaлcя oдин вoпpoc, втopoй, тpeтий. O eдe, жилищax, пoмoщи. Пeрeceлeнцы пo бoльшeй чacти приexaли из России, с Волги, из северных русских областей.
Этo я ceйчac пишy «пpиexaли», a они кричали: «Нас пригнали» — привычный стон людей, отчаявшихся обрести надежную судьбу Из тoлпы paздaвaлиcь и вoвce иcтepичecкиe выкpики: «Картошка здесь не растет, капуста вянет». Или вдруг совсем пeчaльнoe: «Клoпы зaeли». «Чeгo жe exaли?» - cпpaшивaл Xpyщeв. И тoлпa выдыxaлa: «Oбмaнули» ...
«Пocлe тaкиx вcтpeч в мaшинe нacтyпaлa тяжeлaя тишинa. Maлeнкoв и Xpyщeв oтвoдили глaзa дpyг oт дpyгa, бoяcь вoзмoжнoй ccopы. Я чyвcтвoвaл, чтo Xpyщeв «кипит» вo гнeвe и вoт-вoт copвeтcя, нo oн либo ycпoкaивaлcя, либo xитpил, пpятaл гнeв в ceбe, кoпил нa бyдyщee»...
Никита Сергеевич, покинув свиту, наказал… лететь в Киев! Столица Украины радо встретила высокого гостя. «Под непрерывные крики приветствий. Помню, у машины, на которой должны были двинуться гости, оторвали дверцу… Уже поздним вечером в Мариинском дворце собрались киевские руководители. Обед шел весело и шумно… Тосты следовали один за другим. Хрущев все возвращался к своей поездке в Крым и уговаривал украинцев помочь возрождению земли. «Там южане нужны, кто любит садочки, кукурузу, а не картошку», — сетовал он».

(Ответить)


[info]andreistp@lj
2009-02-19 16:01 (ссылка)
в течении трехсот лет в армии РИ было до 40% украинцев,
если площадь завоеванной территории поделить на процент участвущих в этих завоеваниях украинцев получится 14 Крымов

(Ответить)

Україна (з Паризької мирної конференції 1919)оригінальн
[info]andreistp@lj
2009-02-19 16:09 (ссылка)
Image (http://www.radikal.ru)

(Ответить)

Етнографічна карта України (1949)
[info]andreistp@lj
2009-02-19 16:10 (ссылка)
Image (http://www.radikal.ru)

(Ответить)

КУБАНЬ. ПЕРЕПИСЬ 1926. 86% - УКРАИНЦЫ
[info]andreistp@lj
2009-02-19 16:10 (ссылка)
Image (http://www.radikal.ru)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: КУБАНЬ. ПЕРЕПИСЬ 1926. 86% - УКРАИНЦЫ
[info]marko19511@lj
2009-02-19 18:42 (ссылка)
Интересно, сколько украинцев осталось на Кубани после 33 года. Мать моего друга, родом с украинского села на Кубани. Она рассказывала мне, что именно украинцы на Кубани были основными жертвами Голодомора. Имеются ли такие данные?
Так же интересно узнать, есть ли данные о состоянии экономики Крыма до и после присоединения к Украине.
Заранее благодарю. marko19511

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: КУБАНЬ. ПЕРЕПИСЬ 1926. 86% - УКРАИНЦЫ
[info]andreistp@lj
2009-02-20 09:35 (ссылка)
потом была перепись в 1937г. - около 20%

часть погибших - это Голодомор
потом массовая смена фамилий с укр. на рос.
а до этого - после гражданской - еще и иммиграция
кстати, это еще одна причина Голодомора: массовое сопротивление украинского крестьянства во время гражданской
у одного только Махно было 70 тыс. штыков
и еще укр. крестьянство - оно индивидуалистическое, хуторянское, здесь не было тех общин, которые были в ценр. России и позже стали прообразами колхозов

почитайте еще здесь(канадский историк эммигрировавший с Канады): http://www.ukrcenter.com/library/display.asp?avt=%D8%F2%E5%EF%E0&an=%CF%E0%E2%EB%EE

по Крыму - точно не скажу. Скорее всего знает другой Андрей: [info]pan_andriy@lj

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chauvin@lj
2009-02-19 18:06 (ссылка)
Ух, сколько сразу напукало...

(Ответить)


[info]pablik@lj
2009-02-19 20:25 (ссылка)
Греческая.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gionet@lj
2009-02-20 11:25 (ссылка)
Вы еще Скифская скажите

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andreistp@lj
2009-02-20 12:43 (ссылка)
греки Таврии были союзниками полян
а крымские татары - это вообще смесь славян и татар
и были мирным народом пока не пришли турки в Византию(с Алтая - в Ср.Азию - потом разбили Византию, см.Вернадского "История Евразии")
и начали их мутить
кстати, сегодня крымские татары, в отличии от казанских, не хотят отделяться (от Украины и РФ, соответсвенно)

(Ответить) (Уровень выше)